PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга на D20DT. Actyon Sports 2008


djbarabashka
12.06.2013, 21:47
Здравствуйте счастливые обладатели "саньков". Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и "санек" перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять "чек". Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?

Kammerton
12.06.2013, 23:04
А может датчик давления на впускном коллекторе уже забился сажей?

djbarabashka
12.06.2013, 23:49
Подскажите где он находится ?

djbarabashka
13.06.2013, 00:12
Уже нашел по каталогу на сайте Кореаны. Завтра попробую его почистить.

Vladislon
25.07.2013, 20:56
Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.

liharly
26.07.2013, 06:04
ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.

Vladislon
26.07.2013, 08:02
Ок! Буду ждать с нетерпением.

liharly
26.07.2013, 08:30
Да я нащел сразу и прикрепил в предыдущем посту, выделил на фотке желтым цветом. Снимай её и чисти. Там ключь шестигранник звездочка.

Vladislon
26.07.2013, 09:04
Сорри тупанул)). Попробую! Спс.

Султик
29.07.2013, 22:12
Неплохо бы по результату отписаться.

[jkjl
29.08.2013, 21:59
у меня похожая промблема, незнаю только с модуляторов начать или с этой штуки. . .

ogonkoff
20.01.2015, 17:49
+1
И я прошу у Вас, друзья, помощи в определении неисправности (может датчика, может ещё чего-то) Проблема появлялась при разгоне. Загорался чек, пропадала тяга. Паралоновый фильтрик модулятора чистил, не помогло. ЕГР чистил, тоже не помогло. ЕГР заглушил, устранив одну из ошибок. В сервисе мне сказали что один из датчиков, регулирующих работу турбины скорее всего мёртв. А какой не знают. Посоветовали к официалам. Ошибки, которые диагностировались:
P0108
P1235
Какую-то, нейтрализацией ЕГР удалось устранить.Какой датчик может быть неисправен? Может Вы сталкивались с подобными случаями.
Буду благодарен за помощь, совет.

Султик
20.01.2015, 21:53
P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи
Как то так, дерзайте.

Шао
20.01.2015, 22:06
датчик отмой.у меня то же постоянно висела его ошибка ,но я проблем с тягой не видел,купил новый

ogonkoff
22.01.2015, 20:10
Номер датчика напишите, если не сложно. На случай если промывка результатов не принесёт. Спасибо!

ogonkoff
05.02.2015, 17:42
Ох, не знаю за что браться.. Датчик промыл, он действительно плохо себя чувствовал т.к. был в саже. Модулятор турбины освободил от штатного фильтра (из него песочек высыпался), подключил как рекомендовано через фильтр от ВАЗ. Чек продолжал загораться при не очень продолжительном движении, на скорости км. 50-60. Динамика при этом падает. Заглушить-завестись и cheka нет, проехаться и опять горит. Поменял модуляторы местами, который с EGR был почище, не помогло.

ogonkoff
05.02.2015, 17:45
И ещё странный звук при переключении передач из под капота раздаётся. Похож на за что-то цепляющиеся лопости чего-то вращающегося.
Как его ещё описать...

ogonkoff
05.02.2015, 19:06
Может датчик всё же менять?... и чистка была бесполезна

Шао
05.02.2015, 20:14
или турбина или помпа(а больше и не чему)

ogonkoff
05.02.2015, 21:18
Ну вот...Так хочется уже на полностью исправной машине поездить, а то с момента покупки с chekом борюсь, а теперь ещё и турбина или помпа. И дизелиста бы толкового найти..., что бы не далеко от дома и по адекватным ценам

skorpion
08.02.2015, 21:24
С глушителя какой дым идет Цвет?

ogonkoff
09.02.2015, 20:58
Цвет дыма гляну завтра. Сегодня поменял датчик давления, поменял местами модуляторы.(EGR отключен и заглушен. модулятор турбины подключен через фильтр ВАЗ) В сервисе предположили что модулятор турбины мёртв. Не мог же быть мёртв и модулятор EGR. CHEK по прежнему загорается и пропадает тяга. Это-проклятье?!

ogonkoff
09.02.2015, 21:02
Тройник через который мастер модулятор к фильтру подключал мне слишком маленьким показался...

Шао
09.02.2015, 21:18
Ну вот...Так хочется уже на полностью исправной машине поездить, а то с момента покупки с chekом борюсь, а теперь ещё и турбина или помпа. И дизелиста бы толкового найти..., что бы не далеко от дома и по адекватным ценам

ну подгоняй завтра,спец из меня хреновый,но иногда что то получается,гбц не снимаю

skorpion
09.02.2015, 21:39
Тройник через который мастер модулятор к фильтру подключал мне слишком маленьким показался...

А разряжение в системе есть? Как тормоза работают?

ogonkoff
09.02.2015, 22:18
Тормоза, как мне казалось, мягковаты. Электрик из сервиса сел за руль, проехались. Сказал что с тормозами что-то не так, по его ощущениям вообще плохо. Предположил заклинивший суппорт.

skorpion
09.02.2015, 22:20
ыТак может просто нет разряжения. Передок выключается?

ogonkoff
09.02.2015, 22:23
Выключается вроде бы. Индикация на панели показывает что включается и выключается.

skorpion
09.02.2015, 22:27
Индикация от раздатки. На колесах что?Может лениво поворячивает при ьольших углах поворота колес.?

Шао
09.02.2015, 22:29
Тормоза, как мне казалось, мягковаты. Электрик из сервиса сел за руль, проехались. Сказал что с тормозами что-то не так, по его ощущениям вообще плохо. Предположил заклинивший суппорт.ну так надо раскачать при чем все,и смазать направляющие фули это за мастер который не может поднять машину покрутить колеса и посмотреть тросики и тормоза

ogonkoff
09.02.2015, 22:31
Может, не знаю..

skorpion
09.02.2015, 22:35
Я тоже не знаю...

skorpion
09.02.2015, 22:41
Снять шланг подходящий от системы разряжения к клапану управления турбины и с того же клапана снять второй шланг идущий на саму турбину.Соединить трубкой ,попробовать прокатиться .По результатам не умалчивать и не додумывать в одиночку иначе останешся один с своей проблемой.

ogonkoff
10.02.2015, 00:20
Шао любезно предложил завтра подъехать и подумать вместе над моей проблемой. О результатах наших размышлений обязательно напишу.

ogonkoff
11.02.2015, 16:32
Ну вот и починился! Причина была в неправильном подключении фильтра ВАЗ к модулятору. Использовал инструкцию изложенную и проиллюстрированную на drive2.ru человеком с ником true-rock. Идея неплохая и многими реализованная. НО! схема которая изображена на фото не рабочая. Почему-то человек не рассказал о том как ему с таким подключением катается. Я сам, как человек не имеющий собственного гаража и, соответственно, возможности приложить свои руки к автомобилю, обратился в сервис. Показал инструкцию и сказал что нужно так. Мастер (не дизелист)и сделал. А check по прежнему продолжал загораться и не давать машине нормально ехать. Благо что мир не без добрых людей и Шао предложил приехать к нему в гараж на диагностику. Неправильно подключенный фильтр был замечен сразу. Неисправность устранена за 7 минут. Check больше не загорается.

алексей82
16.02.2015, 10:46
а фото в студи как надо правильно подключить.

Шао
16.02.2015, 14:02
ему вакуумную трубку разрезали и в нее поставили тройник и снова запитали на модулятор,,так как у нас в системе один тройник ,второй там был не уместен,

Keyn
02.06.2015, 16:45
А ссылочку на эту схему хотя бы для информации

Шао
02.06.2015, 22:14
как нибудь ,у тебя что не работпет?если да то на фига?посмотри по трубкам что и как стоит

Keyn
02.06.2015, 22:49
на днях надо залезть поглядеть что да как. симптомы следующие изредка при заводке возникает как бы плавание оборотов, причем на стрелке это практически не сказывается а возникает как бы качание машины. потом при поездках больше 10 км появляются незначительные толчки при работе, особенно заметно если дорога не очень (а они все такие) начал помаргивать чек в так к этим толчкам. заметил что иногда нет подхвата между 2 и 3 тысячами оборотов т.е. двигатель работает ровно но тяги нет какой либо закономерности не заметил разве что это началось с жарой около 30 градусов. диагностика показала что есть проблемы со 2й форсункой - поковырялся нашел расхлябаный контакт который походу и давал толчки. а вот с тягой так пока вопрос и не решил. при этом диагностика показала нормальное давление в топливной. да и дыма и прочих симптомов болезни топливной пока не заметил. все фильтра новые, масло фирменное 2000 км.

Keyn
02.06.2015, 22:49
коды ошибок могу завтра скинуть - записаны у диагноста - хороший знакомый.

antonyo333
28.06.2015, 09:47
друзья,коллеги помогите. Актион 11г, ЕГР электронный. иногда пропадает тяга набирает скорость но очень медленно. постоит потом опять едет нормально при этом ошибок не выдет и чек не поджигает. куда копать?

Шао
28.06.2015, 21:21
датчяик надува,дрмв, интеркулер(если в масле то замена),модулятор(99%)все беды от него

antonyo333
29.06.2015, 06:22
ок буду смотреть. модулятор стоит измененный один на турбину. может он мозги ипать и чек не пождигать? и где датчик надува находится? заранее спасибо

antonyo333
29.06.2015, 06:24
как дмрв почистить, снимал он с двух сторон сетками закрыт не подберешься(

skorpion
29.06.2015, 06:40
как дмрв почистить, снимал он с двух сторон сетками закрыт не подберешься(
Спрей промывка карбюратора.Можно и разобрать -нужна звезда на 5 концов
Впускной коллектор район 3- 4 - цилиндр сверху провода подходят-датчик давления.

Acorn
03.08.2015, 23:26
antonyo333
Ну и как успехи? :335:
Получилось что сделать?

Igara
22.03.2017, 13:05
ему вакуумную трубку разрезали и в нее поставили тройник и снова запитали на модулятор,,так как у нас в системе один тройник ,второй там был не уместен,

Чтобы не плодить темы, тяга не пропадает, но при ускорении на горячую порой выскакивают ошибки Р1235 vgt operation mal и P0108 map snsr cir. high input. датчик давления на впускном коллекторе вчера промыл, шток на турбине движется при оборотах после 2000 и более, но насколько полноценно, сказать не могу. На модуляторах турбины и хабов стоят фильтра, но вопрос по цитате от Шао, досталось от прежнего хозяина, всё на фото, допустимо ли это?

Шао
23.03.2017, 00:25
Допустимо

VDJMAR
02.04.2017, 21:06
ребят. это он на топливную рампу ставится дизель актион нев ???

Датчик давления во впускном коллекторе http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48208C83&sr=86

skorpion
02.04.2017, 21:57
думаю что нет

skorpion
02.04.2017, 22:03
Думаю твы это ищешь 9307Z527A

skorpion
02.04.2017, 22:05
он же 6640700195

Truvor
03.04.2017, 14:19
Друзья, привет!
Меня постигла аналогичная беда. На трассе хлопок, потеря мощности. Благо был под рукой интернет, 10 минут и под капотом уже яростно обезжиривался карбклинером сам шланг и посадочное место. Прикрутил обратно, через 20 км на обгоне опять хлопок и потеря мощности... Благо встречки не было, т.к. урод справа не хотел пускать обратно на родную полосу.
Психанул, снял оба модулятора домой. Прежний хозяин модуляторы переделал, повесив на них фильтры от жигулей. А нижний модулятор (под ЕГР на корпусе двигателя крепится) перенес вверх, почти под самый капот.
Разобрал модуляторы, прочистил сеточки, продул карбклинером, промыл штоки ВДшкой, т.к. не было ничего из смазки, а моторное масло не хотел использовать. Короче, все сделал как в инструкциях.
200 км и опять хлопок, потеря мощности. Шланг прочистил, обезжирил, хомут поставил надежный - опять слетел.
При газовке до 3-3,5 тыс оборотов, шланг раздувается как шарик.
Смотрел вакумку, что идет на турбину, шток двигается. Снимал трубочку - шток падал, одевал - шток поднимался. В общем, вакумка работает.
Уже не знаю куда смотреть. Помогите советами.
Можно ли поменять модуляторы местами? Они заменяемы?

Шао
03.04.2017, 15:38
не можно а нужно,модулятор и дурит

beer
03.04.2017, 17:04
Он не просто дурит. Ему уже ничего не поможет. Советую готовится к покупке нового модулятора.

Truvor
03.04.2017, 17:20
не можно а нужно,модулятор и дурит
То есть тупо меняю модулятор ЕГР и модулятор турбины местами и будет щЯсте?
Но тогда будет глючить модулятор на ЕГРе. Хотя... все равно его отключать.
Он не просто дурит. Ему уже ничего не поможет. Советую готовится к покупке нового модулятора.
Даже боюсь прицениваться.

beer
03.04.2017, 19:19
3500 в экзисте. На год или 40 тысяч хватило.

Эридан
03.04.2017, 21:17
хомут поставил надежный - опять слетел.


У меня после этого ушло 4 года назад.

Truvor
03.04.2017, 21:52
У меня после этого ушло 4 года назад.

Не понял, что ушло? )) и главное - куда?)))

beer
03.04.2017, 22:30
Кстати патрубок у меня ни разу не срывало. Просто тяга пропадала и чек загорался при резких ускорениях. Если срывает патрубок - или хомут плохой или модулятор убит в хлам.

Эридан
04.04.2017, 06:12
Не понял, что ушло? )) и главное - куда?)))

Хомут нормальный поставил. Больше не срывало.

Aleks23rus
11.04.2017, 20:03
Тоже было так.
хлопок и финиш, нет тяги+чек, обезжирил, нормальный широкий винтовой хомут поставил и забыл.
P.S. Правда как шарик патрубок не раздувало.

KOSTIN
28.04.2017, 08:33
3500 в экзисте. ....

Брал в Москве в интернет маг. за 450 и ещё - скидка 15%. Новый .
Но не на Актион, а кажется на Кайрон. Они же одинаковые :128::97:

Мiшаня
16.06.2017, 22:56
Доброго времени суток, друзья! Action 2012г. 175л.с. DTF евро 5. Появилась сегодня такая проблемма: Пропадает тяга, авто совсем не разгоняется, чек при этом, не загорается. Заглушу, немного постоит, и всё норм. но не надолго, опять начинает тупить, подскажите, куда копать...

voinbratsk
15.07.2018, 19:06
здравствуйте была токая беда мой санек с момента приобретения ехал ели ели турбина фырк и все итак на протяжении месяца причину устранил баллон очистителя карбюратора 300р промыл датчики на фото обозначены 3шт плюс вынес эл.клапана на панель с колхозом фильтр тонкой очистки ваз щас шагаю как положено автомобилю но с места есть какой то провал не могу разобраться в чем дело кто знает подскажите куда копать

Павел Вадимович
15.07.2018, 19:18
Копать и топливную на предмет старого фильтра или воздуха, давление топлива не сразу набегает.
Копать в сторону модулятора турбины, жигулевский фильтр лучше родной поролонки конечно, но совсем тонкая пыль может и сквозь него пролетать, коротче проверить надо.
Копать в сторону ЕГР, он и так то провал дает (когда пересел с мотора без ЕГР на мотор с ЕГР заметил очень хорошо), а если еще и подвисает/подклинивает то и подавно.
Вот как то так на вскидку.
И пробег какой? Турбина не может встать уже?

voinbratsk
15.07.2018, 19:34
пробег 164000 турбина срабатывает примерно с 2000 оборотов то есть с места не буксует фильтра все новые

West 02
23.07.2018, 16:44
Всем доброго времени суток! На днях возникла неприятная проблема. Загорается чек. Диагност сказал ругается на егр и еще какойто я так и не понял, в общем говорит не заморачивайся, Егр клапан почистить. Вчера почистил, был не сильно грязный. Утром сегодня поехал по делам. Вот беда переслала ехать, педаль газа давишь обороты ростут а скорость еле еле набирает, затем чек загорается. Максимум 90 км разгонял. Поменял сей час оба модулятора, приразгоне (если его можно так назвать) снова не приятный значек горит и так же тяги нету. Подскажите если кто сталкивался. Спасибо.

hahatico
11.08.2018, 20:06
West 02 - не получилось решить проблему? У меня один в один ситупция.

Дмитрий78
17.10.2018, 15:17
Всем доброго времени суток! На днях возникла неприятная проблема. Загорается чек. Диагност сказал ругается на егр и еще какойто я так и не понял, в общем говорит не заморачивайся, Егр клапан почистить. Вчера почистил, был не сильно грязный. Утром сегодня поехал по делам. Вот беда переслала ехать, педаль газа давишь обороты ростут а скорость еле еле набирает, затем чек загорается. Максимум 90 км разгонял. Поменял сей час оба модулятора, приразгоне (если его можно так назвать) снова не приятный значек горит и так же тяги нету. Подскажите если кто сталкивался. Спасибо.

такая же фигня, егр чистый и заглушенный... модуляторы почистил, Датчик давления впускного коллектора 6675420017 тоже почистил, результатов ноль, что делать ума не приложу....

skorpion
17.10.2018, 18:23
Чек загорается? Если да то какая ошибка.

Дмитрий78
17.10.2018, 23:18
Чек загорается? Если да то какая ошибка.

чек ваще задобал, завтра поеду на диагностику, результат напишу

Aleks23rus
03.11.2018, 22:59
Если ЧЕК горит - правильные начальные действия.
Завтра уже прошло.
Что там?

Алексей 76
22.07.2019, 14:03
Всем доброго дня! Бывалые, делитесь мыслями! Чуть более полугода как я катаюсь на своем конике. Брал не дорого, о проблемах знал, можно сказать был готов! Клапана форс поменял, свечи поменял, подвеску перетрес, катаюсь довольный. Однако пришла жара и в пробках двиг начал перегреваться. К вопросу подошел серьезно, все радиаторы снял! За одно отключил штатный радиатор акпп, он у меня подтекал и поставил отдельный. Все промыл прочистил антифриз сменил . Однако при промывке интеркулера обнаружилось что он дырявый, в местах стыков пластика с алюминием. Пробовал поджать, пластик слишком хрупкий - трещит. Собственно изьял сам радиатор и соединил штатными пайпами турбу и впускной коллектор. Думаю пока поезжу так. Собственно и езжу, но : расход не менее 15 л. на 100 км.. и тяга совсем никуда. Воткнул обратно дырявый радиатор, на низах тяга появилась, но только до 3-х тыс. оборотов. дальше снова тупит. Снова выкинул радиатор и соединил трубой. Так пока и катаюсь. Уже поменял: модулятор, вакуумный насос, датчик давления на впуске, датчик распредвалов, датчик коленвала. Промыл и продул вакуумную систему. Результат 0. Джеки чан о себе ни как не напоминает. Дыма нет ни при каких режимах. Если на холостом ходу утопить тапку в пол, видно как раздувается пайп, но только на оборотах до 3500, а потом как будьто давление падает и пайп принимает обычную форму, ну и двиг не так охотно крутиться дальше. Пока только до турбины не добрался, но если пайп раздувает видимо работает. Посоветуйте че нить, плизззз!

Шао
22.07.2019, 21:59
Шток на турбине должен ходить один см а он не ходит лопатки клинят

Алексей 76
23.07.2019, 08:20
Шао, спс что откликнулся! Шток ходит и не менее 10 мм. Собственно проблема вроде как решена..... Я когда датчик давления впуска менял, обратил внимание на сильное загрязнение самого коллектора изнутри. Вчера посетила мысль; - а может в нем и проблема?! Сильно заморачиваться не стал, очень уж не хотелось выскребать из коллектора всю эту каку. Просто купил балон очистителя впуска, ну и все по инструкции. На результат если честно не надеялся, но он как ни странно дал о себе знать немедленно. На низах тяга выросла сразу, а после 20 км пробега и на верху стало значительно лучше. Сейчас свои 140 км. ч., коник набирает так же весело как и раньше. Дальше очень не охотно. Но это видимо из-за отсутствия интеркулера. Дождусь новый и посмотрим как будет. Расход пока непонятен, через недельку пойму. Так что ребята, чистый впуск играет весьма важную роль, и прежде чем как я менять все подряд датчики, помойте впускной коллектор)))

Шао
23.07.2019, 12:25
А глушить егр не пробывап?

Алексей 76
23.07.2019, 20:56
Сейчас заглушил, чисто механически. Просто трубку вакуумную сдернул и заткнул. Вроде как в прошивке копаться не обязательно, или я не прав?

Султик
23.07.2019, 22:45
По уму надо и прошивку менять, и егр удалять с заменой на трубу, и отводную трубу глушить.

Алексей 76
24.07.2019, 18:13
У нас в Тюмени прошивку сменить проблема, остальное конечно сделать могу сам.

Алексей 76
25.07.2019, 19:25
Вот собственно и по расходу кое какое понимание появилось. По примерным подсчетам снизился аж на 35-40% и теперь близок к 9 литрам в смешеном цикле. Так что дырявый интеркулер и закоксованый впускной коллектор - то еще зло!!! Всем успехов.

Андрей Action Sports
28.01.2020, 16:48
Доброго времени суток.
Просьба поделиться опытом ежели у кого такое случалось.
При понижении температуры заметил, что Сема стал хуже заводиться (приблизительно середина ноября).
На тот момент ждал все, что заказал на ТО 130 000.
Пока ждал на улице похолодало до -11.
И в одно прекрасное утро работать Семка отказался.
Первым делом грешил на летнюю солярку, т.к. на тот момент на заправках была именно она.
Отогрев фильтра двигатель запустил, но работал он при каждом запуске недолго — секунд 10-15, после чего глох.
После подкачки топлива грушей очередной запуск давал тоже самое.
Не стал его насиловать и на эвакуаторе отправил на станцию дожидаться запчастей.
Там его отогрели, сделали ТО с заменой и топливного фильтра и водоотделителя, в ДТ был добавлен антигель на всякий случай, а также по выезду сразу на заправку разбадяжил все что на тот мотент было в баке 40 литрами уже появившегося зимнего ДТ.
Не спасло(
Буквально через несколько минут его как будто "продуло" — под нагрузку начала пропадать тяга.
На холостых обороты набирает, хотя по ощущениям не так бодро, как раньше, а при движении такое ощущение будто ему не хватает солярки.
На следующий день загнал к товарищу в теплый бокс, задрал, поставил под бак тепловентилятор, завел дрыгатель и периодически теребунькал его из стороны в сторону, т. к. грешил на то, что остатки летнего ДТ+антигель+новое зимнее ДТ возможно не особо качественно перемешались — не помогло, при выезде на улицу результат тот же — ехала машина буквально несколько минут, потом опять те же симптомы.
Еще была мысль, что остатками летнего ДТ запарафинило новые фильтра или сетку в баке — заменил фильтра, снял бак со съемом блока указателя уровня топлива — в баке все чисто.
Заодно были заменены несколько хомутов и два топливных шланга в подкапотном пространстве, т. к. еще была мысль о подсосе воздуха.
Как назло на улице потеплело и сразу результат виден не был.
Но через несколько дней природа взяла свое и симптомы возобновились(.
Сам технарь и прекрасно понимаю что чудес на свете не бывает, бывает лишь то, что мы пока еще не можем объяснить…
Может сталкивался кто — плиз HELP!
А я все таки на данный момент склоняюсь в сторону воздуха (вероятнее всего ДМРВ), чем в ближайщий пн и займусь.
Но может у кого был уже такой опыт и все куда прозаичнее — прошу поделиться.
Заранее спасибо!

ДМРВ, кстати, тоже уже поменял, перебрали 1,2,3 форсунки (4-я пока упрямится) - результат пока нулевой.

skorpion
28.01.2020, 20:44
А патрубки после турбины все притянуты? А ЕГР отрублен?Самолеты все еще летают?

Андрей Action Sports
29.01.2020, 13:36
С патрубками все норм.
ЕГР удален физически предыдущим собственником.
Самолеты летают так, что после установки сигналки пришлось чувствительность датчиков удара понижать)

Есть две мысли:

- модулятор турбины, но он как то по симптоматике не особо подходит

- та самая четвертая форсунка (купил сегодня шприцы, на выхи проверю обратку, а также нашел чертежи на съемник для нее - опять таки в выходные попробую сделать, так как чуйка, что в ней тоже клапан мертвый)

Шао
29.01.2020, 17:00
Ну если 4 ю клиники ,она дурит то она тянет и первую,они работают парно

Андрей Action Sports
02.02.2020, 13:47
Вчера проверил обратку с форсунок.
За 3 минуты по форсункам получилось: 13, 12, 16, 21 мл соответсвенно.
Делим на 3, получаем: 4,3; 4,0; 5,3; 7,0 мл в минуту.
В принципе от четвертой форсунки ожидал худшего.
В пределах-ли нормы эти цифры?

Шао
02.02.2020, 22:24
ну вобщем то делают за минутку.че ж себе все усложнять то

я б до следующей осени ваще на все забил бы

Андрей Action Sports
03.02.2020, 09:46
Да я б забил, но при температуре -5 и ниже она заводиться и ехать отказывается:

Отписывал тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=821344&postcount=83)

А ближе к выходым у нас -15 обещают.
Боюсь представить какие танцы с бубнами начнутся)

Шао
04.02.2020, 11:12
Заглуши на рампе 4ю попробуй запустить на 3х цилиндрах,на пару дней поставь прозрачные шланги от фильтра на ТНВД и с него на фильтр,солярка уходит? Или стоит на месте,,?

А самое простое Андрей ты должен сделать следующие достаёшь любую форсунку на свет божий цепляешь её к трубке и одеваешь на форсунку фишку заводишь машину чтобы она у тебя начало брызгать ну хотя бы минуту или секунд 30 глушишь И до утра и я не трогаешь, утром вдвоём идёте к машине один крутит стартером а другой смотрит на форсунку если она у тебя прыскает а машина не заводится поздравляю вас нет компрессии вот если она у тебя не прыскает ?или ТНВД или форсунки,