PDA

Просмотр полной версии : Новый Actyon, Kyron или б/у Ректон?


Статист
16.06.2013, 15:22
Здравствуйте.
Реганулся, должен влиться в коллектив.
Вот то же, кое как наскреб на 4WD дизелек, комплектация Original, хотя хочется с ESP. Но по баблу не тяну, разница сто колов.
И мысли иногда закрадываются шальные, может б.у взять Рекса.
Хотя немного стремно, пока в размышлениях.
Кто что скажет, может все таки б.у Рекса или нуль Кайрон.
И как он без ESP, стоящая вещь или как.
Вроде не гонщик, кхе-кхе-кхе, возраст дает о себе знать, но прихватить иногда хоцца :-).

iduchii
16.06.2013, 19:02
На мой взгляд Рекс, по ощущениям в салоне, гораздо приятнее, чем Кайрон.
Да и едет лучше, я бы брал XVT.
Другое дело содержание машины, все зависит от того сколько можно выделить на машину в месяц, тут, конечно, новый Кайрон будет лидером, по сравнению с Рексом.
На мой взгляд ESP, это одна из самых нужных вещей в машине, в отличии от всяких там мультимедиа.

Статист
17.06.2013, 01:57
Спасибо за оперативные ответы.
Хотя, ситуация не прояснилась :-(.
В том тот и дело, не тяну на комплектацию с ESP, только на пустышку.
Еслиб тянул, взял Кайрон, и не заморачивался. Хотя в салончиках тестовые, можно выторговывать, наверное. :-) Если Остап Бендер.
А так пока раздумываю, иногда на авито захожу.
Да сори, что в эту ветку сообщение залепил, но вроде как схожа с моим выбором.
Да наверняка и у других, та же самая дилемма возникала.
Кстати инициатор приобретения SsangYong, именно Курона супруга.
А я так пожалуй, на двенашке ещеб покатался. :-)
Хотя Рекс позачетней выглядит, позавершенней, весь в одном стиле.
Курон хоть дизайн и индувидуальный, но как из кусков собран. Передок чужой, центр от автобуса, а задница вообще не своя, как то так.
Эх, ну нет полтора ляма, и своровать негде. :-(

Fal_con
17.06.2013, 06:53
Рекстон не пользовал, не скажу. По поводу Кайрона - нам с женой очень нравится, с удовольствием водим оба. Про ESP - хорошо если есть, нет тоже не страшно. Имея голову на месте зимой машинка контролируется нормально. Всяких страшилок вроде резкого заноса и ухода с трассы не было. Напрягает обгон на заснеженной трассе на ЗП, случается срыв задней оси в момент смены полос, но машина ловится. На ПП проблемы нет. А вот остаться без тяги в нужный момент - тот еще вопрос по ESP.

Kammerton
17.06.2013, 09:37
Статист, бери Актион. Новый, на гарантии, затраты на ТО меньше, чем у рамников.

dravor
17.06.2013, 11:46
Без ESP диагональное вывешивание кайрон преодолеет?

Томич_882
17.06.2013, 12:01
Без ESP диагональное вывешивание кайрон преодолеет?

А какая связь между ESP и диагональным вывешиванием ???
ESP - сеситема курсовой устойчивости -не дает уйти машине в занос при движении....к проходимости не имеет никакого отношения...

Чтоб выбратся из диагонального вывешивания - нужна блокировка заднего ( а еше лучше и переднего) моста...

Отсутствие ESP - не гарантия наличия блокировок....

Другое дело что одно время на Кайроны ставили мосты с ЛСД - тогда да -отсутствие ESP и возможность ухода из диагонального вывешивания за счет самоблокировки заднего моста... Но насколько я понимаю - были у Кая разные комплектации....

Alex-69
17.06.2013, 12:29
Статист, пакет Комфорт включает ЕСП за 50Крублей!
Опять-же ничто не заменит чувства Новой машины)))
Что мешает откатать и сравнить всех трёх кандидатов в салоне?
И правильно сказали-главное не взять авто,главное суметь его-содержать...финансово...

mixagen
17.06.2013, 12:59
А какая связь между ESP и диагональным вывешиванием ???
ESP - сеситема курсовой устойчивости -не дает уйти машине в занос при движении....к проходимости не имеет никакого отношения...


ЕСП - это не только противозаносная система, но и антибукс. В ее состав также входит АБС. Поэтому, когда система определяет вращение одного колеса относительно другого, то колесо с большей угловой скоростью притормаживается, соответственно момент будет передан на стоячее колесо, у которого хорошее сцепление с поверхностью. Т.о. выполняется имитация межколесной блокировки, причем работает это, в случае диагонального вывешивания, на обеих осях одновременно. Мне это не раз позволяло выехать зимой из гаража.

шурави
17.06.2013, 13:29
по ESP выскажусь
никогда не экономлю на безопасности
кто-то скажет - пофиг, я, мол, даже этот режим спецом отключаю при его наличии - ездить мешает
Ну, наверное. Летом. На легковушках. Не спорю.
Но здесь - приподнятое авто. Зимой - ого как актуально.
Раз меня повело, но кто-то большой и сильный словно задок на колею поставил, вот что такое ESP

Статист, от чего угодно откажитесь, от дизеля в пользу бензина откажитесь. В конце концов, "не гонщик" пишите.
Кстати, удивляет, что выбираете по странному критерию "SY", разные ж машинки-то

mixagen
17.06.2013, 13:46
Да, Статист, если не принципиально покупать новый или б/у, на форуме продается пара достойных аппаратов НА в весьма неплохой комплектации.

dravor
17.06.2013, 14:36
И все-таки, кайрон без ESP способен преодолеть диагональное вывешивание? Иначе я не понимаю, зачем топикстартр рассматривает внедорожник, если окажется, что внедорожные качества не требуются. Можно найти и за меньшую стоимость авто отличающееся такими же габаритами и также не обладающее необходимым потенциалом.

ВодительВС
17.06.2013, 15:12
противобуксовочная на awd дизеле штука бесполезная, тк заставить его буксовать нереально, а для говен никакая из перечисленных без тюнинга не подойдет

а вот подушки лишними не бывают

mixagen
17.06.2013, 15:50
Вы это про что? Что значит его не заставить буксовать? Диагоналка может быть достигнута без какого-либо "..вна" - это результат рельефа местности, и вывешенное колесо будет буксовать на "Ура" не имея достаточного сцепления.

Томич_882
17.06.2013, 16:33
. Поэтому, когда система определяет вращение одного колеса относительно другого, то колесо с большей угловой скоростью притормаживается...

Вот с этим то я согласен - ЕSPка задушит вывешенное колесо! Тормозами! А вот переброска момента на другое колесо - не факт! Без межосвой блокировки момент может уйти на другую ось и будут вращатся два диогональных колеса а ЕSPка будет их продолжать тормозить... Ну спорить не буду - сам пока так не висел...
А вот как друг на ровном месте по скользкой мокрой грязноватой поверхности без всякого вывшивания практически остановился - видел. ЕSPка просто задушила все четыре колеса....
Выключил человек ЕSPку - и выехал аки посуху....

шурави
17.06.2013, 16:48
так этот пост в пользу чего? ESP или отказа от нее?
Разумеется, можно найти какие-то экзотические моменты, когда она помешает.
Подобные тезисы я и предсказал в предыдущем посте.
Гоорят, берсеркам в бою щит мешает, отбрасывают нафиг

Томич_882
17.06.2013, 16:58
так этот пост в пользу чего? ESP или отказа от нее?


Да я не против ESP! Зимой на скользкой дороге - она очень не помешает!

А вот при полхих дорожных условиях ( что зимой, что летом) - может и помешать.... Ну тут дело не в электронных примочках авто - а в мастерстве пилота....

Но я высказываю сугубо личное мнение - специалистом по электронным системам, как и мастером бездорожья себя не считаю!
К чужому мнению, особенно подкрепленному опытом и результатами - готов относится уважительно!

dravor
17.06.2013, 18:25
Вот с этим то я согласен - ЕSPка задушит вывешенное колесо! Тормозами! А вот переброска момента на другое колесо - не факт!
В том то и дело, что факт, подтормаживание вывешенных колес приводит к передаче момента на стоящие на земле, не важно на какой оси будет больше, если по-факту машина преодолеет препятствие.

Статист
18.06.2013, 00:13
Всем физкульт привет, спасибо за оперативность.
Вношу ясность.
НА к покупке не рассматривал.
Изночально писал в теме "Kyron или Rexton ?!"
Модераторы, как я понял вынесли мои метания в отдельную тему "Новый Actyon, Kyron или б/у Ректон?"
Определенности все равно нет. Эх-х где бы сотку подворовать, :-) на комфорт+, и не парился бы.
На Гуроне и Рексе катался, на МКАДе. Рекс ебстественно понравился больше, странно было бы, если наоборот:-).
Но в этих условиях и на телеге с деревянными колесами, было бы комфортно.
Интересно именно отзывы, тех кто эксплуотирует машинки с ESP и без, реально в жизни. Тесты это несколько другое. Да и негде сейчас лихо сорвать авто в занос.
Короче, если без ESP можно жить, берем Гурон.
Историю машинки как то хоцца начать писать с чистого листа.
Да и еще кто в теме. Как сейчас динамика цен на SsangYong, ну или последние тенденции?
Прикупать буду в начале июля, сейчас скидка, 50 полтинник на модель, приятно полтяшок сэкономить. А может соточку в июле скинут. :-)
Кто как думает?
"Mixagen" ткни носом в ссылки на РЕКСА если нетрудно.

Статист
18.06.2013, 00:17
"Fal_con" как там у Вас стеклянный завод еще работает?
В перестройку, там банки брали. И на Камышин перли. ;-)

Статист
18.06.2013, 00:31
Все свелось к обсуждению работы "ESP".
Важно.
"ESP" будет АКТИВНО бороться за спасение мой драгоценной жизни.
Или сэкономить, и думать головой. Хоть раз к сожалению, но голова дает сбой.
В принципе неважно будет она притормаживать буксующее колесо или нет, при вывешивании или без оного. Всегда можно подсунуть фуфайку :-), а лучше две.
Самый действенный способ, выбраться из снега, на Камазике опробован не раз. Лучшее из всех средств, что под руками.

dravor
18.06.2013, 00:39
Статист, я тебя спрашивал зачем машина нужна, а ты рассказываешь, про фуфайку в камазе. Какие ответы после этого ждешь? Тебе по колдобинам скакать надо, по мкаду из супермаркета с пол-тонной продуктов или просто понты кинуть, сэкономив ту самую соточку?
Будет ESP, не будет - это все уже вторично, можно и переконтоватся, если человек разумный. А вот если денег нет на ту машину, что нужна, то хватит ли потом Рекстон, претендующий на премиум-сегмент обслуживать? Если хватит - брать рекс и забыть.

Статист
18.06.2013, 05:17
"Dravor" Писал же "Kyron или б/у Рекстон" Новый Actyon сюда затесался не по моей инициативе.
Два раза в год езжу, один раз на юг к Черному, один раз на север почти до Белого моря. На дальняк, только на Газели 2705, всяко удобней. Но иногда и с трассы хочется съехать.
Про понты, вообще не понял, "SsangYong" по моему вообще бренд не понтовый.
Да соотношение, цена-качество-размер, руллееззз...
Когда затариваюсь на неделю в "Шайтане", часто наблюдаю одну и ту же картину, Москвичи и Подмосквичи затаривают свои Kyronы и Рекстоны и Кукурузники то же... Наверняка с дальнейшим выездом покорять места где Макар телят не пас.
Сэкономить соточку было бы неплохо. Фуфайку приплел из за ESP, приоритетна безопасность, а не проходимость.
Обслуживаю 7 летний Камазик, при неудачном раскладе, способен поставить на колени, маленькую процветающую фирмочку. :-)
На нем занос, такое иногда случается, особенно страшен, полчаса руки трясутся.
И еще вопрос, в какую разницу выльется обслуживание Kyronа или б/у Ректона (конечно если он не убитый). Б/у Рекстона опасаюсь только из за того "Кроилово, как правило ведет к попадалово".
Потихоньку курю форум.
Почитал о проблеме дизеля, основная как понял плохое топливо.
Даже ездеет народ по проверенным заправкам. И по маршруту узнают про хорошие заправки перед поездкой. Тут для меня непонятки.
Ну ни фига не пойму, как катается вся приезжающая к нам Европа.
На супер-пупер, навороченных современных дизельных движках модели ну скажем 2010 года. Они тоже наш форум про хорошие заправки, курят?
Да постоянно по дешевке стараются закупиться, да и с рук льют влегкую.
Продолжаю курить форум.

finn48
18.06.2013, 08:21
Даже ездеет народ по проверенным заправкам. И по маршруту узнают про хорошие заправки перед поездкой. Тут для меня непонятки.
есть фирменные заправки, а есть заправки ООО Дядя Вася который работает под брендом известной компании (иногда без лицензии), по этому ищут проверенные

шурави
18.06.2013, 09:59
Статист, жаль, что вся писанина про актуальность ESP никак не возымеет на тебя свое действие. Вернее, что ты остаешься при своем - "понимаю, но голова важнее, так что видимо обойдусь". Ровно с этим посылом ты и начал опрос. А тогда что могло бы тебя разубедить в этих обстоятельствах?
Меньше всего хотелось бы взрывать тебе мозг сомнениями, но ведь сам спросил, верно?
Наверное логичным был бы опрос "обязательно / при отсутствии средств можно обойтись" и уже судил бы по статистике.

Теперь, насчет динамики цен. Здесь, в Москве меня уверяют, что акция (про 50 тыр.) закончится и новой в ближ. время не будет, не говоря уж про 100.
Разумеется, мы понимаем, что они все всегда так говорят, что в телефонных компаниях, что в спортклубах - акции длятся везде перманентно. Но на месяц-два-три дисконты могут рельно остановиться. Я почему так думаю: рынок распробовал авто и дилер начинает подвинчивать покуптеля, не разгуляешься.

Статист
18.06.2013, 22:50
Да в принципе, я как то, то-же за ESP.
Поэтому скребу по сусекам, к концу месяца должен взять, если ничего не произойдет, тфу-тфу-тфу.
"Шурави" спасибо, популярно и доступно :-).
И еще мальца не в тему, про дизелек. Ну просто, он мне нравится.
И морально готов терпеть какие то косяки.
Иногда при заправке, причем вроде бы с проверенной, часто наблюдается такое явление. Загорается ну просто как бензин.
На грузовичке (именно Камаз), через три-четыре года, при вообщем то неплохой терпимости к качеству топлива. ТНВД и форсунки начинают сдаваться.
Характеризуется, поворотом ключа не трогая педаль газа, мотор не заведешь. Чуть нажал, поехали.
При проверке, форсунка либо просто "ссыт" либо распыл топлива идет не такой какой надо, или давление срабатывания упало, так и по ТНВД что то ухудшается "НО ТАМ ТОНКАЯ МАТЕРИЯ БЕЗ СТЕНДА НИКАК".
Common Rail изначально чувствительней к качеству топлива, но тем не менее на SsangYong, наверняка не самая продвинутая "если не ошибаюсь чем выше давление, тем скажем так упрощенно, современней."
Ну, хоть убейте не пойму, как грузовики из Европы, да и у нас новых полно, переваривают нашу соляру. "Не верю" что никому, не приходилось заправляться на сомнительной АЗС.
Да и на проверенной, попасть можно на что угодно.
И, что вся Европа и наше новьё, через год на ремонт дружно едет.
Непонятки... Чисто просто интересно.

finn48
19.06.2013, 08:46
Допустим у НА есть сажевый фильтр, и когда заливаем хреновую соляру, то начинаются прожиги очень частые, вот так и определяем что лучше там потом не заправляться + если знаешь что выбора в заправках нет, то чаще меняй топливный :)

dravor
19.06.2013, 10:22
Бутылка спецжидкости с с собой в дорогу "на всякий пожарный", если придется на сомнительной заправке топливо в пустой бак лить.

Статист
19.06.2013, 22:38
Парни еще раз спасибо.
Как я понял, отстал я от жизни, как и наш автопром.
С дизелем имею дело только на грузовике, все остальные авто бензин.
Так что опыта владения легковым дизелем не имею.
Но часто ловлю себя НА МЫСЛИ, НА ДИЗЕЛЕ "ПО ТРАССЕ" гораздо комфортней ехать.
Пишу не к тому, что сомневаюсь что выбрать. Однозначно лизель.
Но что бы не курить весь форум, что это за зверь " у НА есть сажевый фильтр, и когда заливаем хреновую соляру, то начинаются прожиги очень частые.,"
Вопос?
Что имеется в виду под частым прожигом, то есть, отжигаем и возвращаем ему первоночальные свойства. ?????
Вопрос?
"Бутылка спецжидкости с с собой в дорогу "на всякий пожарный""
Поподробнее по "живую воду", не въехал.
Еще раз спасибо.
Завтра с утреца, поедем кататься на тестовых.
Так сказать, для закрепления выбора.
Кстати, сзади в подвеске, на хреновой дороге долбит по пятой точке "катался на Куроне". Как будто кто пендели, в валенках ставит по ...опе.
Это нормально?, и от загрузки машины наверное должно стать получше.
Атак мальца дробит по заднице.

dravor
19.06.2013, 22:57
Так кайрон же рамный джип? Вот и скачет сильней на кочках.

Статист
19.06.2013, 23:54
Да, еще чуть самое главное то не забыл.
В каком салоне то, лучше брать.
Покатушки делал в Ирбис.
А к кому с деньгами идти сдаваться, кто подскажет?
А то еще лопухнешся ненароком.
Ирбис вроде ничего, пока по крайней мере.
А............

finn48
20.06.2013, 08:50
про прожиги и сажевый фильтр: http://syclub.ru/showthread.php?t=245 http://syclub.ru/showthread.php?t=369&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E9+%F0%E0%F1 %F5%EE%E4
про "живую воду" http://syclub.ru/showthread.php?t=34&highlight=%EF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E8

Дровосек
20.06.2013, 09:01
Я покупал авто перед Новым Годом в Ибисе , всё нормально . Но нужно быть понаглее.
По поводу Кайрон - Рекстон , в обслуживании по цене они примерно одинаковы . У людей ремонтирующих эти машины есть мнение , что движок Рекса более надёжен . Как пример, натяжитель ремня - на Кайронах он живёт не более 40 тысяч , на Рексах тот же самый натяжитель служит значительно дольше.
Подвеску Кайрона , минимум через год нужно будет тюнинговать. Она просядет очень сильно и корму на кочках будет пробивать до отбойников. Пинки под зад для пассажиров обеспечены.

finn48
20.06.2013, 09:09
Подвеску Кайрона , минимум через год нужно будет тюнинговать. Она просядет очень сильно и корму на кочках будет пробивать до отбойников. Пинки под зад для пассажиров обеспечены.
ерись) у отца Кайрон с родной подвеской уже 115тыс. и мешки с цементом перевозил и плитку и зерно, проставок ни каких нет :)

mixagen
20.06.2013, 09:20
"Mixagen" ткни носом в ссылки на РЕКСА если нетрудно.

Трудно, очень трудно! :D
Я писАл про продажу б/у НА, а не Рексов.

Дровосек
20.06.2013, 13:47
ерись)

Уважаемый finn48 ересь это (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта»[1]) — сознательное отклонение от общепринятого религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению.
А то , о чём я написал, факты , как и то , что у Кайронов рвёт морду , разрывает места крепления кузова к раме.
ИМХО , Кайрон самый проблемный авто из всей линейки SY.

finn48
20.06.2013, 14:12
Кайрон от старого Актиона и от Спорта далеко не ушел, тем более я написал про подвеску, если не заметил.
Что такое ерись мне известно, не нужно было цитировать википедию

Дровосек
20.06.2013, 14:38
Если человеку известен смысл того или иного слова , то он старается употреблять их правильно и к месту .
А заверять человека выбирающего машину , что работа подвески Кайрона хороша и остаётся таковой долгое время , как-то не хорошо.
Не просевших рамных SY не встречал , кроме XVT.

finn48
20.06.2013, 15:05
В. Вихлянцев. Библейский словарь (историко-религиозный), 1994 г.

ересь (греч. отделение) (Деян 5.17; 15.5; 24.5,14; 2Пет 2.1; Гал 5.20)-ложное учение, которое выдается за истинное.в моем контексте имелось ввиду что это не правда
понятие ЕРИСЬ имеет много значений (советую прочесть http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5416/%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%AC)
А заверять человека выбирающего машину , что работа подвески Кайрона хороша и остаётся таковой долгое время , как-то не хорошо.
Не просевших рамных SY не встречал , кроме XVT. Подвеску Кайрона , минимум через год нужно будет тюнинговать. Она просядет очень сильно и корму на кочках будет пробивать до отбойников.я ни слова не написал что она какая была при покупке, такая и осталась! я написал опровержение выражению (см выше)
ничего не пробивает.

Дровосек
20.06.2013, 22:21
Искренне рад за Кайрон Вашего отца , но у знакомых владельцев Кайрона ситуация хуже.

Статист
01.07.2013, 16:55
Все бабло набрал.
Работа достала, времени нет.
Завтра поеду, на Comfort дизельный, с автоматом договор злоключать.
Правда загвоздка есть.
С дамами в салоне были, так они уперлись в Рехтон, ну прям не оторвать.
Бери Рекса, и все тут. Прямо пипец.
Кое как закарячился на Курон, а тут на Рекс подталкивают, правда уже с кредитом, так не потяну. И что завтра будет, даже не знаю.
Кстати по моему, Рекс переходит в разряд дефицита.
Если на Курон, какую-никакую скидку, можно выбить.
С рекстоном глухо, ни цента ни сбрасывают, и комплектации выбора почти нет.
И что делать, ума не приложу.

Скрипка
01.07.2013, 20:27
А чё делать- покажи девкам своим багажник огромный Кайруши и объясни, что только топливо будете заливать лишнего за его больший вес, а так они примерно одинаковы изнутри:D

Статист
02.07.2013, 00:30
Так они в багажник то и не глянули :-), сели сразу в рекс и на тест, км 40 наверно махнули, менегер уже начал переживать как бы соляра не кончилась.:-(
Во блин, я их к курону, а они мня к рексу. Кредит на себя берут :-), но чувствую оплачивать придется мне. :-(
Частично то, точно.
С кредитом то, более-менее понятно, где з.п получают, там и кредит.
А по каско, я так думаю за рекс штук 60 влепят.
Угадалллл.

Герман
03.07.2013, 09:51
Все бабло набрал.
Кстати по моему, Рекс переходит в разряд дефицита.
Если на Курон, какую-никакую скидку, можно выбить.
С рекстоном глухо, ни цента ни сбрасывают, и комплектации выбора почти нет.
Нет никакого дефицита, до октября линия по производству Рекстонов в Соллерсе остановлена, на этой линии собирают мазду 5 теперь. На Рекстоны спроса нет, в убыток все было. Будут ли дальше их делать, об этом история умалчивает, ищите на остатках, их много по РФ. Цена на них была неадекватная, вот и результат...

Kammerton
03.07.2013, 09:56
на этой линии собирают мазду 5 теперь. На Рекстоны спроса нет, в убыток все было.

Мазду 5 собирают на линии Актиона. Были и фотки и статьи в интернете.
Несущие кузова собирают на своём коневеере, а рамники - на своём.

Герман
03.07.2013, 09:59
Мазду 5 собирают на линии Актиона. Были и фотки и статьи в интернете.
Несущие кузова собирают на своём коневеере, а рамники - на своём.

я вам говорю не по слухам, на Солерсе есть кто работает из близких людей. Если вы придете к дилеру, то вам скажут, что за Рекстонами приходите в ноябре, но будут ли они в ноябре точно, никто не знает.Временно производство их прекращено.

Статист
03.07.2013, 11:11
Да как бы уже нашел, "на бескрайних просторах Москвы", мальца деньжат не хватало, ждемс одобрения кредита. Пятачок уже внес.
Типо на пока, застолбил, 2.7XDi Elegance.
Если все срастется, тфу-тфу-тфу, ну и времечко будет, опишу процесс.
"На бескрайних просторах Москвы" еще по крайней мере два Рекса завалялись.
Я искал минимум, автомат+дизель Comfort+.
Поступили хорошие предложения, но к сожалению, а может и к счастью ,уже после "сговора" на 2.7XDi Elegance.
По 2.7XVT рынок не курил, "кредит не резиновый", и на себя любимого надо мальца резерв оставить.
По производству Рекстона, сто процентной информации, я думаю ни у кого нет. Ну если конечно нет друганов среди совета директоров. Да и там могут быть прямо противоположные метания.
По слухам упорно распространяемым менегерами, поставки начнутся с осени. С небольшими наворотами по машинке "без ключевой доступ ну и все остальное в том же ключе".
Ключевое слово "по слухам".
Обращал внимания на слухи слабо, машинка нужна здесь и сейчас.
А так все хорошо начиналось.... изначально планировали Курон.
Ух уж эти дамы......
Да в процессе поисков, катнулись на Тегуане. Комплектация толком не знаю какая не штудировал.....
Потом продолжу рассказ, а сейчас надо ехать.:-(
У любимой дочи ВЫПУСКНОЙ-ОЙ.
Пойдем в свет, "БЛЕСНЕМ".:-)
До вечера, если все будет нормаль.
НУ а пока, как "советский офицер", чисто выбрит слегка трезв......

Статист
14.07.2013, 00:53
Все как то некогда было отписаться......
Дело сделано, багажник от Гурона показывал. :-( моих дам не впечатлило....
Дамы заняли глухую оборону, под напряглись.... и..... купили Rex W, 2.7 Xdi A/T Elegance.
Да я и нездорово сопротивлялся.
У мну вроде партайм на крутилке 4н и 4L, и все, если правильно понял, толком грязь непоменсить. Ту мальца не понял, вроде должно быть (TOD), а по факту нет (или комплектации лепят из того что есть).
Я правильно понял или нет?
Первые впечатления, на ходу ну прям как Газель (похвала ей, а не Рексу), задница прыгает как будто отдельно от авто.
Давление правда не мерил еще, визуально вроде б.м. нормально.
Поначалу напрягала обзорность, левая стойка явно мешает, особенно при повороте влево.
Всегда перед глазами стойка как телеграфный столб. Шею вытягиваешь как жираф.
Постепенно привык, но наверно если руль с сиденьем заодно, сместить вправо было бы лучше.
И ребята, никому не кажется, что от машинки все равно чуть чуть отдает некоей совковостью, здесь чуть грубовата, там как будто самоделкин какой наколхозил, где то не доделал до конца. Какая то топорность в облике присутствует.
Или может быть я пока еще непроникся....
Хоть и писал про жирафа, а так доволен как СЛОН.
Дамы тоже :-), на газ жмут.. мама негорюй.
Как то так.
Ваш навеки, статист на Рексе.

capten
14.07.2013, 01:30
Рэкс - да, грубоват в интерьере очень сильно.