PDA

Просмотр полной версии : Виброшумоизоляция Актион


valeri
24.06.2013, 10:27
Здравствуйте! Решил сделать шумку.Выкладываю результат.Цена вопроса 3000р и 4 дня моей работы. Если интересно- жду ответов - у кого какой опыт.

valeri
24.06.2013, 10:38
Небольшое продолжение.

Константин50
24.06.2013, 11:09
Хорошо получилось!

Саша Зеленый
24.06.2013, 11:14
Результат то какой, намного тише стало?

valeri
24.06.2013, 11:40
Вообще машину не узнать, улицу практически не слышно при закрытых окнах. Появилось ощущение "сбитости", музыка звучит совсем по другому, и у движка исчез вой на высоких оборотах.

Metik
24.06.2013, 11:40
Хорошо сделано! Каковы собственно результаты?)

valeri
24.06.2013, 12:14
Доволен. Если интересует технология- могу поделиться

Petrovich35
24.06.2013, 13:41
Классно. Давно хочу сделать, но отдавать кому-нибудь - попадать на 40 штук как минимум (пока накладно), а самому - и хочется, и колется. Боюсь что-нибудь сорвать-повредить (клипсы, защелки и т.п.).

valeri
24.06.2013, 14:54
На этой машине сам делал впервые, мануал помог мало,страшновато было с клипсами - боялся сломать. Я не зря выложил инструмент(медзажимы) 100% вероятность их сломать - так везде пишут. Они в виде парашюта.Для их снятия и использовал зажимы- не повреждено ни одного. А вообще это не первый авто, где я сам делал. У так называемых мастеров все стоит нереально.По "САНЬКАМ" у ОД пока такого опыта у нас в городе нет, да и руки растут из......Поэтому приходиться доходить самим.

Русел
24.06.2013, 16:05
зря в дверях вибру поверх каркаса наложил, образуетсяя закрытая полость где может конденсироваться влага, сколько просмотрел обучалок по шумоизоляции - рекомендуют так не поступать.

EVGEN74
24.06.2013, 16:15
По поводу инструментиков подробнее можно?Где куплял и как снимать им клипсы?

Petrovich35
24.06.2013, 16:26
Ну и технологией делись, пожалуйста. Будем признательны.

ВодительВС
24.06.2013, 16:43
надо было брать дизель там все уже есть

EVGEN74
24.06.2013, 16:59
Дизеля уже хорошо проклеивают с завода что ль??????С какого времени?

mixagen
24.06.2013, 17:03
А что за материалы использовались. На фото рулон похож на кровельный Герлен.

loseko
24.06.2013, 17:14
ИМХО, вибропласт 3мм., сплен 4мм. для шумки самое оно... Собсвенно так и сделал. valeri МОЛОДЕЦ! Работа качественно сделана, а материал "на вкус и цвет"))

valeri
24.06.2013, 17:35
зря в дверях вибру поверх каркаса наложил, образуетсяя закрытая полость где может конденсироваться влага, сколько просмотрел обучалок по шумоизоляции - рекомендуют так не поступать.

Об этом знал, поэтому оставил все дренажные отверстия открытыми. А с шумки(СТП-8мм) снял серебрянный слой специально для улучшения звучания штатных динамиков, кстати уже на второй машине обрабатываю диффузоры спреем силикона - звук становится мягче и глубже(только не заливать до мокрого пятна)

valeri
24.06.2013, 17:44
По поводу инструментиков подробнее можно?Где куплял и как снимать им клипсы?

Монтажки в автомагазине - 170 руб.комплект, зажимы друзья помогли.Основная проблема клипсы на капоте-одноразовые.Сначала монтажкой поддевал и слегка выводил клипсу(она выглядит как парашют), затем в образовавшуюся щель подводил зажим, сводил края и вытаскивал.Без зажимом или какого другой приспособы-100% ломается.Ну это кто как придумает.

EVGEN74
24.06.2013, 17:48
Спасибо)))

SasGr
24.06.2013, 17:48
Когда зимой передняя брызгалка сдохла, я как-то по простому снимал, без всякого инструмента. В итоге одну уронил :)

valeri
24.06.2013, 18:04
Ну и технологией делись, пожалуйста. Будем признательны.

Как снимать попону с капота см. выше, двери на 2х саморезах и 2х клипсах-выворачиваются. Разбор салона и ккрыши начинать с пластика багажника- вначале пластик с порога(на защелках) затем боковины(самое тяжелое т.к. чтобы их снять обязательно нужно открутить саморезы на передних держателях сетки) снимать лучше вдвоем.Ну а потом - как конструктор следующая деталь.На машинах, где нет полки существует заглушка "обманка". Так вот -её не вытаскивать снаружи, она крепится на 4 самореза изнутри и и снимается вместе с панелью.Потолок снимается просто- все на виду(козырьки откручиваются,осветители -вначале сньть стекла, затем отвернуть саморезы, потом междверные панели-сдегиваются(они на зажимах).Небольшая проблема с потолочными клипсами-очень тугие, но удаляются без повреждений(пластик довольно мягкий).Облицовка задней двери-начинать разбор с панели над верхней частью стекла-сдергивается(крепится на зажимах).Затем по ходу остальные панели снимаются легко -на саморезах и зажимах. Ручки для удобства снимаются в последнюю очередь(они до последнего держат потолок), вытаскивается через заднюю дверь наклонив под 45 градусов.И еще- при снятии потолка мне пришлось ре\\перекусить провода от освещения,т.к. сами провода очень жестко закреплены на потолке каким-то герметиком, оторвать проблематично да и не хотелось портить деталь.При установке-спаял без проблем.

valeri
24.06.2013, 18:07
А что за материалы использовались. На фото рулон похож на кровельный Герлен.

Он и есть герлен-500р за рулон 12 метров, вторым слоем СТП 8мм-140р кв.метр, где влага и нижняя часть багажника 5мм.

sssr
24.06.2013, 18:14
Однако молодец.

valeri
24.06.2013, 18:21
Когда зимой передняя брызгалка сдохла, я как-то по простому снимал, без всякого инструмента. В итоге одну уронил :)

Пробовал снимать- сразу сломалась, да и везде об этом пишут.Может вам повезло, но их конструкция предпологает одноразовость.А вы зачем снимали попону- брызгалка вроде ей не закрыта?

valeri
24.06.2013, 18:38
ИМХО, вибропласт 3мм., сплен 4мм. для шумки самое оно... Собсвенно так и сделал. valeri МОЛОДЕЦ! Работа качественно сделана, а материал "на вкус и цвет"))

Это точно- все по кошельку.Делаю вторую машину. все устраивает

SasGr
24.06.2013, 19:24
Пробовал снимать- сразу сломалась ... А вы зачем снимали попону- брызгалка вроде ей не закрыта?

Я снимал (если не изменяет память) так: немного поддевал клипсу, пытался вынуть и немного покручивал. В итоге одна сторона немного вылезала, ее прижимал отверткой и вынимал. Мучался долго, клипсы гнулись, расходились но не лопались.

Крепление писалки находится рядом с шумкой. А тройник уже под шумкой. Да и надо еще продеть трубку через ребро жесткости. Я снял до половины от брызгалок клипс, отогнул и заменил.

valeri
24.06.2013, 19:32
А, вы полностью разбирали.Ну можно и так снять,просто с зажимами на каждую клипсу по 3-5сек.

VLAD-D
02.07.2013, 14:23
Однако молодец.

Молодец не то слово. Так как работа довольно трудоёмкая, я у своего санька только дверия "зашумил" теперь вот спину скрючело. Почти 4 часа на дверь (2 дня) уходит. В пятницу в Крым направляемся, буду отлёживаться.

valeri
02.07.2013, 16:36
Молодец не то слово. Так как работа довольно трудоёмкая, я у своего санька только дверия "зашумил" теперь вот спину скрючело. Почти 4 часа на дверь (2 дня) уходит. В пятницу в Крым направляемся, буду отлёживаться.

Желаю здоровья и ровной дороги!

vitpod
02.07.2013, 23:07
кто занимался, есть ли смысл в шумке отдельно багажного отделения? Заниматься полной разборкой времени и места нет, а хочется чтоб было чуть тише..

capten
03.07.2013, 02:47
нету, в первую очередь двери и арки

pesxxx
03.07.2013, 10:54
capten

А где продолжение по инсталу? Тема закрыта!

capten
03.07.2013, 14:30
На работе сдача объекта. Причём в другом городе. Меня уже шатает(((

BelGer
03.07.2013, 18:30
Молодчина! А я ни как не могу решиться, нет времени и места подходящего.

Diffizit
04.07.2013, 01:00
Шумоизоляция дверей нашего авто, дверь оклеивается как изнутри (виброизоляция + шумоизоляция), так и снаружи (виброизоляция + шумоизоляция). Общее количество слоев - 5. Перед вами типичная дверь без намека на вибро- и шумоизоляцию. После сьема обшивок дверь обезжиривается и начинается работа по ее шумоизоляции.
Первый слой - виброизоляция Визомат МП. Очень хороший материал не только в плане эффективности вибропоглощения, но и как усилитель металла двери от продавливаний за счет своей высокой каркасности.
Второй/третий слой - двуслойный материал на основе виброизолятора и Сплена 5мм. Таким образом, внешний лист двери мы виброизолировали и шумоизолировали. Очень важно плотно раскатать материал, ведь он будет находится в отнюдь не благоприятных условиях. Переходим к внутреннему листу двери.
Четвертый слой - виброизоляция внутренней стенки двери нашего авто, что немаловажно в силу ее малой жесткости. Материал тот же что и в пункте 1.
Пятый слой в двери -шумоизолирующий материал SGM Бибитон, закрывающий все технологические отверстия и препятсвующий проникновению шума через дверь в салон.

Diffizit
04.07.2013, 01:17
Далее...
Снимаем нашу ужасно скрипучуую :mad: панель приборов.
Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.
Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, его толщина 4 миллиметра.
Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм.
Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом. Собираем все в обратном порядке... Забегу вперед одного сверчка так и не убили, всех остальных, а их была там целая стая, удалось безжалостно искоренить!!!

Diffizit
04.07.2013, 01:21
Ну и последнее, что было сделано, это оклеен капот, виброизоляция SGM M2 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция Сплен 4мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утпеплителем.
Пока все...продолжение следует... Осталось, еще дверь багажника, багажник,собственно сам пол салона и крыша которая под вопросом, а надо ли???

berber
04.07.2013, 01:22
Ух ЁЁЁ!! Титанический труд Алексей, я бы не сподобился... благо что у меня и нет сверчков! :)

Diffizit
04.07.2013, 01:25
Ох Сергей, как же тебе повезло...а меня эти сверчки мучали долгое время...осталось еще одного найти...Но НЕ МОГУ...где он сидит так и не смог понять...

Dedok
04.07.2013, 08:47
Во это даааа! Сам часто задумываюсь, мож тоже сделать, но как увижу отчёты, так всё тррр стой, боюсь однако! Может на двери сподоблюсь, но не факт. Наверное ещё не созрел, я не меломан, да и сверчки отсутствуют, но мысли о шумке не прогоняю, короче я ыщё не созрел!

Alexor
04.07.2013, 11:21
А сколько по времени заняло двери и переднюю панель зашумить?
Если опыта нет с чего лучше начать?

ardent1
04.07.2013, 21:45
не могу понять что за сверчок сидит между панелью приборов и стеклом, как буд-то стекло поскрипывает, может резинка какая-нибудь....подскажите....а то продам хорошую машину так и не поняв всей прелести.

berber
04.07.2013, 22:08
Ох Сергей, как же тебе повезло...а меня эти сверчки мучали долгое время...осталось еще одного найти...Но НЕ МОГУ...где он сидит так и не смог понять...

Не поддается локализации? Может есть какая приблуда, типа как в шпиенских фильмах, маленькая такая "спутниковая антенна" по уровню шума определить направление... на худой конец рупор какой нить применить, только не орать в него а слушать... :)

lom.47
04.07.2013, 22:13
Diffizit гигант, снимаю шляпу!http://s14.rimg.info/7859cb776ed86ccd6ac21905507981e5.gif

Diffizit
04.07.2013, 22:56
А сколько по времени заняло двери и переднюю панель зашумить?
Если опыта нет с чего лучше начать?

Панель приборов делали вдвоем часов 5, на каждую дверь в среднем по часу с небольшим, с чего начать? Только не с торпеды!!!

Diffizit
04.07.2013, 23:05
не могу понять что за сверчок сидит между панелью приборов и стеклом, как буд-то стекло поскрипывает, может резинка какая-нибудь....подскажите....а то продам хорошую машину так и не поняв всей прелести.

этот сверчок лечится либо шлангом купленым в магазине автозапчасти, вроде от девятки (как у меня было в течении трех месяцев, возможны варианты, кто во что горазд и что есть под рукой они описывались в теме "сверчки") проложеным с усилием между стеклом и торпедой, либо полной обклейкой последней...

Diffizit
04.07.2013, 23:11
Не поддается локализации? Может есть какая приблуда, типа как в шпиенских фильмах, маленькая такая "спутниковая антенна" по уровню шума определить направление... на худой конец рупор какой нить применить, только не орать в него а слушать... :)

Ну я прямо не знаю...
Кстати местоположение этой сволочи, до сих пор не определено...:mad: Пойду у какого нибудь врача фонендоскоп отниму...:D

Diffizit
04.07.2013, 23:16
Шланг кстати видно на седьмой и девятой фотках...

Megavolt
05.07.2013, 14:55
По своему опыту скажу: пока сделал багажник, двери и капот. Эффект есть. Осталось доделать арки передних колес, шумят безбожно. На багажник + арки по пояс ушло 7 листов вибропласта в один слой. На двери и капот по листу. Если хотите гробовой тишины и + 25 _ 30 кг веса к массе, то надо делать как Алексей Diffizit.
Клипсы с капота я снимал утконосами (пассатижи такие). Сначала с щелчком ослабляется клипса отверткой. На ней находим едва заметное углубление. Вдоль углубления вставляем утконосы, нажимаем, и опа- клипса целехонькая у нас в руках.

Megavolt
05.07.2013, 15:06
главное- не забыть сжать её с боков. если усики удалсь сжать , она выпадает под весом инструмента

leon1968
05.07.2013, 16:30
Делал шумоизоляцию передних дверей(с заменой штатной акустики) очень похоже на работу Diffizit.Толко внутреннюю поверхность двери шумоизолировал Сплен без фольги,чтобы звук от динамиков не резонировал.В остальном очень здорово,а торпеда это что-то!Я пока на нее не решаюсь-следующий шаг колесные арки.По предыдущему опыту совсем не сложно.

oilman
21.08.2013, 03:29
ну что?с колесными арками ктонить справился?хотелось бы отчетец посмотреть прежде чем самому колхозить :) ,благодаря вам я двери обработал теперь шум арок достает особенно по лужам.

lom.47
22.08.2013, 14:31
Снимал передний и задний бампера для установки ПТФ, сетки и
парктроника. Соответственно снимал подкрылки, попутно обра-
ботал в три слоя арки Body Антикор А-550 ну и подкрылки прок-
леил. Стало поуютнее.:)

oilman
22.08.2013, 17:34
айспасибо!

VLAD-D
22.08.2013, 21:29
Я бы сильно не торопился. У своей подкрылки обработал в 2 слоя: Виброй(на фото,) и сплен 4 мм. Как бы особого эффекта не увидел(может ожидал большего.) Теперь задумался о днище, хотя бы переднею часть. Думаю эффект будет

oilman
23.08.2013, 06:26
а сами арки?внешнюю сторону?может эффект будет лучше?

lom.47
23.08.2013, 12:32
Я привёл бюджетный вариант без капитальных вложений.
Далее каждый решает сам, вкладываться или нет, меня
данный вариант вполне устроил. :335:

Русел
23.08.2013, 13:34
я себе тоже виброй обклеил, шумов от гравия и воды стало гораздо меньше - глухие звуки вместо громких, ну а чтоб полностью заглохло нужно , как тут заметили , днище зашумить

VLAD-D
23.08.2013, 20:58
а сами арки?внешнюю сторону?может эффект будет лучше?


Когда защиту арок снимаешь, открывается ниша на переднее крыло и сразу видно, что если его снять то получаем доступ к подкапотному пространству со стороны. Уверен будет не плохой эффект если там шумку кинуть. Плохо, что не сфотографировал, возможно не понятно выразился.

oilman
28.08.2013, 22:38
я сегодня снял защиту арки,нанес боди 950 весь баллон на 1 сторону,защиту обклеил виброй,а вот переднее крыло никто виброй не обклеивал изнутри пока защита снята?гремит как консервная банка.

Вячеслав083
23.06.2014, 22:28
Я на днях сделала ШВИ полностью всей машины. Двери: Вибропласт-Сильвер, Сплэн-8мм. Пол+багажник: Бимаст-Супер, Сплэн-8мм. Потолок: Вибропласт-Сильвер, Сплэн-8мм. Внутреннюю обшивку дверей: битопласт. Все материалы STP около 7 т.р. Работа своими руками. Делал один 3 дня по 7-8 часов. Уже после шумки дверей я поехал из гаража на "другом" автомобиле.

Дрейк
30.06.2014, 06:49
2 дня по 12 часов, 11 листов 100х50см Вибропласта 0,22мм и 5кв.м Сплэна 4мм.
Сделано: все двери, включая закрытие отверстий и технологических окон в дверях и обработку карт дверей; пол под задним рядом седений, арки задних колес изнутри автомобиля, ниша запаски.
Итог: музыка зазвучала!!!! Да еще как!!! Теперь слышу шепот задних пассажиров. Общее существенное снижение уровня шума.
Теперь думаю про переднюю часть салона и потолок, но уже почувствовал разницу и необходимость закончить начатое.
Колхоз с обклейкой пластиковых подкрылков без обклейки салона изнутри считаю бесполезным.

VLAD-D
30.06.2014, 07:40
Дрейк не согласен по поводу: "" Колхоз с оклейкой пластиковых подкрылков без оклейки салона изнутри считаю бесполезным." У себя при переходе на зимнюю резину заметил положительный акустический эффект.
А ещё вспомнил один случай. Поздней осенью в 2010 году еду в командировку в Тулу. Выехал после обеда, в Брянске было +1 по прибытии на место -1. Всю дорогу шёл мокрый снег. Решив вопрос и забрав 2-х сослуживцев уже через 2 часа еду обратно. Те несколько раз по дороге обращали внимание на не плохую шумоизоляцию автомобиля (не NA), а отшутился, мол машина качественная. Уже на другой день я увидел, что все колёсные арки плотно забиты замёршим мокрым снегом. Такая вот шумка колёсных арок получилась и эффект был ещё какой.

Вячеслав083
14.07.2014, 20:50
Оклейка подкрылков не исключает виброизоляцию колёсных арок изнутри (можно и снаружи, мицубиси до недавнего времени практиковали ворс снаружи на арки). Необходимо виброизолировать само железо, увеличивая его массу. Чем выше масса, тем ниже вибрация железа, тем ниже шум от его вибрации. Виброизоляция снижает звуковую частоту шума (Гц) и его уровень (дБ). Самые вибронагруженные зоны автомомобиля-это арки, перегородка моторного отсека, багажник и зона над выхлопной системой. Они требуют применения наиболее "тяжёлых" материалов. Делать нужно всю машину для полного эффекта. Ну и, конечно, не будет в машине музыка звучать по настоящему без акустической подготовки дверей хоть ты что покупай. Сам двери клеил. Даже штатная акустика заиграла. Меня мучает вопрос: российские ВАЗики имеют вибру на дверях и на полу. А шума больше, чем в голых иномарках.

tichkine
15.07.2014, 15:19
не сочтите за рекламу: http://www.vibroshumka.ru/schemes/
после изучения сайта куча вопросов отпала.

Народ, кто соберётся в Иваново за материалом - готов присоединиться, при хотя бы небольшом опте дешевле выходит.

vya.anosoff
17.07.2014, 12:26
по-моему потрясно получилось, а главное, что недорого.

Алехандро
17.07.2014, 12:51
vya.anosoff, о чем разговор? Что и у кого получилось потрясного?

tichkine
17.07.2014, 18:23
Короче почитал я форум магнитола, т.к. очень хочется попробовать сделать ВШИ своими руками (хотя бы часть).

Выбор материалов думаю будет такой примерно.

Дверь:
внешняя часть StP Aero Plus 3мм
внутренняя часть Вибропласт Gold 2мм
карта куски Вибропласт Gold + Biplast premium 15мм (либо бипласт 10мм)

Капот:
Вибропласт Gold 2мм
Изотон ЛМ 15мм (либо Акцент 15мм)

Пол:
StP Aero Plus 3мм + Bimast Bomb Premium 4мм на арки
СмартФлекс 6мм
NoiseBlock 2мм

Для начала думаю хватит :) Собственно выбор материалов и слоёв рассказывать смысла нет, все могут сами почитать. Выбор фирмы - STP - обусловлен наличием кучи магазинов в Мск, где можно подобрать цены, и, заодно, купить валик.

Материалы лучше греть феном и раскатывать до ровной поверхности (убирать ромбики), чтобы не было воздуха.

ЗЫ есть у кого фотка двери первого New Actyon со снятой картой? хочу посмотреть на количество отверстий, может там алюминием шить надо?

tichkine
17.07.2014, 19:00
и да:
не забываем обезжириватель либо BODY ANTISIL 770
супротив динамика в двери надо приклеить кусок бипласта.

Spike@
17.07.2014, 19:34
есть у кого фотка двери первого New Actyon со снятой картой? хочу посмотреть на количество отверстий, может там алюминием шить надо?
http://youtu.be/l-s4_WiLAAw?list=LLWUq33DPQNnHr0SdaaMZt0g

tichkine
17.07.2014, 23:03
http://youtu.be/l-s4_WiLAAw?list=LLWUq33DPQNnHr0SdaaMZt0g

Спс огромное :) Нда, виброй, похоже, тут не отделаться. Надо люминий искать и на клёпки ставить.

дядя Вова
18.07.2014, 01:45
ЗЫ есть у кого фотка двери первого New Actyon со снятой картой? хочу посмотреть на количество отверстий, может там алюминием шить надо?
эта тема уже третья по вопросу шумоизоляции . Фотографий было много и написано было много всякого разного полезного http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2665&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF, и здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2684&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF, вот только картинки не открываются нонче, будем надеяться- исправят...

tichkine
18.07.2014, 09:48
Остался вопрос - где в Мск можно купить лист алюминия (ровный)?

Сармат
18.07.2014, 10:38
На строительных рынках, я думаю, должен быть, где торгуют листовым металлом.

tichkine
18.07.2014, 11:13
На строительных рынках, я думаю, должен быть, где торгуют листовым металлом.

Стыдно, но я даже не знаю, где рядом есть строительные рынки :) 100% думаю там будут рифлёные листы, а вот насчёт гладких - не уверен.
Короче говоря нашёл я контору со складом в Реутове, позвонил - сказали приезжай, отрежем что и сколько тебе надо из "госрезерва" (читай неликвид) и посчитаем. Учитывая, что АМцМ у них 100р/кг, а целый лист 0,5х1200х3000 думаю потянет килограмма на 3-3,5 получиться должно бюджетно.
Осталось замерить точные размеры тех отверстий и доехать до этих ребят (работают очень неудобно: только по будням с 9 до 17).

Сам нашёл ответ на свой вопрос - лист должен быть толщиной 2-4мм.

Вячеслав083
19.07.2014, 10:39
После закрытия отверстий алюминием всё равно нужно делать сверху вибру. Выбор материалов для ШВИ обуславливается КМП материала и наличием средств на их приобретение. Правильное звуковое оформление (которое в большинстве случаев может выполнить только студия по установке), топовая акустика, топовые элементы системы и правильная их установка-вот залог натурального и правильного звучания музыки, как в концертном зале. Но стоит задуматься о том, что одной из составляющих, без которой не будет всё это работать, является сам носитель качественного звука (это точно не МР3 или тестовый диск, скаченный из интернета), который есть только у самых активных участников соревнований по FSQ и собственно судей для оценки правильности сцены и натуральности звука. Исходя из этого решение о вложении 100500 тыс. рублей в ШВИ принимать нужно взвесив все "за" и "против". А для прослушки музыки во время движения с качеством, близким к нашему восприятию, можно не заморачиваться на толщине алюминия и названии материалов. Достаточно приобрести то, что предлагает STP в соответствии с рекомендациями по применению и установке.

tichkine
29.07.2014, 09:07
Короче говоря сделал я пока 3 двери (кроме водительской), тех отверстия закрыл нержавейкой. На дверь уходит 2 листа вибры и 1 лист бипласта. Края карт бипластом клеить не надо, иначе пистоны не защёлкиваются. Либо ставить более мощные пистоны.

Но вопрос собственно не в этом. Словил глюк. Раньше алгоритм работы пассажирской двери был следующий: тянем ручку открывания двери - автоматически срабатывает рычажок ЦЗ - открывается ЦЗ - открывается дверь. Теперь же такой алгоритм не работает, приходится рычажком с пассажирской двери открывать ЦЗ, а далее тянем ручку открывания двери и открываем дверь. Облазил уже всё - там просто два троса. Сцепления никакого между рычажком ЦЗ и рычагом открывания двери не обнаружил. Есть ещё мысль скинуть клемму с аккума, но есть у меня подозрения, что это не поможет.

Никто не сталкивался с подобным глюком? В чём может быть проблема?

алексис
29.07.2014, 10:56
тросики не перепутал местами

tichkine
29.07.2014, 11:31
тросики не перепутал местами

нет. каждый рычаг по отдельности работает как надо. рычаг ЦЗ не срабатывает автоматом, когда дёргаешь за рычаг открывания двери.

Vzapase
29.07.2014, 11:55
...Теперь же такой алгоритм не работает, приходится рычажком с пассажирской двери открывать ЦЗ, а далее тянем ручку открывания двери и открываем дверь...


У меня так изначально работало.

tichkine
29.07.2014, 13:44
У меня так изначально работало.

Интересно как бывает... может это всё-таки как то обучать надо...

А на водительской сейчас разблокировка ЦЗ происходит, когда тянешь рычаг открывания двери?

Алехандро
29.07.2014, 13:56
tichkine, доделывай водительскую дверь и свё будет ОК! Шутка!
По всему видно, что нет сигнала от рычажка водительской двери. Надо смотреть цепь ЦЗ с водительской двери.

tichkine
29.07.2014, 14:03
tichkine, доделывай водительскую дверь и свё будет ОК! Шутка!
По всему видно, что нет сигнала от рычажка водительской двери. Надо смотреть цепь ЦЗ с водительской двери.

если разблокировать ЦЗ на водительской двери, то разблокируются все двери, тут проблем нет... как на это может влиять сигнал от водительской двери?

Алехандро
30.07.2014, 11:17
tichkine, видно я не до конца понял суть проблемы? Как я понял ЦЗ теперь реагирует только на рычажек пассажира?
У меня ЦЗ реагирует только на водительскую ручку, все остальные ручки без воздействий рычажков не открывают двери.
Я так понял у тебя тоже самое сейчас?

Алехандро
30.07.2014, 12:02
Да, забыл, на рычажек пассажирской передней двери ЦЗ тоже реагирует.

tichkine
30.07.2014, 12:58
Да, забыл, на рычажек пассажирской передней двери ЦЗ тоже реагирует.

У меня сейчас ЦЗ реагирует только на рычаг открывания водительской двери - ибо я пока до неё не добрался :) На рычаг открывания пассажирской не реагирует :(

Сам рычаг разблокировки ЦЗ и на водительской, и на пассажирской разблокирует все двери в авто.

Unit005
30.07.2014, 13:06
блин как же не хочется разбирать авто, но при установке музыки все равно придется...качественная работа, молодец)

Алехандро
30.07.2014, 21:41
tichkine, теперь понял суть проблемы.
Проверь цепь концевика актуатора пассажирской двери, скорее всего массовый провод оторвал.
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-14/4a1a762886fab14d5792f3cb26d6f687.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=88199db0c68b3eac9d9dbe32a2a0cdad)

tichkine
06.08.2014, 14:33
Остался вопрос - где в Мск можно купить лист алюминия (ровный)?

Спрашивал в паре магазинов Леруа Мерлен, сказали - нету такого. Зашил всё крашенной нержавейкой. А вчера в Леруа Мерлен (ТЦ "Город", на ТТК) увидел его, родимый... 300р стоит, толщина не 2мм конечно, но вполне приемлемо и хватит на все двери. Так что имейте ввиду.

tichkine
15.08.2014, 17:34
Upd:

Зашумил 5ую дверь (по аналогии с дверьми). Потолок и капот (Аэро+ и смартфлекс 6мм).

По капоту ничего сложного нет, основная проблема вырезать кучу кусочков сложной формы. Штатная шумка с капота снимается "на ура" обычным шпателем: поджимаем вначале один край клипсы, чуть вытаскиваем, затем поджимаем второй край и извлекаем. Эффекта от капота особого нет, делал, в основном, для теплоизоляции.

По потолку всё гораздо сложнее:
1. придётся разобрать почти весь салон.
2. пластик ОЧЕНЬ царапается, потому аккуратнее. Поддевайте все заглушки тонким инструментом, обмотанным в мягкую ткань. У меня пару раз "сорвалась" отвертка (толстовата была) - остались царапины.
3. потолок очень сильно пачкается, все работы - только в перчатках (мне не помогли даже чистые руки - всё равно где нибудь не заметишь да схватишься за грязную резинку). Перчаток лучше пару - одни на снятие потолка, вторые - на его установку.
4. все плафоны подсветки вытаскиваются легко, главное помнить, что вначале задняя часть (ближе к багажнику), потом - передняя (ближе к лобовому). Нюанс по плафону в багажнике - там шпильки к кузову, снимать лучше не вытаскивая плафон руками, а заведя между кузовом и плафоном отвёртку.
5. клипсы на потолке можно сказать одноразовые. извлечь нормально у меня не получилось. вытащил плоскогубцами (сминаем шляпку и тянем вниз). Если шляпку потом расправить, то можно даже пользоваться снова. клипс 5 штук, стоит 1шт 11р.
6. работы по снятию потолка только вдвоём, иначе сломаете.
7. к потолку приклеены герметиком провода (на зеркало заднего вида и датчик дождя). вытащить потолок из салона не отрывая провода - не получится. Я решил не отрывать, оставил потолок в салоне. Работать крайне неудобно, но зато отсутствует гемор по приклейке проводов назад (иначе греметь будут). Если будете оставлять потолок в салоне, смотрите, чтобы он не сгибался - сломается. Я опёр потолок в багажник и на передние сиденья - потолок чуть деформировался (потом расправился, снаружи не видно, но надо аккуратней).
8. Потолок почти без шумки, состоит из 4 отсеков, разделённых усилителями. что-то штатное есть на самом потолке и три куска вибры на металле над задними сиденьями. Спереди два огромных отсека вообще без вибры (люка у меня нет), звенит - просто ужас. Почему обделили именно водителя (там 2 отсека, и они больше задних) - для меня загадка.
9. Будете снимать задние крылья (касается и верхней, и нижней части) - отщёлкивайте металлические защёлки (не клипсы) плоской отвёрткой, подлезть там легко. Я сломал на верхней части одну защёлку. Дёрнул - а она не выдержала, больно крепко сидела. На скорость не влияет, держится крепко, но обидно. На втором крыле отстегнул на раз-два отвёрткой - гораздо легче снимать так.
10. Заодно зашумил передние стойки возе лобового (смартфлекс 6мм под провода + бипласт 10мм на пластик).
11. Будете ставить нижнюю часть задних крыльев - не поцарапайте установленную уже к тому времени верхнюю часть, потому как прижимать их друг к другу придётся вплотную.. Пусть кто-то либо придерживает, но лучше обмотайте металлические защёлки тканью, а когда крыло встанет - снимите ткань и потом защёлкните. У меня на верхние части добавилось пару царапин. Были итак, конечно, грузом исцарапаны до этого - но неприятно.
12. Резинка багажника сидит на какой-то чёрной фигне. Я снимал резинку когда надо и тут же лепил назад - огромный шанс испачкать этой фигнёй всё вокруг.

Теперь что касается ощущений:
Если кратко - небо и земля. Стало ГОРАЗДО тише, действительно заиграла музыка (даже от шумки дверей такого результата не было), на скорости появился гул от турбины, похож как звук в самолёте :) Недавно попал в дождь - слышно только капли по стеклу. Машина на солнышке почти не нагревается (сиденья - горячие, а в самой машине "тенёк"), кондей охлаждает гораздо быстрее. Вердикт - крышу делать однозначно.

ЗЫ пол и арки ещё не делал.

leon1968
15.08.2014, 19:07
Спасибо за отчет!Как раз в раздумьях по зашумлению потолка.Передние и пятую двери сделал-выбирал,что следующее.

VLAD-D
15.08.2014, 21:31
Леонид следующее делай арки. Все таки основной шум в салон поступает от колёс.

дядя Вова
15.08.2014, 23:03
Пользуясь случаем, хочу передать... нет, не привет, а поблагодарить всех, кто писал отчеты по шумке и разборке. Не буду перичислять, просто: "Всем спасибо! Очень помогло!"
Теперь по теме:
Upd:
По потолку всё гораздо сложнее:...

Сегодня занялся потолком. Что оказалось неожиданным - у Рестайла ЕСТЬ шумка на потолке! Вибры наклеено 3 или 4 небольших куска, как и на дорестайле, но все отсеки заклеены шумоизоляцией. Приклеена она, конечно, кое-как, местами провисает, но закрывает полностью все 4 части крыши. У себя решил отодрать и зашумить нормально, раз уж залез, и, честно говоря малешко за****ся. Эта хрень отдирается, оставляя на крыше волосню с клеем, потом все смывал уайт-спиритом, нудно , но реально.
-Жгут проводки к потолку приклеен не герметиком, а горячим клеем - отрывается "на ура", главное аккуратно, потом приклеевается да чем угодно
- Все клипсы, заглушки и т.д. вынимаются съемниками (про что уже писАли)
- с потолком, лежащим внутри, нормально зашумить не удастся... на фиг, на фиг такой геморрой, вынимать однозначно!
И еще раз, конечно каждый решает сам, но даже с нашим, заклеенным заводской шумкой потолком, имеем: вибры там, можно сказать, что нет, средняя поперечина - звенит, задняя часть (у 5 двери) - гулко звенит, а спереди вообще - практически как тарелка на ударной установке... Так что, если, сняв потолок и увидев заводскую шумку, появились сомнения, то по результатам - однозначно переделывать.
Леонид следующее делай арки. Все таки основной шум в салон поступает от колёс.
Тоже заметил, после шумки дверей четко слышно - весь шум сзади идет, арки, пол под задними сиденьями, багажник.
Ps для снятия потолка разбирать надо много, но при этом, если есть необходимость, машину можно всегда оставлять "на ходу"

Pps и вот еще, очень удобно получается: все снимаем, отвинчиваем, отщелкиваем, включая солнцезащитные козырьки и ручки. Потолок остается висеть, держась на уплотнителях дверей. Идем, зовем помощника, придерживая потолок выдергиваем сверху уплотнители и легко вдвоем опускаем облицовку потолка. Отрываем жгут проводов и выносим через 5 дверь...

leon1968
16.08.2014, 14:04
Спасибо,Други за советы-теперь точно начну с арок.Есть один вопрос-читал всю тему и однозначно не понял-стоит ли шумит пол и багажник?Есть ли у кого-нибудь опыт и реальные результаты.В смысле:как на слух?

дядя Вова
16.08.2014, 15:29
.Есть один вопрос-читал всю тему и однозначно не понял-стоит ли шумит пол и багажник?
Пол - не скажу, capten про это хорошо написал, заводской ковер неплох, а вот начиная с задних сидений к 5 двери - вообще голый металл. В нише запаски вибра есть, но немного. Себе задние арки и пол сзади буду делать однозначно. Просто, в связи с отсутствием гаража и невозможностью остановить эксплуатацию, приходится постепенно делать. Сделал двери, потом разобрал все обшивки-облицовки салона. Задние сиденья не вынимал, отвинтил сзади, приподнял, разобрал, что необходимо и на 4 винта закрепил их обратно. Со снятыми облицовками проще сделать потолок, а потом уже делать зад.

leon1968
16.08.2014, 16:09
Я про пол у capten и читал,после этого и засомневался в необходимости делать пол.Я так понял,что основной шум идет из багажника и задних арок.Ну и передние конечно тоже.

VLAD-D
16.08.2014, 22:52
Леонид ещё раз выскажусь по шумке. Думаю, всё таки основной шум у нас идет (как и у других авто) с наружи, то есть через стёкла, потом уже арки и т.д. Шумка багажника тож не помешает. В мае занимался как раз этим делом, замахался по полной. Эффект не скажу что шикарный но вродь что то есть. Дело в том, что быстро привыкаешь к новой акустике и как бы уже не замечаешь результат. Ложил вибру потом сплен.

leon1968
17.08.2014, 10:18
Владимир,спасибо!Только вот вопрос:теперь все шумы идут через стекла?Это реально напрягает?Или это как у tichkine,слышны капли дождя по стеклу?
И еще,где-то в ранних постах читал,что делают шумоизоляцию торпеды,есть ли одноклубники кому это реально помогло?Я когда устанавливал магнитолу проклеил все снимаемые элементы спленом-не скажу,что изменился уровень шума.Опять же понимаю,что этого мало-нужен комплекс мероприятий...

tichkine
17.08.2014, 15:03
Я когда делал потолок заодно закатал багажник только виброй, ибо оставалась лишняя. Надо ещё смартфелксом, а сверху нойзблоком (от низкочастотного шума + защита смртфлекса, т.к. он мягкий), но материалы эти не покупал. Толку особого мне кажется нет от багажника, да и выштамповок там реально много. Арки клеить не стал принципиально, т.к. позже буду оклеивать бомб премиум, его надо греть, да и не было его у меня.
Что касается "капель по стеклу" имеется ввиду, что по крыше не тарабанит и не звенит. Остальные шумы разумеется присутствуют, но теперь дождь от стёкол слышно :)
Пол и арки делать надо, ибо на переднем пассажирском я даже ногами чувствую, как на скорости вибрирует пол (не разбирал ещё, но подозреваю что металл там тонкий). Но это бомб премиуим (нужен фен) + куча времени. Без гаража не очень удобно, да и осень уже на носу.

ЗЫ Сплен это всё же теплоизоляция, класть его чтобы был толк надо 4мм внахлёст в два слоя (8мм сразц вообще не вариант, т.к. работать с ним неудобно), потому изначально отказался от его использования в пользу сендвича смартфлекс 6мм + нойзблок 2мм.

дядя Вова
17.08.2014, 17:05
А вот, кстати, та волосатая хрень заводская, видно, как плохо приклеена (фото взято из 1 поста)

дядя Вова
18.08.2014, 17:51
Upd:

10. Заодно зашумил передние стойки возе лобового (смартфлекс 6мм под провода + бипласт 10мм на пластик).

Накладки оделись на место без проблем?

дядя Вова
19.08.2014, 23:26
Еще одно дополнение для тех, кто будет снимать потолок. Ручки снимать не надо. В инструкции http://sykor.ru/articles/47-head-lining.html написано снять, на самом деле отвинтить крепежные винты и оставить ручки на облицовке. Ручки фиксируются к облицовке потолка специальными пластиковыми подложками с обратной стороны и снимутся вместе с облицовкой. Можно и снять отдельно, ничего страшного - просто лишняя работа.

Вячеслав083
22.08.2014, 21:15
Leon1968 не сомневайся-делай. Польза будет однозначно. Я делал не сразу всё. После каждого этапа эффект слышен. Ручки всё равно снимай т.к. после того, как открутишь, они держаться на обшивке не будут. Потом поставишь без проблем. Насчёт крепежа обшивки: кроме багажника нужно быть осторожным со средними стойками (нижняя часть). Зашумишь ВСЁ и будет тебе счастье. Только с удалением штатной шумки с крыши полный гемор. Совет: прорезай вибру и шумку квадратиками в местах крепления сидений (оставляй голое железо), а то не соберёшь.

leon1968
23.08.2014, 09:57
Спасибо за советы!Сегодня решил сделать шумку арок.

leon1968
24.08.2014, 20:43
https://yadi.sk/i/PRSuZILgaLAg7
Вчера делал шумоизоляцию передних арок.Снял подкрылки,закатал их виброй STP 2мм,крылья изнутри кистью промазал битумной мастикой.И еще арки внутри(там где не было антикора)проклеил той-же виброй.
Не буду говорить,что супер,но слушать музыку стало приятней,и на скорости 150 км/ч и выше меньше шума.Обязательно следующий этап-моторный отсек и пол.
Спасибо всем за подсказки!

taten
24.08.2014, 21:52
Не нужно клеить "вибру" на подкрылки,достаточно "Битопласта"

leon1968
24.08.2014, 23:24
А чем плох этот вариант :https://yadi.sk/i/PRSuZILgaLAg7 .Или это лишнее...

vitpod
13.09.2014, 22:39
подскажите, где находится выпускной "клапан" воздуха из салона (на других автомоблях обычно по бокам под задним бампером. А то что-то двери фигово стали закрываться при закрытых всех стеклах. Хочу понять в чем дело.

lom.47
13.09.2014, 23:37
http://i036.radikal.ru/1409/9b/9795dda9e810.jpg
Сам так сделал перед и зад, считаю достаточно.
ШГУ - сток.
Не меломан ни разу.

Alexor
14.09.2014, 12:22
Как эффект?

дядя Вова
14.09.2014, 13:24
Сделано: двери, крыша, пол начиная от задних сидений и назад. Стало гораздо тише. Результат абсолютно устроил, на этом остановлюсь. Перед делать не буду - достаточно.

Вячеслав083
21.09.2014, 19:35
Клеить арки нужно изнутри на железо. Причина в том, что при вибрации железа создаются лишние звуки в салоне (низкочастотные). Сверху на виброизоляцию (например на вибропласт и т.п.) клеят шумоизоляцию (она снижает проникновение высокочастотной составляющей), например сплен. Оклеивая локеры, снижается шум от попадающих на них дорожных частиц (грязи, воды, камней). Разбирай, клей и будет тебе счастье.

Алехандро
21.09.2014, 20:07
подскажите, где находится выпускной "клапан" воздуха из салона (на других автомоблях обычно по бокам под задним бампером. А то что-то двери фигово стали закрываться при закрытых всех стеклах. Хочу понять в чем дело.
vitpod, все там же они, никуда не переместили их и в нашем авто.

vitpod
22.09.2014, 21:51
видимо пластиковые части обшивки салона без вентиляционных отверстий, потому и двери плохо закрываются. Заметил особенно на задней двери если открыты окна, закрывается идеально с первого раза.

Алехандро
23.09.2014, 08:07
Да, видно для выхода воздуха мало щелей в отделке багажника

pTyTb
25.11.2014, 00:37
Просьба ко всем:
Указывайте площади используемых материалов ШВИ для каждого элемента кузова.
Сам в ближайшее время планирую сделать ШВИ материалами STP передних дверей (для начала), т.к. приобрел комплект morel tempo ultra 602 & alpine sbe 1244bp. Если будет время установлю все на новогодних каникулах

дядя Вова
25.11.2014, 15:28
Просьба ко всем:
Указывайте площади используемых материалов ШВИ для каждого элемента кузова.

- уже указывали, вот capten, например мало того, что первопроходцем был в данном деле, так еще и очень подробно про все написал. И не только он. За что всем огромное человеческое спасибо!!!
- количество материала очень зависит от степени маниакальности:D

Вячеслав083
04.01.2015, 22:29
Просьба ко всем:
Указывайте площади используемых материалов ШВИ для каждого элемента кузова.
Сам в ближайшее время планирую сделать ШВИ материалами STP передних дверей (для начала), т.к. приобрел комплект morel tempo ultra 602 & alpine sbe 1244bp. Если будет время установлю все на новогодних каникулах

Размеры материала для каждого элемента кузова указать корректно невозможно. Причина в том, что у каждого производителя свои размеры листа. Самый простой способ-это взять рулетку и измерить деталь вдоль поперёк, а потом при конкретном размере листа материала высчитать его количество, учитывая необходимый запас (10%).:335:

koastasch
09.01.2015, 12:32
Спасибо за инфу. Осталось дождаться тепла закупить материал и делать шумку)) Вопрос только возникает, а как быть с подушками безопасности? они у меня по кругу?

lom.47
09.01.2015, 12:35
Какое отношение имеет шумоизоляция к подушкам?
Хороший отчёт от первопроходца capten Шумоизоляция Нью Актиона, фотоотчёт (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2665)

Вячеслав083
09.01.2015, 20:34
Спасибо за инфу. Осталось дождаться тепла закупить материал и делать шумку)) Вопрос только возникает, а как быть с подушками безопасности? они у меня по кругу?

По кругу. Я понимаю: торпедо, руль, стойки. В дверях, на полу, на колёсных арках, на перегородке моторного отсека подушек нет (места для оклеивания). А если сильно переживаешь, то оклеивать достаточно 75-80% поверхностей. Там, где подушки, виброй можно не клеить. Только места контакта пластика с железом, чтобы не скрипел.

Вячеслав083
09.01.2015, 20:37
capten, как потом салон собирал? У тебя такой сэндвич получился, а прорезей под установку деталей салона не видно.

Wanderer84
14.06.2015, 21:28
На выходных за морочился и сделал вибро шумоизоляцию дверей и заменил штатные динамики на производителей JBL (поставил в задние двери) и Infinity (в передние двери).
Рассказывать про то как снимается обшивка не буду так как уже обмусолили эту тему вдоль и поперек.
Просто выкладываю фотографии как результат деятельности.
http://i11.pixs.ru/thumbs/7/5/6/Vibroplast_3084708_17673756.jpg (http://pixs.ru/showimage/Vibroplast_3084708_17673756.jpg)

Wanderer84
14.06.2015, 21:31
http://i11.pixs.ru/thumbs/7/6/7/Myagkayaiz_6969559_17673767.jpg (http://pixs.ru/showimage/Myagkayaiz_6969559_17673767.jpg)

http://i11.pixs.ru/thumbs/7/7/6/1jpg_8409402_17673776.jpg (http://pixs.ru/showimage/1jpg_8409402_17673776.jpg)

http://i11.pixs.ru/thumbs/7/8/4/2jpg_9673118_17673784.jpg (http://pixs.ru/showimage/2jpg_9673118_17673784.jpg)

http://i10.pixs.ru/thumbs/7/8/8/3jpg_8131579_17673788.jpg (http://pixs.ru/showimage/3jpg_8131579_17673788.jpg)

Wanderer84
14.06.2015, 21:33
http://i11.pixs.ru/thumbs/7/9/2/4jpg_3361103_17673792.jpg (http://pixs.ru/showimage/4jpg_3361103_17673792.jpg)

http://i10.pixs.ru/thumbs/7/9/5/5jpg_4814201_17673795.jpg (http://pixs.ru/showimage/5jpg_4814201_17673795.jpg)

http://i11.pixs.ru/thumbs/8/0/3/6jpg_1116702_17673803.jpg (http://pixs.ru/showimage/6jpg_1116702_17673803.jpg)

Wanderer84
14.06.2015, 21:34
В самое ближайшее время есть огромное желание защумить арки и пол.

ЮрийК
19.06.2015, 10:28
Ну вот, хоть одна грамотная инсталяция по дверям и материалы правильные. А то насмотришься в интернете на такие перлы, идиотов еще много на свете.
Поздравляю :335:, как результат по шуму, а замена на JBL дала свои плоды? У мну тот же бренд, все устраивает.
ЗЫ. Арки/пол важнейшие вещи, я тоже скоро продолжу.

дядя Вова
19.06.2015, 11:56
Странное утверждение:eek: Здесь (и не только) уже была представлена не одна грамотная работа с не менее правильно подобранными материалами. Так что заявить, что все остальные - тупари, это как-то слишком смело и не умно:mad:

Sasha49
19.06.2015, 12:19
И теперь все внутри сгниет.

Алехандро
19.06.2015, 13:20
Проржавеет. Гниет только органика!

Sasha49
19.06.2015, 15:18
И двери железные, если сначала их не про мовилить. Нечем им дышать . Будет скапливаться влага.

ЮрийК
19.06.2015, 16:35
Странное утверждение:eek: Здесь (и не только) уже была представлена не одна грамотная работа с не менее правильно подобранными материалами. Так что заявить, что все остальные - тупари, это как-то слишком смело и не умно:mad:

Не путайте теплое с мягким. За "здесь" я ничего не говорю, я и сам "здесь" и все кто ни делал, все исполнили достойно, что и я стараюсь делать.
А вот за "не только"...уж извините, рукожопов хватает и интернет пестрит ими. Я высказал свое мнение,для чего форум и предназначен, не читайте между строк то что вам хочется.

дядя Вова
19.06.2015, 17:27
...не читайте между строк то что вам хочется.
да где уж "между строк"? Ну вот, хоть одна грамотная инсталяция по дверям и материалы правильные. А то насмотришься в интернете на такие перлы, идиотов еще много на свете.На это вам был дан исчерпывающий ответ! Или как вы трактуете выражение "хоть одна"
Sasha49, нечем дышать- это полный бред, он что, сделал из двери герметичное корыто?, влага будет скапливаться где? Предлагаешь мовилить под виброизоляцию? Ну-ну, попутного ветра. Или у тебя тоже двери изнутри не крашеные и голый металл (как у некоторых)? Все нормально он сделал и ничего там гнить не будет не выдумывай...

дядя Вова
19.06.2015, 17:29
Проржавеет. Гниет только органика!
Проржавеет, превратившись в органику, и сгниет:icon16::icon16::icon16:

Wanderer84
22.06.2015, 14:02
Спасибо.
В салоне стало тише. Дребезжать стало меньше. Дорогу слышу значительно меньше.
Звук стал четче, громче и чище. Колонки поставлены с запасом на будущее. Сейчас собираюсь ставить усилок.
На выходных проклеил арки и пластиковую защиту под крыльями.
P.S. Что касаемо поржавеет и сгниет. Так вопрос через сколько? 5-7 лет?! Где гарантия что я ее через год не продам и не возьму более свежую. Нет гарантии. Да вам на поржавеет и сгниет даже завод изготовитель дает всего лишь 3 года или 100 000 км пробега и то если это дефект производителя а не скол и не повреждение лакокрасочного покрытия. Так что можно сколько угодно спорить насколько хватит ресурсов машины и как долго она будет в идеальном состоянии. Да и скажите мне как под битумную основу попадет влага? С таким же эффектом можно сказать человеку который клеит анти гравий на капот, крылья и крышу. Зачем ты это делаешь ведь точку россы ни кто не отменят и под вмятиной от камня будет ржаветь и гнить.
Спасибо))))

Wanderer84
22.06.2015, 14:24
Да и так к слову у меня машине уже 3 года. Служит исправна, состояние идеальное. И дай бог каждому так.
p.s. поменять кусок металла или удалить ржавчину и покрасить это мелочь. А вот если что с двиглом или коробкой это уже совсем другая история и другие деньги.
Я всем желаю чтобы машины служили долго и без каких либо проблем.