PDA

Просмотр полной версии : AКПП 4ст, Actyon 2006 г.Дизель. Нет переключения скоростей на 3-4


valenta
01.07.2013, 07:19
Привет всем! Пробег 106 тыс.Такая проблема, не переключаются скоростя со 2 на 3, хотя обороты набирает, нет 4-ой вообще. Приловчился переключать на 3 только в режиме Winter и то после ручного передергивания ручки с D на 3 и обратно. Сканер ошибок не дает, вроде прозванивали електронику, мозги, все в норме, уровень масла в норме (менял жидкость и фильтр в коробке на 84 000, Transmax Z) масло темноватое, немного стружки, говорят почему то, нет 2-ой вообще. Предложили ремонт, но это дорого. Если менять,не знаю.
Коробка вроде BTR-74 арт.3610031000 (смотрел по эксисту). Про контрактные не знаю, насколько они потянут.
Хотелось бы узнать, может жидкость поганую залил, говорят ее ресурс до 40000 км

Кто знает, помогите, мужики

Kammerton
01.07.2013, 09:11
Масло залито совсем не то.
Для 4-х ступки подходят масла Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE

Поменяй масло на требуемое и затем опиши результаты. Неправильным маслом можно убить коробку.

valenta
01.07.2013, 10:33
Думаете все нормализуется после замены?
Если без изменений можно ли замененное масло в другую залить коробку, предлагали вообщее декстрон 3 залить?
спасибо за ответ

valenta
01.07.2013, 12:15
Сегодня с другим спецом консультировался,говорит, что я убил коробку этим маслом (это масло недавно официально признали не подходящим по спецификации.........козлы)! Завтра встречюсь с ним, обсудим как быть, говорит, что восстановленная коробка еще луче новой будет, при аккуратно вождении на 150000 хватает, и цены обсудим.

valenta
09.07.2013, 13:23
Привет всем! Горе у меня 20000 назад (2 года прошло) поменял жидкость в АКПП (по совету ****** из сервисов) на Transmax Z, в итоге спалил коробку напрочь, разобрали, а там темная жидкость, стружка, втулки потертые, гидрач тоже потертый стружкой, только фрикционные диски ниче так на вид, но ребята говорят от бывшего перегрева гарантии на будущее нет, рассыпаться могут. Бублик, который находится между двигателем и коробкой тоже на выброс или разбор для восстановления. Не знаю че делать, ремонт может обойтись более 50000 р. Смотрел на *******.ru, предлагают контрактное за 20000 р., с тест-машины 30000, новая 35000, можно ли нет доверять этой конторе? Контора во владике, завозят со слов из кореи.

Korshun
09.07.2013, 13:31
Как на сервисе выяснили, что пора менять масло в АКПП?

как мне известно, обычно масло в АКПП не меняют на таких малых пробегах, есть даже слухи, что вообще не меняют, т.к. льют пожизненное масло!

valenta
09.07.2013, 15:18
Как на сервисе выяснили, что пора менять масло в АКПП?

как мне известно, обычно масло в АКПП не меняют на таких малых пробегах, есть даже слухи, что вообще не меняют, т.к. льют пожизненное масло!

В мануале написано о замене каждые 60000 км, проверка 30000 км

Korshun
09.07.2013, 15:21
Вот и я об этом писал, что на 20000 не меняют!
есть модели авто, где в АКПП масло вообще не меняют, один из них БМВ!

valenta
09.07.2013, 15:33
Понимаешь в чем дело, не стали скоростя переключаться: 3 только при оборотах 3500 и более, а 4 вообще нет, посмотрели уровень жидкости - в норме. Все равно подозрения на коробку, стали сливать, а жидкость почти черного цвета и пахнет горелым, сняли поддон, а там и стружки, металлическая пыль, решили коробку разобрать, а там аут! Парни говорят спалил коробку этим Кастролом