PDA

Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала


alal
16.07.2013, 18:52
Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое - заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла

liharly
16.07.2013, 19:38
Только за свой счет, поищи, обсуждалось уже.

alal
16.07.2013, 21:34
Искал, не нашел, поэтому и написал.

Скрипка
16.07.2013, 23:14
Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало"юзить". Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал...Удачи

liharly
17.07.2013, 03:13
Да пожалуйста
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6433&highlight=%C1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0

alal
17.07.2013, 11:06
Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?

mixagen
17.07.2013, 11:16
Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.

liharly
17.07.2013, 15:58
Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе - раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.

Скрипка
17.07.2013, 20:16
Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ...Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо...Удачи

alal
23.07.2013, 05:52
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.

Hotdad
23.07.2013, 22:14
Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал...Удачи

Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.

tutu
09.08.2013, 14:54
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.

при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.

крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные....только если днищем где то сесть.

LordFox
11.08.2013, 07:21
Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.

tutu
12.08.2013, 12:08
to LordFox
ну вот как то так да.

Juristy
14.10.2013, 11:58
подскажите, а меж осевой дифференциал существует на наши кайроны?

Kammerton
14.10.2013, 12:11
У 2.0 и 2.3 нет межосевого дифа.

Juristy
14.10.2013, 13:08
то что нет, эт ясно, а существуют ли в природе? иль может кто нибудь стороний межосевой дифф вкорячивал?

Kammerton
14.10.2013, 13:29
Существует на Кайроне с мотором 2.7, который к нам официально не поставляется.
Там постоянный полный привод с межосевым дифференциалом без блокировок и без понижающей передачи. Плюс задняя подвеска независимая.

Почитай про полный привод. (http://syclub.ru/showthread.php?t=25)

Juristy
14.10.2013, 13:35
уже получается, не парт тайм!сорри, что много вопросов, новичек же!почему возник такой вопрос-просто в пар тайме мне не нравится, что радиус разворота очень большой или мне не кажется?

Kammerton
14.10.2013, 13:41
В режиме 2Н разворот очень достойный!
В 4Н я бы вообще не крутился бы, т.к. нагрузка на трансмиссию сильно вырастает.

Juristy
14.10.2013, 13:55
ну согласен, а вот если нужно вырулить с нечищенной стоянки, то что делать? не отключать же передную ось!?

Kammerton
14.10.2013, 14:02
По поверхности с плохим сцеплением на 4Н можно вырулить. Вся нагрузка в пробуксовку колеса уйдёт.

Juristy
15.10.2013, 22:11
подскажите а как распознать есть блокировка лсд в заднем мосту!?

Евгеньевич
16.10.2013, 00:29
При вывешенном на подъёмнике авто прокручивая одно заднее колесо - второе заднее крутится в ту же сторону.