Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала
Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое - заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла
Только за свой счет, поищи, обсуждалось уже.
Искал, не нашел, поэтому и написал.
Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало"юзить". Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал...Удачи
Да пожалуйста
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6433&highlight=%C1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?
Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.
Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе - раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.
Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ...Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо...Удачи
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал...Удачи
Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.
при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.
крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные....только если днищем где то сесть.
Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.
to LordFox
ну вот как то так да.
подскажите, а меж осевой дифференциал существует на наши кайроны?
Kammerton
14.10.2013, 12:11
У 2.0 и 2.3 нет межосевого дифа.
то что нет, эт ясно, а существуют ли в природе? иль может кто нибудь стороний межосевой дифф вкорячивал?
Kammerton
14.10.2013, 13:29
Существует на Кайроне с мотором 2.7, который к нам официально не поставляется.
Там постоянный полный привод с межосевым дифференциалом без блокировок и без понижающей передачи. Плюс задняя подвеска независимая.
Почитай про полный привод. (http://syclub.ru/showthread.php?t=25)
уже получается, не парт тайм!сорри, что много вопросов, новичек же!почему возник такой вопрос-просто в пар тайме мне не нравится, что радиус разворота очень большой или мне не кажется?
Kammerton
14.10.2013, 13:41
В режиме 2Н разворот очень достойный!
В 4Н я бы вообще не крутился бы, т.к. нагрузка на трансмиссию сильно вырастает.
ну согласен, а вот если нужно вырулить с нечищенной стоянки, то что делать? не отключать же передную ось!?
Kammerton
14.10.2013, 14:02
По поверхности с плохим сцеплением на 4Н можно вырулить. Вся нагрузка в пробуксовку колеса уйдёт.
подскажите а как распознать есть блокировка лсд в заднем мосту!?
Евгеньевич
16.10.2013, 00:29
При вывешенном на подъёмнике авто прокручивая одно заднее колесо - второе заднее крутится в ту же сторону.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot