PDA

Просмотр полной версии : Сигнализации своими силами


Виктор79
21.09.2011, 10:31
Добрый день фурмучани. Недавно стал обладателем нашего девайса нравится. Решил поставить сигнализацию сам так как ставил на все преведушие свои машины и друзьям. Сигналку выбрал с диалоговым кодом StarLine A91 Dialog. Сигналку установил проблем в принципе небыло (точки подключения остались могу скинуть если кому надо) теперь мне очень нужен Ваш совет. А имено как правильно релизовать автозапуск на нашем девайсе (в принципе и сам автозапуск подключил) возник вопрос по педали сцепления там стоят два концевикам один сигнализирует о нажатии сцепления (нижний), а второй кто подскажит зачто он отвечает (верхний). А также хотелосбы узнать можбыть кто также как и я ставил сигнализацию и знает все эти обходы или обладает информацией (мануалом, точками подключения) по установке. А вопше просто хочу узнать кто как думает или знает как правильно имитировать работу сцепления и автозапуск двигателя на нашем автомобили. Заранее всем спасибо.

George2870
21.09.2011, 10:39
А как Вы будете решать вопрос с гарантией на авто?

Виктор79
21.09.2011, 10:47
В нашей глуши гарантии нет ближайший сервис в Петразаводске за 1тыс. км.

DXInfinity
21.09.2011, 11:24
На педали сцепления действительно два выключателя.
Нижний - нужно замыкать для запуска двигателя. Т.е. при запуске сигналка должна имитировать замыкание выключателя подачей +12.
Верхний выключатель - это для системы ABS/ESP (ABS/ESP clutch interlock switch). Я так понимаю, это влияет на логику срабатывания ASB/ESP. Для подключения сигналки не нужно.

finn48
21.09.2011, 11:28
тебе будет необходим блок обхода иммобилайзера, без этого авто не будет заводить. в этот блок вставляется второй ключ. как ставить такой блок я подсказать не могу

serg1476
21.09.2011, 11:47
мне кажется верхний завязан с круизом.

Serёga
21.09.2011, 12:56
Такую же сигнализацию мне ставили. Но у меня автомат. Как сделали не смотрел, лень лезть. У меня реализовали все функции сигналки и штатный ЦЗ тоже работает.
Но я понял что бы обойти открывание дверей после глушения двигателя они поставили реле. Как подключали точно не скажу. Но суть такая: Когда активируется ТТ или автозапуск срабатывает это реле, которое в свою очередь размыкает провод управления встроенного ЦЗ. Это реле как мне сказали срабатывает только во время активации ТТ и автозапуска. Параллельно обмотке реле поставили конденсатор (на сколько не знаю, эксперементируйте) То есть допустим машина работает на ТТ, двери закрыты. Реле разорвало цепь управления ЦЗ. Как только глохнет мотор питание с реле пропадает и что бы двери не успели открыться и поставили конденсатор на обмотку реле. Ёмкости конденсатора хватает у меня 2 сек.
вроде понятно написал :)

Виктор79
21.09.2011, 20:00
finn48 я постави обходчик и реализовал автозапуск частично вопрос возник с педалью сцепления с имитацией ее работы (остальное работает если машина стоит на сигнализации и я пробую ее завести с автозапуска она проводит цикл запуска, и если нажать в этот момент на бедаль сцепления машина заведется).

finn48
21.09.2011, 23:57
мда уж) нужно думать)

haris
26.09.2011, 17:50
Ну,а если этот концевик тупо сделать все время как бы замкнутым,к чему это может привести???

serg1476
26.09.2011, 18:10
Да ни чем, если на скорости не заводить, и если с круизом не завязан.

Виктор79
27.09.2011, 09:31
haris если вы просто замкнете концевик то машину не заведете. Там принцип во время заводки верхний концевик размыкается а нижний замыкается.

DXInfinity
27.09.2011, 11:03
Нет, не так.
Достаточно замкнуть только нижний, не трогая верхний. Заводится, проверял, когда настраивал положение нижнего концевика.

Виктор79
27.09.2011, 22:11
DXInfinity я не соглошусь с Вами так как пробовал тоже замыкая только нижний машина у меня не заводится и записывает ошибку

DXInfinity
28.09.2011, 11:21
Странно странно... у меня заводилась.
Да и автозапуск подключен так, что через релюху производится замыкание контактов нижнего концевика. Вмешательство в проводку верхнего не заметил.

Виктор79
28.09.2011, 14:59
Всем привет все вчера поставил сигнализацию своими силами впринципе не сложно теперь можно будет поставить и за день всем спасибо за помощь советами кому надо пишите чем смогу помогу. Всем удачи.

KOHTPA
16.11.2011, 01:11
CAN-модуль использовали, или обошлись без него?

Gera
12.01.2012, 22:57
Всем привет все вчера поставил сигнализацию своими силами впринципе не сложно теперь можно будет поставить и за день всем спасибо за помощь советами кому надо пишите чем смогу помогу. Всем удачи.

Неподскажите где стоит блок штатной сигнализации?

sergian174
14.06.2012, 09:16
Мне тоже очень интересно где находится блок штатной сигнализации, есть подозрение что внизу слева от левой ноги водителя

hostman77
05.07.2012, 23:42
Че то затухла тема. А сигналку уже прикупил. Надо ставить а схем то нет.

Soln
06.07.2012, 23:02
Кому интересно завтра скину инфу по почте. Особая благодарность Александру Коломыцеву. По его карте установки в выходные буду сам устанавливать охранку.

capten
07.07.2012, 00:18
Мне интересно, скинь плиз

Soln
07.07.2012, 13:04
Почту в личку скинь

Шустрик
09.07.2012, 14:23
Кому интересно завтра скину инфу по почте. Особая благодарность Александру Коломыцеву. По его карте установки в выходные буду сам устанавливать охранку.

Пожалуйста напиши все ли получилось с установкой, и если можно скинь карту установки.

Soln
10.07.2012, 18:19
Всем добрый день пока свои отзыв написать не могу. В выходные работал. После 16 точно займусь установкой. Пока читал и разбираюсь , задумал Ц.З. подключить от кнопки на водительской двери. Провод один на открытие и закрытие, голубой с одной желтой полосой минусовой. главное чтоб у шерифа была функция при режиме охраны с закрытыми замками питания при случайном нажатие не подавать ,а то замки откроются)

amotikai
13.07.2012, 22:42
скинь,пожалуйста мне тоже.заранее благодарен

Litvin86
14.07.2012, 21:59
Спасибо!Soln и Александру Коломыцеву ! Карта установки в зачет!

Soln
19.07.2012, 11:22
Пожалуйста)) Себе все поставил. Неспеша с пропайкой контактов и проверкой правильности распиновки ушел ровно один световой день. Из нюансов думаю нужен еще один датчик удара в задней части авто. И приладить простую секретку от тумблера на силовую цепь. Но это мелочи)

danol
10.08.2012, 08:52
Добрый день.Вопрс по теме к спецам. Смогу ли я самостятельно установить Старлайн на НА через CANшину, неразрезая проводки? Автозапуск не нужен.Двигатель бензин-соответственно турботаймер не нужен.Основные функции сигнализации.Открыть закрыть,датчик удара,наличие ревуна ,совместимость с штатной сигнализацией.Есть желание установить,но самостоятельно.А чтобы не было вопросов у ОД хочется установить ,только подключив все необходимые точки, но ничего не разрезав.Если можете помочь буду очень презнателен.Установил программу интегратор, но там нет нашей машины,поэтому без Вашей помощи никак.Зарание благодарен за внимание.

SasGr
05.09.2012, 18:08
Подскажите, как можно узнать состояние штатной сигналки, в охране или нет?

glukus
05.09.2012, 19:47
Дверную ручку дернуть, если закрыта, то на охране)

SasGr
05.09.2012, 20:51
:icon16:
Уточню :
Желательно обнаружить провод, на котором постоянно висит\ отсутствует напряжение, чтобы доп. оборудование знало текущее состояние.
Конечно можно смотреть по складывающимся зеркалам, но вот что будет, если я их сложу вручную ...

ВодительВС
06.09.2012, 01:19
Добрый день.Вопрс по теме к спецам. Смогу ли я самостятельно установить Старлайн на НА через CANшину, неразрезая проводки? Автозапуск не нужен.Двигатель бензин-соответственно турботаймер не нужен.Основные функции сигнализации.Открыть закрыть,датчик удара,наличие ревуна ,совместимость с штатной сигнализацией.Есть желание установить,но самостоятельно.А чтобы не было вопросов у ОД хочется установить ,только подключив все необходимые точки, но ничего не разрезав.Если можете помочь буду очень презнателен.Установил программу интегратор, но там нет нашей машины,поэтому без Вашей помощи никак.Зарание благодарен за внимание.

если ставить то сталкер hb-600 остальное игрушки

SasGr
16.09.2012, 01:34
Подскажите, как вы определяете провода, к которым надо присоединиться/перерезать? Попытался подсоединить к постоянным +12, либо толстый провод, либо ХЗ что за разъем. С документацией с сайта SY не подружился. Проследить, что за сигнал идет с одного места до другого и зачем они нужны, задача явно не для простых обывателей.

Пошел по простому пути, промерял напряжения на разъемах о определил "нужные". Вот только возникает вопрос, какую нагрузку можно подрубить к ним...

Кстати, кто может сказать, что за "лишние" 2 разъема за приборной панелью смотаны между собой изолентой? 2 разъема 2*10 закрыты заглушкой. Машина с панелью оптитрон. На документации обозначены, но назначение не расшифровано.

vas.vork
17.09.2012, 08:12
Здравствуйте. Пожалуйста, люди добрые поделитесь картой установки сигнализации(автозапуск) и информацией по установке в наш Ssanёк.

maksim4ek
26.10.2012, 23:54
Уважаймые, поделитесь картой установки, бенз\мешалка, хочу сигналку с автозапуском поставить, а то зима как ни как скоро, ребенка в холодную машину тащить совсем не айс... и не набегаешся же.

liharly
29.10.2012, 04:15
Ну ищите информацию на просторах интернета. На сайте старлайна была карта установки на NA. Угона.нет и автосига.ру Вам в помощь. Только учтите, что информация на данных сайтах представлена как пособие, реальные же цвета проводов и т.п. могут отличаться от тех, что в установочных картах.
P.S. Когда ставил себе SL A91 более конкретная информация была представленна на автосига.ру
Удачи, и ещё помните, что всё делаете на свой страх и риск, и если угробите свое авто(не дай бог конечно), вините только себя. Так что в качестве рекомендации (если уж решились ставить сами) посоветую одно, недельку потратить на досканальное изучение вопроса по установке (где какие провода искать, скрутка или пайка, способы определения нужных проводов и т.д.)

Ustas19791
03.11.2012, 08:54
Уважаймые, поделитесь картой установки, бенз\мешалка, хочу сигналку с автозапуском поставить, а то зима как ни как скоро, ребенка в холодную машину тащить совсем не айс... и не набегаешся же.
Лови дружище,Схема подключения (http://www.ultrastar.ru/6304/20970):335:

pereez
18.01.2013, 14:30
Спасибо!

ВладимирV
27.02.2013, 18:28
Я вот другую нехочу ставить.
НО в нашей (заводской) хочу чтоб светодиод показывал что машина закрыта миганием, и ещё чтобы при постановке "пикнуло" -мол закрыто.
Как практически -может кто делал это ???

ДМБ-75
27.02.2013, 18:48
При постановке, дважды жмем на кнопку и "пикнет".

ВладимирV
27.02.2013, 21:29
Спасибо, попробую.

ВладимирV
28.02.2013, 12:43
А светодиодик подключить что-бы показывал что машина закрыта миганием...?

ДМБ-75
28.02.2013, 13:20
Спаять схемку на 2-х транзисторах и подключить в схему авто там где есть напруга после постановки на охрану,но это все детские забавы.

ВладимирV
02.03.2013, 00:22
при двойном
непикает, бл_н

ДМБ-75
02.03.2013, 12:26
НЕ может быть,стр.2-23 мануала- "Противоугонная сигнализация",раздел "включение противоугонной сигнализации",абзац 3-й - "При активации.....Если нажать данную кнопку еще раз в течении 4-х секунд......и однократно прозвучит звуковое подтверждение.У меня пикает,попробуйте аккуратно с задержкой 1-2 сек.Удачи!

Юрьич
15.03.2013, 11:44
Подскажите пожалуйста,кто ставил сам сигналку Старлайн А61,как подключить замки дверей,через доп.реле или можно напрямую?Просто по карте установки от Ультрастар ставятся доп. реле,а по схеме форумчанина(извиняюсь не помню ника,скачал и не найду где)подключение напрямую к блоку.

Юрьич
19.03.2013, 08:52
Похоже кто шарит секреты раскрывать не хочет,вроде тема соответствует...
Может кто ставил другую от Старлайн,подключение замков ведь идентичное?

Sergey_Kazan
19.03.2013, 17:49
я посоветовал бы поставить через реле-спокойнее будет.еще не известно, сама старлайн а61 имеет реле управления цз или нет.а чтобы не гадать и не рисковать -ставьте реле.уже точно будет работать как надо,не конфликтуя со штатным цз.цена вопроса-2 реле по 100 рублей, 2 диода в обратку с обмоткой.

Юрьич
19.03.2013, 19:41
А61 имеет встроенные реле управления ЦЗ,но там предохранители стоят на открытие и закрытие по 10А,а у нас на штатный ЦЗ стоит в блоке предохранитель 15А.
Насчет спокойствия понятно,но человек выкладывал схему не просто так,а на основе личного опыта.

Скрипка
19.03.2013, 19:52
А61-го...но,но уже если взял-не забудь диоды.10 А вполне потянет ЦЗ,можно и от встроенного реле,зачем огород городить-то?Лишние контакты-всегда плохо.В инструкшн нарисовано четко про монтаж,но самая-самая беда-это обход иммобилайзера.Ну и последнее-ЛЮБАЯ сигналка-для пионеров!!!Удачи

Юрьич
19.03.2013, 20:37
Автозапуск не нужен,поэтому не нужен обход иммо,про пионеров в курсе,ставлю для удобства.

Юрьич
05.04.2013, 14:27
:confused:Неужели никто сам ни ставил сигнализацию?Не поверю.:confused:

Скрипка
05.04.2013, 20:03
Юрич,я ставил все девайсы на многие модели,кроме спутника,в современных моделях это ваще семечки-есть ЦЗ и даже багажник закрывается электрозамком!На НА не ставил,но сложного ничего там нет,допустим эти криворукие уроды с Автогермеса мне просто перерезали провод на релюху стартера-типа"блокировки"и скрутками туда реле от сигналки-позорище голимое!!!Если сам будешь ставить-только ЦЗ,концевики на капот-багажник-двери,и датчик удара(он регулируется чувствительностью)-больше не нужно ничего,даже усилитель сигнала(дальность действия-антенка такая ставится "рожками"у ветрового стекла-блажь!Пока ты добежишь до машины-уже своротят музон наркоманы или вставят другие "мозги"вместо твоих умельцы посерьезнее.Не парься-я вполне серьезно,если будет нужна кому твоя тачка-ее все равно угонят-вспомни"Берегись автомобиля":D.Удачи

Игорь-62
05.04.2013, 20:52
Валера! Как не прискорбно, но ты прав. Если захотят - на эвакуатор возле дома погрузят и увезут, ЕСЛИ НАДО.

Артём11
06.04.2013, 08:33
Из двух последних постов следует что не надо закрывать автомобиль,а ключ оставлять в замке зажигания для того что бы не доставлять сложностей вандалам или угоньшикам.

beetl
17.05.2014, 11:53
Вот ставлю GSM сигналку по карте монтажа для старлайна Б92. Там говорится что для блокировки двигателя можно разорвать провод штатного иммобилайзера, черно-красный провод разъема Х4 блока BCM. Я для пробы его перекусил, но двигатель нормально заводится. Можно разорвать один из двух проводов что идет к рамке замка. Тогда завести не возможно, но если его разорвать при работающем двигателе, он уже не глохнет. Подскажите что можно использовать для блокировки в слаботочных цепях без вреда для двигателя, если можно, с указанием провода и разъема.

lancer55
17.05.2014, 12:54
Антенна вокруг замка работает только на запуск, поэтому и не будет глохнуть на работающем двиг-ле. Сигнализаторщики обычно рвут провод питания ЭБУ. Но через годик обычно возникает проблема трудного запуска, как правило зимой, по причине очень уж "хорошего" металла контактов китайских реле.
Можно попробовать рвать цепь ДПКВ.

официал автоэлектрик
17.05.2014, 15:15
не рекомендую рвать провода датчиков и не выводить блокировку под капот там все быстро окисляется по датчикам ошибки полезут чек загорится в разрыв провод зажигания 1 синий с красным все будет работать

lom.47
17.05.2014, 17:50
Спасибо, чувствуется опыт! :335:

beetl
18.05.2014, 23:22
не рекомендую рвать провода датчиков и не выводить блокировку под капот там все быстро окисляется по датчикам ошибки полезут чек загорится в разрыв провод зажигания 1 синий с красным все будет работать
Спасибо за ответ, это понятно, но хотелось сделать более изящно.
Вот по ходу монтажа еще вылезла проблема, не могу пройти через моторный щит, даже "катетер" не лезет. Правильно я мыслю, что надо отгибать подкрылок и там ловить провода. Подскажите как правильно пропихнуть провод через моторный щит?.

eevgg
19.05.2014, 10:54
Спасибо за ответ, это понятно, но хотелось сделать более изящно.
Вот по ходу монтажа еще вылезла проблема, не могу пройти через моторный щит, даже "катетер" не лезет. Правильно я мыслю, что надо отгибать подкрылок и там ловить провода. Подскажите как правильно пропихнуть провод через моторный щит?.


Слева снимаете подкрылок, там проходит жгут проводов. В салон авто он попадает слева от ноги водителя через резиновый переход. В нем можно сделать отверстие и протянуть провода.

Скрипка
19.05.2014, 18:33
Прям тупо стальку пропихиваешь через резинку, а к ней цепляешь провод. Тянешь

официал автоэлектрик
19.05.2014, 19:41
если проводов не много то можно пропихнуть с тросом капота через ризинку уплотнительную, кондуктором за левой опорой она выйдет

beetl
20.05.2014, 00:00
Спасибо, все получилось, когда снял подкрылок, увидел что резинка запаяна, продырявил и протянул. Заложил аж три провода - на всякий случай, под апгрейд.
Вопрос с блокировкой еще не решен. С силовыми проводами все понятно, а вот на каких разъемах живут слаботочные цепи для блокировки - вопрос, кто знает напишите.
Машина вроде и не угоняемая, но грех не запользовать проплаченные возможности.

beetl
21.05.2014, 10:36
А вот была фраза "Сигнализаторщики обычно рвут провод питания ЭБУ."
Коллеги, подскажите, кто знает где находится этот проводок?

DEN 007
21.05.2014, 11:18
beetl
Тут (http://www.ultrastar.ru/6304/20970) найдёшь ответы на многие вопросы...

Скрипка
21.05.2014, 11:45
Под блоком предов справа от тебя в моторном отсеке найдешь черный 32- жильный разъём внизу(не забудь массу отключить!). Режешь там бело- черный провод один из двух- это и есть питание ЭБУ. Лично я б порекомендовал резать датчик от педали сцепления, и именно один из тамошних двух черных массовых проводов- очень скрытно можно провести и у пионера уж точно мозгов не хватит в эту педаль лезть! Их там 4 контакта на педальке, не перепутай с круизом. Еще можно на малом разъеме "мозгов" под капотом резать любые из трех крайних левых по вертикали(питание и "масса" там. Но оптимальнее- таки на сцепке, мало того, я б ее не выводил на сигналку, а сделал тайную кнопочку. Удачи

beetl
21.05.2014, 14:57
beetl
Тут (http://www.ultrastar.ru/6304/20970) найдёшь ответы на многие вопросы...
"Это все уже узучено, отталкивался от карты монтажа В92. Там говорится что для блокировки двигателя можно разорвать провод штатного иммобилайзера, черно-красный провод разъема Х4 блока BCM. Я для пробы его перекусил, но двигатель нормально заводится.
По сему и возникли дальнейшие вопросы по блокировке

beetl
21.05.2014, 15:05
Под блоком предов справа от тебя в моторном отсеке найдешь черный 32- жильный разъём внизу(не забудь массу отключить!). Режешь там бело- черный провод один из двух- это и есть питание ЭБУ. Лично я б порекомендовал резать датчик от педали сцепления, и именно один из тамошних двух черных массовых проводов- очень скрытно можно провести и у пионера уж точно мозгов не хватит в эту педаль лезть! Их там 4 контакта на педальке, не перепутай с круизом. Еще можно на малом разъеме "мозгов" под капотом резать любые из трех крайних левых по вертикали(питание и "масса" там. Но оптимальнее- таки на сцепке, мало того, я б ее не выводил на сигналку, а сделал тайную кнопочку. Удачи
Спасибо, это уже ближе к телу. Бело-черный - один из двух резать? У меня нет схемы блока управления, может кто уточнит.
А по поводу педальки... мне интересна фишка на сигналке, заглушить уже работающий двиг, да и машина у меня без этой педальки

mitya1698
21.05.2014, 15:11
Спасибо, это уже ближе к телу. Бело-черный - один из двух резать? У меня нет схемы блока управления, может кто уточнит.
А по поводу педальки... мне интересна фишка на сигналке, заглушить уже работающий двиг, да и машина у меня без этой педальки

Для АКПП без тормоза не заведется.
Правда напишет - нажмите тормоз и тем самым разоблачит эту блокировку :)

SasGr
21.05.2014, 15:25
У меня на до рестайле на дизеле заводится и без тормоза в режиме паркинга.

Скрипка
21.05.2014, 16:20
Прости, твой автомат в коробке мимо кассы у меня... Ищи там провод P иль N, а лучше всего D, ну вот там и режь, ну иль массу тормоза

beetl
22.05.2014, 10:45
Спасибо за советы, но пока ничего приемлемого.
Без тормоза машина заводится, а вот рычаг КПП из паркинга не переведешь.
Вот еще нужна схема (разъемы) приборной панели, необходим провод "габариты".
Поделитесь, плииз, кто распологает.

SasGr
22.05.2014, 10:55
КПП из паркинга можно легко перевести в любое положение нажав лезвием ключа (или мизинцем :) ) на блокиратор КПП.

Скрипка
22.05.2014, 11:07
Серега, мне свою почту в личку пришли, я закину тебе провода для сигналки на примере Старлайн. У меня не включается "расширенный"режим в этом вот нашем клубе

Spike@
22.05.2014, 11:16
Ребят, а как на счёт CAN шины на новых машинках? Кто-нибудь пробовал подключаться к CAN? Работает или нет?
Имею сигналку Pandora с CAN модулем, ставить буду сам.
В доках на сигналку пишут, что можно некоторые данные взять с CAN, причём уже с 2006 года (пусть не много, но всё-таки):
30220
CAN для меня крайне желателен, т.к. освободившиеся провода можно будет перепрограммировать на доп. каналы.
Почему спрашиваю, т.к. где-то на форуме Старлайн видел информацию, что CAN у нас не рабочий. Техподдержка Пандоры молчит.:(

eevgg
27.05.2014, 09:48
Новый кан-модуль от старлайн официально поддерживает нашу кан-шину. Поэтому, стоит попробовать. Пандора более продвинутая сигнализация на мой взгляд. Одно то, что заявлен сигнал тахометра - это уже есть гуд.

Spike@
16.06.2014, 08:36
Спасибо нашему государству за 4 выходных дня! :)
Было время спокойно и не торопясь подключить сигнализацию.
Машина сентябрь 2013, дизель, без кнопки, РКПП.
Сигнализация Pandora LX 3297, прошивка самая подледная на данный момент v5.45 от 14.02.2014.
Надеялся на CAN шину (http://syclub.ru/showthread.php?p=346289#post346289), но не срослась. :(
Пришлось подключать всё по аналогу. По CAN сигналка не увидела ни один из параметров в таблице. По началу стало немного жалко потраченных денег (точно такая же сигнализация без CAN модуля стоит на 3000р. дешевле). Но когда всё подключил, настроил, и всё заработало, жаба быстро отпустила. Нравятся мне сигналки Pandora.

Big_Sanek
16.06.2014, 09:22
такая же печалька, что CAN шина не работает..((

Spike@
16.06.2014, 13:47
Ой-Ой! Ребят. Обманул я Вас и себя!
Сейчас ещё раз проверил все настройки и работу сигналки. CAN шина работает. Но не полноценно. Пока удалось добиться работы CAN по педали тормоза и по тахометру. Единственное, что пока не работает, это датчик нейтрали. Как я не ковырялся с настройками, резервирование автозапуска по нейтрали не происходит. :(
Ну да ладно, это уже мелочи. Главное тахометр и тормоз работает.

Spike@
16.06.2014, 21:44
:)
А вот и нейтраль заработала по CAN!
В общем, не знаю я, что это было, но опять сбросил все настройки в заводские, заново отстроил всю систему, прокатился немного, и всё заработало.
В общем, Pandora не обманывает. Её CAN видит тормоз, тахометр и датчик нейтрали МКПП. Но я в настройках отключил датчик нейтрали, оставив по CAN только тормоз и тахометр и подключил по аналогу ручник.
Сделал я это по тому, что если использовать датчик нейтрали для поддержки зажигания, то получается, что каждый раз, когда Вы переводите ручку КПП в нейтраль, срабатывает реле и прохватывает зажигание. Проще говоря, на каждом светофоре, под панелью щёлкает реле. Думаю, что такой режим работы не пойдёт релюшке на пользу.
Можно, конечно, отключить подхват зажигания по датчику нейтрали, но тогда каждый раз придётся жать на кнопки брелка для активации турботаймера. А это ну очень не удобно. Поэтому решил сделал подхват зажигания по ручнику.

DimaSL
16.06.2014, 22:05
Spike@ помимо автозапуска, как вообще пандора спарилась по кан -шине (имеется ввиду как сопряглась со штатной сигнализацией-,заменяет ли ее полностью или же все как и по аналогу - штатная сама по себе, пандора сама по себе)?

Spike@
16.06.2014, 22:19
как вообще пандора спарилась по кан -шине
Да ни как.
Я выше выкладывал список параметров, которые можно получить по CAN шине: http://syclub.ru/showthread.php?p=346289#post346289
Всё. Как-то влиять на штатную сигналку по CAN не возможно.

amotikai
17.06.2014, 00:04
И смысл тегда переплачивать за can...подключал все по аналоге ноу проблем господа

Spike@
17.06.2014, 07:26
И смысл тегда переплачивать за can
В принципе ДА, нет особого смысла в сигнализации с CAN модулем. За эти деньги лучше взять полностью аналоговую сигналку, но с бОльшим количеством функций. Для меня CAN нужен был для считывания показаний тахометра (тахометр у нас есть только в CAN), чтобы организовать интеллектуальный турботаймер (время работы таймера зависит от оборотов и времени работы двигателя).

Vadyai
17.06.2014, 08:01
Да ни как.
Я выше выкладывал список параметров, которые можно получить по CAN шине: http://syclub.ru/showthread.php?p=346289#post346289
Всё. Как-то влиять на штатную сигналку по CAN не возможно.

Ваша таблица давно устарела. Не вводите людей в заблуждение. Старлайн каждый месяц добовляет новые функции в кан модуль. Причём любой может обновиться через интернет. Вот здесь сами смотрите http://can.starline.ru/

Spike@
17.06.2014, 08:22
Ваша таблица давно устарела. Не вводите людей в заблуждение.
А я и не ввожу. Речь про автомобиль без кнопки Start/Stop и CAN модуль Pandora. Как обстоят дела у модулей Starline с такими машинами, я не знаю. Хотя догадываюсь, что точно так же, т.к. даже в своих официальных картах установки (http://www.ultrastar.ru/6304/20970) всё подключение они делают по аналоговым сигналам. А по ссылке, которую Вы дали, фигурирует только Actyon с кнопкой.

rop1
17.06.2014, 14:40
кто-нибудь пытался на родную сигналку повесить пейджер для обратной связи?

SasGr
18.12.2014, 14:34
А кто может подсказать где взять под торпедой постоянные +12 на 8-10А? Как в написано в установочной карте старлайна? С колодки зажигания? или есть более правильное решение?

TTS_Chelny
18.12.2014, 17:47
А кто может подсказать где взять под торпедой постоянные +12 на 8-10А? Как в написано в установочной карте старлайна? С колодки зажигания? или есть более правильное решение?
с колодки зажигания

Сатана
26.12.2014, 17:18
Кто подскажет в цепи питания основного блока сигнализации от +12в установлен предохранитель, и где его искать.

серега моторист
26.12.2014, 22:51
везде по разному на проводе питания,или на плате ,бывает просто на входе диодик стоит.

Сатана
27.12.2014, 11:01
везде по разному на проводе питания,или на плате ,бывает просто на входе диодик стоит.

Спасибо, буду искать.Блок, похоже, потерял питание(светодиод молчит,приемопередатчик не реагирует , датчик удара не светится),реле стартера заблокировано. Доехал до дому, подав питание на реле стартера перемычкой. Сергей, дай совет. Сигналка STARLINE C9.Иммобилайзер полностью отключен по моей прозьбе установщиками. Сомнение в том ,почему только реле стартера заблокировано?:mad:

дядя Вова
27.12.2014, 13:28
Поставили нормально-разомкнутое реле на стартер, вот и заблокировано. Снимите панель приборов и посмотрите, обычно там (за ней) стоит и центральный блок и доп релюхи.

Сатана
28.12.2014, 09:43
Поставили нормально-разомкнутое реле на стартер, вот и заблокировано. Снимите панель приборов и посмотрите, обычно там (за ней) стоит и центральный блок и доп релюхи.


Спасибо за поддержку, совет. С наступающим Новым годом!!!:335:

CAH CAHbl4
12.02.2015, 22:42
Пожалуйста)) Себе все поставил. Неспеша с пропайкой контактов и проверкой правильности распиновки ушел ровно один световой день. Из нюансов думаю нужен еще один датчик удара в задней части авто. И приладить простую секретку от тумблера на силовую цепь. Но это мелочи)
Интересно, если поставить секретку типа тумблера, рвущего силовую цепь, автозапуск будет работать-то?

-Владимир.
17.02.2015, 00:33
Да мне как чайнику все это сложно понять но я бы ЭБУ перепоял контакты вместе с вилкой дублируя и путём смены контактов на 1-2 и поставил бы радио контакт в проводку на замыкание. Что это даст как по мне при смене ЭБУ и с порописью ключа
вором горит его блок машина не заводится .

demonik82
17.02.2015, 13:22
не подскажет ли кто есть ли доступ к клемам бензонасоса из салона, или для этого бак снимать нужно?? просто думаю рвать цепь питания бензонасоса , при чем установив само реле как можно ближе к бензонасосу...

white-john
17.02.2015, 14:00
проверь под сидушкой водителя черный 4-х пиновый разъем

demonik82
18.02.2015, 10:32
проверь под сидушкой водителя черный 4-х пиновый разъем

Да проверить то можно, а смысл?.. Идея и заключалась в том ,чтоб рвать цепь бензонасоса в недоступном месте..

white-john
18.02.2015, 11:42
Да проверить то можно, а смысл?.. Идея и заключалась в том ,чтоб рвать цепь бензонасоса в недоступном месте..

Ты же про салон спрашиваешь, косу найдешь, а дальше только выбирай "недоступное" место...

-Владимир.
18.02.2015, 12:52
Да проверить то можно, а смысл?.. Идея и заключалась в том ,чтоб рвать цепь бензонасоса в недоступном месте..

Эт не спасет бак меньше всего при угоне нужен. Банка топлива на прямую с под капота максимум 2 минуты и уехал.

Pastukh
19.02.2015, 21:55
А давление в топливной рампе откуда "банка" возьмёт?

-Владимир.
19.02.2015, 23:57
У вас зажигалка судя по вопросу и насос в баке .так вот и в банке тоже насос и два правда на акум. Ну есть и ещё способы тут главное под давлением бензин подать да и о обратку не забыть.

demonik82
23.02.2015, 10:51
Ну есть и ещё способы тут главное под давлением бензин подать да и о обратку не забыть.

Да,способ такой есть. И угнать можно все ... Но угонщик должен быть подготовлен к такому ходу событий.А вообще я не думаю что наш НА будут угоняя так париться- не та машинка,есть более лакомые жестянки.да и легче найти экземпляр со штатной сигой, или кривой установленной,или которую можно легко вскрыть, и т.п. ИМХО

-Владимир.
23.02.2015, 15:25
Согласен самый лучший способ и от угона и от то тала это КАСКО. все в одном. Ну а отбивается в течении года легко я с лихвой отбивал леве вложенное с плюсом .

xubuntuvedx
18.11.2018, 17:19
Кто как подключил контроль концевиков на авто? У меня а93. В настройках стоит (-) синий/черный провод. По факту на синий/черный проводе +5в. Как правильно собрать цепочку эту? На красно/черном проводе +10.5в

xubuntuvedx
19.11.2018, 21:49
Победа. Сделал развязку через диод. Ток утечки, авто на охране стоит 40мА.

maksim4ek
23.09.2019, 22:35
А поделитесь, пожалуйста, точками. Хочу поставить себе сигналку старлайновскую с автозапуском. Нью экшин, 2 литра бензин, механика. Заранее спасибо, если уже было направьте в правильное русло.

EVGEN74
23.09.2019, 22:51
На сайте СтарЛайн есть монтажные карты

maksim4ek
27.09.2019, 00:00
Изучая схемы появился вопрос. Я не хочу использовать контроль работы двигателя по лампе зарядки. Какой провод является сигнальным тахометра и нужен ли будет конденсатор, если да то какой?

maksim4ek
20.10.2019, 22:36
Добрый деньвечерночь!
Машина у меня 2012 года, бензин.
Установил я себе старлайн а93, с костылями и граблями. Потратил на все полтора дня.
В картах монтажа, представленных на сайте старлайна несколько вариантов для Е90 и В92...

Подключения к концевикам, вопросов не возникло. Имитация работы педали сцепления, что удивительно, заработало с первого раза! Вариант для ЦЗ с одним реле, сразу спалил все предохранители, предохранитель на реле(установил на всякий случай), мультикей и 2 китайских дверных замка. Переделал на схему через 2 реле, открывает и закрывает хорошо, НО то что машина сама открывает двери при выключении зажигания - это полный ппц!
Разобраться с этим пока не могу. Хочу узнать кто как решал данную проблему.
Временно я ее решил просто выдернув предохранитель Мультикей, который отвечает за ЦЗ и багажник. Дак вот теперь у меня не открывается багажник)) Но Сигналка работает как надо)) ;D

Как можно это решить, не включая 5е реле? У меня уже гирлянда из 4х реле, выглядит как детонатор!!

Еще одно сомнительное поведение сигналки, если не делать программную нейтраль, просто выключить зажигание, машина думает, что зажигание включено и машина сама заглохла, горит приборка - 1-1,5 секунды и тухнет...

ЕвгенийАА
28.10.2019, 20:14
Что то вы перемудрили по чему по can шине не подключали? подключений и вмешательств минимум, да и ставил систему б/у разукомплектованную проводов по минимуму за целый выходной

функция 2 вариант 4 попробуйте

Ивaныч
05.11.2019, 11:11
по чему по can шине не подключали?

Can работает видимо только с кнопкой старт-стоп, в выходные ставил себе starline S96, подключился к шине через OBDII, результат нулевой.

дядя Вова
05.11.2019, 12:59
все честно написано там (https://can.starline.ru/) и находится в открытом доступе

Ивaныч
11.11.2019, 10:39
Подключил starline по can-шине на комплектацию с ключем, появились данные о пробеге и OBD-ошибках, сигнал по оборотам двигателя тоже идет, но число оборотов не показывает (. Сделал обучение обхода иммо, работает но как то странно, пару раз ключ не требовал, потом вылез идикатор ключа... В приоритете у сиги брать сигналы с кана если сигнал дублируется по аналогу.
Бьюсь с автозапуском, по контрольной лампе заряда машина заводится, но через секунду глохнет, заметил что в момент отключения стартера промаргивает лампа зарядки и мотор глохнет, пробовал кто нибудь брать сигнал с форсунки или генератора тащить провод? Сига S96 starline

Добрый деньвечерночь!
Вариант для ЦЗ с одним реле, сразу спалил все предохранители
Что то не так подключил, ЦЗ тоже подключал с одним рэле, только исключил диод, всё работает отлично, силовые линии ЦЗ не трогал, только управляющие.

maksim4ek
12.11.2019, 20:55
брать сигнал с форсунки или генератора

я взял с лампы генератора с приборки, проблем никаких, запуск с первого раза заработал. Работу двигателя видит без ошибок.

Ивaныч
13.11.2019, 10:24
У меня сигнал этот тоже видит, но глохнет через секунду после завода, и стартер перекручивает. А что за сига у тебя?

maksim4ek
14.11.2019, 01:07
Starline A93, подключение в аналог.

лекс66
14.11.2019, 08:26
У Starline A93 если ставил диод на двери и перепутал полярность или не подключил двери то может глохнуть потом опять заводить и глохнуть и т. д надо проверять всё ли подключил и как . если перекручивает то можно убавить в настройках сигнализации.

Мамин-Сибиряк
14.11.2019, 10:16
Ребзя, кто в курсе, где обычно установщики прячут в наших авто кнопку отключения сигнализации. Мне устанавливали в ночную смену, днем авто забирал спросить уже было не у кого. Теперь думаю ее отыскать, аккумулятор уже старый , мало ли что. Сигнальная лампочка торчит из передней левой стойки , если от этого зависит расположение кнопки.

EVGEN74
14.11.2019, 14:51
Обычно кнопку в районе салонного блока предохранителей клеят

Evgeniy30
14.11.2019, 16:56
Такая же фигня как у Ивана, похолодало лампа загорается заряда акоммулятора и стартер перестает крутить, а двс не запустился е90 старлайн сигналка

Куда лезть? Пока поставил по напрядению, теперь заводиться но крутит долго 6 сек

Мистик
14.11.2019, 17:09
Обычно кнопку в районе салонного блока предохранителей клеят это знают все. поэтому не факт )

Ивaныч
15.11.2019, 19:58
Бьюсь с автозапуском, по контрольной лампе заряда машина заводится, но через секунду глохнет. Сига S96 starline.
Продолжаю любить автозапуск, а он меня. Сегодня протянул сигнальный провод от гены, но этот сигнал появляется когда пропадает напряжение со стартера, т.е. пока сига крутит стартер сигнала с контрольки нету, от сюда и перекрут стартера. А в s96 логика такова, что если после отпускания стартера пришел сигнал о запуске, она все равно думает что мотор не завелся. Может есть у кого идеи как победить контроль во время автозапуска?

Мамин-Сибиряк
15.11.2019, 22:31
это знают все. поэтому не факт )

не думаю что у меня извернулись и придумали более хитрое. завтра поищем. пока нет возможности, уходишь на работу-темень, приходишь-темень.

Evgeniy30
16.11.2019, 07:25
Ивaныч видно нет ответа на наш вопрос!

Evgeniy30
19.11.2019, 11:49
[QUOTE=Ивaныч;815112]
Бьюсь с автозапуском, по контрольной лампе заряда машина заводится, но через секунду глохнет, заметил что в момент отключения стартера промаргивает лампа зарядки и мотор глохнет

Электрик говорит проблема в генераторе((

Ивaныч
19.11.2019, 18:23
Не совсем, возбуждение на генератор приходит с зажигания2, а зажигание2 отключается на время когда крутится стартер, поэтому с гены ничего и не идет, и по этой же причине происходит перекрут стартера. Контроль с гены не получится взять, форсунки тоже отпадают. Вообще конечно это большой косяк производителя Starline обидно когда китайский OBD за 300р видит и обороты и все датчики на всех машинах где есть obd2 без дополнительных библиотек и прошивок, а в сиге за приличное кол-во денег этого не будет видимо никогда.

Выход из положения конечно есть, можно взять сигнал с ДПКВ развязать его оптроном от мозгов и через транзистор подавать импульсы на сигу.
Я сделал попроще, на стрелку тахометра с обратной стороны приклеил неодимовый магнитик, а за приборкой геркон, геркон подключен к зажиганию1 и на контроль в сигу. Геркон срабатывает в диапазоне 600-1250 оборотов, поэтому штатную контрольку с приборки тоже подключил на сигу, и развязал диодами. Всё работает как часы по затратам 50р геркон среднего размера, два диода по 5р. Час работы дома с приборкой и пол часа в машине. Работает как часы. Перекрута стартера нет.

RahatLukum
05.09.2020, 21:21
Помогите разобраться с подключением к ЦЗ е90 старлайн. Если делать по карте старлайна через 2 реле к коричнево-желтому и зеленому, то вроде все хорошо. Но перестали открываться замки дверей при открывании водительской на заведенном автомобиле. При этом не работает кнопка открытия/закрытия на водит. двери. Восстанавливаю цепь коричнево-желтого и кнопка работает нормально. Хочу подцепиться к двойным силовым проводам актуатора желто-черный и черно-желтый. Но не могу вкурить по какой схеме из мануала на е90.

RahatLukum
06.09.2020, 22:54
Подключился вот так, все работает