PDA

Просмотр полной версии : Как правильно выбрать сейф?


Korshun
21.08.2013, 15:39
Доброго времени!

Необходим сейф, чтобы крепился к стене и чтобы листки А4 помещались свободно, размер не очень большой.
Какие бренды хорошие и как не нарватся на китайскую жестянку?
Хочу замок ключевой+кодовый.

У меня нет опыта подбора и покупки сейфа, поэтому прошу помощи, на что обращать внимания и т.п.

Juristy
21.08.2013, 16:22
было у меня 2 сейфа, серъезные такие, тяжелые с кодовым замком! короч залезли в офис и вскрыли, другой не стали так как поняли что для них ничего нет, точнее не смогли или их спугнули ... вообщем то не панацея они, разве что как жаростойкие

Korshun
21.08.2013, 16:32
да, мне это не для того, чтобы драгоценности хранить, а просто приличный ящик для документов, ну видимо жароустойчивый и еще надо оружие класть куда-то.

Сейф для дома/квартиры!

PQI
21.08.2013, 17:02
и еще надо оружие класть куда-то.

Сейф для дома/квартиры!

для оружия есть специальные требования, узнать быстро можете в разрешительной системе!

Korshun
21.08.2013, 17:39
Для оружия там простой металлический ящик сойдет, я поэтому и хочу сейф, все же по лучше будет, чем просто ящик.

Игорь-62
29.08.2013, 21:45
лучший сейф - банковская ячейка. проигрыш - 0. Все остальное - сплошные проблемы (разрешение, оружие, ...)

busyname
11.09.2013, 13:20
Я в свое время остановил свой выбор на продукте safetronics с механическим кодовым замком 1 класса защиты. Специально выбирал мех. замок, чтоб не попадать с батарейками и не морочиться с еще одним ключом, который тоже где-то надо хранить.

Когда покупал, они эти сейфы заявляли как и пожаростойкие по какому-то минимальному классу, сейчас инфы об этом на их сайте не нашел.

mixagen
11.09.2013, 17:05
лучший сейф - банковская ячейка. проигрыш - 0. Все остальное - сплошные проблемы (разрешение, оружие, ...)