PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл варить резину при боковом порезе?


finn48
09.09.2013, 09:53
Привет народ! Нужен совет, сегодня утром выдвинулся на работу, во время движения загорелся значек ESP, сразу почуял не ладное. Вышел и увидел на правом переднем колесе прокол от ножа, доехал до заправки подкачал и убедился что надо менять резину, но тут постигло второе разочарование, второе колесо так же проколото ножом, но спускает меньше, в итоге заменил колесо за 20 минут и поехал на работу. Вопрос: есть ли смысл варить резину при боковом проколе ножом? 2 колеса новых покупать нет смысла, потому что у ОД 5т.р. с колеса, т.е. 10т.р за новую отдавать не хочу. Заварить 2 колеса с 80% гарантией что шишка не вылезет стоит 2500р. Покупать новую резину по кругу денег нет (но хотел большего размера). Купить б/у можно, глянул на авито 9500 за 4 шт с пробегом 500 км, сыкатно, потому что чет дешево.
Что посоветуете?

tybert
09.09.2013, 09:58
Можно попробовать, методом вулканзации сделать, ни каждый шиномонтаж делает, я делал один раз боковой порез 3 см. на колесе в шинсервисе , сняли колесо через 3 часа приехал колесо уже было сделано, отъездил на нём 2 года потом машину продал, стоило помоему по божески.

wulf
09.09.2013, 10:08
два года назад, на другом авто, также с утра обнаружил порез от ножа... 1-е че сразу сделал, это вулканизация и поставил камеру... так и доездил зиму. при переобувки подсказали контору кт давала пожизненную гарантию на ремонт. ремонт вышел около 1000 руб. на вторую зиму ездил без камеры... все в порядке... так что поищи у себя в городе кто ремонтирует....

finn48
09.09.2013, 10:10
у нас дофига контор кто ремонтирует, просто на месте пореза может грыжа образоваться, вот в чем проблема

wulf
09.09.2013, 10:12
грыжи не было сезон отъездил нормально, просто колесо стояло на задней оси, а машина была на переднем приводе.

Juristy
09.09.2013, 11:06
коль резина летняя, то купил 2 новых колеса и не парился!

finn48
09.09.2013, 11:08
10 кусков в кармане не валяются, я весь в ремонте квартиры((( все деньги там... тем более я хотел резину большего размера потом покупать...

Moxop
09.09.2013, 11:16
Учитывая покатушки на скоростях 150+ никогда не буду ездить с заделанным боковым порезом. Для запаски пойдет.

finn48
09.09.2013, 11:22
два колеса для запаски ?))) в принципе мне до зимы потерпеть, там зимняя будет резина и можно поднакопить для лета

finn48
09.09.2013, 11:51
решено, поеду заварю резину и поставлю ее сзади ибо так поспокойнее будет, а там видно будет... если все ок, то до зимы потерплю, если не все ок, то придется одно колесо покупать и латаную резину в запаску

мичман
09.09.2013, 12:05
Изнутри заплатку армированную ставят и грыжи не должно быть.Эти колеса назад.

Влад-Саратов.
09.09.2013, 12:27
finn48, а зачем летнюю хочешь большего размера, цель? И какого размера?

Svoy
09.09.2013, 12:54
армированную заплатку и камеру внутрь (стоит копейки)

finn48
09.09.2013, 15:56
finn48, а зачем летнюю хочешь большего размера, цель? И какого размера?
я в лес за грибами катаюсь + в командировки езжу в поля, а там просто так не проедешь. подумываю 225/65/16 или 215/70/16, а там посмотрим

finn48
09.09.2013, 15:58
съездил и заклеил сейчас, отдал 2600р, сказали повезло что не вертикально прорезали, а горизонтально, иначе вряд ли получилось... причина порезов резины - попытка украсть гос.номер. Рамку выгнули, но не оторвали, вот и резина поплатилась ... теперь на стоянку буду ставить...

Влад-Саратов.
09.09.2013, 16:04
А зачем номера людям? Красивые? Обычно воруют или иногородние или красивые,чтобы выкуп тянуть. А если обычные,то пошел в ГАИ и получил новые.
А стоянка у дома,это экономия до поры до времени. Стекло,колеса,царапины под покраску и выходит в итоге дороже.

finn48
09.09.2013, 16:06
я нет виноват что мне такие дали :D

John48
09.09.2013, 16:08
причина порезов резины - попытка украсть гос.номер.
ты меня так не пугай с номерами, живем не далеко друг от друга, а то и до меня доберутся:confused:

Metik
09.09.2013, 16:08
Я бы выкинул эти колеса нафик. На резине имхо нельзя экономить, все равно что на тормозах. А б\у резина так и стоит, думаю если поискать можно найти дешево и сердито, тем более насколько я понял резина у тебя стандартная (с завода) - многие сразу при покупке машины ее меняют.

В общем удачи тебе, но на латаной резине ездить врагу не пожелаешь.

finn48
09.09.2013, 16:14
В общем удачи тебе, но на латаной резине ездить врагу не пожелаешь.
спасибо на добром слове :) я на этой резине до конца сезона покатаюсь, а потом или сплавлю или пусть лежит )
ты меня так не пугай с номерами, живем не далеко друг от друга, а то и до меня доберутсяя тебя не пугаю) буквально 3 месяца назад на Смургиса с 5 машин номера скрутили, а у кого не скрутили (не получилось) машины покоцали (зеркало сломали, резину прокололи, царапины оставили)

John48
09.09.2013, 16:18
про Смургиса я знаю, но Стаханова (б. Есенина) всеже ближе ко мне:(

finn48
09.09.2013, 16:22
а от Смургиса до меня, как от меня до тебя... надеюсь ты номера хорошо закрепил? я буду снова рамку покупать, хоть и выглядит не очень надежно, но зато крепкая оказалась.

Вот ответ на мой вопрос: варить резину смысл есть если ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ порез, если ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, то ищите сразу резину, грыжа обеспечена после варки.

John48
09.09.2013, 16:25
конечно не по теме, но задние на заклепки (как форум научил), а передний оставил на 4х саморезах.

Змей
09.09.2013, 16:37
Шок...
Не скрутили номера так побьем машину... руки бы повырывать!
А резину варить смысл есть, но главное на трассе не забывать что ты едешь на варенке, и ощущать ее "сидением", ну и к следующему сезону поменять.

liharly
09.09.2013, 19:09
Варил себе уже несколько раз, плохого ничего пока не было. Один раз варил вертикальный порез почти на всю высоту протектора, зиму откатался без проблем, одно но, стараюсь всё же ставить такие колеса на заднюю ось.
P.S. косвенно связан с вулканизацией, но варим конвейерные ленты, а там нагрузки в разы больше.
P.S.S. поищи грузовой шиномантаж, 2500 за 2 пореза - обдиралово, максимум 1200.

finn48
09.09.2013, 23:28
у меня выбора не было, отдал 2500р за два колеса и теперь машина на стоянке. а к весне все же буду брать 225/70/16

Alexor
09.09.2013, 23:58
Интересно, каско на такие порезы распространяется?

finn48
10.09.2013, 00:04
по идее каско распространяется

SaLeX
16.09.2013, 23:08
Имею 2 опыта вулканизации боковых порезов. Первый раз на 12 лет 6 назад выкусило об трамвайный рельс кусок боковины в форме буквы С. На шиномонтаже пообещали заварить за пару часов, взяли за работу 300 рублев, при мне стали накачивать и сразу вздулась грыжа. Потребовал переделать, еще через 2 часа, опять такая же грыжа (при таком порезе это было ожидаемо. Короче за работу деньги с них отбил. а эту шину им на память оставил. Второй раз уже на Лаче года 3 назад об яму в асфальте прямой боковой порез около 10 мм длиной. Заварили за 600 рублей нормально, просто на месте завара небольшое утолщение было от навара. Шина стояла на передней оси, прошло 3 сезона и еще до сих пор ходит у другого хозяина.
Короче варить можно небольшие и несложные по форме порезы, НО 2600р за порез это зло, проще уж добавить чуток и новую взять

finn48
17.09.2013, 08:31
новая стоит 5000р с колеса, мне с заваренными колесами кататься до конца сезона, потом меняю все 4
ЗЫ: порез был один 20мм, другой 17мм

Moxop
17.09.2013, 08:42
Заварил и заварил, не забудь поменять. Я с обычным жгутом колесо сразу назад ставлю.
PS: в СПб с кражами номеров просто ахтунг, тырят по 5-10 за ночь и оставляют бумажку с номером телефона. Сами номера спрятаны (из того что сам читал) - под поребриками, под мусорными пухто, в спусках в подвал дома. У коллеги 2 раза снимали. Причем номера обычные не импорт и не красивые. Те у кого импортные каждый вечер в багажник кидают ))

finn48
17.09.2013, 08:52
эти два колеса сзади стоят, жалко блин, резина еще 40к прошла бы без проблем...

евген79
22.09.2013, 21:07
опыт варки есть, варил хакку 2 т.к. уже снята с производства новой было не купить, порез был рваный(дыра с боку со старый олимпийский рубль)отдал колесо сказали гулять часов 6. забрал три зимы без проблем дале не знаю машину продал с колёсами. И ещё в Европе запрещено не только ремонт боковых порезов, ремонт дисков, но и реализация оборудования для таких работ. так что выбор и решение только за вами.