PDA

Просмотр полной версии : Поготовка к зиме


serg010913
23.09.2013, 13:47
Несколькр дней наблюдал за показаниями БК. И сделал вывод, что как-то долго автомобиль прогревается. На экономичный режим работы выходит через 25-30 мин езды по городу. Причем сам двигатель прогревается за 10-12 мин. Т.е. загораются 4 черточки на панели приборов. Но расход бензина остается литра на 2 больше среднего. В одно холодное утро при поездке на работу средний расход составил 14л, при средних 12-13. Зимой у думаю меньше 15 и не будет. А с учетом погрешности БК и все 17.
На предыдущих инжекторных машинах все было просто. Нагрелась до 85 градусов и сразу перешла в экономичный режим.
На полном приводе у меня первая машина, поэтому мои предположения:
1.Повышенное сопротивление в трансмиссии на холодной машине. Трансмиссия прогревается намного медленнее чем двигатель. Возможно поможет замена масла на синтетику в раздаточной коробке и мостах.
2. Загрязнение свечей на холодном двигателе и дальнейшая их самоочистка при рабочей температуре.
3. Неправильный режим работы двигателя. Тут уже требуется диагностика.

UnVo
23.09.2013, 13:50
У меня цифры такие же (показания БК и время прогрева), только на автомате...

finn48
23.09.2013, 14:05
Зимой у думаю меньше 15 и не будет. А с учетом погрешности БК и все 17каждый раз когда читаю про "погрешность", на лице появляется улыбка... от куда прям будет расход 15л и от куда уверенность в погрешности БК аж на 2 литра... если даже у дизелистов зимой расход был 14 МАКСМУМ, а дизель то греется куда дольше :) не будьте пессимистами....
Возможно поможет замена масла на синтетику в раздаточной коробке вообще то и так синтетика залита

а так авто одеяло и намордник и все будет ОК зимой :)

serg010913
23.09.2013, 14:31
Дизелисты погрешностью БК и не мучаются. А у бензина 10-15% отклонение - стандарт. Проверял по чекам с заправки.

Влад-Саратов.
23.09.2013, 21:57
У меня сейчас при пасмурной погоде 14-15гр. -расход 11,5-12л(город). Но пробег всего 1300км(необкатана),поэтому думаю нормуль. А так конечно масло в редукторах надо менять на синтетику, да и большое значение имеет давление в колесах. Если до холодов было 2.2, то сейчас уверен не более 2.0-х кг. А это еще литр на сотку(100%). Проверяйте давление.

finn48
23.09.2013, 22:47
еще раз увижу разговор не по теме, сразу наказываю

serg010913
24.09.2013, 09:03
Имеет смысл менять масло в редукторах и раздаточной коробке? При зимней эксплуатации будет эффект. Может кто менял на 4-ТО.

serg010913
27.09.2013, 08:33
Осень, холодает, но еще не минус. Сегодня средний расход по БК перевалил за пятнашку. Больше склоняюсь к проблеме со свечами.

Профи
27.09.2013, 08:44
Все проблемы от евро 4. Не греется машина.
Производительность помпы на холостых - никакая.
Прогревочные обороты быстро падают.
Сегодня -2 за бортом, стекла в инее.
Смог поехать только через 10 мин.
Прогревал на повышенных оборотах.

Evgenof
27.09.2013, 10:13
Бензиновый актион настолько чуткий авто , что расход бензина может увеличить даже вспышки на солнце ,а иногда далёкое мерцания звезды альфа центавра. Шутка , без обид .

serg010913
27.09.2013, 11:19
В первом посту писал уже. Через 20-25 минут с момента заводки двигатель полностью прогретый, в салоне тоже уже тепло. А средний расход только увеличивается. Через 30 мин. как будто что-то переключается - расход резко начинает сокращаться.

AndreyS54
30.09.2013, 07:03
Еще и минуса то небыло, а вы пишете про замерзание жижи в раздатке и заднем редукторе... Актиошка у меня не вэдовый, но Клюгер 2,4 на полном... Так вот в -35 жижа в заднем редукторе так застывает, что без подгазовки машина с места тронуться не может вообще, как газульку отпустишь так снова колом встает... Прогревается до наката через 15-20 км пробега... Залита синтетика, меняется через 30 тысч пробега... правда и расход в -35 с прогревами 24-25 литров...
По теме думаю что нужно по одной прикрывать решетки радиатора (0/-10) и накрывать одеялком (-10/...).
Мотор на Актионе стоит выпуском к моторному щиту (между подкапотным пространством и салоном) стало быть подкапотное пространство прогревается долго, а на ходу так и вовсе все выдувает...

UnVo
30.09.2013, 09:21
Тоже готовлюсь к зиме. Буду делать НАмордник. Прикупил "трафареты" (ну лениво мне прикладывать к решетке что-то и чем-то обводить):).
Защелкиваются снаружи на родную решетку. Планирую поиметь 2в1 -
1) защитную сетку
2) на зиму прищелкивать какую-нибудь картонку между штатной решеткой и этими приблудами.
"Колхоз - дело добровольное" (с)

Профи
30.09.2013, 09:32
Где такие прикупил?

UnVo
30.09.2013, 09:36
А здесь можно прямые ссылки давать? Или надо отвечать "уклончиво"?
А то ведь можно и :banned: схлопотать за коммерцию!

Dr.Shans
30.09.2013, 10:37
Кинь в личку, я дядке возьму. А то ему лень бампер снимать и он всяку каку через щелочки пихает.

shark_pc
30.09.2013, 10:54
И мне в личку ,понравилось очень. Можно кидать ссылки сюда.

UnVo
30.09.2013, 11:15
www.strelka11.ru (http://www.strelka11.ru)
Все равно не купите! Ибо дорого!

pesxxx
30.09.2013, 11:30
А где можно прикупить намордник на верхнею и нижнею решётку радиатора? Дабы не колхозить! Слышал от Газели верхняя подходит?

Профи
30.09.2013, 11:32
UnVo - благодарю.
Не так и дорого, по сравнению с тем колхозом, который ставит ОД в качестве допов.

DimaSL
30.09.2013, 11:39
UnVo у меня вопрос - там цена за обе составляющие?

UnVo
30.09.2013, 11:40
ОФФик по теме. Эти штуки сынуля в подарок на ДР подогнал.
Сам нашел, сам заработал, сам заказал, сам получил и ночью тайно около кровати положил. Как хорошо!

UnVo
30.09.2013, 11:43
UnVo у меня вопрос - там цена за обе составляющие?
Там есть 3 модификации - только верх, только низ, комплект из двух. Есть черный (как на фото), есть блестящий. Есть на решетки других моделей SY - Sport и Kyron

Dedok
30.09.2013, 11:46
А где можно прикупить намордник на верхнею и нижнею решётку радиатора? Дабы не колхозить! Слышал от Газели верхняя подходит?

На бензиновую то зачем намордник??? Ну понятно на дизель, не греется он вообще и то многие не ставят! Сколько было бензинок ни на одной намордника не было.

UnVo
30.09.2013, 11:48
Зима покажет... Сибирь, однако... Вещь, IMHO, куниверсальная - сеточка все равно нужна, а прокладку ставить/не ставить можно по погодам.

AndreyS54
30.09.2013, 13:13
Отличные сеточки... проложу между родной и вставной пенофол 2-3 мм и будет порядок...
как под -25/-30 подкрадется так там и одеяло занадобится еще...
Когда машина на прогреве стоит ночью, то все эти примочки вещь практически незаменимая...

UnVo
30.09.2013, 13:28
А расскажите, что есть пенофол? Где берут?

Профи
30.09.2013, 13:40
На строй рынке. Утеплитель.

pesxxx
30.09.2013, 13:54
Так есть намордник на верхнею и нижнею решётку радиатора? Али нет! Так что бы купил поставил и усё!

UnVo
30.09.2013, 14:29
Намордников как таковых не встречали. Есть съемные решетки (см. пост #13). Вроде как не проблема изготовить именно намордник, подсунув прокладку под такую наружную решетку. Лишь бы не нарваться на случай, когда защелки очень плотно прижмут съемную решетку к родной. Но, думаю, тоненькая картонка должна встать, а большего и не надо, имхо...

pesxxx
30.09.2013, 14:31
Поняноть!

finn48
30.09.2013, 14:37
есть намордники :)

finn48
30.09.2013, 14:40
даже целая тема есть http://syclub.ru/showthread.php?t=3542&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC&page=13

UnVo
30.09.2013, 14:43
"И только на десятый день Зоркий Сокол обнаружил, что в сарае, где его заперли, нет одной стены" (с) - из анека. Не встречал.... Завтра почитаю.

oilman
30.09.2013, 15:21
заказал себе спасибо за наводку.не такие уж и большие затраты

Мамин-Сибиряк
30.09.2013, 19:00
пока был забанен, решил время зря не терять и слегка к зиме подготовится, снял салонный фильтр, реально при плюс 3 градуса на прогретом двигателе можно ездить без включения вентилятора отопителя, сам фильтр при пробеге 3500 км вроде и не сильно грязный и всетаки не чистый, выкидывать жалко. прополоскал в растворе стирального порошка, стал чистый, весной поставлю снова. Залил незамерзайку -удивило 5 литров не влезло, бачек у нас где-то 4-4,5 литра

shark_pc
30.09.2013, 20:07
UnVo выложи фото, как у тебя смотрится в живую. Убивает данный девайс трех зайцев летом от камней ,весной и сетку можно подложить от пуха , а зимой фольгопласт от ветра встречного.
Один вопрос-уставнавливать легко, а если снимать, как по факту?

UnVo
01.10.2013, 07:55
Живая фото. На черный шел сознательно. Устанавливаются в принципе нормально. Нужно шило. Верхний напяливается очень плотно, его нужно подпихивать вверх под родную окантовку. Нижний пришлось к родной решетке по краям подтянуть черными проволочками (от кабелей для гаджетов) - но это чисто страховка от кархера на мойках. Остается зазор пара мм - что-нибудь тонкое под решетку влезет. Нижний снимать вообще не проблема. Верхний, думаю, посложнее будет сдернуть, но тоже реально, если в тепле - на морозе крючочки могут задубеть. Зима придет - бум думать... Если что, можно еще комплект купить :335::D

UnVo
01.10.2013, 08:44
Еще раз сходил, глянул. Имейте ввиду, что между решетками можно подсунуть что-то очень тоненькое - типа картонки. Чисто от "продува". ИМХО для бензинок больше и не надо.
Пошел заказывать защиту снизу типа "МОТОДОР 02809". Для меня это тоже элемент подготовки к зиме. Имею печальненький опыт на старенькой Камри при заезде на сугробик (а под ним был столбик железненький...)
Всем удачи!

Касьян
01.10.2013, 09:15
Неее, парни, за такие деньги ставить сеточку, красная цена которой 200 р.- увольте!!!

DimaSL
01.10.2013, 10:00
Касьян каждому свое, кто то купит сетку за 200 (а бывает и 1000 р) и будет ставить ее , при этом заморачиваться со снятием бампера, а кто то не хочет заморачиваться и купит уже готовый комплект

Rafar
01.10.2013, 11:01
А без этих приблуд холодно в машине?

UnVo
01.10.2013, 11:06
Я на Актионе еще не знаю. Зима впереди. ИМХО идет борьба за комфортную жизнь машины (движка в основном) в сильные морозы. А самому можно и потеплее одеться... На ФФ1 сам не мерз никогда. Но при т-рах за -30 картонку перед радиаторами вставлял. Это, если езда городская... имхо. А на трассах в сильные морозы закрывать морду просто необходимо - о5 имхо.

Dedok
01.10.2013, 11:09
Без намордника очень долго греется и не факт что нагреется вообще, четыре палочки на панели это от 70 до 110градусов (дальше не проверял), а при 70 двигатель не нормально работает, печка тоже.

Rafar
01.10.2013, 11:16
Я не мерз прошлой зимой на актионе. Но у нас тут теплее конечно. Просто никогда не пользовался такими приблудами, ни на бензине, ни на дизеле, потому и спрашиваю.

ramonkarlos
01.10.2013, 11:33
Так и не понял, нужно на бензинку закрывать радиатор? На обновленном сетка еще крупнее.

finn48
01.10.2013, 11:34
хуже не будет :)

Мамин-Сибиряк
01.10.2013, 17:57
чето не догоняю, температура двигателя термостатом регулируется, при чем тут картонки

ishak
01.10.2013, 18:04
Картонка закрывает морду для уменьшения обдува холодным воздухом теплого двигателя(в минус так 25,30) - термостат гоняет по малому кругу и тепло в салон не пускает. Для дизеля наверное надо, а то салон и так тяжко прогревается. Для бензинки, по моему, однофигственно, термостат справляется.

SasGr
01.10.2013, 18:36
Это же не москвич 2140, где печка сидела на большом кругу :)
Вебасто врезан в патрубок от печки, все греется отлично, особенно с закрытой мордой :)

мичман
01.10.2013, 20:12
Правильно,если термостат исправен лишнее это. На ГАЗ 24 и тому подобном этим занимались.

VasilTash
01.10.2013, 20:45
Привет!Я ничего не накрывал ничего не закрывал.Зиму откатал -проблем с теплом не ощутил,более напрягает то,что салон быстро остывает и руки о руль мерзнут пока в машине холодно.

------------------------
New Actyon ,бензин 2wd механка

John48
01.10.2013, 20:49
Бензинке с нагревом зимой проще, а дизелек на холостых не греется, вот и приходится утепляться, что бы быстрей нагрелся.

мичман
01.10.2013, 20:55
Это один из минусов дизеля,увы.

John48
01.10.2013, 20:57
красота требует жертв

мичман
01.10.2013, 21:04
Кому как.

aleksej
01.10.2013, 21:31
На бензинке ниже примерно -27 начинает мерзнуть ГУР ( с заводской жижей) поэтому закрывал передок, в этом году прикупил одеяло на двигатель, обязательно закрою передок. И еще кто то писал, что металлическую защиту двигателя поставили на штатную пластиковую вот закралась мысль сделать также, если влезет, для утепления поддона картера чтоб струёй воздуха не охлаждало.

Алексей73
01.10.2013, 21:52
Откатал прошлую зиму, поэксперементировал: до -20С достаточно автоодеяла, намордник практически не влияет ни на скорость прогрева ни на скорость охлаждения.
При более низких температурах намордник действительно помогает не замерзнуть ГУР.

DimsonS
02.10.2013, 19:45
На бензиновую то зачем намордник??? Ну понятно на дизель, не греется он вообще и то многие не ставят! Сколько было бензинок ни на одной намордника не было.

Дедок, в твоих краях я зимой с открытым окном бы ездил, т.к. не люблю жару ;-)! А что делать там, где даже летом холодно в пальто?

Zhuk
02.10.2013, 21:10
Кто-то готовится к зиме, а у нас уже почти зима.:)18778

chemist
02.10.2013, 21:28
Нечто подобное было и у нас в выходные. Правда снегу было поменьше.

Anton42
03.10.2013, 05:35
У нас в эту субботу снег обещают, пока никак не готовился, автоаделяло, автозапуск, морду закрывать?

калина
13.10.2013, 18:53
я тоже заказывал 2недели шли,летом в деревню гоняю помогает от насекомых

serg010913
17.10.2013, 09:36
Обороты холостого хода при прогреве поднять как-то можно интересно?
Сегодня -5, все авто в инее. Обороты через 30-40 сек уже 950. Минуты через 1,5-2 уже 900. Понятно, что современные авто прогревать не следует. Но и ехать пока не отогреются передние стекла невозможно. А на 900 оборотах как-то долго все.

Alexor
17.10.2013, 10:37
Поставил сигналку с автозапуском, стало комфортнее.

Но не покидает меня мысль поставить ТЭН от дизеля в бензинку, включать желательно как на дизеле автоматически, или хотя бы по допканалу сигналки.

shark_pc
17.10.2013, 11:58
В прошлом году откатал с одеялом. На трассе мотор мерз при - 27С ,а по городу все нормально.
В этом году закрываю морду.

Big_Sanek
17.10.2013, 13:19
насчет морды, сверху как я понял просто так лист картона не запихаешь, снимать бампер не айс... Получается самый оптимальный вариант - вырезать из материала (кож.зам. или еще чего) по контуру решетки и крепить?
А морду закрывать однозначно надо...

Alexor
17.10.2013, 17:45
Я прошлую зиму откатал без картонки.
Недели 2 морозы были за -30.
Ни в пробках, ни на трассе не мерз.

Сверху автоодеяло было, но что бы быстрее прогревалось и тепло дольше сохраняло, у меня частые поездки с остановками.

зы. Хотя может этой зимой сделаю намордник, но только что бы быстрее прогревался движок.

олег астрахань
17.10.2013, 19:14
Так как закрыть передок. Чтоб красиво и практично.

John48
17.10.2013, 19:20
посмотри, так устроит http://syclub.ru/showthread.php?t=3542

мичман
17.10.2013, 20:27
Так как закрыть передок. Чтоб красиво и практично.

уж в Астрахани зачем передок на зиму закрывать?.Чай не на Зил 130 катаемся.Ты еще в своем регионе в шиповку обулся)

второйкореец
20.10.2013, 12:04
добрый день одноклубники.
Сегодня ездил к дилеру, готовил машину к зиме. У дилера появились такие утеплители на решетку, говорит предложила какая-то фирма из Омска. Есть и на Actyon и на Kyron. Для Новосибирска - дилера на Никитина.

олег астрахань
20.10.2013, 12:23
Ответ для мичмана.
Астрахань -25 бавает да плюс степные ветра.
Сам когда то жил в сибири. Так в астрахане -5 с ветром ощущения как минус 30 в сибири.
Теперь про шипы.
Да ставлю обязательно.
Погода переменная может зимой пройти дождь а потом заморозки и всю неделю как коток.

serg010913
22.10.2013, 17:02
Сегодня минут 45 поездил по городу. И перед выездом авто уже практически прогрето было (2 палки горело). По приезду радиатор со стороны входящего патрубка - теплый, другая сторона на ощупь холодная. Выходящий патрубок - холодный. В общем резервы по охлаждению огромны. Можно радиатор прикрывать уже с октября где-то.

ёжжик
23.10.2013, 00:15
Есть вариант бюджетом рублей 200. Если еще руки на месте, будет красота.
Короче. Берем картон и прикладывая к решеткам, ножницами вырезаем точный трафарет. Потом в стройматериалах выбирает пластиковую стеновую панель. Они конечно в основном веселеньких расцветок, но можно найти что то интересное. Я нашел черную глянцевую под мрамор. Вырезаем простым малярным ножом по картонному трафарету. Главное не пытаться резать сразу на сквозь. Могут обламыватся края на срезе. Лучше в два захода. Подгоняем потом на месте у машины. Получаем красивую, жесткую, практически невесомую затычку которую даже крепить ни как не надо. Она просто встает в углубление решетки в распор с окантовкой.

maratscorpion
23.10.2013, 00:56
Второйкореец, по чем сей девайс на Ссанг Ёнг Нью Актион?

maratscorpion
23.10.2013, 01:08
Прикупил сегодня автоодеяло "Автотепло" по Челябинским ценам в Казани. Ребят №4 - лучший вариант. ИМХО №20 куцеват, а дилер предлагал №11, так ему комп. показал. А когда я ему сказал давай выноси, примерим. Он увидев подкапотное пространство NA даже не стал вытаскивать этот "чехол для танка" из пакета. Сказал: "ошибочка вышла". Точно для Олд Актиона.

serg010913
23.10.2013, 09:05
Она просто встает в углубление решетки в распор с окантовкой.

Т.е. крепится также снаружи.
Хотелось засунуть защиту за решетку радиатора или непосредственно к самому радиатору закрепить. Пусть даже это будет обычная картонка. Не люблю когда машина в каких-то намордниках щеголяет. Не эстетично как-то.

UnVo
23.10.2013, 09:23
Второйкореец, по чем сей девайс на Ссанг Ёнг Нью Актион?
Ни разу не кореец:335:, но отвечу
В Новосибе у дилера - 1500руб. за комплект верх-низ. Себе купил, но ИМХО с креплением надо додумать...

maratscorpion
23.10.2013, 10:11
UnVo, спасибо за ответ. Гуманный думается ценник. Да крепление лучше ИМХО на липучках, хомуты не удобно. У нас температура скачет часто и есть необходимость оперативно реагировать и снимать сей девайс при +. Сегодня утром выезжал было -6, днем обещают + 2 и не снежинки.

UnVo
23.10.2013, 10:22
хомуты не удобно.
+1. На пластиковые хомуты а) неудобно, б) на морозе - одноразово
Буду мутить или липучку, или резинку.

SasGr
23.10.2013, 10:44
Ставил на хомуты, быстро и сердито :) Раньше сделал на липучках, затрахался и понял, что это не стоит потраченных усилий. Снимал редко.
1. Поставил низ и снял когда температура стала подниматься до 0.
2. Верх закрыл и снял когда температура стала подниматься до -5
3. Дырку на верхней части под воздухозаборник и турбину затыкал только при сильных морозах. При температуре выше -10 снимал.
Если температура колебалась -5 до 0, то ничего не делал, не парился. Двигатель не перегревался, ибо если что, включится вентилятор.
Но это я описал для дизеля :)

На бензинке я начинал закрывал морду аналогично, только при средних температурах от -10 и ниже. Так что если температура колеблется от -5 до +5, то ставить морду нет смысла ИМХО.

UnVo
23.10.2013, 11:04
Еще писАли (в этой ветке или другой), что при закрытии нижней части морды начинает подвирать датчик наружной температуры, и, как следствие, сбивается правильный алгоритм климат-контроля. Есть опыт (мнения)?

SasGr
23.10.2013, 11:11
Да, врет конкретно. Зимой иногда становится не комфортно.
На скорости показывает относительно нормально (если сделать дырку перед датчиком). В пробке врет конкретно. При -10 может показывать +20.

UnVo
23.10.2013, 11:13
А в какой части автомобиля находится это датчик?
(ушел за дрелью....)

ДМБ-75
23.10.2013, 11:32
В носовой, сразу перед радиатором.

SasGr
23.10.2013, 11:35
В левой части по ходу движения. Перед радиатором вынесен.

UnVo
23.10.2013, 11:44
Извиняюсь за занудство - на это датчик больше "влияет" нижняя часть намордника? Так?

SasGr
23.10.2013, 11:55
Да. В начале когда едешь\стоишь в пробке все нормально. Когда двигатель прогревается и включается радиатор, температура поднимается и показания датчика немного растут. А когда включается вентилятор, то температура подскакивает градусов на 20-30 (при условии что морда хорошо закупорена).
Как вариант, не ставить нижнюю морду. Или вырезать кусок, чтобы на скорости продувался датчик. Но в пробке это не поможет.
Я хотел поставить на датчик трубку и вывести наружу. Но я ранее поставил сетку и опять снимать бампер уже не захотел.
ЗЫ: я еще укрываю одеялом, может по этому тепло плохо выходи из подкапотного пространства.

ёжжик
23.10.2013, 13:43
Т.е. крепится также снаружи.
Хотелось засунуть защиту за решетку радиатора или непосредственно к самому радиатору закрепить. Пусть даже это будет обычная картонка. Не люблю когда машина в каких-то намордниках щеголяет. Не эстетично как-то.

Какие проблемы. Снимаешь бампер и колхозишь, что хочешь. В этой ветке было идеальное решение. Есть какая то шторка которая скручивается в рулон. Кажется от "урала" даже с фотками .

Вот мое творение. Взял по ближе что бы было видно конструкцию
http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/18756077.1/0_76406_edf2bec0_XXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484358/) http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484358/

Big_Sanek
23.10.2013, 14:44
Если датчик не влияет на работу ДВС, то и пусть гонет... )))

SasGr
23.10.2013, 15:10
Климат тупит от ошибки внешнего датчика температуры и в машине становится холоднее.

Big_Sanek
23.10.2013, 15:14
Тогда плотно верх закрывать, а низ оставлять...

=Alex=
23.10.2013, 15:42
Прикупил сегодня автоодеяло "Автотепло" по Челябинским ценам в Казани. Ребят №4 - лучший вариант. ИМХО №20 куцеват, а дилер предлагал №11, так ему комп. показал. А когда я ему сказал давай выноси, примерим. Он увидев подкапотное пространство NA даже не стал вытаскивать этот "чехол для танка" из пакета. Сказал: "ошибочка вышла". Точно для Олд Актиона.

блинннн. а я заказал себе № 11. чож раньше не было такого совета:(

ёжжик
23.10.2013, 15:49
Решил все же прикрепить общий план. По моему смотрится вполне органично и не заметно. Можно сделать прорези в любом месте под датчик или просто красоты. Можно купить какие нибудь хромированные решетки на скотче и приклеить. В общем поле для творческих изысканий. Не нравится мрамор, перевернул, там просто черный пластик. Наверно так и сделаю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/18756077.1/0_764e3_51acdfac_XXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484579/) http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484579/

aleksej
23.10.2013, 21:49
Вот и я себе 11 номер по совету продавца взял ну нечего больше не меньше ))). Передок хочу закрыть изнутри там под капотом между вентиляторами и бампером есть пластиковая перегородка которая крепится на 3х болтах и клипсой к этой перегородке крепится воздушный патрубок, если снять эту самую перегородку можно закрепить утеплитель за решётками и если постараться можно датчик оставить открытым.

Алексей73
24.10.2013, 19:43
Вы только радиатор не вздумайте закрыть, а то перегреете машину!

aleksej
24.10.2013, 20:04
Алексей73 - Я хочу хомутиками пластиковыми к решетке прикрепить вот только боязно чтоб блестяшку не попортить.

Alfons
25.10.2013, 12:36
зачем картону то ставить утеплитель обычный с фальгой самый тонкий, за глаза хватит.я себе тоже купил. Именно для этого )

Andrey_P
25.10.2013, 15:39
и мене если можно

Alfons
25.10.2013, 15:51
вот только что сделал http://www.syclub.ru/showthread.php?p=247660#post247660

serg010913
06.11.2013, 11:23
Закрыл верхнюю решетку утеплителем. Прикрепил к сетке изнутри бампера на проволочки. В апреле-мае можно будет перекусить провочки и извлечь без снятия бампера.
Подключал сканер для проверки двигателя. Все датчики вроде работают исправно. Минут 15 двигатель работал на холостых оборотах в теплом помещении, капот закрыт, вентилятор в салоне на самой маленькой скорости, регулятор температуры в среднем положении. Температура двигателя за это время плавно поднялась с 82 до 90 град. Но термостат так и не открылся похоже. Рабочая температура двигателя у нас 90-100 град. Т.е. двигатель так и не прогрелся.

serg010913
06.11.2013, 19:09
Вот так получилось

мичман
06.11.2013, 22:46
Решил все же прикрепить общий план. По моему смотрится вполне органично и не заметно. Можно сделать прорези в любом месте под датчик или просто красоты. Можно купить какие нибудь хромированные решетки на скотче и приклеить. В общем поле для творческих изысканий. Не нравится мрамор, перевернул, там просто черный пластик. Наверно так и сделаю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/18756077.1/0_764e3_51acdfac_XXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484579/) http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/484579/

закипеть не боишься?

Alfons
07.11.2013, 07:56
я тоже утеплил машину, ведь когда морозы под -40 градусов я бы туда еще больше напихал, лишь бы мой санька не мерз. уважаю таких людей которые заботятся о своем авто, просто приятно посмотреть и глаз радует.

мичман
07.11.2013, 08:24
Когда -40,тогда надо,а когда почти всю зиму околонулевая температура один вред от этой затеи.

dele
07.11.2013, 08:39
Не реклама!!!
Хочу заказать у Alex-San (http://alexsan.okis.ru). Брал у него шторку багажника.Без проблем.
Не реклама!!!

UnVo
07.11.2013, 08:43
Когда -40,тогда надо,а когда почти всю зиму околонулевая температура один вред от этой затеи.
+1. Себе намордники купил, но использовать буду только при за ~-25-30.

Alfons
07.11.2013, 18:08
в минус 10 уже смело можно закрывать морду )) а в минус 25 руки мерзнуть будут что либо делать )

lom.47
07.11.2013, 19:21
Читаю и диву даюсь, в теме одни бензинщики тусят.:D

Влад-Саратов.
07.11.2013, 19:26
Да, на бензинке хоть как то можно ускорить прогрев двигателя(одеялами,картонками), в отличие от дизеля:D. На ХХ дизеля практически не нагреваются.

Мамин-Сибиряк
07.11.2013, 19:26
lom.47 дак раздел -Зажигалки

Влад-Саратов.
07.11.2013, 19:28
И правда!!!:D:D:D

lom.47
07.11.2013, 20:39
Дык, я так для смеху.
Тема то актуальна больше для трактористов.
На бензинках никогда, ничего не утеплял, на
дизелях да всё в полном объёме, плюс вебасто
и анти-гели.

ВодительВС
07.11.2013, 20:49
:335::128::smoky:бедные бензинщики, все о нас парятся

Мамин-Сибиряк
07.11.2013, 20:54
морально поддерживаем, дескать мерзнем тоже, значит все в порядке у вас.

maratscorpion
08.11.2013, 00:30
Читаю и диву даюсь, в теме одни бензинщики тусят.:D

Тык тема: зажигалки. А утепляются бензинщики, потому что не все в Сочах живут.

amotikai
08.11.2013, 08:32
все правильно

Alfons
08.11.2013, 11:23
по телевизору по Москве погоду показывали, что сегодня в Томске -1 градус. смотрю на термометр а там минус 16. хорошо что в чера машину укутал подготовился, как чуял что мороза стукнут. быстро прогрелась долго не остывала красота. хот у меня и на авто запуске я лучше перестрахуюсь. да и машину насиловать при холодном пуске не охота. радиатор закрыл, одеяло накинул делов 5-7 минут. зато всю зиму в тепле и вентилятор не разу не сработал.

serg010913
26.11.2013, 14:07
По поводу ситуации, описанной в первом посту темы, для себя сделал вывод. ЭБУ при прогреве переобогащает смесь. Почему? Не понятно. Прогревочный режим по мануалу заканчивается при температуре ОЖ 40 гр. Далее работа по датчикам с учетом температурной коррекции. Т.е. обогащения вроде быть не должно.
При достижении рабочей температуры около 95 гр. все нормализуется.
Обязательно думаю утеплить моторный отсек на зиму.
Какие последствия от такой эксплуатации будут-посмотрим после зимы.
Пока двигатель работает как часы.

serg010913
17.12.2013, 11:15
Заделал нижнюю решетку радиатора. Крепил просто на проволочки тонкие. Липучки пока не нашел. Напротив датчика температуры оставил прорезь 2,5х25см. При движении показания не искажаются. Первые впечатления положительные.

Касьян
17.12.2013, 12:25
Какие последствия от такой эксплуатации будут-посмотрим после зимы.
.

Да никаких отрицательных не будет, если при +10 по пробкам не газовать с утепленным двиглом.

второйкореец
23.12.2013, 20:30
вчера в ожидании обещанных холодов решил помыть машину и заодно поставить купленный у ОД намордник. Ставил на пластиковые стяжки (как предусмотрел производитель намордника). Времени ушло немного, правда крепление одноразовое, на следующий сезон нужно новые стяжки... На верхнем наморднике пока оставил вентиляционные отверстия. Сегодня утром -25, завелся нормально, прогрел до первого деления, примерно через 5 км (или 15-20 минут) температура двигателя поднялась до 4 делений, наружная температура с -25 до -19 и при дальнейшей поездке по городу (еще километров 7) уже не менялась. Разница с попадавшимися по дороге уличными термометрами получилась градусов 6. С учетом того, что без намордника разница была в пару градусов, считаю погрешность показаний вносимая утеплителем приемлемая.

Big_Sanek
24.12.2013, 06:18
У меня мысль такая, может не стоит открывать/делать отверстие в наморднике для датчика? Температуру за бортом мы знаем и так при выходе из дома, на градусниках по трассе и так далее...
Тем самым платно закрываем морду и по датчику в бампере можем наблюдать околорадиторную температуру, тобишь видно - холодно дракоше или нет, помогает намордник или не особо...
Как вам?

finn48
24.12.2013, 08:22
Big_Sanek на трассе разница сводится к 1-2 градусам, в городе к 3-4... проверено неоднократно :)

UnVo
24.12.2013, 10:08
вчера в ожидании обещанных холодов решил помыть машину и заодно поставить купленный у ОД намордник
Похоже такой. Тоже брал у дилера Н-ского (1500р комплект). Только присобачил похитрее (стяжки пластиковые не использовал). С обратной стороны сделал вертикальные надрезы, получилось как бы по 4 ушка (выше и ниже эмблемы), сквозь них продернул двойные широкие резинки (выдернул из трусов жены) с крючочками на конце и длиной, чтобы внатяг. Эти крючочки зацепил за наружную мелкую решетку (вино в дырку). Саморезы просто вкрутил в эту же мелкую решетку просто для страховки. Низ весь посадил на саморезы, резинки кончились. Теперь у жены трусы не держатся, зато я в наморднике! :335:

serg010913
24.12.2013, 10:37
У меня мысль такая, может не стоит открывать/делать отверстие в наморднике для датчика?
Как вам?

С нашими зимами, а сейчас +2, отверстие какое-никакое оставлять нужно. Чтобы обезапасить двигатель от перегрева. Вдруг буксовать в сугробе придется. А уж если отверстие оставлять, то почему бы не напротив датчика температуры.

UnVo
24.12.2013, 11:02
Если не затруднит, выше фото моего намордника, ткните где расположен этот датчик. Можно стрелку нарисовать, кто умеет.
Спасибо.

serg010913
24.12.2013, 11:29
За нижней решеткой, где-то посередине. Но я бы не стал кромсать готовое изделие ради какого-то датчика.

Alfons
24.12.2013, 17:32
в Томске -26. ночами 28-30 с ветром. машина за ночь заводится 1-2 раза. прогревается в разы быстрее, чем был не укутанный и остывает дольше. А то что температура за бортом брешет, так меня это не напрягает. смотрю как люди мерзнут, а мне жарко :) . этим и довольствуюсь. если хотите посмотреть как укутал радиатор и движок смотрите бортовой журнал.

второйкореец
24.12.2013, 18:57
Похоже такой. Тоже брал у дилера Н-ского (1500р комплект). Только присобачил похитрее (стяжки пластиковые не использовал). С обратной стороны сделал вертикальные надрезы, получилось как бы по 4 ушка (выше и ниже эмблемы), сквозь них продернул двойные широкие резинки (выдернул из трусов жены) с крючочками на конце и длиной, чтобы внатяг. Эти крючочки зацепил за наружную мелкую решетку (вино в дырку). Саморезы просто вкрутил в эту же мелкую решетку просто для страховки. Низ весь посадил на саморезы, резинки кончились. Теперь у жены трусы не держатся, зато я в наморднике! :335:
День добрый, земляк. Да, именно такой намордник я и ставил. Только у меня пока защитной сетки нет, поэтому стяжками и притянул. На следующий год буду что-то другое с крепежом думать.
В продолжение вчерашнего поста:
1. Небольшое уточнение: вчера рабочая температура двигателя (4 деления) появилась через 20 минут поездки (через 30 минут после запуска двигателя).
2. Сегодня решил провести хронометраж подробнее.
1) Утром в новостях передали температуру -20, датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
3) Выехал со стоянки, поехал за своими. Пока ехал (метров 600) загорелся второй сегмент индикатора, показания датчика наружного воздуха без изменений.
4) Постоял несколько минут пока домашние выходили и садились. Выехал из двора, с момента запуска прошло 10 минут, загорелся 3 сегмент и забортная температура стала -18.
5) Следующие 10 минут движения (в утренней пробке) без изменений (три деления и -18)
6) на 20-21 минуте после запуска двигателя загорелся 4 сегмент и -17, через пару минут наружная температура стала -16 и до конца поездки не менялась.
7) сверял показания со всеми попутными термометрами: 5 шт показывали -22 градуса, один -23, один -24 и еще один -20. Т.е. в городе было -22, датчик на машине показывал -16, погрешность получается 6 градусов.

Denis140
24.12.2013, 20:23
Добрый вечер. Тоже занимает этот вопрос про прогрев.Замерил через сколько прогревается двигатель до 4х делений при температуре -14 (стоял в неотапливаемом гараже) вышло 2,8 километра.По времени примерно как у второго корейца. Грел на ходу обороты не более 2200 где-то и то после 2 кубика. До этого был акцент тот грелся побыстрее, но у актиона воздух теплый быстрее начинает идти. И вот вопрос стоит ли утеплять морду если разница до и после утепления несколько градусов.

второйкореец
25.12.2013, 06:44
Сегодня решил провести хронометраж подробнее.
1) Утром в новостях передали температуру -20, датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
3) Выехал со стоянки, поехал за своими. Пока ехал (метров 600) загорелся второй сегмент индикатора, показания датчика наружного воздуха без изменений.
4) Постоял несколько минут пока домашние выходили и садились. Выехал из двора, с момента запуска прошло 10 минут, загорелся 3 сегмент и забортная температура стала -18.
5) Следующие 10 минут движения (в утренней пробке) без изменений (три деления и -18)
6) на 20-21 минуте после запуска двигателя загорелся 4 сегмент и -17, через пару минут наружная температура стала -16 и до конца поездки не менялась.
7) сверял показания со всеми попутными термометрами: 5 шт показывали -22 градуса, один -23, один -24 и еще один -20. Т.е. в городе было -22, датчик на машине показывал -16, погрешность получается 6 градусов.
Сегодня в городе -16, вся моя статистика полетела... Разница с контрольными термометрами на том же маршруте составляла ДВА градуса... Даже проверил на месте ли намордник.:confused:

UnVo
25.12.2013, 09:58
Поездил 2 дня "упакованный" по полной - обе решетки + одеяло. Температура в районе -20С. Разницы никакой, кроме легкого вранья датчика наруж. т-ры. Всю жизнь на бензине, никогда утеплением не заморачивался. В итоге нижний намордник снял, в верхнем открыл продушины. Одеяло покупал спецом чуть меньшего размера - не нужна бензинке баня и нефиг высчитывать времена появления "квадратиков". Будет под -30, прикроюсь...
Кстати, проблемы с реле насоса начались в первую же ночь (и температура резко упала до -24) после того, как проездил весь день с новым одеялом. Чисто теоретически между горячим двигателем и одеялом (после того, как заглушился) на сильном морозе создаются условия для конденсата, который и привел к сбоям в реле.
Все вышесказанное - глубокое имхо.

Профи
25.12.2013, 10:00
1) Утром датчик на машине показывал - 19.
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе
Обдув работал? На каком делении?

serg010913
25.12.2013, 10:25
2) Завел, через 4 минуты появился первый сегмент на индикаторе

Скорее всего двигатель был не остывший.

Утепление двигателя никак не влияет на время прогрева, по крайней мере до 3 кубика на приборной панели. Двигатель утепляют, чтобы сохранить тепло.
Пользы от всяких одеял на бензине не вижу никакой.

Алекс166
25.12.2013, 11:00
Двигатель утепляют, чтобы сохранить тепло.
Пользы от всяких одеял на бензине не вижу никакой.
Не совсем так, перенос тепла (конвекцию в часности) ни кто не отменял, утепленный чайник греется быстрее

Влад-Саратов.
25.12.2013, 11:07
Утепленный чайник остывает медленней. Основная задумка использования одеял на бензинке- дольше остывает. Я через два часа выхожу, а один кубик еще горит. А если не горит,то как только заведешь,через 20-30сек. загорается. В "Главной дороге" был тест на укрытие мотора. Голый ДВС остывал полностью за два часа, а укрытый одеялом-5часов. (на сколько я помню)

Профи
25.12.2013, 13:02
Не совсем так, перенос тепла (конвекцию в часности) ни кто не отменял, утепленный чайник греется быстрее
Если бы, залить пеной(строительной) сам двигатель, тогда бы это работало.

serg010913
25.12.2013, 13:38
Ну накрыли двигатель сверху одеялом, а снизу и со всех боков ветер гуляет.
Вполне достаточно штатного утеплителя на капоте и установки уплотнительной резинки под капот.

Denis140
25.12.2013, 14:14
согласен греется верх а внизу голо все вместе с маслянным поддоном. А спонсор программы случаем не автотепло.

Dr.Shans
25.12.2013, 15:41
А я бы попробовал, но лень самому намордник шить. А без него вообще толку не вижу.

aleksej
25.12.2013, 16:26
Первый сезон с челябинским одеялом! Из наблюдений - прогрев без намордника ненамного быстрей, зато после прогрева помогает не терять тепло на холостых час маслала температура двигателя 4 деления, в салоне жара на улице около -20 было. С намордником прогрев значительно ускорился. Остывает заметно дольше при -33 с 20 часов до 7 утра завелась 3 раза в том году был утеплитель со строительного магазина при тех же условиях заводилась каждые 2 часа.

Вигдан
26.12.2013, 04:27
Вопрос как быстро прогревается салон, просто даже при прогретом двигателе, из печки дует не горячим воздухом, нужно минут 30 проездить, что бы все нормализовалось это как норма, или салонный фильтр убирать для быстрого прогрева.

aleksej
26.12.2013, 08:27
салон начинает нормально прогреваться когда двигатель прогрет на 4 деления. это километра 3 езды после появления первого деления оно как правило в течении 5-10 минут появляется в зависимости от температуры.
ЗЫ. Напомнили мне про салонный яж его вытащил пару месяцев назад чтоб заменить и забыл про него ))).

Alfons
30.12.2013, 16:26
Ребята вы прям как маленькие. пишите что бензинку нет смысла утепляться. Бред полный. Хотя хозяин барин. Утепляют не только для того чтобы она быстрее прогревалась, а чтобы медленней остывала и авто запуск реже работал. кто не селен в математики, посчитайте сколько раз у вас за ночь запуститься двигатель на не укрытом автомобиле и сколько укутанный с закрытым радиатором при той же температуре. в Томске минус 28 было ночью завелся 2 раза - при чем 2 й раз завелся когда я сам хотел его прогревать перед выходом в 7 утра. вот и экономия горючки и у увлечения мото-ресурса. ищите выгоду считайте сами. А по трассе в - 30 - 40 покатайтесь ---датчики конденцатом покрываются и машина глючит. у меня было!!!! после этого укутался. чтоб не поднимать на форуме, что машина плохая и не едет. так может не машина плохая у некоторых ????????????

Alfons
07.01.2014, 12:51
ну тут я в принципе все сказал ))) http://www.youtube.com/watch?v=SeFD7z_xgpw

serg010913
13.01.2014, 16:02
Проследил температуру двигателя при прогреве. Решетка радиатора закрыта.
За бортом -10. Прогрев минут 5-10. Колеса подкачивал, за временем не следил.
47 градусов - начало движения
Достаточно уверенно температура двигателя поднялась до 95 град. через 3,5 км движения без пробок по спальному району. Скорость до 40-50 км/ч.
Обдув печки как обычно - 2 деления.
Далее температура пошла вниз до 92 град. Открылся большой круг охлаждения.
Заинтересовала температура воздуха во впускном коллекторе.
при достижении температуры двигателя 95 град, она составляла 3-4 гр. И далее медленно увеличивалась до 30 где-то.
В общем вполне быстро двигатель прогревается.

Lerik
20.01.2014, 23:48
Пошил намордник на машину из дерматина, установил. При морозе -3...-5 покатался по городу, открыл капот и увидел, что работают вентиляторы:mad:. Снял верхнюю часть намордника , где значок SY, а нижнюю пока оставил. Вчера при -24 катался, двигатель нагрелся достаточно быстро и по трассе на скорости за 100 км/ч температура рабочая, в салоне тепло ехали без верхней одежды:). Для себя вывод сделал, что на бензинку намордник не нужен. Только зря время потерял и материал испортил на изготовление намордника. Но нижнюю часть оставил из соображений, что меньше грязи и соли будет попадать на радиатор.:335:

Abi
21.01.2014, 12:19
Для себя вывод сделал, что на бензинку намордник не нужен. Только зря время потерял и материал испортил на изготовление намордника. Но нижнюю часть оставил из соображений, что меньше грязи и соли будет попадать на радиатор.:335:

Еще пригодится, поверь. При -3-5 может нам и не нужен, а вот при -28 как сегодня у нас = самое то. У меня нет намордника, так машина не прогревается до номинала пока до работы доезжаешь(15 мин.) и в салоне +10+15, даже лобовое до конца не отошло.

aleksej
21.01.2014, 18:09
Мое мнение до -10 -15 можно не заморачиваться с утеплением, а вот когда на улице -30 одеяло+закрытая мордочка(верх и низ) необходимы для комфортной езды.

Алексей73
21.01.2014, 19:16
Автоодеяло с октября, намордник на верхнюю решетку как температура упала ниже "0". Вентиляторы не включаются.

Dr.Shans
28.01.2014, 19:11
Закрыл решетку изнутри наглухо сверху и до низу утеплителем для полов. Под капот положил автотепло №11. Вопрос вот какой: датчик температуры ожидаемо показывает теперь время на марсе. А не влияет ли этот факт на какие нибудь процессы в мозгах авто (ну допустим на работу кондиционера и тд)?
Или лучше вырезать окошко?

Мамин-Сибиряк
28.01.2014, 22:25
сейас вышел покурить на балкон и вижу такую картину: соседка обклеила рено-степвей с трех сторон кусками изолона по три-четыре метра, крышу и борта, скрепила скотчем. У нас -30. Такая подготовка к зиме.

Дрюня 407
28.01.2014, 23:33
На консервацию поставила.За чёрной машинкой?-показалось сугроб...

Дрюня 407
28.01.2014, 23:41
Закрыл решетку изнутри наглухо сверху и до низу утеплителем для полов. Под капот положил автотепло №11. Вопрос вот какой: датчик температуры ожидаемо показывает теперь время на марсе. А не влияет ли этот факт на какие нибудь процессы в мозгах авто (ну допустим на работу кондиционера и тд)?
Или лучше вырезать окошко?Нормальное явление-кондюк включается,если за бортом-10.а бк показывает+2.Летом бы работал...

Vadyai
29.01.2014, 00:05
бендер-задунайский ржака)))

Vadyai
29.01.2014, 00:12
Закрыл решетку изнутри наглухо сверху и до низу утеплителем для полов. Под капот положил автотепло №11. Вопрос вот какой: датчик температуры ожидаемо показывает теперь время на марсе. А не влияет ли этот факт на какие нибудь процессы в мозгах авто (ну допустим на работу кондиционера и тд)?
Или лучше вырезать окошко?

Однозначно влияет! вырежи!

Dr.Shans
31.01.2014, 19:51
Прошу подсказать ещё вот что: а где (в каком районе) у нас забор воздуха на салон?
После глухого утепления (решетка наглухо + одеяло) периодически кратковременно проскакивает в салон запах горелого. Такого раньше не было. Завтра заеду в гараж, сделаю окошко напротив датчика температуры и заодно с забором бы разобраться.

aleksej
31.01.2014, 23:38
Dr.Shans - посмотри не упало ли одеяло за двигатель на кожух. У меня такое было одеяло легло на кожух когда полез оно почернело, хорошо стоит автоодеяло не загорелось!

Vadyai
31.01.2014, 23:42
Dr.Shans Сверху, между капотом и лобовым стеклом.

Dr.Shans
01.02.2014, 00:53
Одеяло смотрел, но завтра выну и внимательно пройду. Если запах из подкапотного, а в систему только снаружи, то непонятно как в салон попадает.
Спасибо.

serg010913
24.02.2014, 10:38
В первом посту писал уже. Через 20-25 минут с момента заводки двигатель полностью прогретый, в салоне тоже уже тепло. А средний расход только увеличивается. Через 30 мин. как будто что-то переключается - расход резко начинает сокращаться.

После устранения подсоса во впускном коллекторе
темы http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6840,
и http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5802,
описанный выше эффект не проявляется.
Вчера при -10 град за бортом при загородней поездке фиксировал каждые 5 км показатели среднего расхода. 0-5 км - расход 12,6 л/100 км. Далее на всех интервалах расход находится в пределах 7-7,5 л/100 км.

Redkot
24.02.2014, 11:55
Прошу подсказать ещё вот что: а где (в каком районе) у нас забор воздуха на салон?
После глухого утепления (решетка наглухо + одеяло) периодически кратковременно проскакивает в салон запах горелого. Такого раньше не было. Завтра заеду в гараж, сделаю окошко напротив датчика температуры и заодно с забором бы разобраться.

Такое же было. Изолон только у меня лежал. Когда достал-ужаснулся как не сгорел. Он с одной стороны весь скукожился. Теперь только автоодеяло и никаких проблем нет.

vip.96.vp
25.02.2014, 17:05
На прошлой неделе видел как сгорел Сузуки SX4.Выгорел весь моторный отсек.Воспламенился на ходу, под авто одеялом, думаю от коротыша проводки(где то прижал провода к двиглу + темпиратура).И это уже не первый случай.одеяло то не сгорело,а машинки уже нет.Работающему движку оно ни к чему,а вот остывающему после езды ,на парковке,самая колбаса,точка росы протекает медленнее,соответственно и пуск легче.

Big_Sanek
11.03.2014, 13:17
К зиме установил (сшили с женой) "намордник". Не знаю насколько практично, разницы практически не заметил, единственное, может быть, чуть быстрее стала прогреваться на ходу, когда на улице -30.
Прилепил резиновые уплотнители, но это скорее всего для того, чтоб грязь не летела. Хотя если грязь летит, то и обдув холодным воздухом так же имеет место быть... (проклеил по бамперу и непосредственно по фарам)
сорри за фото, мобила разрядилась и вспышка не захотела работать...
http://s018.radikal.ru/i527/1403/0c/e83928d0d440.jpg

Верхнюю морду уже снял, а вот нижняя пусть весит до мая, пока вся грязь не пересохнет, так радиатор чище будет... (хотя не сильно и летит грязь туда...)

Beliy
11.03.2014, 19:57
Big_Sanek, классный у тебя гараж. Можно сдавать для свадеб:)

Дрюня 407
11.03.2014, 20:09
Да ладно вам парни,зима-то кончилась,поберегите мысли до следующей!!!

Big_Sanek
12.03.2014, 05:22
Beliy, это не мой гараж. Это у друга на работе сборочный цех (шкафов управления, автоматизация). Заезжал погреться, поковыряться. А гаража у меня нет (((

Дрюня 407, "готовь сани летом..." )))

Мамин-Сибиряк
23.10.2014, 19:52
каждую осень убираю фильтр салона, что бы тепло летело без препятствий. в результате образуется дыра, через которую воздух частично идет прямотоком салон, минуя радиатор печки. нынче решил такую заглушку поставить.

ёжжик
24.10.2014, 22:49
Как салонный фильтр может помешать теплу. Он же на входе стоит. Если только фильтр грязный, больше влаги может набрать, а за ночь замерзнуть, тогда конечно да. Но фильтр снимать наверно не лучший вариант. На шкоде у меня тоже была такая проблема - холодно. Движек вообще 1.4 не греет нифига. Я просто снимал крышку закрывающую фильтр. Получалось что и фильтр на месте и воздух с улицы и довольно много воздуха засасывало из салона уже чуть подогретого. У нас этот вариант вообще стопроцентный так как фильтр в бардачке. Там еще и чисто. Получится типа рециркуляции но без запотевания стекол.

Maddoc
03.11.2014, 12:21
Возник вопрос.У НАс снизу штатный пластиковый пыльник как правило заменяется на металлическую защиту. А на пыльнике есть "мягкое теплое место" я так порнял под картер. Если на металлическую поверхность установить кусок пенофола фольгой в сторону двигателя, будет ли польза(отражение тепла от двс)? В купе с автоодеялом? Цель-добиться быстрого прогрева двс.

Регион 11
03.11.2014, 20:23
Я думаю - назначение этой теплоизоляции отвести тепло от пластикого пыльника а не наоборот. А будет ли эффект от наклеивания пенофола на стальную защиту... ХЗ.. Сам лично закутываю своего дракона основательно : намордник на низ и верх радиатора + термоодеяло под капот. Скорость прогрева немного сократилась , скорость остывания двигла заметно увеличилась. Но у нас зима пол года да и морозы серьёзные ,а для Подмосковии надо ли.......

мит
03.11.2014, 20:41
дык у вас сейчас теплее чем на юге.

blinjack
03.11.2014, 21:45
Возник вопрос.У НАс снизу штатный пластиковый пыльник как правило заменяется на металлическую защиту. А на пыльнике есть "мягкое теплое место" я так порнял под картер. Если на металлическую поверхность установить кусок пенофола фольгой в сторону двигателя, будет ли польза(отражение тепла от двс)? В купе с автоодеялом? Цель-добиться быстрого прогрева двс.

Я канешна сильно извиняюсь, но вот именно в данном месте, вот эта мягкая наклейка, скорее всего, сделана в качестве шумоизоляции, а не утеплителя. По идее инженеров, этот материал должен поглащать звуковые волны, идущие от низа моторного отсека и препятствовать возникновению вторичных волн при отраженнии от поверхности защиты.
Кроме того, из школьного курса физики известно, что теплый воздух поднимается вверх. Думаю, утеплять низ бессмысленно.

серега моторист
03.11.2014, 21:54
Согласен зимой может и гуд,а вот летом когда жарко....

Dedok
03.11.2014, 22:38
Возник вопрос.У НАс снизу штатный пластиковый пыльник как правило заменяется на металлическую защиту. А на пыльнике есть "мягкое теплое место" я так порнял под картер. Если на металлическую поверхность установить кусок пенофола фольгой в сторону двигателя, будет ли польза(отражение тепла от двс)? В купе с автоодеялом? Цель-добиться быстрого прогрева двс.

У меня наклеена так резина с фольгированным слоем. Вот только есть польза или нет не знаю и проверить неизвестно как. Отражающий слой покрылся пылью и грязью через несколько сотен километров, хотя эксплуатация автомобиля только в городе и на трассе, хуже не стало это точно. Защита алюминиевая. Думаю и летом не жарко и зимой. Больше как шумка наверное работает.

Регион 11
03.11.2014, 23:53
мит;]дык у вас сейчас теплее чем на юге.

Ув. МИТ. Пермь енто не Сосногорск : ))). Тем не менее согласен ,что в этом году какая то аномалия. Сейчас ветерок с севера подует и -25 через пару дней не исключено ))).
Кстати 12 лет назад жил в Став.крае ( ст. Новотроицкая ).

ёжжик
25.11.2014, 23:58
https://yadi.sk/i/aBamkeOGcw693

7men
02.12.2014, 23:05
поддерживаю пост #1.сейчас у нас за -30.у меня закрыта верхняя решётка радиатора,лежит "автотепло".авто прогревается долго.если в начале даже показывает 3 риски-обдув всё-равно чуть тёплый.надо минут 30 кататься,чтобы более-менее горячий воздух пошёл.машина в начале движения похожа на повозку-не едет,а при желании разогнаться что-то под капотом начинает кряхтеть и пердеть.такое ощущение,что сзади прицеп гружёный.однозначно нужно все заводские жидкости менять на нормальные.а расход в такую погоду за 15 л. прыгает.оптимистам скажу,что не может такая машина иметь расход в 10-12 л. в такую погоду,да и прогрев движка с 8,5 л. ОЖ в радиаторе не может быть полноценным за 20 мин. Это фантастика какая-то, или авто в тёплом гараже стоит.

cbr1100xx
03.12.2014, 21:09
Седня -30, второй день такой мороз. Движка заводится прекрасно, без бряков, обороты после запуска 1200-1300. 5 минут на месте, делений температуры даже нет. Прогревается по трассе со скоростью 80 км/час за 6 км до положенной температуры, но воздух не особо горячий идет.

Мамин-Сибиряк
03.12.2014, 21:18
одеялы и картонки на стоячей машине на скорость прогрева не влияют почти. Влияют на отстыв. За восьми часовой рабочий день температура у моего авто (одеяло+картонка) стала выше чем у коллеги на 4 градуса. До этого была на два градуса ниже всегда. В итоге сберегается шесть градусов. При замерах выяснилось-одеяло дало четыре , потом картонка еще два градуса.