PDA

Просмотр полной версии : Ошибки: Р0721, Р0799, Р0735, Р0100


ОнЕгИн
23.09.2013, 16:17
Ездил сегодня в краевой центр, 200 км. Дорога хорошая, машин мало, воткнул круиз на 100 км/ч. и поваливаю. Проехал так примерно 70 км. добрался до хребта довольно крутого. И тут при попытке круиза поддержать установленную скорость путем поднятия оборотов и подтыкания низшей передачи он вырубается, и врубаеться лампа "проверь двигатель" . Через несколько секунд тыкаю круиз он работает и "чек" горит. Динамика упала, ощущение что коробка не много буксует (мычит и скорость вяло набирает). В городе проверил сканером и собственно вот коды Р0721, Р0799, Р0735, Р0100. Ошибки сбросили, "чек" потух, авто повеселело. НО! не тут то было, на обратной дороге гонял коробку во всех режимах, всё было нормально. Стоило включить круиз и пойти в небольшую горку всё опять повторилось.:mad: Проверил мультитрониксом Р0700, то есть опять коробка.
Кто подскажет адекватные расшифровки по кодам, да и чего дальше делать?

mixagen
23.09.2013, 17:23
P0721 ошибка на выходе датчика скорости
Р0735 нарушено передаточное число 5 передачи
Р0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0700 Ошибка системы управления коробкой передач

liharly
23.09.2013, 17:31
P0721 частота вращения вторичного вала
Р0735 ошибка по передаточному отношению 5-ой передачи
Р0100 ошибка датчика
Р0799 не нащел, похожее Р079D поломка выключателя W/N/P

По первой ошибке - проверить проводку.
По второй ошибке - проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем - возможна неисправность TCU.

ОнЕгИн
24.09.2013, 10:46
По первой ошибке - проверить проводку.
По второй ошибке - проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем - возможна неисправность TCU.

Ну вот уже легче, а то так называемый "мастер" с ходу приговорил гидроблок.
Что-за выключатель W/N/P?
К стати у меня на блоке управления КПП стоит #4 это как я понимаю версия прошивки, может из за неё косяки? Сколько стоит прошивка, мне загнули 5000 деревянных, мотивировали тем что надо одновременно прошивать и КПП И ДВС:(
И почему оба случая загорания "чека" произошли во время работы круиза? Хотя после сброса ошибок я проехал примерно 130 км. гоняя КПП в разных режимах (резкое ускорение с 0 до 130 км/ч., равномерное движение в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. с плавными ускорениями) Стоило включить круиз и на тебе.:mad:

liharly
24.09.2013, 11:31
Попробуй без круиза покататься недельку другую.
Ещё рекомендую в хороший подъем попробовать заехать, так что бы попробовать до 120 разогнать.

ОнЕгИн
24.09.2013, 11:56
Буду пробовать без круиза. В хребет ехал (в тот же на котором первый чек выскочил) только в с другой стороны, до 130 разогнал, чек не выскочил.:cool:

ОнЕгИн
29.09.2013, 12:42
:(В общем пошел я в гараж, нюхать масло и шуршать проводкой.
Сегодня опять Р0700 выскочила, сбросил, через 30 км. опять вывалилась в Р0700, круиз не включал. Мультитроникс коробку не видит, Р0700 общая по коробке, но думаю ошибочки те же.
ОБИДНО!!! Отдал за авто 700 000 деревянных, пробег 38 000:mad:

ОнЕгИн
29.09.2013, 14:46
Вернулся из гаража.
Проверил уровень масла в коробке.
Так как сканера у меня нет и узреть температуру масла нет возможности, поступил следующим образом: покатался немного по трассе, загнал на яму, при касании рукой поддона коробки рука терпит несколько секунд (дальше шибко горячо), трубки охлаждения еще горячее, собственно температура в районе 50 градусов. Попеременно включал все положения селектора, включил нейтраль, отвернул пробку с гранями 16 мм. (в задней части коробки, с права), сунул туда самый точный инструмент в таких случаях (в простонародье "палец"). В общем вышло у меня что не хватает 1-2 см. до кромки заливного отверстия, масло гарью не пахнет, светло-коричневого цвета.
По проводке: осмотрел штекерные соединения на коробке, под кузовом, на блоке управления, криминала не нашел контакты чистые.
Правильно ли я замерил уровень?
Доливать оригинальную жидкость или можно фукс долить?
И вообще куда еще копать?

liharly
29.09.2013, 15:26
Долить фукс или оригинал, тут не подскажу, а то что его не хватает- это плохо.

ОнЕгИн
29.09.2013, 15:38
То что плохо это понятно.
А прошивка не поможет?

liharly
29.09.2013, 16:47
Долей масло в начале.

ОнЕгИн
30.09.2013, 08:43
Тут почитал соседнюю тему про замену масла в кпп, возник вопрос: как правильно замерить уровень жидкости.
Прогреваем до 50 градусов, переключаем все положения селектора, оставляем двигатель заведенным, проверяем. Или двигатель глушить?

liharly
30.09.2013, 09:18
Установить рычаг селектора в нейтральное положение ("Neutral"), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости трансмиссии не достигнет 50° C.
Примечание:
Для определения температуры рабочей жидкости трансмиссии необходимо использовать скан-тестер.
Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике.
Как только температура рабочей жидкости трансмиссии достигнет температуры 50° C, заглушить двигатель.
Установить сливную емкость под контрольное отверстие уровня жидкости и снять контрольную пробку уровня рабочей жидкости трансмиссии. Дать рабочей жидкости возможность вытекать в течение 50 секунд.
Установить контрольную пробку рабочей жидкости трансмиссии, затянув ее с заданным значением момента затяжки.

ОнЕгИн
30.09.2013, 10:12
А я двигатель не глушил, значит замерил не верно. Видимо с японками перепутал, у них на работающем проверяют. Буду перепроверять

Арти
30.09.2013, 10:54
А по-моему тут глюки в мозгах коробки, что под сиденьем.

ОнЕгИн
30.09.2013, 12:03
Сначала с маслом разберусь , а потом буду дальше ковырять:D

Арти
30.09.2013, 13:53
Ну тогда пиши как и что когда разберёшься.

ОнЕгИн
01.10.2013, 08:22
Честно говоря тоже склоняюсь в сторону сбоев в алгоритме работы блока управления, но нужно проверить масло для начала.

ОнЕгИн
04.10.2013, 07:34
Проверил я масло, уровень чуть ниже заливной пробки (3-5 мм.) Слил через пробку литр масла, оно оказалось темное, запаха гари вообще нет, примесей так же нет.Возникли мысли что всё из за старого масла и грязного фильтра буду менять самостоятельно, пробег 40 000 км.
Заказал Фукс титан 3292 20 литров, ждать около трех недель, буду пока так ездить, благо до работы не далеко (5 км.) со скоростью 40-50 км/ч. Думаю ничего страшного.

Арти
04.10.2013, 09:53
Пока масло будешь ждать - не поленись - прочить мозги коробке, там делов то на 30 минут.

Megavolt
04.10.2013, 10:16
Слил литр масла и собираешься ездить?
Тогда сразу готовь деньги на покупку новой коробки, или как минимум- на ремонт.

ОнЕгИн
06.10.2013, 08:41
Пока масло будешь ждать - не поленись - прочить мозги коробке, там делов то на 30 минут.

Не понял что с мозгами нужно сделать? Прошить что-ли?

Мегавольт- ну конечно же я залил его обратно, сливал чтобы посмотреть на свету примеси и цвет масла. Я на тяжелой технике часто так делаю при проведении ТО, из редукторов, и гидравлики сливаю, в специальную емкость, сразу видно состояние масла и наличие примесей.

Megavolt
07.10.2013, 09:42
фууу. ну слава Богу.. А то всякое бывает..

ОнЕгИн
07.10.2013, 12:24
:icon16:Мало мало техника кумекаю.

Прозвонил магазины по корейцам в городе, только в одном нашел фильтр КПП, и что интересно фильтр стоит 800 руб., а комплект фильтр с прокладкой 2000! Это что за золотая прокладка такая?

Кто скидывал поддон КПП прокладка сильно страдает или можно вторично пользовать?

Арти
07.10.2013, 18:06
Вторично нельзя ИМХО!

МОзги - прошивать не нужно - просто перевоткни и почисть контакты.

ОнЕгИн
08.10.2013, 08:09
Вторично нельзя ИМХО!

МОзги - прошивать не нужно - просто перевоткни и почисть контакты.

Значит буду вырубать из картонной папки:icon16: (шутка)

Первым делом перевоткнул и почистил, даже каким-то средством помазал, электрики дали говорят специально для контактных групп

ОнЕгИн
15.10.2013, 12:06
Видимо где-то контакт в фишке плохой, "чек" сам по себе погас и не давал о себе знать 180 км. А потом опять загорел. Надо выбирать время и опять шуршать проводкой.:(

ОнЕгИн
04.11.2013, 05:38
Снял часть проводки (от КПП до разъемов под кузовом), криминала не нашел, из защитной гофры вылилась примерно стопка воды:mad: Проглядел все разъемы, просушил на батарее, поставил чека нет уже 800 км:128:
Пришел долгожданный ФУКС 3292, вчера полез менять. При попытке отвернуть сливную пробку шестигранник сорвался без особого усилия:(
Решил менять сливая масло через подающую трубку теплообменника (она правая по ходу движения). Отвернул разъём, одел на трубку шланг, опустил в пяти литровую канистру, завел на нейтрали, масло выходит довольно быстро (лучше работать вдвоем), слил пять литров (масло темное, но без запаха гари), собрал разъем. Залил 4,5 литра масла (больше не влезло), дал поработать на холостых минут пять (периодически включая D и R), слил масло вышеописанным способом.
При попытке снять поддон для замены фильтра задний левый болт крепления обломился при мизерном усилии на отворачивание:mad: Три часа я его извлекал!:mad::mad: В поддоне всё чисто, только на магните металлическая грязь (но это в пределах нормы).
В общем вчера успел поменять фильтр и залил масло, сейчас на работе, вечером пойду добивать.
Одно ясно точно масло было в отвратительном состоянии.

Дрюня 407
04.11.2013, 20:04
Дружище,если масло тёмное, без запаха гари,с чистым поддоном и немного прилипшей х..ни, как так решил,что масло в отвратительном состоянии? На вкус?

ОнЕгИн
05.11.2013, 11:27
У меня есть с чем сравнить (свежее масло). Слитое масло было как уже где то писали цвета Колы, 5 см. не пропускает свет. Видны мелкодисперсные взвешенные продукты износа.
Я с техникой общаюсь с 10 лет и могу определить марку масла на вкус:335:
При замене масла в АКПП через автомат, как мастер определяет состояния масла?
Выдергивает щуп проводит по белой ткани и смотрит состояние масла. Тоже самое видно в прозрачных трубках автомата.

ОнЕгИн
08.11.2013, 03:40
Заменил я масло, сливал по пять литров два раза. По ощущениям ничего не изменилось, разве только уменьшился толчек при включении D и R. Немного покатаюсь и еще раз заменю. Прокладку я оставил старую, только смазал её с обоих сторон тонким слоем герметика высокотемпературного. При использовании герметика нужно быть очень осторожным. Видел угробленные двигателя с забитым ошметками герметика маслоприемником.

ОнЕгИн
02.12.2013, 06:03
Замена масла положительных результатов не дала.
Ошибка выскакивает бессистемно и на холодной коробке, и на горячей, в подъем, на ровной дороге. Одно заметил до загорания чека несколько раз выключается круиз, затем загорается чек. То есть чтобы зажегся чек ошибка должна появиться несколько раз.
Неужели мозги у коробки на набекрень?
Кто что подскажет.
На "СТО" где считывал ошибки на вопрос какой номер у вас прошивки ответили назвав какой-то многозначный номер, а на форуме упоминалось про однозначный номер, да и на блоке написано #4. Как это понять?

rinat28
05.12.2013, 06:03
Вот и я не могу никак от наших "официалов" добиться какой-нибудь информации по прошивкам. Молчат! Кто-нибудь знает в Благовещенске людей автоматчиков по нашим коробкам и прошивкам? У меня вообще непонятные истории с коробкой: первая - Как только купил было тормажение при переключении с пятой на четвертую и такое тормажение, что на скользком участке аж юзом.( Я в шоке только отвалил за авто 550 тыщ и тут такая опа, до этого ездил на японцах вообще такого небыло!!!) Но все хорошо закончилось видно коробка настраивалась, потому что когда резко за ночь сдох аккум, я его поменял и это торможение опять проявилось и пропало через пару тысяч км. Второе- По тассе загорелся чек, приехал к официалам Атик моторс в Благе и пройдя диагностику высыпало штук десять ошибок, ребята сказали все хана твоей коробе готовь бабки. Забыл сказать что ехал в дождь.На обратной дороге домой все было хорошо и чек пропал.Короче залез я под авто и все фишки на автомат пропшикал составом для востановления контактов и обернул все целофаном и изолентой, пол года уже езжу все нормально, если не считать ТРЕТЬЕ - этот трабл я описал в теме " начал доставать автомат (6ст) M78" , кстате сейчас навалило снегу и жена не ездит на нем и автомат не вылетает на нейтраль, а вот неправельные переключения остались: при обгоне, при повороте( особенно на кольце) но не так часто как раньше когда ездили с женой вдвоем. Хорошая машина и мне нравится но женщина моей жизни просит ее продать. Может я и продал но цены у нас на актионы упали вообще. Вывод: менять прошивку, менять автомат, продать за копейки?!:confused:

ОнЕгИн
05.12.2013, 07:57
Неужели никто ничего не подскажет?
Вчера пробежал 230км. по трассе, из них 200км. на круизе, ни разу круиз не вырубился. Коробка вела себя ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Что за ересь.

ОнЕгИн
10.12.2013, 10:51
Сегодня во время движения один раз отключился круиз, а потом при движении на круизе начав обгон нажал на газ, последовал легкий пинок и загорелся чек.Ошибки те же P0721 и Р0735
Неужели железо коробки скоро сдохнет?
Может все таки не железо а мозги, стоит ли прошить коробку, сейчас 4 прошивка?

Polosatui
10.12.2013, 15:39
Пока не снимешь и не посмотришь, нормально тебе никто тут не скажет.
Сам готовлюсь скинуть и проверить состояние акпп на праздниках.

Belorusso
10.12.2013, 22:55
До боли знакомый мне код, ОнЕгИн!
P0721 - сдох датчик оборотов входного или выходного вала. Шитье боюсь не поможет.
P0735 - некорректное передаточное число на 5-й передаче, возможно следствие сдохшего датчика скорости, т.к. определяется через его показания.

Дурит только на прогретой?

В общем поддон все равно снимать, заодно посмотришь железо.

ОнЕгИн
11.12.2013, 06:44
Самое ранее когда дурить начинает это после пробега 2-3 км. думаю коробка уже не холодная. А так да обычно на хорошо прогретой коробке.
Поддон я снимал, когда менял масло, попутно фишки на гидроблоке поглядел.
Где этот датчик обитает? Как до него добраться? Есть в запчастях?

Belorusso
11.12.2013, 22:04
Датчик идет вместе с гидроблоком. Отдельно как найти неизвестно.
У меня проблема тоже проявлялась только на прогретой машине, похоже, пока не нагреется, датчик работает штатно.

В очередной раз выложу ссылку на самый развернутый опус про DSI M78:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

ОнЕгИн
02.02.2014, 05:04
Отчитываюсь:
Коробку прошил, проехал после этого 1900 км. полет нормальный, ошибки не беспокоят.
Сразу не стал писать, решил проверить, да и адаптация коробки закончилась только в начале второй тысячи. Адаптировалась довольно жестко по началу, были пинки, режим "D" включался секунд по 30 в начале.

Ошибка была по неправильной калибровке датчика вращения выходного вала.
Залил 13 прошивку, очень доволен! Автомат стал работать адекватнее.

Kammerton
02.02.2014, 22:06
Поздравляю! ))

ОнЕгИн
05.02.2014, 16:33
Спасибо!!!

Artem1990
07.04.2021, 21:04
вскройте блок акпп, скорее всего плата закисла, было такое, у одного элемента аж лапки сгнили, пока новый блок не поставил, машина не ехала выше 80 км/ч

Dedok
07.04.2021, 21:17
Ну за 7 лет он или машину продал или усё уже починил:)
Сообщения то от 14 года;)

vim
07.04.2021, 21:22
..и на форум давно забил
ОнЕгИн=Последняя активность: 30.11.2016 02:49