PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельное снятие АКПП NA


Megavolt
01.10.2013, 16:52
Всем привет.
Нае**ть Солерс по гарантии не получилось.
Средств для снятия АКПП и последующего хранения машины у дилера не хватает, решил заморочится снятием коробки в гараже, с последующей транспортировкой на деффектовку. Так получается дешевле.
В связи с этим появился ряд вопросов:
Что посоветуете из приспособлений и какие подводные камни могут встретиться?
Где можно посмотреть, как коробка крепится к двигателю?
Достаточно обычного набора инструмента, который продается в автомагазинах или нужен спец. инструмент?
Заранее спасибо.

Максим 167
01.10.2013, 17:44
Коробка приказала долго жить? Если писал об этом, дай ссылочку. А снятие коробки есть в книжке руководстве по ремонту стр. 208. Пишут что это достаточно непросто, нужен подъемник и помошник

Megavolt
01.10.2013, 20:44
ох. я б с удовольствием дал бы ссылку, если бы помнил где писал :)
коробка пиналась, пиналась, а потом в один прекрасный момент вывалилась в аварию.
дилер нашел кучу ошибок, плюс горелое масло.
Кстати, где взять руководство по ремонту?

Максим 167
01.10.2013, 21:29
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?

Juristy
01.10.2013, 21:49
а что машина не на гарантии!?

noise
02.10.2013, 08:14
Точно ответить на все вопросы может только тот, кто ее уже снимал. Но не должно быть каких-то уникальных особенностей, присущих только нашей коробке. Должен стандартный набор инструмента подойти, если что-нибудь и понадобиться, то можно и докупить. А такой книги у тебя нет? Есть еще англоязычное, более качественное руководство, попробую поискать адрес, я раньше где-то выкладывал. У меня есть, только как передать? Снимай приводы, сверху всякие там фильтры, блок управления, делай фотки, думаю разберемся всем колхозом-то.

noise
02.10.2013, 08:19
Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399-ssangyong-korando-new-actyon-2010-zavodskoe-rukovodstvo-po-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.

noise
02.10.2013, 08:43
Вот еще нашел.

Megavolt
02.10.2013, 09:31
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?

Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.

Megavolt
02.10.2013, 09:31
а что машина не на гарантии!?

К сожалению- нет.

Megavolt
02.10.2013, 09:33
Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399-ssangyong-korando-new-actyon-2010-zavodskoe-rukovodstvo-po-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.
С нашим клубом разве пропадешь? Захочешь не дадут.. :335:

Megavolt
02.10.2013, 09:34
Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Juristy
02.10.2013, 09:52
топик стартер, расскажи как пиналась коробка!? с 1 на 2?как долго проездил с такими симптомами?

Максим 167
02.10.2013, 09:58
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .

Болтать - врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов - больше дела друг! Удачи!

ВодительВС
02.10.2013, 10:15
тссс, вы на верном пути, тему потереть надо

Megavolt
02.10.2013, 15:36
Мне внесли нотку сомнений: ведь у коробки есть серийный номер который привязан к VIN. И ОД наверняка могут это просечь?

Megavolt
02.10.2013, 15:57
топик стартер, расскажи как пиналась коробка!? с 1 на 2?как долго проездил с такими симптомами?
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.

ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.

Megavolt
02.10.2013, 16:02
Болтать - врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов - больше дела друг! Удачи!

Ну.. а как меня вычислить? Хотя мотоциклиста в метро поймали.. :)

bocman
02.10.2013, 17:54
яб сказал как, да не буду им подсказывать :)

x-soft
09.10.2013, 17:08
Автор, как дела ?

Dedushka
09.10.2013, 17:37
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.

ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.

да ты крут с такой эксплуатацией)))
а если шайба не вываливалась и все нормуль, но коробка будет жить в два раза дольше?!))

Максим 167
09.10.2013, 17:44
Ничего здесь смешного нет, чел на бабки попал, причем немалые. Автор отпишись, как дела продвигаются..

Dedushka
09.10.2013, 18:05
Ничего здесь смешного нет, чел на бабки попал, причем немалые. Автор отпишись, как дела продвигаются..

да понятно на что он попал, просто у меня тоже дизель и frgg? вот и думаю чего ждать

jak7907
09.10.2013, 21:20
... Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п

Вот этого,как Костя,не делай и ничего плохого ждать не надо.

Megavolt
10.10.2013, 09:18
Упс. Давно сюда не смотрел.
Да никак не продвигаются. Машина в гараже.
Поскольку есть под жопой вторая (Соренто), то и стимула чинить нету.
На работе в связи с Литвой проблемы.
Выровняется- займусь..

Megavolt
04.11.2013, 18:06
Кароче, снять не получилось. Три опоры из четырех на коробке . Одному в гараже неудобно. Зато обнаружил другую неприятность: жгуты проводов, расположенных за мозгами, трутся друг об друга, в однм месте протерлись до жил. Особенно пострадал жгут ближний к кабине и жгут идущий на ТНВД

noise
06.11.2013, 13:32
3 опоры снять не получилось? Одному плохо, надо тогда коробку подвязывать, чтобы не упала. А перетершиеся жгуты не могли стать причиной поломки?

Megavolt
07.11.2013, 13:13
да не то чтоб не получилось. оставлять мотор висеть на одной опоре? оборудования нет: домкрата там трансмиссионного- такая палка здоровенная с рогами на конце :) да и тесновато в яме.. потом представил , как на меня коробка упадет, потом нашел протертые провода, расстроился и решил, что отдать в сервис будет надежнее, а освободившееся время потратить на более интересные дела.

noise
08.11.2013, 12:48
Как думаешь, провода между собой или на массу коротили?

Dedushka
08.11.2013, 20:51
Как думаешь, провода между собой или на массу коротили?

есть фото в каком месте терлись?

Megavolt
13.11.2013, 09:49
Фоток нет, но это жгуты, которые между мозгами и ТНВД, ближе к перегородке салона. Они там так плотно лежат, что сразу и не поймешь. Я увидел эту беду, только когда снял аккумулятор, площадку под него и сам блок управления. Жилы целы (вроде) и ни на массу, ни между собой, не коротили.

Dedushka
13.11.2013, 10:01
Фоток нет, но это жгуты, которые между мозгами и ТНВД, ближе к перегородке салона. Они там так плотно лежат, что сразу и не поймешь. Я увидел эту беду, только когда снял аккумулятор, площадку под него и сам блок управления. Жилы целы (вроде) и ни на массу, ни между собой, не коротили.

вот блин. надо глянуть

Алексей 13
15.11.2013, 15:54
Megavolt АКПП снимается со снятием ДВС вместе. По другому не получиться. На яме в гараже не получиться снять.

EVGEN74
15.11.2013, 16:43
Печально что только таким образом,наверное спецом чтоб в сервис гоняли

Алексей 13
15.11.2013, 19:37
Не знаю спецом или нет-скорей всего нет наверно. Платили бы автомеханику по гарантии хотя бы средне-а так завод копейки платит за работу. Если не гарантия-тогда да. Согласен.

ridik
15.11.2013, 20:12
Вы совершенно не правы. Ремонт по гарантии оплачивается заводом дороже, чем нами из своего кармана.

Влад-Саратов.
15.11.2013, 20:28
А по куланцу разве нельзя сделать? Напишите письмо с просьбой о частичной компенсации ремонтных работ в Соллерс. Куланц действует год после окончания гарантии. Т.е на усмотрение Соллерса, они могут оплатить запчасти, а ты работу. Единственное по моему условие,это наличие всех ТО в сервисной.

Алексей 13
15.11.2013, 20:59
Вы совершенно не правы. Ремонт по гарантии оплачивается заводом дороже, чем нами из своего кармана.

В реальной жизни не надо врать! С/У ДВС с АКПП потом все поставить ( новую АКПП) платят максимум 1 500 рублей . Минус налоги. По гарантии не чего не заработаешь-только 3 Г.

ridik
15.11.2013, 21:11
Что-то Вы уважаемый путаете! У вас есть хоть один наряд на руках на гарантийный ремонт? Если есть, то посмотрите какая сумма там стоит для оплаты (оплачивает завод). С вас бы взяли за эту-же работу процентов на 20 меньше.
А вот С/У ДВС с АКПП по норме часа 4-5 ( при стоимости н/ч 1100-1500р). Какие 1500 рублей? А вот рабочий за это и 100р может получить. Всё зависит от аппетита руководства.

Алексей 13
15.11.2013, 21:19
Про это я и говорю! И уважаемым меня оскорблять не надо. Ясненько? Сколько платят за работу я больше отдам лишь бы не делать это.

ridik
15.11.2013, 21:31
Ну если это ваше поле деятельности - то лучше его сменить.

Алексей 13
15.11.2013, 22:18
Ну да -стареем ... А за почти 20 лет стажа профессию менять-не реально. Только работу только.

noise
18.11.2013, 10:20
Megavolt АКПП снимается со снятием ДВС вместе. По другому не получиться. На яме в гараже не получиться снять.
На странице 02-71 руководства показано снятие АКПП без всякого снятия двигателя. Что ОД, действительно мотор вместе с ней снимают? Зачем?

eevgg
18.11.2013, 10:27
Вы совершенно не правы. Ремонт по гарантии оплачивается заводом дороже, чем нами из своего кармана.
Вы это зря. Для завода-изготовителя авто стоимость нормочаса ниже на 30-50%! Коммерческий ремонт всегда дороже.

Алексей 13
18.11.2013, 21:43
На странице 02-71 руководства показано снятие АКПП без всякого снятия двигателя. Что ОД, действительно мотор вместе с ней снимают? Зачем?

Да вместе -все верно. По другому ни как.

ridik
18.11.2013, 22:12
А чем Актион не такой? Я не один десяток АКПП снял и поставил, и все без ДВС

noise
19.11.2013, 08:02
Да вместе -все верно. По другому ни как.
Как же никак, когда на рисунке - вот она? Прошу простить за назойливость, я верю, что ОД снимают все вместе, но зачем? Чтобы нормочасы увеличить? Или инструкция врет?

bandeross
19.11.2013, 09:56
Снимается подрамник, двигатель остается в подвешенном состоянии и снимается АКПП...

noise
19.11.2013, 11:55
Ну вот, теперь понятно.

Megavolt
21.11.2013, 10:38
В эту субботу загоняю пепелац на снятие и деффектовку..

noise
22.11.2013, 06:54
По возможности задавай больше вопросов, что да как, а то от официалов никакой инфы, тут же все должны рассказать. Присутствовать будешь при дефектовке?

Megavolt
22.11.2013, 08:58
Вряд-ли.
В этом сервисе как-то не принято пускать клЫентов в ремзону, но буду настаивать.
Прорабатываю вариант с "дядей Васей" (дали телефончик), но он похоже в запое (не берет трубу).

noise
22.11.2013, 09:11
Да уж. Я как-то видео видел, где фирма делает дефектовку только при клиенте и снятии на видео этого, чтоб потом проблем меньше было. Вытаскивают потроха, объясняют что и как, показывают проблемный узел и спрашивают согласия клиента на его замену.

Megavolt
22.11.2013, 09:39
Ну посмотрим. Мне тож интересно покопаться в недрах коробаса. Буду настаивать.

ridik
22.11.2013, 21:03
Надо не настаивать, а поставить условие - присутствую и ни...т.

Дрюня 407
23.11.2013, 00:03
Ну посмотрим. Мне тож интересно покопаться в недрах коробаса. Буду настаивать.Я тож пытался вникнуть на срв и пассате- не врубился нихера,ну мож ума не хватило, енто давно было уже

Алексей 13
24.11.2013, 22:09
Снимается подрамник, двигатель остается в подвешенном состоянии и снимается АКПП...

Опыт есть или тоже по букварю ? Мне реально проще и быстрее снять все в сборе за три часа -чем е..... целый день таким способом. Вы стартер хотя бы попробуйте снять.

Алексей 13
24.11.2013, 22:14
Как же никак, когда на рисунке - вот она? Прошу простить за назойливость, я верю, что ОД снимают все вместе, но зачем? Чтобы нормочасы увеличить? Или инструкция врет?

Да нет-не увеличить. Так быстрей на много. Раза в три точно.

noise
25.11.2013, 07:03
Делай фотки, помогай соклубникам! Всем же интересно, не все у ОД обслуживаются, самим разобраться интереснее гораздо.

Megavolt
25.11.2013, 14:01
В общем, случилось так, что ОД был пущен по боку.
Сегодня коробас снимается (как было сказано- часа 4), завтра на деффектовку.
Постараюсь попасть к ним, если с работы отпустят. По фоткам договорился так: если буду присутствовать, то дадут снять все процессы.

Megavolt
25.11.2013, 17:24
Ну так вот.. Верить нельзя никому. Принимающая сторона говорила: типа без тебя не будем трогать и т.д. и т.п.
Не успел отдать машину, как с нее сняли коробку и разобрали.
Результат: оборваная тормозная лента и сгоревшие фрикционы..
Жду приговора по з/ч.

Максим 167
25.11.2013, 18:27
Megavolt, а в какую сумму примерно все встанет? Об этом говорили?

Megavolt
25.11.2013, 22:05
Пока нет. В томительном ожидании

noise
26.11.2013, 07:39
Сломанные запчасти пофоткай, все польза. Для обрыва ленты пробег небольшой. Скорей всего это результат толчков в коробке.

Megavolt
26.11.2013, 09:50
Постараюсь.. Грю же- разобрали без меня, хоть и обещали сделать это в моём присутствии.

Megavolt
26.11.2013, 17:55
Промежуточный итог- 50 рублей. Запчасти сняты с коробки-донора. Сегодня коробку собирают, завтра ставят.. Бляха-муха, я даже посмотреть на процесс не успел..
Так что фоток не будет. Звыняйте..

Максим 167
26.11.2013, 19:16
50 рублей это всего да? А то здесь суммы в 100 кто то озвучивал

noise
27.11.2013, 06:59
А поломатые узлы не отдадут разве? Спроси - движок снимали или так мучались?

Megavolt
27.11.2013, 10:13
Товарищиии!! Имейте терпение. Машинку заберу, все разузнаю и отпишу.

bandeross
27.11.2013, 10:24
Снимается подрамник, двигатель остается в подвешенном состоянии и снимается АКПП...
Так делали у ОД... За день поставили новую коробку.

Megavolt
27.11.2013, 12:30
Вопрос: на чем висит двигатель??? на одной опоре?
Когда я хотел снять коробку сам, то мне показалось, что из четырех опор -три на коробке. Поправьте, если я ошибаюсь..

bandeross
27.11.2013, 14:24
Висит на какой-то специальной растяжке крепящейся в районе крыльев. Машина была на подъемнике, снизу видно не очень... Снизу страховочная тренога подпирает. Как-то так.

noise
27.11.2013, 15:04
Да, все верно, в мануале изображена растяжка, к ней подвешивается двигатель, прежде чем открутить опоры.

Megavolt
28.11.2013, 10:57
В общем так: износ фрикционов вызван тормозной лентой, которая со временем ослабевает. Поэтому, во время движения нужные пакеты вовремя не тормозятся, происходит повышеный износ фрикционов, и пока они живы, коробка работает, но появляются толчки и пинки. После полного износа фрикционов, коробка перестает работать.
Рекомендации: не гарцевать, греть перед движением, дать остыть после движения. Время работы ТТ для этого достаточно.
На остановках и стоянках, особенно под уклоном, затягивать ручник, чтоб снять нагрузку с коробки.
Масло залили другое, на вопрос, а как-же оригинальное масло, был послан с рекомендацией не парить моск, и что все жижи для новых коробок в принципе идентичны. Проверим, благо дают гарантию.
Вот как то так.
А.. Все про все вылилось в 50 килоруб..

EVGEN74
28.11.2013, 11:07
А не спрашивали ли у сервисменов,есть ли возможность подтяжки ленты.На мазде у меня был болт для подтяжки тормозной ленты,может и тут есть

Juristy
28.11.2013, 11:07
из всего перечисленно я именно так и делал! одна пинки появились! то есть не гарцевал, прогревал, давал остыть и согреться и т.п. Так что видимо всетаки какой то конструктивный косяк!

Megavolt
28.11.2013, 11:25
Видимо да, косяк есть, потому, как мой случай только у них- третий.
Про подтяжку ленты не спрашивал. Уточню.

noise
28.11.2013, 13:32
Про масло тоже уточни, если что его будем лить.

D505
28.11.2013, 15:11
а можно я влезу со своей вибрацией на 85км/час, чтоб спросили симптом ли это всего что в последствии развалилось?

Megavolt
28.11.2013, 15:52
Забрал....

Megavolt
28.11.2013, 17:23
Болта подтяжки ленты нет.
Подрамник снимали.
Про жижу не раскололись. Сказали только, что "красная синтетика". По наряд-заказу ушло 10 литров по 550 руб.
Блин, телефон записал фотки на внутреннюю память, а на 7-ке у меня не работает центр мобильных ус-в, поэтому не могу до нее добраться и выложить сюда картинки. Решу проблему- выложу.

Megavolt
28.11.2013, 17:36
а можно я влезу со своей вибрацией на 85км/час, чтоб спросили симптом ли это всего что в последствии развалилось?

Есть у меня подозрения, что вибрацию вызывает "уставший" бублик.
У меня такой вибрации больше нет.
В стоимость ремонта у меня входил и ремонт г/т, он-же "бублик".
Спросил: а нафига? Сказали, что при износе фрикционов, "бублик" испытывает повышенную нагрузку, и что у него тоже есть внутри какие-то трущиеся пары, которые изнашиваются. Из-за неравномерного износа и происходит вибрация. Фрикционы были изношены тоже неравномерно, в некоторых местах протерты до металла.

Belorusso
29.11.2013, 08:46
Megavolt! Отпишись, на холодную пинок 1-2 ушел?
П.С.: не поздравляю шоб не сглазить, искренне рад за тебя.

Megavolt
29.11.2013, 10:01
Спасибо, Руслан... Пинок ушел.. И на холодную и на горячую.. ТТТ
Реальный вариатор. Правда, больше 110 сказали не ездить, и через 1тык. на контрольный осмотр. Гарантия 6 мес.
ААА. И самое прикольное- расход УПАЛ.. и разбился вдребезги.. На целых 2,5 литра.. Перед смертью коробки, машина меньше, чем 10,5 не ела.. Вчера целый день катался- 7,9!!

alexhelios
29.11.2013, 23:12
Отлично, Константин! :128:
50 тыс. в случае поломки можно наскрести, как раз сэкономленные на отказе от дилерского ТО деньги.

Megavolt
01.12.2013, 15:58
Прикалываешься?

Дрюня 407
01.12.2013, 21:16
Спасибо, Руслан... Пинок ушел.. И на холодную и на горячую.. ТТТ
Реальный вариатор. Правда, больше 110 сказали не ездить, и через 1тык. на контрольный осмотр. Гарантия 6 мес.
ААА. И самое прикольное- расход УПАЛ.. и разбился вдребезги.. На целых 2,5 литра.. Перед смертью коробки, машина меньше, чем 10,5 не ела.. Вчера целый день катался- 7,9!!Енто эффект плацебо, 110 у всех мало ест, чего дальше ,какие позитивы будут,мякни..

Megavolt
01.12.2013, 22:50
Ну знаете, плацебо не плацебо, а мне нра.

Floyd Morisson
01.12.2013, 23:06
Костя, поздравляю тебя с завершением твоей эпопеи! Кататься тебе долго и счастливо!:335:

Megavolt
02.12.2013, 09:25
Ух, Сергей, спасибо.. Бум надеяться, что все мытарства позади. 600 км -полет нормальный..

Dedok
02.12.2013, 09:41
Кость, ты уж больше так не буксуй, не рви и не таскай. Рад, что у твоей машины всё в порядке. Удачной и без проблемной эксплуатации!

Megavolt
02.12.2013, 11:58
И тебе, Сергей, тож спасибо за добрые слова. Надеюсь, следующий слёт в гостеприимном Липецке не пройдет без моего участия..

lom.47
02.12.2013, 13:21
Поздравляю, в принципе достаточно бюджетно вышло.
Удачи!!!!!

Megavolt
02.12.2013, 17:13
Спасибо.. :)

Cleantex
07.12.2013, 20:03
Megavolt, Вы упоиинали что на прошлой АКПП были проскальзования передач на скоростях выше 100 км/час.
В чём это выражалось? (физика процесса)

мит
07.12.2013, 20:32
И нафига все это? Уж лучше палкой дрыгать.

Алексей 13
07.12.2013, 20:52
Каждому свое МИТ-ЭТО как судьба-от нее не уйти))))

мит
07.12.2013, 20:54
Эт точно! +

Алексей 13
07.12.2013, 21:01
А 50 000 рублей -отвечаю это нормально !!!! Мужики ну чего сейчас дёшево-соль и спички? Везде одни перекупы сидят-лишь бы за воздушное движение бабла срубить.
Megavolt-удачи во всем и не ломайся !!!!! (ну если только по мелочам-колесо спустило!!)))

Megavolt
09.12.2013, 09:47
Megavolt, Вы упоиинали что на прошлой АКПП были проскальзования передач на скоростях выше 100 км/час.
В чём это выражалось? (физика процесса)

Ну как в чем? В проскальзывании.. :)
Если серьезно, то при нажатии на газ, скорость не набирается, вибрация. Правда, кратковременная. Такое впечатление, как на механике сцепа буксует. Отпустишь газ, потом снова нажмешь- вроде поехала... А потом все чаще, все дольше. Потом перестала скидывать при торможении передачи вниз. А потом пьяный капитан парома врубился с ходу в причал, а машина не стояла на ручнике, что ее и добило.

Megavolt
09.12.2013, 09:49
Megavolt-удачи во всем и не ломайся !!!!! (ну если только по мелочам-колесо спустило!!)))

Спасиб.. Колесо, кстати,уже спускало..

дед
09.12.2013, 10:12
Искренне рад за тебя , да и за всех НАшников-даже серьезные болячки лечатся. Теперь желающих "избавиться" от НА, думаю, поменьше будет.:335:

мученник
09.12.2013, 10:48
Насчёт 50000 это только за ремонт.А если живёте в каком нибудь мухосранске,где нет спецов по ремонту. Потащите на эвакуаторе. Я в Ярославле делал на АУДИ горя хапнул,мама не горюй. При том всём этом бублик они на ремонт возили в москву. Про гарантию тоже можно не париться,судя по отзывам могут послать сказав,что не выдержал обкаточный режим.Вообщем с акпп у sy полная лотерея. Удачи и не ленитесь выполнять все указания приведённые выше в форуме

Megavolt
09.12.2013, 10:57
любая машина- железо. железо чинится. вопрос только в деньгах и времени.

Megavolt
09.12.2013, 10:58
Насчёт 50000 это только за ремонт.А если живёте в каком нибудь мухосранске,где нет спецов по ремонту. Потащите на эвакуаторе. Я в Ярославле делал на АУДИ горя хапнул,мама не горюй. При том всём этом бублик они на ремонт возили в москву. Про гарантию тоже можно не париться,судя по отзывам могут послать сказав,что не выдержал обкаточный режим.Вообщем с акпп у sy полная лотерея. Удачи и не ленитесь выполнять все указания приведённые выше в форуме

А шо, товарещь, рыба в Волге есть?

Moxop
09.12.2013, 11:27
не туда

мученник
09.12.2013, 11:59
любая машина- железо. железо чинится. вопрос только в деньгах и времени.

Я рад за тебя. За то,что починив машину и отдав за ремонт 50000р ты остаёшься оптимистом. Я ОТДАВ ЗА РЕМОНТ 60000. Был очень расстроен. Учитывая,что за эти деньги мне надо работать два месяца,а жене 40. Поэтому своего актиона взял на ручке,хотя было и не очень комфортно жене.А рыбу я покупаю в мурманске,не люблю речную.

мученник
09.12.2013, 12:02
Извините не 40,а 4

Megavolt
09.12.2013, 12:33
не, я конечно тоже не Рокфеллер, но чтож теперь, стреляться?

alexhelios
13.12.2013, 19:49
Прикалываешься?

Отнюдь.
Сам боюсь попасть на подобный ремонт. Психологически готовлюсь.
Рад успешному (ттт) завершению ремонта. Внимательно читаю твои посты.
Спасибо.

Megavolt
16.12.2013, 13:38
Отнюдь.
Сам боюсь попасть на подобный ремонт. Психологически готовлюсь.
Внимательно читаю твои посты.
Спасибо.
А мне почудилось.. Ну ладно.. Бывает..
А что, коробка дает повод подозревать ее в чем-то?
Если есть какие вопросы- в личку. Помогу, чем могу..
Пожалуйста.

Megavolt
23.12.2013, 17:52
обещаные фоты.
по порядку: тормозная лента с обломанным замком; новый и старые фрикционы; изношенный фрикцион; смета.

noise
24.12.2013, 09:08
Спасибо огромное за фото! Интересно, где они оверол (комплект прокладок-сальников) для М11 брали? А ленту-фрикционные диски с донора сняли, т.е. б/у? Значит у донора другие узлы развалились. Не любит М11 резких ускорений - нагрузок, страсть как не любит. Плохо видно - фрикционная накладка внутри ленты - какое состояние?

Megavolt
25.12.2013, 10:27
а черт его знает..все снималось впопыхах. з/ч брали, по их словам, у дилера. снимали с донора.

Евген 054
25.12.2013, 10:36
что случилось?я о подписи..

noise
25.12.2013, 13:49
Неужели опять пинки?

Megavolt
25.12.2013, 15:16
нет.. не пинки. вибрация. походу бублик.

noise
25.12.2013, 15:54
Вроде гарантию давали? Полгода?

Megavolt
25.12.2013, 16:43
ну давали.. в субботу поеду терки тереть..

alexhelios
26.12.2013, 00:33
нет.. не пинки. вибрация. походу бублик.

Да что ж такое. Порадоваться толком не успели. Жесть с этими криворукими дилерами :(

Megavolt
26.12.2013, 13:08
Дилеры не при чем.. Это сторонняя организация.

Максим 167
26.12.2013, 20:04
Megavolt, а вибрация постоянная или при разгоне на определенной скорости?

Megavolt
27.12.2013, 09:12
при разгоне от 85 до 110.. как будто в колеса воды налили. трясет сильно, но мягко что-ли, не знаю как описАть..

mike s
27.12.2013, 14:53
руководство я выписывал на автопапирусе.ру хорошее с картинками все подробно.

Alexor
27.12.2013, 16:44
при разгоне от 85 до 110.. как будто в колеса воды налили. трясет сильно, но мягко что-ли, не знаю как описАть..

А только при разгоне?

Максим 167
28.12.2013, 14:57
Тоже есть вибрация но она и при разгоне и при снижении скорости, даже накатом в районе 60-70 км/ч

Megavolt
09.01.2014, 10:51
Такого быть не должно. Вибрация только при движении от 85-90. Неважно, накатом или нет.

noise
10.01.2014, 13:41
Что с коробкой было? Не от нее вибрация была?

Петр Кир
10.01.2014, 14:30
Я вот тоже "приплыл", но пока езжу. ОД сказали после 10го числа ждут на дефектовку, будут снимать коробку. Но я хочу с ними поспорить так как ТО 60 коробки делали ОД. После их "замены" масла через три недели появились пинки со 2й на 3ю. А сейчас с 1й на 2ю. и т.д. Мне сказали, не ремонтируем, а меняем. Цена новой 320 т.р. Так что буду судится, если что. Эксплуатация число город. Пробег 62 000 км. Да еще и с кредитом не расчитался. Во "пападалово"!

alexhelios
13.01.2014, 08:41
при разгоне от 85 до 110.. как будто в колеса воды налили. трясет сильно, но мягко что-ли, не знаю как описАть..

Константин, так починили все же? В чем была причина тряски?

Megavolt
13.01.2014, 11:46
Константин, так починили все же? В чем была причина тряски?
А хрен знает. Видимо, все-таки, колеса..

Belorusso
26.01.2014, 12:04
при разгоне от 85 до 110.. как будто в колеса воды налили. трясет сильно, но мягко что-ли, не знаю как описАть..
Словил сегодня такое же поведение. Через некоторое время пропало.
Дело было после недельного простоя на морозе. Может подушки задубели просто? Но почему именно с 85?

Megavolt
30.01.2014, 11:05
Такое было и не только на морозе. В теплое время тоже. Если бы знал, с чем связано -озолотился, наверное. А так, могу предположить, что это гидротрасформатор чудит. Или в диски набилось грязи.
Прошивка коробки нормальная? Масло на уровне, чистое? Стиль езды -агрессивный?
По маслу - аналог фуша- липкая моль топ-тек 1600. Попробуй поменять на него.
У меня после ремонта коробку первые 2 тысячи было не узнать- ну чисто вариатор. Ездить стал по пенсионерски. А потом, со слов старшенького, все вернулось: и пинки в тошнотных пробках, и вибрация, но я не замечал.
Самый главный признак того, что коробка дохнет- при торможении не сбрасывает передачи вниз, а потом при разгоне не переключает вверх.
Мозги как могут адаптируются к параметрам, чтоб хоть как-то ездить, а потом, когда параметры с датчиков уходят из допусков- бах- и всё.. Аварийный режим, ремонт..

Nicitin_
14.08.2015, 20:05
У меня тоже интересная ситуация с коробкой. машина быстрее 120 Км в час не едет на 5 передаче, на скорости со 110 до 120 начинаются пинки или точнее если описать как будто коробка переходит на нейтраль (накат) и потом снова подхватывает резко.

Dedushka
14.08.2015, 20:21
не,она включает шестую,потом бросает на 4 и потом пятая