PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti


Solomon068
05.10.2013, 20:00
Рассматривал покупку этой машины и естественно черпал информацию на форуме обладателей этой машины.
По форме кузова и оснащенности авто меня вроде-бы все устраивало,но обратил внимание на сообщения по ЛПК. Вот тут и началось самое интересное. На мои вопросы форумчане Yeti (не все конечно) или накидывались или игнорировали.Предложил сделать опрос по проблемам лакокрасочного покрытия,так-как подобного не нашел.Один человек скинул ссылку по опросу и понял,что проблема по ЛПК есть,завод изготовитель официально ее не озвучивает,официальные дилеры проблемные части машин перекрашивают после получения команды от завода-изготовителя.Некоторые обладатели перекрашивали не раз,из чего сами сделали вывод,что возможно дело еще и в металле.
Что самое интересное,что проблема с ЛКП в основном у Чешской сборки.
Сейчас выходит Yeti в новом кузове и возможно производитель исправил косяки с ЛПК,но информации пока 0.
Решил создать эту тему для тех,кто будет покупать машину на вторичном рынке-Более основательно проверяйте ЛПК у Yeti как с наружи-так и изнутри.

Нелысый дидько
05.10.2013, 23:21
ЛКП только. Не ЛПК. Лакокрасочное покрытие.

Присматривался к "Шкоде", но тесноват-с Yeti в салоне.

Solomon068
06.10.2013, 00:22
ЛКП только. Не ЛПК. Лакокрасочное покрытие.

Присматривался к "Шкоде", но тесноват-с Yeti в салоне.

Спасибо,но отредактировать не получается.

noise
07.10.2013, 07:59
ЛКП только. Лакокрасочное покрытие.

Да фиг с ним, с ЛКП этим. После твоих ссылок про цепи и поршневые группы Дас Ауто, у меня сумеречное состояние психики до сих пор. Скинь сюда их еще, чтоб не только мне плохо было, а еще и людям, собирающимся покупать эти моторы. Или на Шкоду немного другие ставят?

raz0r
22.01.2014, 22:37
Есть Йети 2010г сборка Чехия, никаких проблем с ЛКП нету.
И с двигателем проблем нету, стоит 1,2TSI + DSG.

Hotdad
22.01.2014, 23:11
Угу, и с DSG проблем тоже нету. Просто меняете её и всё. Причём довольно регулярно.
С цепными моторами никаких проблем. Просто меняете их и всё. С некоторой частотой.
Да и с ЛКП проблем тоже не должно быть, просто перекрашиваете раз в пару лет и всё.

taten
22.01.2014, 23:27
еще турбинку менять надо регулярно...

raz0r
23.01.2014, 19:17
Если вас послушать, то получается ваговсвкие tsi и dsg это как расходный материал. Лично мне движки tsi понравились, сил указано мало, ньютонов много. Для себя взял октавию tsi1.8 на ручке.

Влад-Саратов.
23.01.2014, 19:34
Если мотор с буквами CDA, то готовься к расходу масла 0,5-1л на тысячу. У меня был пассат 1,8ТСИ ДСГ7. За 30т.км сцепление накрылось два раза и мотор жрал 500мл. на тысячу. А так все зашибись:D

Korshun
23.01.2014, 21:22
Неужели вам по душе вот такое складывание сидений?

http://4todelatesli.ru/wp-content/uploads/2012/09/302_1_big.jpg

Я понимаю, что там вроде и вот так складывается, но при этом наверное длина теряется, не?
http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2013/08/24801_Skoda-Yeti-10.jpg

raz0r
24.01.2014, 01:49
Зачем вообще их так складывать?

mixagen
24.01.2014, 09:09
:) Потому что по-другому они не складываются

Влад-Саратов.
24.01.2014, 09:35
Машина для беременных и новоиспеченных мамаш. У меня соседка на таком ездит с маленьким ребенком. Муж ей купил. Говорит много посмотрели и это само то. И клиренс хороший и посадка выше чем в седане,чтобы попу округлую легко усаживать было. И ребенку в кресле сзади удобно. Для взрослого матерого дядьки Етти все таки маловат.

DimNN
01.03.2014, 01:01
Был недавно в салоне шкоды. Случайно, конечно :icon16: Просто у нас в Нижнем один из авторизованных сервис-центров SY является дилером шкодников.
Пока машина была в сервис-зоне зашёл глянуть на рестайлинговый йети в комплектации за 849тр.
Понравилась в машине идея со складыванием и выниманием задних сидений. Только ведь надо ещё место иметь куда их деть. У меня нет дома такого места. Задние сидения можно взад-вперёд двигать. Какие-то крепёжные фиговины были в багажнике, но так-как я ими не пользовался, как они хороши я не понял. Наклон спинок регулируется вращением барашков - мне показалось удобней, чем рычажком.
Не понравилось почти всё остальное:
- низкая посадка
- высокий тоннель в ногах сзади (у меня дети могут слева сесть в машину и справа высадиться, а тут это не прокатит)
- сдвигающийся вперёд подлокотник между передними креслами. Он вроде клёвый, но в переднем положении практически перекрывает ручку стояночного тормоза. Ну и нафига тогда это надо? Постоянно двигать его вперёд-назад??
- дверь багажника, вроде, тоже клёвая: высоко поднимается - головой не стукнусь при росте 190см, но до ручки тянуться высоко даже мне! А жене прыгать что ли?? Продаван сказал, что можно верёвочку привязать, вот зашибись! Simply Clever, епрст! А нафига дверь такая тугая? Хлопать надо не по детски. Сомневаюсь, что дети мои смогут эту дверь закрывать, даже если верёвочку привязать.
- нет поясничного подпора даже при такой немалой цене. Но можно его заказать. Тогда, правда, надо ждать машину месяца три, по словам продавца.
- нет круиз-контроля, но можно заказать (см предыдущий пункт)
- непонятным и странным мне показалось, что крышка моторного отсека установлена так, что сопрягающиеся с ней края передних крыльев оказались выше. То ли особенности сборки такие, то ли задумка дизайнеров, но продаван, естественно, сказал, что так и надо.
Особо запомнилось, что продавец в конце назвал йети внедорожником. Этого я вынести уже не смог и покинул шоу.

ВодительВС
01.03.2014, 10:07
Тесный, посадка и водителя и пассажира как в ваз2107, сзади места НЕТ+туннель, зато есть багажник, торпеда сделана из резины, обращаясь к ваз 2106 там была и не хуже, после ее сел в актион с чувством правильного выбора. про ДСЖ и писать не хочу.

Котослон
08.05.2014, 17:09
Еще в прошлом году собрались менять отцу машину, бюджет был миллион, выбор был остановлен на Вольво V40 кросс кантри, но в силу разных причин бюджет был снижен до 750 000 тотал(авто+допы+страховки+учёт).

Путем исследования рынка круг сузился до Киа Сол, Опель Мокка, Шкода Йети. Сол не понравился маленьким багажником(точнее его отсутствием), Мокка не прошёл по бюджету, выбор пал на Шкоду. Нашли подходящий вариант в Богемии, сторговали за 680000р дорестайл (выпуск февраль 2014г) 1.2. на ручке с кондеем, аирбегами, и.тд. Из допов взяли защиту двигателя за 6500р (в магазине можно было взять за 2500), но обещали взять манагеру хоть какие нибудь допы(когда она согласовывала с руководством последние 10000),вспоминая мой печальный опыт -когда я на ланцере приехал в магазин за заказанной и оплаченной защитой, а она в машину не влезла, решили заказать железяку в салоне.

Оплатили, забрали, сели я за рулём, батя рядом, поехали - я думал оно не поедет- 1.2 все таки, а оно едет правда подхват где то после трёх тысяч, но оно едет и причём бодро - не ожидал. Рулится хорошо, привыкать не надо, органы управления удобные. Сидеть удобно, но у НАс удобнее.

Про тесноту в салоне - трендёж, во мне 182см, 110кг, брюхо и все такое - мне не тесно.

Багажник вопрос спорный - у НАс раскладывается проще и пол сразу ровный, у Шкоды вариантов раскладывания дофига + сиденья сдвигаются, снимаются и по одному и все хором. Сложенные по простому - мне не понравились, со снятыми сидухами багажник огромен, может для кого то это и плюс - ХЗ.

Шумоизоляция - её нет, то есть мотор не слышно, но колеса слышно ППЦ - как будто колёсных арок нет вообще. Это самый большой недостаток.

На майские ставил отцу магнитолу, парктроники и камеры, посмотрел "изнутри"- добротно, каждый жгут обернут тканью так что ни греметь ни скрипеть не может, обнаружил косяк - ключ зажигания не имеет промежуточного положения (или магнитола с фарами или никак), пришлось ставить CAN блок, что бы магнитола отключалась не при повороте, а при вынимании ключа(хорошо купил заранее на всякий случай).

В целом автомобиль классом пониже чем НА, но за те деньги, что был куплен - не плохой вариант.

Maddoc
08.05.2014, 18:01
Как отец зимой , не мерз?)

Котослон
08.05.2014, 18:33
Мы купили в марте, морозов не было, да и фен как на НАших дизелях есть.

Кузовщик
08.05.2014, 18:36
...1.2. на ручке с кондеем, аирбегами, и.тд.
....а оно едет правда подхват где то после трёх тысяч...
Странно, по хар-кам:
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 175/1550-4100 н*м
Хотя он 8-ми кл., чего от него ждать ...

Maddoc
08.05.2014, 18:47
У меня у знакомого был гольф 1.4 тсай, как зима- так продавать его хотел-не греется движок))

Кузовщик
08.05.2014, 20:45
Maddoc там прямой впрыск, тот же дизель ...

Николаус
19.05.2014, 10:09
Обалденная машина с идеальной управляемостью и подхватом, даже на 1,2 турбо. В семье есть такая машина. Нарекания по ЛКП скорей всего связано с локализацией производства на ГАЗе. У нас калужская сборка, все ок. С ДСГ лучше не связываться .

Hotdad
21.05.2014, 22:35
Нарекания по ЛКП скорей всего связано с локализацией производства на ГАЗе.

НЕТ ! Связано это с тем, что пальцваген долбанулся на "зелёности" и экологичности, и по этому поводу на все свои производства суёт линии под краску НА ВОДЯНОЙ ОСНОВЕ. Вам таджики в квартире потолок красили водоэмульсионкой ? Вот так же и Етю вашу красят :)

Hotdad
21.05.2014, 22:42
Обалденная машина с идеальной управляемостью и подхватом, даже на 1,2 турбо.

Да, только:
-зимой дубак, хуже, чем в дизельных
-чтобы были "подхват" и рекламируемая "полка момента", надо крутить в звон
-про легендарную надёжность моторчегов TSI умолчу
-акпп нет, ибо DSG это жалкое подобие автомата и покупать его нельзя.

Dedok
22.05.2014, 00:14
Обалденная машина с идеальной управляемостью и подхватом, даже на 1,2 турбо... .

Тестил этого зверя перед покупкой НА, даже после Сида СВ, подхвата не учуял, даже при кручении движка до отсечки, про управляемость, это да, возразить нечего, не идеальная, но понравилась больше чем у НА. Про корабас промолчу, но не для меня это точно. Жена проехавшись на тесте на заднем сиденье, ещё на половине маршрута теста сказала: всё, давай обратно в салон, нам это и на не нужно! После Сида купить Ети, желание не появилось ни на ёту, хотя и справедливости ради стоит добавить, НА тоже был под сомнением для покупки, но динамика подкупила, размер салона и цена, обошёлся дешевле ЕТИ на 200т. рублёв.

amotikai
22.05.2014, 08:52
Люди,ставьте на актион колесики R 18 и сравнивайте управляемость с другими,а то чего ждать то от 1700кг на штатных R16... Улыбки на лицах гарантирую

Влад-Саратов.
22.05.2014, 09:19
НЕ в тему: кстати вчера заезжал в Ниссан и смотрел обновленный кашкай. Внешне, да и внутри сделан красиво. Но когда влез внутрь, то ощутил дефицит в просторе. И самый главный минус- цена! Она заоблачная. Я точно не вникал, но образец стоял на руке и на тряпке и стоил больше млн. А образец на коже и вариаторе перевалил за 1300т.р. Так что езжу на НА и радуюсь. В ЕТИ тоже ощутил тесноватость.

pwg13
22.05.2014, 10:28
Тестил этого зверя перед покупкой НА, даже после Сида СВ, подхвата не учуял, даже при кручении движка до отсечки, про управляемость, это да, возразить нечего, не идеальная, но понравилась больше чем у НА. Про корабас промолчу, но не для меня это точно. Жена проехавшись на тесте на заднем сиденье, ещё на половине маршрута теста сказала: всё, давай обратно в салон, нам это и на не нужно! После Сида купить Ети, желание не появилось ни на ёту, хотя и справедливости ради стоит добавить, НА тоже был под сомнением для покупки, но динамика подкупила, размер салона и цена, обошёлся дешевле ЕТИ на 200т. рублёв.

Дедок,после сида, авто не так легко подобрать.

Hotdad
22.05.2014, 10:33
Дедок,после сида, авто не так легко подобрать.

У Сида есть очень серьёзный конкурент - Опель Астра-фэмили сарай, при выборе легкового универсала, для меня Опель был бы однозначно. Seed SW достойная машина, но у неё отсутствует клиренс.

Влад-Саратов.
22.05.2014, 10:34
Пассат сарай лучше во всех отношениях.

Dedok
22.05.2014, 10:39
Влад, а кто про масло и коробку фольсовскую в разных тема писал?
Как часто вы меняете масло на "пассате"? Дык не меняю! Я его просто подливаю! :);):)
А про Сида часто вспоминаю, там было всё что мне нужно в отличие от НА.

pwg13
22.05.2014, 10:42
У Сида есть очень серьёзный конкурент - Опель Астра-фэмили сарай, при выборе легкового универсала, для меня Опель был бы однозначно. Seed SW достойная машина, но у неё отсутствует клиренс.

Фэмэли действительно сарай. Когда покупал сида конечно сравнивал---различия в качестве и эргономике,да и особенно внутренних ощущениях. А клиренс на сиде----я передок+3 сделал и сзади +3,5 , но из за формы упора вышло все 4,5 ---кросовер получился.
Влад сравнение некорректно ,думаю цена-качество за сидом

Влад-Саратов.
22.05.2014, 10:57
Влад, а кто про масло и коробку фольсовскую в разных тема писал?
Как часто вы меняете масло на "пассате"? Дык не меняю! Я его просто подливаю! :);):)
А про Сида часто вспоминаю, там было всё что мне нужно в отличие от НА.
Масло подливал в движку 1,8тси. А вот ребята пригоняли,ну или здесь покупали универсалы дизеля. На них дсг-7 не ставили, а ставили или автомат или дсг-6 или ручку. Короче авто вполне надежный. Места там -уйма.

Влад-Саратов.
22.05.2014, 10:59
Влад сравнение некорректно..
Согласен,авто разного класса.(сид-пассат)

taten
22.05.2014, 11:18
Согласен,авто разного класса.(сид-пассат)в скобках поменять И на Я и добавить два мягких знака в конце слов ,получается весело:icon16:

Николаус
23.05.2014, 07:42
на самом деле людям не нравиться в первую очередь неординарный дизайн Йети - а потом начинают уже начинают "гнобить" TSI и искать другие отговорки.
Я пересел на Йети с I30 (тот же КИА Сид по сути). Остался доволен проехал 108 тыс. км. был в Казахстане, на Алтае. Рыбалки, выезды на природу (много раздолбанных грунтовок).
"Крутить" TSI нет никакого смысла, нужно переключать передачи. Максимальный крутящий момент до 4000 оборотов. "Масложор" начинается в основном у любителей покрутить мотор и поездить 15-20 тыс без замены масла.
Не мало людей которые проехали по 150 тыс км. на этих движках и не собираются продавать машину.
По поводу прогрева - конечно ехать на этой машине 2 автобусных остановки нет смысла, на холостую не прогревается.
Момент в 175 Н/м позволяет в городе, а иногда и на трассе обгонять 2 литровые атмосферники.

В основном людям авто не нравится внешне. Опять же Горьковский Автозавод скорей всего добьет эту машину.

P.S.Никого не убеждаю, проехал не мало на этой машине поэтому говорю основываясь на своем опыте и ощущениях.

Korshun
23.05.2014, 11:54
на самом деле людям не нравиться в первую очередь неординарный дизайн Йети А я наоборот считаю, что необычно и прикольно, что были когда-то желания купить, но после осмотра авто сразу передумал, т.к. таких швов сварки на дверях и такую покраску я видел в далеком прошлом на ГАЗ!

AnS
26.12.2014, 10:57
Более года назад плотно сидел на здешнем форуме с мыслью о покупке НА. Тогда смотрел на 4WD с АКПП дизель и бензинку. Честно говоря сильно уговаривал себя насчет внешнего вида и дизайна. Рестайл НА по морде вроде стал похож на нормальные авто, а вот задница все равно сильно напоминает куриную жопку. Но более этого напрягали проблемы с АКПП у дизеля. И собственно не столько наличие проблемы, сколько непонятки с их решением и отношением Солерса к проблеме. Бензинку тоже смотрел и даже тестдрайвил с АКПП. Сильного впечатления не произвела. Ожидал более интересной динамики от 2-х литрового мотора. Помнится еще напряг секундный затуп педали газа. Подвеска показалась жестковатой.
Потом личная финансовая ситуация изменилась и о замене авто на некоторое время забыли. В летом 2014 началось обесценивание рубля и решили, что если сейчас не поменяем Лачетту вагон 2006 г.в., то так с ней и останемся, а имеющиеся небольшие деньги превратятся в фантики. Решили, что машину надо менять на что-нибудь 5-ти дверное с увеличенным клиренсом и двухпедальное (АКПП/вариатор/робот) и очень желательно в пределах 700-800 тыр.
По случаю в августе заехали с женой в Пеликан Ниссан. По деньгам влезал новый Террано (Дастер) 2 л, 2WD, АКПП Comfort. Правда бюджетность и нещадная экономия на всем несколько отталкивала, но за наши деньги все остальное было нереально. Джука даже не смотрели. Этот уродец вызывает отторжение у нас обоих. Хотя позже я ездил в салон еще пару раз и посидел в Джуке и внутри мне в нем очень понравилось.
В конце концов все закончилось очень неожиданно и быстро покупкой Йети 1,2 DSG7 Outdoor Adventure. Более полно о машине и моих впечатлениях читайте здесь: https://www.drive2.ru/r/skoda/1032834/

Об упоминаемых в этой теме основных косяках Йети.
ЛКП - это в основном касалось машин чешской сборки.
DSG7 - с 2014 года ставится модернизированный робот с дисками сцепления увеличенного размера, доработанным мехатроником и новым ПО. На настоящий момент жалоб на новый DSG7 не встречал.
Цепь - модернизирована, осталась расходником, но теперь ходит около 60 ткм. Проблема перескока устранена. О растяжении цепи заблаговременно известно по появлению тракторного шума двигателя. С шумом народ проезжает около 10 ткм без последствий.
Главное, что эти проблемы хорошо известны и реально устраняются по гарантии, а во многих случаях после гарантии по куланцу (если машина обслуживалась у ОД).

И еще касательно одной глупости написанной здесь про трансформацию салона Йети. Спинки задних сидений складываются как у всех авто, но дополнительно задние сиденья в сложенном состоянии можно откинуть к спинкам передних и закрепить комплектными резинками. А при желании/необходимости вообще вынуть из машины. Причем делается это очень быстро.

Dedok
26.12.2014, 11:55
Ну что ж, остаётся проздравить тебя с покупкой Йети и пожелать безпроблемной эксплуатации.

Moxop
26.12.2014, 12:42
Мне Йети нравится (после рестайла еще больше), но 1,8T с АКПП не влез в бюджет.

AnS
26.12.2014, 12:50
Ну что ж, остаётся проздравить тебя с покупкой Йети и пожелать безпроблемной эксплуатации.
Спасибо :). Морально готов к проблемам и на всякий случай сделал за 10 тыр. удлиненную гарантию до 5 лет и 120 ткм. При моих малых годовых пробегах несколько успокаивает.
На дорогах вижу большое количество Актионов, почаще Йетей встречаются. Взглянул на последние цены НА и прибалдел :mad:. Мне кажется, что Йети даже подешевле. Но это на глазок, конкретно не сравнивал. А вообще сейчас каждый успевший купить машину по старым ценам должен радоваться :).

Dedok
26.12.2014, 13:44
... А вообще сейчас каждый успевший купить машину по старым ценам должен радоваться :).
Вот тут я с тобой согласен не 1 000% увидев цены 15 года, мы наверно будем чесать репу и радоваться что успели купить в 14 году.
Да Йети наверно дешевле. Актион сильно вырвался вперёд по ценам.
Yeti Elegance 2,0 TDI 140 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)+ чуть вкусняшек =1 276 000 p. А про Актион Elegance + = 1 219 990 Вот такой расклад.

Влад-Саратов.
26.12.2014, 14:11
Ети в 1.5 раза меньше в салоне(объем), чем НА. ДСГ на пассате у меня кончилось при пробеге 18т.км(сцепление), поменяли на модернизированное(усиленное) и к пробегу 33т.км снова начались симптомы кончины сцепления. Ездил- не дышал, не газовал, не дрифтовал. Все равно наебн..сь.. Продал авто из-за коробки-устал.
Смотрю уже писал за ДСГ в этой теме. Память совсем плохая стала:D

AnS
26.12.2014, 14:50
Насчет 1,5 раза не верю. Сидел и ездил в обеих машинах. Цифры смотреть лень.
ДСГ у Йетей разные. Есть "мокрые" ДСГ6, которые ставят на бензин 1,8 и дизели. С ними особых проблем нет. Основные проблемы с "сухими" ДСГ7, но тоже кому как повезет. На форуме Йети проблемы с ДСГ7 у машин 2010-2013 года. На них и гарантия 5 лет на коробку. С 2014 г ставятся модернизированные ДСГ7, проблем пока у народа нет и гарантию вернули на 2 года.
Но судя по форумам основное отличие по Йети и НА это устранение проблем. По НА очень часто читал о невыясненых у ОД причинах проблемы, типа хз, все нормально, мы не знаем. Люди ездят по несколько раз и не могут найти правды и устранить косяк. У Йети/Шкоды такого нет. Проблемы выясняются сразу и остается только вопрос по гарантии/кулансу или за свои кровные. К тому же по многим отзывам очень четко работает горячая линия шкоды. Да и дилеры в основном вменяемые. Видимо сказывается, что Шкода относится к ВАГ.

Korshun
26.12.2014, 14:54
Дружище, вот побывать бы тебе у ОД Вольво, так ты сразу поймешь, что ШКОДА - это уже совсем не то.:smoky:

yourichh
26.12.2014, 15:02
Дружище, вот побывать бы тебе у ОД Вольво, так ты сразу поймешь, что ШКОДА - это уже совсем не то.:smoky:

Любой каприз?

Korshun
26.12.2014, 15:04
Да, любой.
Сразу чай, кофе, улыбки и т.п.

AnS
26.12.2014, 15:26
В Вольво побывать скорее всего не доведется, но при поезках в Пеликан Шкода тоже каждый раз чай, кофе, улыбки. Да я уже знал у кого талоны на бесплатный буфет и пару раз сам подходил и брал :). Хотя думаю, что у Вольво должно быть круче.
Мой бывший коллега как-то раз оттестрайвил S60, так его потом ой как долго донимали/заманивали.

Кстати, в Пеликане Ниссан, что по соседству, уже совсем не так.

AnS
26.12.2014, 15:27
Кстати, в Пеликане Ниссан, что по соседству, уже совсем не так.

Влад-Саратов.
26.12.2014, 18:12
Работаю с сервисом,который специализируется на бмв и вольво. Так вот говорят в сравнении как неба и земля. Вольва лучше. В смысле надежнее. Но это уже другая тема.

Korshun
26.12.2014, 18:30
.... Вольва лучше......+100500:smoky:

А вы тут шкода, шкода ....

ВодительВС
26.12.2014, 20:59
Ети,.. нуу на лучше дастер

Beliy
26.12.2014, 21:11
Был в салоне ОД Вольво, теперь на их базе новый ОД СангЕнг в Самаре работает. Про кофе и улыбки не заметил. Может это потому, что я на Актионе приехал?

Дрюня 407
26.12.2014, 21:49
Чё,все разбегаются,если на Актионе приезжаешь,а не на Вольве?

мит
26.12.2014, 21:51
Ути конечно может быть и хороший. Но далеко не НА ШКА. Даже рядом не стояла. Скоро сам поймешь. Не пройдет и года. Ты ошибся в этот раз. Поверь на слово. Хотя в состоянии эйфории как говорится - слышу то что хочу. Там проблем на несколько порядков больше. Не хочу огорчать - но тех кого знаю - а это друзья - счастливые обладатели этой марки. После года эксплуатации этой модели. С огромным трудом и большими потерями в финансовом отношении . Избавились от него. Все гремит. Обесшумки нет. Прыгает пустой. Ветер гуляет по салону. Двери ходуном. Сарай типа (кубанца) что во времена отстоя делали.И на последок анекдот. Японец турист увидел ЕТИ . И спрашивает хозяина. ЧЕ сам сделал? Тот в грудь себя кулаками. Да ты че этож завод ---- изготовил. Япошка в ответ. Зачем так шутишь. ТЫ САМ СДЕЛАЛ.

AnS
27.12.2014, 00:21
Ути конечно может быть и хороший. Но далеко не НА ШКА. Даже рядом не стояла. Скоро сам поймешь. Не пройдет и года. Ты ошибся в этот раз. Поверь на слово. Хотя в состоянии эйфории как говорится - слышу то что хочу. Там проблем на несколько порядков больше. Не хочу огорчать - но тех кого знаю - а это друзья - счастливые обладатели этой марки. После года эксплуатации этой модели. С огромным трудом и большими потерями в финансовом отношении . Избавились от него. Все гремит. Обесшумки нет. Прыгает пустой. Ветер гуляет по салону. Двери ходуном. Сарай типа (кубанца) что во времена отстоя делали.......
Причем тут эйфория?! Все что Вы написали тут про Йети неправда... мягко говоря. Шумка хорошая, в салоне тихо и тепло, никаких сквозняков. Куда прыгает? На дороге как влитой, как по рельсам, вдвоем с женой и пустым багажником. Даже 1,2 на скоростях до 80 км/ч подхватывает не хуже НА 2,0 бензин. И это еще на обкатке, не кручу выше 3000 оборотов.

AnS
27.12.2014, 00:24
Ети,.. нуу на лучше дастер
Вот давайте не надо. Почитайте, что я писал на Драйве. Полтора месяца уговаривал себя на Терранодастер, а потом 10 минут посмотрел Йети и сразу решил брать. Вообще сравнение этих машин неуместно. Это как ВАЗ с иномаркой сравнивать.

Hotdad
27.12.2014, 00:28
"Думал о покупке НА дизель АКПП 4WD Элеганс+, но через год купил Йети 1,2 DSG7 монопривод. "

Надо было подумать ещё год и купить Приору.

AnS
27.12.2014, 00:43
"Думал о покупке НА дизель АКПП 4WD Элеганс+, но через год купил Йети 1,2 DSG7 монопривод. "

Надо было подумать ещё год и купить Приору.
Если бы прочитали не только подпись, а то что я давал по ссылке, то не тролили бы не по делу. А Приоры и Гранты скоро придется многим покупать вместо иномарок.

Вот отзыв хорошо известного на местном форуме Capten о Йети на форуме Йети клуба: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=497136&postcount=340

AnS
27.12.2014, 01:06
"Думал о покупке НА дизель АКПП 4WD Элеганс+, но через год купил Йети 1,2 DSG7 монопривод. "

Надо было подумать ещё год и купить Приору.
Ошибся маленько в предыдущем ответе. Внимательно прочитайте мой первый пост в этой теме и не трольте.

По отзыву Capten про Йети возражу насчет ручки перемещения по салазкам. Небольшая ручка сбоку стоит потому, что в некоторых комплектациях под водительским и пассажирским сиденьями устанавливаются ящики. У меня не было, но я их докупил и поставил за 3000 рэ.

ВодительВС
27.12.2014, 01:50
Вот давайте не надо. Почитайте, что я писал на Драйве. Полтора месяца уговаривал себя на Терранодастер, а потом 10 минут посмотрел Йети и сразу решил брать. Вообще сравнение этих машин неуместно. Это как ВАЗ с иномаркой сравнивать.

С рено ниссан знаком даавно, первые клио и алмеры покатал в нещадном режиме, ваш ваг тоже знаком сцепе 25 т. Кирдык и колодки туда же на 10ти

sva
27.12.2014, 04:27
Вот отзыв хорошо известного на местном форуме Capten о Йети на форуме Йети клуба: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=497136&postcount=340

Почитал, только не это, о то, что на 2 поста выше, там, где про актион.
Как грится, при всем уважении... про ESP - набор букв, мягко говоря... Если лично не повезло, то не надо обобщать, тем более на чужом форуме. Только что приехал, гонял, проверял ESP - как и всегда, НА ОТЛИЧНО, а что ща творидзе в Подмосковье регулярно показывают по тв, один мкад с ночевками чего стоит. http://www.1tv.ru/news/social/274731

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 07:51
Ути конечно может быть и хороший. Но далеко не НА ШКА. Даже рядом не стояла. Скоро сам поймешь. Не пройдет и года. Ты ошибся в этот раз. Поверь на слово. Хотя в состоянии эйфории как говорится - слышу то что хочу. Там проблем на несколько порядков больше. Не хочу огорчать - но тех кого знаю - а это друзья - счастливые обладатели этой марки. После года эксплуатации этой модели. С огромным трудом и большими потерями в финансовом отношении . Избавились от него. Все гремит. Обесшумки нет. Прыгает пустой. Ветер гуляет по салону. Двери ходуном. Сарай типа (кубанца) что во времена отстоя делали.И на последок анекдот. Японец турист увидел ЕТИ . И спрашивает хозяина. ЧЕ сам сделал? Тот в грудь себя кулаками. Да ты че этож завод ---- изготовил. Япошка в ответ. Зачем так шутишь. ТЫ САМ СДЕЛАЛ. МИТ не все же такие спецы как ты, не всякий может догадатся , что если взял актион то еще и маслонасос прикручивай и т.д. Думаю все проще, народ шкоду-а то фольсфаген, ценит, переубедить их не удастся, даже бесплатным маслонасосом

DimaSL
27.12.2014, 10:35
AnS молодец,хороший выбор, да может быть будет чуть геморней и подороже в ремонте, если что (тьфу 3 раза)( дсг есть дсг , ну и за тси нужно следить), ну а так достойный выбор. Просто тут клан противцев всех марок, кроме Ссангенг, в особенности противцев концерна VAG. Да и своего Ссангенга многие хают, да и купили его по средствам, которых не хватило на другую марку, а все мечтают о премиуме.Удачи на дорогах

Влад-Саратов.
27.12.2014, 10:59
Дело не в том,что здесь одни фанаты кореи. Просто корейцы на сегодняшний день имеют более-менее честный ценник. За немца отдашь 2-3мл и будет хуже,чем на Сан-йонге. И это реалии жизни. Люди мучаются с BMW и Мерсами. Причем масса и детских болячек и крупных проблем с коробками и т.д. Два года назад за предположение, что я могу ездить на корейце, я бы драться полез, но потом понял,что значек уже ничего не гарантирует.

Dedok
27.12.2014, 11:25
Когда на генераторе фольца видишь лейбл "Маден ин Чина" задумываешься, а весь ли он немецкий.

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 11:36
сок "сады придонья" вроде наш российский, продается даже в аптеках., а тут хлоп... валютные изменения , и эта контора отгрузку остановила, выясняется что порошок китайский, так что много чудес еще увидим...

Still
27.12.2014, 11:45
AnS молодец,хороший выбор, да может быть будет чуть геморней и подороже в ремонте, если что (тьфу 3 раза)( дсг есть дсг , ну и за тси нужно следить), ну а так достойный выбор. Просто тут клан противцев всех марок, кроме Ссангенг, в особенности противцев концерна VAG. Да и своего Ссангенга многие хают, да и купили его по средствам, которых не хватило на другую марку, а все мечтают о премиуме.Удачи на дорогах

Зря Вы та думаете. Ваше высказывание говорит лишь о том, что Вы мало кого знаете с форума в реальной жизни. Да, еще, тут не клан противцев всех марок, тут люди обсуждают. Курите форум"Федя", общайтесь с людьми в реале и может поймете, что тут адекватные люди.

Hotdad
27.12.2014, 13:10
Просто тут клан противцев всех марок, кроме Ссангенг, в особенности противцев концерна VAG.

А пусть они перестанут делать такие помойки, я их тут же взлюблю :)
Кроме СЁ я очень уважительно отношусь к многим маркам, но опять же с оговорками - сейчас все стали халтурить, удешевлять. И обязательно надо рассматривать КОНКРЕТНУЮ модель, вплоть до конфигурации. Ибо дьявол скрывается в деталях. Ту же Ётю можно купить одну-единственную - 1.6MPI+классическая гидроакпп(я не знаю, такой конфиг по-моему только в России продаётся), причём заведомо у вас не будет 4х4. Со всеми остальными гимор гарантирован, единственный вариант - откатать 3 года и сдать её с серьёзным дисконтом самоделкиным_фанатам_вага.

DimaSL
27.12.2014, 13:36
Я же говорю клан :-):-):-). Уважаемые ссангенговоды, нивкоем случае не хотел кого то обидеть, это профильный форум и естественно на нем ссангенг будет лучшим, в чем то будет хуже других марок. Но что ссангенг, что авто концерна ВАГ, что опель достойны внимания. Если уж фольксваген уже не торт как у нас на гольф клубе говорят, то получается что актион вообще изначально не торт?с его то траблами. Владею и фольксваген гольфом с мотором 1,4 tsi 122л.с. на механике и актионом бензиновым с автоматом, и обе машины радуют. Обе машины имеют свои недостатки, так ведь эпоха качества прошла, настала эпоха количества. Ну а насчет ломучести тси и дсг,, или же автомата на дизеле или бензин двигателя на актионе - это лучше в другой теме и так эту тему подфлудили

Hotdad
27.12.2014, 14:07
Но что ссангенг, что авто концерна ВАГ, что опель достойны внимания.

Увы, обычные владельцы представления не имеют о статистике, поэтому им ничего не остаётся делать, как забивать себе голову прочтением статей в автореву и зарулём, слушать друзей-знакомых и т.д. Мне просто посчастливилось постоянно общаться с одним человеком, через руки которых проходит такая масса автомобилей, что он имеет право говорить о статистике. И по его наблюдениям ваген резко выпадает из приведённого тобой ряда. Есть довольно много марок, про которые он ворчит, но всё же берётся ремонтировать и изучает их. Это все корейцы(СЁ смотря правде в глаза он материт больше других), Тойота, БМВ, Мерсы, Опели и корейские Шевроле в том числе ну и т.д. Вагены давно записаны в разряд "только для давних друзей, любовниц и нужным людям по блату". Вагены не одиноки, французские машины вычеркнуты из списка возможного достаточно давно, форд тоже. Недавно с ним приключилась истерика. Не хотел, но уговорили на Лэнд Ровер. Результатом стали 4 дня непрерывного мата и кряхтения. Упёрся рогом и сделал. Поклялся родной мамой, что больше никто, никогда, ни за какие деньги и т.д. Лэнровера ему в мастерскую не притащит.

Так что вот так ребяты, освободите мозг свой от напора "брендовости" и будет вам щщастье в новом году.

DimaSL
27.12.2014, 14:11
Мда, статистика одного хорошего ремонтника - куда же против нее попрешь.

Hotdad
27.12.2014, 14:16
Если ты иронизируешь, то зря. Реально много самых разных машин и человек реально очень образован в отличие от привычных "дядь вань из гаража". Вагов у него у самого кстати очень даже было, но лет так пятнадцать назад.

DimaSL
27.12.2014, 14:25
Не, не эронизирую:-) просто тоже есть знакомые толковые и образованные мастера, так вот часто от них слышу такую реплику - любая машина любой марки г...но, раз уж привезли ее ремонтировать, но к каждой машине в ремонте нужно иметь свой подход. И дело тут не в марке авто и руках мастера ( хотя отчасти может быть и в них) просто сейчас авто более накручены всякими иновациями, электронникой и тому подобное, что для каждой марки приходится покупать или делать спец инструмент а так далее в том же русле

Hotdad
27.12.2014, 15:19
Нет базара, я ЗА прогресс ! Но против, что этот прогресс превращается в некую назойливую тему и идёт процесс окучивания публики, промывания мозгов, и инновации оказываются нужными только самому производителю ради отрыва от более успешных на самом деле китайцев например. Они запросто могут наводнить Гейропу простыми, дешёвыми машинами, которые в 99% будут удовлетворять публику, но разумеется этого не допустят любыми методами - начиная от тупого административного запрета и кончая промывкой мозгов покупателям о столь необходимых технических инновациях и заботе об экологии. Нам главное на это не вестись, ибо Россия очень другая.

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 15:21
Я же говорю клан :-):-):-). Уважаемые ссангенговоды, нивкоем случае не хотел кого то обидеть, это профильный форум и естественно на нем ссангенг будет лучшим, в чем то будет хуже других марок. Но что ссангенг, что авто концерна ВАГ, что опель достойны внимания. Если уж фольксваген уже не торт как у нас на гольф клубе говорят, то получается что актион вообще изначально не торт?с его то траблами. Владею и фольксваген гольфом с мотором 1,4 tsi 122л.с. на механике и актионом бензиновым с автоматом, и обе машины радуют. Обе машины имеют свои недостатки, так ведь эпоха качества прошла, настала эпоха количества. Ну а насчет ломучести тси и дсг,, или же автомата на дизеле или бензин двигателя на актионе - это лучше в другой теме и так эту тему подфлудили

да нет тут никаких кланов, пара упертых влюбленных создают атмосферу. У меня знакомый от етьти тащится, я уж с ним не спорю.На стойле это одно, а на дороге возможно другое совсем.

мит
27.12.2014, 18:52
МИТ не все же такие спецы как ты, не всякий может догадатся , что если взял актион то еще и маслонасос прикручивай и т.д. Думаю все проще, народ шкоду-а то фольсфаген, ценит, переубедить их не удастся, даже бесплатным маслонасосом
Охотник собрался в лес. Дружок спрашивает. А если медведь? Ну застрелю. А если осечка ? Ну на дерево залезу. А если дерева нет. Слушай что то я не пойму - ты мой друг или медведя?

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 19:04
Охотник собрался в лес. Дружок спрашивает. А если медведь? Ну застрелю. А если осечка ? Ну на дерево залезу. А если дерева нет. Слушай что то я не пойму - ты мой друг или медведя?
МИТ хорошо что ты перестал говорить ямбом, но я не понял опять нифига, етьти брать или нет?

lom.47
27.12.2014, 19:47
38624 38625

Кисюшка
27.12.2014, 19:55
..Ту же Ётю можно купить одну-единственную - 1.6MPI+классическая гидроакпп...

С таким набором есть Октавия предыдущего поколения., я на тест-драйве в прошлом году прокатилась. А Йети все с TSI шли сразу...

Hotdad
27.12.2014, 21:43
А Йети все с TSI шли сразу...

При комбинации TSI+DSG(а именно это сразу они представляли как самую вкусняшку) мы имеем сверхненадёжный авто с провальными ДВУМЯ основными агрегатами. Продажи Ети после первой эйфории резко пошли вниз, когда народ просёк, что нам подсунули на самом деле. Вот тут-то и пришлось вспомнить про старый надёжный комплект 1,6MPI+6акпп, который откровенно слаб для такой машины, но к счастью довольно надёжен. Но опять же, надёжен он у пупырок типа полуседана, а какова будет живучесть на более тяжёлой Ети - пока вопрос, но разумеется она будет выше, чем комбинация TSI+DSG.

Игорь-62
27.12.2014, 22:00
У жены сотрудница (за 40 лет, с 18 - за рулем) ездит уже почти 2 года (в феврале будет).
БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.
При наводнении в области (муж на рыбалке был) в сентябре-октябре машина тонула полностью. Достали, просушили, ..., ездит без проблем.

Hotdad
27.12.2014, 22:08
38624 38625

КиаСоул - достойнейший конкурент без закидонов. У Киа одна только засада - проблема с запчастями, возникает из-за того, что производится она в Словакии, а все поставщики запчастей для Киа дружат с корейцами, у которых запчастей(некоторых, присущих только этой модели) на Соул нет.

Hotdad
27.12.2014, 22:12
У жены сотрудница
БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.


При таких утверждениях всегда стоит писать КОНФИГУРАЦИЮ авто. 1,6MPI+мкпп+4х2 я уверен будет очень надёжен, кроме того, что сцепление разумеется придётся иногда менять.

ездит уже почти 2 года (в феврале будет).
БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.


Ну ващще не показатель, 2 года жыгули отезжают легко и непринуждённо под таксистами.

машина тонула полностью. Достали, просушили, ..., ездит без проблем.

Пусть свечку поставит в церкви. Ибо сроки проявления другие у того, что может произойти.

Игорь-62
27.12.2014, 22:16
При таких утверждениях всегда стоит писать КОНФИГУРАЦИЮ авто. 1,6MPI+мкпп+4х2 я уверен будет очень надёжен, кроме того, что сцепление разумеется придётся иногда менять.

знаю только, что АКПП, брали в 2013 году за 800 тысяч

DimaSL
27.12.2014, 22:18
мы имеем сверхненадёжный авто с провальными ДВУМЯ основными да опять ты 25. старо это уже как мир. TSI уже доработали, DSG6 тоже , осталось DSG7 доработать и все будет путем.Хочешь не хочешь, а всеь автопром потихоньку переходит на турбовые движки и преселективные коробки

Hotdad
27.12.2014, 22:43
TSI уже доработали,

Не будет никогда надёжным мотор с компрессором и турбиной со сложнейшей системой переключения, со сцеплением у компрессора, с системой перепуска газов(ЕГР, столь бурно здесь обсуждаемый) и кучей датчиков на всей этой шняге.

осталось DSG7 доработать и все будет путем.

Не будет никогда преселектор с двумя сцепами работать нормально, сколько его ни дорабатывай. Ибо всегда есть вероятность НЕУГАДАТЬ следущую передачу, которая потребуется при реальном движении. Сцеп надо иметь ТРИ, чтобы всё было хорошо.

а всеь автопром потихоньку переходит на турбовые движки и преселективные коробки

ФВ - это далеко не весь автопром. Тебе ни странно например, что в Приусе стоит мотор с циклом Аткинсона(для справки - этот мотор вообще никакой по тяговым характеристикам даже по сравнению с моторами с циклом Отто, уж не говоря про турбомоторы) и у Приуса ВООБЩЕ НЕТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ как таковой. А некоторые(Ниссан) вообще в другую сторону дуют, это я про вариаторы. Дешёвые пупырки уж точно в большинстве имеют вариатор, а не ДСГ(это я про случаи, когда в них не самый обыкновенный гидроавтомат).

x-Rust
27.12.2014, 23:02
так же как и актион, шкодец-йопти сильно переоценен и они оба не стоят своих денег...

DimaSL
27.12.2014, 23:21
Дешёвые пупырки уж точно в большинстве имеют вариатор да и ходят эти вариаторы до 100 000 км, а потом покупай новый вариатор по нехилой так стоимости. Про преселектив-и автопром, что же ты сруже на ФВ гонишь, есть к примру форд с повершифтом, так же киа собирается робота с двумя сцеплениями ставить. вот и хонда тоже собирается гибрид преселектива и гидроавтомата создать. И японцы ,которые консервативны к движкам уже смотрять в сторону турбодвижков , может быть пока только в перспективе, но уже делают свои прогнозы по турбодвижкам. И еще раз TSI не ограничевается только 1,4 с турбокомпрессором,которого уже считай и не производят, как нибудь почитай на досуге. И вообще дело не в том ,что ломучее ВАГ или Ссангенг или Тойота с Лифаном, а в том что человек выбрал для себя ети, выбрал осознано, и ему на этой машине ездить, а не нам всем, обмуссоливавшим какой VAG не торт

дядя Вова
27.12.2014, 23:35
да и ходят эти вариаторы до 100 000 км, а потом покупай новый вариатор по нехилой так стоимости.
Ничего подобного. Ходят они 200000 при обычной эксплуатации, то есть не замучивая его, но и не трясясь над ним, а потом, при желании, покупается б/у или чинится...

Влад-Саратов.
27.12.2014, 23:46
В защиту ДСГ скажу, что на сегодняшний день это самое передовое направление в коробкостроении. Есть конечно еще сырость в сухой ДСГ-7, но езда на этом коробасе -это нечто неповторимое. Переключения происходят быстрее,чем на обычной механике. Езда просто кайф. ДСГ-6 более усиленная и ставится с дизелем. На ТСИ 1.4 было много проблем из-за сырой цепи, она быстро вытягивалась из-за изношенного оборудования у производителя. А именно качество обработки металла в месте трения втулки в звене. Брак раскрыли и вроде как устранили. Даже в европе было много исков по поводу выхода из строя механизма ГРМ уже к 30т.км пробега. Что касается моторов ВАГ с компрессором и турбиной,как например у Тигуана 1.4ТСИ-150л/с, то тут основные проблемы из-за низкосортного бензина, а главное применения низкооктанового 92-го у нас В России. Нельзя в маленький мотор с битурбо лить гамно!!! Они по сути рассчитаны на 98-й.

Влад-Саратов.
27.12.2014, 23:49
Вариатор-одноразовая коробка! Что ни говорите, но гидроавтомат более рационален. Его можно починить. Вариатор на мусорку.

дядя Вова
27.12.2014, 23:58
Еще более рациональна МКПП. Вариатор - нормальная коробка и ездить на ней приятно. Починить?- да пожалуйста. Все мое личное мнение и относится только к вариаторам Ниссан

Влад-Саратов.
28.12.2014, 00:06
Еще более рациональна МКПП. Вариатор - нормальная коробка и ездить на ней приятно. Починить?- да пожалуйста. Все мое личное мнение и относится только к вариаторам Ниссан

Я вариатор не эксплуатировал, врать не буду. На нашем сервисе начальник (сервиса) бывший начальник Ниссан ОД двух салонов. Поэтому наши клиенты -60-70% посгарантийщики с этих салонов. Каждый день на подъемниках вижу Кашкаи,Мурано,Патролы. С его слов-вариатор хорош,но практически не ремонтопригоден. Ну тема не про это, а про Ети.
По теме-Ети меньше НА. Управляемость однозначно лучше у Ети, но она и ближе в седану,чем НА. Мне он/она маловата. А про надежность- все лотерея и везение.

anders78
28.12.2014, 00:32
Шкодовское рулевое удобней, там руль острей, больше шансов отвернуть, а вот тормоза у НА мне больше понравились, кроме ручника.

capten
28.12.2014, 01:18
...Как грится, при всем уважении... про ESP - набор букв, мягко говоря...
Эту тему вы тоже считаете набором букв?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=504&page=40&highlight=%C3%E8%F0%EB%FF%ED%E4%E0
ESP у NA ( за NNA не знаю, возможно доработали) сырая и при выходе показаний датчиков за пределы тех, что она считает "вменяемыми" зажигает гирлянду и отключается. Если у вас гирлянда не загоралась-не стоит быть излишне благодушным в этом отношении, шанс остаться без электронных помощников в именно КРИТИЧЕСКОЙ ситуации все равно имеет место быть.

sva
28.12.2014, 01:35
Как минимум , даже в опросе больше без проблем, а подавляющее количество народу в тему вообще не заходят. Имею лично машину 11 года выпуска, катаю 3 зиму, использую ESP, ни одной проблемы, или неправильной сработки, или "гирлянды", причем провоцирую ее специально и постоянно, и летом кстати тоже, что бы понимать пределы допустимого. Все четко, быстро. Приехал сегодня в 3 ночи, как раз после очередных покатушек, прочитал - посчитал информацию необъективной.

capten
28.12.2014, 01:42
...По отзыву Capten про Йети возражу насчет ручки перемещения по салазкам. Небольшая ручка сбоку стоит потому, что в некоторых комплектациях под водительским и пассажирским сиденьями устанавливаются ящики. У меня не было, но я их докупил и поставил за 3000 рэ.
В этом году взял на компанию нового фольца, VAGовская ручка сиденья - с непривычки бесила!!! Но привык, приспособился и "забил"...
Зато на Кашкае, на который я тоже купил ящик под пассажирское сиденье за 2.5 тысячи, скоба удобная, на всю ширину сиденья...
Что помещало на VAGе также сделать?

capten
28.12.2014, 01:48
ВКак минимум , даже в опросе больше без проблем, а подавляющее количество народу в тему вообще не заходят. Имею лично машину 11 года выпуска, катаю 3 зиму, использую ESP, ни одной проблемы, или неправильной сработки, или "гирлянды"...
Ну и отлично. Рад за вас. Без подколов. Но существование этой темы говорит, что "отлично" не у всех и не всегда, а это уже наводит на нехорошие мысли.
ПыСы: экстремальное вождение врятли выбьет ESP из штатного режима. Исходя из темы про гирлянду, сложилось впечатление, что система может вырубиться при торможении в повороте на скользкой "кочковатой" дороге или миксте. То есть когда скорость изменения показаний с датчиков превышает возможности проца и он не успевает их обсчитывать или показания выходят за пределы допустимых.

Влад-Саратов.
28.12.2014, 02:08
Извините, а накуя надо что то провоцировать и вообще вые..ся на дороге или еще где? Надо ездить в меру неоходимости. Потом ютюб смотрим. Понятно,что лучше когда все есть(авс,евд,есп и т.д) и это неоспоримо, но без фанатизма.

sva
28.12.2014, 02:17
Может лучше в ту тему перейти? :D
не знаю, насколько это относится к эстремальному вождению, но помнится было:
выход на скорости из маятникового заноса, маневрирование с зацепом правым песчаной обочины с плавным выходом, торможение в повороте, разворот на 180 с подруливанием есп самостоятельно, недавно вообще приехал - диск на асфальт сел. И все четко, все отработки быстрее человека.

x-Rust
04.01.2015, 08:49
Извините, а накуя надо что то провоцировать и вообще вые..ся на дороге или еще где? Надо ездить в меру неоходимости. Потом ютюб смотрим. Понятно,что лучше когда все есть(авс,евд,есп и т.д) и это неоспоримо, но без фанатизма.

+100500 главное безопасно и комфортно переместится в заданную точку (пока телепорты разрабатываются)

Котослон
15.01.2015, 14:48
Пока Саня на больничном катаюсь на машинах жены (Opel Corsa d 1.2) и родителей (Skoda Yeti 1.2). Накатал и на одной и на другой примерно по тысяче. Про опель писать особо нечего: тихо, мягко, удобно, в городе супергуд, на трассе болтает ветром, таскает в снежной каше.
Про шкоду:

Что понравилось- двигло 1.2 а она едет и едет нормально (трасса и город) - не хуже Сани, как не понимаю. Управляемость лучше чем у Сани, но до Кашкая все равно далеко. Сверчков нет совсем. Передачи переключаются четко и тихо никаких туков - пуков, ударов и т.д как на моём Сане нет. Движок заводится тихо без посторонних звуков. Печка греет нормально, не хуже чем на Сане и лучше чем на Кошаке.

Что не понравилось: шумоизоляция - ее нет, только поехал, сразу посмотрел на пол в район арки- было чувство, что арки нет и брызги с дороги летят в салон. Не удобный руль - неприятный наощупь. Не удобное по сравнению с Саней водительское сиденье, проехал 300км заболела поясница и верх спины, в Сане даже через 1000км не болит ни спина, ни ж..па. Не хватает подлокотника. Заехал в снежную кашу - или глохнет или буксует, "внатяг" ехать не получается - на низах мотор никакой, с клиренсом видимо то же беда - чувство будто заехал на седане. Не понравились тормоза - не понял то ли АБС так работает то ли хз - зеванул на мокрой дороге лежачего полицейского, торможу - педаль каменная, АБС не хрустит, машина тормозит плохо.

На счёт того что тесно - на водительском сиденье очень свободно, над головой вообще гуд (во мне 182см и 105кг).

anders78
15.01.2015, 15:54
Да, все так и есть, катал 4 года румстер, машины идентичные, только у дизелей на руме проходимость не в пример лучше. Руль облезал, тормоза -вата, 5 кпп мало, движка заводится молниеносно, по сравнению с НА, сказываются 2 насоса. Машины, в принципе беспроблемные даже на больших пробегах, если б мог оставил бы себе 2 ой машиной.

Николаус
07.02.2015, 21:05
Да, все так и есть, катал 4 года румстер, машины идентичные, только у дизелей на руме проходимость не в пример лучше. Руль облезал, тормоза -вата, 5 кпп мало, движка заводится молниеносно, по сравнению с НА, сказываются 2 насоса. Машины, в принципе беспроблемные даже на больших пробегах, если б мог оставил бы себе 2 ой машиной.

Машины разные. Йети по агрегатам и базе идентичен Октавии предыдущего поколения. Румстер на базе Фабии.

anders78
08.02.2015, 22:26
Румстер сборная солянка, как и октаха так и фабия, которая на его базе, даже двери одинаковые.

cbr1100xx
12.10.2015, 12:46
Избавился от своего брянчащего при каждом запуске актиоши еще в мае этого года, проездив год и 26000 км! (чего и всем советую). Взял шкоду ети 1,8 ДСГ. Поверьте, за почти год эксплуатации и 33000 км на ней, могу заверить, что у нее один только минус в сравнении с актионом -это чуть меньший размер багажника. Хотя 4 колеса R17 туда входят без проблем, нужно лишь немного сместить задние сиденья или изменить наклон спинки. Динамика, управляемость, вместимость салона, экономичность, безопасность, проходимость, комфорт -Все это в разы лучше. Шумоизоляция аналогичная, но спустя год эксплуатации вообще ниче не брякает в отличие от забренчащего пластика актиона. Все в итоге будут продавать актиона, рано или поздно и предстоит выбор у каждого свой. С радостью отвечу на все вопросы!

x-Rust
12.10.2015, 13:03
авто достойный не спорю - только жадный шкод мог предложить его в тот момент с пихлом 1,2 и старой страшной лупоглазой мордой... фу нах.. да еще и цену пытался слупить в 830 тыщ рупий (на тот момент)

anders78
12.10.2015, 15:09
Знаю троих владельцев йети, один из них мой брат, до этого катался на руме, как и я , пока не попал в аварию, после этого взял йети и они все трое плюются на глючность электроники, мол на сервис каждую неделю, братан продавать собирался по этой причине

Band
12.10.2015, 18:38
Динамика, управляемость, вместимость салона, экономичность, безопасность, проходимость, комфорт -Все это в разы лучше..

К фанатам марки SsangYong себя не отношу, и уважаю Ваш выбор.. но по моему это слишком смелое заявление.. :D

TEXHAPb64
12.10.2015, 19:09
когда работал в авиакомпании то по аэродрому на шкодах ети передвигалась служба САБ(служба авиационной безопасности).За проблемы с электрикой на Ети мужики постоянно матерились и кляли Шкоду. Наверное и это тоже послужило тем что я не купил Шкоду Ети

Нелысый дидько
13.10.2015, 14:21
Сам в своё время рассматривал вариант Yeti. Поскольку у меня своя больная мозоль, то упомяну - салон у Yeti заметно уже, чем у НА, для моих габаритов это существенно. Ещё у НА широкие двери, потому процесс посадки и высадки для людей с больными ногами (у моего отца плохо гнётся коленка) проходит легче.

В общем, беда. Нет идеала.
Потому одни прутся от скобления задом дороги, другие - от восседания на высоте пары метров от земли, третьи - от встроенной жопочесалки и магических премиумных шильд, четвёртые - от возможности в грязюки залезть и после этого в любой деревеньке при помоши кувалды, чьей-то мамы и соседского пацана отремонтироваться.

Сармат
13.10.2015, 15:17
оп! и та же самая цепь тот же гидронатяжитель
Никто, кстати, етевский натяжитель не примерял к нам? Нам бы такую цену ремкомплекта цепи (8200 вместе с натяжителем), действительно, можно было бы цепь на очередном ТО менять.

lom.47
30.04.2017, 21:01
67066

Вместо «Йети»: эксклюзивный тест нового кроссовера Skoda (https://auto.mail.ru/article/64701-vmesto_ieti_eksklyuzivnyi_test_novogo_krossovera_s koda/)

Алексей 13
02.06.2022, 23:29
Напишу в этой теме, если чего -перенесите.
Вчера коллега попросил, цепь поменять на 1,2 ДВС.
Растянулась.
Все прошло нормально, ну пришлось оправку для цепи переделать.Подручными инструментами.:icon16:
Там расстояние между штифтами-около 7 мм. Само звено 12мм.

Для первого раза-быстро сделал. Часа за два. Ну есть нюансы. Как обычно. :smoky::335:

lom.47
03.06.2022, 21:31
Мишани скакун?

Алексей 13
03.06.2022, 21:49
Да, его.
Первый вечер приехал, я ему расклепал на машине-новую вставлять, цепь не та.
У них там отличия по году выпуска есть.
Я особо не вдавался в подробности.
Пришлось свою машину давать( я же в деревне), ему на работу.

На следующий вечер-цепь ту привез. Внедрил.
Там работы, зная нюансы-30 минут. :335: