PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить бензиновый Кайрон с МКПП. Отговорите


Juristy
07.10.2013, 08:40
Доброе утро! Пришли ко мне муки выбора, один из них пал на Кайрон, 2.3 бензин, механическая КПП. Дилер продает с хорошей скидкой. Расскажите свои соображения такой покупки. Кто знает какие плюсы и минусы авто? какой ожидать расход?

finn48
07.10.2013, 08:45
литров 13-15 жди расход в городе, на трассе не меньше 9л.
сам думаю пересесть на Кирюху снова, но дизель на ручке :) автоматы у Кирюх хуже чем у НА :( сейчас Кирюха дизель на ручке у отца кушает в городе около 9л а на трассе около 6л , даже не смотря на то что проехал 120тыс. даже масло не кушает (ТТТ)

Juristy
07.10.2013, 08:55
ну меня такой расход пока не пугает, ибо мой бешемот сейчас по городу кушает явн не 9 литров как кажет БК, иначе я на 30 литров проехал бы как минимум 300 км, а не выходит!

минусы по самому авто еще есть какие то? авто препологается естественно новый

finn48
07.10.2013, 09:02
частые замены шаровых, ролики натяжителя ремня - единственные болячки на Кирюхе отца, ни чего не могу сказать про коробку бензинки :(

Евген 054
07.10.2013, 09:11
а актиона куда денешь?

Juristy
07.10.2013, 09:20
треид ин

Kammerton
07.10.2013, 10:02
частые замены шаровых, ролики натяжителя ремня - единственные болячки на Кирюхе отца, ни чего не могу сказать про коробку бензинки :(

не пугай человека.

На новых машинах подвеска изменена.
Ролики на бензинках не так болеют.
Коробка такая же, как на дизеле. Проблем нет.
В бензинке на механике вообще проблем не вижу.

finn48
07.10.2013, 10:06
я не пугал :) ведь уточнил что на Кирюхе отца :)
да и вообще, бензинка проигрывает только в двигателе и в расходе, так что ли?

Kammerton
07.10.2013, 10:11
Только в расходе и динамике.

Svoy
07.10.2013, 10:27
я не знаю плюс или минус для Вас - PART TIME

finn48
07.10.2013, 10:38
PART TIME отличная вещь :) очень нравится его работа :)

Juristy
07.10.2013, 10:46
а кто еще может сказать по расходу?читал интернет так многие пугают расходом в городском режиме, особенно на полном приводе!каков реальный расход ожидать!?

finn48
07.10.2013, 10:53
бензина много жрет, поверь мне, дизель бери!

Juristy
07.10.2013, 11:10
ну 15 литров для себя считаю нормальным для такого авто!

Kammerton
07.10.2013, 11:15
У друга такой на АКПП по москве 14-16 ест.
На мешалке может чуть поменьшу будет.
С полным приводом аккуратнее. В реальности машина заднеприводная. Передок надо подключать, когда лезешь куда-нибудь. В кайроне нет межосевого дифференциала, поэтому даже разная просадка резины на осях будет давать нагрузку на трансмиссию.

Только нафиг он тебе нужен без ESP и задней блокировки?

serg010913
07.10.2013, 11:39
По тех. характеристикам расход в городе около 15л (бензин, механика). Это я считаю идеал. На практике обычно побольше. А если с прогревами и небольшими пробегами, то наверно за 20.
Вообще такие машины больше подходят на роль 2 машины в семье для поездок за город, а не средство передвижения на работу/с работы.

Juristy
07.10.2013, 11:47
а какие нюансы по дизелю, кроме смазки свечи?

Juristy
07.10.2013, 11:48
просто что то стал склонятся к дизелю! там тоже коммон рейл стоит?

finn48
07.10.2013, 11:51
тоже коммон рейл :) нюансы минимальны - купил машину и сразу заменил все жидкости

cigord
07.10.2013, 11:59
с дизелем много мельких проблемок которые придеться решат
если это делать самому то это не критично ни по деньгам ни по времени
а если ездить по сервисам то без штанов останешься
проблемки
смазка форс и свеч сновья
установка ППП
отключение ИММО с новья
отключение егр с новья
ну и там могут посыпаться ролик- натяжитель ремня и муфта
если посыпяться клапана форс то надо их поменять на новые
в общем то все это ерунда если руки есть а если нет то денег высосет прилично
особенно если форсы не смазать и потом залететь на сьем башки

Juristy
07.10.2013, 12:15
зачем иммо отключать?

AJI9IckaKuD
07.10.2013, 12:18
с дизелем много мельких проблемок которые придеться решат
если это делать самому то это не критично ни по деньгам ни по времени
а если ездить по сервисам то без штанов останешься
проблемки
смазка форс и свеч сновья
установка ППП
отключение ИММО с новья
отключение егр с новья
ну и там могут посыпаться ролик- натяжитель ремня и муфта
если посыпяться клапана форс то надо их поменять на новые
в общем то все это ерунда если руки есть а если нет то денег высосет прилично
особенно если форсы не смазать и потом залететь на сьем башки

что такое установка ППП?
про ИММО поподробней можно?

Juristy
07.10.2013, 12:26
а егр зачем отключать? где можно пормотреть инфу, сорри что сам не ищу эту инфу!дело в том что возникла такая необходимость спонтанно , а сам в разъездах, интернет только на телефне, а решать нужно срочно ...

Svoy
07.10.2013, 12:35
ППП надо полагать предпусковой подогреватель,
нЕГР убивают, чтобы не засирать машину, а засирать планету

мой средний расход 11-12 литров (по городу)

без ESP если будете зимой ездить PART TIME не берите

Svoy
07.10.2013, 12:36
PART TIME отличная вещь :)

отличная в сравнении с чем?

она оправдана только для болотомесов

Влад-Саратов.
07.10.2013, 12:45
Смысла в покупке данного автоса не вижу. Салон менее удобен,чем у НА, по-крайней мере за рулем вообще не удобно. На каждый день такой танк не нужен. Даже если бы я был женат на Алсу и расход меня не волновал,я бы не купил его. Не хочу обидеть владельцев, но надо быть очень большим фанатом тяжелой техники или быть Шреком и жить на болоте. ИМХО.

Svoy
07.10.2013, 12:52
присоединюсь к предыдущему посту, кроме того, что Кирюха - хороший конструктор "сделай сам" и "китайского" ценника - плюсов не вижу

Juristy
07.10.2013, 12:59
ППП надо полагать предпусковой подогреватель,
нЕГР убивают, чтобы не засирать машину, а засирать планету

мой средний расход 11-12 литров (по городу)

без ESP если будете зимой ездить PART TIME не берите

почему не брать без есп с парт тайм?

cigord
07.10.2013, 13:03
Я часто езжу на природу и хорошая проходимость и много места для барахла мне очень нужна Ночуем в машине щас даже палатка не нужна стала
И по затратат недорого - расход 8 л трасса и 12 л город дизеля
Ремонтируюсь сам поэтому мне это недорого выходит
Даже замена клапанов в форсунках если делать самому по деньгам не дорого

Svoy
07.10.2013, 13:07
почему не брать без есп с парт тайм?

тяжеловатая заднеприводная машина - зачем рисковать лишний раз
я вон сколько общался с людьми на SY - хоть разок но закидывало по зиме жопу у всех

Влад-Саратов.
07.10.2013, 13:11
Дизель еще ладно,но бензиновый это перебор. Меня на НА расход немного напрягает после седана(пассата), кажется вот только на тысячу заправился и уже лампа горит. По БК 12л, в реале думаю 13-14л. А Киря вообще сожрет.

Juristy
07.10.2013, 13:12
а что полный привод не спасает при такой ситуации?

finn48
07.10.2013, 13:18
отличная в сравнении с чем?

она оправдана только для болотомесов
в сравнении с AWD Актиона :(
не только у болтомесов, зимой в нашу деревню только авто только с ПП ездят или трактора :) а во дворе у нас припарковаться могут тоже не все

finn48
07.10.2013, 13:21
тяжеловатая заднеприводная машина - зачем рисковать лишний раз
я вон сколько общался с людьми на SY - хоть разок но закидывало по зиме жопу у всех
я ездил 2 года на Кирюхе без ESP (сейчас батя на нем) - по не привычке конечно будет закидывать, на то и мозги нужны, а так вполне хвататет (лично нам) Праттайм и липучки зимой

cigord
07.10.2013, 13:33
как только дождь или снег стояночные места на грунтовке свободны
пузотерки лихорадочно жмутся к асфальту
а мы лезем в грязь

Kammerton
07.10.2013, 14:05
Я когда на внедорожники пересел, то обнаружил отсутствие проблем с парковкой, дороги вдруг стали шире :)
Зимой стало абсолютно ровно на то, что убирают снег или нет.
Предпусковой подогреватель не использую - в основном автозапуски на всех машинах стояли. Зимой из машины вылажу, нажимаю кнопку обогрева сидений, климат ставлю на максимум и внутреннюю циркуляцию. Потом с автозапуска сидушки тёплые, салон прогрет и окна все оттаяли.

cigord
07.10.2013, 14:32
Зимой в -30 дизель может не завестись
Мой точно ниже 20 уже не заводиться
Поэтому я поставил БИНАР и завожусь теперь всегда

Svoy
07.10.2013, 14:35
а что полный привод не спасает при такой ситуации?

полный привод спасет, если он не PART TIME , а полноценный, либо "умный"

я исключительно про управляемость, а не проходимость - это разные вещи и критерии отбора машины, согласитесь!

finn48
07.10.2013, 14:37
Зимой в -30 дизель может не завестись
может, если лить ДТ не правильное, я Кайрон запускал в -33 (стоит на улице), с трудом, но запустился

Juristy
07.10.2013, 14:43
а обогревателя фильтра на кайроне в штате нет, как на новом актионе?

cigord
07.10.2013, 14:43
ну я меня одна форса подливает
может изза этого и хуже заводиться на морозе
да и вообще зачем машину насиловать
прогрел бинаром вжик и завел как летом
даже масло лью полусиньку потомучто выхлопом масло грею в картере

finn48
07.10.2013, 14:44
Juristy нет такого :)
cigord - автозапуск в помощь (ставишь по температуре и все)

Juristy
07.10.2013, 15:37
уважаемый, а что подскажете что необходимо сделать после приобретения? дело в том, что пока разыскал информацию по форсункам, да свечам, здесь поступили предложения по жидкостям! нашел только одну тему и то не обширную!

Juristy
07.10.2013, 19:42
подскажите преуславутый сажевый фильтр на этих машинках есть?

АндрейЧита
09.10.2013, 09:32
С соседом одновременно брали авто, только у него Кайрон бензин.
До сих пор не могу из него вытянуть инфу о расходе. Да и по мощности вопросы: у НА и Кайрона 149л.с., а масса у НА на 400кг меньше.
Вдобавок у НА салон просторнее и удобнее.
Бери НА.

Juristy
09.10.2013, 09:36
ну вот!всем спасибо, решился всетаки на дизель, ручка, соответственно без есп! на есп денег нет! а машина в душу запала

finn48
09.10.2013, 09:39
Juristy отличный выбор! только после покупки попробуй подружиться с поведением Кирюхи)))

Juristy
09.10.2013, 09:45
надеюсь сладим, может не так страшен черт как его малюют!вон раньше ездили без есп и тп

finn48
09.10.2013, 09:52
тут не в ESP дело) За рулем Кирюхи, как будто за рулем БТР, едет отлично, просто ты с переднего пересаживаешься (можно так сказать) на задний + руль у кирюхи куда острее, да и при повороте с газулькой сильно не перебарщивай) было дело недавно Кирюху отца перегонял, так по привычке нажал на газульку, так он еще на 3 пробуксовывал)))

Juristy
10.10.2013, 07:59
ну вот сбылась мечта идиота-я обновился до обладания дизеля на ручке!все бы ничего, но обновка омрачена не работающим отопителем салона, работает но дует все время холодным и в любых режимах!машина в сервисе сегодня будут снимать торпедо да смотреть, что случилось с заслонкой! проехал на нем 15 км и в сервис! впервые впечатления пока положительные не беря в счет поломку!действительно танк, пока не привычна посадка в авто и все не так, ибо на актионе по другому! спасибо всем откликнувшимся и дававшим совет!

finn48
10.10.2013, 08:11
а заслонка - косяк русской сборки, тут уже не одна тема была про это :) забей, исправят за 5 минут... Подпись смени теперь и удачной эксплуатации ))) главное привыкни к нему))

Juristy
10.10.2013, 08:16
можешь дать ссылки на эти темы? щас езжу на подменной бензинке на автомате, разочаровала она меня динамикой!

finn48
10.10.2013, 08:35
лови
http://syclub.ru/showthread.php?t=6325&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
http://syclub.ru/showthread.php?t=4867&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
http://syclub.ru/showthread.php?t=4611&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0

щас езжу на подменной бензинке на автомате, разочаровала она меня динамикой!
тогда еще раз хочу поздравить - подменный авто роскошь для ОД )) рад что отговорили тебя)

Нелысый дидько
10.10.2013, 09:13
А чего, салон "Кайрона" в России собирают и заслонки в России отливают?

Juristy
10.10.2013, 09:14
а им пришлось, ибо они меня хорошо знают,руководитель их скоро другом походу станет или близким товарищем

pesxxx
10.10.2013, 09:16
Juristy

Поделись впечатлениями по сравнению с НА вчём отличия!

finn48
10.10.2013, 09:23
А чего, салон "Кайрона" в России собирают и заслонки в России отливают?
просто в РФ давно уже мелкоузловая сборка, т.е. с 0 собирают

Juristy
10.10.2013, 09:29
Juristy

Поделись впечатлениями по сравнению с НА вчём отличия!

пока трудно оценить, проехал на нем мало! посадка в авто иная, за рулем сидишь по другому-сидения отличаются, большой поясничный подпор ... все описанное хорошо иль плохо не знаю!как привыкну дам знать!

finn48
10.10.2013, 09:30
Поделись впечатлениями по сравнению с НА вчём отличия!
я могу поделиться, т.к. эксплуатирую 2 авто: Кайрон - танк по сравнению с Актиохой, его дизель на ручке - кайф (правда пятиступка), да дороге мягче (стыки , трещины, трамвайные пути и тд и тп не чувствуются) , т.к. рама все сглатывает, вот он едет как раз как по рельсам, салон консервативный, не притягивает и не отпугивает, панель и двери обшиты очень мягким и приятным на ощупь пластиком, багажник ОГРОМНЫЙ, не сдвигая пассажирское кресло с разложенными задними можно положить что-нить 190см длинной, правда небольшой горбик будет, тунель присутствует на заднем ряду, шторку не спрячешь... много чего можно писать, лучше поездить и пощупать )

pesxxx
10.10.2013, 11:06
Один вопрос про комфорт (комфорт дело субъективное) но хотелось бы услышать Выше мнение по сравнению с НА!

Juristy
10.10.2013, 11:13
считаю более комфортным кайрон

pesxxx
10.10.2013, 11:23
Эксплуатация 95%-город, 4%-трасса, 1%-лёгкое бездорожье!

finn48
10.10.2013, 11:30
комфорт в передвижении -Кайрон однозначно :) еще раз говорю - главное привыкнуть к нему)

Juristy
10.10.2013, 11:33
попогрейка как баня:-)

Kammerton
10.10.2013, 12:40
просто в РФ давно уже мелкоузловая сборка, т.е. с 0 собирают

да ладно???

Kammerton
10.10.2013, 12:44
попогрейка как баня:-)

Мои поздравления с покупкой.
Думаю, что пора из этой темы переходить в раздел Кайрон.

mixagen
10.10.2013, 13:47
Так Кайрон приобретен в замену НА? Или в дополнение?

Juristy
10.10.2013, 13:57
в замену, больше нет желания ломать голову и нервничать из-за коробаса нью актион!

Juristy
10.10.2013, 14:00
Мои поздравления с покупкой.
Думаю, что пора из этой темы переходить в раздел Кайрон.

скоро перейду! вот только авто заберу с сервиса! вообщем со слов механика, который разбирал торпедо по его мнению, актуатор (как то так звучит) криво стоял! поставили ровно - все заработало! остановились на ээтом, ибо ждать со склада 5 дней! а б.у. ставить не хочу ... машина по зарез нужна! сегодня обещали отдать авто!

AJI9IckaKuD
10.10.2013, 14:01
просто в РФ давно уже мелкоузловая сборка, т.е. с 0 собирают

сейчас кайроны собирают в корее, потом крупноузловая сборка во владике

мне так менеджеры в Тюмени, Екатеринбурге, Уфе и Омске сказали

Juristy
10.10.2013, 14:03
ну мне тоже самое сказали! так где всетаки правда?

Нелысый дидько
10.10.2013, 15:33
Вот то, что заслонки с заусенцами льют не в РФ - эт точно правда.

Профи
10.10.2013, 16:08
скоро перейду! вот только авто заберу с сервиса! вообщем со слов механика, который разбирал торпедо по его мнению, актуатор (как то так звучит) криво стоял! поставили ровно - все заработало! остановились на ээтом, ибо ждать со склада 5 дней! а б.у. ставить не хочу ... машина по зарез нужна! сегодня обещали отдать авто!Да, машине и дня нет, а уже торпеду раскурочили.
Замени машину. Теперь всё дребезжать будет. Зачем тебе этот конструктор.

Juristy
10.10.2013, 19:08
ниче не дребезжит, сотку прошеил тишина

Профи
10.10.2013, 20:28
Хорошо, если собрали хорошо.

Juristy
11.10.2013, 09:25
уважаемые, теперь у меня упал камень в грудь и появились сомнения! можно ли без есп зимой управлять, а то начитался страшилок в интернете и сомнения грызут мозг, расскажите кто знает!

Андрей72
11.10.2013, 09:35
Волги, жиги классика, старые мерсы и бехи -все на заднем приводе, да рулится по другому, чем передний привод, и помине нет есп, но один и самый важный момент- хорошая зимняя резина и голова на плечах и все получится! Ездил на тойте цельсиоре, машина тоже заднеприводная, АКПП, и ни одного заноса, хотя там двигун 4,0 литра. Так что принимай поздравления и осваивайся с машиной! Ну, а когда на льду понадобится полный привод, то думаю даже на 80 км в час трудно свалить 2 тонны, тут уж газульку нежно гладить и вперед)

finn48
11.10.2013, 09:38
Juristy можно) еще раз повторюсь - я две зимы на Кирюхе ездил, а он без ESP, главное больше 90 не гони по снежной дороге и все будет ОК :) главное полный включи, на 1-1,5л больше есть будет, но будет спокойно управляться

Svoy
11.10.2013, 13:57
уважаемые, теперь у меня упал камень в грудь и появились сомнения! можно ли без есп зимой управлять, а то начитался страшилок в интернете и сомнения грызут мозг, расскажите кто знает!

В нашем городе ездим так зимой:
по чистому асфальту - задний привод, подъехали к колее в спальном районе, подключились, заехали во двор
по жебели, в гололед , в снегопад - до 80 кмч на полном
если за рулем супруга - всегда на полном

ПЫ СЫ Сравнивать 2 тонную раму, на дизеле (где дури побольше и турбояма присутствует) с жигулями ... хм... так их по кустам зимой и торчит больше всех

pesxxx
11.10.2013, 14:41
Народ дайте совет, менять НА на кайрона при моей эксплуатации 95%-город, 4%-трасса, 1%-лёгкое бездорожье! Ищу комфорт!

Максим 167
11.10.2013, 14:44
Интересно, а Кайрон дизель бывает на мешалке с ESP, или только на АКПП?

Андрей72
11.10.2013, 15:06
http://www.ssangyong.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/
только АКПП, от Comfort+ и выше.

dravor
11.10.2013, 15:06
Народ дайте совет, менять НА на кайрона при моей эксплуатации 95%-город, 4%-трасса, 1%-лёгкое бездорожье! Ищу комфорт!

бессмысленно менять

finn48
11.10.2013, 15:17
pesxxx если много груза не везешь или багажа, то не меняй.
А если просто задумался о смене машины, то как вариант рассматривай :)

Влад-Саратов.
11.10.2013, 15:18
Кайрон наверно еще прыгучее,чем НА. Или нет?

finn48
11.10.2013, 15:19
Максим 167 вроде раньше был ESP на мешалке (если память не ошибается) , а сейчас нет

Svoy
11.10.2013, 15:19
Народ дайте совет, менять НА на кайрона при моей эксплуатации 95%-город, 4%-трасса, 1%-лёгкое бездорожье! Ищу комфорт!

кайрон деревянный без переделок, копите на рекстон с многорычажкой

pesxxx
11.10.2013, 15:32
Рекстон не рентабелен, дорого!!!

Лучше Поджеро Спорт http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/

Максим 167
11.10.2013, 15:48
Рассматривал Кайрон, хотел взять в конце 12 года предлагали комплектацию Комфорт с 6-ти ступенчатым АКПП за 800 рублей. Смутило отсутствие ESP (в комплектации Комфорт идет мост с блокировкой) а так же начитался про ненадежность АКПП. И еще такой вот вопрос - на сайте SY указано, что Кайроны продаются на 5-ти ступенчатом АКПП, по факту в салонах 6-ти ступенчатая. Кто в курсе по этому поводу?

Svoy
11.10.2013, 16:30
Рекстон не рентабелен, дорого!!!

Лучше Поджеро Спорт http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/price/

насколько я слышал от своих друзей Паджеро спорт и комфорт - понятия не сочетаемые

Svoy
11.10.2013, 16:33
на сайте SY указано, что Кайроны продаются на 5-ти ступенчатом АКПП, по факту в салонах 6-ти ступенчатая.

речь про дизель или бензин?

на сайте представительства есть и 6 (бензин) и 5 ступки (дизель)

Максим 167
11.10.2013, 16:43
речь про дизель или бензин?

на сайте представительства есть и 6 (бензин) и 5 ступки (дизель)

Именно про дизель. 5-ти ступок АКПП (именно новых) в салонах не видел, только 6-ти

Svoy
11.10.2013, 17:05
Именно про дизель. 5-ти ступок АКПП (именно новых) в салонах не видел, только 6-ти

жигулевский подход... написано одно, в наличии другое

AJI9IckaKuD
11.10.2013, 17:13
И еще такой вот вопрос - на сайте SY указано, что Кайроны продаются на 5-ти ступенчатом АКПП, по факту в салонах 6-ти ступенчатая. Кто в курсе по этому поводу?

Я вкрусе, распродают 6-ти ступки, я заказал себе, уже 5-ти ступка придет

Максим 167
11.10.2013, 17:17
Я вкрусе, распродают 6-ти ступки, я заказал себе, уже 5-ти ступка придет

5-ти ступка по лучше или как?

AJI9IckaKuD
11.10.2013, 17:20
5-ти ступка по лучше или как?

ну по всем отзывам надежнее

Svoy
11.10.2013, 17:21
5-ти ступка по лучше или как?

ПЕРЕПОСТ!!! выкладываю как есть.

Давно у меня в закладках "валяется",может пригодится кому эта информация.
Фактически перепост с Украинского форума СЙ http://www.ssangyong-club.org/forum/...p?topic=6161.0
АКПП австралийского производителя Drivetrain Systems International DSI M78 AT устанавливается на Kyron, Action, Action Sport .
Обозначение SY M78SI 6A/T и имела партнамберы :
3610009000 07.2008 – 08.2008
3610009020 08.2008 – до нашего времени
Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q115

На New Action Sport (Korando Sport) устанавливается новый вариант этой коробки
По SY p/n 3610032100 01.2012 – по наше время
Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q150

По данной АКПП написано много чего - миллионы жалоб на то, что дёргается, ведёт себя неадекватно и тд. Иногда люди пишут, что чинили, как перезаливали и т.д. Но вот как то это обьяснить и прояснить это коллегам – что то особенно никто не удосужился. Перечитал все посты, но там одни и те же 5,5 человека мечуться, флудят и кричат караул – но конкретики около 0. Максимум – починили так-то и так-то – но почему? Ничего сказать не могут или не хотят. Из всех постов один только конкретный – со сливом инфы из сервис коммюнике Солерса и всё … но как –то странно – его никто не пережёвывал и тему развивать никто не стал. Хотя я его и цитирование его находил на 3-х различных сайтах.
Сам являюсь обладателем данного девайса. В ноябре был починен по гарантии, стало интересно – почему нет ответов и что там. Вобщем попробовал разобраться своими силами в меру своих познаний.

Немного теории и истории.

Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на рынке коробок передач.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.
Название фирмы было сохранено.

АКПП имеют очень долгий срок жизни – предшественник 4-х скоростная DSI M74 была в производстве с 1989 до 2008 и в принципе за такой срок приобрела поразительную надёжность.
АКПП 5-ти ст. MB 722.4 – 722.6 устанавливаемая SY с 2,7 двигателями (сейчас 722.6 выпускаемая с 2002) выпускается с 1994 до настоящего времени. Первые вариации имели ряд детских болезней и недочётов – для них даже выпускались специальные комплекты модернизации.
6-ти ст. MB 722.9 начала выпускаться с 2004 и только с 2007 пошла массово на все модели и рынки MB.

Это к тому, что практически любая АКПП до приобретения отказоустойчивости проходит определённый цикл в производстве, пока не вылезут все дефекты и недочёты, при этом это не зависит от производителя.

Что касательно данной DSI M78 – она по сути самая молодая 6-ти ступенчатая АКПП на рынке. Проектирование началось в 2004 с окончанием в 2007.
На конвейер SY она попала с июня 2008. Почему то в течении месяца SY изменил партнамбер и с августа она стала поставляться с новым партнамером. Возможно с первой поставкой сразу всплыли какието проблемы.

Что касательно 2008 года – для DSI он оказался убийственным. Плохо чувствующая себя SY будучи не в состоянии расплатиться за поставки комплектующих спровоцировало предприятие к разорению.

На фоне этих бед весь коллектив инженеров разработчиков M78 и её клонов ушёл в китайскую Chery … к стати начальник инжинеринга и большинство конструкторов были китайцами.

Вот так вышло – только поставленная на конвейер коробка в одночастье была лишена инженерной поддержки. А недоработки, как минимум технологические, тут же в 2009 и вылезли. Как следствие в 2009 FORD AUSTRALIA – давний потребитель их продукции перешла на коробки 6-ст ZF, при этом продолжая употреблять старые 4-х ст. M74.

Находил статью на английском – от января 2010 – вице президент SY хвастался, что они провели переговоры с ZF о переходе на их АКПП. Основная причина - дороговизна продукции DSI и проблемы с ними.
Но почему то не перешли. Сам DSI был в 2009 приобретён китайской Geely – видимо китайцы разрулили проблему и с ценой и возможно и с качеством. В дальнейшем с 2011 FORD AUSTRALIA вернулась к потреблению их продукции, и в довершение её стала употреблять и русское отделение FORD . С 2010 Mahindra, ныне владеющая SY, тоже ставила M78 на свою модель. С 2011 с коробкой DSI M11 пошёл Korando (там другая совершенно модель, для поперечно расположенного двигателя).

Не возьмусь судить, на сколько M78 вышла конструктивно хорошой или плохой – но по отзывам – она вышла с инженерной точки зрения довольно совершенной (сказывается, что она начала проектироваться, когда другие 6-ст АКПП уже были на рынке) и довольно прогрессивной модульной конструкции. Основная масса компонентов может меняться достаточно крупными узлами и не требует высоких навыков сервисного персонала.

По проблемам отмеченным в АКПП.

Самый главный и единственный источнок – цитата, судя по всему, из сервис коммюнике:

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

Посути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Что касательно фрикциона блокировки гидротрансформатора – вещь не такая простая как звучит…

Прочесть можно тут
http://www.vvm-auto.ru/6%20AT.html

Процитирую

Фрикцион блокировки предназначен для снижения расхода топлива и количества вредных выбросов за счет ограничения свободного вращения турбины гидротрансформатора. Это входит в противоречие с требованиями удобства управления, предъявляемыми к трансмиссии в целях сглаживания ее толчков и вибрации. Следовательно, задача электронного управления трансмиссией заключается в том, чтобы на всех режимах движения обеспечить максимально возможную экономию топлива, сохраняя при этом разобщенность маховика двигателя и трансмиссии.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора показан на рисунке и представляет собой многодисковое сцепление. Фрикцион активируется на 3-й, 4-й и 5-й передачах.



1. Насосное колесо.
2. Турбина.
3. Реактор.
4. Вал реактора.
5. Внешние диски.
6. Внутренние диски.
7. Крышка гидротрансформатора.
8. Обгонная муфта.
9. Первичный вал автоматической трансмиссии.
10. Диск.
11. Поршень.

Svoy
11.10.2013, 17:24
Вот что пишут по этому поводу дилеры SY из находки
http://www.natdv.ru/transmission_Problems_2/

В разряд рисковых агрегатов, для автомобилей Ssang Yong, входит гидротрансформатор. Осевая разбалансировка, еще на этапе производства данного агрегата, приводит к потере давления в переходной втулке и, как следствие, повышенный износ фрикционных пакетов, центрующих шайб фрикционных пакетов 1-2, перегрев гидравлической жидкости. Приемлемые ремонтные мероприятия – полная разборка автоматической трансмиссии, замена гидротрансформатора, центрующих шайб фрикционных пакетов и, если не повезет, масляного насоса трансмиссии. Довольно дорого…





В некоторых случаях понять, что трансмиссией происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 Km/h. Если вибрация усиливается с увеличением скорости, значит, почти наверняка, в этом не будет виноват подвесной подшипник или крестовины карданного вала. Приемлемые ремонтные мероприятия в этом случае – разборка автомата и вероятнее всего, замена центрующей шайбы фрикционного пакета 1 (для машин до конца 2008 года). Главное при этом выловить все обломанные зубчики «короны» этой шайбы. Но если вы вскрыли автомат и, о чудо, шайба сплошная – вам не повезло вдвойне, потому что придется где-то быстро приобретать гидротрансформатор, а это большая редкость, в свободной продаже.

Устранить данную проблему переборкой гидротрансформатора – по сути не возможно (если была вирация и началось смещение с перекосом в гидротрансформаторе). Надо менять его в сборе. Не исключаю кулибиных, которым под силу всё – но вещь сложная…
Как следствие в случаи перекоса и неравномерного износа – идёт «стружка» которая портит гидронасос и в дальнейшем попадая в блок гидроуправления портит запорные управляющие клапана и соленоиды датчиков скорости.

Что касательно другой проблемы – неправильно собранных пакетов фрикционов – то по сути она решается проще, но вот по сути её никто не исправляет – морочат голову перепрошивками и заменами масла и всё.

Интересно как дилеры из Находки инетрпритируют проблему с фрикционами.

Наличие 6-ти ступеней положительно влияет на динамику разгона и расход топлива, но и ужесточает требования к гидравлической жидкости по диапазону температуры вязкостной стабильности. Более требовательна она и к давлению гидравлической жидкости во время работы механизмов переключения. Нередки случай, когда относительно небольшая потеря жидкости 0,5-1,0 литра, при длительной эксплуатации приводит к усиленному износу фрикционных пакетов 2 и 3. Приемлемые ремонтные мероприятия – разборка автомата, замена нескольких фрикционных дисков и, может быть, центрующей шайбы фрикционного пакета 1.

Вы верите, что производитель АКПП может недолить жидкость на своём предприятии??? Я лично не верю … Да и куда жидкость из АКПП улетучиться? Онаже должна кудато вытечь – а это довольно сложно сделать незаметно, без подтёков.

Вся данная проблематика сводится к тому – что всё это механическая проблема и идентифицировать её в сервисе диагностикой, по сути не возможно. Пока не полетит датчик скорости в гидроблоке – и сканер не выдаст ошибки, доказать, что с АКПП проблемы – даже не знаю как.

Теперь, что касательно датчика скорости – от этих же дилеров.

Утечка гидравлической жидкости может образоваться из масляного холодильника, встроенного в основной радиатор охлаждения. Низко проходящие трубки подачи гидравлической жидкости в радиатор могут быть сдвинуты, при прохождении высоких препятствий. Это влечет за собой деформацию штуцеров в радиаторе или их разрушение. Штуцеры не поддаются восстановлению, потребуется замена основного радиатора.

Svoy
11.10.2013, 17:24
Уязвимое место трансмиссии BTR M78 6 SP DSI – датчик входящей скорости. В теории он должен выдерживать температуры гидравлической жидкости в перегретом состоянии, примерно 120 градусов Цельсия. На практике – при перегреве датчика на экстремальных режимах работы автоматической трансмиссии некоторое количество датчиков не выдерживают температурного шока и выходят из строя. Проявляется это при последующем выводе трансмиссии в нагруженный режим с нагревом гидравлической жидкости до 90 градусов Цельсия. Датчик просто перестает давать показания и следует переход автоматической трансмиссии в аварийный режим или в режим нейтральной передачи. Проблема решается только заменой датчика, но его можно приобрести только в сборе с клапанной доской - дорогое приобретение...

Ну вообще то за перегрев жидкости следит електроника – и в случаи перегрева – АКПП переходит в аварийный режим. То что разработчики АКПП могут поставить датчик который при максимальной температуре навернётся – тоже верю с трудом.
Хотя утверждать о невозможности даного не буду.

Собственно моя история, дополняющая всё это.

Изначально первый год АКПП очень редко подёргивалось – на первых 1-2к достаточно часто (процесс обкатки) затем стала весьма редко – но чекрез год после 20к один раз в месяц – а то и в 2. Обычно при притормаживании или разгоне, часто не самом плавном. Но вот вибрация описанная при монотонном движении – случалась , тоже пару раз в месяц, но не раздражала.
В 30к полностью поменял масло, а к 35к обратил внимание, что вырос на 0,5 - 1л. Расход – списывал на качество топлива.
К 40к загорелся на приборной датчик неисправности ESP.
Приехал на прохождение ТО-40 на Зоологическую и попросил тщательно провести диагностику – диагноз полетел передний датчик скорости. Только после определения обратил внимание, что в августовской жаре часто при увеличении скорости слышно было, как будто гдето вентилятор усиливаясь работал – думал, что это на радиаторе. Но послушав сделал вывод, что это гудел гидротрансформатор.

Отправили к Андрею в сервис. Суть он обьяснил в следующем - датчик скорости - примитивный соленоид - по статистике его поломка очень маловероятна, но возможна.
Сами датчики они меняют. (Датчик находится в управляющем гидроблоке и производитель коробок
По сервісному протоколу по данному коду ошибки они обязанны вскрыть коробку и визуально осмотреть внутренности - что то внятное можно сказать , только после вскрытия.
Часто бывает, что причина поломки датчика - гидротрансформатор начал гнать стружку. (Он про брак ни слова не говорил - но я потом нашёл что это следствие бракованных деталей гидротрансформатора ... )
Как следствие стружка выводит из строя гидронасос, может повредить в гидроблоке клапана - данные ошибки диагностики не поддаются - только при вскрытии. По диагностики ловиться только отказ датчика скорости ...

Вот так они обьяснили, и велели в заявлении написать пространно - "прошу починить АКПП"

Сам датчик тоже находиться в гидроблоке. Конструктив коробки модульный - в обычных сервис центрах данные датчики не меняются - меняется сам блок в сборе.
Ибо чтоб его поменять надо разбирать гидроблок - это довольно просто, но потом правильно собрать - довольно сложная работа, и требует спец оснастки и регулировки. Хотя некторые рукастые и дома это проделывают, правда с другими коробками.

У меня , со слов сервисников, поменяли гидролок в сборе, гидротрансформатор, насос и в добавок пакет фрикционом между 2 и 3 передачами.
В общем я так понял, все места , где был замечен брак .... всё сменили.

Что касательно датчиков скорости - они их отдельно привозят и в принципе меняют - я собственно данные датчики и ждал месяц, потом 2 месяца не мог найти время заехать, стать на обслуживание. С августа по ноябрь на поломанной ездил ...
Пригнал в понедельник, во вторник сказали, что на долго ... менять будут многое. Управляющий гидроблок на тот момент , был в одном екземпляре и в Харькове. В общем вернули авто в суботу в пол восьмого вечера.

Состояние дел в дальнем зарубежье.

Залазил на австралийский и британский форумы SY - там тоже эта проблема встречалась - но, людям тихонько меняли, без указания причин... этож антиреклама в общем-то.
У австралийцев в теме 4 человека - что было с коробкой, они не знают - обратились - типа дёргается. Чтото сделали - не дёргается. Им сказали заменили масло - но ... одному авто 2 дня в сервисе держали, 2-м по 3 дня , одному неделю - они и возмущались - что это за замена масла по нескольку дней

В британии есть только 1 пост - но, развеселил до слёз

Posted 18 November 2009 - 04:35 AM
How do you turn on/off the engine breaking with the Kyron 2008 6 speed auto transmission. It feels like the engine breaks engaged sometimes, sometimes not. Difficult to figure out when and how. Initially I though it is always engaged. Please help.


Posted 07 April 2010 - 04:54 AM
Hi

I got some very bad news from an engineer worked for local Ssangyong dealer. According to him the first few batches of 6 speed automatic Kyrons were filled with transmission oil for 5 speeds. It results gear slipping, rough change etc and long term damages to the clutch packs. Do any of you know if this is true? I am experiencing a lot of similar issues in my transmission and the dealer has promised me to get it fixed under warranty as soon as they receive parts. Is it possible to repair the box?

Судя по всему у него дёргалась коробка.
Ему удалось узнать у одного инженера, который, то ли работал - толи работает у местного дилера SY - по его словам первые несколько серий 6-ти ступенчатых автоматов на Kyron были , по ошибке заполненны трансмисионной жидкостью от 5-ти ступенчатых коробок ... из-за этого повреждались трансмисионные пакеты - судя по всему пакеты фрикционов, которые упоминались выше, и были просто неправильно собраны, не с теми зазорами.
В общем ему всё поменяли по гарантии. Но он сильно волновался, исправляется ли это, этим


Выводы.

Данные АКПП с возможностью дефекта встречаются на авто 2008/09 годов, соответсвенно на Украине такие машинокомплекты были в продаже вплоть до конца 2010 года.
На сколько кардинально исправили ситуацию – не возьмусь судить, но если данную модель АКПП продолжают употреблять – то скорее всего проблемы побороли.
Владельцам советую – осмотреть АКПП на подьёмнике – и попробовать найти дату производства на ней. Когда я через 2 месяца осматривал авто – оставалась бумажная этикетка DSI о том, что это коробка Q115 и дата производства 0837 – 2008 год 37 неделя.

Также советую обратить внимание на присутствие симптомов поломки. Как бороться с сервисом – не скажу … мой вариант, можно сказать самый простой – само вылезло в гарантийный период. Что касательно начинающих владельцев SY – не пытайтесь искать что-то пока не проехали пару тыщ – коробка адаптивная – следует ей привыкнуть, меня после выдачи авто попросили проехать плавно, не насилуя километров с 10-20 и при этом раз 5-6 неспешно припарковаться и стартовать – дабы прошла адаптация.
Что касательно людей покупающих Kyron – Action со вторых рук … делайте выводы и проверяйте всё на месте.

После 1к пробега – никаких рывков или вибраций – всё очень плавно и я бы даже сказал тормознуто. Расход с 05.12 по 04.01 с учётом 100% города и декабрьских пробок – 12л. Что не самый плохой вариант.

Цены на запчасти для DSI 6AT M78 серии Q115 от российских представителей тут

http://i.addtc.ru/u/f7/74cc45a6acdd1...I_17.10.12.xls

PS Появилась информация.
Как проверить к какой серии относится АКПП и следует вероятность поломки или нет.
Следует посмотреть серийный номер коробки - последнии 6 цифр.
Если последние 6 цифр начинаются на
04 и меньше, коробка немодифицированная
05 — встречались немодифицированные, но может и повезти
06 и выше — модифицированные.
Пример АКПП серийный 78160069571 - оканчивается на 06 - должна быть модифицированна.

AJI9IckaKuD
11.10.2013, 17:33
как много букаф но вывод один, пока надежнее 5-ти ступка

Леонид Леонидович
11.10.2013, 19:23
Народ дайте совет, менять НА на кайрона при моей эксплуатации 95%-город, 4%-трасса, 1%-лёгкое бездорожье! Ищу комфорт!

Совет давать не буду.Скажу за себя:Кирюха самдовольно таки комфортный корабль,что город что трасса,а на без.доре танк.Так что решай сам.

pesxxx
14.10.2013, 13:37
Я думаю НА покомфортнее да и поустойчивее за счёт AWD. Зиму отъездил только положительные впечатления. Так что оставляю НА! И копим на Паджеро Спорт!

Профи
11.12.2013, 10:36
Juristy - как ощущения? Доволен?

Juristy
11.12.2013, 11:27
доволен, пока доволен!честный расход! из минусов-остывает в пробке, чего не было в NA, кажется, что более прихотлив в качестве горючке, при минус 17 уверенный запуск,хоть и нет подогрева фильтра! правда косяк у меня присутствует при пуске в сырую погоду! а так отличное авто для неспешного передвижения, всетаки NA более динамичен

Профи
11.12.2013, 11:30
Не прошивался?

Juristy
11.12.2013, 12:01
пока нет, но в планах есть!

Профи
11.12.2013, 12:18
Как коробка? Адекватная?

Juristy
11.12.2013, 13:04
у меня механика, она своеобразная, нужно привыкать! первые 2 передачи короткие

Профи
11.12.2013, 13:08
Это понятно. Я имею ввиду по работе. Все чётко?

Juristy
11.12.2013, 13:49
больше да, чем нет!

Профи
11.12.2013, 13:59
Спасибо. Другими словами, таких особенностей как на НА(МКПП) нет?

Juristy
11.12.2013, 14:46
не ездил не знаю!что за особенность?

Профи
11.12.2013, 18:37
Здесь много написано про туки, про плохое переключение.

xFullHDx
11.12.2013, 19:23
возможно руки-крюки? Пока отьездил на Корандо 2тыс км - переключается супер.

Профи
11.12.2013, 20:54
Радуйся. Тебе крупно повезло.

Леонид Леонидович
11.12.2013, 21:16
доволен, пока доволен!честный расход! из минусов-остывает в пробке, чего не было в NA, кажется, что более прихотлив в качестве горючке, при минус 17 уверенный запуск,хоть и нет подогрева фильтра! правда косяк у меня присутствует при пуске в сырую погоду! а так отличное авто для неспешного передвижения, всетаки NA более динамичен

После прошивки,позволяет передвигаться довольно динамично.А если ещё произвести кое какие манипуляции связанные с «убийством и кастрацией» то вообще супер!

Juristy
12.12.2013, 13:47
убийство и кастрация по моему не возможно на евро4,аль я не прав!?

Roman77
12.12.2013, 20:11
Езжу на NA, у шефа Кайрон (тоже рулю на нем), у отца Рекстон. По аналогии с танками (кто играет) это ЛТ, СТ, ТТ. В пробках NA у меня без ППП остывает(ручка), Кирюха на автомате тепло держит, по Рекстону тоже вроде теплый.Что удивляет Кайрон со своими 145 л.с. и автоматом и весом очень даже динамичен.в чем плюс заднего привода, что при заносе сброс газа ставит машину обратно на прямую. В паджеро спорт очень тесно за рулем (как ни странно ввиду отсутствия рамы в паркетниках за рулем свободнее всего).

Katy
12.12.2013, 23:07
http://syclub.ru/showthread.php?p=273078#post273078

По-моему-Ваш вариант))