PDA

Просмотр полной версии : Августовская прошивка ECU дизеля (улучшение регенерации сажевого фильтра)


alpo77
04.09.2011, 18:52
Поставили августовскую (последнюю) прошивку блока управления двигателем (ECU).
Кто-нибудь знает какие изменения вносятся новыми версиями программ?

Waston
11.10.2011, 16:21
Предстоит тоже самое в следующий вторник вместе с прошивкой ЕСП и установкой прокладки 5й двери.

haris
11.10.2011, 17:38
У меня эта прошивка не пошла!Ощущения,что черезмерно ранний впрыск.Двигатель звенел на всех режимах и всех передачах,при любой температуре.Я об этом уже писал.Дилеры сделали возврат на старую прошивку.

Taras
11.10.2011, 18:06
Мне мастер приемки сказал,что Солерс отказался от прошивки ECU.
Много откатов на старую версию.

Dima_Kaluga
11.10.2011, 21:54
У меня перепрошивали. Результат 1) лучше динамика на оборотах до 2 тысяч, 2) больше расход и в городе и на трассе, на пол литра - литр на сотню.
В общем доволен, пробег 2 т.км. В двигателях не специалист, но по субъективной оценке откатывать не собираюсь. Есть те, кто тоже откатывать не хочет?

И ещё рамышление. Если в прошивке изменен ТОЛЬКО алгоритм регенерации сажевого фильтра, то как она может влиять на другие параметры двигателя (ранняя детонация)? Прошивка после записи наверняка проверяется считыванием или контрольной суммой. Ошибку прошивки практически исключаю.

Taras
11.10.2011, 22:57
У нас разные машины,у меня 175лс.Претензий к движку нет.Может на 149 плохую программу ,наскоряк,слепили.
А щас на 175 прошивают:icon16:

alpo77
12.10.2011, 08:45
Программу на 149 л.с. в России и только для России и лепили, так же как и имя Actyon.
А наши программеры самые сильные программеры в мире!

haris
12.10.2011, 09:17
У меня машина как раз 175лс.А по поводу как прошивка влияет на детонацию-поясняю:Для уменьшения накопления сажи в выхлопных газах,смещают момент впрыска в сторону более раннего,что как бы улучшает полноту сгорания смеси,соответственно выхлоп как бы более чистый.Другой вопрос на сколько сместили опережение???Видимо переборщили:(

finn48
12.10.2011, 09:32
может такое наблюдается на мешалке???

haris
12.10.2011, 11:17
Я думаю,что такое наблюдается или на кривой прошивке,или на прошивке установленой кривыми руками!При возврате на старую версию проблем пока нет.

Lunatic
12.10.2011, 11:46
А по поводу как прошивка влияет на детонацию-поясняю: Для уменьшения накопления сажи в выхлопных газах, смещают момент впрыска в сторону более раннего, что как бы улучшает полноту сгорания смеси, соответственно выхлоп как бы более чистый.

откуда скопировал? :)

haris
12.10.2011, 14:12
Сам типа придумал :)

Waston
12.10.2011, 16:37
мда, чего то я уж побаиваюсь эту прошивку ставить((( и расход выше и детонация блин

Lunatic
12.10.2011, 16:46
Сам типа придумал :)

а-а-а... ну теперь понятно :128:

haris
12.10.2011, 17:04
Нт,ну я согласен,что это всё от многих факторов зависит: процесс сгорания контролируется следующими факторами:
⋅ Синхронизация впрыска
⋅ Продолжительность впрыска
⋅ Карта впрыска по инжекторам
С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.
Но тем не менее,какой то процент правды в моих словах есть :)

Dima_Kaluga
12.10.2011, 21:48
Может производитель подумает хорошенько и сделает новую прошивку без проблем обоих предыдущих? :)

Lunatic
12.10.2011, 21:51
вот мне тоже так кажется...

Bobrik
13.10.2011, 12:15
А кому нибудь на механике прошивку делали?

haris
13.10.2011, 12:28
Ну мне и делали!Я ж про всё это писал!

Bobrik
13.10.2011, 12:31
Походу пропустил, буду искать.

haris
13.10.2011, 12:43
Делали в Авроре(на Кубинской 4)

Waston
19.10.2011, 11:11
Вчера цитирую с письма: "обновили программное обеспечение электронного блока управления двигателем". Специально перед этим засек средний расход. В итоге, не знаю, может конечно самовнушение - но на первой передачи появилась какая то плавность, как будто график момента более плавный стал. До этого у меня на первой как то скачками ускорялась, если резко стартовать. По расходу даже меньше стал показывать, может просто пробок было меньше на дороге. Больше вроде бы ничего не заметил. Не в тему немного - перед сдачей машины манагер спрашивает мол есть еще жалобы какие? я говорю - да мол первая не всегда втыкается с первого раза. Тот - да мол знаем такое, вы не первый. Это как раз от этого все! (от прошивки старой типа!). Тут как говорится без комментариев..... Я даже уточнять не стал! Или я чего то не понимаю)) Будете смеяться, но после перепрошивки 1я вроде бы стала втыкаться лучше)))))) Вот она сила програмного обеспечения!! :D

finn48
19.10.2011, 11:17
рассказал так, как будто у тебя автомат стал)))

Сергей К
21.10.2011, 12:28
Уже писал ранее, про звон или "детонацию", как не обзови, но проблема была реальная. На не до конца прогретом двигателе (до 4-х делений) можно только поглаживать педаль, чуть сильнее и звон. Причем конкретный, явно ненормальный. После прогрева затихал, но все равно прослушивался, если посильнее в пол. На ТО-0 пожаловался, что то там покопались в мозгах, два мастера, чертыхаясь. После выезда машина стала чужая, звук откровенно тракторный, динамика стала хуже. Пока привыкал, раздумывал что делать, вызвали на перепрошивку. Пожаловался вновь, мастер говорит я вам сделаю перепрошивку и обучение форсунок. И на самом деле тьфу.т.т. машину не узнать, это как небо и земля. Ровный, мягкий звук, даже на одном делении по прогреву можно придавить педаль (только попробывал), машина отзывается приятным ускорением с вдавливанием в спинку сидения без каких либо постронних звуков. Так что от новой прошивки я только выиграл или мне повезло.!

haris
21.10.2011, 12:42
Скорее повезло.Или действительно всё правильно сделали и прямыми руками:D

Belorusso
21.10.2011, 12:49
Судя по изложению у человека с завода были криво форсунки прописаны.
А сама прошивка ECU дефект не устранила бы.

Сергей К
21.10.2011, 13:20
что было и сам не знаю, но вот уже месяц от машины одно наслаждение. Пробег 6800 км, расход 7.4 в смешанном режиме.

NActyonUse
21.10.2011, 14:58
Скажите, шили Вас по сервисной компании или нет?

Александр 26RUS
23.10.2011, 00:40
Проходил на днях ТО-5000, спросил про прошивку(ранее звонили сказали ,что попадает под два бюллетеня ECU и прокладка на ручку двери), мне ответили что по прошивке ECU бюллетень приостановлен, причины не знают.

Graf
23.10.2011, 13:11
У меня после прошивки расход увеличился литра на 2. Кто что посоветует?

serg1476
23.10.2011, 13:20
У меня ощущение, поняв ,что у нас соляра "кака" они увеличили частоту и время прожига , а может и просто подачу топлива увеличили чтоб сразу сгорала сажа.
Отсюда и расход вырос.

Belorusso
23.10.2011, 13:43
Не думаю, что из-за нашей солярки что-то делали специально.
К тому же расход, как я понял по отзывам, увеличился только у машин с АКПП.
Коробка дольше, чем раньше, не переключается выше, отсюда и расход.
Самое смешное, что если по городу отжигать, а не спокойно ехать, расход не увеличивается. Т.е. при плавном наборе скорости в автомате потери больше, чем при рывке и последующем движении накатом.
Сорри за оффтоп. Вроде на пост ответил, а вышло не в тему совсем.

Сергей К
25.10.2011, 09:54
Скажите, шили Вас по сервисной компании или нет?

и да и нет. Сначала меня вызвали на прошивку, а когда приехал (за 170км) сообщили, что завод отменил эту операцию. Поэтому перепрошивку сделали по моей просьбе, практически уговорам. Все пытались отговориться, что мне все это кажется.

Андрей72
26.10.2011, 16:26
Пару недель назад прошили двигатель...Вначале все было в порядке, пока не выехал на трассу- двигатель отказывается раскручиваться больше 3000 оборотов. На 4,5,6- 3000 и все, начиная с 2800 подтупливает и к 3000 как парашут сзади... Сегодня был на диагностике- ошибок нет, датчики фурычат. Поездили по трассе- показал, вот не едет. В чем прикол? Криво встала прошивка, или егр с воздушным датчиком, или как еще его называют...Предыдущей прошивки не нашли, последнюю перезаливать не стали, боятся, что еще хуже будет, мол вон во дворе стоит, так тот вообще не едет, а на твоем еще можно позажигать. Теперь ждем ответ соллерса.

alpo77
26.10.2011, 19:36
Это нормально. У меня тоже после прошивки выше 3000 не набирал, адаптация типа. Сейчас хоть до отсечки крути.

Lunatic
28.10.2011, 21:54
Андрей72, открой капот и погазуй на нейтрали до максимальных оборотов. Патрубок от фильтра до турбины сильно сжимается? Если да, то проверь воздушный фильтр на забитость.

АНДРЕЙ 161
12.12.2011, 13:45
А по экономии топлива никакой прошивки ещё не придумали?

haris
12.12.2011, 17:30
Ежели только кирпич под педаль газа подложить:)

Тигра
12.12.2011, 19:04
Люди, а кому перепрошивку делали, как обстоят дела с уровнем масла?
Сегодня обращался с вопросом повышения масла, мне сказали что прошивка новая скоро будет, которая устранит данную проблему.

haris
12.12.2011, 19:14
Чёт то новое:confused:А они геморой прошивками не лечат???

Atlant
13.12.2011, 06:48
Этот ответ типа чем отличаеся 149 и 175 сил,а у них производительность турбин разная,лишьбы отвязатся.Тигра,а как вы узнали что у вас низкий уровень масла или у вас трубки охлаждения коробки смотрели ,а потом не долили.

Kammerton
13.12.2011, 19:33
Напоминаю, что тема касается исключительно одной сервисной кампании!
ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПОДРАЗДЕЛА!!!

сава
24.12.2011, 20:27
У меня ощущение, поняв ,что у нас соляра "кака" они увеличили частоту и время прожига , а может и просто подачу топлива увеличили чтоб сразу сгорала сажа.
Отсюда и расход вырос. скорее прогорят поршня

Padlik
27.02.2012, 13:48
Сегодня при прохождении ТО-10000, сказали что я попал под прошивку ECU двигателя, типа для улучшение алгоритма регенерации сажевого фильтра, что собственно дилер и произвёл. На ТО-0, в ноябре, мне ничего не делали, поэтому вопрос - это какая то новая прошивка? И ещё странно, за 10000 км пробега ни разу не было прожига сажевого фильтра, чего улучшать то?!

finn48
27.02.2012, 13:55
это все декабрьские прошивки.. загляни туда

Padlik
27.02.2012, 14:05
ааа!!! а я думал декабрьская только для тех у кого АКПП, а тут вон оно ЧЁ!

Smile-dog
29.02.2012, 01:35
у меня после прошивки еще какой то горелый запах в салоне появился, а из выхлопной дым повалил. Если завтра такая хрень продолжится, пусть возвращают заводскую прошивку.

haris
29.02.2012, 08:39
Зря ты так!То,что регенерации до этого не было,как раз-плохо!Сажевый -раз и капец!Сейчас прочистка как раз и началась.

Gortensia
03.03.2012, 13:09
Пару недель назад прошили двигатель...Вначале все было в порядке, пока не выехал на трассу- двигатель отказывается раскручиваться больше 3000 оборотов. На 4,5,6- 3000 и все ...

Вчера прошивку поменяли для двигателя за компанию с прошивкой АКПП. К дилеру ездили из-за АКПП.
После поехали покататься. Обороты растут, доходят до 2500 и ВСЕ. Но скорость растет. Еще попытка – тоже самое. Появились мысли вернуться к дилеру. А трасса хорошая, провоцирует на гонки, опять газку – обороты до 2500, потом чуть задумались и понеслись дальше, но скорости уже денежные.

postol
12.11.2012, 01:49
8 ноября 2012 делал то-0 мне прошили эбу с Е154 на Н176АТ
АКП с 002.003.007.000.000. на 002.003.009.000.000.
о чом это говорит не пойму и какая это прошивка не знаю сказали последняя

schlau
12.11.2012, 12:39
9 прошивка на акп последняя, а вот прошивка на двигатель видимо нет, последняя 188
http://syclub.ru/showthread.php?t=3251
http://syclub.ru/showthread.php?t=1841
http://syclub.ru/showpost.php?p=88482&postcount=7