PDA

Просмотр полной версии : Сломался клапан управления дроссельной заслонки


Денис29
10.10.2011, 15:38
Добрый день форумчане!! Вот такая неприятность случилась с машинкой сломался клапан управления дроссельной заслонкой, вроде так он обзывается. А случилось это при путешествии из Голландии г.Амстердам в Германию при возвращении из отпуска. Пропала тяга у турбины и ехали мы по германским автобанам еле еле со скоростью 100-120км/ч, но так как возврощались домой в Россию и путь наш пролегал через Чехию где как водится лучшее пиво, там же и была сделана диагностика неисправности, чехи согласились ее поменять по гарантии но так как 7дней ждать деталь не было возможности поехали так до дому, это еще 2500 т. км, приехав домой в Архангельск приехал к дилеру они с сожалением согласились что чешские друзья правы вот ждем замены 14октября.

George2870
10.10.2011, 15:45
Данная тема уже неоднократно обсуждалась.
Воспользуйтесь, пожалуйста, ПОИСКОМ.

Lunatic
10.10.2011, 15:51
Это именно заслонка или регулятор на турбине??? Просто их путают часто

Денис29
10.10.2011, 15:58
Ну если бы я видел эту деталь сам, то точно бы сказал, так как дизель не первый до этого была Сорента но там турбина другая.Щас номера нет под рукой но чуть позже напишу,я так понял это клапан отвечающий за наддув, и сломалась в нем электрическая часть или она каратит просто так как иногда турба включается на несколько минут потом опять тяги нет.

Lunatic
10.10.2011, 21:45
да, было неплохо номер ошибки или номер детали узнать.
Скорее всего блок управления турбиной наелся. Было бы интересно вскрыть и посмотреть его - может там можно исправить/прочистит/продуть что-нибудь. Он легко разбирается, но с трудом достается...

Денис29
12.10.2011, 09:56
Вот код детали которая сломалась 6711410125 и код ошибки Р213В хотя у нас код другой был это чехи такую ошибку написали может у них сканер другой

Lunatic
12.10.2011, 14:00
Блин, точно дроссельная заслонка.

Денис29
12.10.2011, 14:59
Ага она радиамя

Geomaster
12.10.2011, 15:07
Мне её и меняли,но в отличии от случая Дениса29, по трассе машина вела себя как обычно, 60 или 180 км/час без разницы.

Денис29
12.10.2011, 15:17
А у меня до сотни сейчас еле еле, а иногда как стрельнет турбина подключается так и едешь как не на тракторе:)

Lunatic
12.10.2011, 15:28
вероятно, заслонку заклинило в одном положении или клинит постоянно при работе.
Как себя машина поведёт, если разъём скинуть или заслонку снять и открутить лопасть, чтобы не мешала, когда клинит?

Это мысли вслух)

Денис29
12.10.2011, 15:31
Я думаю мы этого не узнаем так как 14го будут менять и делать то на 13тысячах

Lunatic
12.10.2011, 15:44
эх... :)

люблю эсперименты

Денис29
12.10.2011, 15:50
не эксперименты дело хорошее была бы не гарантийная, до этого была Сорента вот там и экспериментировал. И турбу менял и стойки и прочее.

Денис29
17.10.2011, 11:20
Клапан дроссельной заслонки поменян турбина тянет все гуд. за одно и ТО сделал 10тыс. км.