PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста с топливной системой......


Михаилил
19.10.2013, 11:39
Здраствуйте.. такая проблема, пару дней назад начал замечать что Саньенг кайрон 2.0 дизель стал трудно заводиться, с каждым днем все хуже и хуже, при этом как заведется работает нормально на оборотах, только на холостых подтраивал... я так думаю что это воздух... теперь уж он умер совсем и не заводиться... в чем может быть проблема и как прокачать воздух в топливной системе.....

liharly
19.10.2013, 12:05
Тест на слив форсунок вам в помощь.

Михаилил
19.10.2013, 12:17
как его производить?

Михаилил
19.10.2013, 13:24
ребята нужна очень ваша помощь... проверил форсунки в норме... получилось завести но когда стравливал воздух методом( откручиванием трубок) проморгал хапнул воздух и сдох.... но работал чисто ... и при этом опять та же песня.. как прокачать воздух....?

Шао
19.10.2013, 21:52
как его производить? вот так

http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4 мл (ровно за минуту),5-6 терпимо ,а дальше все хужей

Шао
19.10.2013, 21:53
ребята нужна очень ваша помощь... проверил форсунки в норме... получилось завести но когда стравливал воздух методом( откручиванием трубок) проморгал хапнул воздух и сдох.... но работал чисто ... и при этом опять та же песня.. как прокачать воздух....?легко,вначале заведи

Шао
21.10.2013, 21:18
ну чего молчишь,так и не завёл что ли

Владимиръъ
23.10.2013, 16:57
Привет. А если завел, дальше что?

Шао
24.10.2013, 20:42
Привет. А если завел, дальше что?наверное сжёг и с криком гори оно все огнем швырнул бутылку молотова

Андрей Власов
26.10.2013, 19:56
Здравствуйте !!! У меня проблема еще интереснее . Кайрон 2л дизель. Пробег 70 тыс. ни чего не делал и не менял .Все обслуживание самостоятельное . Начались морозы , начались проблемы .При -5 заводилась ,-8 уже нет. Стоит только толкнуть , сразу заводится и работает ровно как надо . Умудрился поменять свечи не сломав , не помогло. Зима прошла ,лето пролетело и вот первый заморозок и сразу проблема. Пробег 90 тыс. Проверил форсунки -- все льют . Купил одну ,поменял вторую, самую плохую. Сразу стала заводится .На первой поменял клапан -стало еще лучше и сразу поменял клапан на третей .Машина затроила . Ну думаю не беда , поменяю четвертую и все наладится . а пробег 90т.Естественно с 4й проблема сломал да и свечи пригарели , когда менял не смазал . Поменял голову , про ремонт долго рассказывать , поставил форсунки которые стояли . Все собрал .все по меткам ,а запустить не могу . Воздух прокачал и т.д. Схватывает на одном горшке , такое впечатление - не хватает топлива .Проверил обратку ТНВД - не сильно , но льет . Давление в рампе проверить нечем . Грешу на ТНВД , но не уже ли пока менял голову ,навернулся насос . Помогите разобраться . Пробег 96000

Katy
27.10.2013, 20:29
Цитирую: посидели , подумали и как в анегдоте - что тут думать - тристи надо. И мы стали ее таскать , прокачивать топливную систему.Побольше оборотов (2000) и километров 5. Случайно забыли затянуть датчик на рампе , вот через него и прокачали .Правда когда его затянули и отключили , снова протащили метров 500, потом подключили датчик и крутанули стартером - завелась сама на всеобщее удивление . Ну а дальше дело техники , дело надки .

Андрей Власов
27.10.2013, 20:32
Здраствуйте.. такая проблема, пару дней назад начал замечать что Саньенг кайрон 2.0 дизель стал трудно заводиться, с каждым днем все хуже и хуже, при этом как заведется работает нормально на оборотах, только на холостых подтраивал... я так думаю что это воздух... теперь уж он умер совсем и не заводиться... в чем может быть проблема и как прокачать воздух в топливной системе.....
Сегодня собрали конс-м , по мозговали и как в анегдоте , что тут думать - трести надо. И стили прокачивать топливную систему , все тщетно . Воздуха нет и давления нет , давление есть и воздух есть. Схватывает , а не заводится . Стали таскать , благо коробка МКПП , разгоняли до 2000 об. , все тщетно . Снял рампу , продул , просмотрели - ничего не видно .Помогла одна ошибка.При установки рампы на место , забыл затянуть датчик рег. дав. Протащили машину километра 3 . Смотрим , все в саляре , стали искать , нашли датчик.Затянули , но его отключили и протащили еще метров 500. Потом подключили его и попробовали стартером - к всеобщему удивлению она завелась , дал поработать на холостых минут 5 и самостоятельно доехал до гаража . Движек работал не ровно , прогрели , проверили форсунки на вшивость . Все работали нормально ,не лили. Одна новая и 3 перебрал сам , поменял клапана . Сложностей не каких . Прогнал машину по трассе выдержав обороты 3000 (поКАД) и движок стал работать ровненька . И ни какой прошивкой форсунок после ремонта я не занимался .Проблема была в одном , вытащить 4 ю форсунку и прокачать воздух , по всей вероятности он попал в ТНВД .А начиналось все так же, все хуже и хуже заводилась . Всем привет .При замене форсунок и свечей накаливания советую их промазать антипригарной смазкой фирмы мерседес. Лучше потратить 1000 на смазку , чем 6000 на удаление 10000 на покупку новой форсунки .

Андрей Власов
27.10.2013, 20:39
А Вам я советую проверить форсунки на обратку , скорей всего нужно поменять обратный клапан в них . Если сумеете их вытащить !!!!!!!!!!!!! Начните менять с первой и сразу заметите разницу . Клапан стоит 2600 http://www.*******.ru/ ----- Это где можно его заказать

капитан
27.05.2014, 08:11
Сегодня собрали конс-м , по мозговали и как в анегдоте , что тут думать - трести надо. И стили прокачивать топливную систему , все тщетно . Воздуха нет и давления нет , давление есть и воздух есть. Схватывает , а не заводится . Стали таскать , благо коробка МКПП , разгоняли до 2000 об. , все тщетно . Снял рампу , продул , просмотрели - ничего не видно .Помогла одна ошибка.При установки рампы на место , забыл затянуть датчик рег. дав. Протащили машину километра 3 . Смотрим , все в саляре , стали искать , нашли датчик.Затянули , но его отключили и протащили еще метров 500. Потом подключили его и попробовали стартером - к всеобщему удивлению она завелась , дал поработать на холостых минут 5 и самостоятельно доехал до гаража . Движек работал не ровно , прогрели , проверили форсунки на вшивость . Все работали нормально ,не лили. Одна новая и 3 перебрал сам , поменял клапана . Сложностей не каких . Прогнал машину по трассе выдержав обороты 3000 (поКАД) и движок стал работать ровненька . И ни какой прошивкой форсунок после ремонта я не занимался .Проблема была в одном , вытащить 4 ю форсунку и прокачать воздух , по всей вероятности он попал в ТНВД .А начиналось все так же, все хуже и хуже заводилась . Всем привет .При замене форсунок и свечей накаливания советую их промазать антипригарной смазкой фирмы мерседес. Лучше потратить 1000 на смазку , чем 6000 на удаление 10000 на покупку новой форсунки .

Андрей,добрый день.Не сбросишь ссылку,где купить клапана форсунок?Пока тьфу ,тьфу работает ровно,кроме заводки-сосет воздух.Но есть 3 б/у форсунки менял на 85 000,думал поменять клапана.

Kammerton
27.05.2014, 09:27
капитан, http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=457&category_id=1&keyword=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD

капитан
27.06.2014, 15:09
Kammerton спасибо за ссылку,буквально через пару дней после разговора,стала плохо заводится.Как чувствовала.Протестировал форсунки.на хх,двигатель холодный.за 1 мин.1я-5гр, 2я- 5.5гр. 3я-больше 15гр, 4я -больше20гр.через верх поперла шприцы по 10гр были. Форсунки в Челябинске ставили новые не прошли и 5 000 в чем дело?Заправляюсь только с АЗС проверенных. Лукойл или Баш.нефть. Есть 3 старые снятые с этого двигателя,думаю их не проверяли,а поменяли сразу 4.попробую по 1 ой менять и тестировать.,пока клапана прийдут

Шао
27.06.2014, 20:36
может клапана китайские воткнули?
http://youtu.be/777dLiS5Jdo может чего полезного найдешь

капитан
29.06.2014, 15:38
все может быть,может и форсунки б/у,у нас все может быть.

капитан
29.06.2014, 15:42
Уже писал,но еще раз- удивляюсь японской аппаратуре .Краун 94 год заводится в -40,после месячного отстоя лишь бы АКБ крутнул,с пол оборота.Солярка,что зальешь

капитан
30.06.2014, 13:35
кто подскажет? В exist нашел рем комплект форсунок 6659955844 Это то что надо или нет.Позиционирует как (рем комплект топливной форсунки-колпачки заглушки)???? Цена 2730-3300р Посто через эту фирму доставка самая удобная 2-3дня.

Шао
30.06.2014, 21:36
кто подскажет? В exist нашел рем комплект форсунок 6659955844 Это то что надо или нет.Позиционирует как (рем комплект топливной форсунки-колпачки заглушки)???? Цена 2730-3300р Посто через эту фирму доставка самая удобная 2-3дня.а что в него входит?клапан форсы оригинал 28239294-новый номер и старый-9308-621С стоит от 3200 ,(фото я не видел 6659955844) и с чем едят не знаю что в этом наборе колпачки пластиковые?от майонеза и кетчупа подходят идеально
клапан форсы наверное отличается от рем комплекта

Кимыч
05.07.2014, 16:54
Добрый день всем. Долго-долго читал все что касается плохого запуска, и наконец решил написать. Запуск такой же, как и у автора темы. Сегодня заменил клапана форсунок. Изменения: заводится так же плохо. Плюс еще начал выскакивать "ЧЕК" с ошибкой 1148.(стоит б/к мультитроникс.)

Uygur
05.07.2014, 18:23
1148 - это срабатывание датчика детонации. Говорит о неровной работе двигателя и всего-то. Выпадает почти всегда при пропуске вспышек.

Шао
05.07.2014, 22:30
Добрый день всем. Долго-долго читал все что касается плохого запуска, и наконец решил написать. Запуск такой же, как и у автора темы. Сегодня заменил клапана форсунок. Изменения: заводится так же плохо. Плюс еще начал выскакивать "ЧЕК" с ошибкой 1148.(стоит б/к мультитроникс.)

поменял.ну а теперь сколько льют форсы?иглы отмыл?распылитель бъет из всех дырок?я же не просто так спрашиваю,форсы вынул все?

Кимыч
06.07.2014, 19:23
Завтра после работы буду мерить. Заметил, что "Чек" загорается на 4 передаче при резком нажатии на педаль газа при подходе к 3000 оборотов. Форсунки вышли легко. Кстати, изменений в работе двигателя после загорания "Чека" не заметил.

Ромзес
07.07.2014, 11:55
тогда ищи подсос воздуха в ЕГР. была така проблема, интеркулер треснут был.