PDA

Просмотр полной версии : Гул под нагрузкой.


Terenz
22.10.2013, 03:56
У меня проблема, на 150000 загудел Актион с АКПП и дизельным мотором. Под нагрузкой воет уже год и продолжает прогрессировать сейчас на одометре 180000. Масло было замененно и в уровне. Покручивая кардан в заднем мосту особенно большого "люфта" не нашёл, а вот в раздатке что-то клацает...Не знаю куда залазить! Посему есть два вопроса:
1. Поможет ли с диагностикой, вывешивание и прослушивание агрегатов стетоскопом? (создание нагрузки можно обеспечить притормаживанием колодками ручника)
2. Одинакова ли раздатка у 4-х ступки Олд Акта с раздаткой Нью Акта? (как вариант: забить на ремонт и ездить до победного с последующей заменой на БУ малого пробега )

Svoy
22.10.2013, 22:57
Извиняюсь за глупый совет, но Вам надо просто найти мастера по SY.

На прошлой неделе я посетил очень старый и крупный сервис с кучей дипломов на стенке, который к сожалению не имел опыта с SY, мне приговорили клацкающие ступичные, хабы, ABS .... после чего я обратился к практикам по SY....дело оказалось в раскрученных сход-развальных болтах ))).... Это конечно не ваш вариант, но гадать на кофейной гуще....

Kammerton
23.10.2013, 00:09
Залей масло "Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoil 75W-140" и послушай. Когда будешь сливать старое, обрати внимание на наличие стружки.

Don
13.04.2014, 15:09
Проблема как описано в первом посте. Люфт так же наблюдается в главной передаче. Гул прослушивается при наборе скорости и движение без ускорения, когда движешься накатом гул как вроде не прослушивается. Снимал задний кардан, да бы удостовериться, но по субъективным ощущения гул не прослушивается, либо очень тихо. Заезжал на сервис, сказали: надо менять ступичные подшипники заднего моста с обеих сторон.
1. Какие могут быть неисправности с такими симптомами?(вроде подшипники ведут себя иначе, они всегда гудеть должны)
2. В городе есть вибростенд, есть смысл заехать к ним?
3. Если все таки подшипники, что следует еще заменить кроме самих подшипников и наружного сальника?
4. Какие позиции в каталоге для заказывания з/ч?

Falcon555
21.04.2014, 12:09
Скорее всего гул идет от редуктора заднего моста. проверить можно так: отсоединить кардан и проверить осевой люфт ведущей шестерни - его быть не должно. Так же можно проверить радиальный люфт, он должен быть не более определенного значения.

Don
27.05.2014, 11:48
Подскажите регулировочные данные для проверки главной пары микрометром

Kammerton
27.05.2014, 15:44
зазор 0.13-0.20 мм

Don
28.05.2014, 06:42
Спасибо!