PDA

Просмотр полной версии : Помогите по дизельному кайрону


volkvit
27.10.2013, 21:43
Доброго времени суток!
Товарищи, недавно приобрел дизельного кайрона (2008 год, корейская сборка, мкпп) и вот, проблема - утром плохо заводится. Причем почти не зависимо от окружающей температуры. После заводки (необходимо покрутить стартером) из выхлопной идет клуб белого дыма, машина работает нормально, едет нормально (есть подозрение, что подкушивает солярку, расход по трассе около 10л), если после заводки заглушить - заводится сразу нормально, несколькоразный подогрев свечей не помогает. (на днях после заводки 30 сек поработает и загорается индикатор подогрева и так и горит) при покупке бывший владелец сказал, что форсунки ремонтировал, одну менял. летом в рязани был сделан тест на обратку в сервисе, сказали, что по тесту все норм., в чем проблема не знают...
Собственно с чем нужно помочь: подскажите, куда в Москве или подмосковье можно заехать на диагностику и (при необходимости) ремонт. Официалы по определению доверия не внушают. И что может быть с машинкой - чтобы не выглядеть совсем дибилом при разговоре. Самостоятельному изучению и проведению тестов мешают банальные проблемы - катастрофическое отсутствие времени, отсутствие условий и боязнь чего-нибудь сломать. Заранее спасибо.

Kammerton
27.10.2013, 22:19
1. Попробуй перед запуском грушей подкачать топливо.
2. Свечи наверно пора менять

volkvit
27.10.2013, 22:24
спасибо, попробую утром-по результатам отпишусь.

volkvit
28.10.2013, 08:36
Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??

Kammerton
28.10.2013, 10:44
Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?

Шао
28.10.2013, 17:58
Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет

volkvit
28.10.2013, 20:46
Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?

фильтр не менял, как раз планирую вместе с маслом и т.п.

volkvit
28.10.2013, 20:52
Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет

летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).

volkvit
29.10.2013, 13:54
утром еще раз качал, 7-8 качков до твердой, завелась хуже, чем вчера(( влагоотделитель стоит, нигде ничего не течет.

cigord
29.10.2013, 21:21
поставь прозрачный шланг на ввод с фильтра на тнвд и смотри свой воздух
но это не воздух
или форсы льют в обратку или что более вероятно
форсы после ремонта не тестили и потом не прописывали
в результате точность дозирования топлива нарушена
лечиться это снятием всех форс прогоном на стенде с промывкой и потом установка с пропиской
или новые покупай и ставь с пропиской
при запуске очень важно чтобы в цилиндры попало точное количество топлива

на моем кае запуск по холоду затруднен тоже
но если при старте жмешь газ то запускаеться быстрее и легче
вывод смесь бедная - клапана на форсах меняли
из положения выхожу прогревом бинаром при ниже нуля
хватает немного погреть чтобы машина завелась как летом

против проблем холодного старта бинар самое оптимальное лекарство
другие варианты слишком дороги и сложны

skorpion
29.10.2013, 22:00
летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).Проверь компрессию.Белый дым -несгоревшая соляра которая накопилась при долгой прокрутке стартером до первых вспышках в целиндрах.

skorpion
29.10.2013, 22:09
Еще попробуй с буксира Если с пол пинка то точно компрессия.
ДЛя volkvit

volkvit
30.10.2013, 08:56
на несгоревшую соляру очень похоже, но компрессия на 90 ткм на дизеле???? причем буржуйском??? утром опять заводил при подкачке грушей - 7 качков - заводка легче не стала, на выходных планирую в сервис, как что будет - отпишусь.

skorpion
30.10.2013, 09:04
Молодой человек вы не первый и не последний.Наверняка рабочий егр? пробег под 100000.И не важно буржуйский или нетКорейцы буржуинами не были.Этот этап они прошли мимо.Ну а если не хотите прислушиваться это ваше личное.

cigord
30.10.2013, 09:37
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
но я уверен что это не компрессия
просто сбилась точность подачи соляры в форсы
причин этого может быть много

skorpion
30.10.2013, 09:47
ну ну Сам то понял что сказал?
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
Что компрессию по выхлопу с сапуна проверяют?

cigord
30.10.2013, 10:25
Ты не умничай а обьясни человеку как оценить без измерений компрессометром нормальная ли компрессия

skorpion
30.10.2013, 11:00
Пост №21

cigord
30.10.2013, 11:12
Это слишком сложно
Проще тогда уж компресометром померить
Если компрессия низкая то газы из цилидра гдето прорываються
и скорее всего через компресионные кольца и выхлоп будет идти в картер
и это можно засечь если снять заливную крышку масла или шланг сапуна

skorpion
30.10.2013, 11:17
А так же газы могут прорываться через не плотное прилегание клапанов,прокладку гбц ,дальше продолжать?

cigord
30.10.2013, 11:21
Через свечи и форсы и тд и тп
Но все равно выхлоп же будет гдето выходить и его будет слышно

volkvit
30.10.2013, 13:26
Молодой человек вы не первый и не последний.Наверняка рабочий егр? пробег под 100000.И не важно буржуйский или нетКорейцы буржуинами не были.Этот этап они прошли мимо.Ну а если не хотите прислушиваться это ваше личное.

Что значит рабочий егр???

skorpion
30.10.2013, 14:10
Поиск и по вашей проблемме все есть.

volkvit
30.10.2013, 14:17
Спасибо.

skorpion
30.10.2013, 15:09
Не обижайтесь.Вам были даны возможные пути поиска неисправности .Вы не чего не предприняли для поиска .Зачем мне висеть у компа и что то предлагать если с вашей стороны нет движухи?Да еще помошники встряют.

Ураец
30.10.2013, 16:33
Да уж, как ёжик в тумане.Поехал по делам.

skorpion
30.10.2013, 22:03
на несгоревшую соляру очень похоже, но компрессия на 90 ткм на дизеле???? причем буржуйском??? утром опять заводил при подкачке грушей - 7 качков - заводка легче не стала, на выходных планирую в сервис, как что будет - отпишусь.посмотрите здесь
http://syclub.ru/showthread.php?t=3410

Kammerton
03.11.2013, 12:54
Brodnik, твоя тема => http://syclub.ru/showthread.php?t=8074

volkvit
10.11.2013, 17:42
съездил, проверился - компрессия в норме, обратка - вся ровная, компьютер ничем плохим не ругается, заменена одна свеча, воздухан. при остывшем двигателе и небольшом перерыве - заводка нормальная (пока), после ночи - плохая (грушей не качал), буду пробовать качать и менять фильтра (искать воздух). в связи с чем вопрос: меняется ли водоотделитель и если да, то зачем и как часто?

skorpion
10.11.2013, 17:52
Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?

Шао
10.11.2013, 19:21
Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?сколько обратка(сам мерил) сколько компрессия ?ты пойми правильно, что ваще то это надо ТЕБЕ и вытягивать клещами из тебя никто и не собирается чем больше инфо тем проще

volkvit
10.11.2013, 21:15
Компрессия в норме это СКОЛЬКО?цифры?

23-24 (чего??) по всем цилиндрам.

skorpion
10.11.2013, 21:24
Ну вот и приехали .Тебе говорили советовали сделай так а ты все дрова дрова.Нет компрессии.Будет заводиться только при положительных температурах и ни какие свечи вам не помогут.

volkvit
10.11.2013, 21:29
сколько обратка(сам мерил)
сам не мерил, все со слов сервиса, по всем цилиндрам объем примерно равен. опять таки с их слов во время прокрутки стартером обратки нет, после заводки есть и, повторюсь, вся ровная, по их же словам более точно можно определить характеристики форсунки только при снятии ее и испытании на стенде, однако, в виду стоимости данных работ, эти операции проведены не были.

skorpion
10.11.2013, 21:50
На твои вопросы отвечать не хочу.Хочешь узнать по компрессии делай так.С вечера выкручиваешь свечи ,заливаешь в каждый целиндр масло по 15-20кубиков ,проворачиваеш стартером 5 сек.Заворачиваешь свечи на место,идешь домой.Утром заводишь как обычно и описываешь ощущения при запуске на форуме.

volkvit
10.11.2013, 21:52
Ну вот и приехали .Тебе говорили советовали сделай так а ты все дрова дрова.Нет компрессии.Будет заводиться только при положительных температурах и ни какие свечи вам не помогут.

прочитал интернет, согласен, вопрос почему в сервисе сказали, что компрессия в норме, но этот вопрос риторический, другой вопрос: до какой степени может спасти ситуацию добавление в масло соответствующих присадок?

volkvit
11.11.2013, 00:20
.С вечера выкручиваешь свечи ,заливаешь в каждый целиндр масло по 15-20кубиков

вид масла имеет значение?

Скрипка
11.11.2013, 08:23
Любой механик знает, что добавлением масла в горшки проверяется изношенность поршневой (не прогар клапанов!!!). Дело в том, что на выработку масло попадает и "запечатывает" воздух- компрессия значительно повышается. При свежей поршневой добавление масла ничего не меняет. Масло любое моторное

volkvit
11.11.2013, 08:45
спасибо, попрбую.

Brodnik
11.11.2013, 10:51
Когда поршневая изношена и компресия низкая, разве масло подъедать не должно?

Kammerton
11.11.2013, 21:02
Нет компрессии. Будет заводиться только при положительных температурах и ни какие свечи вам не помогут.

Какой достаточный минимум для запуска без свечей?

skorpion
11.11.2013, 21:37
Все зависит от температуры.

skorpion
11.11.2013, 21:38
Когда поршневая изношена и компресия низкая, разве масло подъедать не должно?Плохая компрессия может быть не только из-за поршневой.

skorpion
11.11.2013, 22:02
Когда поршневая изношена и компресия низкая, разве масло подъедать не должно?Пропускают два верхних кольца и не держут компрессию Нижнее кольцо справляется со своими обязанностями снимает масло со стенок целиндра.Суперский масло отделитель тоже работает.Результат масло не жрет нет уплотнения маслом верхних колец маслосъемки то работают.

Kammerton
11.11.2013, 22:06
skorpion, я к тому, что компрессию меряли скорее всего на холодном моторе (в Москве сейчас +5..+8) и компрессия в 23-24 бара при такой температуре воздуха и железок не такая уж и маленькая. Плюс АКБ скорее всего не свежий.

skorpion
11.11.2013, 22:16
Тут можно добавить компрессиметр прижимается не в камере сгорания(от другой машины).Клапан в самом компрессиметре стоит не там где надо и тд.

серега моторист
11.11.2013, 23:01
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
но я уверен что это не компрессия
просто сбилась точность подачи соляры в форсы
причин этого может быть много

Дельное предложение,а компресиия 23,24 вполне рабочая,или все считают что у них 30-32 необольщайтесь ,померьте.Топливную надо проверить, метки грм,давление на впуске.,бог его знает что с мотором бывший хозяин мудрил.

volkvit
12.11.2013, 14:08
Товарищи, так кто подскажет меняетсяли сепаратор и по добавкам в масло, которые вроде как ту же самую компрессию в отдельных случаях восстанавливают?

серега моторист
12.11.2013, 14:58
Никакая дабавка в масло при износе цпг неспасет.

Brodnik
12.11.2013, 15:36
Пропускают два верхних кольца и не держут компрессию Нижнее кольцо справляется со своими обязанностями снимает масло со стенок целиндра.Суперский масло отделитель тоже работает.Результат масло не жрет нет уплотнения маслом верхних колец маслосъемки то работают.
Тогда с сапуна сифонить будет сильно.

skorpion
12.11.2013, 17:44
Товарищи, так кто подскажет меняетсяли сепаратор и по добавкам в масло, которые вроде как ту же самую компрессию в отдельных случаях восстанавливают?
А он у тебя есть?

skorpion
12.11.2013, 17:50
Тогда с сапуна сифонить будет сильно.
А что в сапун кто то заглядывал? Сам то когда смотрел последний раз?Ответ -накогда.

Brodnik
12.11.2013, 18:05
Так посмотреть не сложно.

volkvit
12.11.2013, 18:28
А он у тебя есть?

если это водоотделитель, то да.

volkvit
12.11.2013, 18:30
Так посмотреть не сложно.

Посмотреть не сложно, если знать где он находится, если не трудно, ткните в него пальцем или так расскажите где он находится и что с ним надо сделать, чтобы можно было посмотреть.

skorpion
12.11.2013, 18:32
водоотделитель,он же фильтр грубой очистки по нашему.Замена раз в 100 000км.

Ромзес
12.11.2013, 22:07
водоотделитель,он же фильтр грубой очистки по нашему.Замена раз в 100 000км.ну сливай воду с него по чаще, он и 500000 пройдёт. народ, ради прикола снимите и разберите его, кроме 2х трубок там ни чё нет, ну на фига его менять?

Svoy
13.11.2013, 00:04
ну сливай воду с него по чаще, он и 500000 пройдёт. народ, ради прикола снимите и разберите его, кроме 2х трубок там ни чё нет, ну на фига его менять?

чтоб не заржавел снаружи

cigord
13.11.2013, 05:27
Тут два варианта лечения
Или долго ищеш причину А их может очень много
Компрессия форсы свечи вялый стартер слабый акум топливо фиговое
Причем эти причины могут быть одновременно в небольшой степени
Или ставишь бинар и двигатель будет запускатся при плюсе

Шао
17.11.2013, 21:26
Тут можно добавить компрессиметр прижимается не в камере сгорания(от другой машины).Клапан в самом компрессиметре стоит не там где надо и тд. я вот на форумах 4 года,про компрессию пишут все(а в реале)кто видел как мериют.вот и я насмотрелся интернета полез по магазинам ,чтоб найти компрессометр для кайрона,а вот фигушки, и фуйня полная,да не подходит ничего,столько наборов покупал-все не то,удобнее конечно выкрутить свечу и завернуть -так нету такого и не завернешьа уж компрессометр и не наденешь,в наборах есть все для нашей машины,да только сделано по дурацки,чтоб замерить надо снять клапанную крышку вот тогда все подойдет

skorpion
17.11.2013, 21:48
Вот самодельный ,работает исправно.http://www.youtube.com/watch?v=-GAtUGuJzi0
В город выберусь скину замер после ремонта мотора.

volkvit
18.11.2013, 20:10
поменял масло, фильтры, стало немного лучше, свечи пока не откручивал - побоялся, из сапуна не дымит. масло менял не спеша, заливал холодное, т. е. двигатель был холодный совсем, при этом периодически подкачивал грушей, (вопрос - сколько по времени она должна оставаться твердой?), машина завелась очень хорошо, без дыма, но через минуту начала дымить (не сильно, но заметно), после прогрева двигателя дымить перестала, проехал 300 км, утром завелась опять не сразу(((, но лучше, чем было, буду менять датчик на новом сепараторе - вкрутил старый и при этом сорвал резьбу - соляра не течет, но может воздух?, по результату отпишусь...

skorpion
18.11.2013, 20:37
вот еще ссылка для шао http://www.youtube.com/watch?v=E_R8eCLQV_A&feature=em-upload_owner#action=share

skorpion
18.11.2013, 20:44
Дельное предложение,а компресиия 23,24 вполне рабочая,или все считают что у них 30-32 необольщайтесь ,померьте.Топливную надо проверить, метки грм,давление на впуске.,бог его знает что с мотором бывший хозяин мудрил.
Уже померял можешь посмотреть результаты.
И первое видео и второе сделаны с одной машины те моей.И в первом случае компрессия выше твоих цифр на пять едениц и после ремонта выше на двенадцать.Ваша инфа по необольщайтесь-не верна........так же как и толщина прокладки в 0.08мм

skorpion
18.11.2013, 21:26
поменял масло, фильтры, стало немного лучше, свечи пока не откручивал - побоялся, из сапуна не дымит. масло менял не спеша, заливал холодное, т. е. двигатель был холодный совсем, при этом периодически подкачивал грушей, (вопрос - сколько по времени она должна оставаться твердой?), машина завелась очень хорошо, без дыма, но через минуту начала дымить (не сильно, но заметно), после прогрева двигателя дымить перестала, проехал 300 км, утром завелась опять не сразу(((, но лучше, чем было, буду менять датчик на новом сепараторе - вкрутил старый и при этом сорвал резьбу - соляра не течет, но может воздух?, по результату отпишусь...

Твердой около минуты.Сразу на первом качке опять твердая
Через минуту начала. Свечи отключились.Скорее всего подсос под топливным грубой где датчик воды с сорванной резьбой.Перед каждым запуском попробуй прокачивать.

Шао
18.11.2013, 23:04
вот еще ссылка для шао http://www.youtube.com/watch?v=E_R8eCLQV_A&feature=em-upload_owner#action=shareпонятно что надо переделывать

volkvit
21.11.2013, 18:55
датчик поменял, лучше не стало, подкачка перед запуском если и помогает, то не сильно. после замены стал проявляться такой симптом: при заводке немного схватывает один циллиндр, но его не хватает (причем при подкачке схватывать начинает раньше), а потом все как и раньше: покрутил - завелась. груша держится твердой примерно около минуты, через 3 минуты накачивается с 5 качков, (первоначально 15-20).

skorpion
21.11.2013, 19:23
Ну дак ты все уже проверил отремонтировал осталось токо завести как я учил и починить моторик.

volkvit
21.11.2013, 22:12
Почти согласен, но почему все-таки она и летом так же себя вела? ну может только чуть получше?

skorpion
21.11.2013, 23:14
А летом была не починеная.

volkvit
26.11.2013, 11:49
Наконец-то доехал до сервиса, померяли компрессию - как и ожидалась - низкая(((,
причем в этом пришлось еще и убеждать. Прибор показывал значения 11,5-12 бар по всем цилиндрам, наливши в цилиндр масла компрессию увеличили до 19. (длина гибкого шланга до манометра чуть не пол метра). На данный момент в цилиндры налили раскоксовку, будем поглядеть что это даст. В связи с чем вопрос: более-менее ровная компрессия по цилиндрам свидетельствует о залипании колец или об износе поршневой? На сколько раскоксовка (если поможет) эффективна по сохранению эффекта во времени? За капремонт двигателя обозначили цену примерно в 150 килорублей, может проще поставить вебасту?

Juristy
26.11.2013, 12:10
если кольца зависли, то поможет! во всяком случае когда то на 2104 мне помогло! я использовал лавр, после раскоксовки, если она помогла сменить масло с фильтром!что за раскоксовку залили!?вебаста оттянет ремонт, а на сколько-одному Богу известно, такие действия сродни подмахнуть новые колечки, имхо конечно!
подскажите не знающему-какова компрессия должна быть по мануалу!?

volkvit
26.11.2013, 12:28
подскажите не знающему-какова компрессия должна быть по мануалу!?

компрессия по интернету должна быть в интервале от 30 до 40 бар, чем больше, тем лучше, дело все в том, что величина, которую показывает прибор очень сильно зависит от условий замера, а еще больше она зависит от паразитного объема, таким образом, если мерятель говорит, что величина, которую он получил нормальна, то остается ему только верить((( (полученные мной значения компрессии замерялись в сервисе ОД, при этом они сами не знали сколько должно быть, помог проходящий мимо мастер).

volkvit
26.11.2013, 15:36
машину вернули, компрессия повысилась с 12 до 15, (по словам мастера максимальная 20), завтра будем посмотреть результат, обрабатывали раскоксовывателем "феном".

skorpion
26.11.2013, 16:08
http://www.youtube.com/watch?v=E_R8eCLQV_A

skorpion
26.11.2013, 16:21
Очень важно где стоит клапан обратный в компрессиметре.Если в начале шланга оч хорошо Если ближе к манометру будет неимоверно врать.Потеря компрессии происходит не только по вине поршней ,колец целиндров.Большое влияние на неё влияют клапанаКомпрессия у волвит явно не 15 а более В 15 работать просто не будет даже горячаяв 80 гр. Вывод компрессию замеряли не правильно.Раскоксовка не поможет это не бензинка-кольца др конструкции.Надо ездить на битуме за место масла чтоб залипли кольца.Остальное в личке.

volkvit
26.11.2013, 16:47
клапан возле самого манометра (кнопка сброса давления). В личке ничего не обнаружил. В то же время, при замере одним прибором, одним человеком в одинаковых условиях - результат какой-то есть. А есть он или не есть обнаружится завтра утром. В любом случае спасибо за подсказку - никто не хотел браться мерять компрессию, пока их пинать не начал, да и как оказывается в москве не так много у кого есть чем мерять. И все-таки: почему дизельный двигатель почти что мерседесовский при таком пробеге потерял компрессию??? на машине даже фаркопа нет(((!!!

Скрипка
26.11.2013, 17:06
Одновременно во всех горшках падает компрессия только и только от износа поршневой. Причин износа миллион, начиная от гов*яного масла

Svoy
26.11.2013, 19:23
И все-таки: почему дизельный двигатель почти что мерседесовский при таком пробеге потерял компрессию???
ключевое слово "почти что", хотя думаю что проблема прозаичнее

Ромзес
26.11.2013, 20:37
наши движки спокойно ходят 250000 и то если под зад не давать. запороть его можно и на 10000 хреновая саляра, экономия на масле.

Svoy
26.11.2013, 20:53
наши движки спокойно ходят 250000 и то если под зад не давать. запороть его можно и на 10000 хреновая саляра, экономия на масле.

если про движок то 250 и жигули ходят если не мудрить

К2В
26.11.2013, 21:00
добавим отсутствие воздушного фильтра, случаи встречались

Шао
26.11.2013, 21:55
если свечи выкручиваются то поршня в вмт,и лавр ,керосин и всё и вся не жалея,хоть за сутки (10 литров зальешь),оставить на сутки(желательно),каждые пару часиков крутит градусов по 10-15,головка 27 по часовой за коленвал,не удобно но можно,потрть день и разницу увидишь,а на счет компрессии ?надо машин 5 померить начиная от новья и кончая пробегами, компрессометр должен быть хороший а значит стоит денег,а дрянь брать не хочется

skorpion
26.11.2013, 22:11
И все-таки: почему дизельный двигатель почти что мерседесовский при таком пробеге потерял компрессию??? т(((!!!

Вот тут стоит подумать

серега моторист
26.11.2013, 22:44
обычно такое падение компрессии и износом цпг сопровождается изобильным выбросом газов из вентеляции вместе с парами масла,его нетрудно заметить во впускном трубопроводе около входа шланга вентиляции и далее вплоть до коллектора.,поэтому тест с маслом при замере компрессии нужно обязательно делать ,нагар на седлах и фасках клапанов по причине неиспр.топл системы, тоже влияет на компрессию.

volkvit
26.11.2013, 23:43
если свечи выкручиваются то поршня в вмт,и лавр ,керосин и всё и вся не жалея,хоть за сутки (10 литров зальешь),оставить на сутки(желательно),каждые пару часиков крутит градусов по 10-15,головка 27 по часовой за коленвал,не удобно но можно,потрть день и разницу увидишь,а на счет компрессии ?надо машин 5 померить начиная от новья и кончая пробегами, компрессометр должен быть хороший а значит стоит денег,а дрянь брать не хочется

что есть лавр? и есть ли смысл попытаться влить не керосин, а скажем, растворитель какой-нибудь? (гексан, бензол, хлороформ, дмфа и т.д.). Масло свежезалитое я так понял лучше слить заранее? По поводу компрессометров: это же ж простейший манометр с клапаном, он поверяется от образцового и строится калибровочная кривая (если прямая, что более вероятно, то определяется коэффициент пересчета) и все., в принципе, зная величину паразитного объема, можно и так пересчитать - для той точности вполне достаточно.

volkvit
26.11.2013, 23:55
обычно такое падение компрессии и износом цпг сопровождается изобильным выбросом газов из вентеляции вместе с парами масла,его нетрудно заметить во впускном трубопроводе около входа шланга вентиляции и далее вплоть до коллектора.,поэтому тест с маслом при замере компрессии нужно обязательно делать ,нагар на седлах и фасках клапанов по причине неиспр.топл системы, тоже влияет на компрессию.

снимал на работающем двигателе сапун, не дымит; на работающем двигателе вынимал воздухан, газов не видел; дым видел только после заводки на холодную из выхлопной - облако белого дыма после заводки. еще видел дым после замены масла, опять-таки из выхлопной - после заводки машина около минуты работает ровно и не дымит, потом начинает поддымливать (не сильно, но заметно), данный симптом сопровождался небольшим плаванием оборотов хх, после прогрева двигателя дымление опять прекращалось. после 300 км данные симптомы пропали. топливная система полностью в норме (по заверениям ОД), сегодня были прописаны 2 форсунки. Нагар на бензиновых двигателях (советских точно) замечательно удалялся добавлением в бензин нафталина. Судя по запаху на заправках, данный метод не потерял своей актуальности, отсюда вопрос - возможно ли применение данного способа к дизельному двигателю?

Ромзес
27.11.2013, 05:40
нафталин добавляли в бензин что б повысить октановое число. ну уж ни как не для удаления нагара. и сколько народу попало на прогар поршней после этого.

cigord
27.11.2013, 06:35
На сервисе поспрашивал про потерю компрессии на наших движках
Из практики сказали что было и залипание и стачивание колец даже на низких пробегах - причину такого они не знают
Чаще было залипание - помогала раскоксовка но и движки перебирали тоже но реже
Но все таки эта проблема не часто бывает
Намного чаще бывает плохой стартер или акум и дырявые форсы

серега моторист
27.11.2013, 13:05
Пробег то какой , на дизеле залегание колец невстричал.хотя и недезилист но плотно с ними сотрудничаю,а вот разъе.. ные втулки клапанов это пожалуйсто,отсюда и неполное закрытие клапанов,а иногда часто перегородки на выхлопных клапанах гикаются и появляется пропуск и падение компрессии,в вашем случае по факту нужен диагноз реальный,а 150 шт всегда успете заплатить.извините немного расслабился 52 как никак.

volkvit
27.11.2013, 13:33
в вашем случае по факту нужен диагноз реальный,а 150 шт всегда успете заплатить.извините немного расслабился 52 как никак.

абсолютно с Вами согласен, да и 150 еще найти как-то надо, вот только каким образом этот диагноз поставить???

volkvit
27.11.2013, 13:39
Забыл.
Чуда не произошло, утром по первому минусу завелся с трудом (можно конечно понадеяться на летнюю соляру, еще чего-нибудь), хотя вчера субъективно казалось что даже тяга получше стала... Да еще и с дури вчера по дождю машину на ручнике оставил и, как водится, примерз, и, потыркавшись взад-вперед был вынужден везти детей на общественном., отсюда еще один вопрос? на примерзшем ручнике вперед не едет, назад катится - колодки криво стоят??? и примерзли не они, а трос??

skorpion
27.11.2013, 13:53
трос и трос

volkvit
27.11.2013, 14:07
что нужно сделать, чтобы он так не делал??

skorpion
27.11.2013, 17:09
поменять оба тросика.Не славятся надежностью.

Шао
27.11.2013, 20:53
что нужно сделать, чтобы он так не делал?? http://youtu.be/k-2xBNFjlJM
к большому огорчению наша машинка требует к себе много внимания,если его ей не уделять она вас поставит раком в прямом смысле,а на счет тросика,скажу так пользуюсь каждый день три с половиной года тросики родные на нем запитан турботаймер каждый день по многу раз и оставляю на ночь,то что троса фигня это бред
а ЛАВР это раскоксовка

Шао
27.11.2013, 21:06
что есть лавр? и есть ли смысл попытаться влить не керосин, а скажем, растворитель какой-нибудь? (гексан, бензол, хлороформ, дмфа и т.д.). Масло свежезалитое я так понял лучше слить заранее? По поводу компрессометров: это же ж простейший манометр с клапаном, он поверяется от образцового и строится калибровочная кривая (если прямая, что более вероятно, то определяется коэффициент пересчета) и все., в принципе, зная величину паразитного объема, можно и так пересчитать - для той точности вполне достаточно.раскоксовка двигуна-это просто в магазинах такие баночки и их просто миллион ,масло слить за рание,зачем портить,ну если не знаешь о последствиях(я нет)то можешь туда заливать все что угодно,машина твоя ,потом расскажешь и про растворители и про бензолы,надеюсь свечи или форсы выходят,желательно свечи,залил по самый верх и завернул обратно

volkvit
27.11.2013, 23:15
оказался не трос - залез, а он ослабший, поднял ручник - натянулся, и сигналка с турботаймером ругается, что ручник не поднят (когда закрываю машину). попробовал раскатать - не удалось, вперед едет с трудом, назад - катится (почему?)со временем становится легче, но подумал, что лучше оставить до завтра - обещают плюс.
машина на удивление завелась лучше чем утром, хотя стояла весь день и на улице холодней.
свечи выворачиваются легко - через них мерял компрессию, недавно одну менял и еще они смазаны.

cigord
28.11.2013, 07:47
А может все проще
Может у вас стартер стоковый плохо крутит
Мой вот крутил около 120 оборотов и тоже заводилась не очень
А после установки стартера валео заводиться стала просто шоколадно

skorpion
28.11.2013, 07:59
оказался не трос - залез, а он ослабший, поднял ручник - натянулся, и сигналка с турботаймером ругается, что ручник не поднят (когда закрываю машину). попробовал раскатать - не удалось, вперед едет с трудом, назад - катится (почему?)со временем становится легче, но подумал, что лучше оставить до завтра - обещают плюс.
машина на удивление завелась лучше чем утром, хотя стояла весь день и на улице холодней.
свечи выворачиваются легко - через них мерял компрессию, недавно одну менял и еще они смазаны.

Там три траса.Центральный который от рычага ручника провис по тому что два лев и прав остались в вытянутом ,зажатом состоянии.

volkvit
28.11.2013, 09:03
Там три траса.Центральный который от рычага ручника провис по тому что два лев и прав остались в вытянутом ,зажатом состоянии.

центральный, левый и правый - все провисшие...

Скрипка
28.11.2013, 09:03
Пробег то какой , на дизеле залегание колец невстричал.хотя и недезилист но плотно с ними сотрудничаю,а вот разъе.. ные втулки клапанов это пожалуйсто,отсюда и неполное закрытие клапана
Серега, на всех сразу горшках не бывает! О чем и речь- начинает троить, это любой новичок заметит сразу. Как там голова- то, побаливает?:D

volkvit
28.11.2013, 09:06
А может все проще
Может у вас стартер стоковый плохо крутит
Мой вот крутил около 120 оборотов и тоже заводилась не очень
А после установки стартера валео заводиться стала просто шоколадно

Стартер проверяли, снимали, чистили, аккумулятор 90 Ач заряжен - ничего не помогло, да и против цифр замера компрессии не попрешь(((.

серега моторист
28.11.2013, 22:18
Серега, на всех сразу горшках не бывает! О чем и речь- начинает троить, это любой новичок заметит сразу. Как там голова- то, побаливает?:D

Да Валера,голова гудит потехонечку,но уже лехче,выходим из штопора,я согласен ,конечно все немогут но выхлопные легко ,полюбому придется вскрывать, и делать дифектовку,воще все пичально если дизель с пробегом в сотку,требует капиталки,причем в клубе помоему нипервый.

volkvit
01.12.2013, 23:35
Товарищи! а как проверить правильно ли установлена цепь грм???

Шао
02.12.2013, 12:49
Товарищи! а как проверить правильно ли установлена цепь грм???http://kyron-clan.ru/doc/Engine_Kyron_rus.pdf здесь найдешь,да же с картинками

volkvit
02.12.2013, 13:17
Благодарю.

Шао
02.12.2013, 18:21
Благодарю.думаешь поможет?литров 30 по самую горловину керосина на суток трое,да с прокруткой коленвала через час -наверное да,начиная от распредвалов и кончая пробки вот что тебе надо,вымыть там все , все каналы промыть( про форсы я таки не услышал сколько льют)

skorpion
02.12.2013, 18:46
Серега моторист в 85 сообщении все уже написал.Могу добавить фото в подтверждение его слов на таком же моторе с пробегом в 65 000км.

volkvit
02.12.2013, 23:07
( про форсы я таки не услышал сколько льют)

ни одного раза из 3-х мне не назвали величину перелива, последний раз лично видел у ОД, что в стандартной банке стандартного комплекта менее 1-й риски, во всех цилиндрах ровно (по-моему 1-я риска - 10 мл, на глаз примерно около 7 было), по заверениям того же ОД, топливная полностью в норме..., хотя они поначалу уверяли, что и компрессия нормальная.
про цепь спросил, ибо товарищ рассказал веселую историю о подобном случае.

Gavrila
03.12.2013, 04:32
Подскажите -посоветуйте!!! Уже третий день ,как после стоянки при запуске троит и сизый дым. Две три минуты работы дым пропадает и движок выравнивается. В каком напровлении двигатся???

Шао
04.12.2013, 14:10
ни одного раза из 3-х мне не назвали величину перелива, последний раз лично видел у ОД, что в стандартной банке стандартного комплекта менее 1-й риски, во всех цилиндрах ровно (по-моему 1-я риска - 10 мл, на глаз примерно около 7 было), по заверениям того же ОД, топливная полностью в норме..., хотя они поначалу уверяли, что и компрессия нормальная.
про цепь спросил, ибо товарищ рассказал веселую историю о подобном случае.ну тогда начнем,в видо того что новых машин было море кто приезжал мазать форсы то статистика такая,да и она то же взята не с потолка
.Нормальные отличные и хорошие форсы льют 4 МЛ в минуту,6 это плохо ,10 это уже Пиз##ц и не надо себя настраивать что все у вас нормально если форсы льют выше нормы то ничего хорошего в этом нет так же плохо если форса не льет ваще(это еще хужей поменьше верьте ОД,доверяйте больше себе,если у тебя вот так же как на видео то ты должен быть в шоколаде в противном случае --сам место выберешь,не поверю чтоб у тебя за минуту было 4 мл но машина плохо заводилась,и скажу тебе по чему потому что форсунок было сотни есть с чем сравнить
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
есть машины которые льют и по 50мл за минуту есть и у которых просто фонтан но они заводятся как и почему я не знаю ,знаю что до определенного момента но и они однажды встанут на прикол,просто у всех по разному а конец один и на последок
я знаю пяток которые с новья через это прошли,а выглядит это примерно так перед продажей с новый машины снимаются форсы а старые втыкаются,это не доказуемо с учетом того что клапанная крышка не снимается хозяином в этом нет необходимости а все остальное делается в цехе

skorpion
04.12.2013, 21:36
Сергей .Надо посчитать еще плюсом колличество топлива в шлангах трубках .Трубки пол метра а это еще 5 мл .В итоге получиться за 10. Ну а дальше вы знаете куда ехать.

skorpion
04.12.2013, 21:37
Подскажите -посоветуйте!!! Уже третий день ,как после стоянки при запуске троит и сизый дым. Две три минуты работы дым пропадает и движок выравнивается. В каком напровлении двигатся???

А в Липецке третий день холоднее по утрам чем раньше?

Шао
05.12.2013, 18:30
Сергей .Надо посчитать еще плюсом колличество топлива в шлангах трубках .Трубки пол метра а это еще 5 мл .В итоге получиться за 10. Ну а дальше вы знаете куда ехать.в том то и дело что трубочки должны быть 3-4 см

volkvit
22.02.2014, 19:22
Прошу прощения за долгое отсутствие.
за прошедшее время по машине сделано:
-померяна обратка - по 4-4,5 мл везде,
-убит егр (а так же лось и заяц),
-залит супротек,
-поменян датчик температуры ож - не мерял холодную,
-еще чего-то там по мелочи по двигателю -
результат - машина ожила...
теперь есть желание сменить все свечи, т.к. на ходу начала на время загораться спиралька - подскажите, какие лучше взять??
всем спасибо за участие.

Леонид Леонидович
22.02.2014, 19:43
Обычно советуют брать с таким же цветом пояска.

Шао
22.02.2014, 19:47
в начале надо знать какая сдохла,выкрутить и посмотреть ободок какого цвета такую и купить

volkvit
22.02.2014, 22:45
а если менять разом все 4, есть ли разница?

Шао
23.02.2014, 10:48
а если менять разом все 4, есть ли разница?дурацкий вопрос а зачем менять все 4?вопрос второй-а ты их выкрутишь все?наверное нет а сломаешь точно,вчера один полез ,3-4 сломал,в понедельник будут высверливать

volkvit
23.02.2014, 10:53
дурацкий вопрос а зачем менять все 4?вопрос второй-а ты их выкрутишь все?наверное нет а сломаешь точно,вчера один полез ,3-4 сломал,в понедельник будут высверливать

все 4 менять, чтоб целые положить в запас и не ждать/заказывать по одной, все выкручу, ибо мазаны, да и вынимались неделю назад вместе с форсами.

Шао
23.02.2014, 16:55
я 80 откатал запасных нет нафига они тебе?колекционер ,через день горят,я понимаю ты себе третью трубку кинул в запас,ремень натяжитель ,ну что может тебе пригодится в дороге ,но свечи в запас?не понимаю

volkvit
23.02.2014, 17:39
и то верно.
про третью трубку не понял.

volkvit
23.02.2014, 17:41
по производителям чьи свечи лучше?

Шао
23.02.2014, 18:08
и то верно.
про третью трубку не понял.со временем на третьей трубке что на 3 форсе от вибрации идёт трещина и соляра начинает хлестать

volkvit
23.02.2014, 22:45
со временем на третьей трубке что на 3 форсе от вибрации идёт трещина и соляра начинает хлестать

у всех? или единичный случай? и при каком примерно пробеге сие чудо происходит?

Шао
24.02.2014, 00:10
у всех? или единичный случай? и при каком примерно пробеге сие чудо происходит?нет не еденичный пара десятка есть,прилетает внезапно после 50т
если честно то на этой машине должны быть всегда вот такие вещи-ремень,топливная трубка,лапка расверлинная на 8 болт на 8 -45мм длина и шайба на 30-32 внутреней на 12,объясняю если ремень сполз,и вентилятор его порвал то не надо снимать натяжитель и выбивать переворачивать колечки внутри достаточно между двигателем и натяжителем засунуть шайбу и поставить ремень это вам хватит проехать не одну тысячу км

volkvit
24.02.2014, 12:22
Спасибо за совет. будем пополнять.
рассверленная лапка это что?

з.ы. основой всего геморроя в данной ветке являлся нерабочий (неправильно работающий) датчик температуры ож. - мож кому пригодится.

Шао
24.02.2014, 14:24
Спасибо за совет. будем пополнять.
рассверленная лапка это что?

з.ы. основой всего геморроя в данной ветке являлся нерабочий (неправильно работающий) датчик температуры ож. - мож кому пригодится.лапка которая держит форсу,она прижимается болтом на 6,болт каленный и резьба алюминевая пару разиком открутил вернул а метчиком не про шел и все ,резьбы нет,метчиком резьбу то нарежешь на 8 да же в дороге а вот лапку тебе не просверлить,можно конечно если есть круглый напильник(но 99%что его у вас в машине и не было никогда,)а машина не поедет ,а так пару часиков издевательства над собой и в путь
лапка каленная ,сверла горят на ура

volkvit
24.02.2014, 15:57
понял., только зачем в дороге может понадобиться откручивать лапку, которая держит форсу?

Шао
24.02.2014, 21:54
понял., только зачем в дороге может понадобиться откручивать лапку, которая держит форсу?
ни фига ты не понял,
если резьба в голове ослабла то болт вырвет,и причем на ходу при движении когда давление большое

volkvit
25.02.2014, 08:35
ни фига ты не понял,
если резьба в голове ослабла то болт вырвет,и причем на ходу при движении когда давление большое

прям страшно становится.

Султик
25.02.2014, 12:24
прям страшно становится.

Лично видел последствия вылета 2-щй форсунки, на капоте изнутри вмятина с кулак, никакая трубка не удержит.

volkvit
25.02.2014, 13:21
то их не вынуть, а то сами вылетают... чудной мобиль однако...

Gavrila
25.02.2014, 19:08
У меня 3 вырывало - на трубке удержалась.

флександр
13.03.2014, 10:20
Привет все проблема в кайроне помогите. Поменяли насос ТНВД Отремонтировали форсы машина на холодную заводиться а серез 1-2 минуты глохнет. Грушей подкачиваешь опять заводиться и опять глохнет и итак раз пять потом немного прогреется и вроде едет но движок колбасит и обороты плохо набирает. За ранее спасибо

skorpion
13.03.2014, 10:29
То есть без подкачки не заводиться?

Шао
13.03.2014, 14:33
ну для начала надо просто все отсоеденить и просто кинуть трубки в канистру забор соляры из конистры ,ну и обратку туда же,если машина будет работать то проблема-фильтр,груша(я думаю на нее) или подсос воздуха

автомобилист
22.03.2014, 21:20
С Кайроном общаюсь впервые - всего неделю. Пробег около 100 тыс. Все симптомы трудного запуска похожи на описанные в этой теме, но до причины пока не добрался. Подскажите пожалуйста как можно проверить давление в топливной рейке и нужно ли это при поиске причин трудного запуска холодного двигателя. Заранее благодарен.

volkvit
22.03.2014, 22:20
Доброго времени.
По своему недавно приобретенному скромному опыту, перво-наперво следует проверить форсунки на слив в обратку, это на самом деле делается просто и быстро, в этой теме товарищ Шао писал, что в идеале должно быть по 4 мл за минуту на каждой. Насколько я понял из анализа информации форума, более 90 % проблем с заводкой возникает по вине форсунок. Если вдруг все нормально, то нужно прозвонить свечи омметром, сопротивление должно быть несколько Ом, данную операцию возможно выполнить без снятия свечей, затем конечно же мерять компрессию. По величине нормальной компрессии данные сильно разнятся: от 16 до 30 с лишним - зависит от компрессометра. (правильная величина более 30), поэтому необходимо замучать товарища, который будет мерять и 100 раз переспросить точно ли измерянная величина нормальна. Так же необходимо обратить внимание на грушу подкачки: перед запускам ее следует подкачать, при этом на ощупь будет понятно, есть в ней соляра, или нет. Также надо обратить внимание на время горения спирали свечей накала на приборке. Цифры в зависимости от температуры не скажу, но в сети они есть, можно засечь секундомером по приборке или, что лучше - по звуку щелчка реле.
Если все это не поможет - то я не знаю...
Еще можно подключиться к компьютеру и посмотреть ошибки, в том числе и по давлению в рейке...
Также стоит поменять топливный фильтр - он успешно может быть загажен. Все.
По форсункам более подробно расскажет Шао, по компрессии - Скорпион, если захотят конечно...
PS по рассказам отдельных товарищей им помогла замена штатного стартера на valeo стоимостью 6-7 тыщ.
Успехов.

Шао
23.03.2014, 19:31
из всего сказаного 2е точно подходят для битья!!!Тигры отпущения
я отдал 2 месяца жизни .мы вывернули все машину на изнанку,и пока не поменяли стартер ,до замены 6-8 сек на заводку после замены 1-2 сек ,форсы в идеале

автомобилист
23.03.2014, 19:43
Спасибо за обстоятельные советы и пожелания. Сделали тест на обратку - льет первая форсунка (за полминуты 10г). Заказал клапан, будем пытаться перебирать форсунку. Что получится обязательно напишу.

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

автомобилист
01.04.2014, 19:39
Перебрали форсунку (заменили клапан), слив в обратку выровнялся - 3-4 мл в минуту на всех. На горячую стала заводиться нормально. На холодную та же картина - наверное свечи? Отмачиваю. Сразу выкрутить не дались. Кстати замерял их сопротивление 3 цилиндр-1ом, остальные 1,7ом.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

Шао
01.04.2014, 20:13
Перебрали форсунку (заменили клапан), слив в обратку выровнялся - 3-4 мл в минуту на всех. На горячую стала заводиться нормально. На холодную та же картина - наверное свечи? Отмачиваю. Сразу выкрутить не дались. Кстати замерял их сопротивление 3 цилиндр-1ом, остальные 1,7ом.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WDто что поменяли и работает это хорошо,ну раз все прекрасно а заводится плохо,то ищем 11 зубчатый стартер и меняем его,,просто твой стартер не раскручивает
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/11100-pravilnii-starter-na-d-20/page__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB% D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8 0%D1%82%D0%B5%D1%80__fromsearch__1 просто почитай и ты сам все поймешь,я поменял уже на 10 машинах и скажу что народ просто в восторге,ты да же можешь сделать так http://youtu.be/Uf6ozGWoLC4 но это просто для успокоения души а можно сделать так http://youtu.be/bnghVeyBH7o и поверь почувствуешь разницу

автомобилист
02.04.2014, 15:04
Спасибо за подсказку. Буду искать другой стартер. А свечи здесь точно не при чем?
Пока еще не выкрутил, но как говорится "Меня терзают смутные сомнения"

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

автомобилист
02.04.2014, 15:26
Да, и еще вопросы: - количество зубьев нужно 11, а на установленном сейчас стартере другое что ли? Это никак не повлияет на надежность и правильность работы?

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

Ураец
02.04.2014, 15:43
Да, и еще вопросы: - количество зубьев нужно 11, а на установленном сейчас стартере другое что ли? Это никак не повлияет на надежность и правильность работы?

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
У нас 10, а ставят с 11, он крутит быстрей.Хотя выскажу своё мнение, если всё нормально( в основном форсунки), то и с 10 заводится хорошо.

cigord
03.04.2014, 07:05
Для хорошего старта если все исправно канешно надо чтобы обороты были не меньше 200-250
Это достигается за счет акумулятора и стартера ну и масла если мороз
Штатный стартер и акум часто не дают таких оборотов
Если поставить правильный стартер валео и хороший акумулятор то 200-250 будут
И кстати 200-250 это несколько маловато для дизеля лучше бы если было около 300-350 но каким стартером этого добиться я не знаю
Надо стартер немного помощнее и оборотистее

автомобилист
10.04.2014, 21:23
После безуспешного поиска 11 зубчатого стартера поменял полностью свечи - чуть улучшилось, но картина та же - на холодную пуск затяжной, на горячую хороший. Неужели все-таки стартер? Может быть еще какие-то причины?

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

Ураец
10.04.2014, 21:43
После безуспешного поиска 11 зубчатого стартера поменял полностью свечи - чуть улучшилось, но картина та же - на холодную пуск затяжной, на горячую хороший. Неужели все-таки стартер? Может быть еще какие-то причины?

__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
Может я, что то пропустил, а Вы тест форсунок делали.А:smoky:

Шао
10.04.2014, 22:14
Может я, что то пропустил, а Вы тест форсунок делали.А:smoky:
да ты чЁ,это же владелец кайрона а они у нас меняют свечи стартер тнвд ставят вебасто бинар,но купить 4 шприца это же сколько сил надо потратить

Ураец
10.04.2014, 22:25
да ты чЁ,это же владелец кайрона а они у нас меняют свечи стартер тнвд ставят вебасто бинар,но купить 4 шприца это же сколько сил надо потратить

Ой и не говори, товарищ Шао.:335:

Леонид Леонидович
10.04.2014, 22:55
Хорош флудить.

автомобилист
11.04.2014, 22:23
Товарищ Шао наверное упустил, что вопрос о замене стартера возник по Вашей рекомендации после моей информации о том, что лила первая форсунка, заменили клапан, сброс выровнялся. На горячую стала заводиться нормально, на холодную с большой задержкой. Так, что тест форсунок делали. Да, и попутно заменил топливный фильтр. Что теперь предпринять? Неужели все-таки стартер?

Всем спасибо, что не оставили без внимания.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

серега моторист
11.04.2014, 22:43
а как с компрессией дело обстоит?

Шао
11.04.2014, 22:58
Товарищ Шао наверное упустил, что вопрос о замене стартера возник по Вашей рекомендации после моей информации о том, что лила первая форсунка, заменили клапан, сброс выровнялся. На горячую стала заводиться нормально, на холодную с большой задержкой. Так, что тест форсунок делали. Да, и попутно заменил топливный фильтр. Что теперь предпринять? Неужели все-таки стартер?

Всем спасибо, что не оставили без внимания.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WDкаюсь упустил ,вас много,и при чем иногда очень много так что всех не упомнить

Шао
11.04.2014, 23:03
а как с компрессией дело обстоит?ее мерить надо.вот на свечу хрен что найдешь,(заказал -сделали,)а вот не выкручивается?значит надо делать взамен форсунки,заказал -делают, а то что продают в наборах к нам не подходит,может и подойдет но надо снимать клапанную крышку

cigord
11.04.2014, 23:08
Так компрессометр от енгов для нашего движка стоит 5 тыс р
В exist есть в наличие

Шао
12.04.2014, 09:05
Так компрессометр от енгов для нашего движка стоит 5 тыс р
В exist есть в наличиене,ну я понимаю что вот у меня бывают машины и мне для работы он просто не обходим,но когда он нужен на один раз и 5 шт?для меня это деньги,,я когда свою машину 4 года назад завоздушил то оф дилер не моргнув глазом за минуту все исправил но 4500 взял

cigord
12.04.2014, 09:11
Для прикола спроси на сервисе сколько у них стоит замер компресии
Думаю что там минимум тысячи три возьмут
Если они просто за то чтобы посмотреть сканером авто штуку берут

Ромзес
13.04.2014, 21:28
а что трудно поставить прозрачные трубки и посмотреть где идёт подсос воздуха? у меня был с обратки форс на ТНВД исправил и всё прошло.

volkvit
13.04.2014, 22:41
Товарищ Шао наверное упустил, что вопрос о замене стартера возник по Вашей рекомендации после моей информации о том, что лила первая форсунка, заменили клапан, сброс выровнялся. На горячую стала заводиться нормально, на холодную с большой задержкой. Так, что тест форсунок делали. Да, и попутно заменил топливный фильтр. Что теперь предпринять? Неужели все-таки стартер?

Всем спасибо, что не оставили без внимания.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD

Доброго времени!
Попробуйте проверить/заменить датчик температуры ОЖ - мне помогло. И убейте ЕГР.
И, конечно же, необходимо замерять компрессию.


Вопрос к уважаемому собранию: из-под ЕГРа (заглушенного) сопливится масло. немного, по щупу - не кушает, но сопливит... причем патрубок, который толстый резиновый одевается на егр - возле собственно клапана снизу тоже немного в масле - что это и откуда? и чего от всего этого ждать???

Шао
13.04.2014, 23:36
а что трудно поставить прозрачные трубки и посмотреть где идёт подсос воздуха? у меня был с обратки форс на ТНВД исправил и всё прошло.
стоят все прозрачные ,(все до единого),подсос есть ,везде сухо,солярой воняет,а когда нет-мистика
больше 15 машин перепробывал у всех есть воздух

Ромзес
14.04.2014, 16:56
ну а солярой откуда воняет? была проблема с водоотделителя сифонило. обнаружил только когда грушей накачиваешь до усёра. на рабочем движке всё было в норме.

Шао
14.04.2014, 19:06
ну а солярой откуда воняет? была проблема с водоотделителя сифонило. обнаружил только когда грушей накачиваешь до усёра. на рабочем движке всё было в норме.
сухо,но воняет.ты же понимаешь что при поднятии капота у меня там блеск аж глаз режет так что ,косячок виден был бы сразу

Ураец
14.04.2014, 19:26
Блеск, шик, красота.Да Всем здраствуйте.

Ksalpir
06.06.2016, 11:01
Спасибо за совет. будем пополнять.
рассверленная лапка это что?

з.ы. основой всего геморроя в данной ветке являлся нерабочий (неправильно работающий) датчик температуры ож. - мож кому пригодится.

Ошибка выскакивала при тестировании?

Ksalpir
06.06.2016, 11:06
из всего сказаного 2е точно подходят для битья!!!Тигры отпущения
я отдал 2 месяца жизни .мы вывернули все машину на изнанку,и пока не поменяли стартер ,до замены 6-8 сек на заводку после замены 1-2 сек ,форсы в идеале

Какой стартер поставили? Скиньте номер детальки если не сложно

Шао
06.06.2016, 14:51
Какой стартер поставили? Скиньте номер детальки если не сложно
Номер не помню зайди на ютуб там кино есть-стартер на стартер-ну и там номер есть,только если машина заводится плохо тут варианта 2 или форсы льют или нет компрессии,заменить можно эффект будет-но не долго

Ksalpir
06.06.2016, 15:48
Номер не помню зайди на ютуб там кино есть-стартер на стартер-ну и там номер есть,только если машина заводится плохо тут варианта 2 или форсы льют или нет компрессии,заменить можно эффект будет-но не долго

Форсы льют по норме 4-4,5 мл каждая, не более, а вот где в Воронеже компрессию на Кайроне измерить, вот где настоящая беда, у официалов НЕТ КОМПРЕССОМЕТРА. Почему на стартер грешил, потому как в одном сервисе с Рекстона кинули стартер и моя машинка сразу завелась с первого тычка, стартер тоже valeo но на тот момент так обрадовался находке причины плохого завода, что просто номерок не посмотрел, думал на моем стартере щеточки почитстить надо или ещё чё, но вот прикол кинули вчера такой же стартер как у меня (с кайрона на котором завод за секунду на холодную без проблем) и на моём ничего не изменилось((( Ситуация уже изрядно подбешивает, ошибок тестером не находят.

Шао
06.06.2016, 20:58
Ситуация уже изрядно подбешивает, ошибок тестером не находят.ну тут все просто,осталось выкрутить свечи,20 кубиков в цилиндр каждый,закрутить свечи и заводить,если заведется сразу-у тебя нет компрессии

skorpion
06.06.2016, 21:44
ПЕРЕД тем как закрутить свечи покрутить стартером .А то и шатуны позагибать можно

Ksalpir
06.06.2016, 22:42
20 кубиков??? Это чего именно столько много в каждый колодец лить? Да и открутить свечи боюсь далеко не самым простым будет(((

Шао
07.06.2016, 03:10
20 кубиков??? Это чего именно столько много в каждый колодец лить? Да и открутить свечи боюсь далеко не самым простым будет(((20мл на поллитровую банку это мало,а как мерить компрессию? Открути форсы ,залей масла?потом ваще незаведешь-так лучше?проблема есть-вот и решайте ее,а то получается(девушка почему у вам прыщи? Потому что не ..ут?.....)

cigord
07.06.2016, 11:22
Форсунки могут лить по 4мл а при это криво работать, это тебе любой топливник скажет
Например если забиты распылители
Форсы надо на стенде проверять, тогда это точно будет
Лучше вначале проверить компрессию а потом переходить к форсам
Ищи сервис где есть компрессометр для нашего мотора, кстати для него енговский компрессометр стоит щас в районе 10 тыс р наверно, был в екзистах и автодоках

SS_034
07.06.2016, 20:50
Форсунки могут лить по 4мл а при это криво работать, это тебе любой топливник скажет
Например если забиты распылители
Форсы надо на стенде проверять, тогда это точно будет
Лучше вначале проверить компрессию а потом переходить к форсам
Ищи сервис где есть компрессометр для нашего мотора, кстати для него енговский компрессометр стоит щас в районе 10 тыс р наверно, был в екзистах и автодоках
Можно вынуть форсу из колодца, развернуть трубку на топливной рейке (так, чтобы на прикрученной к трубке форсунке был одет штекер оной форсунке). На форсунку обрезок прозрачной бутылки (иначе все в солярке будет). Товарищ крутит стартером, Вы смотрите на распыление. Как должна распылять форунка куча видео.
Возможно ТНВД тяжеловато забирать в себя солярку. Вариант проверки с канистрой самое оно.
Искать подсос воздуха. Бывает трубки обратки устают (опять воздух).
Возможно глюк датчика давления на рейке- на ХХ должно быть 250 бар- подключить сканер и смотреть+ параллельно с этим проверить тестером (как написано в мануале) и сравнить. Проверить IMV клапан- из-за пары песчинок может подвисать- давление в топливной магистрали долго набирается.
Проверить проводку, штекера. Если меняли ТНВД, может быть сбит угол опережения впрыска (буквально на чуть-чуть , не инженерное конечно слово "чуть-чуть" ) ), на ХХ этот угол пять градусов (по сканеру).
Про датчик температуры- Их ДВА. один отвечает за температуру топлива (стоит на ТНВД), второй под ЕГР (температура двигателя).Как проверить оные тоже есть в мануале. Как следствие- впрыск меньшего кол-ва топлива---ухудшение вспышки в цилиндре---результат на лицо.
Проверить, не прорываются ли газы из под форсунки---как следствие снижение степени сжатия.
Проверить/почистить клеммы силового плюса на стартер--- плохой контакт ---не хватает силы тока для развития стартовой мощности.
Про стартер- обороты двигателя на старте должны быть в районе 200-250 об/мин.
По просьбам по номеру стартера 432644 VALEO 11 зубьев, мощность 2.2 КВт, угол установки 32 градуса , направление- по часовой стрелке, крепление- два отверстия , вес 3.9 кг. , клеммы NON . Ставил себе (зимой долго заводился, поменял аккум с медалиста на варту, помогло, но не очень, решил стартер поменять, стал аж с присвистом заводиться).
Ну и самый простой вариант- попробовать сменить заправку ) .

skorpion
07.06.2016, 23:03
Неа самый простой сменить машину.

SS_034
08.06.2016, 00:05
По вашему- раз в месяц машину менять )

skorpion
08.06.2016, 07:31
А это зависит от кошеля

Ksalpir
08.06.2016, 18:54
Ох ты, а кто же это здесь комменты неугодные подчищает?

Шао
08.06.2016, 22:14
Ох ты, а кто же это здесь комменты неугодные подчищает?а че правду писал?ее никто не любит(хотя не знал что такое практикуется именно здесь)в других это есть точно

Леонид Леонидович
08.06.2016, 23:22
Ох ты, а кто же это здесь комменты неугодные подчищает?
Это не неугодные коменты, а флуд! Подчищаю я. Вопросы есть?Касается Всех любителей болтать ради болтовни

skorpion
09.06.2016, 00:00
Уже нет Все что хотели узнать, узнали.

Матвеев
02.03.2017, 22:08
Доброго времени суток! Подскажите(не знаю в какой раздел писать). Дизель,при температуре наружного воздуха +3-+2 и ниже при запуске стал дымить(вне зависимости до какой темпиратуры прогреваю),и первые 10-15 сек. колбасит, при выжиме сцепления работает ровно, После того,как проеду метров 500- все симптомы исчезают.

beer
03.03.2017, 00:49
Иглы в форсах закисли в смоле вот и льёт она. Нагревается и откисает. Потом нормально работает.

cigord
03.03.2017, 04:48
Горение на холодную неправильное , это из за форсунок , проверь их на слив в обратку

Матвеев
03.03.2017, 09:20
Да,потом нормально.. Спасибо. А при выжиме сцепления-перестаёт колбасить, это потому что топлива меньше надо?

skorpion
03.03.2017, 20:16
Это по тому что двух массовый маховик на выкид проситься.

Дмитрий29
26.03.2017, 16:27
Добрый день , у меня такая проблема при наборе оборотов троит двигатель и сильно дымит а холостые обороты ровные ( менял турбину и дмрв ) без изменений чистил егр и вакуумные модуля ,воздушный фильтр чистый ) вся трасса патрубков от турбины и интеркулер целые
уже не знаю что и делать