PDA

Просмотр полной версии : Заправка


serg010913
31.10.2013, 11:55
После каждой заправки топливом поведение машины меняется. Бензин один и тот же. В основном начинает тупить, но пару раз наоборот динамика появилась. Расход увеличивается где-то на 10-20%. Через какое-то время все нормализуется. Ну 80-100 км по трассе или часа 2 по городу. В общем литра полтора с каждой заправки в трубу вылетают. Клемму с аккумулятора снимал пару раз. Никто не замечал или у меня одного так.

Sergey_Kazan
31.10.2013, 13:53
на первый взгляд сопун бензобака засорен,создается сопротивление когда полный бак,и легчает,когда бак пуст наполовину за счет разряжения паров в бензобаке.попробуйте после заправки поездить с открытой горловиной(не много)или что то с перепускным клапаном насоса..может,заправить и сразу к од,пусть ищет?

blinjack
31.10.2013, 15:12
После каждой заправки топливом поведение машины меняется. Бензин один и тот же.

С чего это Вы взяли что один и тот же? Далеко не факт. Даже если Вы заправляетесь на одной заправке и на одной колонке и с одним и тем же названием - бензин запросто может быть разным. Вот пример, у нас по области сейчас 95 встречается от Евро-5 до евро-3 (включительно). Поведение на каждом из этих бензинов будет разным.
Лично я подсел на Газпром, там крточки с накопительными скидками. Там 92 - Евро-4, 95 - Евро-3. Но как то раз заехал на Роснефть. Там был 95 Евро-5. Я заправил, машина полетела! Ну всё думаю: "теперь только Роснефть". Не тут то было. Заехал в следующий раз, говорю: 95, полный бак, и на всякий случай спросил какой стандарт? Говорят Евро 3 опять. Ну, думаю: "посмотрим, что за зверь". Как же я пожалел что залил полный бак этого гуамна! Движок стало натурально колбасить, стала ощущаться вибрация по корпусу автомобиля. Залил на Газпроме 92 Евро-4, машина опять поехала. На Роснефть больше ни ногой. Переплачивать за 95 от которого машина превращается в жигули неохото.

serg010913
31.10.2013, 17:01
на первый взгляд сопун бензобака засорен,создается сопротивление когда полный бак,и легчает,когда бак пуст наполовину за счет разряжения паров в бензобаке.попробуйте после заправки поездить с открытой горловиной(не много)или что то с перепускным клапаном насоса..может,заправить и сразу к од,пусть ищет?
Я полный бак и не заправляю никогда. Но попробую с не полностью закрытой горловиной поездить. Хотя если что-то с перепускным клапаном, тогда при открытии бака должно пшыкать.

С чего это Вы взяли что один и тот же?

Заправка одна, поставщик тот же. Большого разброса в качестве не должно быть.

taten
31.10.2013, 17:03
Я полный бак и не заправляю никогда. Но попробую с не полностью закрытой горловиной поездить. Хотя если что-то с перепускным клапаном, тогда при открытии бака должно пшыкать.



Заправка одна, поставщик тот же. Большого разброса в качестве не должно быть.

Прочитайте внимательно что написано на крышке заливной горловины.

серега моторист
31.10.2013, 21:58
непарьтесь заправка одна поставщик один а бензин разный,разговаривал с заправщиком.blinjack прав,сам замечал на кайроне.

blinjack
31.10.2013, 23:55
Оооот люди неверующие... Какой поставщик одинаковый? Вы его знаете? Бренд может быть один, но это только вывеска, бензины делают разные заводы, и потом он проходит длинную цепочку транспортных компаний и оптовых складов. Попасть на заправку именитого бренда может совсем не брендовый бензин. Проверить проще простого! Заезжаете на заправку и требуете документы, паспорт качества, например, Вам его либо дадут, либо укажут на стенд, где он висит. Изучите его внимательно, там всё есть и название и класс и завод изготовитель и состав присадок. И так каждый раз. Может очень сильно отличаться, а на вывеске будет написано Аи-95. Читайте бумажки и будет Вам щастье!
ЗЫ: только заежайте так на заправку не в час-пик, что бы суету не создавать.

Дрюня 407
01.11.2013, 00:18
Ой! на заправках висят паспорта минимум месячной давности,и что? А говорят,что поставщик тот же,и топливо при нём тоже самое.Пример-ГПН позавчера в глазке соляра была чистая,сёдня мутная,а паспорт висит ваще от4-го октября,однажды заправил в канистру 95-го,сосед с дачи позвонил на CRV.хотели залить,мля,ацетон голимый! по запаху даже бензин рядом не стоял ну и что? бренд? Ну хотя бензогенератор на нём пыхтит Так что парни не обольщяйтесь,не только на соляру можно попасть...

Rafar
01.11.2013, 05:34
Бензин на сетевые брендованные заправки привозят как правило с одного НПЗ. Во всяком случае на лукойле так. У них региональные управленич, которые снабжаются определенным НПЗ. Например Нижневолжскнефтепродукт Волгоградским НПЗ, Черноземьенефтепродукт - Кстовским НПЗ.... Каждое региональное управление обслуживает несколько областей.

blinjack
01.11.2013, 09:03
Ой! на заправках висят паспорта минимум месячной давности,и что?

Вы нам рассказываете про откровенные нарушения. С такой заправки надо бечь! И не оглядываться.

Rafar, очень интересно... как же с завода топливо попадает на заправку? По любому, должна быть какая то станция. Можно по подробнее (в какой то ветке, читал, что Вы вроде как близки к этой Теме).

serg010913
01.11.2013, 09:16
В бензинах как и в футболе у нас разбираются все поголовно.
Бензин на сетевые брендованные заправки привозят как правило с одного НПЗ. Во всяком случае на лукойле так.
Я тоже так считаю.
Бензин я заливаю тот, который есть сейчас на заправке, другуго не дано. С заправки на трассу. Проезжаю по трассе в основном на круизе 80-100 км, средний расход стабильно 8,5. Затем начинает снижаться. Если обнулить средний, то будет показывать 7,5 где-то. Поведение машины тоже меняется.

Дрюня 407
01.11.2013, 14:55
Бензин на сетевые брендованные заправки привозят как правило с одного НПЗ. Во всяком случае на лукойле так. У них региональные управленич, которые снабжаются определенным НПЗ. Например Нижневолжскнефтепродукт Волгоградским НПЗ, Черноземьенефтепродукт - Кстовским НПЗ.... Каждое региональное управление обслуживает несколько областей.Горючку,как правило гонят на терминалы ж.д. цистернами,сливают,а потом бренды и не бренды на своих,или арендованных бензовозиках тащат на заправки,так что нет предела
совершенству русской изобретательности! Промежуточное звено непросто уличить в бадяге, да по сути никто к этому и не стремится...Пример-года два назад у нас на ГПН "отравились" бензином машин 30 вроде, ну так и чё,свалили на поставщика,поставщик на нпз,и так по кругу.В итоге заправка,или там х.з.кто компенсировали владельцам убитые двигла,и резонанс утих... Не в коем случае не хаю ГПН, за пределами региона заправляюсь там.

serg010913
01.11.2013, 16:13
Теоретически можно попробовать к 40-50 литрам в баке капнуть еще литров 5. Минимизировать влияние качества топлива. Посмотреть эффект. Не верю в такое сильное влияние качества бензина. Скорее глюк ЭБУ.

serg63
01.11.2013, 17:42
У нас в городе НПЗ принадлежит ТНК, так вот, на свои заправки они возят бензин на опламбированных бензовозах.

Romanas
02.11.2013, 01:30
После каждой заправки топливом поведение машины меняется. Бензин один и тот же..
На дизельном Актионе замечал то же самое, но не всякий раз после заправки. Обычно заправлялся до полного бака. После того, как расходовал где-то до половины бака, динамика действительно менялась. Это наблюдалось так же при использовании топлива одной компании.

blinjack
02.11.2013, 20:24
Специально, ради спортивного интереса заправил вчера полный бак 92 Евро5. Ничего подобного не наблюдаю.

Romanas
02.11.2013, 21:47
Специально, ради спортивного интереса заправил вчера полный бак 92 Евро5. Ничего подобного не наблюдаю.

А в какой хоть авто заправляли?

blinjack
03.11.2013, 13:11
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт.

Игорь-62
03.11.2013, 15:18
blinjack, подпись оформи и люди вопросы перестанут задавать.
Если 92-й настоящий (качественный), то динамика и не изменится.
Удачи на дорогах и вне их.

serg010913
17.11.2013, 09:59
На форуме несколько раз уже задавались вопросы об отмене обнулении среднего расхода при заправке. Ответа так и нет?
На первых НА такой штуки ведь не было.

Dima16
18.11.2013, 17:11
Бензин на сетевые брендованные заправки привозят как правило с одного НПЗ. Во всяком случае на лукойле так. У них региональные управленич, которые снабжаются определенным НПЗ. Например Нижневолжскнефтепродукт Волгоградским НПЗ, Черноземьенефтепродукт - Кстовским НПЗ.... Каждое региональное управление обслуживает несколько областей.

ну вот не стал бы так уверенно утверждать....их качалки видны из моего окна и альтернативы их заправкам у нас нет.раз от разу разница чувствуется(ессессно не всегда)
в жизни случается все:от пьяного технолога до ошибки лаборанта(ну или враз)...году в 2010 разговаривал с владельцем заправки который покупал топливо у лукойла (с его слов) так вот бензин у него: 80, 92, 95, ДТ-а бензовозик то-один! делайте вывод о качестве в том числе и на брендовых заправках

Rafar
18.11.2013, 20:01
Товарищ Dima16, вы хотя бы матчасть выучите что ли, а уж потом пишите свою бредятину. Владелец заправки, " который покупал топливо у лукойла" не понимает в этом скорее всего вообще НИЧЕГО. Да и не надо ему это - он коммерсант - барыга.

В бензовозах большая цистерна разделена на секции, в каждой из которыз может быть разное топливо!

serg63
18.11.2013, 23:03
Товарищ пишет о том что сегодня бензовоз везет 95 и 92, к примеру, а завтра ДТ и 80 или на оборот. И цистерны в бензовозе никто не моет перед заливом другого топлива.

Rafar
19.11.2013, 07:57
Еще раз, для тех, кто не понял. Цистерна на секции разделена. Это раз. Два, посчитайте, сколько на стенках останется ДТ после слива полной цистерны и каково будет разбавление, когда она под завязку зальется бензином. Бредятину не надо постить!

blinjack
19.11.2013, 10:32
Все правы...
1. Секции в автоцистернах есть, но не во всех.
2. Цистерны не моют, а выпаривают.
3. Выпаривают редко.
4. Пересортица топлива между секциями бывает, но бензин с Дт, как правило не мешают. Кстати, из соображений безопасности.
5. Остатки топлива на стенках, ну практически никак не влияют на качество.
Следить нужно за тем что привозят (с каких заводов) и что бы люди честные работали на заправке. Все это рулетка.

An-Z
19.11.2013, 12:16
Как ГСМщик с 5-летним стажем внесу ясность
1. истина
2. выпаривают только после перевозки ТНП (мазут, масла и т.д.) перед перевозкой ЛНП
3. практически никогда
4. при чем тут безопасность, правила перевозки горючего допускают залив залив бензинов в ёмкости после ДТ и наоборот.
5. истина, так как после слива топлива в 4-кубовой бочке остаётся не более 5-10 л. топлива (если, конечно оператор не защемил его с умыслом - но после реализации умысла в бочке останутся только пары:)) Эти 10 литров при последующем заливе 3500литров ничтожная примесь.

blinjack
19.11.2013, 14:34
An-Z, я не ГСМщик. Но, в Теме на порядок дольше. Поэтому, уточню.
3. Крупные автоперевозчики выпаривают. Не каждый день конечно, но выпаривают. Частники, те - да, могут этого и не делать. Но речь тут в основном про бренды, а бренды возят сами. Масла, как правило в автоцистернах не возят. Ну где Вы видели, что бы на АЗС были колонки с маслом? Поэтому выпаривают и после бензина и дизеля.
4. К безопасности пересорт имеет прямое отношение. Странно, что Вы этого не знаете. Ситуация складывается ни при перевозке, а при погрузке. При наличии паров бензина (после перевозки, например) в автоцистерну запрещено заливать дизель, поскольку дизель, особенно в холодное время кристаллизуется и при наливе возникает статический электрический заряд, складывается пожароопасная ситуация. Поэтому в правилах там много чего есть на эту тему - и заземление и выпариваение.
В крупных компниях, как правило, работают нормальные, порядочтные и не глупые люди, они стараются такого не допускать. Логистика работает - это факт.
Поэтому, по мне, так важнее что пришло с завода и не бодяжат ли на месте.

Dima16
19.11.2013, 19:58
Товарищ Dima16, вы хотя бы матчасть выучите что ли, а уж потом пишите свою бредятину. Владелец заправки, " который покупал топливо у лукойла" не понимает в этом скорее всего вообще НИЧЕГО. Да и не надо ему это - он коммерсант - барыга.

В бензовозах большая цистерна разделена на секции, в каждой из которыз может быть разное топливо!

Товарищ Rafar, а я по моему вам не хамил...у каждого конечно свое мнение, у меня оно одно у вас другое...матчасть перевозки топлива мне не интересна и написал я только то, что знаю. разговор этот состоялся когда мне меняли убитый бензонасос и топливный фильтр на предыдущей машине. так вот из топливного фильтра после вскрытия извлекли черный-черный фильтрующий элемент, а слитый бензин был морковного цвета и горел с копотью как покрышка. ребята из сервиса(а я склонен им доверять так как работают на знакомого) однозначно сказали что причина- бензин. заправка была типа лукойл(как выяснилось позже лукойл отказался от нее так как построил рядом большую с магазом и прочей дребеденью,ее купил частник а вывеску просто "не успели поменять" если нужны еще такие же примеры-они есть и с роснефтью например). это было когда ездил в отпуск. заправляясь на лукойле дома тоже иногда встречается бензин не лучшего качества(запах, цвет, динамика). еще раз повторюсь что это только мои мысли. Я ИХ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!

Rafar
20.11.2013, 08:30
Товарищ Rafar, а я по моему вам не хамил...у каждого конечно свое мнение, у меня оно одно у вас другое...

Вам тоже никто не хамил. Вам написали, может быть и жестко написали (но так, как показывает практика, понимание приходит на порядок быстрее и ваш последний пост - этому подтверждение), что прежде чем что-то постить, а именно собачий бред, который, по совместительству оказался вашим бесценным ИМХО, неплохо было бы матчасть все-таки изучить! Ну просто для того, чтобы глупо не выглядеть!

И вот теперь, из вашего последующего повествования выясняется, что вы заправились левым бензином у барыги-частника! И барыга этот то ли вывеску не сменил, то ли франшизу приобрел... неважно. А из прошлого повествования были во всем виноваты немытые бензовозы! Т.е. сначала вы по глупости заправдяетесь у барыги, а потом по той же глупости обвиняете, что "плохие дяди" не моют цистерны перед перевозом и от этого плохой бензин! Вот господин An-Z вам написал, что правила допускают перевоз бензина после ДТ. Если бы вы это знали, не писали чушь!

Всех благ!

Dima16
20.11.2013, 09:14
Из двух моих повествований следует только то, что и на брендовых заправках попадается топливо не лучшего качества. И мое ИМХО-это безусловно только мое ИМХО никому его навязывать не намерен.
Всех благ и Вам.

Rafar
20.11.2013, 09:43
Из двух ваших повествований следует лишь то, что вы А - невнимательны и вместо брендовой заправки покупаете на франшизе, ну или у нелегального барыги (ваще улёт!). Б - не знаете ничего о топливном производстве и обороте и С - упрямы. И это вас характеризует с..... с какой стороны вас это характеризует???

Я не знаю ни одного случая за последние семь лет появления топлива на АЗС лукойл, описанного вами - красного с большим количеством механических включений. Даже на Роснефти не слышал ни об одном таком случае. Вы купили палево НЕ НА БРЕНДОВОЙ заправке, а ногами топаете! И когда вам объясняют, мол не надо глупости говорить, чудак-человек, послушай, как оно на самом деле, вы все свое! Цирк.

UnVo
20.11.2013, 10:11
Научите, пожалуйста, отличать брендовую от франшизы. Неоднократно слышал (правда на уровне "одна баба сказала"), что Новосибирский Лукойл - франшиза. Может быть такое?
В этой теме - полный ноль.

Dima16
20.11.2013, 10:14
Ничего из сказанного вами я не оспариваю. Более того, многое приму к сведению. Упрямство не причем. Просто мне кажется что мы тему уводим каждый в свою сторону.

jhony
20.11.2013, 11:31
Научите, пожалуйста, отличать брендовую от франшизы. Неоднократно слышал (правда на уровне "одна баба сказала"), что Новосибирский Лукойл - франшиза. Может быть такое?
В этой теме - полный ноль.
На сайте Лукойла есть карта с их собственными АЗС

Rafar
20.11.2013, 12:04
На чеке франшизной АЗС стоит владелец "Вася Пупкин". Если есть сомнение, заходите. покупаете сникерс и смотрите чек.

UnVo
20.11.2013, 12:15
Век живи - век читай форум.... На чеке Лукойла??? написано - ООО "ЛАКИ Стар", АЗС №5, Анучина М.Е. То есть французская шиза??? Пошел смотреть карту. Спасибо

UnVo
20.11.2013, 12:39
Все АЗС Лукойла (в Новосибе) помечены на офиц. сайте словом "франчайзинг". Блин, парни, пока вас не почитал - ездил и заправлялся спокойно :335:
Сейчас полезу в Инет изучать чем франшиза от франчайзинга отличается, чую - что-то французское, но надо точно знать!:D
Но ничего, начитаюсь инета, стану "спецом" и вынесу всем мозг в этой ветке!:)

Rafar
20.11.2013, 12:58
В Новосибе должно быть что-то фирменное брендовое, какой-инть там газпром-нефть или роснефть...... На франшизе я бы не заправлялся категорически.

UnVo
20.11.2013, 13:06
Спасибо. Получается, что великий Лукойл не имеет НИ ОДНОЙ брендовой заправки по Н-ской области....одни шизы-чайзинги. Присмотрюсь к Газпромнефти, может она брендовая.

blinjack
20.11.2013, 13:10
Присмотрюсь к Газпромнефти, может она брендовая.

На Газпроме узнай, есть ли карточки. У нас карточка стоит 200р. Накопительная скидка от 2 до 5%. По цене получается совсем неплохо.

Rafar
20.11.2013, 13:16
[QUOTE=UnVo;261031]Спасибо. Получается, что великий Лукойл..../QUOTE]

Он не великий. Просто в центральной России он продает хорошее топливо с Пермского, Кстовского и Волгоградского НПЗ. У вас там относительно недалеко Омский НПЗ Газпром-нефти.

Игорь-62
21.11.2013, 10:50
Топливная система перед заморозками: как не попасть впросак

Даже при использовании самого качественного горючего топливная система автомобиля с течением времени неизбежно засоряется. Не только грязью, но и… водой. Зимой это может превратиться в большую проблему.
Если от грязи как-то могут спасти фильтры, от нее – воды, вообще, на первый взгляд, никуда не уйти…
В итоге, самые банальные, но достаточно серьезные перебои в работе двигателя, потеря динамики, увеличение расхода топлива и вредных выбросов, провалы на холостом ходу и трудности с пуском.
Плюс в зимний период вода замерзает даже после недолгих стоянок. А это пробки в трубопроводах, закупорка кристалликами льда фильтров и патрубков ну и конечно же, коррозия металлических частей системы. И череда проблем в работе топливной системы, которая в морозы более чем опасна.
Беда в том, что вода, несмотря на свойства универсального растворителя, в баке не смешивается с топливом и поскольку она тяжелее бензина, то оседает внизу. Поэтому как только температура опустилась ниже нуля, получаем лед.
В процессе движения от деформации этот ледяной пласт может расколоться, да к тому же вода может остаться в трубопроводах при подаче накануне (качка при движении) и заледенеть уже потом.
Одним словом, в данном случае – вода зло, но исключить ее мы никак не можем, потому что просто вынуждены открывать бак для заправки машины и тем самым хватать изрядную порцию воздуха.
Совет тут один: старайтесь избегать заправки в особенно влажную погоду, в туман, в метель. И естественно упаси вас Бог, заправляться под проливным дождем/снегопадом не имея, как говорится «крыши над головой».
В этой связи, кстати, весьма эффективной превентивной мерой может стать эксплуатация автомобиля, по возможности, с максимально полным баком.
Таким образом, минимизируется количество воздуха и следовательно конденсата. А вот у любителей покататься «на сухую» с частыми заправками небольшими количествами топлива риск «нахвататься воды» значительно увеличивается.
А еще стоит знать, что для удаления воды из бака и топливной системы применяются специальные дегидраторы – их не составит труда найти в магазинах автозапчастей.
Данные вещества способствуют равномерному распределению влаги в объёме топлива, что собственно и способствует очистке. Подобную операцию очень желательно проводить каждую осень особенно на машинах со значительными пробегами.
Кстати самым простым дегидратором в данном контексте можно назвать обычный этиловый спирт. Главное чтоб он не был разбавлен. Проверка займет одну минуту: подожгите его и если вы увидите что жидкость горит ровным синим пламенем – значит она подходит для очистки.
Этот метод известен еще с незапамятных времен. Вы просто заливаете от 200 г до полулитра спирта в бак. Он смешивается с водой и понижает ее плотность, она благополучно смешивается с топливом и удаляется из системы, так скажем, естественным путем.
Плюс к этому вода со спиртом не замерзает при отрицательных температурах. Вот такой простой и эффективный способ. Хотя при наличии большого количества воды в системе он малоубедителен.
Об очистке топливопроводов скажем отдельно, правда о частоте процедуры представители профессионального сообщества высказывают самые различные и порой даже весьма противоречивые суждения.
Одни говорят о том, что очищать топливопроводы нужно как можно чаще, чуть ли не при каждом ТО или хотя бы после 20 тыс. км пробега. Другие впадают в иную крайность – они считают что машина без очистки спокойно откатает и сотню.
На самом деле, думается, что истина где-то по середине. То есть ненавязчивую профилактику надо выполнять каждые 35-40 тыс. км. А более серьезные мероприятия необходимы при возникновении перебоев в работе двигателя.
В некоторых случаях о наличии загрязнений может свидетельствовать индикация значка «check engine». Но доводить до такого лучше не надо, поэтому по мере увеличения пробег после первых 100 тыс. км процедуру очистки уместнее проводить уже немного чаще.
Как бороться со всеми этими вещами? Самый радикальный способ: демонтаж, просушка и очистка/промывка бензобака с тотальной продувкой всей системы.
Но такую операцию своим силами провести крайне затруднительно, надо обращаться в сервис, а это дополнительные и весьма немалые расходы. Плюс времени такая операция так же занимает прилично.
Кроме того на сервисе можно заказать очистку форсунок на специальном стенде либо с их снятием, либо без оного. Не будем вдаваться в нюансы технологии – сервисники разбираются в них лучше и потому эффективность очистки будет зависеть только от доброкачественности их работы.
Но вот что здесь надо знать. На одноконтурных установках для очистки нельзя промыть топливную рампу и регулятор давления топлива ввиду отсутствия у них возвратной топливной линии. Двухконтурные системы лишены подобного недостатка.
Способ очистки со снятием форсунок (так называемая «ультразвуковая очистка») так же не идеален. И трудности обусловлены именно снятием. Во-первых, современные двигатели бывают настолько сложны конструкционно, что данная операция превращается в значительную головную боль, безусловно повышающую ее стоимость.
Во-вторых, при обратной установке необходимо будет заменить уплотняющие элементы. К тому же ультразвуковая технология помогает эффективно избавиться лишь от крупных отложений, но другие элементы системы не затрагивает. Так же впрочем, как и любая другая методика с использованием стенда.
Проще использовать для очистки всевозможные присадки. Тут можно обойтись и без сервиса. Но не все присадки «одинаково полезны». Самые дешевые состоят, как правило, исключительно из растворителя. Со смолами он борется довольно слабо, на нагар вообще не действует, а резиновые уплотнения и мембраны запросто могут быть им повреждены.
В препаратах подороже может применяться катализатор горения на основе металлов, повышающий результативность очитки, но представляющий серьезную опасность для катализатора.
Однако многие эксперты весьма настороженно относятся к присадкам применяемым самостоятельно автомобилистами. Они приводят примеры, когда поднятая в баке грязь, отслоенные отложения и прочий шлак из топливного фильтра и трубопровода переносится к форсунке и благополучно ее забивает.
Потому обращаем внимание на самые дорогие и самые эффективные, имеющие одобрения автопроизводителей, которые вводятся в систему преимущественно посредством специальной установки. Этот метод еще называют «сольвентной очисткой».
То есть опять надо ехать на сервис. Способ, пожалуй, наиболее действенный, хотя и самый дорогой, но однозначно позволяющий очистить систему в несколько этапов.

У кого какие мнения?

jhony
21.11.2013, 12:23
Я такую процедуру со спиртом каждую весну провожу. 1 литр на полный бак бенза. По ощущениям, двигатель мягче работает

serg63
21.11.2013, 13:45
Пользы будет больше если налить литр спирта в 15 литров бензина и откатать до лампочки. Чем больше бензина в баке, тем меньше эффективность этой процедуры.

ДМБ-75
21.11.2013, 14:12
Каждую осень и весну проделываю такую операцию со спиртом,если зима с частой сменой температур от плюса к минусу(самые лучшие условия для конденсата) ,то еще и зимой.На 15-20 литров бензина - 1 литр изопропилового спирта (у меня он "халявный").

серега моторист
21.11.2013, 14:19
Этот метод еще называют «сольвентной очисткой».
То есть опять надо ехать на сервис. Способ, пожалуй, наиболее действенный, хотя и самый дорогой, но однозначно позволяющий очистить систему в несколько этапов.

У кого какие мнения?[/QUOTE]


Да пожалуй ,он самый эффективный,моет рампу,форсы,и камеру сгорания,но сдесь нужна определенная переодичность,примерно раз в два года,и если вы откатали 60 тыс,и решили промыть Wyness-ом я просто вам несоветую этого делать,могут залечь поршневые кальца,и тем более несоветую если двигатель имеет проблемы с поршневой /кушает масло/кстати сегодня выложу самоделььную установку для промывки в разделе Сделай сам.может кому будет интересно

serg010913
20.02.2014, 11:31
После крайних двух заправок эффект, описанный в 1 посте не проявился. Будем считать, что произошла какая-то долгосрочная адаптация, после 7 тыс.пробега.

Sasha49
20.02.2014, 16:20
Серега где установка для промывки. Выкладывай если обещал .У меня она есть но хочется чегото лучше Ждемс.

mmags_161
20.02.2014, 16:31
У Серёги страннтости с винсом. Не уж ли винс такое ГЭ? У меня в копилке опыта наоборот после промывок на авто хим способом снижение жора масла по причине залегания колец, подьём компрессии, увеличение динамики и снижение расхода топлива. Не одно авто с жором масла с залёгшими кольцами восстановили именно хим промывкой. А сколько проблем с коксом на клапанах- после промывки машины оживают. Рекомендация к промывке каждые 15-20 ткм. Не винс.

Sasha49
20.02.2014, 17:11
Рассказывайте как промывали и чем. У меня приспособа только для промывки форсунок.

mmags_161
20.02.2014, 17:28
Почти все препараты для промывки позиционирующиеся как декарбонизаторы имеют в описании подобное воздействие на двс ( чистят поршневые канавки, удаляют нагар с клапанов и камер сгорания, чистят форсы, каты и лямбды). Отслось дело за тем что во флаконе. Я использую химию производства USA.

Sasha49
20.02.2014, 18:43
Меня интересует сам процес применения промывки, добавка в бак или промывка апаратом под давлением ,каким ?Возможность изготовления.