PDA

Просмотр полной версии : Mazda CX-5


Алёнка
31.10.2013, 14:02
Наконец-то Lenta.ru признала альтернативу:

http://motor.ru/articles/2013/10/31/mazdacx5diesel/

по-тихонечку, по-маленечку ставят Нютона на его законное место. А на фотке то уже NNA)
Чем больше известности, тем лучше - лучше нам: их владельцам))

Профи
03.11.2013, 09:46
В один ряд с японцами, даже в самом прекрасном сне, такое невозможно.
Альтернатива, только ценой. В ущерб качеству.

sergkuz
03.11.2013, 10:43
Да нет уже никакого японского качества, все смешалось, все скомкалось, всё у всех одинаковое.

Профи
03.11.2013, 11:50
Не всё и не у всех.
В который раз убеждаюсь, что корейцы(любые) хуже, своих японских одноклассников.

Игорь-62
03.11.2013, 14:58
Это предвзятое (подсознательное) убеждение.
Кривые сборщики есть не только в России, но и в Японии ТОЖЕ.

Korshun
03.11.2013, 15:03
Мазда СХ-5 ну ничем не лучше наших НА, салон мне их больше нравится, а все остальное такте же и пластик и ткань, гремучий по хуже моего.
Это авто я вижу регулярно у родни, даже порой катаюсь!

Единственной плюс, то что это ЯПОНИЯ и слово МАЗДА!

Профи
03.11.2013, 15:14
Это предвзятое (подсознательное) убеждение.
Кривые сборщики есть не только в России, но и в Японии ТОЖЕ.
Было бы предвзятым, не будь опыта владения теми и другими.
Кривые сборщики в Японии - нонсенс.

Korshun
03.11.2013, 15:41
СХ-5 собирают в России как и НА, Соллерс.

Есть еще преимущество у СХ-5 на вторичке, т.к. это же Япония и МАЗДА!

sergkuz
03.11.2013, 15:43
Собираются и NA и CX-5 обе на заводе Соллерс нашими соотечественниками, причем здесь японские сборщики. Блин, Коршун опередил :)

valerik
03.11.2013, 15:44
имхо тут не только сборка
престиж марки-дорогого стОит.согласитесь на мазде как то попрестижней передвигаться,чем на актиохе(который многие вообще по незнанке обзывают китайцем).

Korshun
03.11.2013, 15:45
Так и есть, поддержу предыдущего оратора!

Beliy
03.11.2013, 15:48
Единственной плюс, то что это ЯПОНИЯ и слово МАЗДА!

Если только в этом дело, то у меня под капотом написано, что сделано Мазда мануфактуринг(кажется так) :)

Andr72
03.11.2013, 15:49
В прошлые выходные ездил с братом по салонам,приглядывали ему авто.Смотрели седаны и кроссоверы,пробовали тест-драйв.Так вот,вечером сев в свой НА я был приятно удивлен,и движек тянет,и МКПП переключается,и шумка на уровне,и сидеть удобно,и места много.Короче ,все познается в сравнении.Влюбился в НА заново.
П.С.Пробовали авто до 1 млн. в базе.

sergkuz
03.11.2013, 15:49
Братцы, я брал мазду на тест, по ходовым качествам ну никакой разницы, и шумка и динамика схожи и отделка в принципе тоже, единственно подвеска у нее чуток энергоемче. Единственное чем он слаще - это волшебное слово мазда, которое будет просто греть ваше самолюбие, я после теста еще раз проголосовал за NA, ну не готов я ради потехи самолюбия переплачивать 300 тыр. У этого японского отпрыска, к сведению, даже наклон задних сидений не регулируется, даже в максималке...

Игорь-62
03.11.2013, 15:58
Полностью с Сергеем согласен.
Престиж - еще не все. А человеческий фактор (криворукие сборщики) были, есть и будут ВСЕГДА. Просто в Японии контроль чуть выше, чем наше ОТК. Почитав форум Мазда можно убедиться в этом.
Мерседес тоже в Китае собирают и не всегда качественно.

pwg13
03.11.2013, 16:09
...даже наклон задних сидений не регулируется, даже в максималке... это минус,для меня это было обязательным условием
В плюсе побольше лоска что ли,кайфа.Да брюки будут чистые-резинка ниже порога.Но 250-300 тыр -даже не жаба,а нормальное отношение к семье.Эх помоложе холостой взял бы

AJI9IckaKuD
03.11.2013, 16:09
Профи вы меня умиляете.

А по поводу Мазды СХ-5, красивая машинка снаружи, но не более, и расход у нее большой слишком, не, не наш вариант, был бы побогаче, так есть и получше, а победнее, так обслуживание у мазд не дешевое

Andr72
03.11.2013, 16:43
Все чего не хватает SY NA ИМХО-это брэндовости,понтов по русски.

Игорь-62
03.11.2013, 19:40
Молодец !
Побольше рекламы, в том числе и от нас, и этот недостаток уйдет.

Romantsuztra
03.11.2013, 23:25
про рекламу верно. думал шильд сзади оторвать .потом передумал-буду марку продвигать в массы :) .

OLLS
04.11.2013, 00:11
Апологеты японского - почитайте обзор ННА в "За рулём" ноябрьском. Заключительный абзац статьи, и... "будет вам счастье"...

DEN 007
04.11.2013, 11:52
обзор ННА в "За рулём"...

"За рулём" - скурвился... :mad: :smoky:

Hotdad
04.11.2013, 13:36
Может Мацда и хорошая, только вот минимум, что я смотрел бы (4х4 акпп) стоит 1200тыс.р., аналогичный Актион - 990тыс.р. Приличная разница, хотя это чиста ценники сайтов, в реале народ говорит о сказочных скидках у СЁ, что ещё более увеличит отрыв.

OLLS
04.11.2013, 13:44
"За рулём" - скурвился... :mad: :smoky:

И давно! Но к теме это не имеет никакого отношения...

pwg13
04.11.2013, 13:51
Hotdad Да да а в этом диапазоне и вкусовщины и понтов и удобства на вскидку аут срв раф.Правда пакет все равно меньше чем в НА за лям

taten
04.11.2013, 18:13
Не всё и не у всех.
В который раз убеждаюсь, что корейцы(любые) хуже, своих японских одноклассников.
У покупателя всегда есть выбор,между хорошим и дорогим...

Профи
04.11.2013, 22:49
taten - конечно есть. Но, есть ещё такая хрень, а вдруг, вдруг прокатит и дешево и сердито. Не прокатывает.

taten
05.11.2013, 19:22
Профи,что конкретно не так ?Что есть у CX-5 особенного ?салон и материалы не берем в расчет.

Профи
05.11.2013, 21:13
Я не имел ввиду конкретно эту модель, но, есть отработанные годами узлы.
Плюс, отношение сервиса, совсем другое.

taten
05.11.2013, 21:31
Я конечно не знаю как у вас в Столице или других больших городах,а у нас не хуже -не лучше чем в других сервисах.Знаю не по наслышке,т.к. в силу своей профессии многих людей связанных с ремонтом и обслуживанием авто знаю лично.Знаю кто есть кто ,и их отношение к своей работе,которое никакой маркой ОД не изменить.Скорее всего в ваших краях дела обстоят так же ,кочуют все они с одного сервиса в другой и каждый раз становятся спецами.Оседлых Единицы.
Отработанные годами узлы будут у SY нужно только время...и деньги...

Профи
05.11.2013, 23:08
Отработанные годами узлы будут у SY нужно только время...и деньги...Сколько нужно времени? 60 лет уже штампуют.

taten
18.02.2014, 17:02
подниму тему
Сегодня был несколько часов пассажиром на переднем и заднем сидении.
Однозначно подвеска у CX-5 лучше.Все три корейских кроссовка на которых я ездил (Actyon , Spotage 3,IX 35) хлам откровенный(абсолютно одинаковый между собой) в сравнении с Mazda CX-5.
На заднем и переднем сидениях места меньше,высота потолка меньше.
Качество материалов лучше,качество сборки обычное -как у всех,зазоров и неровных стыков полно.
Двигатель дизель,покатаюсь на днях ,отпишусь.
PS ценник конский...

lom.47
18.02.2014, 17:45
На заднем и переднем сидениях места меньше,высота потолка меньше.
Качество материалов лучше,качество сборки обычное -как у всех,зазоров и неровных стыков полно.
Двигатель дизель,покатаюсь на днях ,отпишусь.
PS ценник конский...

Это про какое авто?

taten
18.02.2014, 18:07
а тема про какое авто?

Evg63
17.07.2014, 11:47
Вчера тест-драйвил автомат, передний привод бензинку 2л в полной комплектации.
Впечателния
+ ямки и кочки проходит мягко, влетел задним колесом даже в прилчную яму
+ в салоне шумоизоляция неплохая
- ускорение после моего дизеля показалось не такое резвое
- цена 1150

x-Rust
17.07.2014, 16:35
сотрудник по работе купил мазду - проехался с ним - так то по ощущениям лучше (разумеется это мазда) но 2 момента - салон серый тусклый за 1 млн с лихуем - динамика движения не лучше и не хуже...
с ценой явный перебор.
+ мордень маздень мне на данный момент совершенно не нравится (равно как и тойоты) дизайнеры явно марсианской травы перекурили.
http://3.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.21004957/main
вот это дизайн

Evg63
18.07.2014, 11:18
Я так понимаю, нужнв токая мордень?

taten
19.07.2014, 22:48
с ценой явный перебор. с этим согласен,в остальном нет.
По ходовым качествам намного лучше НА, даже на 19" колесах.Все же удалось мне прокатиться на турбодизеле SkyActyv нормальный такой(бодрый), НА D20Т не уступает.

Konstantin549
20.07.2014, 22:43
У родни бензинка из первых партий на автомате. За 1.5 года ни одной проблемы, проезжает везде, там честные 200мм и за время не просела. С ценой не согласен, она довольно адекватна. Сейчас актион на бенз стоит почти 900 в одной из первых комплектаций.
Мне мой саня больше нравится, но у мазды непередаваемая подвеска. Имхо.

taten
21.07.2014, 20:28
Про подвеску все верно .

Evg63
12.08.2014, 11:53
На днях продал своего Саню :(( (единственная причина в предпочтении машин не старше 3 лет) и приобрел СХ-5 автомат, бензин, Актив+.
Первые впечатления и отличия от Сани:
1. Подвеска намного мягче (плывешь).
2. Панель мягче, остаются следы от пальцев - в обслуживании гемор.
3. Разгон на Саньке шустрее был (может из-за того что дизель).
4. Вариантов работы световых приборов грамадье не разобрался ещё до конца.
5. У соседа СХ-5 уже год, сказал АКБ г-вно сразу менять - посмотрим.
6. С машиной шли войлочные коврики - маркие, у Санька не так было заметно.
7. Задние седенья не регулируются по наклону - дети уже предъявили :).
8. Шумоизоляция немного получше у СХ-5.
9. Пробег 260км - средний расход 11л, после обкатки ещё снизится.
10. Переключение передач не чувствуется вообще никак.
11. СХ-5 комфортней что ли.
Пока как то так.

Korshun
12.08.2014, 12:31
Такой смайл грустный, если такой хороший НА был, то почему/зачем продал?

(единственная причина в предпочтении машин не старше 3 лет) 3-и года считается с выпуска авто или покупки? если с выпуска, то какой смысл покупать авто предыдущего года?

Evg63
12.08.2014, 13:12
деньги надо было во что-то вложить, да и чего нибуть новенького неизведомого попробовать, а то Русская было, француз был, кореец был, а японца нет (следующий наверно фриц какой нибудь)

Korshun
12.08.2014, 13:15
деньги надо было во что-то вложить Так ты б/у авто покупаешь, тогда да, на перепродаже можно выиграть, а вот с нуля купить и продавать с +, это большая удача!

Copperfield
17.08.2014, 19:34
деньги надо было во что-то вложить, да и чего нибуть новенького неизведомого попробовать, а то Русская было, француз был, кореец был, а японца нет (следующий наверно фриц какой нибудь)
Интересный подход, при среднем, растущем с каждым годом удешевлении авто. -10-20% в год, это "вложение" денег? :D