PDA

Просмотр полной версии : Проблема с вакуумной системой. Rexton II 2.7Xdi.


xabk
12.10.2011, 05:51
ребят помогите разобраться у меня Rexton II 2.7Xdi 2008гв, после смены масла и масляного фильтра (до было все отлично), при старте загорается чек, позже гаснет. При движении на х.х. загорается, если притопить гаснет, обороты не выше 2000. Ясно что аварийный режим с чеком. Скан ошибки p0400 и p1235, Снял модуляторы чистые рабочии, клапон егр норм. начал смотреть схему вакуумных линий. У меня над фильтром в линии между модуляторами и линией насос+усилитель тормозов, оказался еще один тройник, к ниму ничего не подходит он соединяет линию двух модуляторов и линию насос+усилитель. То что у меня это файл (фото-0096-1) , но тогда мой тройник говорит о том что я что-то оторвал при смене фильтра масляного. А вот если судить по схеме в посте 8 из этой темы получается что не должно быть тройника, там 2 тройника один соединяе линию насос+вакуумник+модулятора, а второй для соединения 2х модуляторов, а в после 10 фото двигателя уже вот такое
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1148&stc=1&d=1318384038
схема и фото получается разные. Или я чего-то не понимаю, у себя я не нашел ни одной трубки для открытого тройника, он постоянно сосет воздух из вне. Я вот думаю может нам стояла заглушка. Тк если заткнуть тройник чек даже и не собирается гореть. Смысол тройника тогда мне не понятен :)

Lunatic
12.10.2011, 11:22
xabk, тот лишний тройник открыт в атмосферу? На выходе тройника должна быть заглушка, если у тебя обычные опоры двигателя и нет колёсных муфт для подключения полного привода.

xabk
12.10.2011, 12:07
да он в атмосферу получается был открыт, я и узнаю была ли там заглушка, тк откручивая фильтр масла мог и не заметно сорвать заглушку...
опоры на XVT вроде такие. а на сколько судить по схемам то муфты только у каЙронов и актионов? у меня ситема тод тоже есть. Вот только как она выполнена :( я так понимаю колесные муфты ставятся если перед подключается в ручную, а не автоматом (те система TOD)?

Lunatic
12.10.2011, 12:25
совершенно всё верно.

xabk
12.10.2011, 12:27
спасибо огромное, Lunatic. теперь буду искать заглушку :) или двойничек поставлю.

Lunatic
12.10.2011, 12:31
как сделаешь - сообщи, чтобы эту тему закрыть.

xabk
12.10.2011, 12:34
да все закрывай, вчера пробовали заводить с заглушкой чек не горел. Просто я тут написал чтобы уточнить глушить или искать шланг.

xabk
14.10.2011, 07:16
Заглушил, чека нет :)

Lunatic
14.10.2011, 09:52
замечательно.
Забыл я указать про тройник этот. Там шланги универсльные для всех машин, вот и применяют заглушки.

Ты егр не пробовал глушить? Чек загорается?