PDA

Просмотр полной версии : Блокировка заднего дифференциала


Agraf
30.09.2010, 13:45
Господа, есть вопрос, а возможно ли в задний мост Рекстона II поставить блокировку дифференциала?

Letitbe
01.10.2010, 09:45
Господа, есть вопрос, а возможно ли в задний мост Рекстона II поставить блокировку дифференциала?

а тебе зачем? :rolleyes: Вездеход делаешь?

Lunatic
01.10.2010, 14:17
Я бы не рискнул ставить самоблок на машину с ЕСП. Есть вероятность потерять машину при срабатывании стабилизации, т.к. может всю ось прихватить.

Kammerton
07.10.2010, 11:20
А правда, зачем столько проблем и трат денег???

Agraf
07.10.2010, 11:51
да была мысля блокировку поставить дабы немного улучшить вездеходность своего бегемота. ЕСП присутствует.
Но по ценам конечно многова-то выходит...

Lunatic
25.10.2010, 15:09
Вот, кстати, дифференциал, который в мостах стоит. Кулачковый, однако. :rolleyes: Как на Субару, Судзуки и почти как на БТР.:cool:

Goofy
26.10.2010, 07:26
Вот, кстати, дифференциал, который в мостах стоит. Кулачковый, однако. :rolleyes: Как на Субару, Судзуки и почти как на БТР.:cool:

:eek:
Реально кулачковый??? А обычные типа Торсен или с фрикционами уже не модно?

Agraf
27.10.2010, 08:38
Вот, кстати, дифференциал, который в мостах стоит. Кулачковый, однако. :rolleyes: Как на Субару, Судзуки и почти как на БТР.:cool:

а в чём прикол этой блокировки? Она лучше остальных?:confused:

Agraf
20.12.2010, 21:16
Я бы не рискнул ставить самоблок на машину с ЕСП. Есть вероятность потерять машину при срабатывании стабилизации, т.к. может всю ось прихватить.

А почему тогда в Соренто сзади самоблок стоит и esp есть? :confused:

serjj
09.01.2011, 15:58
А почему тогда в Соренто сзади самоблок стоит и esp есть? :confused:
- привет коллеги! Встретил знакомую тему и решил попросить совета - возможно-ли избавить двигатель от контроля системой ESP? Если это сделать, то блокировка мостов практически не нужна.

Agraf
09.01.2011, 16:05
serjj, ну есть кнопка отключения ESP. А почему тогда блокировка не нужна? что-то не совсем понимаю...

Kammerton
03.10.2011, 21:21
На машинах без ESP в задний дифф LSD (на трении) или LD (центробежны) пихают.

Было бы интересно поставить их в оба моста. А раздатку поставить с блокировкой межосевого диффа.

Black
04.10.2011, 12:34
А раздатку поставить с блокировкой межосевого диффа.
Это от чего? Этот вопрос тоже волнует.

Lunatic
04.10.2011, 12:59
я ему как-то рассказал, что были версии раздаток с планетарным дифференциалом и его блокировкой. А пониженных на них нет.

MUSSOvod
12.10.2011, 11:52
По блокировкам скажу что от нашего штатного самоблока толку как с кота молока, он всего 55% то есть ходом проходить он ещё покатит, на стоит остановится он начинает работать как свободный дифференциал, у знакомого спереди стоял 80% квайф с преднатягом в итоге при полной остановке в грязи даже он начинал работать как свободный диф,

дабы не было проблем с ЕСП думаю само рационально будет ставить принудительные блокировки, НАМ (обладателям SsangYong) в этом плане очень повезло так как нашь задний мост полный аналог американскому мосту DANA-44 (при условии что производитель KSC), а для данного моста существует великое множество блокировок на любой вкус и цвет) посему есть 3 вариант:
1. ARB самый известный и проверенный брэнд эти блокировки легко управляются так как нужно просто нажать кнопку и вот у вас залоченый диф есть один минус - ЦЕНА, то есть полностью с установкой получится порядка 70 тысяч (40 сама боокировка + 11 компрессор + настройка пятна контакта в москве от 10 до 15 тысяч + кстановка всего этого на машину)
2. OX Locker это принудительная механическая блокировка из америки, стоит примерно 30 тысяч и установка примерно 10-15 тоже не бюджетно но гуманнее, минус в том что в салоне будет находится ручка которую нужно будет принудительно переводить в положение ВКЛ, есть делают электро привод но это + ещё определённая сумма.
3. Недавно на рынке появился Электрическая блокировка и в отлиичае от остальных она в свободном положении работает как LSD и с помощью электромагнита залочивается на 100% по цене примерно как OX Locker но + в том что они самоблок и в том что управление с кнопочки

то есть ни одна блокировка не будет стоить дёшево, кроме той которую поставил я себе, но её не рекомендую ставить на машины которые 90% ездят по асфальту, мне она обошлась в 14 тысяч и замена у неё занимает 2-3 часа без настройке пятна контакта главной пары

Остальное всё самоблоки которых существует великое множество но ни один самоблок ни даст 100 блокировки и минусы самоблока в том что рано или поздно диски стираются что уменьшает коэфициент блокировки, а замена их не дешовая, по этому они и работают безтолково)))

самоблоки на наши машины в кореи стоят примерно 500-600 баксов и установка его будет стоить от 10 до 15 тысяч, в общем дорогое это удовольствие от которого по сути толку не много так как машина штатная, городская, а грязь лучше обьехать)))
или купить переносную лебёдку которая заменить все блокировки) и дешевле и толку больше) правда если сел это надо выходит доставать из багажника, вешать на крюки она упадёт в грязь потом это всё в машину и салон испачкать и сам по уши в грязи)))

Lunatic
12.10.2011, 12:30
MUSSOvod, у них (Kammerton и Black) тут в раздатке-то блокировки нету - диф планетарный свободный стоит и всё)) Чего уж о заднем-то говорить)

MUSSOvod
12.10.2011, 12:37
Ох ё..... я честно даже потерялся и даже в голову не приходит что ответить)
точно из Ёнгов делают паркетники, хотя у некоторых паркетников блокировки всего чего можно стоят...

Black
12.10.2011, 13:35
Нда,обидно!

Круче всех внедорог XVT :) Имею еще Гранд Витару машину,вот она прет хорошо :)

Lunatic
12.10.2011, 13:47
Mussovod, картинки тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=25) глянь. Хотя ты их сто раз наверно видел.

MUSSOvod
12.10.2011, 14:27
так он что получается вообще ни как не лочится??? да это ваще не интересно тогда, получается так же как и с дифом в мосту если большая разница между передней и задней осью то будет работать вообще одна ась на которой к стати стоит так же диф и в итоге может крутится вообще одно колесо...

если одно колесо на льду который как стекло можно ваще не тронутся( нет я знал что есть такие раздатки но чтобы в них всё так не интересно было это для меня нонсонс, у меня на сузуки свифт полноприводном и то вискомуфта стояла в заднем редукторе прямо...

Lunatic
12.10.2011, 14:58
да, его обасфальтили.
Независимая подвеска, подушки двигателя с изменяемой жёсткостью...

MUSSOvod
12.10.2011, 15:08
В принципе машина стоимостью за 1 лям и не должна выезжать в грязи, а доехать до дачи и так хватит, у меня бы рука не поднялась подготавливать такую машину не потому что она не пригодна а потому что ей стоимость реско упадёт в 1,5 раза а толку будет не больше чем от машины за 200-300 тысяч БУ

Акула Додсон
14.10.2011, 23:23
- привет коллеги! Встретил знакомую тему и решил попросить совета - возможно-ли избавить двигатель от контроля системой ESP? Если это сделать, то блокировка мостов практически не нужна.

Внесу и свои пять копеек в тему. Основываясь на данных практики людей (многие из них специалисты с инжинерным образованием), система ЕSP при определенных обстоятельствах и навыках помогает при движении по бездорожью. Поэтому я и перестал ее отключать. Глубоко я в эту тему не ВНИКАЛ, но понял из описанного, данная система может имитировать работу самоблока на бездорожье (при определенных обстоятельствах!). Почему я не стал детально разбираться? Да потому, что на тяжелом
Рекстоне XVT соваться на серьезное бездорожье губительно. А по "простому" бездорожью" он ходит отлично-только его 18 дюймовые катки вымывать долго и нудно придется.Вот попробую его на хорошей зимней резине в снежном поле потестить.Примеры поведения тяжелых среднеподготовленых TCL 100 и 105-х еще свежи-садяться будь здоров и накрепко, бывает и не в таких уж и суровых условиях- я сначала удивлялся, как шустрые Нивы, старенькие Чирки и Вранглеры их обходят и даже вытаскивали! Делать же монстра из тяжелого внедорожника не экономично, ездить на нем по шоссе МУКА.

MUSSOvod
15.10.2011, 09:38
вот хороший пример данного высказывания что чем тяжелее машина тем больше затрат на её подготовку при чём в геометрической прогрессии
http://travel.drom.ru/14619/

думаю всем будет интересно почитать)
патруль на 44 против сузуки на 32 и 33 тапках) эх муся бы на 35 там идеально вписалась бы)))

Kammerton
16.10.2011, 15:58
в сугробах XVT зароется. Он поначалу не тянет, а потом резко в срыв идет. Момент сразу просыпается весь. Зимний режим спасает, но не сильно. Понижайку бы... Но тема другая совсем)

Акула Додсон
19.10.2011, 11:01
Буду начертать в другой теме, был на бездорожье, утопал в в колее по противотуманки после сильнейшего дождя. НОРМАЛЬНО, чуть водило и
ВСЕ!:335:Пока очень доволен!