PDA

Просмотр полной версии : Защита передних подкрылков


Г.А.
22.11.2013, 21:17
Защита передних подкрылков - всё видно на фото.

Исходил из бюджетности и приближающейся зимы.
Защитная труба в случае поломки и пр легко заменяется. Щиток вроде не должен ломаться при движении задом из сугроба.

В тему "кто уже сломал" размещать не стал. Там какая то безысходность :slee001:.

Для монтажа нужна "правильная зашита радиатора", 2 квадратные трубы 20х20 приблизительно по 30 см, болты 8х30 или 8х40 с гайками и шайбами, инструмент, яма/гараж.

Анатолий Капри
22.11.2013, 21:25
А одну сломал под корень. Купил новый подкрылок и обрезал "щитки" до 2 см... Больше не ломались

ВодительВС
22.11.2013, 22:39
обрезал без сожаления

Дрюня 407
23.11.2013, 02:40
Зря товарищь,пыльники приводов оччень камушков не любят...

Дрюня 407
23.11.2013, 03:02
Вот из резины

bandeross
23.11.2013, 12:29
Брутально однако...

oilman
23.11.2013, 15:51
я бы даже сказал колхозно...

taten
23.11.2013, 17:43
чего красный герметик намазали?

Г.А.
23.11.2013, 18:11
"Облом" передних подкрылков, как выяснилось, не только у НА присутствует. Резать их не стоит, см выше + какие то неправильные аэродинамические потоки внутри колесной ниши, ессно с грязью. Чтобы понять желательно залезть под машину и посмотреть. Мягкая резинка там не канает, только жесткая или продолжение подкрылка, с т.зр здравого смысла это правильно + так дешевле производителю. Может какие ещё варианты есть.
Фотка ниже как делать ваще нелья.

lom.47
23.11.2013, 18:55
Порнография, а не защита. Дилеру конечно простительно,
он тока по залу ездит. :D

Алексей73
23.11.2013, 20:39
Тем не менее все режут (в частности ОД КИА на Спортажах). Откатал зиму с обрезанными подкрылками, летом приколхозил мягкие - разницы вообще не заметил: вода с колесных ниш летит одинаково: что с "крылишками" что без них! Вот как сделал: http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2172

Дрюня 407
23.11.2013, 21:58
я бы даже сказал колхозно...Назовём так-брутальноколхозно,зато практично.Герметик в магазе исчё синий был,выбрал цвет революции.Исправлюсь...

Г.А.
02.12.2013, 23:44
Отвечаю на письмо DEMON_56.
У родного пыльника действительно одна дырка + боковые "щели". Защита Шериф 29.2272 (фото 01) прикрывает всё. Другой такой не знаю. Вентиляция возможна и без грязи если установить защитный щиток изнутри (фото 02). Личное мнение, что вентиляция нужна в пробках и на малых скоростях в виде доп отверстий. На скорости и так нормально продувает. Если будешь заморачиваться лучше сверлить нижние дырки как показано, чтобы не упереться болтом в опору двигателя (фото 03). Шерифа на пыльник установить похоже не возможно, см на линии Шерифа и защиты картера (фото 04) и сравни с родной картонкой, если глянуть изнутри - понятно сразу. На фото 04 и 05 "с рогами" нет защиты дырки буксировочного крюка. Дырища реально оч большая и гуано летит насквозь. Сделал из той же оцинковки, что и защитный грязещиток, закрутил болтами на "пружинных" гайках.

При наличии времени и рук с ямой, инструментом, материалом и перекурами работы на полдня. Материалу (кроме защиты и б/у оцинковки с квадратной трубой) рублев на 200.

maratscorpion
03.12.2013, 00:40
Как то не эстетично, самопал.

xFullHDx
03.12.2013, 11:09
все эстетично - надо только балончик черной краски купить и забрызгать эти светлые болты )))
А по факту - супер! И подкапотное пространство теперь чище будет. Надо у себя посмотреть что и как там под капотом

DEMON_56
03.12.2013, 12:36
Отвечаю на письмо DEMON_56.

СПАСИБО!!! всё информативно.

Как то не эстетично, самопал.
Смотря кто какую цель приследует

Анатолий Капри
03.12.2013, 17:13
Какие потоки! Вы думаете кто-то исследовал вихревой или ламинарный поток идет от этих подкрылков. Скорее всего добавлены сделать законченный вид передней юбки , вместе с пластиковой защитой. На #9 ее нет. Функция защиты от брызг не работает - проверено.

Г.А.
03.12.2013, 23:54
Толя, представь себя в движении на месте резинки шруса с подкрылком и без. Разница почувствуется сразу.
Ответственно заявляю, что с Шерифом в мокрую непогоду внутренняя часть "ушей" подкрылков сухая. Т.е. делайте выводы. Мне кажется, что с Шерифом (точнее с таким углом атаки) можно и без "ушей" - всё мимо пролетает. С родной картонкой сомневаюсь.
На #9 - это как ИМХО незя - там сквозняк.

Дрюня 407
04.12.2013, 23:58
В посту №9 ваще сп***ли кусок защиты пластиковой!

Лысак Сергей
28.12.2013, 17:40
у меня на Кирюше задние брызговики вместе с кусками подкрылка улетали. пока гибкие не поставил. Сегодня защиту ставил и решил срежу защиту:D

Лысак Сергей
28.12.2013, 17:41
имелось ввиду спереди это торчащее недорузуменье

Гарри
03.01.2014, 16:50
Сломал на 18-м месяце справа. Все банально просто. Морозец -3. Припарковался по диагонали правым колесом к бордюру, при этом этот пластиковый шпиндик залез на бордюр и расклинился. Поехал назад, а шпиндик остался на бордюре.

Талян
03.01.2014, 20:41
а такая поломка проходит у нас по гарантии или нет кто-нить обращался? На форд фокус меняют по гарантии!

VLAD-D
03.01.2014, 21:39
Думаю нет. Во первых мелочь, а во вторых обвинят в неаккуратной езде и т.д.

Лысак Сергей
09.01.2014, 23:27
на первом сугробе потерял, а в гараже думал как их по акуратнее отрезать. сами отвалились

Г.А.
10.01.2014, 00:06
Как это сами отвалились??
Если резать, то вроде там махонькое ребро жесткости имеется. Думаю логично до него + 5 мм вниз припуска и к огрызку резинку мастрячить на болтах диам 6. Сверху видно не будет.
У меня так на девятке прикручено к пластику, за 10 лет оторвал один раз по собственной неосмотрительности, но там колесом достаешь.