PDA

Просмотр полной версии : Периодичность замены масла на 2-х литровом дизеле Кайрон


Анатолий с Урала
23.11.2013, 10:01
Вчера в магазине запчастей для иномарок меня убеждали что на дизельных авто с турбиной менять масло нужно через 5 тыс. км.пробега. Не согласился, но в душу сомнения заронили. Кто из опытных подскажет пробег от замены до замены. Купил Кайрона с пробегом 62 тыс.км. Сейчас 65 тыс. Заливать каждые 5 тысяч по 8,5 литров масла, это уже не смешно. Успокойте меня пожалуйста одноклубники.

Ромзес
23.11.2013, 10:16
Вчера в магазине запчастей для иномарок меня убеждали что на дизельных авто с турбиной менять масло нужно через 5 тыс. км.пробега. Не согласился, но в душу сомнения заронили. Кто из опытных подскажет пробег от замены до замены. Купил Кайрона с пробегом 62 тыс.км. Сейчас 65 тыс. Заливать каждые 5 тысяч по 8,5 литров масла, это уже не смешно. Успокойте меня пожалуйста одноклубники.замена через 10000 и в движке не 8.5 а 7л. 8й как раз на доливку. если сразу налить 8л, то будет поджирать.

Томич_882
23.11.2013, 10:27
Скачайте с официального сайта Солерса инструкцию по эксплуатации своего авто:

http://www.ssangyong.ru/service/manuals/auto/

там найдете периодичность замены масла ...

Ну выскажу свое мнение ( строго ИМХО):

Да - периодичность замены масла на дизеле чаще, чем на бензине....
хотя 5 тысяч - перебор.... На своем предыдущем дизельном авто менял раз в 7 500 - 8 000 тысяч...
многие мои знакомые владельцы дизелей придерживаются такой же периодичности.

Уменьшенный срок жизни масла связан с плохим топливом. В российском топливе которое было по ГОСТУ или вообще не пойми как - было много серы. Масло кроме смазывающих функций выполняет еще и моющие. Так что остатки серы смывались маслом...Если чуток влаги - то сера и вода уже будет серная кислота, которая и разрушает двигатель.
С 1 января 2013 года в России топливо не ниже класса Евро-3. Далее еще более жесткие требования вплоть до Евро-5. А по этим стандартам в топливе гораздо меньше серы... так что сегодня ситуация поменялась ( хочется в это верить). Топливо стало лучше - можно увеличить межсервисный интервал. Для себя определил - 10 тысяч..
В неоторых "мурзилках" так прям и пишут : для России межсервисный интервал меньше, для европы больше. И все это для одного и того же авто.

Евгеньевич
23.11.2013, 12:03
замена через 10000 и в движке не 8.5 а 7л. 8й как раз на доливку. если сразу налить 8л, то будет поджирать.

Всегда на ТО привозил своё масло 8 литров .Все 115 тысяч меняя масло входило точь в точь 8 литров. по верхнюю риску щупа, только в летнее время во время жары и приличных пробегов на ск.130-140км/ч иногда к 8-8,5 тысячам добавлял грамм 300-400 до верхней риски. Один раз в Оф. сервисе сливали масло путём высассывания через щуп - вот тогда у меня при заливе нового масла вошло 7 литров. Сменил сам на 5000 км и потом не позволял сливать масло таким способом.. Немаловажный аспект слива масла - это слив с горячего двигателя тогда масло сливается в наибольшем колличестве.

Леонид Леонидович
23.11.2013, 12:44
Меняю раз в 5000км(раз на то,раз сам),масло на то покупаю сам(на две замены 3250р.)Заливаю по 7,5л,где то 1см не доходит до верхней риски.Но я лью масло с 31 допуском(лоу сапс).Пробег практически всегда город(99%).

Svoy
23.11.2013, 14:27
я голосую за 10 тыс.

Шао
23.11.2013, 16:25
уже 2 раза менял через каждые 15т двигун блястит,ничего страшного и чегото плохого я не заметил,сейчас столько в масле добавок что все нормально

Анатолий с Урала
23.11.2013, 17:36
Спасибо ребята, успокоили. А то я на немецком дизеле уже полтора лимона проехал и меняю масло через 10 тысяч примерно. Да, согласен что в дизелях масло нужно чаще менять, но не до такой-же степени часто как 5 тысяч. Я давно заметил что масло менять нужно как только начнет падать его уровень. Пробовал разные масла и заметил что угар масла начинается иногда через 6-7 тысяч, а иногда и до 12-13 не доливаю практически. Вот тогда и меняю. На корейских движок сложнее и турбина и система впрыска другая, вот и напугался. Еще раз всем спасибо. Удачи вам во всем!!!