PDA

Просмотр полной версии : Другой типоразмер шин.


Страницы : [1] 2 3 4 5

kharius133
17.10.2011, 22:30
Доброго всем времени. Остались от старой машины зимние шины размер 205/55 R16, можно ли ставить эту резину на NA? Не будет ли проблем? И как скажется изменение размера колес на авто? Заранее спаисо.

Alladdin
17.10.2011, 23:06
низкая будет. ниже на 27 миллиметров. у нас и так просвет аховый, а вы три сантиметра хотите еще убрать.и самое главное зимой!

gonchar
18.10.2011, 06:55
И индекс нагрузки скорее всего для легковых автомобилей.

gonchar
18.10.2011, 07:04
Расшифровка индексов нагрузки

http://s40.radikal.ru/i087/1110/62/ec74b36ffa4b.jpg (http://www.radikal.ru)
Индекс максимально допустимой скорости - это предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости.
http://s42.radikal.ru/i097/1110/8c/559f9ff79981.jpg (http://www.radikal.ru)

haris
18.10.2011, 08:40
Я бы не стал эту резину ставить!!
а)уменьшение клиренса
б)меньше профиль-соответственно увеличивается ударная нагрузка на диск
В)Возможны проблемы с гарантией
г)Внешнии вид машины будет дурацкий(ИМХО)

finn48
18.10.2011, 10:02
согласен с haris во всем, особенно с пунктом Г. продай лучше резину если она в норме

kharius133
19.10.2011, 07:03
Спасибо. Так и сделаю.

sacha
14.11.2011, 14:02
Привет форумчане! Подскажите, может кто уже так сделал, или собирается...
Хочу на зиму купить вместо штатной резины р-р 215Х65 R16 M+S, зимнюю нешипованую резину 225Х65 R16.
Мне кажется подойдет. Клиренс будет чуть повыше (на 6,5мм.), да и посолиднее смотрется будет. Как считаете? Повторюсь, может уже кто так, или анологично сделал? Отзовитесь -профи!!!

serg1476
14.11.2011, 14:22
Вообще то на зиму принято наоборот по уже ставить.

Lunatic
14.11.2011, 14:45
сравни по калькулятору твою резину и штатную на 18". Я думаю сомнения отпадут.

sacha
14.11.2011, 14:58
сравни по калькулятору твою резину и штатную на 18". Я думаю сомнения отпадут.
А какая штатная на 18"?
Эксплуатировать буду в городе на невысоких скоростях, так что думаю ширина не очень повлияет на безопасность.

Lunatic
14.11.2011, 15:06
http://syclub.ru/showthread.php?t=326

sacha
15.11.2011, 11:11
Спасибо. Разница в радиусе-9мм.Точно подойдут.

ZnahaR
20.11.2011, 19:58
Привет форумчане! Подскажите, может кто уже так сделал, или собирается...
Хочу на зиму купить вместо штатной резины р-р 215Х65 R16 M+S, зимнюю нешипованую резину 225Х65 R16.
Мне кажется подойдет. Клиренс будет чуть повыше (на 6,5мм.), да и посолиднее смотрется будет. Как считаете? Повторюсь, может уже кто так, или анологично сделал? Отзовитесь -профи!!!

Поставил 225/70 R16 отлично встали, ничего не задевают и машина теперь не выглядит хоккеистом в домашних тапочках на льду.
Так что ставь и не переживай - намного лучше штатной выглядит!

George2870
22.11.2011, 18:57
Вы даете такие советы как специалист или как дизайнер?
Вы все темы прочитали в данной ветке?
Советую при поездке на ТО поставить шины с "родными" типоразмерами, чтобы не напороться на неприятности!

D505
22.11.2011, 21:20
с завода стояла 225/60/17, на зиму поставил 225/65/17, стала на 1см в радиусе больше, соответственно ведет себя чуууть мягче. ни за что не цепляет в поворотах на кочках

serg1476
22.11.2011, 22:47
Зимняя резина изначально мягче.

sacha
13.02.2012, 12:42
Спасибо! Вообще-то знал... В итоге поставил "узкую" 215/70 R16 зимняя липучка. Очень доволен эксплуатацией, мягкая и высокая. :D -)
На лето купил 17 диски, резину 235/60 планирую прикупить ближе к лету.

Mif
13.02.2012, 12:59
Я то же считаю, что маленькие колеса портят наш автомобиль.
Хотя бы 225х65х17" - вот наш размер, а старые оставить для поездок на ТО)))

RASARIO AGRO
19.02.2012, 22:43
Подскажите, может кто разбирался в вопросе, хочу махнуть стоковые 16 покрышки, поставить получше, повыше. Может кто ставил, какой комфортный максимум.
Я так понял, что 215/70 16 нормально встает, а 215-75??

finn48
19.02.2012, 23:40
если будет на стоковых 16 резина больше 215/70 , то будет резина на излом идти в поворотах ого-го как... безопаснее и эстетичнее ставить диски большего диаметра

finn48
19.02.2012, 23:45
а так, в помощь тебе Шинно-дисковый калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

RASARIO AGRO
24.02.2012, 20:54
finn48, спасибо! Вопросы могут показаться глупые. Такая ситуация, у меня пока Актиона нет, к лету планирую, скоро день рождение, хочу подарок сделать в прок. Такой вопрос теперь) 225/65 17 (724 мм против 702 штат) Что скажете????
Актион очень нравится, но клиренс 18 см стремный, хочется хотя бы 20, у супруги С Икс сузука, там 17,5, чего то мало. Спасибо

Kammerton
24.02.2012, 21:02
Не надо на родные диски такую резину. Узковата ширина диска. Разуешься в резком повороте.
Хочешь поднять - возьми пружины офф-роад :)

Belorusso
24.02.2012, 21:22
Скорее профиль высоковат. А так штатная на 17" и 18" шириной в 225 идет на дисках в 6.5".
Плохо, что выбор дисков под NA в размерах отличных от 16 по-прежнему не велик...
Для себя вывел, что вполне логичным будет при смене резины ширину оставить штатной, а профиль поднять на одну ступень. 16" - 215/65->70, 17" - 225/60->65, 18" - 225/55->60.

RASARIO AGRO
24.02.2012, 21:47
А не поможете ссылочкой на 17 реплику с заводскими параметрами (если есть такие)
Kammerton, Вы считаете что 225/60 может вылететь реально с диска?

BlackRa1n
26.02.2012, 10:15
осталась от предыдущей машинки Nokian Hakka 5 225\65 R17, подскажите где подешевле дисочки купить R17?

Moonraker
26.02.2012, 15:20
Вот такие закажи ,отлично смотрятся и подходят http://www.ifreee.ru/goods/index.php?type=description&goodCode=311&colorCode=40

RASARIO AGRO
26.02.2012, 16:50
Хочу 16 махнуть на 17, резина 225/65. Влезет в нишу? Честно жаба душит 5 колес покупать, а стандартная запаска на 16 наверное ваще не удобно. Я один раз колесо порвал за городом, а бывший владелец муд@к, вместо запаски какоето левое колесо возил, кот-е на ступицу еле залазит. Делать нечего, наживил как смог и 25 км на нем медленно до шинки доехал.

George2870
26.02.2012, 17:44
Хочу 16 махнуть на 17, резина 225/65. Влезет в нишу?
Этот размер резины завод не рекомендует для установки.
Прежде чем задавать подобные вопросы, еще раз рекомендую внимательно изучить форум. Там Вы найдете практически на все интересующие Вас вопросы.

DreamS
27.02.2012, 13:10
Этот размер резины завод не рекомендует для установки.
Прежде чем задавать подобные вопросы, еще раз рекомендую внимательно изучить форум. Там Вы найдете практически на все интересующие Вас вопросы.

На тест драйве стоит машина на 17 дисках размер шины 225/65/17 (Зима). Колеса смотрятся очень большие, плотно прижимаясь к арке.

С 16 дюймами авто кажется большим а колесики маленькими непропорциональными.
Спросил у менеджера салона о размерности на что получил четкий ответ что допускается увеличение высоты шины на 5 %
Могу сделать фото если кому надо.

По обсуждению вижу что вопрос размерности дисков и резины стоит очень остро перед водителями.
Для меня понятно что размерность на 17 преображает внешний вид авто в хорошую сторону. Поэтому может быть как то обобщить данные и не отправлять людей в чтение сообщений, теряя драгоценное время на фильтрацию не нужной информации.

И раз уж оперируем рекомендациями производителя необходимо указывать соответствующую ссылку на официальный документ или сообщение, подтверждающих сие высказывание.

Lunatic
27.02.2012, 13:40
Спросил у менеджера салона о размерности на что получил четкий ответ что допускается увеличение высоты шины на 5 %

Интересно, инженер по гарантии в курсе того, что манагер говорит? Обычно нет.

gonchar
27.02.2012, 13:44
А какой автосалон? Если "Канистра", то вопросов больше нет :smoky:.

DreamS
27.02.2012, 14:18
А какой автосалон? Если "Канистра", то вопросов больше нет :smoky:.
нет не "Канистра"

Разница между штатной (по паспорту) резиной 215/65/R16 и 225/60/R17

Ширина шины, мм (А) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 140 135 -5
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 702 16
Изменение клиренса 8
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 92.1 2.1

В итоге: Клиренс увеличился на 8 мм, профиль резины уменьшился на 5 мм.

Разница между резиной 215/65/R16 и 225/65/R17

Текущий размер Новый размер Изменение
Ширина шины, мм (А) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 140 146 6
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 724 38
Изменение клиренса 19
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 94.99 4.99

В итоге: Клиренс увеличился на 19 мм, профиль резины увеличился на 6 мм.

Хорошо а если поиграть шириной шины?

К примеру

Разница между резиной 215/65/R16 и 215/65/R17

Ширина шины, мм (А) 215 215 0
Высота профиля, мм (B) 140 140 0
Внутренний диаметр, мм (C) 406 432 25
Внешний диаметр, мм (D) 686 711 25
Изменение клиренса 12.5
При увеличении скорости погрешность показания спидометра увеличивается.
Скорость, км/ч 93.28 3.28
В итоге: Клиренс увеличился на 12,5мм, профиль резины не изменился и составил 140 мм.
Такие изменения приемлимы с технической точки зрения (нагрузка на коробку, потеря динамики и т.д.)?

Тем более на зиму надо брать поуже резину.

George2870
27.02.2012, 15:04
...И раз уж оперируем рекомендациями производителя необходимо указывать соответствующую ссылку на официальный документ или сообщение, подтверждающих сие высказывание.
А Вам еще может быть и носовой платочек, чтоб нос вытереть? :97:
Здесь нянек нет. :mad:
Форумчане для Вас накопили огромный опыт и массу полезной информации. А Вы просто ленитесь этим воспользоваться. :mad:
И пытаетесь мусолить одно и то же по десятому кругу.

gonchar
27.02.2012, 15:05
Все, что касается клиренса и размеров - все понятно. Просто когда обращаешься к диллеру по поводу неисправности (гарантийного случая), то они из кожи готовы вылезть, чтобы увязать поломку с неправильной эксплуатацией или любой другой причиной по вине потребителя.

Ustas19791
27.02.2012, 16:42
Кто подскажет, чем грозит установка шины 215/70 вместо штатной 215/65 ( кроме снятие с гарантии), шинно-дисковый калькулятор дает как возможный вариант замены?

gonchar
27.02.2012, 16:47
Кроме 11 мм прироста дорожного просвета ничего не будет.

Belorusso
27.02.2012, 16:48
ИМХО стоит задать этот вопрос на горячей линии Соллерс (symotor.ru)

George2870
27.02.2012, 17:11
Или поищите в этой ветке комментарии Лунатика по затронутому вопросу.
Создается впечатление, что конструкторы-корейцы и инженеры Соллерса - сплошные дебилы.
А вот наши форумчане - "знатоки"!
Дерзайте! Экспериментируйте! Только потом не жалуйтесь на поломки или аварии.
Только не забудьте при этом, что в данном случае Вы будете экспериментировать с одним из основных элементов БЕЗОПАСНОСТИ!

local
27.02.2012, 21:29
чем грозит установка шины 215/70 вместо штатной 215/65?
Помимо всего прочего, есть риск "подламывания" шины в повороте, чем выше профиль, тем вероятность выше, машина наша все-таки тяжелая.

Я один из поворотов на знакомой шоссейке проходил каждый раз с повышением скорости. В какой-то момент машину резко потащило в занос, правда скорость наращивал аккуратненько, так что все было ожидаемо и ничего страшного не произошло. Но ощущения не из приятных. Думаю, что как раз было подламывание шины, хотя размерность стоит штатная.

Имхо, не стОит эксперементировать с размерностью, безопасность превыше всего.

Dmitriy
27.02.2012, 22:07
У Дачника стоит если не ошибаюсь 225 70 16. Но смотрится конечно клево :) Говорит что ничего не задевает :)

George2870
27.02.2012, 23:24
Вопрос не в задевании.
Смотрите глубже. Для начала постом выше (Вашего).

Dmitriy
28.02.2012, 11:26
George2870, читал. постом поделился об эстетике, не более того

RASARIO AGRO
28.02.2012, 21:53
Да говорят, что куриц доют. А как бы да кабы....
Интересует реальные отзывы об эксплуатации а/м с размером шин выше штатных.

RASARIO AGRO
28.02.2012, 22:00
Или поищите в этой ветке комментарии Лунатика по затронутому вопросу.
Создается впечатление, что конструкторы-корейцы и инженеры Соллерса - сплошные дебилы.
А вот наши форумчане - "знатоки"!
Дерзайте! Экспериментируйте! Только потом не жалуйтесь на поломки или аварии.
Только не забудьте при этом, что в данном случае Вы будете экспериментировать с одним из основных элементов БЕЗОПАСНОСТИ!

Дело не в том кто дебилы, инженеры, маркетологи или владельцы. У каждого свои задачи, владелец хочет выше, маркетолог дешевле, инженер и то и другое.
При желании можно найти необходимый баланс. Хочу сказать, что ваш сайт вообще не информативный, то ли людей мало, не знаю почему. Интересовался Ховером, так там люди намного шире во взглядах, и обсуждают практически все. Не в обиду:)

Dedok
28.02.2012, 22:39
RASARIO AGRO Чем проблематичнее машина, тем люди намного шире во взглядах. Про 225*70 и 215*70 есть http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ и каждый вправе выбирать и зачем спрашивать чьё то мнение, если можно посчитать.

RASARIO AGRO
28.02.2012, 22:59
Так не в машине дело, а в людях. Обсуждают же не только автомобили, рыбалку, охоту, оружие, отдых, другие средства транспорта, дороги, штрафы итд. А тут даже на простые вопросы ответ такой, что самому проще разобраться. С колесами кстати я уже разобрался, практически)

Dmitriy
28.02.2012, 23:09
RASARIO AGRO, ну и молодец когда купишь машину поставишь, поездишь, сфоткай и скажи что да как.

local
29.02.2012, 00:46
А тут даже на простые вопросы ответ такой, что самому проще разобраться.

Странно рассуждаете.

Нью Актион - новая модель и люди стараются по крупицам собрать максимально инфы про нее. Кто что сделал сам или с чем столкнулся или как победил ту или иную болячку - так делятся этим с людьми.
Благодарить за это надо, а не в укор ставить.

Есть чем поделиться, будут благодарны, а если пришли похаять старания других людей - лучше проходите мимо, с миром.

glukus
29.02.2012, 01:22
Согласен со всеми, все таки ховер, это исузу аксиом + сам ховер с 2006 года собирают, а тут совершенно новая модель. Чего стоило корейский краш тест найти на корейском языке))

Nekiy
01.03.2012, 12:37
RASARIO AGRO Не обращай внимание ,интернетные троли по всюду ,они и мешают ,только хочеш что-нибудь обсудить ,сразу : зачем тебе это надо ,это плохо ,итд. и тп.
У меня как раз 225-70-16 мне нравится смотряца лучше ,на трасе нормально ,но я и не вкладываю в повороты ,правда всесезонка ,но это уже другая история ))!

RASARIO AGRO
01.03.2012, 17:05
Тролят на этом форуме с завидным упорством)
225-70-16? А диски штатные? А всесезонка какая? Присматриваю Йоку геолендер. В питере в этом году такая зима, что все шипы вылетели.

DreamS
02.03.2012, 08:56
Для себя вопрос гарантии я оставляю на задний план. Меня больше интересует как машина ведет себя если размерность шины увеличена.
Помимо увеличения клиренса, качества езды для водителя, проблем с гарантией есть ведь ньюансы и в работе коробки (радиус колеса увеличен, страдает ли динамика, что с разгоном и т.д.

Я понимаю у дизелей с 360 Нм неважно какое большое колесо он все прокрутит и быстрее побежит машина а как у бензиновых?
Вот в чем вопрос.

А еще возможно необходимо учитывать заложенную в прошивку программы алгоритм работы двигателя, где скорее всего подача топлива меняется в зависимости от показаний датчика скорости и нажатия на педаль, и многих других датчиков. Ведь при увеличение окружности колеса увеличивается пройденное расстояние за один оборот.

Dedok
02.03.2012, 20:41
Взял себе на лето 225*65*17 NOKIAN Hakka SUV. Будет время обую одно колесо, сфотографирую, покажу как смотрится.

Бародач
02.03.2012, 21:38
по чем хакку приобрели ? если не секрет...

Dedok
02.03.2012, 21:41
Не секрет, 29р за 4 колеса.

Бародач
04.03.2012, 00:11
да уж .. дороговато...

NorthSpirit
10.03.2012, 00:16
А все-таки, чем так опасна 70ая резина? Не 80-ка же... На некоторых авто идет стандартным размером. Кто ездит на 225*70*16 - насколько изменилась управляемость? Ставили на стандартные диски? Думаю себе такую взять

voldemar
10.03.2012, 13:05
Я езжу на 225/70R16, диски штатные. Колейность чувствует больше стандартных, а так управляемость в норме, правда, я не езжу в предельных режимах. По заснеженной трассе позволяет ехать ~90км/ч и даже больше, по обледенелой примерно так-же (шипы). При технологической остановке по дороге идти было скользко - ноги разъезжались, а машина шла нормально. Резиной доволен - мягче штатной (NEXEN).
По поводу заламывания опасения напрасны, если давление в норме то будет скользить, а не заламывать.

jak7907
11.03.2012, 10:28
Если вглядеться внимательно в параметры резины,мы увидим,что 70-я резина сделана именно для 16-го радиуса.Ее,что, делали для "заламывания" и "разувания"(пардон)?Я зиму откатался на 215\70\16.Бывали скорости под 150 и в повороты входил на приличной скорости.Нормально все.Сомнения надуманные,как мне кажется.

NorthSpirit
11.03.2012, 11:45
Спасибо за высказанные мнения по 70ой резине. У меня из опыта использования нестандартного профиля только езда на Матизе, тоже 70ая резина. Также было +10мм к ширине резины и +5 к профилю. Впечатления только положительные, комфорт+клиренс. По моему, на бОльших и тяжелых машинах принципиально не должно отличаться. Аккуратнее ездить надо будет, конечно, но я и так не гонщик.

Nekiy
11.03.2012, 12:35
Тролят на этом форуме с завидным упорством)
225-70-16? А диски штатные? А всесезонка какая? Присматриваю Йоку геолендер. В питере в этом году такая зима, что все шипы вылетели.
Диски штатные ,Как раз геолендер м+s,но на зиму не ставь ее на лето думаю отлично будет ,а то меня вытаскивать замучелись на сходнике ,для зимы надо змнею резину (Как у шеколада).

)))))

RASARIO AGRO
11.03.2012, 18:15
Я рассматриваю всесезонку что бы переобуваться не спешить, а то как в этом году снег выпал только в середине января, а до этого плюс держался.

local
11.03.2012, 18:48
Сомнения надуманные,как мне кажется.

Вот именно - "кажется". Ваше имхо подкреплено только субъективными ощущениями, а вот штатный размер рекомендован конструкторами авто. А любое сертифицированное изделие подвергается различным испытаниям во время и после разработки, поэтому не доверять им не стОит.

Вряд ли есть возможность заглянуть в расчеты нормативно-технической документации, ведь не исключено, что и согласно НТД имеются так называемые запасы прочности и резина 70 ничем не грозит. Но это опять предположения.

Только вот непонятно, есть же размерность дисков и на 17 и на 18, почему ими не воспользоваться, если хочется клиренс повыше? И внешний вид выиграет.

voldemar
11.03.2012, 22:33
1. Диски на 17 и 18 заметно дороже.
2. Высокий профиль труднее пробить при влетании в яму.
3. На высоком профиле мягче ход.
4. Штатный размер рекомендован производителем для достижения заданной управляемости.
5. На высоком профиле управляемость хуже.
6. Зимой требования к управляемости пониженные ИМХО.
7. Каждый выбирает то что ему важнее.

glukus
11.03.2012, 22:55
а вот штатный размер рекомендован конструкторами авто.

я в краш тесте выкладывал результаты, резина была на авто 215/65/R16. Машина получила неплохие баллы за устойчивость к опрокидыванию, а вот на другом типоразмере картина может быть хуже

Nekiy
12.03.2012, 13:00
100% хуже ,но на сколько ? Для гонщиков может и критично !
Лично мне важны параметры из топика №66 под померами 1,2,3, плюс клиренс выше !

NorthSpirit
12.03.2012, 13:34
Nekiy, какой геолендер используешь?

Nekiy
12.03.2012, 14:03
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012
Повторяюсь ,зимой не какие вообще ,в принципе наверно как и любая всесезонка .,но смотрятся ))))

KOHTPA
12.03.2012, 22:24
Если вглядеться внимательно в параметры резины,мы увидим,что 70-я резина сделана именно для 16-го радиуса.Ее,что, делали для "заламывания" и "разувания"(пардон)?Я зиму откатался на 215\70\16.Бывали скорости под 150 и в повороты входил на приличной скорости.Нормально все.Сомнения надуманные,как мне кажется.
Полностью согласен, то же пользую такую размерность и ни каких проблем не испытываю и на лето прикуплю такую, как только стоковую сотру :)
http://syclub.ru/showthread.php?t=963

NorthSpirit
12.03.2012, 23:09
Я присмотрел Dunlop Grandtrek AT3, 225/70/16. Теперь только смущает как такой типоразмер налезет на штатную ширину диска 6,5

Dedok
12.03.2012, 23:12
NorthSpirit для невнимательных даю ссыль ыщё раз http://deshevleshin.net/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=36

NorthSpirit
12.03.2012, 23:49
Dedok, а как быть с 70 высотой на 16 радиус, или с 65 высотой на 17 радиус??? в таблице таких сочетаний нет. Неужто неприменимо? не могёт такого быть.

Dedok
13.03.2012, 20:05
Сам подумай, если такая резина выпускается значит её покупают и ставят, вопрос в другом на какие автомобили, рабочий "Нундай" Н-1 215*70*16 нормально и ездят на нём не по детски. А в таблице ханкук его размерная группа, я её дал тебе что-бы ширину дисков и резины сопоставить.

Dukis76
13.03.2012, 20:29
215/65 R16 или 225/60 R17 ???????
Помогите определится????
В чем будут отличии в поведении машины на 17 радиусе??????
17 радиус шины дороже чем 16-ые,только не пойму в чем они выигрывают????

Belorusso
13.03.2012, 21:27
Уже обсуждалось вроде бы не раз.
Чем ниже профиль, тем лучше управляемость.
Шина меньше подламывается в поворотах.
Плюс в нашем случае машина еще и выше почти на 1 см становится.
Ну и внешний вид конечно же.
Сам подумывал перейти на другой размер на лето, но цена вопроса остановила.
Чтобы лучше рулилась давление в шинах держу 2.4 по кругу.

DEN 007
13.03.2012, 22:56
Подскажите, кто-нибудь слышал или видел ЛИЧНО подламывание или разбортирование, о котором все ВСЁ "знают"?

Dedok
13.03.2012, 23:03
DEN 007 Думается нам это не грозит. Мы на таких высоких скоростях не ездим, т.ч. не волнуйся спи спокойно.:335:

Belorusso
13.03.2012, 23:07
Да не о том речь. Подламывается, это когда руль поворачиваешь, а машина траекторию меняет с запаздыванием, поскольку высокмй профиль на кручение податлив.
А покрышку я разбортировал единственный раз, на Оке.
После оттепели и дождя мороз схватил так, что вокруг суппорта с правой стороны глыба ледяная образовалась. Так я метров 500 проехал, пока понял, что машина меня совсем не слушается :) Первая машина, хорошее наглядное пособие кстати было ;)

denov
13.03.2012, 23:24
странно почему тогда Гранд витаре при такой же ширине диска 6,5 дюймов стоит штатная резина 225/70 R16 и прекрасно смотрится и ни о каком изломе и речи не идет я в повороты ого-го как закладывал и ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ:)

Belorusso
13.03.2012, 23:32
Все познается в сравнении. На Витаре не ездил, поэтому не скажу.
А вот после Фьюжена приемы управления свои на Актионе пришлось пересмотреть.
Ну не следует он за рулем также точно. Это не недостаток. Просто другой автомобиль с другими возможностями. Уже привык и почти не замечаю этого.

Dedok
13.03.2012, 23:36
Соглашусь с Belorusso после "сида" тоже долго привыкал к тому как рулится Актиоха.

finn48
13.03.2012, 23:46
а вы покатайтесь на авто массой 2 тонны с размером резины 245/65/16 ))) после этого актиошка игрушка))))

NorthSpirit
18.03.2012, 14:06
Поставил сегодня Bridgestone Dueler 694, 225*70*16. До этого стояла Хакка7 215*65*16. Немного рановато, еще заморозки небольшие будут, но Хакку жалко - шипы вылетают, а ее скорее всего продавать буду. Ничего не задевает и не трет, на шиномонтажке все проверяли перед тем как поставить. Проехался первые 10км, часть из них по КАД. Рулится немножко размазаней, но это если дергать рулем, я так не езжу... Динамика чуть уменьшилась, тормозить стал не так остро. Но все эти "уменьшились" и "остро" на грани субъективного восприятия. Если не гонять под 150, играя в шашки, то все прекрасно рулится и тормозит. Ход плавнее и мягче, при 110 км идет ровно и уверенно. Шумит, но тише зимней Хакки. Спидометр стал показывать ровно как по GPS. Клиренс увеличился почти на 20мм, из-за чего все и затевалось. Ниже привожу фотки и табличку с измерением высоты от земли до арки крыла по всем 4ем колесам. Неравномерность цифр, думаю из-за неровной площадки, небольшой уклон вправо. Клиренс мерял по защите, визуально по самому нижнему месту.

Belorusso
18.03.2012, 14:32
Колеса серьезные получились.
На штатные от Kyron'а похожи по внешнему виду стали.
Машину готовите куда-то?

voldemar
18.03.2012, 15:14
На таких колесах машина намного лучше смотрится. У меня такая-же размерность, всю зиму отъездил, очень доволен.
Почему Хакку продаёшь? - считается ведь очень хорошей резиной.

NorthSpirit
18.03.2012, 15:22
Belorusso, машину специально куда-то не готовлю. Знаю, что в лес буду ездить, но без фанатизма. Как там сказано "Клиренс как мини юбка, важен каждый сантиметр" (с) не помню кто.
voldemar, хакку продаю потому, что хочу зимнюю резину тоже большей размерности.

Belorusso
18.03.2012, 15:45
Понятно, NorthSpirit. Просто я сопоставил колеса и интерес к пружинам ;)
Вышло хорошо, протектор хороший. Штатной резине явно зубов не хватает, совсем шоссейная.
Кстати, летом по знакомой дорожке к речке в одном месте стабильно чиркал защитой на NA там, где фьюжен пролетал всегда. Но тут дело скорее в ходе подвески и большей раскачке у NA.

voldemar
18.03.2012, 16:14
Зимой высокий клиренс ещё важнее чем летом. Недавно пришлось проехать по дороге через поле со снежными перемётами местами по пороги, машина двигалась очень уверенно. И это не смотря на передний привод и не самую проходимую по снегу резину (Gislaved NF5).

Nekiy
19.03.2012, 12:01
Спидометр стал показывать ровно как по GPS.
Тоже мерил ,стало один в одие с GPS.

DIMON-NA
19.03.2012, 14:37
На днях в автосалоне обратил внимания на припаркованный NA, дорожный просвет бросался в глаза, размер резины 255х60 R18, зимняя, на штатных дисках. Прикольно!!!

dmi3
19.03.2012, 17:26
на свой спортс, чтобы не насиловать движок/акпп, вместо летних 255х60 R18 поставил на специально купленные под это дело маленькие диски 255/65/16 nokian suv - разница 1 мм!
думаю и на актион подойдет (у нас ориг.размер недорогой комплектации 225/75/16.)

анри
19.03.2012, 18:46
dmi3. может я чего-то не понимаю, но разница в представленных размерах 255х60 R18 и 255х65 R16 не 1мм, как вы указали, а 25 мм .

dmi3
20.03.2012, 08:51
dmi3. может я чего-то не понимаю, но разница в представленных размерах 255х60 R18 и 255х65 R16 не 1мм, как вы указали, а 25 мм .

сорри - подзабыл - не 1 мм, а менее 1 см:)
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
я счел - что данная разница не столь велика.
за прошедшие 1000 км на ней могу подтвердить - нигде не задевает и не трет.)
по идее - допуск резины по высоте 225/75/16 (я с ним сравнивал,) а 255 взял потому что на 18 как раз такая широкая идет.

RASARIO AGRO
23.03.2012, 09:54
Наткнулся на выписку из мануала про защиту системы полного привода. Написано, что при установке шин несоответствующего типоразмера, блок управления муфтой уменьшает крутящий момент, пеедаваемый на задние колеса и привод функционирует как 2WD. Что скажете?

Kammerton
23.03.2012, 10:21
это про разные колёса на одном авто. Например, если докатку поставить, то по датчикам абс мозги авто это видят и отключают возможность включения муфты.

RASARIO AGRO
23.03.2012, 10:30
это про разные колёса на одном авто. Например, если докатку поставить, то по датчикам абс мозги авто это видят и отключают возможность включения муфты.

Благодарю!

Ильдар
23.03.2012, 23:38
Поставил сегодня Bridgestone Dueler 694, 225*70*16...
колесо нормально в арку встало? нигде ничего не трет при полном повороте руля? а то я планирую купить nokian hakka suv той же размерности 225/70 R16..

NorthSpirit
23.03.2012, 23:48
В арку встало отлично, ничего не задевает. Nokian Hakka suv тоже рассматривал, но решил позлее резину взять.

dims22
25.03.2012, 14:41
На лето приготовил Bridgestone Turanza ER33 235/50 R18 97W. Получается немного ниже,но в поля вроде бы ездить не планирую.По нагрузке вроде подходит,нигде не задевает.Теперь осталось дождаться погоды.

Сибиряк
02.04.2012, 06:53
Вот вчера на ТО приехав опять отловил того парня с 18 дюймами. Дедок по моему спрашивал про размер.

Dedok
02.04.2012, 06:56
Сибиряк Спасибо, что не забыл.:335:

Сибиряк
02.04.2012, 09:06
:smoky:Стараюсь!

Ильдар
09.04.2012, 19:04
поставил в воскресенье nokian hakka suv 225/70 R16. внешне машина преобразилась в лучшую сторону, стала выше и серьезнее смотреться. на ходу стала мягче и слегка вольяжнее, но в первом же небольшом повороте на скорости около 100 км/ч почувствовал разницу с резиной штатной размерности: машина слегка поплыла! вывод сделал, что с такими колесами в поворотах руль надо чуть раньше возвращать в исходное положение, потому что колеса чуть позже прямолинейное движение принимают. привык быстро, стало удобно и комфортно. а ямы и колдобины проезжаю с улыбкой - не так страшно за резину, диски и подвеску :)
по резине: думал, будет жесткая, когда боковой корд щупал, оказалась достаточно мягкая на ходу, по хорошему асфальту совсем не слышно, по грубому - ненавязчивый шелест, протектор хороший, размягшую грязь и ПГС разгребает и едет. на шиномантаже 2 колеса отбалансировались очень хорошо, поставил на перед, 2 других - не очень, пришлось по диску проворачивать, что тоже не совсем решило проблему, поставил назад. поезжу так недельку, откатаю сотен 5-6 км и заново на балансировку для проверки, может получше станет. а в целом резина, ее размерность и цена радуют, рекомендую.

oleg45
11.04.2012, 07:35
Зиму отъездил на 215/70 16. Вчера поменял на лето - штатную. Выводы для себя сделал следующие:
1. Динамика на профиле 70 хуже - причем оччень намного, что неожиданно оказалось.
2. Больше раскачки машины. То, что зима мягче - это понятно, но раскачки отличаются слишком заметно, причем как по горизонтали , так и по вертикали.
3. Намного мягче переключения АКПП (конечно, относительно намного - но ощутимо)
Не уверен, чтто хочу на след зиму нештатный размер.

Nick Grizzlie
11.04.2012, 20:16
Согласен с олегом45, слишком высокий профиль 70-й, на 65-м профиле и то высоко, так что раскачка гарантирована. У меня была возможность взять дома такую резину, ноя специально съездил в Е-бург и там взял нормальную резину штатного размера, и не пожалел ни разу

Dedok
11.04.2012, 20:41
Ильдар скажи расход на этой резине изменился или нет.

Ильдар
11.04.2012, 21:24
показалось, при разгоне расход чуть вырос, что вполне логично - колеса тяжелее стали, при крейсерской скорости на трассе расход тот же, по среднему расходу пока сказать не могу - проехал 500 км на новой резине за 3 дня, но был прожиг. а так вполне комфортно ездить, особенно с учетом убитых по весне "дорОг", в поворотах вполне предсказуемо, не закусывает, не плывет, особых кренов нет. зато уверенности на любом покрытии прибавилось, да и красота машины в общем =)

Dedok
11.04.2012, 21:57
Воткнул 225*65*17 скорость совпадает с навигатором, а расход с 7,4 вырос до 9 правда тоже мало проехал сотни три всего это только трасса.

Belorusso
11.04.2012, 22:19
Dedok! А если учесть изменения в реально пройденном растоянии из-за другой длины окружности колеса, все равно больше выходит?

Dedok
11.04.2012, 22:37
Следующий бак залью и проверю средний расход. А резина очень понравилась, в смысле размер, мягко и на стыках не сильно стучит.

Ильдар
12.04.2012, 08:19
У меня тоже теперь скорость по спидометру совпадает с навигатором, а на штатной резине при 100 км/ч по спидометру навигатор показывал 95.
Belorusso, если взять эту разницу в 5 км/ч при пройденных 100 км, то бишь разница в пути равна 5 км, и увеличившийся расход, предположим, примерно в 1 литр на 100 км, то очевидно, что устанавливать нештатную резину с точки зрения расхода невыгодно. Будет выгодно, если расход вырастет всего на: 7,4л * 5% = 0,37л. Но с другой стороны резина большей размерности дает кучу плюсов при условии нормальной, не безбашенной езды. Это собственно и объясняет, почему я купил такую резину :)

Belorusso
12.04.2012, 10:18
Ильдар! Эту разницу я уже прикинул, так что литр добавляется просто так.
За все надо платить ;)
Для себя решил, как штатные тапки сотру, поставлю другой профиль, а пока буду эксплуатировать как есть, чисто из экономических соображений.
Мне хочется более жесткую резину подобрать. На Фьюже штатными были Goodyear Eagle NCT, чистое лето, без всяких M+S.
Резина больше напоминает резинопласт, из которого у нас передние брызговики.
Рулежка на ней одно удовольствие.

илья-саратов
29.05.2012, 09:40
а как насчет замены на 235/60 р16 по параметрам почти как 215/65 клиренс увеличивается на 1мм и погрешность спидометра на 0,3процента

Nekiy
29.05.2012, 09:55
Проехал 500 км 50 в подарок ,! Проехал 100000 10000 в подарок !
Ездили на рыбалку в Курск . обл. , Тушкан проехал на 550 км NA 505 км !!!

илья-саратов
29.05.2012, 20:43
так если сравнить показания одометра на штатной р16 и штатной р18 то показания тоже будут отличатся. так как реально расстояния измерить линейкой

ALF
13.06.2012, 09:42
Всем доброго дня!
3-го июня поставил Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 225/70 R16 (на «родные» диски), за это время проехал 700 км, общие впечатления следующие:
1. Актюша стал выглядеть более солидно
2. Клиренс увеличился до 195 мм (под металлической защитой картера двигателя и АКПП)
3. Стыки, трещины и ямы, коих на наших дорогах в достатке – проходит более мягко
4. На хорошем покрытии шины шумят практически так же, как и стоковые KUMHO, на «пористом» асфальте – чуть шумнее, но, не сильно и не напрягает.
5. Разгон с места стал более «ленивым», приходится педаль газа давить сильней, как результат значительно вырос моментальный расход примерно с 28-30 до 42-45 л.
6. В колее на асфальте при скорости 100 – 110 км/ч, особой валкости по сравнению со штатной не заметил.
7. Как не странно, но средний расход снизился с 10,2 до 9,4 л.

NorthSpirit
28.06.2012, 11:38
Друзья, у меня вопрос к вам - а клал ли кто нестандартную резину на диске в багажник? В частности интересует 225/70/16. Помещается ли? Поиском не нашел, если не прав ткните носом в ссылку

чарли
28.06.2012, 14:44
Спросил 2 дня назад инженера по гарантии ОД об использовании шин на 16 от Гудрич(шире и выше профиль нежели родной размер)-ответ:можно,но лишитесь гарантии на ступичные подшипники!Научились похоже работать с клиентами...

NorthSpirit
28.06.2012, 17:59
А кто нибудь знает хоть один случай выхода из строя чего-либо по причине нестандартного размера шин? Я сейчас про любые авто если что.
Чарли, научились работать с клиентами это когда ответ будет примерно такой: "можно, но если это станет причиной выхода из строя какого-либо узла, то гарантийные обязательства в данном случае могут быть ограничены"

jak7907
02.07.2012, 13:45
Если колесо отбалансировано,ничего из строя не выйдет.
Народ,а Вы обращали внимание на нашего родственника-Кайрона.Машинка не хилая и по весу и по размерам.Так у него штатная высота резины 75 на радиусе в 16".А Мы гадаем,ставить 70 или нет?

finn48
02.07.2012, 14:56
так у него резина родная 235/75/16, но я ставил 255/75/16 (зимняя) и по дороге она плавала сильнее. да и на штатной залом резины присутствует сильный на скорости в повороте. с гарантии не сняли авто, хотя знали что от штатного размера далеко, а не сняли потому что директор сам предложил попробовать :)

Mistel
02.07.2012, 16:28
Странно с чего ей плавать? На плавучесть влияет ведь высота, а тут ширина больше - наоборот должна лучше дорогу держать. Кстати 255 колесные арки при максимальном вывороте не цепляют?

finn48
02.07.2012, 16:30
Mistel я говорил про кайрон (если вдруг подумали что про НА), а так не цепляют и гребут отлично)

menshikovalex
02.07.2012, 18:10
Добрый вечер форумчане.Посмотрел ваш калькулятор.А если поставить диски R15 ET38,и шини R15 215на75?По клиренсу ночего не теряем и по ширине тоже,зато экономим по деньгам,ну и на зиму тоже ничего.






.

Dedok
02.07.2012, 18:41
menshikovalex Это в тему к ГАЛИАФУ http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1892 195*85*14 на верное ещё дешевле будет и в клиренсе +2мм добавиться.

Димон18
02.07.2012, 23:09
Вчера сравнивал скорость авто по навигатору Garmin GPS MAP 60CSx. Авто-100 км/час, навигатор-96 км/час, резина штатная 16". Вывод - нужно ставить 17".

kvz
02.07.2012, 23:37
То, что спидометр несколько преувеличивает скорость - это обычное явление на всех машинах, перестраховка производителя от превышения ограниченной скорости водителем. Важно, что километраж считается правильно. Будет другой диаметр - изменится реальный пробег (в ту или другую сторону).

Димон18
03.07.2012, 07:36
Километраж еще нужно проверить. А вот полная комплектация идет с дисками на 17" у нас, в Украине, не знаю как в России. Вот на 17" бы проверить скорость, ну и километраж заодно. Может кто замерит?

Dedok
03.07.2012, 18:48
Димон18 225*65*17 скорость с GPS Навител одинаковая, пробег не мерил.

Димон18
03.07.2012, 22:37
Dedok, по логике так и должно быть, если наши машины идут по проспекту с 16",17",18" дисками. Золотая серединка 17" x 65.

jak7907
12.07.2012, 18:51
Всё,други!Разорился немного.Взял ДАНЛОП (зимюю)225-70-16 , 102Q.Стоит 5700р. за штуку.На балконе,где они теперь живут,и немного в комнате вонища...:D
Жена пока молчит.

Radion
13.07.2012, 00:15
Димон18 225*65*17 скорость с GPS Навител одинаковая, пробег не мерил.

Стоит 225/60 R 17: на спидометре 100, на навигаторе 98. На родной R16 было 94-95.

Йожин
13.07.2012, 08:39
Спросил 2 дня назад инженера по гарантии ОД об использовании шин на 16 от Гудрич(шире и выше профиль нежели родной размер)-ответ:можно,но лишитесь гарантии на ступичные подшипники!Научились похоже работать с клиентами...

Заведомо проигрышное дело в суде для диллера, если он пойдёт на такой гемор для себя. Проходил это, когда еще катался на Шеви-Ниве. До суда дело не дошло - дилер вовремя одумался.:335::335::335:

Основанием на снятие с гарантии ступичных подшипников может служить только изменение вылета диска как в плюсовую сторону так и в минусовую сторону. Причем даже если у тебя будет стоять штатная резина.:335::smoky:


Не давайте дилерам разводить вас!!!

Belorusso
13.07.2012, 09:11
Йожин! Где ж ты раньше был, когда я зиму брал...
Мотаю на ус ;)

чарли
16.07.2012, 11:40
Нет особого желания кормить юриста,да и зимняя резина NHP 5 SUV 225/70/16 устраивает более чем...укатаю штатную буду думать о другой резине

Dr.One
17.07.2012, 13:23
Все таки спрошу, может кто-нибудь пробовал примерять 15 диски?

voldemar
17.07.2012, 19:59
Скорее всего в 15 диски не влезут тормозные механизмы.

Serg1
12.08.2012, 09:07
235/65 R16 - идеальный размер резины. С минимальной погрешностью в плюс 0,99 км.ч к скорости и плюс 3,5 мм к клиренсу. Относительно штатных 18 х.

kardinal
18.08.2012, 22:04
Попробую примерить 245/70 R16 Мож подойдут, от Тагерка остались.

AlexK1569
31.08.2012, 23:04
Как успехи? Есть результат?

stalker
08.09.2012, 23:02
итак вместо штатной 215/65 R16 есть варианты поставить:
1-е место: 225/70 R16
2-е место: 215/70 R16
что все-таки лучше на зиму?

glukus
10.09.2012, 11:41
Штатный размер резины лучше на зиму

serega68
11.09.2012, 15:18
Я согласен с glukus. Чем уже резина(в разумных пределах) тем лучше по снегу и льду, чем шире тем больше пятно контакта с дорогой. Да простят мне такое сравнение форумчане как на тазике, а на более узкой как на коньках.

stalker
14.09.2012, 21:31
Я, например, сначала примерялся к покупке штатного размера, уже к ценам присмотрелся, решил для себя Yakohama, Dunlop, Brigstone и пр.. уложусь в 24-25 т.р...
Решил в итоге на 225/70 R16 .. хватило этих денег тока на Nordman SUV...
Кто пользовал? Как отзывы?

antour
17.09.2012, 09:55
stalker,
заказал сегодня такую же резину, в этом же размере,
nokian не пользовался ни разу,
но по отзывам и тестам вроде неплохо.
зима покажет.

serega68
21.09.2012, 13:12
Взял dunlop ice 01 215/70/R16 искал именно такую размерность. А вот на лето хочу 225/70.

stas71
21.09.2012, 18:17
Я, например, сначала примерялся к покупке штатного размера, уже к ценам присмотрелся, решил для себя Yakohama, Dunlop, Brigstone и пр.. уложусь в 24-25 т.р...
Решил в итоге на 225/70 R16 .. хватило этих денег тока на Nordman SUV...
Кто пользовал? Как отзывы?

Чуть повнимательнее, в этой теме стр.7 пост 105 вам в помощ:335:

AlexK1569
25.09.2012, 00:24
235\65 R16 Точно не затирает?
Может есть реальный опыт еще пошире впердолить?

kardinal
26.09.2012, 15:49
245х70х16 не залазят, проверил

AlexK1569
26.09.2012, 18:17
Жаль, конечно.

roman_nt
02.10.2012, 23:12
Думаю поставить 235*65 R17. Никто не проверял?

chip
03.10.2012, 23:09
Хочу поставить 235*70*16.на родных дисках ни у кого нет опыта установки такого размера влезет или нет

AlexK1569
05.10.2012, 20:28
Купил на зиму 225\70 16 Гиславед Норд Фрост 5.

AlexK1569
05.10.2012, 20:31
У знакомого стоит 235\60 16 - он очень доволен. Я хочу лето брать 235\65 16, но тоже не уверен в результате.

PortalX
11.10.2012, 23:06
Подскажите, что лучше будет для зимы: 225/70 R16 или 215/70 R16. Обе липучки.

finn48
11.10.2012, 23:13
215/70/16 на мой взгляд

telcom
15.10.2012, 22:38
Подскажите, что лучше будет для зимы: 225/70 R16 или 215/70 R16. Обе липучки.

Для зимы критично давление в пятне контакта шины с дорогой(чем выше тем гуд) а его можно увеличить только сужив протектор так, что 215, а летом наоборот чем шире тем гуд, но всему есть предел!!!

Андрей-80
16.10.2012, 10:29
Странно с чего ей плавать? На плавучесть влияет ведь высота, а тут ширина больше - наоборот должна лучше дорогу держать. Кстати 255 колесные арки при максимальном вывороте не цепляют?

Речь шла про шины 235/75/16 и 255/75/16.
Тут не только ширина больше, но и высота тоже, диаметр колеса увеличится на 30мм!
И я не понимаю, зачем вам зимой клиренс выше?:confused: Кто-то в серьёр собрался на этой машине штурмовать снежную целину? Или так обзорность лучше?:D Я ещё понимаю, если бы так дешевле вышло...

AlexK1569
16.10.2012, 19:38
Это практика?
Действительно данные размеры не затирают при полном вывороте?

Меня данные размеры интересуют с эстетической точки зрения.
Штатные колесики уж очень уродуют Кирюшу.

chip
18.10.2012, 22:40
прошу напишите влезет ли 235/70/16 на родных дисках

kardinal
22.10.2012, 20:23
245х70х16 точно не влез, проверено.

pvkInside
23.10.2012, 12:11
а на штатные диски встанет резина 225/65/r16 ?

kardinal
23.10.2012, 13:02
А 215х75х16 никто не пробовал? Станут или нет?

Андрей-80
23.10.2012, 13:43
а на штатные диски встанет резина 225/65/r16 ?

На диск r16, встанет практически любая резина r16!:)

AlexK1569
23.10.2012, 15:16
235\60 16 успешно эксплуатирует мой приятель.
Неужели 235\70 16 уже не становятся?

Андрей-80
23.10.2012, 15:24
235\70 16 это на 5см в диаметре больше штатных 215/65 16! Мерить надо...

AlexK1569
23.10.2012, 17:15
Капитан очевидность?

Андрей-80
24.10.2012, 21:48
Раз уж я капитан...:smoky: то скажу: если бы кто-то уже ставил эту резину, наверно уже написали бы об этом...

Bill
28.10.2012, 23:05
Интересно было бы знать все таки кто-то устанавливал 235/70 R16?

finn48
29.10.2012, 00:26
не влезут у нас

Bill
30.10.2012, 19:00
Откуда такая уверенность?

Dedok
30.10.2012, 19:07
Bill на попробуй посчитай, вылет подвигай, может получиться http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

finn48
30.10.2012, 20:19
Откуда такая уверенность?

на кайроне такой размер, поставил рядом и увидел)

Bill
30.10.2012, 21:02
а калькулятор говорит: "для большинства автомобилей приемлимо" .....

Скрипка
30.10.2012, 21:10
У меня 225х70х16 Ханкук стоит,в арках отлично,запас есть-значит и на размер больше влезет.Но...На полной нагрузке(5 чел.+багаж в Крым)задок бьет в подкрылки на ямах и выбоинах.Перед- отлично.Зато одометр кажет правду и не врет нам,дуракам(по навигатору сверял).Не забудь,что диски наши от "классики"отличаются.Удачи

finn48
30.10.2012, 21:13
попробуй, а когда колесо арку задевать будет, то резину выкинешь

VLAD-D
30.10.2012, 21:24
Интересно было бы знать все таки кто-то устанавливал 235/70 R16?
Это издевательство над автомобилем. Даже если подойдут я бы не ставил, надо хоть близко придерживаться нормативных размеров

Bill
30.10.2012, 22:56
225х70х16 на штатные диски ставите?

Скрипка
31.10.2012, 07:51
Именно так-у меня сейчас стоят эти шины ATF Ханкук на родных НА-дисках,собираюсь и зимой на них,для лета они мягкие,поэтому долго привыкал к рысканью,зимой надеюсь будут в N.Если закапризят-сменю,тогда отпишу в темах.И чуть не в тему-на Спорте юзал на 275х70х16 на Гудьир-500,воспоминания только положительные,особенно по проходимости в целине снежной.Удачи

Bill
31.10.2012, 17:21
Спасибо за развернутый ответ!

kardinal
03.11.2012, 10:17
Купил 215х75х16, должны влезть.

Нелысый дидько
03.11.2012, 15:47
Главное не удивляться ухудшившейся динамике, возросшему расходу горючки. Заодно прокатитесь с навигатором на круизе, чтоб знать, какую поправку на показания спидометра делать - он может начать занижать показания скорости.

PortalX
03.11.2012, 16:45
Неужели так сильно сказывается прирост в выстоте профиля? Я вот думал прикупить на зиму 215х70х16, а вто теперь в раздумиях...

Нелысый дидько
03.11.2012, 22:35
Чем меньше запас мощности, тем сильнее сказывается. Предыдущая малёха имела 90 бензиновых сил на 1400 кг снаряженной массы и колёса 185/60/15. На них по трассе ела около 5,5 л бензина на сотню. Замена шин на 185/65/15 привела к заметно худшей динамике и расходу порядка 7 л на сотню. Рост расхода был связан в том числе с необходимостью более позднего переключения скоростей, и с попытками удержать динамику.

Думаю, что в случае 215/70/16 заметного роста расхода и ухудшения динамики не получите, поскольку размер по внешнему диаметру близок к штатному для дорогих комплектаций. И спидометр не должен начать занижать скорость.

AlexK1569
04.11.2012, 16:00
Вот из-за подобных шедевров люблю почитывать форумы.

"185/60/15. На них по трассе ела около 5,5 л бензина на сотню. Замена шин на 185/65/15 привела к заметно худшей динамике и расходу порядка 7 л на сотню."

Лохматый Чёрт - жму Ваше копытце - или чё там у Вас ...

rut66
04.11.2012, 22:20
Неужели так сильно сказывается прирост в выстоте профиля? Я вот думал прикупить на зиму 215х70х16, а вто теперь в раздумиях...

Увеличится высота профиля на10.8, диаметр в соответствии на 21,6,клиренс на 10.8. Усё в мм. ;) Это от стока -215\65R16/
Разница в показаниях спидометра составит +3.1 %, а в солярке не заметишь (если супербуперортовогокомпьютера нет).
Уменьшится комфорт, машинка станет чуть пожесче, управляемость чуть улучшится .Но с такой разницей это практически не заметно, если только эфект плацебо не сработает. :))))
На любом шинном калькуляторе проверь, получишь или тоже, или почти тоже.

Dedok
04.11.2012, 22:43
rut66 При увеличение профиля, увеличится комфорт, машина станет мягче, а управляемость ухудшиться, а у тебя почему то всё наоборот

voldemar
04.11.2012, 23:38
Изменения в расходе топлива скорее всего связано с другим типом шин, возможно менее экономичном, а не с изменением высоты профиля. Высокий профиль зимой улучшает проходимость в глубоком снегу, а ухудшение управляемости имеет меньшее значение, так как скорости ниже. У меня зимние шины Gislaved NF5 размерностью 225/70R16 проявили себя хорошо, к основному недостатку - плавает в колеях на асвальте - можно привыкнуть.

rut66
05.11.2012, 23:33
rut66 При увеличение профиля, увеличится комфорт, машина станет мягче, а управляемость ухудшиться, а у тебя почему то всё наоборот

Ты прав, писал о резине, а чет переключило (эт увеличение диаметра диска уменьшает комфорт и улучшает рулёжку за счет низкого профиля резины).

roman_nt
08.11.2012, 00:32
Поставил 225/65 R17 - встали отлично на штатные диски, запас ещё есть. В первые минуты после смены 1 см клиренса ощущался очень сильно, затем привык. Визуально машина стала смотреться гармоничнее.

Olezga
28.11.2012, 15:00
Ребят, у кого стоят 225 70 16 выложите фотку пожалуйста.

NorthSpirit
28.11.2012, 15:27
http://syclub.ru/showpost.php?p=47533&postcount=85

Скрипка
28.11.2012, 19:36
http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/1a8eadedaa.jpg
Это я 225х70х16 Ханкук АТМ M+S
Кайф...

Olezga
28.11.2012, 22:02
Спасибо, господа! Сегодня после того как в подмосковье начался сильный снег, передо мною ушла в кювет Нива (слава богу все живы), я лично стал поворачивать при не высокой скорости, а машина просто тупо продолжала ехать прямо и въехал в бордюр, слегка ободрав диск, но слава богу не помяв - я быстренько поехал и приобрел Kumho I'Zen RV KC16 225/70/16.(Петух клюнул - мужик перекрестился!) До этого сомневался, начитавшись про родную резину, что она нормально едет зимой. Теперь могу сказать точно - ни фига она не едет! Скользит как на лыжах! Кумха по сравнению с ней восторг! Шумит после 60 как и любая шип. зимняя, не больше и не меньше. Зато и повороты пишет и тормозит как надо. Плавность хода стала лучше, рулежка по ощущениям ухудшилась не значительно. Пожалуй помещу сообщение еще в теме про выбор зимней резины.

Rotate
01.12.2012, 13:57
Из всего,что я усвоил из этой темы-лучше взять,То что рекомендовано и не парится по крайней мере до лета,поэтому возьму я.........чо нибудь уже кроме русского и буду ездить,
... записался на шиномонтаж на 18:00

Алексей73
02.12.2012, 00:23
Ну почему вот неплохая резина: NOKIAN / NORDMAN 4 и стоит не дорого: 5030 руб. http://www.kolesa-darom.ru/ulyanovsk/shiny/215/65r16/
Её авторевю тестировали: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
Я две зимы на NOKIAN / HKPL 4 откатал на КИА Церато - ощущения очень положительные, как уверяет производитель они только шипами отличаются (на HKPL 4 четырехгранный шип, а на NORDMAN 4 - круглый)

Dedok
02.12.2012, 11:11
Ещё и какчеством резины, очень трудно балансируются, вчера родственнику обували новые тапки NORDMAN 4 у знакомого на шиномонтаже, больше двух часов провозились, на каждом колесе раза по три резину проворачивали (оптимизация), если бы не знакомый шиномонтажник, то поставили быстрее, как встала так и езди, хотя кому как повезёт с какчеством.

Belorusso
02.12.2012, 13:40
А у меня нордман в прошлом году хорошо отбалансировался, без всяких заморочек.
Тут еще как резина хранилась у продавца имеет значение, имхо.

Алексей73
02.12.2012, 17:41
А Тут еще как резина хранилась у продавца имеет значение, имхо.

Тоже такого мнения: в отзывах все уверяют, что NOKIAN «Made in Russia» тоже не балансируется, а мне на HKPL 7 всего по 25г. на колесо повесили, причем с первого раза попали. Проехался все отлично!

yura1974
03.12.2012, 08:38
ставил Нордман 4 на НА, шиномонтажник тоже знакомый, грузики 35-50 гр., но дело не только в шинах!!! Диски у нас тоже не идеальные!!! А вот рабочий АУТЛЕНДЕР обувал в ХАККУ 7 - грузики мах. 25 гр. и диски по-нулям...

finn48
03.12.2012, 09:09
все зависит от того как хранится резина, если ее не крутить, то грузиков кучу повесят. на днях знакомый купил гисловет NF5 225/65/17, так на одном колесе грузики не повесили, на других их куча...

Александр 626
13.12.2012, 14:24
Господа форумчане кто нибудь ставил Резину 235\55\18 в место родной 225\55\18 Ну или кто что ставил ?

Diagens
12.01.2013, 15:54
подскажите, у меня есть комплект зимней резины 205x55x16, встанет на новый актион?)

Алексей73
12.01.2013, 16:06
Ну и зачем тебе такие маленькие колеса? http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html
Диаметр меньше аж на 54мм!

Diagens
12.01.2013, 16:17
Ну и зачем тебе такие маленькие колеса? http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html
Диаметр меньше аж на 54мм!

да просто от предыдущей машины остались, вот и интересно встанут ли она на актион))

Dedok
12.01.2013, 16:28
Встанут, но будет очень ущербно смотреться.

Скрипка
12.01.2013, 17:21
Мне не нравится собачья порода -такса.Обожаю борзых!Особенно женщин с такими ногами и гибкой спиной.Как думаешь-кого будет напоминать твоя ласточка?Правильно!Мало того-движок ближе к асфальту(камням),свесы уменьшаться ну и т.д...Удачи

kvz
02.02.2013, 18:13
Коллеги, подскажите плюс и минусы таких вариантов: хочу поменять штатную 16" резину на такие АllТerrain варианты: либо 215/70 (16"), либо 225/70 (16"). Что могу получить или не получить при таких размерах? Клиренс не рассматриваем :). На всякий случай, потенциальная марка - Данлоп АТ3.

Dedok
02.02.2013, 18:38
ИМХО Разница в вождении будет чувствоваться первые два - три дня. 1. Машина станет мягче, мелкие ямки будет проходить на ура, а вы и не почувствуете, что дорога ущербная. 2. С рулёжкой станет немного мене острее, хотя при наших скоростях не критично. У самого 225*65*17 только летняя, думаю на зиму 225*70*16 они равны меж собой, единственное, на что надо обратить внимание это что бы боковина была жёсткой или проще (SUV) от легковушек и от малых грузовичков, я бы не стал рассматривать. Вот мои впечатление после езды на 225 резине http://www.syclub.ru/showpost.php?p=63950&postcount=42

Алексей73
02.02.2013, 20:34
Dedok, то что движение стало комфортнее конечно "+" то что клиренс подрос тоже немаловажно, только вот вместе с этим и центр тяжести приподнялся, а это уже "-" устойчивости и в поворотах и на скользком покрытии! Если есть система стабилизации и антиопрокидывания, то можно и поэксперементировать с высотой резины, а вот если нет... Лично я не рискнул!

kvz
02.02.2013, 20:34
Я для себя такие предположения сделал: 225 шире - больше сопротивление качению - больше расход. Но, предположительно, в повороте она менее валкая за счет большей ширины опоры или я ошибаюсь?

berber
02.02.2013, 20:48
Логика "железная"...:)

Dedok
02.02.2013, 21:02
kvz Да, ты прав, сопротивление качению вырастет, расход тоже, но и километраж и скорость будет соответствовать нафигатору, 60км с тысячи.
Алексей73 остойчивость в повороте конечно ухудшиться, но не настолько, что бы задумываться над этим вопросом, прибавка в клиренсе Всего лишь 18мм -это на калькуляторе, а в жизни13-15 т.как зимняя резина мягкая. А скользкое покрытие вообще ни причем, в повороте понесет одинаково, что 215-ю, что 225-ю шину. На летней пробег около 15т.км и ни разу не пожалел за ширину и за профиль, скорости разные и до 200 доходило дело, но в основном 90 - 120км/час.

Скрипка
03.02.2013, 07:24
Еще +,это не врет одометр,показывает правильно скорость и пробег,и швартоваться к бордюрам можно смело,не боясь повредить диск...Урра,товарищи!!!

kvz
03.02.2013, 15:29
Вопрос для меня в следующем - эта разница в ширине (215-225) даст положительный эффект или нет? Скомпенсируется то подламывание (потенциальное) резины в повороте шириной или наоборот?

Dedok
03.02.2013, 18:21
kvz Если ездить в пределах разумного т.е в не изображать из себя гоночный болид, то вы и не почувствуете, это не та разница о которой можно спорить, здесь всё будет на уровне статистической погрешности, я имею в виду 215*65*16 и 225*70*16 (215*70*16) нет те скорости и не те различия в размерах, выбирайте сами, что больше хочется.

STM20
03.02.2013, 18:44
На родной Кумхо 215*65*16,для комфорта,держал давление 2.0. Продал. Взял Yokohama Geolandar H/T-S G051 225*70*16, что позволит, без потери комфорта, держать рекомендумое давление. Думаю ухудшения в рулежке не будет,да и опыт предыдущего авто есть,там тоже боковинка и ширина покрышки была чуть больше родных. Минусов не было ни в управляемости ни увеличения расхода,одни выше перечисленные в постах плюсы.

kvz
03.02.2013, 20:44
kvz Если ездить в пределах разумного т.е в не изображать из себя гоночный болид, то вы и не почувствуете

Так не для "погонять" АТишную хочу взять :) Всем спасибо за мнения.

D505
04.02.2013, 10:44
как будто тут многие ездят на стоковой резине на грани опрокидывания и им не хватает буквально одной ступени высоты профиля чтобы перевернуться
запаса-то с избытком, начнете валится почувствуете что на стоковой что на высокой
если не дергать руль, то НА заскользит даже на сухом асфальте и не начнет никуда опрокидываться
убеждаюсь постоянно на любой развязке летом, зимой сцепление хуже, склонность к переворачиваниям еще меньше

я б смотрел чтоб не чиркало, не тяжелая и в пределах штатного вылета, а всякие послушности, комфорты - тут уж кому что по душе

MiG-29OVT
26.02.2013, 14:12
А колесо с шиной 225/70R16 на штатном диске в нишу для запаски влезет?

jak7907
26.02.2013, 20:38
Влезет нормально.В нише уже лежит.

MiG-29OVT
27.02.2013, 09:17
jak7907, спасибо! Заметно динамика изменилась?

Скрипка
27.02.2013, 10:33
Смотри 225х70х16 у меня-специально перевернул запаску лицом вверх,чтоб было видать края-подходит отлично!Даже получается,что края резины поддерживают крышку багажника-чтоб не провалилась от тяжелого груза:335:А в нише запаски(в самом колесе) уложил: компрессор,галстук,мурзилку,провода прикуривателя и мой любимый прибор-тестер

Bobrik
27.02.2013, 10:52
Скрипка, а как сама резина, по качеству? Как по шумности? Хочу в этом году тоже на лето поставить 225,70,16 вот только ни как не могу с резиной определиться.

Dedok
27.02.2013, 10:53
Заметно динамика изменилась?

Да, заметно, но опять если водил агрессивно, а если без резких ускорений то и не почувствуешь. Повторюсь первые два - три дня, потом все приходит в норму, вроде как так всегда и было. :335:

Alexor
27.02.2013, 10:59
Скрипка, заинтриговал, что такое мурзилка?

Скрипка
27.02.2013, 11:08
Уже писал,но нетрудно повторить-не шумит на асфальте-там разнонаправленный рисунок,в грязюке отлично-проверял несколько раз после грозы,в снегу зарывался раза два-на пузо садился(это "прокладка"плохая-без мозгов:D),посадка явно выше,соответственно защита всего(движок,пузо,коробка,мост) выше,прием при гашетке в пол хуже,особенно поначалу чувствуется,в жару "таскает"по асфальту из-за мягкости резины,но через два часа уже привык,,ну и пол-литра соляры на стольник лишней отдай.Плюсов больше,причем сильно больше-Скрипка доволен уж скоро год.Запаска такая ж,через 20 тык заменил одно переднее на запаску(новую)-начало вести в эту сторону руль,через пяток верст перекинул на другую сторону-туда стало вести,ща норма.Резина изнашивается О-оочень медленно-40 000 на одометре-незаметен износ никак пока.Да-еще спокойно шватруешься к бордюрам-диски не царапаются.Мурзилка-мануал по НА,я еще зову "умная книга".Удачи

Bobrik
27.02.2013, 11:30
Спасибо, очень даже все понятно, буду переходить на новый размер.

Скрипка
27.02.2013, 11:40
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=115462&postcount=101
http://smotri.com/video/view/?id=v23197048071
Вот щелковские покатухи-все увидишь
К п.229-через 5000 км перекинул на передке колеса

jak7907
27.02.2013, 12:18
Заметно динамика изменилась?

Дедок за меня ответил.Спасибо,Сергей.
Пришлось первые 2 дня привыкать,а потом, как-будто так и было:335:

MiG-29OVT
27.02.2013, 15:13
Что ОД говорят, когда к ним на плановое ТО на таких колесах (225/70R16) приезжают?

Dedok
27.02.2013, 15:23
Да ОД наплевать на чем кто ездит, до наступления гарантийного случая, а так могут отказать в гарантии на ступичные подшипники, может еще что нибудь придумают.

MiG-29OVT
27.02.2013, 15:25
Кто-нибудь измерял разгон от 0 до 100 на штатных (215/65R16) и на 225/70R16? Какая разница?

Dedok
27.02.2013, 15:28
зачем тебе это, или на 400 забеги собрался устраивать???

MiG-29OVT
27.02.2013, 15:28
Да ОД наплевать на чем кто ездит, до наступления гарантийного случая, а так могут отказать в гарантии на ступичные подшипники, может еще что нибудь придумают.

По идее много на что могут отказать в гарантии, например на коробку. Нагрузка то на нее увеличится.

MiG-29OVT
27.02.2013, 15:30
зачем тебе это, или на 400 забеги собрался устраивать???

Со светофора вперед уходить :D ... Иногда :D

Dedok
27.02.2013, 15:49
Разница не большая, на глазок секунда-две максимум

Amelit
27.02.2013, 23:39
а я вот весь в раздумьях по поводу своих R17... хочется предельно жесткие, с бешенным сцеплением... можно и 65% но чтоб вообще без качения
выбираю, кумекаю между:
225/65*17 DHPS BRIDGESTONE хорошая "штатка"
225/65*17 LATITUDE Cross Michelin не люблю мишлен, но на эту резю смотрю
225/65*17 Yokohama Parada Spec-X пока фаворит, но боюсь мягковата

dmi3
28.02.2013, 07:56
зимою пользую финскую шип.хакку 255*...*16 (на 1 мм выше что ли - не помню уж - подбирал по шинному калькулятору) - очень доволен!)

jak7907
28.02.2013, 12:08
Очень хочу 255*... ,но религия не позволяет:D.

jak7907
28.02.2013, 12:20
Боюсь надоесть уважаемому сообществу,но всё-же,ставил ли кто резину 235-65-16?На стоковой не хочу ездить.

NorthSpirit
28.02.2013, 14:59
Не ставит никто, ширина 225 уже почти впритирку. Только если кто попробует примерить, да расскажет и сфоткает.

jak7907
28.02.2013, 15:05
Зимняя 225 стоит.Не похоже,чтоб впритирку.

NorthSpirit
28.02.2013, 15:40
До опоры пружины передней стойки совсем немного. От 225ой +7мм в высоту, да и на 5мм ближе к стойке. Имхо надо примерять.

Алексей73
28.02.2013, 18:48
зимою пользую финскую шип.хакку 255*...*16 - очень доволен!)
Что реально такой ширины 255? И влезла? На какие диски ее поставил? Рекомендуемая шинным калькулятором ширина обода 7,5"...9,5" - где такие диски нашел?

Dedok
28.02.2013, 19:03
Так у него Актион Спорт, это не к нам сообщение, дышите глубже.

jak7907
03.03.2013, 12:36
Имхо надо примерять.

Посмотрел,действительно маловато места.235-ю выбросил из головы.

dmi3
04.03.2013, 08:20
Что реально такой ширины 255? И влезла? На какие диски ее поставил? Рекомендуемая шинным калькулятором ширина обода 7,5"...9,5" - где такие диски нашел?

алексей - как написано ниже - у меня спортс.)
я написал это в тему чтобы - люди не боялись пользоваться шинными калькуляторами.)

диски купил черненые по случаю на форуме (другом) - типа из кореи:)
http://i068.radikal.ru/1303/e8/5634dd958460t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1303/e8/5634dd958460.jpg.html)

jak7907 - я се ставил 235/70 - мне очень низко было (на 1 см клиренс меньше) - но езить меньше...

у вас хоть и кросовер - но полюбому я не рекомендую брать легковые шины (они хоть и дешевые, но заведомо менее качественные/не приспособлены к большой массе) - обязатеньл смотрите на буквенные индексы скорости и грузоподъемности (грубо говоря - 3 шины должны выдерживать массу груженой машины.)