PDA

Просмотр полной версии : Троит-димит


Gavrila
03.12.2013, 04:55
Подскажите -посоветуйте!!! Уже третий день ,как после стоянки при запуске троит и сизый дым. Две три минуты работы дым пропадает и движок выравнивается. В каком напровлении двигатся???

Скрипка
03.12.2013, 07:45
Синий дым- сам знаешь, что это масло в камере сгорания, отсюда версия про запавшие колечки на одном горшке иль прогар самого поршня. Совет поначалу такой дам- 4 дня подряд утром глуши поочередно форсы медным колечком, что положишь под гаечку. К выходным будем знать № виновника и куда идти дальше. Удачи

serg1476
03.12.2013, 09:38
А по мне так просто ДТ летнее а тут похолодало.

серега моторист
03.12.2013, 09:45
Вам нужен специалист,ну если хотите сами,для начала посмотрите наличие масла во впускном тракте,до и после турбины,форсы проверить на течь,посмотрите пост ниже ,схожая ситуация.

Скрипка
03.12.2013, 09:57
Серега, если перелив, то белое всегда. И солярой воняет, Гаврила ж не писал про вонь и снег в выхлопе

серега моторист
03.12.2013, 11:18
Да Валер я понял,но до кучи их бы тоже проверил,может они тоже процентиков несколько добавиляют к дыму.Гаврила-А дымит то точно синим??иногда бывает путают,раз дымит значит синий,масло кушает?пробег какой?маслоотр.колпачки менялись?на морзе заводится хорошо?

Gavrila
05.12.2013, 22:13
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.

Шао
05.12.2013, 22:36
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.воткни шприцы и посмотри сколько льют в обратку

Скрипка
06.12.2013, 05:37
Вот с этого и надо было начинать, что клапаны менял! "Мозги" потихоньку прописывают форсы с новыми клапанами- скоро пройдет все у тебя, жди. Удачи

Gavrila
06.12.2013, 21:17
Наверное проблема в другом. Клапана менял уже два месяца. Должны одоптироватся. Когда форсунки сливают в обратку - я прочувствовал. Как ведет себя сейчас не похож на слив.

bigmole
06.12.2013, 22:37
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.

может плохо держит распылитель форсунки. За ночь наливает, а утром тяжело завести

Gavrila
07.12.2013, 08:48
Да нет, запускается легко и быстро.

Скрипка
07.12.2013, 09:06
Тогда горшок, где ссыт форса, должен сильно детонировать при троении. Есть такое при пуске? Послушай

Gavrila
08.12.2013, 09:19
Есть непонятные звуки, пока не определил откуда. Почему потом выравнивается - непонятно. Ещо обратил внимание на реакцию педали газа. Очень вялая.

Gavrila
11.12.2013, 10:16
Снял модулятор турбины - перебрал,почистил. Работа движка изменилась - и троить перестал и на педаль реагирует нормально.

Скрипка
11.12.2013, 11:55
Ты модулятор пополам раскроил? Иль тока поролон очистил? Там внутри его есть сеточка- вот она и забивается копотью, так что рано радуешься. Разбирай его надвое и обрезай сеточку

Gavrila
12.12.2013, 06:50
Я разобрал весь. Сеточку промыл,продул - чистая.