PDA

Просмотр полной версии : непонятное поведение автомата.подскажите


andrei59
04.12.2013, 17:52
может кто подскажет? у меня спорт 2009 года чистый кореец с шестиступ автоматом купил полтлора года назад в корее из под их гражданина .было на спидометре 66000км сейчас 130000км. то что иногда включается с пробуксовкой- так это было с самого начала . спрашивал у людей-говорят у них так же. а вот сейчас появилась странная особенность- автомат долго не переключается на повышенную при скорости от 40 до 65 примерно км\час. примерно от 10 секунд до пол минуты. раньше такого не было. сейчас при скорости от 40 до 65 обороты от 2000 и до 2500 . так было при скорости свыше 100 км\час и выше. и переключался при 40-65 примерно с 2000 об до 1500 за 5-10 секунд. сейчас даже с горы качусь на 60 км\час -2000 оборотов нужно или разгоняться выше 70 или автомат переключится сам но позже масло поменял и фильтр примерно тысяч 20 назад.кто подскажет?

vitalov
04.12.2013, 18:33
... то что иногда включается с пробуксовкой- так это было с самого начала . спрашивал у людей-говорят у них так же...

??? Что значит с пробуксовкой? Никогда такого не было!

Понял, что напрягает задержка при переключении скоростей.
Возможно, что автомат как-то "криво" адаптировался к стилю вождения. Для начала его нужно вернуть в заводские установки.

andrei59
05.12.2013, 02:21
с пробуксовкой -это когда неожиданно увеличивается газ но скорость не увеличивается но через секунду машина делает небольшой рывок такое поведение и на новых (по крайне мере с кем я общался)

vitalov
05.12.2013, 10:19
Да, и у меня при резком старте не идёт за педалькой.
Как менял жижу? Частично или с прокачкой? Старая сильно грязная (хотя это очень субъективно)? Есть подозрения на грязь в клапанах гидроблока?
А в сервис центр к дилеру обращался?

vitalov
05.12.2013, 10:29
А в ручном режиме как себя ведет? Тоже "думает"?

andrei59
05.12.2013, 13:15
в ручном так же. жидкость менял прокачкой. а спецов по корейцам у нас еще нет толковых в городе . ведь у нас все заточено под япошек. у меня у самого мастерня по ремонту спецтехники. но у японцев не все так как у корейцев. пока еще не понял многого

Kammerton
05.12.2013, 13:22
С таким пробегом я бы уже не жижу менял, а железо.

vitalov
05.12.2013, 16:32
С таким пробегом я бы уже не жижу менял, а железо.

Ладно, не пугай человека! :):):)
Если её эксплуатировали и в хвост и в гриву, то это при покупке все равно ощущалось бы.

andrei59
05.12.2013, 17:06
так я отъездил всего полтора года после покупки а купил 66тыс км. езжу много но аккуратно. по движке вообще не было проблем. только поменял ремень и ролики ну и масла конечно. классная машина до нее поездил на японках(занимался продажей и привозом ) всякие были. но актион очень понравился. купил под строительство (дом строил) так он меня очень выручил. расход по трассе -8 а в городе 10. масло не ест заводится как новый. ходовка отменная. по трассе валит так что не всякий догонит. (170 ездил дальше не рискую) и что меня пугать??? просто у меня первый кореец и какие у него закидоны не знаю потому и спрашиваю. ах да!!! еще свечу на 4 цилиндре поменял!!! пугали что только со снятием головы. подработал головку( длинную из набора ключей) на токарном проточил до минимально возможной толщины и аккуратно выкрутил свечу. короче менять то жалко. я кузов снял и полностью его обработал всеми анти.... средствами .машина по кузову и ходове совершенно замечательная так что менять пока не собираюсь. если мотор или автомат подведут- поеду в корею и куплю другой автомат или движок. там то-же есть разборки. сейчас регистрировать движку не нужно так что меняй пока денег хватит

Megavolt
05.12.2013, 17:45
а чего пугай- не пугай.. у меня тоже такое было перед тем, как сдохла коробка. Сбрасываешь скорость до 40-60, а вниз не переключается. Перед этим, при нажатии на газ, тоже буксовала.
Похоже на износ фрикционов.. У меня эти фрикционы, при вскрытии, оказались до железа стерты.

liharly
05.12.2013, 20:11
Однозначно фрикционам хана.

andrei59
06.12.2013, 02:35
у меня вниз сбрасывает . у меня повышенная передача думает и только между 40-65км\час и пробуксовывает правда редко но уже больше 64000км. буду смотреть. а что вы с автоматом делали и что что стоят фрикционы.

andrei59
06.12.2013, 13:20
у друга актион с завода ( в корее) сегодня спросил про пробуксовку- говорит что у него с первых дней это было . вроде это из-за электронного газа

Megavolt
06.12.2013, 14:16
у меня вниз сбрасывает . у меня повышенная передача думает и только между 40-65км\час и пробуксовывает правда редко но уже больше 64000км. буду смотреть. а что вы с автоматом делали и что что стоят фрикционы.
что я сделал с автоматом? отремонтировал.. что за фрикционы не знаю.. мне никто не сказал. сделали и отдали машину. правда у меня new actyon, но симптомы 1 в 1..

andrei59
07.12.2013, 16:08
у меня второй раз за время эксплуатации загорелся чек! и машина не стала развивать обороты!!! первый раз я просто поменял воздушный фильтр и все . в этот раз я поехал на диагностику. подключили комп и выдало ошибку-P1234 сказали что это неисправен солиноид (там их два) на турбину. я продул фильтр ( ну что бы убедиться лишний раз ) через минут 20 езды у меня потух чек. поехал в магазин за фильтром(у нас есть корейский( на корейцев) магазин. ) там мы с продовцами посмотрели книжку по актиону спорт и нашли что по ошибке есть варианты- именно те соляноиды и система подачи воздуха(проще говоря воздухозаборник с фильтром) так соляноид один стоит 2900 а фильтр что-то порядка350 рублей. если бы я оставил машину в сервисе то впух бы минимум на тясяч 8-9. а так 350 за фильтр плюс диагностика 400руб. потому я и советовался с народом чтобы меня не развели в сервисе.

Alf719614
12.01.2014, 07:22
Добрый день. Было примерно тоже самое. Загорается лампочка CHECK, машина едет, но падает мощность, АКПП работает не адекватно. Пробовал поменять модулятор, фильтра- не помогло. Помогла только перепрошивка блоков управления двигателя и АКПП. Перепрошивали в Корее. По времени заняло две с половиной недели. Actyon Sports 2010, 6АКПП.

димама
28.05.2014, 10:09
Подскажите пожалуйста, такого еще не было у меня... После стоянки с трудом переходит из паркинга на заднюю и т.д. режимы. Т.е. заднюю проходит с рывком, приходится силу приложить для переключения. Если же несколько раз нажать тормоз, или снять с ручника, чтобы немного "катнулась" то работает нормально, без приложения силы. Машине 45 тысяч пробега, масло не менялось наверно ни разу...

Скрипка
28.05.2014, 10:51
Ну вот, Димон и ответил сам себе:97:. Закупай фильтры на коробку, маслице- и будет мягонькой кошечкой твой коробас

lagun66
28.05.2014, 14:26
Здравствуйте!
Подскажите, симптомы похожие,как у автора,...
пробег 44 т.км
Начала пинаться коробка при ускорении, потом загорался чек, приехал в сервис, ошибок не нашли, проверили уровень масла,в норме,но масло сказали похоже на черную жижу(типа я его поджог,хотя машина и грунтовых дорог то не видела),масло поменяли с фильтрами,сказали стружки нет( хотя не верю).

сейчас при переключениях происходит скачок оборотов до 3000об ,причем постоянно.

Не знаю,что и делать.......

Шао
28.05.2014, 21:28
Здравствуйте!


сейчас при переключениях происходит скачок оборотов до 3000об ,причем постоянно.

Не знаю,что и делать.......вариант первый научится быстро и плавно нажимать на педаль газа,я научился так как каждый пинок это седой волос приходится изголяться, при кин-дауне есть пинок масло в норме,,только что считать нормой?вот я сегодня туда вогнал 500 грамм масла и тюнинг хайгира вот недельку откатаюсь отпишу
стала пинаться при трогании,(точно масла не хватает) а снизу сухо и масло как бы было в норме-мистика

lagun66
31.07.2014, 08:28
После двух посещений своего дилера, ими было принято решение по ремонту коробки.
В результате поменяли гидроблок по гарантии, сейчас проблем нету.

димама
18.08.2014, 22:51
Машина 53 тысячи км, масло в коробке не менялось... при повороте ключа зажигания на паркинге перестала заводиться, просто молчит, как будто ни чего не делаю... Иногда правда заводиться... но если поставить на нейтраль то она заводиться нормально... Что может быть? Насколько критично завод на нейтрали?

Dmitraction
24.08.2015, 17:23
всем привет! у меня шестиступый автомат с типтроником. тупит пострашному. то на ходу скорость вылетает и разгоняется всего до 110 км/ч 4,5 тыщи оборотов дальше скорости не переключает. режим ручной передачи чувствует только до четвертой что делать куда лезть?? помогите...(

Dmitraction
24.08.2015, 17:23
и постоянно пинается

прям реву каждый раз как дЭвочка(((

liharly
24.08.2015, 18:03
По коробкам сюда
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60
Вкратце скажу - ремонта не избежать. В дополнении по больше информации - пробег, год.

Romka
24.08.2015, 21:05
У тебя аварийный режим.