PDA

Просмотр полной версии : Зимний запуск дизельного Кайрона


Cерыzzz
13.12.2013, 10:39
Всем доброго дня .Мороз 15 градусов кайрон долго крутит стартером но потом заводится.Работает нормално но загорается спираль свечей подагрева.Думаю что чтото там не так.Подскажите кто сталкивался и как лечить?

Juristy
13.12.2013, 11:03
что значит долго?если горит спиралька, то скорее всего замена свечи поможет!

Brodnik
13.12.2013, 11:03
Так она и должна загораться. Сначало ключом поверни, спиралька загориться, подожди когда потухнет и запуская стартер.

Скрипка
13.12.2013, 11:40
Если после пуска двигла через секунду- пяток опять загорелась спираль- давай на аборт:D, ищи и изымай сгоревшую. Две редко сразу выгорают, но присоветую заменить сразу весь комплект- время подошло. Абсолютно любые ставь с одинаковыми маркерами- кольцами. Как отыскать неисправную? Контролькой иль омметром вызванивай цепь наконечник свечи- масса. Бывает и обрыв с закороткой внутри свечи "плавающей"- это очень тяжело поймать, но бывает к счастью редко. Удачи

Cерыzzz
13.12.2013, 16:56
Всем болшое спасибо .Проверил контролькой 2и3 не работают одну заменил другую буду покупать

Roman77
13.01.2014, 19:26
У шефа Кайрон замерз температура -15 град. Крутит бодро но вообще не схватывает, летом свечи на сервисе проверяли сказали в норме. Завтра утром еще будем пробовать заводить, понимаю, что нужно в тепло но на Актионе я его не возьму.
Купили "быстрый запуск" ТАК ВОТ ВОПРОС-есть ли какие нибудь подводные камни при пользовании баллончика? Может какие датчики отключать необходимо?Просто товарищ на лансере заводил так у него воспламенилось прямо в воздушном фильтре.Заранее спасибо.

Скрипка
13.01.2014, 20:21
Рома- это бесполезное и ненужное занятие...Как скажем мы, мужики, это "оттягивание своего конца":D. Если подошла пора быстропуска- то проверяй смело форсы на слив. Да, заведешь. Потом хуже. Потом еще хуже... Эфир съедает смазку. И не впрыскивается форсунками. Стартер не может сжать эту ядреную смесь. Гибнет всё. Поверь -железу очень херово...Сам увидишь. Удачи

MVV
13.01.2014, 23:40
Можно взять балончик с средством для чистка карбюраторов, на нем намного мягче двигатель заводится чем на *быстром старте*. Но Скрипка прав , двигателю эта процедура здоровья не добавит.

Roman77
14.01.2014, 05:26
Парни подскажите еще вопрос- на баллоне написано "не применять в диз. двиг. имеющих свечи накаливания" с чем это может быть связано?

AZAZELL04
14.01.2014, 09:29
Парни подскажите еще вопрос- на баллоне написано "не применять в диз. двиг. имеющих свечи накаливания" с чем это может быть связано?
1. Выше уже написали. Чего посты не читаете?
2. У Вас "Бинар" установлен.) Зачем химия для запуска? Просто спросил. При нормальном топливе и ёмком аккумуляторе, да зимнем масле, двигатель и так прекрасно заводится...

Roman77
14.01.2014, 10:34
Да мой и без Бинара в - 30 после ночной стоянки с ключа заводится, тут другое КАЙРОН заводим. В общем пшикнули пару вспышек было и умер аккум, прикурить никак машинами уже заставили не подьехать. Патриотом утянути в тепло греется стоит пока и заряжается. Патриот на заднем приводе только спокойно утянул Кирюху.

Kammerton
22.01.2014, 09:45
На Кайроне зарядил АКБ несколько дней назад, т.к. при попытке запустить в морозы он сел окончательно.
Сегодня утром было -24. Решил попробовать запустить без прогрева свечей накаливания. Сразу завёлся. Очень удивился.

Roman77
22.01.2014, 20:02
Возвращаюсь. В-10 Кайрон уже не заводится, через час в тепле с пол пинка. На холодную по сканеру давление в рампе 250, с горем пополам выкрутили свечи (все оказались рабочие) компрессия везде по 30. Свечи повредили при выкручивании поставили новые (БЕРУ). Мастеровые говорят стартер на Кайроне малоскоростной (действительно как то крутит непонятно неуверенно)поставил свой аккум (с NA), завтра снова пробовать будем. Не знаю про стартер, вот и Кирилл в -24 заводит так в чем же все таки дело, понимаю, что вариантов масса. Мастеровые предлагают установить ППП и забыться в сладком сне.

Скрипка
22.01.2014, 20:10
Если нет воздуха, жидкая соляра, исправные свечи и не льют форсы в обратку- обязательно заведешь!!! Утречком подошел- качни- ка грушу.Твердая? Отлично! Скинь быстросьем с фильтра, качни еще раз. Потекла жиденькая? Замечательно! Обратку тестил на слив когда последний раз? Норма? Тогда заведешь преспокойно и в -30, и это не только Кайруша так, удачи

Roman77
23.01.2014, 08:28
Обратку тестил на слив когда последний раз? Извиняюсь за глупый вопрос-это и значит проверить форсунки на слив?

Скрипка
23.01.2014, 09:17
Именно так, Рома. Да замурлычет непременно дизелек исправный, обязательно! Только условия создай ему. Забыл самое- самое главное- относись к машине и мотору как к любимой, прям как к родной самой и сладкой:335:. Удачи

Roman77
23.01.2014, 13:10
Продолжаю: форсунки на слив проверили, в норме. Начали "винсом" мыть форсунки. Может быть проблемя с запуском если не распыляют форсунки?
при температуре двигателя -2 уже затруднен запуск, дальше больше.

Компрессия в норме, давление в рампе есть, в обратку не льют, солярка зимняя, свечи новые (старые тоже рабочие были) Что еще может быть? -5-10 уже не заовдится после ночной стоянки.

Еще момент- машина ночует в теплом гараже может конденсат выпадать в фильтре или еще где нибудь (фильтр оригинал менян 5 тыс.назад) т.к. промороженная машина -20С после затягивания в теплый бокс через 50 минут заводится с первого раза. (хозяин авто антигель ни разу оказывается не заливал, первая зима у него и первый дизель).Поехал забирать Кайрон после промывки форсунок отпишусь потом.

Roman77
23.01.2014, 15:51
После промывки форсунок простоял Кайрон на улице(-17С) с открытым капотом 2,5 часа, завелся немного не уверенно (вдогонку) с первого раза. Будем дальше мониторить.
И еще такое дело, наш Кайрон 2010 года корейский, при повороте ключа реле которое на свечи НЕ ЩЕЛКАЕТ!Свечи то рабочие, а реле не щелкает, должно ведь вроде щелкать?.

Brodnik
24.01.2014, 14:08
Щелкать должно. Посмотри саму релюшку, оно за аккумулятором стоит, крышку сними, может какой провод оторвался. Либо проверь, сними колпачек, втыкни контрольку или вольтметр и одним концом на массу, включи на свеси. Вобщем увидишь по напряжению идет ток или нет.

Roman77
27.01.2014, 18:29
Отписываюсь:поставили с другого Кайрона реле свечей (только с третьего подошло, они хоть по номерам и одинаковые а в реале разные, кому то мож пригодится инфа) начало щелкать (реле в смысле), 5 часов с открытым капотом (-16С) завелась с первого раза (не как горячая, но завелась все равно неуверенно как то, то ли не остыла, хотя раньше при -10 с закрытым капотом и войлоком после дневной стоянки уже не заводилась). Поедем завтра в магазин за реле. Вроде мелочи, но хозяин Кайрона начинает поговаривать о продаже машины.

skorpion
27.01.2014, 20:36
После промывки форсунок простоял Кайрон на улице(-17С) с открытым капотом 2,5 часа, завелся немного не уверенно (вдогонку) с первого раза. Будем дальше мониторить.
И еще такое дело, наш Кайрон 2010 года корейский, при повороте ключа реле которое на свечи НЕ ЩЕЛКАЕТ!Свечи то рабочие, а реле не щелкает, должно ведь вроде щелкать?.
Только не на подогретом моторе

skorpion
27.01.2014, 20:45
На Кайроне зарядил АКБ несколько дней назад, т.к. при попытке запустить в морозы он сел окончательно.
Сегодня утром было -24. Решил попробовать запустить без прогрева свечей накаливания. Сразу завёлся. Очень удивился.

Я всем давно долблю что свечи в моторах с прямым впрыском для зкологии.На запуск практически не влияют.Реально может влиять компрессия и наличие топлива в целиндре.На форкамерных моторках там без свечей не запустишь и при положительных температурах.Зато работают мягко и тихо.

Roman77
03.02.2014, 13:50
Отписываюсь: на Кайрон поставили новое реле прогрева свечей(3,5 т.р.) убрал войлок с мотора 4 часа на улице при -31С и завелась с пол пинка с ключа (раньше напомню при -10С простояв весь день уже не заводилась)
В общем вывод: не работало реле прогрева свечей (не щелкало даже, новое щелкает)хотя спиралька на панели горела и гасла потом, при запуске не загоралась снова.

Скрипка
04.02.2014, 08:42
По- моему это первый случай в клубе, когда реле ПП улетело... Что ж, теперь извещены- значит вооружены:335: Спасибо, Ром

UnVo
04.02.2014, 08:51
[QUOTE=Roman77;300207] убрал войлок с мотора/QUOTE]
Прошу пардону, что с бензинкой лезу...

UnVo
04.02.2014, 08:57
убрал войлок с мотора
Прошу пардону, что с бензинкой лезу... да еще в не ту машину...
Я тоже убрал у себя одеяло. ИМХО при длительных стоянках на сильном морозе, одеяло провоцирует влажную среду под собой. У меня "глючило" реле бензонасоса (или какой-то контакт мудил). Само реле вполне исправно. Если ерунду сморозил, сильно не пинайте...
Сейчас на ночь одеяло закидываю в багажник (-30с). Пусть лучше вымерзает все под капотом. На утренний запуск одеяло все равно не влияет.

Roman77
04.02.2014, 11:42
Да ну уж как то каламбурно, На Кайроне реле наврядли глючило от влаги, потому что и без войлока с поднятым капотом оно не работало.
У себя на NA все подкапотное укутано, на аккуме, т/фильтре утепленная накидка, а сверху войлок в 2 слоя. Под аккумом шланги с антифризом проходят (тепленький он как то зарядку лучше берет), на топливопроводе (прямом и обратном) утеплитель от водопроводных труб. Проблем с запуском еще не испытывал даже без ППП и автозапуска (сегодня местами - 39С было).
Одеяло возить в багажнике по моему это парадокс.

UnVo
04.02.2014, 11:56
Одеяло возить в багажнике по моему это парадокс.
Не так маленько. Убираю одеяло только на ночь. Утром завелся, накрыл, поехал. Согласен - это моя личная фобия...
Просто имхо - за ночь при -30с что с одеялом, что без - ничего под капотом тепленького не будет.

Roman77
04.02.2014, 16:50
Мож пару градусов которые решат дело, а может и нет.Останемся при своих.