PDA

Просмотр полной версии : Пуско-зарядное устройство.


ditrixp
17.12.2013, 11:11
День добрый, увидел в нете вот такой приборчик
CARKU E-Power Elite
ссылку давать не буду в поиске находиться на ура. Гложет меня какое-то сомнение по поводу его характеристик
Емкость: 44,4 Вт/час
Вход: 12В/1А.
Выход: 19В/3,5А; 12В/2А; 5В/2А.
Номинальный пусковой ток: 200А.
Максимальный пусковой ток: 400А.
Количество пусков: от 20 до 80 (без подзарядки!).
Габариты, мм: 160*75*28.
Вес, г: 420.
особенно ток: 200А. Сам не электрик, но представляя себе аналогичные по характеристикам аккумуляторы - размеры их внушительные.
есть мысли как такой прибор может быть устроен?

AnS
17.12.2013, 12:26
Недавно купил такое в подарок зятю, но еще не дарил.
Внешне всё очень достойно по качеству изготовления и комплектации.
Из интереса решил попробовать на своей Лачетте вагоне с движком 1,6л, масло какая-то полусинтетика 10W30. Машина стояла в гараже три дня, температура воздуха +2...3С. Аккум полностью отсоединил, как на рекламных роликах. По мануалу надо заводить только с аккумом. Машину не завел. Делал две попытки. Стартер крутит, но слабенько. Примерно, как сильно севший аккум. Во второй попытке крутило чуток поживей, была одна вспышка. Обе попытки были секунд по пять. Возможно с маслом синтетикой или немного потеплее, завелась бы. Емкость заряда CARKU отслеживается по шести светодиодам. После двух пробных пусков заряд не убавился.
Мое мнение, что в холодную погоду рассчитывать только на CARKU E-Power Elite нельзя. Но в качестве дополнения к основному замерзшему или подсевшему аккуму должно помочь.
В комплекте целая куча разных переходников и штекеров для питания/зарядки всех видов мобил, планшетов, ноутбуков. Все в мягком кейсе типа книжки, на молнии. Внутри еще есть отдельный мягкий чехольчик для аккума.

Moxop
18.12.2013, 00:15
как такой прибор может быть устроен?(c) очень неожиданно для Вас )) http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/

Нормальный, автономный пускозарядник стоит от пяти тысяч и имеет в основном только крокодилы и иные габариты. Весь этот набор переходников только к цене прибавляет т.к. все гаджеты нормально питаются через юсб.

AnS
18.12.2013, 09:23
Нормальный, автономный пускозарядник стоит от пяти тысяч и имеет в основном только крокодилы и иные габариты. Весь этот набор переходников только к цене прибавляет т.к. все гаджеты нормально питаются через юсб.
Есть аналогичные CARCU только с крокодилами для аккума. Они немного подешевле.
!!! Ни в коем случае не рекламирую !!! Просто ответил про переходники.
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

Собственно купил этот CARCU случайно, когда покупал у них зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR для аккума:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000080.html. Попалось на глаза, решил попробовать, деньги не слишком большие.

TomCat
18.12.2013, 09:33
Бугагашечки: Понравилась фотка вскрытого "Жени". особенно надпись на батарейках - не заряжать...

evgluch
18.12.2013, 10:48
Пользуюсь вот таким http://www.fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/universalnye-pusko_zaryadnye-ustroystva/pusko_zaryadnoe-ustroystvo-fubag-cold-start-170_12/
Все работает. За 10 минут заводит ваще мертвый авто.

D505
18.12.2013, 11:14
не ждите от устройства с названием "пуско-зарядное" чудес
имеется ввиду, что вы можете перелив всю емкость из него в полностью разряженный аккум авто попытаться завести машину

ведь наш автоаккум может запасти энергию 12Вх90Ач = 1080 Вт/час

предлагаемое устройство имеет на борту по заявлениям 44,4Вт/час (4,11% от 1080?)

12Ач при 44,4 Вт/час это при 3,7В. При 12В это всего лишь 3,7Ач.

Чтоб обеспечить пусковой ток в 200А такой аккум должен выдавать 50С (50 собственных емкостей) constant current (постоянного тока) на выходе после преобразователя напряжения. Сечение проводов, чтоб не было потерь существенных должно быть больше 20 квадратов для меди.

Да и преобразователь 3,7В -> 12В, на 200А выглядит и стоит несколько иначе.

В общем на выходе из устройства не то, что написано. Совсем.

Лучше купить пару 3S1P (11,1В) липолек емостью 6Ач, зарядник (да хоть ночник) и крокодилы с толстым и коротким проводом. И честнее и дешевле. Вынесенные из тепла заведут и грузовик при собственном весе ~ 1,5кг.

Занимался хобби радиоуправляемым. Имел года 3 машинку (вес около 6,5кг, силовая установка около 1,5кВт). И таки аккумы в ней выдавали по просьбе трудящихся необходимые киловатты при пиковых нагрузках.

Vesna.CC
10.01.2016, 20:26
Доброго дня, дорогие форумчане! :97:

Не так давно мы стали обладателем машинки данной модели, выпуска 2013 (эксплуатация с 2014) года, с пробегом в 67 000 км. Машина очень хорошая, комплектация великолепная, состояние на 5 с небольшим минусом. Но вот проблема с зимним запуском есть как и на старой, уже проданной машинке. В этот раз решили, что проще будет купить пуско-зарядное устройство. Аккумулятор стоит родной, корейский - VIVA 90R ("ROCKET"). Разрядился он один раз только, потому, надеемся, что еще прослужит.

Пусковой ток, у него, вроде бы 780?

Собственно вопрос - какое лучше брать пусковое устройство для него?

чарли
10.01.2016, 20:41
Доброго дня, дорогие форумчане! :97:

-ROCKET-VIVA 90R 720 A EN-по другим данным от 680 до 710!Указанный Вами EN 780 A имеет VIVA 100R ROCKET!
-если нужно пуско-зарядное:см изделия от Автоэлектрики либо от Airline,последние работают по закону Вудбриджа и никакого вреда батарейке при заряде не будет поскольку работают аналогично генератору авто,правда и заряда в 100% не будет!Сейчас масса зарядных и брать надо универсальное ведь АКБ не вечен, а ЗУ потом можно использовать на другой машине!

Vesna.CC
10.01.2016, 20:55
Благодарю за столь быстрый ответ!
Подскажите тогда, а вот рекламируемые как универсальные пуско-зарядные устройства могут быть использованы для запуска такого аккумулятора? :97:
Например:
Tesla Energy JS136
PITON Ultimate
Carku E-Power-43 и им подобные? :128:

Дрюня 407
10.01.2016, 20:57
Ляпну не в тему малЕнько- проблемы с запуском- 1.свечи накаливания,2.ТФ гуано,3.Пункт 2 ведёт к попадалову на клапана форсунок,4. Масло убойное из Ашана,5.Наконец соляра неправильная. ПЗУ можно гонять до усёру, стартер со стыда покраснеет... Оно тебе надо?

Vesna.CC
10.01.2016, 21:02
Не совсем поняла...
Свечи в порядке - проверяли. С заряженным аккумулятором заводится с полоборота без каких либо промедлений.
ТФ - что? какой пункт 2?
Масло как и дизель берём на BP... благо что рядом с нами.
Что делать то? :(
Просто у нас бывает, что мы уезжаем на неделю, а машина стоит на улице - вот и разряжается Акк по зиме. Единственная причина - это долгое стояние машины на морозе без движения...

чарли
10.01.2016, 21:45
Благодарю за столь быстрый ответ!


ну за Теслу могут отзывы юзеров всё сказать-а вот 2-3 кетайцы...пусковой ток какой и стоит ли брать чисто пусковое устройство?ну только если заработать зимой на"прикурке"?
НА очень загадочная машина в плане проводки:очень много непропаянных скруток/зажимов разъёмов и как следствие токи утечки в 100-180 mA не редкость и стало быть при небольших пробегах генератор не зарядит полностью АКБ,а тут ещё зима с декадными пьянками и морозы,и АКБ снять проблематично для зарядки дома...короче говоря минимум 1-2 раза Ca+Ca батарейку в месяц придётся заряжать,иначе замена АКБ и потеря финансов(автобарыги не дремлют-санкции и т.п)

то Vesna.CC:если есть возможность подключения к сети 220 В то ищите ПЗУ типа
-http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php
-http://www.220-volt.ru/catalog-120988/
-http://www.220-volt.ru/catalog-54050/
Ну если есть возможность постоянно заряжать акб ПЗУ кетайцы 2-3 из вашего райдера вполне даже пропиарены,конкретика только из отзывов!

Дрюня 407
10.01.2016, 22:12
Просто у нас бывает, что мы уезжаем на неделю, а машина стоит на улице - вот и разряжается Акк по зиме. Единственная причина - это долгое стояние машины на морозе без движения...
Вот с этого и надо было начинать , а то вы пишете,машина нравится,но...Первым делом надо искать причину утечки. Как вариант-снимайте клемму на период застоя. Холодный аккум очень осторожно надо подзаряжать,если будете пусковым током пулять -хана настанет ему...

чарли
11.01.2016, 10:15
каверзный вопрос:у меня машина простояла 5 дней,причём т-ра постепенно понижалась с -5 до -31(предновогодние ночи),31.12.15 решил убрать машину-завёл,поехал!И что-моёму новому АКБ"is кирдык"?Генератор работает по принципу з-на Вудбриджа и значит не может залить ток больший чем может принять АКБ!
Нельзя замороженный АКБ/нагретый свыше +45(любителям греть АКБ в тазике) пытаться реанимировать,тут осыпание пластин и КЗ в 1-й банке обеспечено на 200%

Vesna.CC
11.01.2016, 11:23
Благодарю всех за ответы!
Значит куплю китайца, так как нет рядом сети, погрею аккумулятор перед пуском и буду катать до полной зарядки. А перед долгой стоянкой как и на старой - снимать клемму.
Надеюсь, что ничего не упустила!

чарли
12.01.2016, 11:49
всё верно-главное перед пуском клемму накинуть!

magd
12.01.2016, 14:12
Нельзя замороженный АКБ/нагретый свыше +45(любителям греть АКБ в тазике) пытаться реанимировать,тут осыпание пластин и КЗ в 1-й банке обеспечено на 200%

поясните, пожалуйста

ДенисК
12.01.2016, 17:14
Зачем тебе ПЗУ. Я использую ПУ (пусковое устройство) Телвин 1812. Чемоданчик заряжается от сети дома. Выносишь, заводишь. Дома подзаряжаешь. Правда весит 15 кг.:D

чарли
12.01.2016, 17:56
поясните, пожалуйста

поясняю-для того,чтобы вывести из строя АКБ применяются 2 "дедовских"способа:
-ставится на зарядку током 1/10 и выше номинала батареи АКБ,простоявшая долгое время на авто без движения и как следствие протекания химических реакций внутри АКБ происходит снижение плотности электролита и замерзания части несвязанной воды в электролите,в ходе зарядки происходит повышение т-ры в результате химической реакции внутри АКБ и в результате выделения водорода происходит повышение давления в корпусе батареи и как следствие вздутие корпуса(не лечится временем),иногда корпус АКБ разрушается либо выдавливается стеклянный глазок"индикатора заряда АКБ",побочное явление:пластины деформируются и продукт осыпание вызывает КЗ-определяется просто:после снятия акб с зарядки НРЦ падает до 10,2 В и ниже!
Т-ра замерзания концентрированной серной кислоты=-50 по
цельсию,поэтому в басни типа"завёлся в -46" дружно не верим!
-замёрзший АКБ приносим домой и ставим в тазик с кипятком/горячей водой и в итоге получаем нехилый необратимый процесс осыпания сульфатов с пластин и ...КЗ(не лечится временем) затем через 2 часа ставим АКБ на зарядку,в процессе констатируем факт"ток не растёт????"
Кстати для верящих в ДСФ(десульфатацию пластин акб)-при ДСФ ток заряда/частота тока скачкообразные и велик риск попадания сульфатов в межпластинное пространство и опять...КЗ?
Повышение т-ры АКБ свыше +45 по Цельсию тоже не есть хорошо,на уроках химии приходилось кипятить кислоту?
О вреде расслоения электролита АКБ и повышение внутреннего сопротивления АКБ см соответствующие флудилки на профильных форумах

dilubavin
13.01.2016, 00:49
Есть зарядные устройства размером, как чуть больше двух сигаретных пачек. Сегодня заводил форда дизеля . Крутил как ураган . Завелся с пол пинка . Объем 14000 ам/ч. В нете полно информации. И весит совсем не 15 кг. А всего окого 1 кг. Очень удобная штука. РЕКОМЕНДУЮ.

Большой
13.01.2016, 00:58
Объем 14000 ам/ч.
Ну-ну-ну, может 14000мА/ч (т.е. 14А/ч)?

dilubavin
13.01.2016, 01:04
Ну да14 000 mah. . ��. Ну это сути не меняет. ГРУТИТ ЭТА ШТУКА КИТАЙСКАЯ)))

7men
13.01.2016, 01:08
Хрена себе чемоданчик в 15 кг. таскать. Вы,наверно, бодибилдер? Есть ПЗУ в 1 кг весом и на Ютубе полно обзоров, вот, например:https://www.youtube.com/watch?v=dQzMCxWe63A

GolDie
13.01.2016, 09:10
Хрена себе чемоданчик в 15 кг. таскать. Вы,наверно, бодибилдер? Есть ПЗУ в 1 кг весом и на Ютубе полно обзоров, вот, например:https://www.youtube.com/watch?v=dQzMCxWe63A

Хорошая вещь ,но цена(сопоставимая 2-3 новым аккумуляторам,с другой стороны на сколько его хватит.Ведь у всего есть свой срок службы.

mitya1698
13.01.2016, 09:30
циклов 500 думаю сдюжит

7men
13.01.2016, 11:30
aliexpress Вам в помощь, GolDie. Цены там примерно от 2-2,5 тыс. В поисковике наберите "пусковое зарядное устройство для автомобиля" и будет куча предложений.Главное выбрать хорошее. На форуме есть соответствующая тема,там обитает GDmitry. Он с этим сайтом " на ты".Можете ему вопрос задать.

7men
13.01.2016, 11:37
http://ru.aliexpress.com/store/product/Mini-Portable-Car-Jump-Starter-68800mah-Emergency-Start-12V-Petrol-Diesel-Engine-Multi-Function-4-USB/1766108_32393830187.html?storeId=1766108&spm=2114.10010208.100007.11.KXdl6v
пример из недешёвых

GolDie
13.01.2016, 11:41
aliexpress Вам в помощь, GolDie. Цены там примерно от 2-2,5 тыс. В поисковике наберите "пусковое зарядное устройство для автомобиля" и будет куча предложений.Главное выбрать хорошее. На форуме есть соответствующая тема,там обитает GDmitry. Он с этим сайтом " на ты".Можете ему вопрос задать.

Спасибо...!!! действительно цены вполне разумные.Буду тоже искать себе.

GolDie
13.01.2016, 20:39
Почитав отзывы на али целых 2часа,пришел к выводу, что все данные не соответствуют описанных в хар-ках.

7men
13.01.2016, 22:15
GolDie. Вот владелез УАЗ отписывается по теме на форуме https://www.drive2.ru/l/2152678/
Вот его ссылка на магаз: http://parktronika.ru/product/carku-e-power/
Или вот ещё: https://www.drive2.ru/l/5463871/

GDmitry
13.01.2016, 22:21
Почитав отзывы на али целых 2часа,пришел к выводу, что все данные не соответствуют описанных в хар-ках.

И правильно. Физику никто не отменял... :) Ну не может, чисто физически, батарея, способная раскрутить наш дизель, весить килограмм - полтора. То, что предлагалось выше - это устройство для подзаряда штатного аккумулятора. И запуск будет производится при помощи штатного аккумулятора. Т.е. принесли это устройство к машине с севшим АКБ, подключили, подождали немного, чтобы штатный АКБ немного "ожил", и пытаетесь завести авто. Если все, кроме АКБ в машине исправно, то авто заведется. Кстати, там же китайцы разъясняют, что хоть у них и написано на этикетке 68800мАч, но емкость не может быть больше, чем 12800мАч. Да и эту емкость они называют "виртуальной". При таких размерах, я думаю, там можно ожидать емкость в 6-8Ач в лучшем случае. Тем не менее, в определенных ситуациях возможно, и это устройство сможет помочь запустить авто. Ну, типа, мороз не сильный, аккумулятор не сильно убитый, авто в порядке (топливная система). Но лично я бы не стал полагаться на такой прибор. Опыт общения с "чемоданчиками" у меня был. Положительный. Их могу рекомендовать, а про эти мини стартеры ничего не могу сказать практического, только теория... :)
P.S. Приятно, конечно, когда тебя рекомендуют, но я всего лишь покупаю товары на Али себе и друзьям длительное время, не более того... :335:

7men
13.01.2016, 22:34
GDmitry,я спешиал фо GolDie дал ссылку на реальные отзывы владельцев с форума Драйв2. Это ж не реклама,а настоящие юзеры данных девайсов.Думаю,что они не гонят пургу, зачем им это? Понятно,что это не профешионал гаджет,но имеет место быть, не так ли?
Вот именитая фирма,если ШО: https://www.drive2.ru/l/288230376152886217/

GDmitry
13.01.2016, 22:56
Вот это как раз хорошая зарядка. Умная. Но она не пускает авто, а только лишь заряжает аккумулятор на нем. Можно оставить включенной на авто, стоящем в гараже, на месяц-два, не боясь убить аккумулятор. На работе есть владельцы таких устройств, отзываются о них только положительно.

GolDie
14.01.2016, 00:56
Вот и я о том же ,чтоб пустить дизель надо как минимум как было в видео на ютубе там 4500 девайс,а там цена 12 к.руб,+ он даст эффект только если аккум сел на четверть- половину.Для бензиновый думаю проще будет раскрутить .Поправьте если не прав.!? У меня давно была мысля о пу ,но все как то ре решался. Теперь точно решил куплю 2-ю аккуму и будет мне счастье.

GolDie
14.01.2016, 01:05
немного грубости вот что нашел(не реклама) ,https://www.youtube.com/watch?v=_S90eo9kFsk

DEN 007
14.01.2016, 01:32
Долго наблюдал...
Вот куплю 2-ю аккуму и будет мне счастье.
+100500! ;) :smoky: :335:

GolDie
14.01.2016, 02:21
Речь то конечно не об этом,человек спросил совета,а я немного развёл писанины,а так по сути если машина стоит долгое время на морозе,мне бы не западло было снять и унести домой аккумулятор Имхо.

Кот Бегемот
14.01.2016, 09:30
Не совсем поняла...
......
Масло как и дизель берём на BP... благо что рядом с нами.
.....

А это точно ВР? Я уже даже и не знаю настоящих ВРишных заправок, все проданы разным "ООО МухосранскНефтеХрень", которые и работают под этим брендом и, зачастую такую гадость в бак наливают.... А в чек поглядишь, а там ВР и не пахнет!

DEN 007
14.01.2016, 11:22
не западло было снять и унести домой аккумулятор
В таком разе, хорошего ЗУ вполне достаточно.

ДенисК
16.01.2016, 17:46
Только эти пзу с маленькой емкостью. Если с первого раза не завелся - иди за вторым ПЗУ.:smoky:

SHERIFFF
16.01.2016, 18:45
Почитал тему, сам загорелся игрушкой-пускачем, но почитав цены думаю, а надо ли оно мне? :D А так, вот видео понравилось. (https://www.youtube.com/watch?v=XF3JcRS6uNY)

Шао
19.01.2016, 21:35
3 года назад взял Телвин 1812,да 13 кг,но заводит и танк,а видео я вам сниму любое,и провода не греются не горят и не плавятся -чудны твои дела господи

vlad_sam
20.01.2016, 07:50
В субботу на НТВ в Главной дороге тестили маленькое ПЗУ (то, что сейчас активно рекламируется). Провода сгорели, пуск не удался. Хотя сам лично видел несколько видео с удачными пусками разных машин...

demonik82
20.01.2016, 09:47
За такие деньги как некоторые пусковые стоят проще второй аккум в машину купить-холодный резерв.Правда придётся периодически следить за зарядом, зато не придётся бегать и искать у кого прикурить, нюхать дым горящих пусковых (хорощо если только их)и т.п.ИМХО

Atlant
20.01.2016, 10:23
Сам пользуюсь вот таким устройством,замёршую машину думаю не заведёт,а подогретую крутит легко,сам просто на клеймы цеплял (снятые) зводит и не один раз.В сильные морозы вожу с собой потому что хвалёная американская DEKA для особо тяжёлых условий эксплуатации,замерзает ниже -30с при стоянке более суток.Её хватает запустить Бинар и прогреть двигатель,дальше стартер почти не ворочает.Завожу этим малышом.
52299
52300

Громов.
21.01.2016, 01:08
SHERIFFF, хорошая тёща тяжелая и дорогая. (как у Шао)
гораздо дороже нового аккумулятора.
Надо ли оно? Я смысла особого не вижу, когда машина под окном квартиры- я же не буду 100м удлинителя с балкона разматывать, а если в гараже или у своего дома- и простого зарядника достаточно.

Шао
21.01.2016, 23:32
За такие деньги как некоторые пусковые стоят проще второй аккум в машину купить-
это не панацея,зарядник расчитан на 500-600 полных зарядок,в зиму ну не более 10 раз получаеьтся,как тел на зарядку ,ну и раз в три месяца в году,,акб?оно само по себе лотерея,с виду живой а по сути 3 года простоял на витрине,-заряжен он то же должен быть на все 100,и после нормального прокрута и отдачи снова иди заряжай,а теперешные этого сейчас не любят

demonik82
22.01.2016, 00:18
я так вижу-есть предпосылки что старый аккум на исходе (длительный срок службы,недозаряд, и как следствие в холод плохо крутит), но пациент "скорее жив" пока еще... тогда и покупать вторую батарею(сам так и делаю).Если что-старый можно снять ,подзарядить , и оставить до теплых деньков..Не ну если охото тратиться на данные девайсы- пожайлуста, по мне лучше зарядник хороший купить (может и с функцией "быстрого заряда")

это не панацея
P/s A панацей в нашей жизни ,к сожалению ,очень мало(

SHERIFFF
20.04.2018, 00:12
Взял себе игрушек кучу. :97:

По цене можете посчитать всё сами, но лучше не надо :D
Я просто захотел!

Беркут конденсаторный. (https://www.drive2.ru/l/500149423729279015/)

Алексей 13
20.04.2018, 00:29
Цену вопроса-не написал.
Бустер хорош-в профессиональном использовании.
Ну судя по виду-у тебя Андрюх не он.
Пародия.
Простите меня, как есть-так и говорю. :335:

SHERIFFF
20.04.2018, 15:49
Тот бустер, который взял я, он МОБИЛЬНЫЙ. Всегда можно иметь с собой в авто на случай если по глупости быстро разрядил аккум (оставил свет, музыку и т.д.), особенно поможет вдали от цивилизации. Если двиг исправен - заведет, а если надо крутить по полчаса стартером, то тут только 220 в помощь.

Алексей 13
20.04.2018, 16:19
Ясненько Андрей. :335:
У меня на работе, вот такие бустеры.
Стоит правда тысяч 15 рублей.
Ну можно и попроще найти, тысяч за 7-8.

76227

SHERIFFF
20.04.2018, 18:08
Я смотрел почти на такой.
Для меня минус: 1. большой, 2. на аккумуляторе (нужен уход за ним), 3. в машине зимой не оставишь, замерзнет.
Вот я и взял поменьше и на конденсаторах. Его единственный минус, заряда хватает на одну прокрутку и снова заряжать. Сегодня попробовал, заряжается от аккума машины за 40 секунд. Может взять напругу с аккума у которого осталось лишь только 5 вольт.

SHERIFFF
22.12.2018, 01:21
Главное, теперь не боюсь где нибудь в лесу на природе высадить аккум в ноль. Можно купить конечно новый аккум, но это не наш метод :icon16:
2 раза уже выручал (https://youtu.be/A-Q3j_Lqsz4)
/A-Q3j_Lqsz4

lom.47
22.12.2018, 08:46
Так то да, только цена двух новых АКБ.

vim
22.12.2018, 09:53
..2 раза уже выручал

Раз пять посмотрел: никак не уловлю прокрутку стартером, да и рыкобряки не слышу:confused::confused::confused:

SHERIFFF
22.12.2018, 15:56
Так то да, только цена двух новых АКБ.
Согласен 100%. Но хотел новую игрушку и я её купил. Доволен :97:

никак не уловлю прокрутку стартером, да и рыкобряки не слышу
Прокрутку? Ты о чем? У меня её нет (принудительно). За счет того что на газу уже более 100 тыкм, есть более долгий запуск авто (уже писал о нем), он, наверное, и выполняет доп прокрутку стартера. То есть заводится не рывком, а с "нехотя" медленно.

vim
22.12.2018, 16:30
Ладно,не буду "забивать голову", а на газу я тоже проехал 100ткм .Правда 83-85 году и на совковом оборудовании. Говорить о запусках на газу было грешно :D

SHERIFFF
22.12.2018, 16:49
Смешиваешь разные темы, разные вопросы. Тут тема пуско-зарядного - я показал как у меня.
Про газ - я уже писал, я запускаю на бензине, но видно подтравливает редуктор, надо прокрутить сек 5 и только потом авто запускается неспеша.

lom.47
22.12.2018, 19:40
Интересный обзор бюджетных: Тест портативных пусковых аккумуляторов - бустеров. (https://dvizhok.su/accessories/test-portativnyix-puskovyix-akkumulyatorov-busterov-airline-apb-10-05/apb-14-06,-artway-js-1014,-parkcity-gp-24-i-vyimpel-66)

vim
22.12.2018, 20:04
Последние два предложения(по ссылке) всё расставили по местам
PS: вещь интересная, люблю всякие "штучки". Только надеясь на нее ,можно конкретно попасть с аккумулятором (проехал на аккумуляторе 30км,зарядку не показывал,аккумулятор стал горячим....и в утиль)

SHERIFFF
23.12.2018, 01:40
Посмотрел ссылку:
1. Все предоставленные бустеры на аккумах. Их я не рассматривал в принципе. Смысл в них? Сел аккум авто от мороза, сел и аккум бустера (надо за ним постоянно следить, подзаряжать, мне это надо? А забыл про него, а на улице минус 30. И смысл?). У меня на кондерах. Хватает зарядить от 5 (вроде) вольт, или по быстрому от 220, или от повер-банка от мобилы. Толково? Еще как!
2. На долгую прокрутку кондерный бустер не предназначен. До 3-5 секунд. Если авто исправен - запустится, если нет - можешь и полчаса крутить на свежем аккуме, толку не будет. Не запустился на бустере с 1 раза, 30 сек и есть вторая (третья-десятая) попытка.
3. Даже без авто аккума кондерный бустер запустит авто. Я это видел, но сам не пробовал. Надеюсь и не придется пробовать.