PDA

Просмотр полной версии : Новогодние скидки на авто


Игорь-62
24.12.2013, 18:40
Скидок от автодилеров ждать не придется

Все мы привыкли к тому, что конец года на авторынке знаменуется гигантскими скидками и распродажами, плавно перетекающими в первые месяцы уже года нового. Однако в этот раз на переломе 2013-2014 гг. ситуация, по мнению экспертов, может развиваться совсем по иному сценарию.
Чтобы понять, в чем отличия текущего состояния российского авторитейла стоит просто банально посмотреть в лицо актуальной действительности. Отечественный автобизнес неторопливо но верно входит в новую для российского рынка, и по сути, и по содержанию, полосу стагнации.
Уже не будет 2007-2008 гг., не будет и 2009-2010 гг. со шквалом вытекающих последствий – тенденции изменились, сам рынок изменился и прозорливые, расчетливые ритейлеры это уже осознали.

Вот например что говорит по этому поводу первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов, выделяя три основных фактора «новой реальности»:
–Во-первых, автомобильный рынок сформирован. Сейчас продолжаются лишь точечные инвестиции, слияния и поглощения, происходят процессы оптимизации и повышения эффективности деятельности внутри компаний. Рост дилерских сетей возможен лишь при снижении инвестиционных требований к ДЦ, размещаемых в малых городах.
Во-вторых, клиент изменился. Благодаря автомобильной прессе, интернету, социальным сетям и различным сервисам, он стал более информирован и грамотен.
Период покупки «первой иномарки» уже в прошлом. Клиент зачастую грамотнее представителя ДЦ. Соответственно, выросли требования, как к самому автомобилю, так и к качеству обслуживания.
В-третьих, конкуренция будет увеличиваться. Причем во всех сегментах – как между автопроизводителям, так и между дилерами. Доходность будет снижаться, требования увеличиваться, технологичность расти.
Объем рынка новых легковых автомобилей в 2,5-3,0 млн. в год – текущий предел. Дальнейший рост возможен лишь при существенном росте благосостояния населения страны.
То есть «новая реальность» – это не выдумка маркетологов-престидижитаторов, экспертов-налетчиков, а объективная ситуация.
На рынке не будет ни кардинального падения ни кардинального роста, он будет так или иначе колебаться в достаточно узких пределах. Вероятно на 1-2%.
Игорь Овсянников, генеральный директор «Джили-моторс» прогнозирует – плюс-минус 0,5%. Скорее всего по году цифра выправится.

Генеральный директор компании «Квингруп» Александр Гнездюк:
–Мы не думаем, что рынок в 2014 году будет расти. Скорее всего, показатели продаж останутся на уровне 2013 года. Но надеемся, что в 2015 году вновь начнется рост.
При этом, конечно же, будет традиционное начало года со всеми известными тенденциями и будет некий удар по эконом-сегменту с учетом уплаты теперь обязательного для всех произведенных в РФ автомобилей утилизационного сбора.
Понятно, что кто-то получит какие-то компенсации в рамках государственного субсидирования, скрытые или не скрытые – неважно, но в любом случае этот момент произойдет.
При этом после обвала 2009 г. мы пришли к цифрам продаж похожим на те, что были накануне кризиса. Пиковые значения 2007-2008 гг. и 2012-2013 гг. различаются лишь на сотню-полторы тысяч машин.

Игорь Овсянников, генеральный директор «Джили-моторс» прогнозирует – плюс-минус 0,5%. Скорее всего по году цифра выправится.
–На сегодняшний день – это можно сказать некий предел российского рынка. Для того чтобы сделать рывок вперед и выйти за 3 млн. необходимы серьезные принципиальные изменения – внутрироссийские изменения на макроэкономическом уровне.
В первую очередь это повышение реальных не съедаемых инфляцией доходов населения. Во вторую – адекватное развитие транспортной инфраструктуры, потому что на сегодняшний момент у нас все равно дорожное строительство сильно отстает от текущих потребностей.
Поэтому в общем в стране должны произойти серьезные изменения для того чтобы мы вышли на новый уровень и в том числе по количеству автомобилей на 1000 чел. населения. Вот уже несколько лет мы подходим к решающему рубежу и останавливаемся.
То есть понятно, что проблема уже не в автомобилях и их стоимости, не в конкретном человеке – покупателе, не в дилерах и их количестве (дилерские сети за последние 4 года значительно разрослись), а на более высоком уровне.

И какие из всего этого напрашиваются выводы? Как они коррелируются с «сезоном распродаж»? Да совершенно напрямую – судя по этой сложившейся ситуации на рынке дилерам дальше падать уже некуда.
Может быть, вы заметили, что в этом году с учетом отрицательного тренда рынка некоторые компании распродажи начали еще в августе? Хотя обычно они стартуют в октябре в ноябре. Не заметили? Так поднимите архивы.
И вы увидите что все что можно было скинуть, дилеры скинули еще месяца три-четыре назад в надежде на то что они хоть немного превысят (или хотя бы просто выполнят) план продаж и получат от импортера/представительства полагающийся бонус.
Эксперты констатируют – доходность дилеров упала в 6-7 раз.

Алексей Тузов:
–Если еще лет 10 назад будучи на лондонской конференции мы смеялись, когда наши европейские коллеги говорили нам о том что они продают Audi A8, Mercedes S-класс, 7-серию BMW с процентом или парой другой тысяч фунтов «в минус» себе.
Мы удивлялись – как так? У нас нет этих машин, у нас на них очереди и огромная маржинальность. Нам завидовали. Но прошло 10 лет и мы видим что, и к нам это пришло. На сегодняшний день мы продаем автомобилей много, но их прибыльность довольно низка.

В среднем, по мнению экспертов, дилерская маржа сегодня вряд ли превышает 2% на самых ходовых позициях, если говорить о новых автомобилях. Сам АСЦ выиграл широко обсуждаемый в прессе конкурс на поставку автомобилей для Генпрокуратуры лишь благодаря тому, что серьезно подвинулся в цене.
То есть в такой ситуации рассчитывать на мощные сейлы в первом квартале будущего годя вряд ли приходится. Естественно останутся какие-нибудь «тяжелые» модификации, их будут просто «сливать» чтобы освободить место на стоянках.
А все акции, которые сейчас объявлены, причем объявлены как бы лишь до конца декабря, так же плавно перейдут и в январь, с теми же условиями, но вероятно новыми названиями.
Ведь, по сути, сам современный авторынок уже превратился в грандиозную распродажу. Поэтому именно массовых дисконтов с более лучшими, чем теперь условиями в первом квартале 2014 г. не предвидится – ниже чем то, что есть сейчас, дилерам уже не упасть.

pahan
28.12.2013, 15:13
Поэтому теперь с НГ самый доступный актион будет от 799 990 рублей.

valerik
28.12.2013, 22:41
это база передний привод и механика?!чет как то дороговато......

pahan
29.12.2013, 11:49
Ага комплектация Welcome...

Игорь-62
30.12.2013, 13:47
Это правда!!!
А вот и цены:
http://www.ssangyong.ru/files/SsangYong_Price_Actyon_c20122013_site.pdf
Действуют с 20 декабря 2013 года на 2014 год производства

Кат
30.12.2013, 14:12
Так ведь на данное время конкурентов в сегменте кроссоверов у SY нет. Продажи и так неплохо идут. Какие тут могут быть скидки? Радует одно, что он у меня уже есть и высокая цена на новую машину автоматически поднимает стоимость б/у.

NorthSpirit
30.12.2013, 14:25
И все же можно взять дизелек на автомате original с пакетом "Комфорт" за 1059 тыс.руб. А это практически та же сама комплектация и цена как elegance+ 2 года назад. Цены практически не увеличились. Нынешние дорогие комплектации Elegance+ и Premium - напичканы свистелко-перделками за бешеные деньги. Нельзя же отставать от более именитых (читай хитрых и наглых) брендов, автообщество не поймет и не простит такого. Поэтому и имеем такие цены в топовых комплектациях.

А вот пакет Comfort - большой плюс SY. Грамотное и удобное решение маркетологов, что редкость в наши дни.

mixagen
30.12.2013, 16:21
Кстати из пакета "Комфорт" пропали боковые подушки и шторки.

NorthSpirit
30.12.2013, 17:09
Кстати из пакета "Комфорт" пропали боковые подушки и шторки.
И точно пропали, накосячили таки маркетолги, а я то уж подумал было, что есть луч света...

lom.47
30.12.2013, 18:54
Путаете, наоборот добавили: парктроник, климат,
рейлинги.

Пакет «Comfort», руб.: 60 т.р.
-- ESP (Электронная система стабилизации),
-- BAS (Система экстренного торможения),
-- ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля),
-- HSA (Система помощи при трогании на подъеме);
-- Боковые подушки безопасности, шторки безопасности;
-- Шторка багажного отделения, сетка для крепления багажа
-- Климат-контроль
-- Датчики парковки сзади
-- Багажные рейлинги на крыше

Профи
30.12.2013, 22:20
В среднем, по мнению экспертов, дилерская маржа сегодня вряд ли превышает 2% на самых ходовых позициях, если говорить о новых автомобилях.
В это можно поверить, только в горячечном бреду.
Ни один ОД, не выживет, даже на 10 %.
Слишком огромные постоянные затраты.
К тому же, нельзя смешивать СЦ и ритейл.