PDA

Просмотр полной версии : подшипники кронштейна вентилятора охлаждения двигателя


Алексей Самара
21.10.2011, 21:26
Вечер добрый, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой свиста и прочих звуков приводного ремня, начал разбираться-нашел люфт и скрип в подшипниках вала вентилятора. кто нибудь сталкивался с подобным траблом? Пожалуйста поделитесь опытом - меняются ли там подшипники, или менять весь кронштейн в сборе? Заранее спасибо)))

Lunatic
21.10.2011, 21:33
если ты про вал, на котором вентилятор и вискомуфта сидят, то меняется он вместе к крышкой, которая привод ТНВД закрывает

Алексей Самара
23.10.2011, 13:15
завтра рассверлю с тыльной стороны, где расклепано и попробую выковырять подшипники, если получится с заменой-выложу фотоотчет

Lunatic
23.10.2011, 13:48
ого! Давай! Очень интересно.

Алексей Самара
24.10.2011, 17:54
Разобрал я сегодня этот кронштейн, очеень итересное устройсво...вал выполняет роль внутреннего кольца сразу 2-х подшипников-роликового(ближний к вискомуфте вентилятора ) и шарикового, выпрессовывается все с великими усилиями (без газовой горелки и без приличного пресса не обойтись)все детали посажены на горячую и с минимальными припусками, наружнее кольцо подшипников так же выполнено одним целым и из корпуса кронштейна извлечь его не удалось(( в общем узел отколхозить не удалось(((но при наличии упрямства и безденежья можно, простите за отсутствие фотоотчета-результата-то положительного нет(((

Lunatic
24.10.2011, 18:03
а крышка эта сколько стоит?

Алексей Самара
25.10.2011, 09:00
5 рублей((( кусок дюраля с подшипниками

Lunatic
25.10.2011, 10:46
торгаши бОльшую часть себе взяли наверно...

Алексей, а ты машину продавать собрался?

Алексей Самара
27.10.2011, 17:52
ага, хотел в новом кузове, но на данный момент не тяну, да и с сегодняшними событиями тем более-на машину жены дерево упало(((, каско по этой машине накрылось-страховая обанкротилась, буду судиться-короче хреново((((

Lunatic
27.10.2011, 17:56
Щас чёнить придумаем. Смотри личку.

Алексей Самара
30.10.2011, 10:32
Спасибо за поддержку!!!

Алексей Самара
03.11.2011, 09:58
Доброго дня, уважаемые форумчане!!Поменял кронштейн вентилятора, шумы по ремню пропали, но остался свист со скрежетом((( сегодня еще раз скину ремень и заведу, чтоб без навесного проверить двигатель.А помпа может так себя вести?без нагрузки со снятым ремнем на ощупь видимых звуков у нее нет

Lunatic
03.11.2011, 10:08
Натяжитель ремня проверь. Обычно он из строя выходит.

Алексей Самара
03.11.2011, 10:19
с самого начала на него и грешил,его уже отреставрировал,втулки переточил, да и фонендоскопом прслушал-тишина, а свист со стороны кронштейна вентилятора и помпы

Lunatic
03.11.2011, 10:21
В принципе помпа может гудеть.

Алексей Самара
03.11.2011, 10:52
проверю- отпишусь, главное чтобы посерьезней чего не вылезло

Алексей Самара
06.11.2011, 09:59
ремень скинул, двигатель как часы))), проблема скорее в помпе, пока так погоняю со подсвистами, а там видно будет. Еще один вопрос , только по вискомуфте: на ней стоит планка прижимная, под планкой пимпочка, когда разбирал снял эту планку, собирал-поставил все на место, теперь вентилятор маслает почти постоянно, но подшипники на самой муфте не заклинены.Наверное планку не надо было снимать, может я сам вискомуфту убил?

Lunatic
06.11.2011, 10:43
Блин... Не надо было планку трогать. Это биметаллическая пластинка. Пробуй поставить ее в такое положение, чтобы вентилятор свободно вращался.

Алексей Самара
07.11.2011, 09:04
пластину я вчера вроде победил-методом проб, ошибок и фена))),

skorpion
17.03.2012, 16:10
Разобрал я сегодня этот кронштейн, очеень итересное устройсво...вал выполняет роль внутреннего кольца сразу 2-х подшипников-роликового(ближний к вискомуфте вентилятора ) и шарикового, выпрессовывается все с великими усилиями (без газовой горелки и без приличного пресса не обойтись)все детали посажены на горячую и с минимальными припусками, наружнее кольцо подшипников так же выполнено одним целым и из корпуса кронштейна извлечь его не удалось(( в общем узел отколхозить не удалось(((но при наличии упрямства и безденежья можно, простите за отсутствие фотоотчета-результата-то положительного нет(((

Удалось отколхозить.Родной подшипник колем в тряпке,вал протачиваем под 3 новых подшипника и стопор В корпусе делаем проточки под 2 стопора.Родной подшипник выдавливаем прессом вместе с фянцем шкива.Идёт очень туго так как узел собран на клею. Надо изготовить оправку под корпус для выпрессовки. Предупреждение!!!!пресс20 тонн. идет очень тяжело, я думал что узел просто расколется но мне повезло.Размеры не знаю, всё замерял токарь.Собирается все на удивление легко в обычных тисах.Вал точили алмазным резцом.Удачи. Да стопора стандартные куплены в магазине вместе с подшипниками.номер подшипника видно на фото№4 Цена вопроса .
300р токарь .
56р*3 подшипники
58р три стопора
4часа времени
Натяжитель ремня от bmw

Алексей Самара
22.04.2012, 22:15
Ого-го, молодца!!!

Alexpon
09.09.2013, 15:55
пластину я вчера вроде победил-методом проб, ошибок и фена))),

а что за пластина? где она? как победить? у меня постоянно крутится, может тоже эту пластину регулировать надо?

Султик
09.09.2013, 23:16
На нашем моторе вентилятор постоянно крутится, т.е. всегда в зацеплении в муфте. Но степень "зацепа" уже зависит от температуры. Проверить можно легко но ОСТОРОЖНО!!! Заводите с помощником заведомо холодный двигатель, при этом один стартер крутит а второй за крыльчатку вентилятор удерживает и сразу всё поймёте: он на холодную больше по инерции вращается.

Султик
09.09.2013, 23:19
В сетевой компании с жёлто-чёрно-оранжевым логотипом в Подольске брал за 2800 в июле.