PDA

Просмотр полной версии : Штатные параметры ECU


Профи
30.12.2013, 15:24
Сегодня, был у ОД. Подключили сканер, проверить ошибки. Ошибок не было.
Я попросил диагноста войти в режим "parameter codding".
В этом режиме отображаются все доступные манипуляции с блоком ECU.
Что сделал:
1. Поменял октановое число топлива на RON 91 было RON95. Доступно RON91,93,95.
2. Изменил ограничение скорости. Поставили 190. Было 180. Есть еще 200.
3. Изменил вариант установки алгоритма ECU. Доступно: Domestic. General Export(стоит по дефолту). Europe.
Поставил себе Domestic.
К сожалению, по л.с. там не было сносок. Но раз режим есть, значит и параметры должны меняться. Так оно и оказалось. Двигатель явно работает иначе. Нет былой натужности, стал тише. Раскручивается легче. Даже форсы попритихли.
Двигатель стал более эластичным, причем, особенно заметно на переходных режимах, при переключении передач.

Мичман был прав, что изменения в работе мотора есть.

Korshun
30.12.2013, 15:31
Все же странно, что одинаковые авто и имеют чуть разные настройки!
Я лично видел, что ограничение скорости у меня стоял и оставил на том же, т.е. на 190, там еще были 200 и 210.

Domestic - это видимо домашний, т.е. их регион, Корея.

Профи
30.12.2013, 15:38
Я лично видел, что ограничение скорости у меня стоял и оставил на том же, т.е. на 190, там еще были 200 и 210.
Domestic - это видимо домашний, т.е. их регион, Корея.
Да 210 тоже было.
Именно, Корея.
Так же, расход по компу подрос, примерно на 0,5 литра.
Или стал показывать более корректно.

Dr.Shans
30.12.2013, 16:31
Хм, после праздников наведаюсь в сервис.

Korshun
30.12.2013, 16:40
Кто на АКПП, не забывайте, есть режим СПОРТ, тоже официально!

Dr.Shans
30.12.2013, 16:47
Korshun, спасибо понял. Но хочу сначала региональную адаптацию пощупать и порог скорости поднять, а там посмотрим.

Профи
07.01.2014, 00:40
После пробега 1600 км, определено, что увеличились цифры расхода на БК.
Сам расход не изменился(подтверждено чеками). Авто стал намного приятней.
Видимо отличия есть, всё же.

Волчок
07.01.2014, 09:55
Всем привет, поменял штатные настройки и пробежал примерно 1800 км, особых изменений не ощутил, ну может стала чуть эластичней работать и то это на уровне подсознания, поднял порог до 190 но реально разогнал только до 160, по расходу сложно сказать, ехал при разных погодных условиях, но время есть определимся, бензин 92

serg010913
08.01.2014, 09:45
Что сделал:
3. Изменил вариант установки алгоритма ECU. Доступно: Domestic. General Export(стоит по дефолту). Europe.


По третьему пункту. Алгоритм работы это что-то вроде режимов экономичный, динамичный, нечто среднее? Или нечто другое?
Что даст domestic.
Еще вопрос. Сколько денег взял дилер за подключение сканера?

Профи
08.01.2014, 12:19
Алгоритм работы это что-то вроде режимов экономичный, динамичный, нечто среднее?
Или нечто другое? Что даст domestic.
Еще вопрос. Сколько денег взял дилер за подключение сканера?
Скорей, это региональная настройка. Domestic для внутреннего рынка.
Отличия в настройках и соответственно в работе, есть однозначно.
Нисколько денег не взяли. Подключение сканера мотивировал загоревшимся и погасшим чеком.

13daddy
09.01.2014, 14:14
хотелось бы больше информации... стоит ли овчинка выделки то?

чем Domestic от General Export отличается? так сказать в сравнении?

13daddy
14.01.2014, 13:42
тема умерла? скажите где хоть почитать об этих режимах можно? а то найти сам не могу никак...

Korshun
14.01.2014, 13:49
Только тут или у ОД спрашивать!

Профи
14.01.2014, 16:42
скажите где хоть почитать об этих режимах можно? а то найти сам не могу никак...
Нигде нельзя. К сожалению. ОД тоже не поможет. Ибо не знает.
Но, раз есть варианты заложенные производителем, значит есть разница в работе двигателя.
Только самостоятельно решаете, хотите или нет. Я захотел и сделал.

П.С. Кстати там была возможность поменять размерность колёс.
Вероятно, тоже влияет на общую картину.

papa123
14.01.2014, 17:04
Сегодня, 16:42 #14
Профи! Не мог бы ты выложить все возможные варианты?

Профи
14.01.2014, 17:22
К сожалению, нет. Фотку экрана сделать не удалось.
У телефона батарея разрядилась. А на память не всё помню.
Если с оказией буду у ОД, попробую сделать фото экрана.

TomCat
14.01.2014, 22:28
Подскажите пожалуйста изменился ли расход бензина?

Dr.Shans
15.01.2014, 01:37
Вот думаю как бы хуже заводится не начала при наших то холодах если воткнуть корейскую адаптацию.

Профи
15.01.2014, 10:19
Не стала. Нормально заводится. Обороты не плавают.
Подскажите пожалуйста изменился ли расход бензина?
По факту нет. По БК цифры чуть увеличились.

TomCat
15.01.2014, 11:37
Как меряете "по факту"? Можно ли узнать ваши цыфры?

Я использую drivernotes. можно заносить данные на сайт можно через ПО на смартфоне... реальные расходы с картинками и графиками http://www.drivernotes.net/garage/17144 (не реклама!!!!!)
это 95...

Алексей73
16.01.2014, 19:28
Сегодня поэкспериментировал с установками ECU:
Скорость по умолчанию стояла 190 (в настройках 180, 190, 200, 210) - менять не стал.
Бензин по умолчанию стоял RON95 (в настройках RON91, RON93, RON95) - поставил RON93
Установки алгоритма ECU: стоял Domestic. General Export. Europe. перевел в Domestic.
Все что изменилось - стали после выключения зажигания светить ближним фары в течении 30 сек! Вернул как было - свет фар тухнет при повороте ключа, пусть будет так!
Изменение размерности колес вносит доп. погрешность в показания спидометра и не более того - так же вернул на штатные 215/65.
Изменений по работе ДВС ни каких не заметил. Пусковые характеристики в 2, Педаль в 3.

TomCat
16.01.2014, 23:10
Алексей, поясните у вас уже изначально стоял Доместик или вы в него из другого положения поставили, тогда из какого?

Алексей73
17.01.2014, 18:42
Стоял по Domestic. General Export. Europe. Поставил Domestic.
Результат: при глушении ДВС в течении 30 сек горит ближний в фарах (вежливая подсветка) и стала чуть раньше срабатывать АВС - не понравилось, вернул все в исходник.
Сегодня покатался с настройкой АИ-93, машинка стала чуть демпфирована - не понравилось, вернул на АИ-95 - адекватный отзыв на акселератор! :)

serg63
17.01.2014, 20:17
В общем как я понял, родные настройки лучше?

TomCat
17.01.2014, 20:26
опять не понял. стоял доместик и поставил доместик? тогда получается что не изменял...
подскажите каким образом вы меняет эти настройки. ОД? или у вас есть у самого какое-то устройство с ПО для смены настроек? если да, то что это?

13daddy
17.01.2014, 22:02
действительно как то сумбурно описал... расскажи как следует )))

Алексей73
17.01.2014, 23:25
Подошел к инженеру по гарантии, говорю давай поэкспериментируем. Инженер принес ноут с приблудами, подключили при работающем ДВС, выбрали параметры, было: General Export. Europe; стало: Domestic. Шьем - ДВС глохнет, на ноуте обратный отсчет 15сек. Как закончился ключ а ОН, проверяем установки, заводим ДВС. Уезжаем кататься. Не понравилось: меняем все настройки на исходные. Шьем - ДВС глохнет, на ноуте обратный отсчет 15 сек. Ключ в ОН проверяем настройки, заводим, контрольный круг. Инженеру по гарантии огромное спасибо, что поэкспериментировали. Лучшие настройки те что стояли по умолчанию (кроме качества топлива 2 и педали газа 3).

ДМБ-75
17.01.2014, 23:47
Немного проясню,для тех кто не сталкивался с изменением параметров:
-Domestic, General Export, Europe -региональные настройки ECU( соответственно-Корея,все остальные,Европа),можно выставить любую из них, чем отличаются,сложно сказать, т.к. нет информации даже у ОД
-RON91, RON93, RON95 - можно выставить предпочтительную марку бензина
- пусковые характеристики -2(смотри стр.1 этой темы пост №5),в данном случае обогащение смеси на 20% при холодном пуске движка.
- педаль -3 -(смотри стр.1 этой темы пост №5),в данном случае ,спорт режим.
- мах. скорость -180, 190,200,210- также можно выбрать.
есть еще несколько параметров,которые можно поменять с помощью дилерского сканера,но, жалко, что спецы ОД не в курсе этого.
Замечание к предыдущему посту,настройки меняются при включенном зажигании,движок запускать не нужно.

Алексей73
18.01.2014, 00:06
ДМБ-75, так определились вроде:
- ECU-Корея это вежливая подсветка ближний свет на 30 сек и чуть раньше срабатывающая АБС (незначительно, но не приятно).
- чем ниже ОЧ топлива выбрано в таблице (RON91), тем ниже приемистость авто.
- размерность резины корректирует показания спидометра (незначительно завышает скорость на 17 и 18 резине).

ДМБ-75
18.01.2014, 00:14
действительно как то сумбурно описал... расскажи как следует )))
Попросили,я постарался объяснить,пока писал ,появилось ваше сообщение.
По ECU-Корея ,теперь понятно,а как с остальными?

Профи
18.01.2014, 07:19
В общем как я понял, родные настройки лучше?Меня устроили настройки которые я сделал. Менять назад не буду.
Всего того, что описывал Алексей73 у меня нет.
Никакой вялой реакции на газ и т.д. Что бы понять это, нужно было покататься пару дней.
Кстати, по топливу у меня 0 а не 2, как у многих. Ну и толку от установки RON93 нет никакого.

Профи
18.01.2014, 08:32
Всего того, что описывал Алексей73 у меня нет, кроме функции эскорт.

Алексей73
18.01.2014, 17:06
Профи, согласись вялая и чуть задемпфированная (на уровне ощущений) - это две большие разности! По факту я и обкатывал изменения два дня (и одну ночь), и с уверенностью вернулся к стандартным настройкам!

13daddy
18.01.2014, 21:57
спасибо большое всем за разъяснения...
заморочился просто из-за выбора топлива 92 или 95...
потому как заправился 2 раза 92 и ни какой разницы кроме тише работающего двигателя (по моим ощущениям) не заметил... вот теперь и думаю стоит ли на RON91 переключить?
кстати Профи, Алексей73 и ДМБ-75 - каким заправляетесь?
ещё раз спасибо!

ДМБ-75
18.01.2014, 22:15
До 10 тыс. пробега заправлял 95-й(пару раз 92-й для сравнения),после и на данный момент заправляю 92-й,еще потому,что зима на дворе ,существенной разницы не ощутил ,как будет дальше еще не определился.По городу ,динамика и расход не изменились,после прошивки на "зимний пуск" обороты не плавают,т.е. пока все устраивает,в настройках стоит 95-й бенз.

TomCat
19.01.2014, 00:58
F я вот в думках весь.... Сегодня был у ОД, меняли блок управления подушками безопасности. Разговорился в менеджером по сервису. В общем она меня всеми своими силами отговаривала от влезание в настройки и от смены бензина... причем девчонка то очень грамотная (совсем не деФачкО)... вот и думаю теперь, а стоит ли...

Блин, вот как бы заполучить в пользование этот девайс и самому посмотреть потыркать...

Алексей73
19.01.2014, 14:30
Алексей73 - каким заправляетесь?
Когда есть "халявный" 95 то им, а так 92, так что где то 50/50, (поэтому начал чудить с настройкой) :)

Лысак Сергей
31.01.2014, 10:09
Заехал к ОД хотят взять за диагностику 2600р не знаю дорого это или нет

Профи
31.01.2014, 10:31
Афигели ОДешники. Что там диагностить? Накинул разъём и смотри себе. Дел на 10 минут.

TomCat
31.01.2014, 10:36
очень дорого. Цены Питера 1400 р. А у нас дорогой регион...

РоманВТ
31.01.2014, 10:42
Заехал к ОД хотят взять за диагностику 2600р не знаю дорого это или нет
Ты куда поехал бедолага ???? цена диагностики сканером в нашем с тобой регионе 500 руб
или ты к официалам кинулся ? к ним вообще не суйся уроды редкостные. могу дать номер приличного диагноста ( он мне проблеммы находил когда остальные курили в сторонке и чесали мозг). в личку пиши номер телефона и почту

serg010913
31.01.2014, 15:38
Если бы в любом сервисе могли подключить сканер и поменять параметры, то и ОД так бы не наглели

Vadyai
31.01.2014, 16:53
Практически в любом!

TVV
12.02.2014, 21:34
Ты куда поехал бедолага ???? цена диагностики сканером в нашем с тобой регионе 500 руб
или ты к официалам кинулся ? к ним вообще не суйся уроды редкостные. могу дать номер приличного диагноста ( он мне проблеммы находил когда остальные курили в сторонке и чесали мозг). в личку пиши номер телефона и почту

Согласен с характеристикой ОД. Пару раз обращался с шумами в салоне со стороны моторного отсека,получал один ответ, конструктивная особенность автомобиля.:( А со мной номером диагноста не поделитесь,тоже есть вопросы.

Evgenj
25.02.2014, 22:20
Я бы пусковые характеристики изменил в меньшую сторону
На мой взгляд, обороты при холодном запуске в первые секунды слишком завышены.
Сразу 1800-2000 взлетают, потом 1200 прогревочные.
Может это нормально, но пока немогу свыкнуться.

Evgenj
21.03.2014, 14:14
Практически в любом!

Может подскажешь каким сканером меняются параметры?
Хочу уменьшить.
У меня черным дымит после запуска и запах бензина присутствует.

harch
11.04.2014, 11:29
Может подскажешь каким сканером меняются параметры?
Хочу уменьшить.
У меня черным дымит после запуска и запах бензина присутствует.

Такой сканер у ОД

Evgenj
07.02.2015, 22:00
Ура!
Теперь Fuel characteristic стоит 1.
Запуск явно стал мягче!

Kefan
11.03.2015, 19:33
Всем привет, поменял штатные настройки и пробежал примерно 1800 км, особых изменений не ощутил, ну может стала чуть эластичней работать и то это на уровне подсознания, поднял порог до 190 но реально разогнал только до 160, по расходу сложно сказать, ехал при разных погодных условиях, но время есть определимся, бензин 92

Штатные настройки......... каковы они.где,как , в каких пределах их менять ,и можно ли присутствовать,через диагностический разъём есть ли возможность самому их менять???

мит
11.03.2015, 21:13
Можно и не влазить в настройки. Если параллельно датчику температуры подключить сопротивление 3 ком. Смесь при запуске будет менее обогащенной. И обороты плавать не должны. Пробовать надо однако.

les_nv
05.07.2015, 17:59
стало интересно на рестайлингах такие же параметры?
может еще там же в ECU есть возможность отключения автоблокировкидвери при скорости

glot
07.08.2015, 12:22
Интересно, программа все так же на англиЦком или уже на русском ? А то вот с инженером с ОД поговорил - он вообще не в курсах, что там есть такое и отправил к диагносту, который в свободном графике и на месте как обычно нет его.

Gangs1a
24.11.2015, 15:53
Заехал к диагностам: подключили сканер - сбросили ошибку на предохранитель насоса (это к тебе прокрутки стартером), зашли в раздел "parameter codding" - fuel characteristic стояла 2-ка, выставил 1 (из 6 возможных!), разницы не почуял - как заводилась с оборотами 1600-1700, так и дальше рычит. Что касается других выше описанных параметров региона, бензина RON3-5 и всего прочего - не нашли.

glot
24.11.2015, 16:09
Заехал к диагностам: подключили сканер - сбросили ошибку на предохранитель насоса (это к тебе прокрутки стартером)
Это больше к Саше - он отдельно выключает пред насоса. У меня вообще вырубается эбу (которое контролирует и насос)- как может быть ошибка когда оно не работает и не питается?! :smoky:

Gangs1a
26.11.2015, 10:33
Покопался в мануалах и нашел. Съездил к диагностам глянул: Variant coding выставлено все как надо - колеса 16, РОН5, дженерал экпорт (+1 печенька Соллерсу или диллеру за предпродажку). В разделе Parameter coding - fuel изменили с 2 на 1, педаль не трогал (МКП).

По наблюдениям: пуск так и остался 1500-1700, но перестало вонять с выхлопа смесью. Рычит/брякает цепью как в ведре по прежнему. При этом заметил при запуске помимо бряка нехарактерный вжик. Ранее не замечал, т.к. уже на протяжении полугода кручу стартером. Из вмешательств в работу: замена масла ГУР и антифриза. Запишу видяху - попробуем "полечить по фотографии".

vim
26.11.2015, 10:36
Variant coding выставлено все как надо - колеса 16,

Это типа спидометр должен показывать верно:confused::confused:,ну и как??

Gangs1a
26.11.2015, 10:38
Врет сабака :icon16: как и расход топлива.

Merlin87
15.01.2018, 13:11
Сколько кабель такой стоит и где его купить, чтобы самому можно было бы настройки тыркать?

vim
15.01.2018, 13:30
Кабель называется дилерский сканер

6920511
23.11.2023, 13:22
Перевел у себя через скандок АКПП в рехим Sport. Поехала интересней.
https://www.drive2.ru/l/661866693454208053/