PDA

Просмотр полной версии : Выдавило через пробку черную жидкость


aiki
06.01.2014, 15:49
Я не спец в устройстве авто, но заливая тут незамерзайку обратил внимание, что маленький бачок черного цвета в центра подкапотного пространства залит жидкостью маслянистого типа, стер салфеткой - черного цвета. Почитав тут интернет, понял, что это скорее всего бачок жидкости ГУРа. Велика ли проблема? Как лечить? И лечить ли вообще.
__________________
Серебристый Kyron, 2,3 л, АКПП, Original.

serg1476
06.01.2014, 16:57
Жидкость под замену, какие могут быть сомнения.
Ещё чуть сильнее мороз и шланги сорвёт нахрен.

alal
06.01.2014, 16:59
Да, это бачок ГУРа. Сегодня то же самое обнаружил. Раньше такого не было. Если не сильно сочится, то, думаю, ничего страшного. Если уж много выплескивается - придется менять крышку.

alal
06.01.2014, 17:06
Жидкость под замену, какие могут быть сомнения.
Ещё чуть сильнее мороз и шланги сорвёт нахрен.

Да с чего сорвет то? Что с этой жидкостью может случиться?

serg1476
06.01.2014, 17:15
Ну раз чёрная. значит хреновая!! Менять.
Раз хреновая, значит замёрзнет при морозе, раз замёрзнет значит сорвёт шланги.

haris
06.01.2014, 17:36
"маленький бачок черного цвета" -"залит жидкостью маслянистого типа" Бачок чёрный,а не жидкость!К чему менять то???

alal
06.01.2014, 18:46
Ну если черная, то полюбому менять. Это можно проверить про пробке, она сделана в виде щупа, на ней остаются капли масла, вот по ним и нужно определять цвет, а не по салфетке, которой вы вытирали это масло.
И что-то я сомневаюсь, что оно замерзнет, даже если и черное. Максимум, что может быть, это повышение вязкости, а следствие - кратковременная нагрузка на насос, которая после оттаивания масла, исчезнет.
И да, если масло черное, то нужно выяснить из-за чего. Давно ли оно менялось, сколько лет автомобилю, какое масло залито?

aiki
06.01.2014, 19:55
авто - 4 месяца пробег 3000 км, жидкость ГУРА - черная

serg1476
06.01.2014, 20:40
Ну ясен пень жидкость в лёд не превратится.
Но раз она стала чёрная, скорее всего потеряла свои свойства и как поведёт себя в мороз не известно. Не единичны случаи срывов шлангов при использовании не качественной жидкости в особенности если оставить руль вывернутым при утренней заводке получаем срыв шлага. Варианта два: система шлангов трубок была грязная изнутри. Расслоение шлангов. Что то рано почернела, может всё таки тёмно красная?

aiki
06.01.2014, 20:42
завтра более подробно рассмотрю цвет

Шао
06.01.2014, 20:58
http://youtu.be/d__EVXGlVXI
вы ребятки играете с огнем,там делов на 10 минут ,и отвод бед на несколько тысяч рублей,но вы упорно ищите проблему в масле,я то же так думал по началу резать надо мм 7 а лучше выкиньте его а сверху хоть шарик хоть презерватив натяните,,давление там есть всегда и если там все дубеет то вам хана,особенно верст за триста от дома

aiki
06.01.2014, 21:17
на другом форуме советуют менять жижу в ГУРЕ так как та, что залита с завода дубеет при температуре около минус 15 градусов...не знаю как и быть..

серега моторист
07.01.2014, 10:13
на другом форуме советуют менять жижу в ГУРЕ так как та, что залита с завода дубеет при температуре около минус 15 градусов...не знаю как и быть..

правильно советуют.

Svoy
08.01.2014, 21:37
цена вопроса несоизмерима с возможным геморроем, заливайте оригинальные (в смысле от надежных поставщиков) жижи а если машина стара или есть шумы, то можно добавить присадки