PDA

Просмотр полной версии : Вольво ХС 60 б\у


Саша Зеленый
07.01.2014, 14:54
Уважаемые одноклубники прошу совета. На сей момент имею НА 2011 г.в.
2.0D (149 л.с.) АКП 4WD с комплектацией Elegance+, пробег 48 тыс.км
Родственник предлагает мне свою Вольво ХС 60 2010 г.в. в хорошем состоянии за 800 т.р., пробег 80 тыс. км., тоже полный привод, турбодизель, кожа, заводская вебаста, штатная навигация, парктроники по кругу и другие примочки.
Времени думать у меня не много, если я не покупаю ее то сдает по трейдину в конце января.
Соответственно у меня 2 вопроса:за сколько максимально могу сдать свою машину и если смысл такого обмена.Хотелось бы конечно продать за 700 т.р.
На моей установлено дополнительно:
-сигналка с турботаймером
-тонировка стекол
-пороги
-накладки переднего и заднего бамперов
-2 дин магнитола с камерой
-сабвуфер
-защита двигателя, стальная защита вместо переднего пыльника, защита трубок топливопровода
-фаркоп
-чехлы автопилот из экокожи
-парктроник

Hotdad
07.01.2014, 15:57
Если бы у тебя была Жыгули не новая, то вольву взять однозначно стоило. При наличии НА в неплохой комплектации незачем морочить голову. Для начала поинтересуйся ценой запчастей на вольво. И ещё момент - когда у родственника реально дело дойдёт до трэйд-ина, ценник на его вольву может разительно упасть, так что в реале она может оказаться СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ твоего Актиона.
PS. XC60 значительно меньше Актиона по салону.
PPS. Менять корейский СангЙонг на китайскую Джилли - моветон :)

Влад-Саратов.
07.01.2014, 16:32
Согласен,что в трейд-ине губу по поводу 800т.р быстро замотают. Что ты сам хочешь получить при этом обмене? Точнее цель этого ченджя? Пробег у тебя меньше в два раза. Вот если бы это был ХС-90.

Hotdad
07.01.2014, 17:08
Пробег у тебя меньше в два раза.

И авто моложе на год. Никакого смысла в чендже нет.

Серега VSM
07.01.2014, 17:16
А я бы махнулся не задумываясь.
Какая нафиг Джилли, вы о чем? Они одноклассники, но из разных школ.
Ну нравится вам Актион, хорошо, объективнее надо быть.
Запчасти, салон и т.п....к чему это, а если просто хочу, надоело, и др. то что быть прагматиком?
За 700 должен уйти.
Если Вам кажется что смысл есть, то и спрашивать не стоит. Удачи.

Саша Зеленый
07.01.2014, 17:54
Мне моя машинка очень нравиться, вопросов нет, тем более вложено в нее уже много и с душой. Но все равно придеться ее продавать через год-два и ценник на нее будет уже намного меньше чем сейчас, а Вольво марка попристижней да и нафарширована она получше чем НА будет.
По поводу трейд ина Вольво забирают как раз за эти 800 т.р.. На авто.ру такого же года ценник от 950 начинаются, поэтому возникла у меня дилемма брать или нет ((

Hotdad
07.01.2014, 17:58
а если просто хочу, надоело,

Тогда да, конечно надо.

то что быть прагматиком?


А вот это как раз противоположный случай и в этом случае - нет, ни в коем разе.

PS. Джилли - владелец Вольво.

Anton42
07.01.2014, 18:08
Да НА по сравнению с Вольво дрова полные, менять однозначно. Уровень авто совсем другой!!! Какой двигатель на Вольво стоит?

Hotdad
07.01.2014, 18:09
По поводу трейд ина Вольво забирают как раз за эти 800 т.р..

Это сумма озвучивается ими ДО ТОГО.
Увы, при окончательном походе в трэйд-ин всё станет гораздо хуже.
В соображениях, что вольво при продаже потеряет меньше, ты наверно прав, и при тяге к замене авто через 3-4 года операция может и имеет смысл. Но капельку дёгтя к таким рассуждениям - можешь приценится сколько например стоят Саабы сейчас ? Уважаемая фирма была ведь. И мы ведь не можем заглянуть в загадочную китайскую душу, что они планируют делать с маркой Вольво ? Сколько Джилли будет тянуть этот убыточный шведский кусок высокотенологичносупербезопаснойдорогущейкакроллср ойс помойки ?

Саша Зеленый
07.01.2014, 18:23
Да НА по сравнению с Вольво дрова полные, менять однозначно. Уровень авто совсем другой!!! Какой двигатель на Вольво стоит?

Ну дровами НА у меня язык не поворачивается назвать, достойная машина за свои деньги,но Вольво посолидней будет это точно. Двигатель 2.4

Hotdad
07.01.2014, 18:29
Ещё один довод не делать этого. Актион ты будешь продавать ДОЛГО. Какие бы цены ты не выкатывал, поставишь мало - будут долбать перекупы, поставишь много - будут звонить и даже смотреть "экскурсанты", но не купят. Сейчас всё на рынке б\у происходит медленно и вяло.

Саша Зеленый
07.01.2014, 18:30
Согласен,что в трейд-ине губу по поводу 800т.р быстро замотают. Что ты сам хочешь получить при этом обмене? Точнее цель этого ченджя? Пробег у тебя меньше в два раза. Вот если бы это был ХС-90.

При обмене хочу получить машину классом выше и побогаче комплектацией. Кстати можно взять и ХС 90 за эти же 800 т.р., продают сразу две машины, но ХС 90 2009 г.в. и один раз побывавшая в ДТП, так что от нее я сразу отказался

gonchar
07.01.2014, 18:36
А поменяться с Вашей доплатой в 100 тыс. р. товарищ не хочет?
Тогда выставьте НА на продажу, хотя бы ради интереса. В январе обычно б/у рынок оживал раньше. Сам несколько машин продал именно а январе. Тем более скидок в салонах на автомобили 2013 года выпуска как будто не ожидается. :335:

Саша Зеленый
07.01.2014, 18:39
А поменяться с Вашей доплатой в 100 тыс. р. товарищ не хочет?
Тогда выставьте НА на продажу, хотя бы ради интереса. В январе обычно б/у рынок оживал раньше. Сам несколько машин продал именно а январе. Тем более скидок в салонах на автомобили 2013 года выпуска как будто не ожидается. :335:

нее, меняться не будут, уже заказали новые машины

Hotdad
07.01.2014, 18:39
хочу получить машину классом выше

Выше он собственно только в твоей голове. Вариант вообще имеет право на обсуждение только из-за того, что авто из известных рук(что вообще говоря тоже не гарантия спокойной жизни, руки они разные бывают). Тот факт, что Актион - твой, ты знаешь его, доводил его до ума по своим "хотелкам" на мой взгляд является решающим, так что мои бульники в сторону Вольво даже не при чём.

Профи
07.01.2014, 19:29
Родственник предлагает мне свою Вольво ХС 60 2010 г.в. в хорошем состоянии за 800 т.р., пробег 80 тыс. км., тоже полный привод, турбодизель, кожа, заводская вебаста, штатная навигация, парктроники по кругу и другие примочки.
Времени думать у меня не много, если я не покупаю ее то сдает по трейдину в конце января.
Соответственно у меня 2 вопроса:за сколько максимально могу сдать свою машину и если смысл такого обмена.Хотелось бы конечно продать за 700 т.р.
Даже думать нечего. Если свой, сможешь отдать за 700 - отдавай и меняй.

Anton42
07.01.2014, 20:52
Ребята!!! Очнитесь!!! Вы свои НА вознесли прям к небесам, в разряд супер каров, но это далеко не так. НА гораздо ниже классом чем предлагаемый на обмен авто, их даже сравнивать невозможно.
Я брал на тест драйв хс-70 с двигателем Т6, вот это аппарат, огонь просто. А больше всего мне нравится там работа электроники, она работает так как будто это Вы сами всё делаете-короче не знаю как описать. Вмешивается в самый нужный момент и именно на столько на сколько нужно.
В НА после Икса работа электронных систем меня очень огорчила, вмешивается поздно и как то резко, иногда вообще молчит хотя явно должна сработать. На Иксе тоже всё происходит незаметно и чётко.
Видимо с софтом у корейцев действитеьно большие проблемы, коробки, движки и системы стабилизации как то от некачественного программного обеспечения смазывают картинку впечатлений от авто.

Hotdad
07.01.2014, 21:13
хс-70 с двигателем Т6

Речь то о XC-60.

Hotdad
07.01.2014, 21:28
Ребята!!! Очнитесь!!! Вы свои НА вознесли прям к небесам,
Речь не о том, эта ХС-60 может и хорошая, но:
-пробег больше
-машина старше
-всё это не бесплатно, 100тыс не валяются на дороге(при детальном рассмотрении вопроса разница может быть больше)
-Актион ещё продать надо

По капельке, по капельке, в результате - шило на мыло и с перспективой бОльших расходов на шило.

Anton42
07.01.2014, 21:32
Да понятно что речь о хс-60, смысл один-авто выше классом и это касается всего: механизмов, электроники, интерьера, экстерьера, короче всего. Один минус для меня есть в Вольво из-за которого я его не купил, это неликвидность в нашей и соседних областях. Продать на вторичном рынке практически не возможно, только по сильно сниженной цене и это из-за отсутствия нормального сервиса и практически не распостранённости марки. У нас котируются только японцы, корейцы (то же в цене сильно теряют, но их берут) и немного немцы.

Hotdad
07.01.2014, 21:48
Один минус для меня есть в Вольво из-за которого я его не купил, это неликвидность в нашей и соседних областях.

Поверь, он не один. Сибиряки в массе своей не идиоты(суровость природы не позволяет ими быть). Для меня, например, банкротство фирмы очень о многом говорит. Не соблюли они баланс между своими техническими достижениями и понтами, ценой. Я вообще удивлён , что на этом форуме про Вольво вообще вспоминают, фирма вообще никакая, продажи по России - на 33-ем месте и они падают. О чём говорим то ?

Влад-Саратов.
07.01.2014, 22:03
У меня пассат 2010г купил парень. Я единственный хозяин(с салона). У него была шкода октавия 2009г. Так вот продав свою окташу ему было несколько предложений на пассаты 2008-09г. Но он не в какую даже смотреть не хотел. На форуме ребята спрашивают, что не рассматриваешь предложенные варианты,а он заявил,что если и менять машину на другую б/у,то только на моложе по годам,как минимум. А иначе нет смысла в этих движениях. Обмен в минус по годам дальше отбросит от покупки нового авто. Даже если авто на которое меняешься дороже на сотку.
Если тянет поменяться,то я делаю вывод что своя машина уже надоела. Думаю надо делать как велит сердце,ибо раз живем, но с рациональной точки зрения,этот обмен не имеет ничего общего с рационализмом или прогматизмом.

valerik
07.01.2014, 22:13
Дружишче,сделай проще:разведи своего родственника на хороший такой тестдрайв,а там уже как сердце подскажет:брать вульву или нет:-)
вообще она конечно поинтересней НА :и в плане комфорта,и по ходовым характеристикам,но есть одно "НО":свой НА ты вряд ли впаришь за 700,увы.....

Hotdad
07.01.2014, 22:13
Приплюсуюсь стопицот. Другая плоскость разговора - настоящая авта надоела, хочется что-то другого - может иметь место, но к рациональности это отношения не имеет. Ещё момент - часто разные авто относят к разным классам, но они просто совсем разные, а не лучше-хуже.

ВодительВС
08.01.2014, 00:08
вольво может и хороший авто, но такой же жуткий неликвид и при этом очень дорогой в послегарантийном

Влад-Саратов.
08.01.2014, 11:55
Вчера ночью авторевю программа попалась(по моему). Там тестировали вольвоV40. Так у тестирующего особых восторгов не было и даже наоборот. Высказался что это только красивая обертка. довольно жесткая,что даже на московских дорогах он это отметил. А заехал в снег и сразу встал. Сразу! Вывод: сувенир,а не машина. Про Прадик согласен,авто добротное и ликвидное,но старый 120-й. Но вольво здесь даже рядом не стояло. Такой же нелеквид как и НА. Поменять фигу левой руки на такую же на правой:D. Но если на НА есть надежна,что он прослужит долго,т.к не обремен лишней капризной электроникой,то с вольвухой можно попасть в перспективе на бабло. Ну это дело каждого конечно.

taten
08.01.2014, 13:57
Вольво нормальная машина и не более...
PS.Поражен разносторонностью "Профи" ,во всех темах "спец."Но только ездит не на прадике почему то.За то тачки по 800 тысяч тестирует на вшивость.:D

Профи
08.01.2014, 14:54
Вольво, больше, чем просто нормальный авто. Просто многим не по карману(новая).
В отличии от некоторых, да - спец во многих(не во всех) темах.
П.С. Оплошность с тестом на вшивость, будет исправлена.

Серега VSM
08.01.2014, 15:00
Поддержу Профи.
Честно не пойму ярых защитников Актиона, посредственная машинка, как оказалось.
Я тоже сдуру махнул Ховер 3 на ЭТО.
Нет, плюсы конечно есть перед ховром, но минусы сновья, а именно: сырая конструкция, недоделанные нано технология, очень детские болезни, кривая сборка и неликвид на вторичке. перекрывает все плюсы.
сейчас думаю как бы впарить сие чудо подороже, добавить и купить пусть и б/у, но машину.
Спорить не буду, особенно с Hotdad, бесполезно, ну обожает чел Актион, да будет так, но его доводы сродни навязыванию своего "правильного" мнения, "глупым" не любителям Актиона.

lom.47
08.01.2014, 15:07
Дык, MT 2WD ясен пень, хрен продашь за дорого.

Hotdad
08.01.2014, 15:33
Спорить не буду, особенно с Hotdad, бесполезно, ну обожает чел Актион,

Абсолютно спокойно я к нему отношусь. И когда покупал, целился не в него, а в Санта Фе в первом кузове, но Тагаз со своими дилерами подкачал. Результатом стала покупка Актиона и стоит признаться, он меня сначала немного испугал своей акпп. Сейчас устаканилось, все нормально. Так что вы близко к сердцу не принимайте мои сентенции, скорей я не фанат СЁ и Актиона, а фанат развенчивания безумного восторга многих товарищей фирмами и моделями явно провальными. Считаю, что это следствие простой инерции ума и не желанием видеть простые вещи, лежащие на поверхности. А порой и зарытыми, невидимыми простому человеку, не разбирающемуся в технике. Стандартные примеры этого "невиденья" - DSG от Фольксвагена, "безопасность" Вольво, неспособность Рено и Пежо сделать нормальную акпп и т.д. В этой теме я кстати, промолчал про моторы Вольво, просто не знаю какие из них, но точно они есть провальные. Возможно, что именно этот 2.0D, вопрос надо изучать. Но мне совершенно не интересно изучать моторы Вольво, ибо сама фирма провальна до корней волос, скорей всего её просто "замылят" китайцы, ситуация будет аналогична Jeep, который есть, но вовсе не тот, который оплакивают многочисленные фанаты.

PS. Вольво умрёт. По крайней мере в том виде, каком она сейчас есть. Так же как умрёт Пежо. Возможно, но не факт умрёт Опель. А Сааб уже умер, как бы не любили его отдельно взятые фанаты.

PPS. Фольксваген ещё долго будет бултыхаться и у них достаточная мощность, чтобы пережить последствия своих последних ошибок, если они до конца их осознают.

Профи
08.01.2014, 15:40
ситуация будет аналогична Jeep, который есть, но вовсе не тот, который оплакивают многочисленные фанаты.
Многие авто уж не те. А посему, есть некая тоска по хорошим авто.
Благо, по жизни на многих марках покатался, есть с чем сравнивать.
Вольво не умрёт. Китайцы не дадут.

berber
08.01.2014, 15:43
сырая конструкция, недоделанные нано технология, очень детские болезни, кривая сборка

Несколько огульно и не конкретно, на мой взгляд, ничего из выше обозначенного не проявилось у моего авто.:smoky:

valerik
08.01.2014, 15:46
Если бы брал полный привод и акпп, всё было бы, ещё хуже. Так, как эти опции, не добавляют привлекательности авто, а только увеличивают стоимость.
да ладно:-)то что механика НА работает на слабую троечку давно все заметили,а автомат на бензинках очень не плохой-штук 10 у меня было авто с акпп,есть с чем сравнить.
конечно НА далеко не машина моей мечты,но за 900 000 руб.полный привод и акпп никто больше не предлагал(с новья я имею ввиду).
кстати,профи:чет както нереально дешево за прадик просят .....2009 год за 800000.....хотя я особо не изучал этот вопрос....

taten
08.01.2014, 16:39
Серега Актион,никто не защищает НА ,просто многие хотят и рыбку съесть и ...сесть.
НА нормальный авто за свои деньги,про максимальные комплектации не говорю.
МТ сейчас реально тяжело продать.
PS такое впечатление складывается что многие купили НА чтобы продать подороже...

Влад-Саратов.
08.01.2014, 17:04
Вольво не умрет,просто его китайцы удешевят и будет тот же Ховер или Грет Вей,который ржавее через год,как гвоздь в луже.

Влад-Саратов.
08.01.2014, 17:16
Скажу честно,после хваленого немецкого качества езжу на Актионе и получаю удовольствие. Писал уже,но напомню: на пассате при пробеге 11т.км начились вибрации на коробке ДСГ7. На 18т. поменяли сцепление(комплект), но на 30т. опять те же симптомы. Масло мотор изначально жрал 200мл/тысячу,но постепенно прогрессировал и при продаже машины(33т.км) жрал 500/600мл. Гарантия кончилась. Многие по гарантии меняли поршневую и потом чисто лотерея. Короче я ложился спать и просыпался с мыслью что будет завтра с коробкой и масложором. За последний год владения вообще удовольствия не получал,а постоянно находился в дипрессии. Жалко-купил с салона новый авто,а фашисты подосрали. Не будет больше немецких машин!!! Почитайте инет. моторы на БМВ, фолькс,ауди все жрут масло и ходят 100-150т.км. Сейчас езжу на НА,автомат работает одыкватно(тьфу 3раза),я даже не замечаю его работу, масло даже не смотрю,стоит на мах с салона. Короче мозги отдыхают, а для меня это главное. Пусть где то подскрипывает,это мелочи. Кстати на пассате сильно скрипела панель и тоже схатало мелочей...

taten
08.01.2014, 17:17
Влад-Саратов.Умрет или нет ,а может станет дешевым ведром,без разницы .
Человек хочет сменять НА на Вольво ,спросил совета,лично я бы поменялся.Имея трехлетний авто.

Саша Зеленый
08.01.2014, 17:17
Народ Вы уже в какие то дебри ушли)) Вопрос то в том стоит менять мне свой НА на Вольво? Я скорее склоняюсь к обмену, чем нет

Профи
08.01.2014, 17:19
Вопрос то в том стоит менять мне свой НА на Вольво? Я скорее склоняюсь к обмену, чем нет
Решили, действуйте.

taten
08.01.2014, 17:22
Меняйся.

Серега VSM
08.01.2014, 18:21
Однозначно менятся, раз продажи по 950 тыр, то ты полюбому в выигрыше буш за 800тыр.

NorthSpirit
08.01.2014, 20:03
Дожили, вольво - плохой автомобиль, корейцы - вообще не авто. Как жить дальше, екарный бабай! Впору создавать тему - а есть ли авто кроме TLC? :)
По теме - меняться однозначно. Поездишь на вольво, посмотришь как оно.

Hotdad
08.01.2014, 20:40
Не поленился, посмотрел, скока там Вольвы стоят. Реальные предложения - от миллиона. С финансовой точки зрения предложение у тебя конечно интересное. Вскакивает вопрос продажи Актиона, боюсь быстро не продашь, ну или только задарма.
Еще один момент - Вольва весьма угоняема.

taten
08.01.2014, 20:42
Серега Актион,30 тыс. это очень мало ...для любого авто.
Какая может быть выгода,если человек хочет поездить?Он же не с целью перепродажи планирует взять(наверное),годик -два покатается и стоимость еще чуть упадет.

Anton42
08.01.2014, 20:49
Ну у Вольво упадёт с миллиона, а у НА с 700 или 650. Обмен выгодный в финансовом и качественном плане.

Серега VSM
08.01.2014, 21:03
И я об этом)))
Продажи начинаются с 950, а он возьмет за 800, вот вам и выгода в 150 тыр. как минимум, через год-два продаст за теже 800-850 тыр. и не проиграет ни коп. Да и машинка по престижнее.

Алёнка
08.01.2014, 21:04
По душе, конечно, 90-й..., тут даже б вопроса не возникло)). Но 60-й - тоже машина, надо пробовать, раз хочется. Тем более видно, что хочется). Но за НА готовтесь на 650 т.р. максимум!, если хотите сделать всё быстро.

Anton42, а что если попробовать Вам предложить своему работодателю поменять служебный НА на более солидный авто? Зачем мучиться с НА? Вопросы эти не со стёбом, а просто считаю, что у организации гораздо больше возможностей по смене машины - амортизация, списание в расходы и т.п. Так поменяйте, да и всё - на ту же хитрилу

Kammerton
09.01.2014, 00:30
Уважаемые одноклубники прошу совета. На сей момент имею НА 2011 г.в.
2.0D (149 л.с.) АКП 4WD с комплектацией Elegance+, пробег 48 тыс.км
Родственник предлагает мне свою Вольво ХС 60 2010 г.в. в хорошем состоянии за 800 т.р., пробег 80 тыс. км., тоже полный привод, турбодизель, кожа, заводская вебаста, штатная навигация, парктроники по кругу и другие примочки.

Александр, Вольво - машина хорошая. Она настолько лучше Актиона, насколько его дороже. Я про новые машины аналогичных комплектаций.

Но не забывай и про расходную часть. Тут можно попасть с машиной. У этой машины тоже есть детские болезни, которые надо лечить упреждающе, иначе попадёшь на $$$.
Первое - проблема с муфтой полного привода. Она не обслуживаема, но если её не обслужить, то на большом пробеге выход из строя узла стоимостью около 75000 р. Это было год назад.
Второе - цены на запчасти. Присмотрись к ним. К примеру, фара с поворотным модулем и ксеноном стоит около 50000 р.
Третье - у дизелей недоработка в приводе ремня ГРМ. На некоторых модификациях дизеля его съедало. Эту недоработку устранили, но когда - хз.
И т.д.
Почитай форумы Volvo, чтобы понимать что там происходит.

Volvo - хороший машин. Но надо понимать, что если что-то выходит из строя, то это будет очень дорого.

Beliy
09.01.2014, 05:54
Саша Зеленый! Поменяйтесь с другом на недельку автомобилями. Покатаешься на Вольве, вкусишь все прелести и может еще передумаешь...

Anton42
09.01.2014, 06:18
Anton42, а что если попробовать Вам предложить своему работодателю поменять служебный НА на более солидный авто? Зачем мучиться с НА? Вопросы эти не со стёбом, а просто считаю, что у организации гораздо больше возможностей по смене машины - амортизация, списание в расходы и т.п. Так поменяйте, да и всё - на ту же хитрилу
Взяты две машины в лизинг - НА и Актион Спорт. С пикапом никаких проблем, работает нормально, а с НА не повезло.

Megavolt
09.01.2014, 10:08
Бери. И не так страшны цены на з/ч, как пытаются здесь представить. Неоригинал был, есть и будет. Так же, как и неофициальные сервисы были, есть и будут.
Мне после Вольво в Актион даже и садится как-то не очень хочется..

Влад-Саратов.
09.01.2014, 10:46
Недовольные в основном дизелисты попавшие на ремонт коробки. Понимаю и наверно тоже был бы огорчен. Никто не говорит,что вольво плохой автомобиль и даже согласен,что классом выше. Но менять трех-годовалый Актион на пятигодовалый вольво с пробегом под сотку......? Если только конечно отдают значительно ниже рынка и себя этим тешить, а так ..... Всем кто начинает подскуливать по поводу корейского *****, советую молча пойти и купить мазератти или хотя бы порше панамера. Нет денег-молча юзаем авто по карману.

amotikai
09.01.2014, 11:02
Менять.буду краток

Влад-Саратов.
09.01.2014, 11:09
Прошу прощения Вольво четырехгодовалая. А что за коробка -АКПП или МКПП?

alexhelios
09.01.2014, 12:21
Менять. Однозначно.

Саша Зеленый
09.01.2014, 15:09
Прошу прощения Вольво четырехгодовалая. А что за коробка -АКПП или МКПП?
Вольво трехгодовалая, выпуск конец 2010 г., АКПП

Саша Зеленый
09.01.2014, 15:35
Александр, Вольво - машина хорошая. Она настолько лучше Актиона, насколько его дороже. Я про новые машины аналогичных комплектаций.

Но не забывай и про расходную часть. Тут можно попасть с машиной. У этой машины тоже есть детские болезни, которые надо лечить упреждающе, иначе попадёшь на $$$.
Первое - проблема с муфтой полного привода. Она не обслуживаема, но если её не обслужить, то на большом пробеге выход из строя узла стоимостью около 75000 р. Это было год назад.
Второе - цены на запчасти. Присмотрись к ним. К примеру, фара с поворотным модулем и ксеноном стоит около 50000 р.
Третье - у дизелей недоработка в приводе ремня ГРМ. На некоторых модификациях дизеля его съедало. Эту недоработку устранили, но когда - хз.
И т.д.
Почитай форумы Volvo, чтобы понимать что там происходит.

Volvo - хороший машин. Но надо понимать, что если что-то выходит из строя, то это будет очень дорого.

Покурил я на их форуме, да действительно на хс 60 были косяки, которые приводили к замене двигателей, но я точно знаю, что машина которую хочу взять проходила все ТО у официалов, и полагаю что проводились определенные работы по исправлению недостатков.
По поводу цен на запчасти и на обслуживание согласен, подороже будет, но зато и машина побогаче комплектацией и имеющимся оборудованием.
осталось свою продать только за более менее приемлемую цену

valerik
09.01.2014, 18:06
Саша,ты еще здесь?!бегом на авито-сливать НА!!!:-)

Профи
09.01.2014, 18:34
А почему на авито?

Саша Зеленый
09.01.2014, 19:23
На выходных помою выставлю, если не передумаю ))

Megavolt
09.01.2014, 23:30
Полнопривод есть шанс слить ,но не за 700. расчитывай на 650 ,но при условии, что произойдёт чудо.
XC 60 -красава. У знакомых такая- сел и выходить не хотца.

Профи
15.01.2014, 19:51
На выходных помою выставлю, если не передумаю ))Как продвигается процесс?

Саша Зеленый
20.01.2014, 13:54
Вообщем передумал я ))) Решил оставить своего санька, продавать дешево жалко, хоть Вольво и хорошая машинка, но пока покатаюсь на своей и буду копить денюжку на новую машину. Все таки новая машина это новая, а не б/у хоть и выше классом

Геннадий
20.01.2014, 14:11
Такая же фигня... решил покататься еще годик до выхода обновленного ХC90. Сливать хорошую машинку за 2 рубля барыгам вовсе не хочется, а реальных покупателей нет.

NorthSpirit
20.01.2014, 14:22
Вот так и преодолеем кризис перепроизводства! :)

Docent
20.01.2014, 14:53
Минимум вложений ( всяких штучек дрючек) и копить деньги на новую другую.А отдавать за копейки считаю смысла нет.Если не срочно конечно.

Megavolt
20.01.2014, 16:17
за 2 недели по NA 2011 г/в- 800 просмотров на Auto.ru, при этом на Kia Sorento лохматого 2003 г/в - 7 000!!
Данные из личного опыта.
Вот вам и ликвидность. Вчера в салоне с манагером разговаривал, новые NA со скрипом берут..

Саша Зеленый
20.01.2014, 17:19
[QUOTE=Megavolt;290772]за 2 недели по NA 2011 г/в- 800 просмотров на Auto.ru, при этом на Kia Sorento лохматого 2003 г/в - 7 000!!
Данные из личного опыта.

Да вот в этом и есть один большой и жирный минус для нашей марки, а в остальном меня все устраивает

Мамин-Сибиряк
20.01.2014, 17:22
НА надо брать не на год два, а на 4-5 лет, тогда и потери будут не такие

Профи
20.01.2014, 19:21
Именно так все и рассчитывают. Сможет ли НА осилить этот срок.

VLAD-D
20.01.2014, 21:03
Профи, а в чём проблема? Пять лет это разве срок для автомобиля. Думаю нет. Естественно при нормальной эксплуатации.

Megavolt
21.01.2014, 14:28
Именно так все и рассчитывают. Сможет ли НА осилить этот срок.

Согласен .. У меня не осилил..А ездить и слушать коробку -жива не жива, пинается или нет, простите неохота.

Anton42
21.01.2014, 21:05
Профи, а в чём проблема? Пять лет это разве срок для автомобиля. Думаю нет. Естественно при нормальной эксплуатации.
Проблема в авто, наш не потянул и 2-х месяцев без ремонта... При нормальной эксплуатации :)

Биронка
23.01.2014, 18:51
[QUOTE=Megavolt;290772]за 2 недели по NA 2011 г/в- 800 просмотров на Auto.ru, при этом на Kia Sorento лохматого 2003 г/в - 7 000!!
Данные из личного опыта.

Да вот в этом и есть один большой и жирный минус для нашей марки, а в остальном меня все устраивает

Полностью согласен , именно это и является самым отталкивающим фактором в вопросе покупки NA . очень низкая ликвидность в том числе на вторичном рынке. В жизни всякое бывает и если возникнет экстренная необходимость в продаже авто то у вас возникнут проблемы: низкий интерес и большая потеря в деньгах. И работать с устранением данного минуса должен Солерс и дилеры!
Варианты:
1) Агрессивная реклама
2) Снижение цены.
3) Особо привлекательные условия по кредитованию данного авто.
(мнение конечно субъективное и кто то наверное несогласится...)

lom.47
23.01.2014, 19:04
Дык, Махиндра и намерена сменить бренд SY.

Anton42
23.01.2014, 19:15
Дык, Махиндра и намерена сменить бренд SY.
На Махиндру что ли? Вот продажи то скаканут :)

valerik
24.01.2014, 09:09
цену не надо снижать!!!
если снизят ешчо-дак вообще грош цена будет нашим НА на вторичке.......

Megavolt
24.01.2014, 15:08
трейдинщик, када забирал маво коня, грусно сказал, шо если его продадут, это будет бааальшая удача для их салона.

taten
24.01.2014, 21:40
трындит трейдинщик

Влад-Саратов.
24.01.2014, 22:11
+1. кому надо,тот знает за автомобиль. И не у всех есть деньги на новый, так что все продается.

мичман
25.01.2014, 11:38
Продастся,тока ждать может придется оооочень долго.

мичман
25.01.2014, 11:40
Если уж и брать бу,то на пару лет постарше,но что нибудь поинтереснее НА за те же деньги имхо.