PDA

Просмотр полной версии : вопрос как снять поддон


shulga.77@mail.ru
08.01.2014, 17:40
Подскажите пожалуйста, как можно снять поддон двигателя не вытаскивая двигатель с автомобиля рекстон 2.7xdi, Зарание спасибо за ваши советы!

shulga.77@mail.ru
09.01.2014, 17:31
Подскажите пожалуйста, как можно снять поддон двигателя не вытаскивая двигатель с автомобиля рекстон 2.7xdi, Зарание спасибо за ваши советы!
какие подводные камни будут мешать сделать это?

Kammerton
10.01.2014, 12:31
Подводный камень в виде переднего моста, который надо будет немного снять.

shulga.77@mail.ru
10.01.2014, 21:53
Подводный камень в виде переднего моста, который надо будет немного снять.вопрос как это сделать,стойки надо трогать

Lisalisa
27.04.2014, 13:36
Добрый день) а как снять поддон двигателя 2.8, второй день снять не можем( поиск ничего не даёт, а в книге вообще пусто

Шао
10.06.2014, 13:32
Подскажите пожалуйста, как можно снять поддон двигателя не вытаскивая двигатель с автомобиля рекстон 2.7xdi, Зарание спасибо за ваши советы!ну так чем все закончилось?

Иван Magadan
15.06.2014, 14:28
Столкнулся тоже с проблемой снятия картера. Так все-таки надо снимать мост? Я плануруб попробовать двигу поднять немного. Модет получится. Залетел в кочку здоровую и пробил картер об мост. Какой идиот конструировал

liharly
15.06.2014, 15:19
может тут что-нибудь для себя подчерпнёте
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8089&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%EB+%EF%EE%E4%E4%EE%ED

karrrapuziki
09.11.2014, 20:36
Помогите пожалуйста советом. Меняли масло, сорвали резьбу, нарезали новую, но при закручивании нового болта поддон прямо по соску лопнул. Заказал новый поддон. Сняли правое колесо, верхнюю шаровую опору, отвинтили подушки переднего моста, окрутили крестовину. Поддон открутили и не идет он дальше передней поперечины рамы, мост отвели вниз, все равно упирается в поперечину, а с нутри в звездочку с цепью. Rexton 2, D27DT. Даже на первом снимке видно, что передняя часть поддона заступает за поперечину.

karrrapuziki
26.11.2014, 08:32
Итак, засада еще та. На будущее всем умельцам. Работа в салоне стоит 5700. Может и не стоит заморачиваться самим. Но мы полезли. Для начала запомните что снимать надо верхнюю шаровую опору именно с левой стороны, ибо масляный насос в поддоне закреплен на три болта, один справа и два слева. Снимаем левое переднее колесо, затем верхнюю шаровую. Затем в яму и начинаем самый нудный процесс. Сливаем масло. Для удобности мы сразу открутили карданный вал, и лучше это сделать сразу. Откручиваем передний мост, рулевую рейку, там все просто, откручивай подушки, есть один болт с левой стороны, пока рейку не отведешь, он не выйдет. Для удобства снимали поперечину на которую крепится мост и рейка. Откручиваем левую подушку двигателя, поддомкрачиваем его, подкладываем брусок, затем правую подушку, свободно поднимается 10-15 см (предварительно крышку с двигла и желательно коробку вентилятора охлаждения радиатора). Дальше выкручиваем все болты поддона, срываем его с герметика, есть специальное технологическое отверстие между коробкой и поддоном, опускаем вниз. Откручиваем трубку масляного щупа сверху два болта и поднимаем ее как можно выше, потому что будет мешать. Руки внутрь поддона и снимаем масляный насос, держится на трех болтах, болты и насос в поддон. А дальше домкратом ловим те милиметры чтобы вынуть поддон, вынимается назад на коробку. Герметик обязательно черный высокотемпературный.
Обратно в такой же последовательности, звездочка на цепь ложится без усилий.
Три дня разбирали, не знали как разобраться, литературы толком нет, в книге по ремонту тупо написано снимите болты поддона, снимите старый, нанесите герметик на новый, прикрутите новый, а по форумам сказано только про мост и про то что для удобства надо открутить любое колесо, именно любое, и снять левую верхнюю шаровую, короче любое левое колесо :))
Вразумительное нашел только в книге для сервисов по кайрону с идентичным двиглом.
После проделанной работы еще на развал схождение.

liharly
26.11.2014, 12:24
Снять мост и вернуть его назад - проще.

Old_Lis
23.06.2016, 13:01
Привет! Вчера озадачился снятием поддона двигателя - подушки просели, пробил мостом. Так вот, как выяснилось, можно проще. Снимаем передние колеса. Откручиваем нижние шаровые с обеих сторон, сливаем масло из моста, выдергиваем внутренние ШРУСы из моста, откручиваем от моста левый и правый кронштейны, откручиваем мост от траверсы и он спокойно вынимается, доступ к поддону открыт. Откручиваем поддон, срываем с герметика - всё. Никакой масляный насос и щуп откручивать не надо, поддон прекрасно снимается и без этого. Снять-поставить - 2 часа с перекурами. Делал на четырехстоечном подъемнике, но можно и на яме - передок только вывесить надо будет.
Как-то так.
Kyron 2,0 Xdi