PDA

Просмотр полной версии : У дизеля сизо-белый дым.


Дрюня 407
12.01.2014, 22:48
Всем привет!У друга кайрон ,пробег 15000 .Утром минут пять сизо-белый дым вонючий издаёт,пока не прогреется.При нахождении в одном боксе с камазом е-2 выигрывает камаз. Вонища неописуемая. Kyron2012exdi

cigord
12.01.2014, 22:54
топливо не горит пока в цилиндре воздух от сжатия не нагрееться до температуры воспламенения
а это может быть изза плохого распыла форс или потере компрессии
еще такой мотор на морозе не заводиться

Дрюня 407
12.01.2014, 23:08
Машинка почти новая,какое тут потеря компрессии?Проще говоря,ставим в гараже машины рядом с другом,. с пульта из дома заводим,трубы выведены в вентиляцию, у него дым,как из паровоза идёт,метров за 100 чуется,ну про себя молчу. В первом посту-уже сравнение с рабочим камазом.Вопрос,у всех так на кирюхе или стоит озаботиться?

Шао
12.01.2014, 23:15
видео паровоза можно посмотреть?и хорошо заводится ?соляра не успевает сгореть и попадает в выхлопную там катализатор ,вообщем надо посмотреть на все это

cigord
12.01.2014, 23:26
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезет

Скрипка
12.01.2014, 23:44
Андрей, ты ж дизелист супер- пупер... Потому знаешь, что белое в выхлопе- это несгоревшая соляра, причин миллион. Компрессия, форсы, воздушник- да куча всего! Ищи

Дрюня 407
13.01.2014, 00:33
Валер,мож я и пупер,но не в той серии,ну и как бы дым-то не такой,как от несгоревшей соляры,а именно пердючий-горелый,Малёхо ошибся в определении,у нас гаражи рядом, ну утром прям пипец,дыхать нечем,аки печку топит дровами.По работе у него камаз65117 с камминсом вот и сравниваем по работе на холодную.Нагреется-не дымит и не пахнет в смысле кайрон.В движении никаких нареканиий,отсюда и вопрос возник...А как у вас?Видео попробую,хотя темно утром..

Дрюня 407
13.01.2014, 00:36
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезетТоварищь,вы меня пугаете,пойду выйду машину продам...

serg1476
13.01.2014, 00:53
Может у него просто свечи не работают, разъём отошёл.

cigord
13.01.2014, 05:52
Чудак человек
У этого движка топливная может лечь с одной заправки и ремонт на 30 штук
если гбц снимешь

А свечи только частично помогают в заводке и усе

liharly
13.01.2014, 05:55
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит......забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.

serg1476
13.01.2014, 12:56
Дрюня 407, ДТ то у вас одинаковое или он в другом месте заправляется.

Дрюня 407
13.01.2014, 21:09
Кормимся с одной кормушки,еда(конторская) проходит преданализ(не полный)на вспышку,цетанку,и ещё каких-то пару хреней,не помню,т.е к еде как бы вопросов не не было.Друг тёмный с тырнетом,(да и я всё там же)машка на гарантии тут и всплыл вопрос...Куда метаться?

Дрюня 407
13.01.2014, 21:12
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит......забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.Ну тады скажу,шоб и он забил! хотя и самому тыресно, а то сторожа хотели пожарников вызывать,во как!

lom.47
13.01.2014, 21:15
Может у него просто свечи не работают, разъём отошёл.

Поддержу, такой же процесс был на Штаере.
Поменял свечи, всё стало ОК.

Дрюня 407
13.01.2014, 22:43
Свечи-то каким боком?Не работали,таки и не заводилась бы ваще.Штаер-старый атмосферник,степень сжатия у него вроде около 30,заведётся и без всяких свечей.

SS_034
21.05.2016, 16:23
Здраствуйте , проблема в следующем:
Машинка работала штатно
Сделал тест форсунок на слив, показало , что пора поменять клапан в 1й форсе (до этого поменял месяца два назад форсу 3го цилиндра, четыре месяца назад калапана в во 2й и 4й форсах, машина завелась с полтыка). Поменял, долго не мог завести (скидывания ф64 предохранителя и штекера Датчика на топливной рейке ничего не давали ). В общем, с быстрозапуска кое как завел. Троит жутко, валит белый дым,как от паровоза. Ну ,если на 3х цилиндрах заводиться, думаю, что засорил где нибудь форсу, которую снимал. Решил, надо и остальные (т.е. 1, 2, 4) почистить (3я новая), Почистил, собирал в солярке, топливные трубки наполнял соляркой со шприца (соляра отфильтрованная). Пошел, поставил форсы, завелся на раз, 2х секунд стартером не крутил.Двигатель не троит, но периодически чуть-чуть постукивает, как при детонации. НО опять пошел белый дым, но уже не такой интенсивный, как от КАМАЗа. Сделал диагностику, ошибки 1148 (датчик детонации) и 1254 (высокое давление в топливной рампе .Неисправность IMV клапана можно отбросить сразу- до замены клапана 1й форсунки была оказия купил imv клапан и поменял .) . Проехался, тяга есть, чек не выскакивает. Подключил сканер, давление на ХХ 250 бар (норма), все в норме, запустил тест на герметичность (двигатель поднимает обороты до 3000 и сбрасывает, при этом слышно как клапана в форсунках стрекочут)
В итоге, покумекал, завел, прогрел, начал наблюдать- антифриз не уходит, уровень масла не меняется (солярка в масло не попадает), дыма из трубки маслоотделителя нет , отсоединял патрубок на впускном коллекторе , потеков масла нет. Из глушителя идет белый дым, с запахом то ли солярки, то ли масла , но подставлял лист бумаги, никаких капель антифриза, масла нет, только немного копоти. В итоге , думаю, какая то из форсунок не держит давление (хотя при простое в три дня машина завелась на 3й секунде маслания стартером). Прикинул, если снимать разьемы с форс по одному, то давлением все равно продавит текущую форсу, будет дымит, решил их глушить. Сделал из старой топливной трубки , болта на 14 шагом 1.5 и гайки заглушку. начал тупо по очереди отсоединять топливные трубки от форсунок и вместо них приворачивать заглушку. Короче как дымило из выхлопной (интенсивность дымления даже не менялась), так и дымит, еще и затроил, после того как с 4й форсы трубку скидывал. Пробовал прогазовать, все равно троит. Ну это может сам дурак, грязь где занес, сниму форсы и почищу.
Трогал одну форсу , а в итоге задолбался уже круги нарезать вокруг машины :icon16:
Насос стружку не гонит, по показаниям сканера Delphi ТНВД в норме. Не могут же все четыре форсы лить в цилиндры, тогда бы был не кайрон, а ежик в тумане (если завелся бы). Подсоса воздуха перед ТНВД нет, давно стоят прозрачные трубки, фильтр оригинал (менялся 2000 км назад), топливо лью только Лукойл (на двух заправках), воздушный фильтр менялся вместе с топливным.
Форсунки собрал 100% правильно (клапана перевернутыми не ставились, штифты, которые подпружинивают клапана не терялись, все в собиралось почти в лабораторных условиях). Разъемы форсунок проверял, датчики и разъемы все чистые, из под форсунок не газы не пробивает (залил чуть чуть солярки на посадочные места форсунок, форсунки соответственно установлены). Клапана оригинал все , для евро 3, делфи с Франции (как написано на коробке ) ).

Вопрос- куда еще копать? Двигатель до замены снятия и разборки форсы работал как часы.

Шао
21.05.2016, 17:17
Ну как я понимаю все произошло с последней-вот ее и снимай и разбирай,или что то просрал или не правильно поставил клапан или 2 колечка

serg1476
21.05.2016, 17:25
Полностью согласен. С Шао!

cigord
21.05.2016, 18:56
Зря ты думаеш что если форса не льет то она работает правильно
Тут алгоритм такой, меняем клапана на форсах ,если работает нормально то и ладно а если криво то лучше снять форсы и на стенде их проверить. Иначе придется искать иголку в стоге сена , причем в слепую
Дымит значит впрыск повышенный и так можно дотянуть до того что поршень прогорит

SS_034
21.05.2016, 19:50
Про два колечка надо проверить, может загналсяи и закинул в колодец ) и стенд правильно.
Просто как обьяснить дымность, если я вообще исключил ее из работы ?( заглушил трубку болтом)
По идее , двигатель просто должен троить.

Шао
21.05.2016, 21:20
Про два колечка надо проверить, может загналсяи и закинул в колодец ) и стенд правильно.
Просто как обьяснить дымность, если я вообще исключил ее из работы ?( заглушил трубку болтом)
По идее , двигатель просто должен троить.да тут все просто,скидывай с каждой форсы разъем и газуй,если ты что льет отключил по идее дыма быть не должно
,дымит как паровоз 40х годов?,густой белый дым?
сутки то назад все было нормально,а
Форсунки собрал 100% правильно (клапана перевернутыми не ставились, штифты, которые подпружинивают клапана не терялись, все в собиралось почти в лабораторных условиях). -да ну,?-не верю-не дотянул форсунки,перетянул-а именно сломал направляшки в самих клапанах и дырки не совпадают

Шао
21.05.2016, 21:25
Просто как обьяснить дымность, если я вообще исключил ее из работы ?( заглушил трубку болтом)
По идее , .как можно заглушить болтом?я понимаю заглушил чтоб с рампы на форсу не шла соляра(подложил шарик стальной под трубку высокого давления и затянул),снял разъем с форсунки чтоб она ваще не работала

Ураец
21.05.2016, 21:44
А при заводке, быстрый старт не использовался.

SS_034
22.05.2016, 01:06
как можно заглушить болтом?я понимаю заглушил чтоб с рампы на форсу не шла соляра(подложил шарик стальной под трубку высокого давления и затянул),снял разъем с форсунки чтоб она ваще не работала
отвернул трубку форсунки и используя старую трубку, ввернул в нее болт , резьба точно совпадает (14 на 1.5) каждую форсу отворачивал и проверял, все равно дымит.

SS_034
22.05.2016, 01:07
А при заводке, быстрый старт не использовался.
Думал завоздушил, быстрый старт использовался один раз, завелся, прогазовывал, заглох, полез глубже.

SS_034
22.05.2016, 01:12
По поводу разъемов- а если не держит распылитель так все равно прольет в цилиндр? (поэтому глушил трубкой). По поводу сборки, я не качок, перетянуть не могу ))). но и до этого (замена клапанов в 2 и 4 й форсунках) проблем не было. По поводу сборки в лабораторных условиях и чистоте - могу сфоткать )))

SS_034
22.05.2016, 01:15
Может трубка воздух сосать ? Подскажите признаки (протечку сразу видно)

SS_034
22.05.2016, 01:22
Если бы залегли кольца, то масло в цилиндр , или соляра в масло (уровни антифриза и масла не изменны). если клапан прогорел, то троение и дым (были до этого бензинники у меня) (+троениие от отсутствия компресии), если турбина, то масло на впуске или на выпуске (при том, что прикладывается лист белой бумаге).

SS_034
22.05.2016, 01:25
[QUOTE=Шао;599143]
,дымит как паровоз 40х годов?,густой белый дым?
Сначала да, снова снял почистил форсы, стало как от КАМАЗа )
Но дым пахнет явно соляркой (масло лью Statiol 5w-40 turbo diesel MB 229.51)

SS_034
22.05.2016, 01:29
А у ссангенга нет такой фигни-грубой регулировки впрыска ? Ну как на патроле, например, поворотом ТНВД .

Шао
22.05.2016, 08:49
Давай кино-как работае как дымит и заводится-

Шао
22.05.2016, 08:52
А все ли ты нацепил?турбина шланги и тд

Ураец
22.05.2016, 17:40
В своё время при переборке первый раз форсунок, не мог завести авто, и раза четыре брызгал быстрый старт, и когда наконец завелась, валила белым дымом, не ехала, где то минут 20\30, потом дым прекратился,правда троила, прокатился километра 2, всё пришло в норму.Но Вы всего один раз брызгали, по идее не должно, или только задымила и заглохла, может дать поработать.

lom.47
22.05.2016, 17:43
Только застрельщик темы Дрюня 407 отмалчивается.
Чем эпопея то закончилась?

Дрюня 407
22.05.2016, 23:37
Виноват, исправляюсь. Дело было не бобине... Друг решил сэкономить-БОШ фильтр за писот руб. поставил,за две недели две форсы умерли. Поменяли клапана, взрезали банку фильтра, бумага -как промокашка для тетради ,ну может чуток плотнее.

SS_034
23.05.2016, 00:32
Про видео- дико извиняюсь, в Саратове у нас дождь, боюсь под капот лезть (закон Мерфи, полезешь и тут на тебе)Форсы вчера ночью вытащил.. Форсы разобрал все опять, грязи нет, сборка правильная, на всех распылителях легкий нагар (хотя бы работают как то ) ), масла, эмульсии, отложений нет.
Про быстрый старт- чтобы завести пшикнул прилично, когда завел пару раз еще пшикал, чтобы не заглохла (еще раз -да ну ее нафиг, стучащий звук клапанов прям заставляет сердце кровью обливаться). Престал пшикать тут же заглохла (с момента запуска до заглушки секунд ну 15) .
Кстати колец уплотнительных везде по одному
По поводу сообщения Ураеца- вот подумываю тоже самое, проверял то герметичность колечек солярой, а когда снимал форсы может прилично подлил в цилиндры, из них в выхлопную систему (евро 3, там где у евро 4 у нас что-то вроде банки резонатора, может там солярка ? ). Почему такая мысль- по идее, если форса льет (и не одна ) белый дым сразу же повалит (да и запуск будет осложнен, давления не будет, а по сканеру 250-255 бар , т.е. норма ). При последнем запуске дым пошел на 2й минуте работы двигателя (обороты при этом где-то на 50 плавают, хотя сканер показывает 768 об/мин, допустим подстройка под новые параметры ). (в голове уже перебрал все , от прогара клапана, до прогара поршня). И считай , исключение каждой из форсунок (т.е. каждого цилиндра) из работы двигателя ничего не дало,кроме троения (и запускался двигатель независимо от исключения одной из форс).
Как то не хочется спалить клапана, или поршня, но вот мысль выжечь всю дрянь с глушителя воспринимаю все серьезнее (ну конечно форсы сначала на стенд, если они в норме, тогда соответственно прожиг, ведь вся фигня началась после того, как поменял клапан в 1й форсе, значит, надеюсь не турбина потекла).
Еще вариант завести без выпускного коллектора, сразу тогда станет ясно какой цилиндр не работает (но гайки на нем никогда никто не трогал, а пробег уже под 150 тысяч)

Шао
23.05.2016, 02:41
ну дай ей поработать пару часов на холостых,а потом надо прокатиться км 50 с хорошей скоростью,надо нагреть катализатор,так он сам на хх не разогреется-кино давай

lom.47
23.05.2016, 18:29
Друг решил сэкономить-БОШ фильтр за писот руб. поставил

За 15 т/км убить две форсы, вероятно и остальным досталось.
Да уж, это он изрядно "сэкономил".:(

SS_034
23.05.2016, 21:00
ну дай ей поработать пару часов на холостых,а потом надо прокатиться км 50 с хорошей скоростью,надо нагреть катализатор,так он сам на хх не разогреется-кино давай
Про кино- форсы сегодня отдал на проверку на стенд.
Я немного чайник, на кайроне 1 2007 года , на дизеле есть катализатор :icon16:?
А из-за длительных холостых ничего не закиснет ? (я обычно завел, покурил, и поехал)
По поводу помирания форс- как купил машину на 115 тыс км поменял 1 клапан 4й форсунки, на 130 тыс . Вылетела ошибка MDP форсунки № 3, менял клапан в ней, не помогло, купил новую форсунку, на 145 тыс. сделал тест на обратку (переделывал на фильтр с подогревом, который прикручивается к лягушке-насосу, по 600р. Спасибо видео Шао :335:). Тест показал хана клапанам 2 и 1 форсунок, клапан один был (из третьей форсы, он ходил неделю всего), поехал в гараж менять его, затроил двигатель, до гаража 50 метров осталось ))) . Подключил сканер, выдало , что 2 форсунка- невозможность впрыска, 1 форсунка- ошибка регулировки впрыска. Поменял клапан во 2й форсе, появилась денежка, купил еще один клапан в 1ю форсу (пробег 149 тысяч ). Поменял на свою голову:( .

Шао
23.05.2016, 23:25
нет катализатора там нет.ну как бы дожигатель и не более того.вся труба у нас прямая на ней нет ни одного датчика https://youtu.be/mQILA9TegG0

Дрюня 407
23.05.2016, 23:35
За 15 т/км убить две форсы, вероятно и остальным досталось.
Да уж, это он изрядно "сэкономил".:(Да где 15 тыс! 300 км всего проехал!

SS_034
24.05.2016, 01:27
нет катализатора там нет.ну как бы дожигатель и не более того.вся труба у нас прямая на ней нет ни одного датчика https://youtu.be/mQILA9TegG0

спасибо за ссылку, понял где стоит, думал "резонатор" зачем-то. Чем стало лучше/ хуже избавление от оной приблуды ? (ну , "поперла", или дымит , к примеру, больше)
Сегодня чистил колодцы, увидел такую вещь: соединение между конечной трубкой клапана ЕГР и расширенной частью (заранее извините, что без фотографий, работаю до вечера, приходиться в потьмах и мелкий дождь лазить под капотом, не до съемки) имеет пятно, понюхал, уже чуть ли не лизнул- солярка, не масло.
Еще сегодня общался с одним знакомым с СТО, который разбирал D20 DT xdi 200 , в общем сказал мне так : если поршень прогорел, из глушителя масло,откручиваешь заливную пробку, если дымит и крышка подпрыгивет то точно кольца (кольцо)/поршень (поршня), если клапан согнуло (просел, в общем или геометрия нарушена, или просто плотно не сидит), то троить будет (но и дымить, но тут сказал, что кайроны заводяться на трех цилиндрах, если по очереди отключать цилиндры, на двух не зведеться+ в одном, к примеру, нет компрессии, а отключен еще и рабочий, ни в жизнь со стартера, даже 11ти зубового не заведешь)+ лязг, если гидрокомпенсатор (или коромысло клапана) звук, как молотком лупят, прокладка- антифриз или масло будут убегать, если сальник турбины- масло опять таки же убегает+ в конечной стадии масло из глушителя, если шатун погнуло-хлопки (ну типа предыдущие цилиндры сработали, хлопок, или пропуск, возможен дым, какой не сказал,но указал на отключение рабочего цилиндра- нет в одном компрессии, и т.д.). Говорит, что к ним на СТО человек на рекстоне первого выпуска приехал, говорит, задымил чуть-чуть, начали разбираться, а там три поршня прогорели (у двух кольца стертые в ноль, один сплавился), вот так человек заправился на трассе.

SS_034
24.05.2016, 18:15
Забрал форсы с проверки- 1я не герметична , не держит распылитель
По остальным:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/05/cebd7fa93b0ca1e16887e36acaa4b1d0.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cebd7fa93b0ca1e16887e36acaa4b1d0)
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/05/7b6406dfa5696213e436ae04ec997497.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7b6406dfa5696213e436ae04ec997497)
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/05/765f1c7cf9fb5355ed423b1f9236c865.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=765f1c7cf9fb5355ed423b1f9236c865)

SS_034
24.05.2016, 21:16
Теперь тупой вопрос- управляющий клапан евро 3 - 28239294.
Распылитель L138PRD () или L157PRD ?
Ремонтный комплект на форсу евро 3 Какой номер ?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/05/30601ad3c2317c094b7cd2db4fd406ed.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=30601ad3c2317c094b7cd2db4fd406ed)
Понятно, что начало номера ремкомплекта 7135--- а вот после дефиса ?
7135-649 для D27DT Euro 3 для форсунок R04601D ( он же EJR04601D)
7135-650 для форсунок R04701D (он же EJR04701D = A6640170221) Euro 3
Или я ошибаюсь?

c-ishim
24.05.2016, 21:34
Ваш распылитель L157PRD , L157PBD , Ремонтный комплект инжектора SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD ) номер 7135-650

SS_034
24.05.2016, 22:23
Ваш распылитель L157PRD , L157PBD , Ремонтный комплект инжектора SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD ) номер 7135-650
Спасибо