PDA

Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

denchik1979
14.01.2014, 11:00
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вчера без каких либо предпосылок на полном ходу что-то загрохотало, скорее громко застучало, и на приборке загорелся значек аккумулятора. Я остановил автомобиль, заглушил двигатель и заглянул под капот, а там полное отсутствие ремня! Я в полном шоке от произошедшего вызвал эвакуатор и отвез машину ОД.
Манагер очень удивился, сказал что это у него в практике впервые. Машину приняли в ремзону, а я расстроенный поехал домой, было поздно.
Уже поздно вечером позвонил манагер и сказал, что порвало ремень, точнее не порвало а надорвало (неизвестным предметом???) и он слетел,и что сегодня с утра они разберутся с проблемой, а сегодня позвонил и сказал, что ремень с собой "унес" натяжитель, сломав его буквально попалам. Сегодня после работы поеду к ОД и все посмотрю сам.
У меня к вам вопрос - а виноват ли в этом ремень, может скорее всего гавкнул натяжитель, а надорванный ремень это следствие? Чует мое сердце, что ОД будет склонять к негарантийности данного происшествия.
Посоветуйте, что мне делать, я в замешательстве... Пробег 3500 !!!

mixagen
14.01.2014, 11:27
Сомневаюсь, что ремень мог поломать ролик, а не наоборот. Если будут склонять именно к этому, припугни, что сделаешь независимую экспертизу и будешь требовать сатисфакции через суд. Пусть выдадут письменное объяснение причин поломки. Обязательно требуй оформление и копию заказ-наряда.

denchik1979
14.01.2014, 11:33
Сомневаюсь, что ремень мог поломать ролик, а не наоборот. Если будут склонять именно к этому, припугни, что сделаешь независимую экспертизу и будешь требовать сатисфакции через суд. Пусть выдадут письменное объяснение причин поломки. Обязательно требуй оформление и копию заказ-наряда.

Спасибо! Думаю с собой захватить приятеля Кайроновода-тракториста. Будет оказывать мне моральную поддержку.

tybert
14.01.2014, 11:38
Какие нибудь симптомы были? С утра, на холодную, на горячую посторонние звуки были или не было?

denchik1979
14.01.2014, 11:48
В том то и дело, завелся как обычно, немножко брякнув цепью, на улице -8, ехал где-то минут 30 - 35 по городу, скорость не более 80 км/ч.

tybert
14.01.2014, 11:50
А до этого случая, никогда не замечал ничего, свистов скрипов? На холодную, горячую?

Kammerton
14.01.2014, 11:57
mixagen, экспертизу должен делать дилер.
Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, то надо просто написать претензию с требованием заменить по гарантии вышедшие из строя натяжитель и ремень, и там же указать требование на создание гарантийного заказ-наряда с момента обращения клиента.
Дилер обязан ответить официально на такую претензию.
Если отказывают, то вторая претензия должна быть на требование провести экспертизу дилером.
Если соглашаются, то меняют сами натяжитель и ремень.
Рекомендую ещё закинуть письмо на горячую линию дистрибутора.

denchik1979
14.01.2014, 12:16
А до этого случая, никогда не замечал ничего, свистов скрипов? На холодную, горячую?

Нет, не замечал, машину эксплуатирую с октября 2014.

Vitallium
14.01.2014, 12:18
Для начала не стоит вперед паровоза бежать...

denchik1979
14.01.2014, 12:27
Друзья, спасибо за внимание к теме, это мой второй НОВЫЙ автомобиль, с первым новым (Шнива 2011 г.в.) были гарантийные ремонты, были отказы (неправомерные) но цена вопроса? Я понимаю с данной поломкой Актиона сумма будет несоизмеримо больше чем с Шнивой.
Поэтому, посоветуйте мне, пожалуйста, необходимый свод нормативных актов, для ознакомления, и примерный алгоритм поведения у ОД сегодня вечером.
Как я понимаю, следует:
1. Выслушать аргументы манагера (мастера)
Если гарантия, то ОК, если отказывает:
2. Требовать письменный отказ (обоснованный экспертизой?). Откажутся, угрожать?
3. Если угрожать то как?
Блин, просто куча вопросов...

Kammerton
14.01.2014, 12:54
Письменный отказ будет только после письменного требования.
Письменное требование - это есть претензия.
На словах - это всё вода, которую к делу не пришьёшь. Общение должно быть только в письменной форме. Претензия-ответ, претензия-ответ. Именно этот диалог является юридически правильным.

Документы: ЗоЗПП (2-я и 3-я глава)
и Постановление правительства №290 "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

mixagen
14.01.2014, 13:09
Kammerton, ОД сделает экспертизу, которая покажет, что во всем виноват denchik1979. И что дальше? Его экспертиза против ОД-шной? Тут как повезет. Конечно, в случае отказа выдачи каких-либо документов или при затягивании сроков, сразу претензию оформлять.

Angelo74
14.01.2014, 13:16
Вопрос к топикстартеру, а защита у тебя стоит?

Kammerton
14.01.2014, 13:36
mixagen,
1) клиент имеет право присутствовать при экпертизе.
2) если не согласен с результатами досудебной экпертизы, то суд.
3) суд назначает судебную экспертизу, которая ставит точку в споре.

Проигравшая сторона оплачивает все экпертизы и судебные издержки.

denchik1979
14.01.2014, 13:52
Вопрос к топикстартеру, а защита у тебя стоит?

Да, стоит из композита, устанавливал ОД.

denchik1979
14.01.2014, 14:03
Друзья, огромное спасибо за Ваше участие!

Только что звонил мастер ОД и подтвердил гарантийность данной неполадки. :D Единственная печалька :( - это отсутствие кронштейна натяжителя у данного ОД в наличии, более того нет его, со слов мастера, ни в Питере, ни в Москве. Именно этот гадский кронштейн лопнул, вызвав указанную неисправность. Интересно, у нас на форуме у кого нибудь такое было или мой случай уникальный? И как правильно называется данная деталь и где её можно взять? :confused:

П.С. Огромное спасибо Вам, Вы меня очень поддержали!

denchik1979
14.01.2014, 14:08
А для всех, кто столкнется с подобными трудностями в помощь ФЗоЗПП ст.18, постановление правительства №290 от 11.04.2001 п. 31, п.37.

Отдельное спасибо Каммертону, просветил меня, темного...;)

Kammerton
14.01.2014, 14:11
Что за кроншейн? Это какая-то отливка на передней крышке цепи ГРМ?

denchik1979
14.01.2014, 14:25
Кронштейн - это на чем крепится натяжитель к ДВС. Я не специалист в названиях, сегодня, после работы заеду к ОД, попробую сделать фотки сломанной хрени.

Avtopole
14.01.2014, 16:17
Уже сталкивался с таким случаем, скорее всего клина дал сам натяжитель (гидравлическая часть), а поломка крепления-это уже следствие. -и это однозначно гарантия!!!

denchik1979
14.01.2014, 17:58
Здравствуйте форумчане!

Съездил к ОД, стоит мой Актиончик поломанный на стоянке, хреновину с него не снимали по причине отсутствия замены, но по просьбе распечатали внешний вид сломанной приблуды. На рисунке позиция 20 - больше похоже на коромысло, но мастер назвал его кронштейном ГУРа, в моём случае ГУРа нет (ЭУР) , но кронштейн имеется. В результате поломки отломилось плечо кронштейна (коромысла) вместе с роликом и валяется сейчас где-то на проезжей части пр. Просвещения.
Мастер обещал к пятнице назвать срок доставки данной детали к ОД. Как думаете долго ждать придется? :(
И какой у ней каталожный номер?

Avtopole
14.01.2014, 18:11
1722000230 - но поставив эту деталь проблема не будет решена, необходимо проверить натяжитель!!!! мы сами недавно с этим столкнулись!!!
номер натяжителя --- 1722000170 и ждать его очень долго, это не типичная поломка!!!

denchik1979
14.01.2014, 18:25
1722000230 - но поставив эту деталь проблема не будет решена, необходимо проверить натяжитель!!!! мы сами недавно с этим столкнулись!!!
номер натяжителя --- 1722000170 и ждать его очень долго, это не типичная поломка!!!

Спасибо!
Да, мастер сказал под замену натяжитель, ролик, сам ремень, кронштейн ГУРа, просто в наличии у них нет только кронштейна. Ремонт по гарантии. Остаётся только ждать...
А все таки что сломалось вначале? Ведь предпосылок в виде свиста, звона, треска и т.п. не было. Просто на ходу вдруг что то застучало и все. Даже ремень не порван, а надломан.

Avtopole
14.01.2014, 18:27
сначало заклинило натяжитель!!! :(

serg1476
14.01.2014, 18:41
Avtopole, скорее всего так.
Есть вариант №2 ремень застопорился о болт защиты, натянулся и сломал натяжитель от резкого удара (менее вероятно).

igoryasha
14.01.2014, 19:01
если заклинило, значит он не крутится? И что нельзя определить? Сломать крепление ГУРА - невероятно. Если рассматривать крепление узлов задействованных в использование ремня:
КВ - не сломается. Кондей - тоже не сломать. Генератор - крепится на двух болтах (выдержал). Помпа - не сломается. Натяжитель - держит ролик болт и болтом крепится сам рычаг. И ГУР крепится 3-мя болтами к кронштейну и двумя кронштейн к блоку.
Вывод: самое слабое место - натяжитель. А сломав его нагрузка на шкив ГУРА резко упадет.
У меня вопрос: если сломало кронштейн, почему не сделан фотоснимок при котором видно, что ОД руками не лазили и что действительно по фото видно поломку кронштейна ГУРА? А так надо ОД запчасть своим, вот и ждут донора, а нам на уши лапшу вешают.

denchik1979
14.01.2014, 20:27
если заклинило, значит он не крутится? И что нельзя определить? Сломать крепление ГУРА - невероятно. Если рассматривать крепление узлов задействованных в использование ремня:
КВ - не сломается. Кондей - тоже не сломать. Генератор - крепится на двух болтах (выдержал). Помпа - не сломается. Натяжитель - держит ролик болт и болтом крепится сам рычаг. И ГУР крепится 3-мя болтами к кронштейну и двумя кронштейн к блоку.
Вывод: самое слабое место - натяжитель. А сломав его нагрузка на шкив ГУРА резко упадет.
У меня вопрос: если сломало кронштейн, почему не сделан фотоснимок при котором видно, что ОД руками не лазили и что действительно по фото видно поломку кронштейна ГУРА? А так надо ОД запчасть своим, вот и ждут донора, а нам на уши лапшу вешают.

Один ньюанс - у меня нет ГУРа... у меня ЭУР, а на фото надо см. только поз. 20 - кронштейн - он универсален, на нем вместо ГУРа просто ролик.
Деталь литая, например раковина или внутреннее натяжение (неправильно остудили) могло привести к отлому, но все может быть... не ту страну назвали Гондурасом!

Muxa
14.01.2014, 21:00
Привет!!! Была у меня такая же проблема с этим кронштейном ГУРа.

Первый раз примерно на пробеге около 3000 км у дома пока прогревал машину обратил внимание что горит лампа аккумулятора, сразу залез под капот и увидел что слетел приводной ремень, хорошо что гараж рядом, доехал до него без ремня.
начал осмотр причины слета ремня и как выяснилось потом что лопнул один болт крепления этого кронштейна и его не много перекосило, что привело к слетевшему ремню.
Снял я кронштейн и еле выкрутил остаток обломанного болта.
После подобрал другой болт, все собрал, еле натянул ремень, но все работало исправно.
А при пробеге 5000км у меня ломает второй болт при трогании и ломает уже этот кронштейн ГУРа пополам (хорошо не далеко от гаража) Снял я все это добро и ушел домой в расстроенных чувствах домой заказывать кронштейн, цена примерно была 550 р.
На следующий день опять еле еле выкрутил остатки обломанного болта и поехал искать другие болты, подобрал от волги только короче на 5 мм, через 4 дня пришла запчасть из Exist.
Все собрал и забыл, пробег уже 9800 км.
Так что я грешу на родные болты крепления этого самого кронштейна, наверно были перекалены.

Muxa
14.01.2014, 21:01
сначало заклинило натяжитель!!! :(

Может натяжитель и не виноват вовсе.

denchik1979
14.01.2014, 21:20
Привет!!! Была у меня такая же проблема с этим кронштейном ГУРа.

Первый раз примерно на пробеге около 3000 км у дома пока прогревал машину обратил внимание что горит лампа аккумулятора, сразу залез под капот и увидел что слетел приводной ремень, хорошо что гараж рядом, доехал до него без ремня.
начал осмотр причины слета ремня и как выяснилось потом что лопнул один болт крепления этого кронштейна и его не много перекосило, что привело к слетевшему ремню.
Снял я кронштейн и еле выкрутил остаток обломанного болта.
После подобрал другой болт, все собрал, еле натянул ремень, но все работало исправно.
А при пробеге 5000км у меня ломает второй болт при трогании и ломает уже этот кронштейн ГУРа пополам (хорошо не далеко от гаража) Снял я все это добро и ушел домой в расстроенных чувствах домой заказывать кронштейн, цена примерно была 550 р.
На следующий день опять еле еле выкрутил остатки обломанного болта и поехал искать другие болты, подобрал от волги только короче на 5 мм, через 4 дня пришла запчасть из Exist.
Все собрал и забыл, пробег уже 9800 км.
Так что я грешу на родные болты крепления этого самого кронштейна, наверно были перекалены.

Во блин, мне манагер тоже сказал, что один болт крепления заломан, и они его выкрутили, т.е. получается обломило болт, перекосило кронштейн с промежуточным роликом, который вместо шкива ГУРа, и отломило его на фиг вместе с роликом ну и как результат слетел ремень и задир на ремне со стороны "ручейков". Ведь все на ходу было где то 80 км/ч.
П.С. Хорошо, что у меня ЭУР, если б ГУР на ходу отрубило было бы не приятно, а так тока лампочка аккумулятора зажглась...

serg1476
14.01.2014, 21:29
Вот .... оказывается это болезнь.
Почему темы про это нет? Или есть?

lom.47
14.01.2014, 21:36
Единичные случаи, вот и нету. (ТТТ)

Дрюня 407
14.01.2014, 21:46
Ну кронштейн явно причина.У меня так ещё два ролика обводных убило,и куски ремня под шкив коленвала затянуло,в итиоге сальник ёкнулся прикол в том,что защита ставилась не у о.д.и в гаре отказано в итоге денюшка в сумме 27000р была взыскана полюбовно с установщика защиты(11тыр ремонт+16тыр эвакуатор)зы -я этот грёбаный болт выкрутил до уровня гайки ,но на т.о. его вкрутили обратно,ну вобщем сам лоханулся,проглядел

Muxa
14.01.2014, 21:48
Во блин, мне манагер тоже сказал, что один болт крепления заломан, и они его выкрутили, т.е. получается обломило болт, перекосило кронштейн с промежуточным роликом, который вместо шкива ГУРа, и отломило его на фиг вместе с роликом ну и как результат слетел ремень и задир на ремне со стороны "ручейков". Ведь все на ходу было где то 80 км/ч.
П.С. Хорошо, что у меня ЭУР, если б ГУР на ходу отрубило было бы не приятно, а так тока лампочка аккумулятора зажглась...

Все верно а мне повезло первый раз на стоячую а второй только тронулся и услышал хруст, и на ремне тоже был задир ручейка, у меня тоже ЭУР.

denchik1979
14.01.2014, 22:22
Вид на ремень привода.

denchik1979
15.01.2014, 07:39
Доброго времени суток, форумчане.

После понимания причины поломки, а я все-таки склоняюсь к версии про сломанный болт крепления кронштейна ГУРа, хочется спросить, а кто и где его закручивал? Южнокорейский работяга или наш дальневосточный соотечественник. И не плохо бы знать маркировку болта (его DIN, размер, а главное класс прочности). Очень хочется проконтролировать у ОД как и чем он все прикрутит.

Avtopole
15.01.2014, 10:02
Парни, клинит сам демфер натяжителя, ПРОВЕРЕНО!!!

tybert
15.01.2014, 10:03
Парни, клинит сам демфер натяжителя, ПРОВЕРЕНО!!!

Если не сложно можно показать на картинке, были какие нибуть симптомы?

Avtopole
15.01.2014, 10:25
не могу вставить изображение с портала SS :( под роликом номер 4, деталь похожая на аморт! К сожалению симптомов нет, просто, либо слетает ремень, либо... Но проявляется это только на маленьких пробегах.

tybert
15.01.2014, 11:08
не могу вставить изображение с портала SS :( под роликом номер 4, деталь похожая на аморт! К сожалению симптомов нет, просто, либо слетает ремень, либо... Но проявляется это только на маленьких пробегах.

Я правильно обвёл, тот самый демпфер?

Александр174
15.01.2014, 11:10
Было у меня такое. Поменял ремень и натяжитель в сборе. Проехал тысяч 20, что-то шум какой-то непонятный. Залез под капот, ремень натянут как струна. Попробовал ключём, на месте-не ослабляется. Поменял натяжитель и ремень, так как ремень вытянулся.

denchik1979
15.01.2014, 11:24
А как вообще этот демпфер создаёт усилие для натяжения ремня? Как я понимаю, с моим познанием механики, демфер служит, обычно, для компенсации кратковременных ударных нагрузок. А в данной конструкции натяжителя каковы его функции? А также нужно принять во внимание, что в моём случае ремешок не порвался, а слетел, получив при этом некоторые повреждения, а вот кусок кронштейна вместе с роликом оторвало, оставив в блоке обломанный болт, судя по картинке не меньше чем М10! Даже если демфер "заклинило", то откуда взялось такое дикое усилие на кронштейн что б его попалам сломать? И что значит заклинило демфер? Еще раз повторюсь, без предпосылок на полном ходу что то в данной системе резко сломалось. Мне думается болт - самое вероятное...

Avtopole
15.01.2014, 13:26
Демфер тут играет роль и натяжителя! и создает он бешенное усилие! а когда его клинит величина крутильных колебаний настолько велика что может обломать и ролик, в данной системе болт кронштейна самое слабое звено! пробовали заменить на болт другого производителя (покрепче), последствия хуже!

tybert
15.01.2014, 13:28
Демфер тут играет роль и натяжителя! и создает он бешенное усилие! а когда его клинит величина крутильных колебаний настолько велика что может обломать и ролик, в данной системе болт кронштейна самое слабое звено! пробовали заменить на болт другого производителя (покрепче), последствия хуже!

Так на картинке это он или нет?

Avtopole
15.01.2014, 13:30
ОН САМЫЙ!!!

igoryasha
15.01.2014, 19:53
Принцип работы расскажите и если можно само устройство его.

Muxa
16.01.2014, 23:09
Вот что у меня произошло.

denchik1979
17.01.2014, 07:26
Вот что у меня произошло.

У меня один в один, только от кронштейна половина осталась, вместе с роликом где-то на дороге... от болта то же половина :(

denchik1979
17.01.2014, 08:10
Muxa, а по времени сколько ты детальку ждал? Мой Актион уже пять дней у ОД в сервисе.

denchik1979
17.01.2014, 11:31
Доброго времени суток, форумчане.
Только что отзвонился мастер ОД и сообщил, что автомобиль готов и я могу его забрать. Итого с ПН вечер до ПТ утро был безлошадным (точнее водителем папиной Приоры).
На что следует обратить внимание при приемке отремонтированного авто у дилера, я имею в виду как проверить работу приводного ремня и связанных с ним агрегатов? Что посоветуете?

tybert
17.01.2014, 11:38
Доброго времени суток, форумчане.
Только что отзвонился мастер ОД и сообщил, что автомобиль готов и я могу его забрать. Итого с ПН вечер до ПТ утро был безлошадным (точнее водителем папиной Приоры).
На что следует обратить внимание при приемке отремонтированного авто у дилера, я имею в виду как проверить работу приводного ремня и связанных с ним агрегатов? Что посоветуете?

Самое главное взять заказ-наряд, на то, что машина находилась у них на гарантийном ремонте, обязательно бумага в которой отмечено, что производилась ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!!! Т.к. гарантия на заменённую деталь 6 месяцев. И внимательно читай, что тебе дают подписывать, всё счастье потом после покатушек)

denchik1979
17.01.2014, 12:32
Самое главное взять заказ-наряд, на то, что машина находилась у них на гарантийном ремонте, обязательно бумага в которой отмечено, что производилась ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!!! Т.к. гарантия на заменённую деталь 6 месяцев. И внимательно читай, что тебе дают подписывать, всё счастье потом после покатушек)

Всё, что касается юридической стороны вопроса, я изучил за эти дни досканально... мне главное нужно понять, что привод работает правильно...
Кстати, с точки зрения юридического языка, правильно говорить (писАть) не гарантийный ремонт, а гарантийное устранение недостатка товара (автомобиля). Также в заказ наряде должна стоять дата когда авто был им отдан, а в акте когда получен, это очень важно. Есть такая норма в ЗоЗПП, что если товар в течение одного гарантийного года ремонтировался 2 и более раз, то суммарное время должно быть менее 30 дней, иначе потребитель получает право на замену (или возврат денег) за товар (автомобиль), а при единичном гарантийном ремонте сроком более 45 дней, за каждый день просрочки ОД обязан выплатить клиенту пеню в размере 1% от цены авто.

Kammerton
17.01.2014, 12:49
производилась ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!!! Т.к. гарантия на заменённую деталь 6 месяцев.

Если ремонт происходил по гарантии, то гарантия следует до конца гарантийного срока на автомобиль.

Т.е. если по гарантии мотор поменяли через месяц после покупки, то гарантия на него до конца основной гарантии на автомобиль.
Если мотор поменяли за месяц до конца гарантии, то гарантия на мотор заканчивается одновременно с гарантией на автомобиль.

Это если сам купил за свои деньги, вот тогда действует гарантия сервиса 6 месяцев, меньше или больше. Всё от конкретного дилера зависит.

tybert
17.01.2014, 13:19
Всё, что касается юридической стороны вопроса, я изучил за эти дни досканально... мне главное нужно понять, что привод работает правильно...
Кстати, с точки зрения юридического языка, правильно говорить (писАть) не гарантийный ремонт, а гарантийное устранение недостатка товара (автомобиля). Также в заказ наряде должна стоять дата когда авто был им отдан, а в акте когда получен, это очень важно. Есть такая норма в ЗоЗПП, что если товар в течение одного гарантийного года ремонтировался 2 и более раз, то суммарное время должно быть менее 30 дней, иначе потребитель получает право на замену (или возврат денег) за товар (автомобиль), а при единичном гарантийном ремонте сроком более 45 дней, за каждый день просрочки ОД обязан выплатить клиенту пеню в размере 1% от цены авто.

Ну теперь подкован со всех сторон. Главное когда получишь посмотри как будет работ и на холодную, и на горячую. Впринцепе, если посторонних звуков нет, визуально всё впорядке, то всё нормально.

denchik1979
17.01.2014, 18:10
Всё, забрал своего Санька. Новый ремень работает тихо, ровно как на холодном (-10 на улице) так и на прогретом двигателе. Надеюсь неприятности закончились... ТТТ.

SilverFox
26.01.2014, 16:41
Хорошо, что у Вас так всё удачно разрешилось.

Теперь надеюсь и на поворот лица Фортуны в мой адрес. Сломался мой Шурочка. Слетел ремень, разрушился подшипник насоса охлаждающей жидкости (ну очень похоже по крайней мере). Собираюсь в сервис на неделе.
Как думаете, гарантия или попадалово?

SilverFox
26.01.2014, 17:00
инженер ОД по телефону удивился, сказал, что про натяжитель, как болячку, он знает, а насос был на его памяти всего один раз...

Дрюня 407
26.01.2014, 19:58
Ремень слетел? Подшипник помпы водяной не может резко разрушиться.раньше должны симптомы проявиться-шум,свист,да и прецендентов по ней не было,ну всё равно гарантия...

SilverFox
26.01.2014, 22:07
Ремень слетел. Был недолгий посторонний звук в районе ремня перед этим.

tybert
27.01.2014, 08:04
Ремень слетел. Был недолгий посторонний звук в районе ремня перед этим.

А почему сразу предположила, что это помпа? Уже с кем то диагностировала эту поломку? Просто если слетит ремень то сразу же загорится иконка аккамулятора, впринцепе разваливаться там сразу нечему....

SilverFox
27.01.2014, 10:18
Иконка аккумулятора горит, ремень целый и не помятый в руках.
При снятии подкрылка, ролик №3 очччччень подозрительно болтается. Ах, да, антифриз ещё течёт.

tybert
27.01.2014, 10:39
Иконка аккумулятора горит, ремень целый и не помятый в руках.
При снятии подкрылка, ролик №3 очччччень подозрительно болтается. Ах, да, антифриз ещё течёт.

"Был недолгий посторонний звук в районе ремня перед этим" - если можно поподробней. Однозначно гарантийный случай!!!! Похоже и правда на помпу, режим эксплуатации машины какой был в основном пробки?

SilverFox
27.01.2014, 10:58
Режим город + летящий мкад. Пробки достаточно редко, но накануне проторчала в пробке часа 2, сдвигаясь чуть ли не по полметра.
Звук был похож на сильный скрип, появился на ходу, но при остановке не исчез. Смотрела под капот - скрипело через равные интервалы, ремень ещё был на месте. Работу отработала, машину завела - скрипа не было. До дома не доехала, машина начала закипать, загорелся значок аккумулятора, стал вялым при поворотах руль. Запарковалась. Ремень выдергивала руками, на вид целый.

Алексей 13
27.01.2014, 12:57
Ну у Вас однозначно гарантия. Правда помпу придется подождать какое-то время.

SilverFox
27.01.2014, 13:11
Ну у Вас однозначно гарантия. Правда помпу придется подождать какое-то время.
Это не страшно ибо есть на что пересесть (точнее уже пересела), лишь бы Шуру починили. Ему через месяц предстоит путешествие тысячи на 3 км)

denchik1979
27.01.2014, 21:33
Гарантия, однозначно.

дядя Вова
27.01.2014, 22:00
Наталья, какой пробег у машинки?

SilverFox
28.01.2014, 12:50
Наталья, какой пробег у машинки?

Машина май 2012, пробег 59000

Big_Sanek
29.01.2014, 16:27
Добрый вечер! Пока еще ни чего не сломалось, надеюсь и не сломается... Завтра еду к ОД на диагностику. Суть вот в чем...
Днем, на прогретом ДВС (покатался по городу) и тут не с того ни с сего, без предпосылок - засвистел ремень и ролик (какой не знаю, на слух может и натяжитель... Свистит страшно, особенно при повороте руля, то есть при появлении нагрузки на насос ГУРа... Ремень натянут как струна, и до натяжителя не добраться...
п.с. я бы даже сказал не свист, а больше похоже на страшный "гул"с вибрацией...
что за дела?

igoryasha
29.01.2014, 17:39
Может ГУР завыл?

Big_Sanek
29.01.2014, 17:41
а если ГУР, тогда что? гарантия?

igoryasha
29.01.2014, 17:42
а пробег какой?

Big_Sanek
29.01.2014, 18:57
в подписи ))), хотя уже 8600км.

igoryasha
29.01.2014, 19:02
Гарантия

igoryasha
29.01.2014, 19:07
А можно сменить только ролик натяжителя ремня? Если да, то номер его подскажите. А то предлагают в сборе - дорого.

lom.47
29.01.2014, 19:26
Официально идёт только в сборе или подбирать самостоятельно.

igoryasha
30.01.2014, 19:54
А сам ролик откручивается или нет?

Алексей 13
30.01.2014, 22:13
Нет-он приварен. Шучу конечно-ну как ты сам думаешь? проблемы ты не в ролики-0а в самой машинке(кому надо поймет)

tybert
31.01.2014, 07:59
А сам ролик откручивается или нет?

На каком то из форумов читал, что, ролик наш снимается, ключом торекс, аналог подобрали ,к нашему натяжителю, точно запомнил, ролик от Chevy Niva INA made in germany.

lom.47
31.01.2014, 17:18
INA 531 0760 10 Натяжной ролик, поликлиновой ремень
Внешний диаметр [мм] 70 Ширина (мм) 24,5

igoryasha
01.02.2014, 11:26
У меня он периодически свистит, хотел заменить. А в магазине говорят, что идет в сборе и цена 5 тыс. с лишним. А снимать подбирать, неохота машину останавливать. Вот по этому и спрашиваю.
tybertи lom.47 спасибо за информацию

серега моторист
01.02.2014, 11:40
6652003070

lom.47
01.02.2014, 12:14
6652003070
Номерок не того ролика даёшь.
6652003070 - ролик приводного ремня (промежуточный)
он с канавками-направляющими.

lom.47
01.02.2014, 12:49
Вот этот интересен.
6642000010 - Ролик натяжителя приводного ремня Kyron, Actyon, AS (D2,0)

igoryasha
01.02.2014, 13:51
С нашего актиона не снимал никто?

lom.47
01.02.2014, 13:52
Ну, глубже тебя никто вроде не лазил. :335:
Тебе ответ держать. :D

igoryasha
01.02.2014, 14:11
Снимать я его снимал, но в сборе. Тогда надобности не было, а сейчас временами свистит. Ремень придет в понедельник - вторник, в субботу менять полезу и ролик попробую снять. Там все видно и будет.

серега моторист
01.02.2014, 14:21
Номерок не того ролика даёшь.
6652003070 - ролик приводного ремня (промежуточный)
он с канавками-направляющими.

виноват,исправлюсь,заменить то можно.

lom.47
01.02.2014, 14:32
igoryasha ждём отчёта с размерами.
Старый, если люфт не криминальный и подсмазать
можно, ещё походит.

igoryasha
01.02.2014, 18:39
Отпишусь, как доберусь.

MKondratev
03.02.2014, 16:55
Такая же проблема. Пробег 4250 км.

http://syclub.ru/showthread.php?p=30...d=1#post300256

Тронулся с перекрестка, выбило ремень. Сегодня буду вытаскивать смотреть цел ли он.

igoryasha
03.02.2014, 17:58
Ремень сменил. Старый ремень накрылся, а машина нужна была срочно. По этому до ролика дело не дошло. После смены работает все тихо. Сейчас решил, как время будет сначала надо сделать ключ для ослабления ролика (натяжителя ремня), а то менять ремень - это танцы с бубнами.
Может у кого чертеж этой приспособы есть?

igoryasha
03.02.2014, 18:00
Это как понять выбило ремень? Если ремень рвет, встает помпа, температура лезет в потолок.

MKondratev
04.02.2014, 16:59
В сервисе у диллера сказали, что вырвало болты натяжителя.

igoryasha
04.02.2014, 17:39
Круто..... Что теперь ОД делать с авто будут?

иван72
09.02.2014, 14:06
Доброго дня. Прочитал о проблеме у меня тоже самое. Еду по городу грохот в моторном отсеке и металлический стук о правые рычаги передней подвески. При осмотре обнаружил спавший ремень, больше ничего не увидел темно было. Решил до дома потихоньку своим ходом доехать ,а там разобраться. Вывернул правое колесо, снял пластиковую защиту. Как оказалось обломило привод гидрача.
На следующий день к официалам угнал, сказали что болты крепления ГУРА отвернулись. Случай гарантийный но нужно дождаться ответа из Москвы. Так и не понял зачем?(ssang eng action2013 бензин,пробег 10000

igoryasha
09.02.2014, 14:38
Я не как не могу понять, почему ломает привод ГУРа? И уже не у первого.

иван72
09.02.2014, 14:46
У некоторых смотрю и не по одному разу проблемка была. Что делать?

denchik1979
09.02.2014, 19:38
Может все таки сначала болтик ломает, а потом, как следствие, сам кронштейн ГУРа? И как причина - качество болтов?

LEXUS777
09.02.2014, 21:08
Кажется эта проблема у бензиновых двигателей, у дизелей пока вроде нет.

иван72
10.02.2014, 09:09
Добрый день!
Что -то ОД по моей проблеме так и не чешется, до сих пор не ответа от них.
По поводу натяжителя я им сообщил попросил чтоб посмотрели но похоже надо самому ехать и смотреть.

SilverFox
12.02.2014, 15:11
Отдала Шурика в сервис. Мой диагноз "разрушился подшипник насоса охлаждающей жидкости" подтверждён. Ждём запчасти. Ремонт гарантийный.

Для справки - без ремня, с печкой и фарами, на полностью заряженном аккумуляторе машина спокойно прошла до сервиса 50км. Мало ли кому пригодится инфа)

tybert
12.02.2014, 15:15
Отдала Шурика в сервис. Мой диагноз "разрушился подшипник насоса охлаждающей жидкости" подтверждён. Ждём запчасти. Ремонт гарантийный.

Для справки - без ремня, с печкой и фарами, на полностью заряженном аккумуляторе машина спокойно прошла до сервиса 50км. Мало ли кому пригодится инфа)

Странно из-за чего такая хрень, ты ремень не меняла? Как его можно перетянуть........

sergkuz
12.02.2014, 15:15
А помпу кто крутил?

SilverFox
12.02.2014, 15:21
Ремень не меняла. Но думаю, что сначала полетел, конечно же он. А помпа пошла уже следом..

tybert
12.02.2014, 15:24
Сдаётся мне, всё таки сыровата у нас машина, какие то странные вещи происходят...., с трудом верится, что их собирают в Кореи..., после Хэндая и Кия как то не радует.

LEXUS777
12.02.2014, 17:51
А помпу кто крутил?

50 км без помпы :confused: Двигателю капец :(

Мамин-Сибиряк
12.02.2014, 18:01
дурак не заметит, умный промолчит(с)

denchik1979
12.02.2014, 20:57
Да уж, крутой у нас автомобиль, 50 км без помпы и гены, может в него можно и масло не заливать? Шутка, простите за офф. А если серьезно, то чего то много проблем с системой привода агрегатов.

иван72
19.02.2014, 05:53
Я до сих пор пешеход, гур ждут ОД. Две недели уже.

иван72
21.02.2014, 08:05
Вчера забрал у ОД машинку, расстроен гудит гур. Мастер сказал поездить день должно перестать воздух там. Что-то мне не верится. Как думаете? Что ДЕЛАТЬ? С утра сегодня гудит еще сильнее даже по прямой.

иван72
21.02.2014, 11:23
Добрый день дорогие форумчане. Сегодня угнал авто на осмотр к ОД ,по поводу шума ГУРа оказался неисправен. Заменили на брак или вообще не меняли. И машину отдали говорят катайся пока запчасть не придет.

дядя Вова
21.02.2014, 13:26
Мастер сказал поездить день должно перестать воздух там.
Не бывает! В мозгах у него воздух! Прокрутили от упора до упора,- и нет воздуха... Блин, вот беда с мастерами в сервисах (да и везде), лишь бы какую-нибудь хрень ляпнуть и ничего не делать... Что им этот ГУР из собственного кармана оплачивать? Бред!

Влад-Саратов.
21.02.2014, 13:31
Согласен! Мастера в сервисах очень не профессиональны. Ты на него смотришь с надеждой о помощи, а он на тебя, с надеждой о подсказки.

иван72
23.02.2014, 18:28
Ребята отзовитесь у кого еще натяжитель ломало. Я обратился в цент по защите прав потребителей, пояснили что если сложный механизм меняют более двух раз то можно уже притензию на возврат писать. ОД при замене не дает гарантию что не сломается вновь, т.к. причину не знают. А мне кажется болячка, остается выяснить сколько случаев.

иван72
23.02.2014, 18:29
С праздником дорогие форумчане!!!

Peta
25.02.2014, 21:05
Пробег 500 км.
Приехал в сервис делать ДХО. Мастер выходит, двигатель заводится, но не гаснет лампа заряда аккумулятора. Потыкали, подёргали, в наряд записали дополнительно к ДХО горящую лампочку. Иду гулять обещанные два часа. Через три часа звонят, зовут на разговор. Проблема с горящей лампочкой заряда аккумулятора серьёзнее - слетел ремень генератора. Причина - ОБЛОМИЛСЯ болт крепления кронштейна обводного ролика. Соответственно, кронштейн загнуло, ремень слетел. Надо новый болт и кронштейн, его (кронштейна) конечно, нет в наличии (у всех квадратные глаза - такого чуда не видали). Пообещали быстро найти, нашли через день, пару дней пешком ходил .

DimaSL
25.02.2014, 21:45
смотрю облом начинается массовый. ремонтируют по гарантии?

igoryasha
25.02.2014, 21:53
У меня обломило болт крепления рычага натяжителя ремня, но чтоб загнуло этот кронштейн, что надо сделать? Он толстый, силуминовый, он наверное может только сломаться. А болт надломили при натяжении ремня. Если это случилось при тебе, то непременно услышал.
Кто видел как они одевают ремень. Что за приспособление для сжатия натяжителя?

дядя Вова
26.02.2014, 01:51
Пробег 500 км.
Через три часа звонят, зовут на разговор. Проблема с горящей лампочкой заряда аккумулятора серьёзнее - слетел ремень генератора.
Они три часа не могли найти слетевший ремень?????

дядя Вова
26.02.2014, 02:08
А никто не писал в Соллерс вопрос про эти болты?

mixagen
26.02.2014, 11:22
Сегодня утром шел в гараж и, проходя мимо знакомого дизельного НА, услышал знакомый прерывистый шелест ремня. В ближайшее время хочу обратиться к ОД по устранению этого недостатка. На прошлом ТО как-то вылетело из головы сказать об этом. При потеплении пропало, но сейчас опять постоянно слышу эти звуки.

Peta
26.02.2014, 15:07
Они три часа не могли найти слетевший ремень?????

Да нет, я ж говорю - ДХО делали...

SilverFox
26.02.2014, 16:59
50 км без помпы :confused: Двигателю капец :(
У Вас были машины отечественной сборки? В том смысле, что есть опыт буксирования и передвижения всеми возможными способами?
50 км не показатель для закатывания глаз, если не указаны скорость, количество остановок и показатели термостата. Я писала исключительно про ёмкость аккумулятора, если что)

ЗЫ. Помпу ждали 2 недели, когда пришла, выяснилось, что нет в наличие ремней. Пошел 5-й день ожидания ремня....

ЗЫЫ. Фаворит-моторс

дядя Вова
26.02.2014, 18:12
Помпу ждали 2 недели, когда пришла, выяснилось, что нет в наличие ремней. Пошел 5-й день ожидания ремня....

ЗЫЫ. Фаворит-моторс

Вот же недоумки (выбрал самый мягкий печатный эпитет)... Для себя отметил данный сервис, как тот, куда ни при каких условиях попадать нельзя!!!

Да нет, я ж говорю - ДХО делали...
Невнимательно прочитал, сорри.:97:

иван72
26.02.2014, 19:54
Добрый день. Нас все больше. Что делать будем? Как на дальние расстояния летать не понятно.

EVGEN74
26.02.2014, 20:03
Какой пробег?А то бытует мнение что на небольших пробегах беда в основном

иван72
26.02.2014, 20:32
Пробег 10000км. Что после замены не у кого больше проблем не было?

EVGEN74
26.02.2014, 20:41
Не знаю,у меня 35 тыс,проблем вообще не было

Рыжая Лиса
27.02.2014, 09:57
Может быть партия бракованная? интересно было бы увидеть статистику - когда куплены машины.

иван72
27.02.2014, 17:20
Добрый день. я приобретал в августе 2013г.

EVGEN74
27.02.2014, 17:26
март 13го,авто ноябрь12 года

tybert
28.02.2014, 09:59
Логичней было бы, не дата покупки, а дата сборки, дата ПТС!

дядя Вова
28.02.2014, 10:35
Если движки собирают в Корее, то вообще концов не найдешь, к сожалению.

иван72
02.03.2014, 10:32
Добрый день. Забрал свою машинку. Все поменяли, залили новое масло в ГУР зеленого цвета. Радости полные штаны, после трех недель пёхом.

SilverFox
03.03.2014, 13:02
А моего ремня до сих пор нет и раньше завтра не обещают, но это "завтра" я слышу каждый день ((( в Фаворите уже узнают по голосу - видимо достала я их...

igoryasha
03.03.2014, 19:37
А моего ремня до сих пор нет и раньше завтра не обещают, но это "завтра" я слышу каждый день ((( в Фаворите уже узнают по голосу - видимо достала я их...

А не проще самой купить и пусть при тебе поставят. И на машинке домой:D
Если что ремень 1913 мм (6 ручейков). Я поставил когда у меня ремень лопнул 1915 мм (6 ручейков). В нашей глубинке почти в каждом магазине по иномаркам есть, а уж в Москве..... У нас цена 680р.

igoryasha
03.03.2014, 19:41
Снимал ролик натяжителя ремня, кому надо размеры напишу.

SilverFox
04.03.2014, 10:30
А не проще самой купить и пусть при тебе поставят. И на машинке домой:D
Если что ремень 1913 мм (6 ручейков). Я поставил когда у меня ремень лопнул 1915 мм (6 ручейков). В нашей глубинке почти в каждом магазине по иномаркам есть, а уж в Москве..... У нас цена 680р.

В теории проще. Но..
а) мне есть на чём ездить
б) я не совсем в Мск и живу и работаю (живу в одном лесу, работаю в другом), а Шура стоит как раз в Мск, и потому сразу пункт..
в) большой объём работы во сне и наяву, семья и ремонт не позволяют тратить именно сейчас время на телодвижения по поиску ремня, его доставки до дилера, ожидание, когда же они его натянут... максимум, что я могу позволить себе в ближайшие 2 недели, это в перерывах на завтрак-обед-ужин трепать нервы менеджерам и выдернуть из графика 1 вечер на то чтобы забрать машину из сервиса. Увы.

igoryasha
04.03.2014, 17:38
Тогда прими сочувствие.

иван72
18.03.2014, 11:48
Добрый день. Я с нова пешеход. Сломало натяжитель, заправиться три раза только у спел после замены. Что-то не пойму у меня одного проблема с этим натяжителем ремня. Откликнитесь форумчане. Пробег на сегодня 11500. ОД разводят руками, солерс отписывается. Так наверно и придется ездить вокруг ОД пока не продам.

skorpion
18.03.2014, 11:51
дайте фотки кто нибудь сломанного натяжителя

иван72
18.03.2014, 12:02
на первой странице смотри.

Рыжая Лиса
18.03.2014, 12:11
http://syclub.ru/showpost.php?p=288991&postcount=47

skorpion
18.03.2014, 12:38
на первой странице смотри.

Посмотрел и что?

дядя Вова
18.03.2014, 13:00
Посмотрел и что?

Там сломанный кронштейн ГУРа, его и ломает.

skorpion
18.03.2014, 13:12
http://syclub.ru/showpost.php?p=288991&postcount=47

Заварить с усилением нельзя?

igoryasha
18.03.2014, 13:49
Ребята, что у вас не то. У вас ломает кронштей, который крепится 2-мя болтами к блоку. На котором одним болтом крепится промежуточный ролик. И с какого перепуга лопается кронштейн?
Натяжителем здесь и не пахнет.

igoryasha
18.03.2014, 13:51
А как промежуточный ролик у вас крепится к этому кронштейну? У меня ГУР, посотреть негде.

zhur36
18.03.2014, 23:57
Делал ТО3 и разговорился с мастером по поводу неисправностей, с которыми приходят наши Актионы. Мастер сказал, что у них, было 2 случая со сломанными кронштейнами натяжителя ремня. Первые симптомы, начинаются хлопки в районе приводного ремня. Потом ремень начинает сползать со шкивов и слетает, или ломается кронштейн. Причина, это коррозия в месте кронштейна и оси на которой он сидит. Обычно при установке ремня кронштейн натяжителя отводится в сторону с помощью ключа, а когда прикипело, нужен лом.

иван72
19.03.2014, 17:27
Добрый день сегодня ОД отзвонился тех поддержка попросила проверить блок , думают что где-то повело. Подождем может все таки разберутся. Реагируют все таки на звонки в горячую линию.

иван72
19.03.2014, 17:31
А коррозия здесь думаю не причем, у меня после замены натяжителя прошло мало времени 800 км проехал.

дядя Вова
19.03.2014, 19:25
Попробовал немного обобщить:
denchik1979- кронштейн ГУРа
Muxa- кронштейн ГУРа
SilverFox- помпа
MKondratev-« … В сервисе у диллера сказали, что вырвало болты натяжителя». Непонятно, там же 1 болт?..
Peta- кронштейн ГУРа
igoryasha- болт натяжителя
иван72- уточните, что ломает… В первый раз кронштейн ГУРа, во-второй – натяжитель?
Вроде так?!

igoryasha
19.03.2014, 23:50
Болт натяжителя ремня мне сломали в сервисе, когда ремень натягивали. Руки им, корявым оторвать.
Я посмотрел по картинкам в мануале и пришел к выводу -его ломать будет.
Объясняю: кронштейн который держит ваш ролик изначально рассчитывался для ГУРа. ГУР крепится 3-мя болтами и за счет своего корпуса получается прочная деталь, которая в свою очередь крепится 2-мя болтами к блоку. У вас кронштейн ни чем не усилен. Также кронштейн крепится 2-мя болтами к корпусу, а болт ролика находится между ними (ориентируюсь по рисунку). Стенки кронштейна достаточно слабые, а натяжка ремня довольно сильная, вот от сюда и ломается кронштейн.
Выход: снять кронштейн, его использовать как шаблон. Взять стальную пластину толщиной 8 - 10 мм. Разметить и просверлить в ней отверстия для крепления к блоку и отверстие (возможно с резьбой) под болт крепления ролика. Вылет ролика отрегулировать подкладыванием шайб под болт.
И я думаю про этот узел вы забудете.

igoryasha
19.03.2014, 23:52
Извините все скомкал. У меня болт сломали когда пытались ролик натяжителя отвести.
А дальше я писал про вашу проблему.

igoryasha
19.03.2014, 23:59
К стате может кому пригодится: ремень натягиваю следующим образом. Откручиваю болт крепления рычага натяжителя ремня. Накидываю ремень на шкив КВ, ролик натяжителя, шкив генератора, помпу, кондея. Далее по часовой стрелки ключом кручу КВ и второй рукой надеваю на шкив ГУРа ( с низа, придерживая ремень рукой и помогая залезать на шкив). Происходит эта операция довольно легко. Далее трубой на 16мм. упираясь в выступ на блоке приподнимаю рычаг натяжителя ремня, совместив отверстия вставляю и закручиваю болт. Приспособу я так и не сделал.

иван72
20.03.2014, 08:45
Добрый день. У меня первый раз обломился натяжитель и сломал крепление ГУРа. Во второй раз обломился болт крепления натяжителя. Натяжитель в первом случае обломило из-за заклинившего компенсатора, сейчас пока не понятно из-за чего сломало болт. Натяжитель ремня крепится двумя болтами на одном качается второй является опорой.

igoryasha
20.03.2014, 09:43
Имеется ввиду сломало сам натяжитель? Устройство с пружиной,кронштейн или ролик?

иван72
20.03.2014, 11:53
В первый раз сам натяжитель а во второй болт крепления обломило.

denchik1979
24.03.2014, 20:25
Одно только успокаивает, не много нас, таких...

иван72
26.03.2014, 18:36
Привет. Мне уже блок будут менять. Другова решения не нашлось. Что то там разбило. Так что у кого ломает натяжитель требуйте и звоните на горячую, не стесняйтесь быстрей реагируют.

Ильфат
16.04.2014, 09:30
С утра заметил что горит лампочка аккумулятора, залез под капот и увидел что ремень генератора висит. оказалось сломлена промежуточный ролик ГУР (у меня ЭУР). Заменили по гарантии быстро и оплатили за эвакуатор.

denchik1979
16.04.2014, 12:53
С утра заметил что горит лампочка аккумулятора, залез под капот и увидел что ремень генератора висит. оказалось сломлена промежуточный ролик ГУР (у меня ЭУР). Заменили по гарантии быстро и оплатили за эвакуатор.

Привет, а сам момент, когда поломало кронштейн ГУРа с промежуточным роликом не заметил? У меня, когда его отломало, грохот был страшный, а потом сразу лампочка загорелась.

Ильфат
20.04.2014, 23:53
Привет, а сам момент, когда поломало кронштейн ГУРа с промежуточным роликом не заметил? У меня, когда его отломало, грохот был страшный, а потом сразу лампочка загорелась.

к сожалению нет, даже свиста не было, обратил внимание только из за лампочки. По опыту подозрение сразу упала на генератор и открыл капот. У ОД сказали что это второй случай с зажигалками.

igoryasha
21.04.2014, 17:52
Если у меня был бы такой узел (у меня ГУР), я изготовил бы усиленный и забыл про это.

иван72
24.04.2014, 14:22
Добрый день! Интересно как усилили бы если на блоке все отверстия разбило. У меня первый раз резкий удар был, а вот во второй я уже по шуму определил.

иван72
24.04.2014, 14:27
По моей информации случаев уже 4 мой 5.

mexanik971
24.04.2014, 14:58
Была такая ситуация ремень пытался соскочить с натяжителя. Сняв и разобрав натяжитель обнаружил отсутствие смазки на оси крепления кронштейне натяжителя.
Произошло следующие. В кронштей запресован сайлент блок. В результате отсутствия смазки износилась втулка сайлент блока. Кронштейн из за износа втулки вывернуло,
ролик натяжителя оказался опушен и ремень соскочил. Отремонтировав а вернее заменив втулку в кронштейне и смазав ось кронштейна всё поставил на место. После ремонта пробег 55000км. Всё OK!. P/s. На болту крепления кронштейна сделал канавку для смазки.

mexanik971
24.04.2014, 15:00
А дилерам по фиг. Им бы только денег взять. Мозг нужен вам а не им!!!

avap2007
04.06.2014, 20:07
Добрый день. Позавчера в пробке - сломался опорный болт крепления натяжителя, а сам натяжитель погнуло и соскочил ремень. Пробег - 10700км, ЭУР. Неужели болты дефектные или они не рассчитаны на такую нагрузку? Если первое - то поправимо, если второе - то возможен рецидив до бесконечности.
--------------------------
SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD Elegance

Kammerton
04.06.2014, 20:17
Мне кажется, что могли перетянуть или недотянуть.

Шао
04.06.2014, 20:38
или он просто устал,или не дотянули вот он не спешно и откручивался,и как я понимаю туда дааавно не залезали? или человека отвлекли вот он и подзабыл дотянуть ,все мы люди
я однажды склонился над четвертом колодцем мол погляжу что там хозяину говорю ну ка покрути стартер сек 5,(а в голове сидит что надо распылитель вытащить)и ору заводи,толи в мозгу перещелкнуло толи память сработала или инстинкт ну успел ,почти,чуть задело-а распылитель так и не нашли,так что человеческий фактор с весов не скидывай

olkhoff
25.08.2014, 11:56
ну вот по ходу дела и у нас такая проблема... пробег 6500, жена давеча домой возвращалась в пробке, звонит, грит был бздынь такой громкий, а потому аккум зажегся, но она на него не сразу внимание обратила, а только когда запищал зуммер и лампочка температуры ОЖ загорелась.В обзем когда я до нее добрался и полез под капот то в свете фонаря увидел порванный на продольные лоскуты ремень :( В среду к ОД на эвакуаторе поедем ,посмотрим что скажут, но тут однозначно гарантия имхо... думается, что то же проблема с роликом..

denchik1979
25.08.2014, 18:18
ну вот по ходу дела и у нас такая проблема... пробег 6500, жена давеча домой возвращалась в пробке, звонит, грит был бздынь такой громкий, а потому аккум зажегся, но она на него не сразу внимание обратила, а только когда запищал зуммер и лампочка температуры ОЖ загорелась.В обзем когда я до нее добрался и полез под капот то в свете фонаря увидел порванный на продольные лоскуты ремень :( В среду к ОД на эвакуаторе поедем ,посмотрим что скажут, но тут однозначно гарантия имхо... думается, что то же проблема с роликом..

Здравствуйте, а защита у вас установлена? Были случаи ремень перетирало вдоль чрезмерно длнным болтом... будет инфа пишите, нам это интересно... ПС сочувствую...

olkhoff
26.08.2014, 15:33
защита установлена, ставили сами продаваны-дилеры... завтра вот супруга повезёт пипелац на сервис, посмотрим что скажут

olkhoff
28.08.2014, 10:27
в общем супруге сказали что ремень, кронштейн и болт- замена... ремень есть, кронштейн с болтом по свои московским сервисам ищут. От это зависит скорость исполнения. Вроде бы как сказал мастер что у них есть подпольное указание при то этот узел как то шаманить- то ли у них какое то решение есть, то ли еще что, супруга до конца не поняла, в тяпницу будем им звонить тогда попробую с мастером поговорить

olkhoff
08.09.2014, 10:02
в общем починили по гарантии. только вот поскольку жена занималась вопросом, она точно не запомнила что меняли. но одназначно ей сказали, что поставили какую то усиленную деталь... ну посмотрим как дальше пойдет дело

ostap029
09.09.2014, 15:44
Добрый день. И я присоединяюсь к "свистящим". SsangYong Actyon 2013 года (бензин), пробег 8 тыс.км.
В один из дней прошедшей зимы, вышла перед работой прогреть машину при температуре примерно в -15 и услышла свист раньше не посещавший. Прогрев машину, забив на свист и поехав на работу у меня порвался ремень ГРМ, погнувший впоследствие ГУР (вроде правильно поняла мастера по гарантии). Вызвав эвакуатор, отвезли машину в салон. Случай оказался гарантийным (заводской брак ремня). Поменяли все по гарантии. Прошел месяц все засвистело с новой силой.
После этого происшествия кучу раз ездила в салон с притензиями по свисту, оставляла там машину. Причем первое время не могла доказать, что действительно свист есть, ведь проехав до салона свит пропадал, а на холодную появлялся. Местер по гарантии только руками разводил и не мог точно сказать причину свиста. В итоге каким-то чудесным образом, заменив все что можно свист прошел, но ненадолго, как оказалось.
В один прекрасный момент засвистело так, что перестало проходить вообще и слышно было уже при громкой музыке в машине! В общем, собралась и снова двинулась в салон и сказала, что пока свист не пропадет я машину забирать не буду. Опять гарантийный случай (поменяли ролики натяжения).
На данный момент времени свист как был, так и продолжается. Завожу машину - свистит. Чуть разогревается - проходит.
Что делать? Продавать пока на гарантии?

ridik
09.09.2014, 19:28
Заменить ремень на НЕ оригинальный. У меня уже год после замены прошел, и не свистит.

fynjy
10.09.2014, 09:51
ridik, подскажи какой поставил

ridik
10.09.2014, 20:40
Поставил "Гетс" 1910 мм.

fynjy
11.09.2014, 09:10
А то что он чуть меньше на 3 мм, как? ничего страшного?

olkhoff
11.09.2014, 11:03
в общем уточнила супруга по деталям которые заменили: болт, кронштейн, ролик, ремень
но! она так и не узнала что такого усиленного там поставили... вроде бы болт? ну тады не проще отзывную сделать и всем поменять болты? не так уж и много машин с ЭУР

pwg13
26.09.2014, 16:01
Травму лучше предупредить чем лечить. Пробег 8500. Симптомы--пару недель услышал какой то хрюк(не бряк) при заводке , при прогреве коробки в Д и R вибрация ,при включ кондея и при оттормаживании тоже скрежет-вибрация из моторного. Пацаны со стетоскопом усилили мои подозрения по ролику натяжителя. Сегодня заехал к ОД--сказали болезнь---сижу в зоне ожидания жду замены по гарантии, заодно попросил и ремешок на мой Гетс поменять а родной в Зип брошу.

pwg13
27.09.2014, 10:46
Все ок - ролик натяжителя поменяли по гарантии. Денег взял только 600р за снятие-установку моей брони и 150 за замену ремня(цуки могли бы не брать-все равно ремень снимали--но я и так очень рад-все обошлось в 2 часа)

Vitallium
30.09.2014, 13:39
А чёта я к вам присоединяюсь, похоже... Пару месяцев назад стал замечать посторонние звуки из подкапотного. По характеру похожий на циклическое похрустывание подшипника. Вот недели две назад при заводе на холодную стрекотать начал )) Записался на послезавтра на осмотр ;)
Но у меня обычный ГУР, поглядим, что скажут...

holoda
08.10.2014, 09:58
Присоединяюсь :mad:
При заводке автомобиля раздался бздынь и загорелся значок аккумулятора.
Пробег 9 тысяч, 10 месяцев машине :confused:

Одиоз
05.11.2014, 22:54
Та же байда. Только без "бздынь". Тихо загорелся значок аккамулятора и температура попёрла ввысь. Пробег 12600.
Сегодня отогнал на сервис. Перезванивают: сорвало болты кронштейна и всё разворотило. Ждём запчастей.

x-Rust
06.11.2014, 00:48
У меня обломило болт крепления рычага натяжителя ремня, но чтоб загнуло этот кронштейн, что надо сделать? Он толстый, силуминовый, он наверное может только сломаться. А болт надломили при натяжении ремня. Если это случилось при тебе, то непременно услышал.
Кто видел как они одевают ремень. Что за приспособление для сжатия натяжителя?

это поветрие кореяк и русин инжЫнерафф
http://s41.radikal.ru/i092/1106/47/145a7fed7a42.jpg
консольное расположение натяжителей

okuz
18.11.2014, 22:35
У меня тоже загорелся значок аккумулятор.руль стал тяжелым.загорелся значок перегрев остановился открываем капот смотрим ремня нет.Остываем.Ползем в сторону гаража опять значок перегрев останавливаемся.Остываем.В гараже снимаем правое колесо снимаем щиток смотрим;ремень целый болты крепления насоса ГРМ срезаны.Завтра посмотрю что с натяжителем.

vim
18.11.2014, 22:42
У меня тоже загорелся значок аккумулятор.руль стал тяжелым.загорелся значок перегрев остановился открываем капот смотрим ремня нет.Остываем.Ползем в сторону гаража опять значок перегрев останавливаемся.Остываем.В гараже снимаем правое колесо снимаем щиток смотрим;ремень целый болты крепления насоса ГРМ срезаны.Завтра посмотрю что с натяжителем.

Болты крепления насоса---какого-какого?насоса

lom.47
18.11.2014, 22:46
Расстроился, описался - ГУРа.

okuz
18.11.2014, 23:00
Извените описался.ГУР ОД под следствием.Ближайший Казань 150км.Нижний Новгород 300км.

okuz
21.11.2014, 23:47
Натяжитель целый.Нижний сломаный болт высверлил на блоке двигателя.Как высверлить верхний болт?Двигатель ниже не опускается.Верхнию правую опору двигателя снял.Двигатель на домкрате спустил вниз.Нужен совет.

EVGEN74
22.11.2014, 06:08
Прицеливайся и засверливай дырку в арке большим диаметром,потом подкрасишь и заглушку воткни

okuz
22.11.2014, 06:29
Прицеливайся и засверливай дырку в арке большим диаметром,потом подкрасишь и заглушку воткни

Если сверлить большое отверстие в ланжероне то потом длины маленького сверла не хватит достать до блока двигателя со сломаным болтом.

skorpion
22.11.2014, 12:33
Удлинни сверло

ridik
22.11.2014, 18:25
Натяжитель целый.Нижний сломаный болт высверлил на блоке двигателя.Как высверлить верхний болт?
О каком втором болте речь? Если я правильно понял модель машины (из подписи), то натяжитель крепится к блоку всего обним болтом.37355

дядя Вова
22.11.2014, 18:33
ridik, он про кронштейн ГУРа

ridik
22.11.2014, 19:32
Тогда понятно.

mitya1698
22.11.2014, 20:23
Если сверлить большое отверстие в ланжероне то потом длины маленького сверла не хватит достать до блока двигателя со сломаным болтом.

бери сверло под шестигранник и удлинителем для шуруповертов можно создать длинное сверло.
Правда сверлить им будет думаю не просто

okuz
22.11.2014, 23:54
Спасибо за советы.Сломаный болт открутил при помощи длиного самореза толкая край обломка болта.На удивление легко.Болт натяжителя пришлось откручивать при помощи ударной отвертки.Втулки сухие в натяжителе.Люфта в ролике нет.Толкатель проверил в тисках вроде работает.Завтра начну собирать.

imlex
01.12.2014, 15:57
Ну вот и у меня случился такой проблем. :(

13 тыс пробега. Металлический "бздинь", загоревшаяся лампа аккума, и ближайшее место где можно "приткнуться" — метров через 800. Заглянул под капот — стоит криво ролик натяжителя, думал обломан болт кронштейна, потом оказалось сам кронштейн. Эвакуатором оттаранил к дилеру, сказали — известная болячка бензинок, случается на 1 из 20, ближе к 15 000. Запчасть была, поэтому сделали быстро, по гарантии.

Зафоткать сломанный не получалось, так как был уже упакован для отправки в Соллерс.

Самый печаль, что гарантии от повторения не дали. "Всё может быть". Хотя сказали, что "повторно, те кому делали не обращались".

okuz
03.12.2014, 17:50
Кто может подсказать артикул гидроамортизатора натяжителя ремня,

skorpion
03.12.2014, 18:09
Оригинала отдельно нет

okuz
03.12.2014, 20:07
Если Оригинала отдельно нет,может аналог какой

skorpion
03.12.2014, 20:26
свой сфотай

Sayshen
07.12.2014, 23:56
У меня один вопрос. Натяжной ролик меняют путем выставления двигателя?
Или они как то под лазают???? У меня Актион нью 2013 пробег 23000 начал свистеть.

Алексей 13
08.12.2014, 01:02
Опускать ДВС надо-по другому не как Блин. Правую опору ДВС полностью снимать лучше.

okuz
12.12.2014, 23:46
Может кому пригодится демфер натяжителя ремня подходит от Тайота Камри артикул16601-28050 заказать можно EXIST emex есть что выбрать.

okuz
15.12.2014, 20:53
У меня один вопрос. Натяжной ролик меняют путем выставления двигателя?
Или они как то под лазают???? У меня Актион нью 2013 пробег 23000 начал свистеть.

У меня тоже 2013г пробег 18000 тоже засвистел ремень потом оборвало болты крепления ГУРа.Оказалось высохла смазка в втулке натяжителя.Демфер он же гидроамортизатор натяжителя тоже накрылся.INA Словения.

Шао
16.12.2014, 02:57
Опускать ДВС надо-по другому не как Блин. Правую опору ДВС полностью снимать лучше.я думал что н новых проблем меньше а у вас и без форс столько гимора,да еще и не подлезть:)

Партизан
16.12.2014, 16:13
Нехочу плодить темы, напишу здесь. Дизель, ГУР, 2013 год, заказал натяжитель и комплект роликов.
Магазин "Кореана", менеджер пробивал по корейскому вину, вот что у него получилось:
6712000270 - натяжитель ремня (1 шт.)
6712000210 - ролик приводного ремня (2 шт.)
6712001110 - ролик холостой (1 шт.)
Сильно подозреваю что "6712001110 - ролик холостой" - это только для ЭУР и для меня эта деталь лишняя?
Кто в курсе, подскажите.

lom.47
16.12.2014, 16:25
Теме создана специальная: Номера по каталогу (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3)
Здесь обсуждается для бензинового.

okuz
16.12.2014, 20:08
У меня один вопрос. Натяжной ролик меняют путем выставления двигателя?
Или они как то под лазают???? У меня Актион нью 2013 пробег 23000 начал свистеть.

Cнимаешь правое колесо.Снимаешь щиток для доступа к двигателю,снимаешь защиту ДВС.Снять пыльник между передним бампером и защитой ДВС.Ставишь домкрат под картер ДВС.Наверху откручиваешь болты бочка с антифризом отводишь в сторону.Снимаешь правую опору ДВС.Плавно опускаешь ДВС.

noise
17.12.2014, 07:52
Можно просто ключ накидной отпилить и трубку на него изогнуть, домкратить гораздо дольше. Люди уже делали так и тема есть про это, правда на дизеле это происходило.

Алексей 13
17.12.2014, 13:11
noise
На бензинке сложнее менять. Даже по времени в два раза дольше.

Шао
17.12.2014, 13:37
Cнимаешь правое колесо.Снимаешь щиток для доступа к двигателю,снимаешь защиту ДВС.Снять пыльник между передним бампером и защитой ДВС.Ставишь домкрат под картер ДВС.Наверху откручиваешь болты бочка с антифризом отводишь в сторону.Снимаешь правую опору ДВС.Плавно опускаешь ДВС.вот мля у вас гимор то,я сегодня у себя ремень снимал минуты за 4жуть

okuz
17.12.2014, 17:35
[QUOTE=Шао;407449]вот мля у вас гимор то,я сегодня у себя ремень снимал минуты за 4жуть[/QUO
для снятия ремня нужно правое колесо снять пыльник в арке.Ключом на 19 против часовой ослабить натяжитель ремня снять ремень с ролика.Выше было написано о снятие натяжителя в сборе

nigaich
17.12.2014, 23:00
всем привет, прочитал всю тему, я так понимаю проблеммы только у владельцев НА с ЭУР или ощибаюсь?

Алексей 13
18.12.2014, 00:38
Все верно-не ошибаешься.

okuz
18.12.2014, 20:28
С гур тоже.

томас
18.12.2014, 23:42
Ребята,avtopole прав. Болты и кронштейн гура ломаются из-за отказа в работе демпфера натяжителя. Роль демпфера - выбирать слабину ремня и поддерживать постоянное натяжение, которое определяется пружиной демпфера. Как только перестает работать демпфер ремень получает постоянную натяжку и создает повышенное усилие на всех шкивах. Ломается самое слабое место - это кронштейн и болты гура. Один из форумчан предлагал сделать кронштейн из стали. Это решит проблему поломки кронштейна, но не болтов. Чтобы не ломался весь узел необходимо изменить всю конструкцию узла натяжителя, а это,как вы понимаете, ведёт к серьезной переделке на самом двигателе, поэтому завод не проводит отзывную кампанию, т.к. это встанет ему в копеечку.
Эта проблема свойственна только зажигалкам. У дизелей ролик и демпфер находятся на одной оси, у них нет механизма коромысла в конструкции натяжителя, поэтому сила ремня и реакция опоры ролика находятся на одной оси и не создаётся изгибающего момента. У меня этот узел ломался пять раз. Первый раз на 50000км., затем в течение двух месяцев ещё три раза, потом я проехал ещё 60 000км и поломало кронштейн гура. Что я сделал. Изготовил кронштейн из стали. Перед установкой натяжителя аккуратно зажал демпфер в тиски и несколько раз сжал и разжал сам демпфер, при этом наполнил маслом всю полость, в которой находится пружина. Затем установил его на двигатель не затягивая болты крепления. Установил ремень и дал ролику натяжителя самому произвести натяжку. После этого затянул болты крепления. надеюсь ещё тысяч 50 проехать.

Алексей 13
18.12.2014, 23:53
Похоже на правду если честно.

томас
19.12.2014, 00:15
Алексей 13, пришлось разобраться досконально в этом узле и всё сделать самому, т.к. дилеры мозги парили не раз. Если вы понимаете в эпюрах сил, нарисуйте их на натяжном и обгонном ролике (или шкиве гура) и увидите, что силы действуют в противоположные стороны. т.е. создают крутящий момент, а т.к. делали зажаты их начинает ломать. Но, подчеркиваю, это следствие. Причина - отказ в работе демпфера. В тисках я его немного прокачал, дал маслу хорошо смазать пружину. После установки ремня мы заводили машину и мой напарник видел, что демпфер сработал, выбрал слабину. Заглушили двигатель. Я проверил натяжку ремня у генератора. Она в норме (плоскость ремня свободно, без серьезных усилий, повернулась на 180 градусов). После первой поломки, как я потом понял, мне официалы неправильно натягивали ремень. Не будет лишним смазать ось, на которой сидит натяжитель. Короче и демпфер и сам ролик должны свободно двигаться, тогда натяжитель будет исправно выполнять свою функцию - выбирать слабину ремня.

Evgenj
19.12.2014, 08:57
Томас,а как нужно правильно натягивать, если официалы натягивали неправильно?
Я вобще плохо понимаю зачем там натяжитель с гидродемпфером,кто то писал стоит INA,а это неплохой производитель.
Что же получается , очередной конструктивный просчёт или недостаток смазки на оси натяжителя?

томас
19.12.2014, 09:05
По моему мнению конструкторский просчёт и по -хорошему надо проводить отзывную капанию или возвращать владельцам деньги, как того требует закон о защите прав потребителей.
Ремень натягивается роликом автоматически, поэтому его не надо при установке натягивать специальным ключом, как это делали мне официалы.

Evgenj
19.12.2014, 09:46
По моему мнению конструкторский просчёт и по -хорошему надо проводить отзывную капанию или возвращать владельцам деньги, как того требует закон о защите прав потребителей.
Ремень натягивается роликом автоматически, поэтому его не надо при установке натягивать специальным ключом, как это делали мне официалы.

Такие натяжители новые обычно идут с чекой в сжатом состоянии пружины,тоесть поставил всё затем вытащил чеку, всё натягивается автоматически, непонимаю что там можно ещё натягивать ключём.
Кстати что за специальный ключ у официалов?

томас
19.12.2014, 10:05
Первый раз ставили новый натяжитель, чеки не видел. Ключ под шестигранник на натяжителе с длинной ручкой

Владимир612
20.12.2014, 22:25
Всем привет ! Начитался про ремень , натяжитель с гидрокомпенсатором , поломанные болты , и что то не по душе стало . Сейчас свистит слегка , шуршит и т п . Хочу уже залезть , обследовать , заменить , смазать . Но к дилерам (всем) не хочу и не езжу после более ранних поездок . Книги по ремонту так и не приобрел и после сегодняшнего осмотра и частичной подготовки к разборке ( снятие колеса , пыльника , защиты ,) так и не понял - как буду менять ремень , натяжитель или ролик . Вот какой бы добрый форумчанин обрисовал поконкретней , поэтапно и с фото ,: -Как это сделать !!!??? P S - после Лачетки , даже как то обидно стало за моего любимого Актиошу - ( на Лачетке я заменил ролик с натяжителем 165 тыс .) А Актиоша 35 прошел и уже такая неудача .

Владимир612
21.12.2014, 13:43
Срочно !!!! Машина позарез нужна , стоит полуразобранная . Натяжитель не ослабить . Что , такое усилие надо ,???? Не оторву ничего ? Может что нибудь еще ослабить ?

Andr72
21.12.2014, 13:58
Усилие большое!С метровым рычагом и то поднажать надо!за отливку против часовой.

Sasha49
21.12.2014, 14:43
Владимир612 Зачем полез разбирать. Можно было бы всего только сбрызнуть силиконовой смазкой и писк проходит , и еще не один 10 тыс проходит.

Владимир612
21.12.2014, 14:49
Усилие большое!С метровым рычагом и то поднажать надо!за отливку против часовой.
Да вот ребята писали , что на сервисе при натягивании оторвали болт .

Владимир612
21.12.2014, 14:51
Владимир612 Зачем полез разбирать. Можно было бы всего только сбрызнуть силиконовой смазкой и писк проходит , и еще не один 10 тыс проходит.

Ну уж лучше проверить , а то крякнет в самый неподходящий момент .

Sasha49
21.12.2014, 14:53
Вот смазал бы и проверил ,перестало бы пищать значит все хорошо.

Andr72
21.12.2014, 14:55
Да вот ребята писали , что на сервисе при натягивании оторвали болт .

Иначе никак.Везде меру надо знать!

Владимир612
21.12.2014, 15:08
Я движок опустил , все равно места мало . А где то прочитал , что его надо поднимать ..

Andr72
21.12.2014, 15:23
Ничего не надо опускать!Два раза менял ремень в гаражном сервисе(вернее меняли под моим чутким руководством).Снять защиту и правый пыльник.На подъемнике один ключем с удлиннителем ослабляет натяжитель,помощник одевает/снимает ремень.Делов на 15мин. и 500р.

Evgenj
21.12.2014, 20:37
Я сегодня решил проверить работоспособность натяжителя,так как пару дней слышу какие то щелчки после утреннего запуска,после 20 секунд всё проходит.
Итак, пробовал с верху подобраться, ключ одевается и выходит под генератором,приложив усилие я смог отвести натяжитель. Отпустив обратно, натяжитель сам натянул ремень как надо.
Снимать сам ремень я не стал,побоялся не одеть обратно,из подкапотного пространства, а лезть под машину в планы не входило.
Считаю поменять ремень через верх вряд ли получится, слишком мало места и мешает кронштейн опоры, хотя вероятность успеха полностью не исключаю.

ridik
21.12.2014, 20:41
Что , такое усилие надо ,???? Не оторву ничего ?
Усилие может и не большое, НО, демпфер по сути является амортизатором, и быстро его сжать не получится. Поэтому тянуть за ключ (трубу) надо медленно.

Владимир612
21.12.2014, 23:27
Все . Разобрал , собрал . Гидроамортизатор проверил ( открыл резиновый манжет ) масло есть , хотел долить но не знаю марку , а смещивать не хочется ( похоже на веретенку ) Заеданий , скрипов в подшипниках нет . Ремень разложил на столе , прощелся по канавкам карщеткой - какие то комочки типа пластилина с солидолом черного цвета . Твердых вкраплений не было . Ставил ремень , как недавно описали в этом форуме - проворачиванием коленвала и последующем вставлением крепежного болта натяжителя . Очень просто . Скрипеть перестало ( ну это от прочистки ремня ) , но я доволен - камень с плеч , все в приличном состоянии .

Владимир612
21.12.2014, 23:40
Я вот еще чего подумал , - можно добавить масло в гидроамортизатор на месте , шприцом с иглой. Но конечно если его там мало . А как узнать не снимавши .... А иголка , сделав маленькое отверстие , беды я думаю не принесет .

gazinab
22.12.2014, 00:39
Актион купили супруге, у меня другой автомобиль, но иногда (и не без удовольствия) катаюсь на ее машинке (бензин акпп 4wd). Пару недель назад после неприятных звуков загорелась лампочка аккумулятора. Посмотрел под капот, нет ремня. Доехал до сервиса (не офицалы, но я на нескольких машинах у них иногда что-нибудь делаю). Приговор - заломанные болты кронштейна гур, сломанный кронштейн. Все купил, поставили, но в беседе с мастером, матерясь на конструкторов обсуждали - зачем длинный ремень, идущий на ролик, который ничего не приводит в действие. Решили, что если будет время надо попробовать обойти слабое звено. Три дня назад отдал мастеру, вчера забрал, установлен ремень 6PK1250. Катаюсь, экспериментирую, пока Ок. Может кому пригодится.

Andr72
22.12.2014, 00:52
Конечно пригодится! Если можно поподробнее,желательно с фото.

pwg13
22.12.2014, 10:34
Ничего себе--обязательно давай хотя бы схематично.

ridik
22.12.2014, 21:41
зачем длинный ремень, идущий на ролик, который ничего не приводит в действие. Решили, что если будет время надо попробовать обойти слабое звено.
Вообще класное решение, да и ремень подходящей длинны подобрался.

Gapson
23.12.2014, 16:06
Где можно нормально отремонтировать Актиона в Благовещенске не подскажите? У меня болт крепления ролика натяжителя обломило и часть резьбы осталась в блоке.

Шао
23.12.2014, 22:41
болт поди вам с рождения надо менять на каленный,слишком много проблем,и смазывать,
попробу побрызгать вд и пару раз вдарить зубилом.может и пойдет,или приварись

EVGEN74
24.12.2014, 12:02
Каленый поставив можно больше бед получить,сломается кронштейн или ещё хуже посадочное место болта,то вообще печаль.