PDA

Просмотр полной версии : Езда на заднем приводе


Макс095
16.01.2014, 12:02
Как машина в зимних условия себя ведет? Зад не таскает на скользкой дороге? Пользуетесь полным приводом на заснеженной дороге?

Strek
16.01.2014, 15:20
Привет!
ЕСП работает на ура, ничего не таскает. Полный привод включал раза три всего, когда нужно было запарковаться в сугробе, а зад буксовал. И один раз на обледенелом спуске стал назад (в гору) сдавать, зад легкий, буксовать начал, включил перед и аки по суху поехал.

Макс095
19.01.2014, 16:51
Кроме Streka никто походу зимой не ездит. Или просто Stavicоводы не активные какие-то:slee001:

ВодительВС
19.01.2014, 17:12
раз не обсуждается видимо не проблема

DimsonS
19.01.2014, 17:20
Мало еще участников. Я на неделе рассчитываю получить Ставик, задний привод, но без ЕСП. Буду вспоминать навыки, приобретенные на ВАЗ2104.

Kammerton
20.01.2014, 16:05
Если для семьи берёшь машину, то надо было с ЕСП.
Один раз сработает в нужный момент - окупится.

А так, баржа длинная. Срываться в занос на сразу будет. В данном случае надо просто хорошую резину выбрать.

zebra.vit
21.01.2014, 11:58
Что я хочу сказать про задний привод, думал будет хуже.
На самом деле при обычной езде в любое время года при любых погодных условиях я разницы не почувствовал. Жена сейчас в основном эксплуатирует по 100-120км ежедневно, она так же отлично справляется.
Да, зимняя резина dunlop grandtrek.

DimsonS
25.01.2014, 14:44
Проехал на заднем, на летней 20 км, по городу. Разницы не понял. Поменял на Купер мс2, опять не понял :-) Ясен пень, без фанатизма, не шлифую. Причем у меня вроде и ЕСП нет. Последние лет 10 ездил на переднем приводе.

Kammerton
26.01.2014, 11:31
DimsonS, а ты на какой машине-то?

DimsonS
26.01.2014, 19:03
Надо подпись поправить! Ставик с четверга, автомат в простой комплектации.

РоманВТ
26.01.2014, 20:12
Проехал на заднем, на летней 20 км, по городу. Разницы не понял. Поменял на Купер мс2, опять не понял :-) Ясен пень, без фанатизма, не шлифую. Причем у меня вроде и ЕСП нет. Последние лет 10 ездил на переднем приводе.
Машина тяжелая. разница на льду , насте и сугробах заметна

cigord
26.01.2014, 21:00
У меня кайрон без есп и липа
Как снег выпадет езжу на полном как снег более менее укатают отключаю его
В повороты надо входить очень осторожно управляя газом
И вообще на заднем газом надо поосторожнее работать

алексей николаевич
21.04.2014, 09:14
:DЗдорово Всем Ставикам! У меня Санек 2012 года полный привод механика,поехал в автосалон увидел Ставик понравился .Вот думаю взять или нет .Смущяет:
1.Задний привод.
2.Проходимость
3.Дизель проблемы с двигателем(цена на соляру)
Посаветуйте Ставиководы.

Grumbler7
21.04.2014, 11:10
Если Вас смущает задний привод, берите с подключаемым полным.

MirMur
21.04.2014, 12:11
Задний компенсируется ЕСП.
Проходимость, с его длинной базой по буеракам проблематично. То мордой цепанешь то жопом... А просто по гавнезину на полном приводе без проблем.
С сорярой проблем нет, плохим бензином машина одинаково убивается. Цена на соляру компенсируется меньшим расходом по сравнению с бензином. Плюс крутящий момент на дизеле веселее. Вчера под тонну груза получилось, чуть тяжелее разгон до 140 получился.

алексей николаевич
21.04.2014, 14:18
Как заводится зимой у нас на Севере -40 иобогрев в салоне сколько печек стоит хватает говорят ноги калеют

MirMur
21.04.2014, 14:42
В Ставике две печки и два кондея. Поэтому салон обогревается отлично.
В -40 однозначно ставить автономный подогреватель типа вебасты.
Движок у него на на новом Актионе, только турбина другая.

алексей николаевич
21.04.2014, 15:24
Спасибо за информацию.Если брать полный привод.

Grumbler7
21.04.2014, 16:23
...Если брать полный привод.

Абсолютно точно, для такой большой и тяжелой машины не стоит выкраивать чуть-чуть денег и потом мучаться с ЗП, тем более в Ваших климатических условиях.