PDA

Просмотр полной версии : Дизельные рекстоны вопрос к вам


Dioni
18.01.2014, 23:17
У всех ли машины в эти морозы хорошо, четко и правильно работают? Может быть кто-нибудь тоже столкнулся с проблемами в работе машины...

cigord
18.01.2014, 23:26
На нашем рынке барыги продающие акумуляторы при слове санг енг сразу смеються
Очень много ваших приходит с вопросом не заводиться в мороз может акум виноват
Понять не может почему только с саньенгами народ маеться
С другими дизелями почти никто не приходит
Делайте вывод !
Я тоже с ними посмеялся проверил свой акум и пошел ставить ппп бинар
Щас завожусь только на теплом движке

Dioni
19.01.2014, 01:08
На нашем рынке барыги продающие акумуляторы при слове санг енг сразу смеються
Очень много ваших приходит с вопросом не заводиться в мороз может акум виноват
Понять не может почему только с саньенгами народ маеться
С другими дизелями почти никто не приходит
Делайте вывод !
Я тоже с ними посмеялся проверил свой акум и пошел ставить ппп бинар
Щас завожусь только на теплом движке

Спасибо за ответ.
У меня как раз заводится отлично, у меня не едет(скорость не набирает) и дергается. Минут 20 приходится ездить по дворам на скорости пешеход быстрее ходит пока она прогреется.

Скрипка
19.01.2014, 10:51
НИКАКИХ проблем! -27 утром- запустился легко. Одна проблемка- таки есть- греется медленно. У тебя. У меня утеплена морда изофолом и через 10 минут дороги 4 деленья на торпеде и Крым в салоне. На одометре скоро 80000. Утепляй зимой морду своему сараю- удачи

Dioni
19.01.2014, 11:09
НИКАКИХ проблем! -27 утром- запустился легко. Одна проблемка- таки есть- греется медленно. У тебя. У меня утеплена морда изофолом и через 10 минут дороги 4 деленья на торпеде и Крым в салоне. На одометре скоро 80000. Утепляй зимой морду своему сараю- удачи

Скрипочка здравствуйте!!! Вы мне и раньше подсказывали давно правда очень!! Ну подскажите мне девушке-блондинке! Не завелась эта зараза сегодня! Блин даже не тыркнулась, просто без звуков не завелась и все!!! Какие то там нисаны блин заводятся, а моя рекса в лучшей комплектации НЕТ!!!
Может мне на ТО чего-нибудь не то залили. Как она может не заводится она же не шестерка!
В сервисе мне говорят, чего вы хотите от дизеля...

pesxxx
23.01.2014, 09:54
или надоть брать бензин!

Томич_882
23.01.2014, 10:11
В сервисе мне говорят, чего вы хотите от дизеля...

Вообще-то, исправный дизель с хорошим аккамулятором, правильным маслом и правильным топливом на морозе заводиться лучше, чем бензин....Греется дольше -это- да....

Вот статейка про это есть: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548

Раз не завелись - ищите неисправность, свечи накала, например,...

Скрипка
23.01.2014, 10:29
Девушка, если стартер не покрутил- значит дохлый аккумулятор, если крутил, но не завелась- значит ты, дорогая, залила говняную солярку надысь, она стала как сало на морозе и ее не может насос в себя втянуть. Другого нет и быть не может. В это вскр я буду в Братееве утром по делам, сделаю диагностику бесплатно и точно скажу причину. Сканер и тестер всегда с собою у меня. Дизель ОБЯЗАН пускаться лучше бензинки, у него другая конструкция по духу. Пиши, блондинка

BIV
25.01.2014, 12:31
Коль тема про мороз на улице и тепло дома (в салоне), тогда мне сюда.
1. НИКАКИХ проблем! -27 утром- запустился легко. Одна проблемка- таки есть- греется медленно. У тебя. У меня утеплена морда изофолом и через 10 минут дороги 4 деленья на торпеде и Крым в салоне. На одометре скоро 80000. Утепляй зимой морду своему сараю- удачи
Сделай пожалуйста фото как чем и куда крепил. Что такое изофол, я знаю. Просьба инструкцию в студию.

2. На улице -15, машина работает уже 2,5 часа на месте, а двигатель только на 1/4 прогрелся. Хотя при нагрузках (движении), наблюдается то же самое 1/4 плюс минус вверх вниз. Соответственно и в салоне руки замерзают. Даже стекло не оттаивает!!! Печка работает на полную, но еле тёплая. Фильтры ставил две недели назад новые!!! В чём проблема?
http://i7.pixs.ru/thumbs/4/7/5/Temperatur_1611980_10603475.jpg (http://pixs.ru/showimage/Temperatur_1611980_10603475.jpg)
3. Буду ставить подогреватель Лунфэй, т.к. в Сибири, а морозы за -20 заваливают. Приходится по 4 лейки горячей воды выливать на движок перед стартом, а иначе никак. Свечи накала (индикатор) почему-то загораются только после старта двигателя через 3 минуты?!? (может кто подскажет в чем может быть проблема?)

Kammerton
25.01.2014, 12:43
2. Охлаждающую жидкость проверьте. Термостат проверьте и охлаждающую жидкость на наличие воздуха в системе. И ещё протестируйте PTC обогреватель.
У меня при -20 в салоне тепло было, хотя стрелка была примерно в этом же месте.

3. Свечи у Вас неисправны. Спираль должна загораться при включении зажигания и гореть несколько секунд. Тестером проверьте сопротивление свечей.

Скрипка
25.01.2014, 12:44
Про утепление морды дизелей есть целая тема- ищи поиском. Если через три минуты после пуска зажглась спиралька на панели приборов, то это означает что со свечами косяк- скорей всего сгорела одна из них, а возможно и связи нет меж свечами и блоком ПП(возле"мозгов"черная коробочка). Воюй- удачи

Dioni
25.01.2014, 23:46
Спасибо всем за ответы!!! Здесь очень хороший форум и обсуждение по существу и много полезного для себя узнаешь.

Dioni
26.01.2014, 00:06
Девушка, если стартер не покрутил- значит дохлый аккумулятор, если крутил, но не завелась- значит ты, дорогая, залила говняную солярку надысь, она стала как сало на морозе и ее не может насос в себя втянуть. Другого нет и быть не может. В это вскр я буду в Братееве утром по делам, сделаю диагностику бесплатно и точно скажу причину. Сканер и тестер всегда с собою у меня. Дизель ОБЯЗАН пускаться лучше бензинки, у него другая конструкция по духу. Пиши, блондинка

И опять к Вам вопрос. Машина моя так и стоит потому, что следующим этапом развития болезни моей коняги было блокировка коробки передач. Поставила я ее на паркинг и с паркинга больше она не снялась, тобишь не переключается ни на драйв, ну вообщем то никуда не переключается( никаких чеков, никаких ошибок, на несколько секунд загорелась вода в топливе), но заводится. До этого за месяц я сделала ТО в сервисе, и мне заменили все масла фильтра и т.п. аккумулятор менялся год назад, и есть подозрение что во время ТО мне залили не подходящее масло. Конечно же ко мне через 5 дней приедет дяденька которому давно надоело решать мои проблемы с машиной, но в автосервис я обращаться по второму заходу боюсь. Вопрос на сколько реально, что в автосервисе могут на столько не знать машины. что бы залить не соответствующее машине масло. Обычный автосервис не самопальный в калуарах гаражей, а просто автосервис и покраска там и кузовной ремонт и электрику все делают, но после них проблемы с машиной начались.

Скрипочка а вы разве в автосервисе работаете? Помойму вы где то на Вернадского или я путаю уже.

Dioni
26.01.2014, 01:09
Сообщение от Скрипка [ Сканер и тестер всегда с собою у меня. Дизель ОБЯЗАН пускаться лучше бензинки, у него другая конструкция по духу. Пиши, блондинка[/QUOTE]

Мне когда её реанимируют я к вам подъеду на тестирование, надеюсь предложение потестица останется в силе))

Профи
26.01.2014, 08:37
Dioni - нужен нормальный сервис, где машину знают и могут починить.

Скрипка
26.01.2014, 10:04
Девушка, моя контора перебралась с Вернадского в мой родной Серпухов. Автосервис "Кэмп"- это моя вторая работа диагностом- электриком, так сказать для души- вспоминаю только в 21-00, что смена закончилась:D. В столице бываю редко, как вот допустим сейчас еду за тетушкою своей в Братеево. Маслице вполне обычно могли залить чужое. А мобуть и ты сама такое привезла...Было? Так что пописывай и позванивай- предложенье в силе

BIV
26.01.2014, 13:08
1. 2. Охлаждающую жидкость проверьте. Термостат проверьте и охлаждающую жидкость на наличие воздуха в системе. И ещё протестируйте PTC обогреватель.
У меня при -20 в салоне тепло было, хотя стрелка была примерно в этом же месте.
OЖ в норме. Термостат думаю тоже работает. Иначе бы в салоне бы вообще печка не грела, а она греет, только температура из нее 20-30 градусов. РТС - это я так понимаю электрический нагреватель, который стоит дополнитнльно перед печкой? Я даже не знаю есть ли он у меня и как это узнать и проверить его? Но воздух идет холодный, пока двигатель не начнет нагреваться. И как его (РТС) протестировать? Где он ставиться и как до него добраться?

2. А в каком положении должна быть стрелка при прогретом двигателе, так сказать какая рабочая температура 1/2 или 3/4?

3. Свечи у Вас неисправны. Спираль должна загораться при включении зажигания и гореть несколько секунд. Тестером проверьте сопротивление свечей.
Про свечи догадывался, их когда-то меняли, но только четыре, про 5-ую вообще забыли. Как правильно проверить сопротивление (снимать или это можно сделать на месте) и какое оно должно быть?

За ранее очень благодарен.

Dioni
26.01.2014, 16:33
Dioni - нужен нормальный сервис, где машину знают и могут починить.

Сервис очень нужен, но проблема в том, что видят в сервисе, что приехала девушка и начинают так наморачивать. У меня датчик вода в топливе сработал, объехала 5 сервисов в половине просто с порога говорят, что ссанг йонгами не занимаются, а в других начинается сказка как это ужасно и что теперь надо заменить всю топливную систему. Я уже сама готова на улице отвернуть этот фильтр и слить с него воду. Веть дело то плевое. Вот так вот нас девушек в сервисе морочат. Нашла через знакомых сервис, теперь походу масло не то залили...

Dioni
26.01.2014, 16:44
Девушка, моя контора перебралась с Вернадского в мой родной Серпухов. Автосервис "Кэмп"- это моя вторая работа диагностом- электриком, так сказать для души- вспоминаю только в 21-00, что смена закончилась:D. В столице бываю редко, как вот допустим сейчас еду за тетушкою своей в Братеево. Маслице вполне обычно могли залить чужое. А мобуть и ты сама такое привезла...Было? Так что пописывай и позванивай- предложенье в силе

Нет масло я не привозила, у меня сделали копию со свидетельства о регистрации и через 3 дня позвонили подогнать машину на ТО. Сделали часа за 3. Очень хороший сервис, люди отличные, знакомый на приеме. Но вот проблемы после ТО на лицо и странно. что ни чек ни ошибок никаких не дает, просто заблокировала коробку и все.

Профи
26.01.2014, 16:49
Dioni - где же вас так встречали. Напишите может другим поможет.
Не знаю были ли вы в том сервисе(написал в личку) но кмк,
самый адекватный сервис именно по йонгам.

Профи
26.01.2014, 17:42
Dioni - посмотрите предохранитель блокировки рычага селектора №1 на 7,5А.
Если он цел то реле блокировки рычага селектора.
Находятся с левой стороны панели приборов.

Так же проверьте, горят ли стопы?

Dioni
26.01.2014, 19:32
Dioni - посмотрите предохранитель блокировки рычага селектора №1 на 7,5А.
Если он цел то реле блокировки рычага селектора.
Находятся с левой стороны панели приборов.

Так же проверьте, горят ли стопы?

Предохранители заменю на всяк случай, стопы горят. а вот реле блокировки рычага селектора не знаю где. Если можно поточнее, где его искать. За информацию по сервису спасибо.

Профи
26.01.2014, 19:48
Реле расположены в блоке за нижней частью панели приборов(слева от рулевой).

BIV
27.01.2014, 05:37
Предохранители заменю на всяк случай, стопы горят. а вот реле блокировки рычага селектора не знаю где. Если можно поточнее, где его искать. За информацию по сервису спасибо.
Была такая проблема, тоже селектор перестал переключаться. Не срабатывало реле блокировки селектора, пару дней ездил при помощи шариковой ручки. Втыкал её в отверстие для ручной разблокировки селектора и ездил, некогда было разбираться. А проблема была в переломе провода на стопы, который переломился от салона к багажнику, чего и следовало ожидать. Отверстие для разблокировки находится правее селектора. Справа вверху, отверстие закрытое резиночкой (заглушкой). Ее вытаскиваете и вставляете ручку, дальше переключаетесь и поехали. После следующего переключения в положение "Р", все манипулятции придется повторить. Так вы хотя бы до электриков, сканера или сервиса сможете доехать. Желаю удачи.

Dioni
27.01.2014, 22:23
Была такая проблема, тоже селектор перестал переключаться. Не срабатывало реле блокировки селектора, пару дней ездил при помощи шариковой ручки. Втыкал её в отверстие для ручной разблокировки селектора и ездил, некогда было разбираться. А проблема была в переломе провода на стопы, который переломился от салона к багажнику, чего и следовало ожидать. Отверстие для разблокировки находится правее селектора. Справа вверху, отверстие закрытое резиночкой (заглушкой). Ее вытаскиваете и вставляете ручку, дальше переключаетесь и поехали. После следующего переключения в положение "Р", все манипулятции придется повторить. Так вы хотя бы до электриков, сканера или сервиса сможете доехать. Желаю удачи.

Спасибо)) Где резиночка знаю, куда ручку втыкать тоже))) Уже скоро под капот полезу начну в двигателе разбираться)))

Dioni
27.01.2014, 22:28
А может кто подскажет. Периодически загорается датчик вода в топливе. Заправлялась всегда на бипи, 2 раза сливала воду, потом на ТНК аналогично, Газпромнефть тоже датчик загорался, это у нас с дизелем проблемы или у меня с датчиком?

BIV
28.01.2014, 05:32
это у нас с дизелем проблемы или у меня с датчиком?
А после спуска воды датчик горит или тухнет? А вообще скоро при упоминании слова Россия, оно будет ассоциироваться, как одна ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! :smoky:

Томич_882
28.01.2014, 07:53
это у нас с дизелем проблемы или у меня с датчиком?

А тут, как раз, возможны оба варианта....

Вода врядли будет на всех заправках подряд...Если вода попала в бак - лучший способ снять бак и промыть систему. Просто заправкой хорошего топлива вы всю воду не выгоните...Ну или нужно несколько заправок....Солярка легче воды, так что вода будет на дне бака, а "свежая" солярка сверху....
Старайтесь не держать бак пустым. В возхдухе есть влага - загнали машину в тепло - влага может " выпасть в осадок".... Чем меньше топлива в баке - тем больше воздуха, а значит и потенциальной влаги....

Ну и датчики, бывает, выходят из строя...

cigord
28.01.2014, 11:04
Какая вода зимой !
Уверен на 99% что там датчик неисправен
Вот напишите что вы слили с сепаратора например и сколько там было воды

У самого такое было
Значек горел я слил с сепаратора в банку и посмотрел
Там не было воды вообще
Датчик поменял и больше значек не горел

Скрипка
28.01.2014, 15:04
Братцы, в этом так сказать датчике и ломаться- то нечему- две латунные пластины... Мне ближе тема про сырость в проводке- разъемах на вводе в главную гофру иль самом разъеме датчика- при прогревании движка тает и тупое железо- мозги- выдает на контрольку сигнал:335:. Давай, девушка, наблюдай, когда является на торпеде этот красный гад с водой в стакане...Связано с прогревом мотора иль ездой под 140?

Шао
29.01.2014, 13:06
если датчик загорается на ходу надо сливать,если он горит при заводке-наверное стоит зарядить аккумулятор ,если горит постоянно перебит провод (перетерся)бывает что где вкручен датчик появляется ржавчина ,если там все проржавело будет гореть постоянно
не надо снимать бак и мыть топливную это можно перетряхнуть всю машину

Dioni
03.02.2014, 23:23
Спасибо за массу ценной информации. Спасибо за отзывчивость и советы. Датчик горит не всегда, езжу сливаю воду какое то время не горит, за лето 3 раза горел, сейчас загорелся при прогреве машины. Думаю, что датчик исправен. Для себя определилась на бипи не заправляюсь точно.

Dioni
03.02.2014, 23:53
Ой рыдаю от наших сервисов! Кто помнит история моей машины закончилась тем, что заблокировалась коробка передач. А вообще во время морозов она перестала разгоняться в течении 20 минут после прогрева, максимальная скорость 5-10 км. При этом рывками дергалась, потом впринципе разгонялась и на ней ездить можно было, как обычно. Я грешила на морозы и на некачественное масло залитое во время ТО. Масло действительно было залито не соответствующее по плотности, в стоимость ТО входила замена всех фильтров включая топливный. Ни один не был поменян!!! Моя машина обслуживалась все годы ее жизни у одного знакомого, который сейчас переехал в другой город, но будучи в Москве решил помочь мне в моем несчастье с машиной. Он как раз и сообщил мне, разобрав мою машину, что ничего не было поменяно. Марку масла узнал из наклейки прикрепленной к соответствующим деталям. Но это была фигня по сравнению с моими проблемами. Как оказалось то что замкнуло коробку скоростей мне фактически повезло, я перестала на ней ездить. Замкнуло ее из-за короткого замыкания задних фонарей. Основная причина моих проблем заключалась в том, что я девушка не опытная и не углядела момент, что из моей машины масло хлещет, аж все днище залито. После ТО будь оно не ладно. Была под вопросом замена коробки, я была в ужасе, замена коробки при самом лучшем раскладе 100 000 во всяком случае мне так озвучили. Но вроде коробка жива, под замену радиатр, дело менее дорогостоящее. После всех моих мытарств у меня складывается впечатление, что ремонт и устройство ссанг йонга знают редкие специалисты, коих мало....И есть подозрение, что таким специалистом скоро стану я(щютка)

Эльвира
24.10.2014, 12:24
Спасибо за ответ.
У меня как раз заводится отлично, у меня не едет(скорость не набирает) и дергается. Минут 20 приходится ездить по дворам на скорости пешеход быстрее ходит пока она прогреется.

вы знаете есть какой то датчик, его устанавливают на машины, и вы с дому можете заранее вкл.и машина начнет работать. т.е. прогреется. она так же и сама потом отключится. стоит в районе 3 т. мне предлагали, но у нас морозов нет))) к счастью)

Сергей150778
27.12.2014, 02:32
Привет не соглашусь, вышел летом тырк дохлый даже не шелахнулось с толчка завёл приехал на место та же картина . В сервис а там клемки почистили,помазали и всё.

Сидор 10
25.01.2015, 23:35
Если не работает одна свеча, значит не работают все пять.

Шао
26.01.2015, 00:07
такого бреда я еще не слышал,

MikhaS
04.04.2015, 14:12
Добрый день.
Осенью 2014 купил Rexton W (D20DTR). На дизелях катаюсь с 1995 года. В морозы бывало свечи и раза 3-4 прогреешь, да и нагрев секунды 3-4 , пока салон нагреется, проходит время. На Rexton W отъездил зиму, правда зима была не больно морозная, но...Включаю зажигание, секунда, лампа потухла, завожу все "ОК", пока то да се, минуты 3, пошел теплый воздух,хотя стрелка температуры и не дернулась. Это у всех так? Естественно этой модели.
С Уважением
Михаил Сорокин

Леонид Леонидович
04.04.2015, 14:57
Михаил, так не только на Рексах, но и Кайронах, Актионах, Актион Спорт. Стоит электрический подогреватель воздуха. В инструкции по эксплуатации авто всё это описано. Читайте внимательно.

сергей5555
04.04.2015, 19:05
А где у меня такая грелка....

smirnov_av
05.04.2015, 13:00
http://autodiezel.ru/component/option,com_tovars/Itemid,35/name,45
Добрый день.
Наткнулся в инете на бандажные подогреватели топливного фильтра фирмы "НОМАКОН (ссылка вверху)
Отзывы хвалебные.Типа легкий пуск зимой.
Может кто ставил ,что то подобное.Расскажите.

VLAD-D
05.04.2015, 21:24
Когда та читал за этот бандаж. Детали не помню Могу сказать, что смысл в установке есть. Если вдруг нарвался на хреновую соляру то бандажный подогреватель не даст топливу запарафиниться. Актуально в межсезонье, ну и на северах разумеется.

Джони62
21.11.2016, 22:08
Живу на Севере. Морозы- норма жизни. В сорок- не пробовал заводиться. А вот около 35- без проблем. Совершенно без проблем. Под капотом одеяло "автотепло" . Решетка изнутри закрыта наглухо. Это к тому, чтобы прогревался быстрее и дольше хранил тепло. По осени всегда промывается топливная система, форсунки, камеры. С перепадами температур начинаю пользоваться "Супер-антигелем". Он не только предохраняет систему, а главное- фильтр, от парафинизации, но и удаляет воду из системы. Проблем нет никогда.Если кому нужно, скину фотки химии, что пользуюсь.

Да, и еще вдогонку. Заправляюсь всегда на Лукойле. ЭКТО Diesel к5- экологический класс. Кто не знает, к сведению- на чеке смотрим: ДТ- дизельное топливо. Л(летнее), З(зимнее), А(арктическое), Е(межсезонное). К2, К3, К4, К5- экологический класс топлива. Но, это по разговорам, выходит, что нам на Севере легче. От нас фуры уходят и дальше, в Заполярье, поэтому завозят на запрвки соответствующую соляру. Ну, вообщем, проблем с заводкой нет никогда. И это без подогревов.

Aleks23rus
04.12.2016, 15:16
Когда та читал за этот бандаж. Детали не помню Могу сказать, что смысл в установке есть. Если вдруг нарвался на хреновую соляру то бандажный подогреватель не даст топливу запарафиниться. Актуально в межсезонье, ну и на северах разумеется.

Ню ню.
А патрубки тоже бандажируешь?

Vm75
04.12.2016, 20:43
Девушка, если стартер не покрутил- значит дохлый аккумулятор, если крутил, но не завелась- значит ты, дорогая, залила говняную солярку надысь, она стала как сало на морозе и ее не может насос в себя втянуть. Другого нет и быть не может. В это вскр я буду в Братееве утром по делам, сделаю диагностику бесплатно и точно скажу причину. Сканер и тестер всегда с собою у меня. Дизель ОБЯЗАН пускаться лучше бензинки, у него другая конструкция по духу. Пиши, блондинка
Вообще-то:
Сначала свечи накала люди смотрят!

Скрипочка здравствуйте!!! Вы мне и раньше подсказывали давно правда очень!! Ну подскажите мне девушке-блондинке! Не завелась эта зараза сегодня! Блин даже не тыркнулась, просто без звуков не завелась и все!!! Какие то там нисаны блин заводятся, а моя рекса в лучшей комплектации НЕТ!!!
Может мне на ТО чего-нибудь не то залили. Как она может не заводится она же не шестерка!
В сервисе мне говорят, чего вы хотите от дизеля...

Проверьте сначала свечи накала,прежде чем солярку сливать и промывать систему. Это будет менее накладно для бюджета,да и сделать это может любой знающий чел.

Шао
05.12.2016, 08:20
А при чем тут свечи?нормальный дизель заводится без них до -17,а если не заводится -у вас нет компрессии,или форсы льют ,ну или акб просто сел,но думаю что он не при чём-прилетело

rozhkovv
05.01.2017, 13:18
Rex 2003 2.9ТД, вторая зима, -15, -20, без проблем заводится как часы, как и ездит. Солярку заливаю не на заправках, первяк с нефте базы местной, ночь в гараже ночует.

Wolfmsv
08.01.2017, 17:35
-23 после суточной стоянки на улице завелся, но не без напряга. Ночью лупанул мороз -30 -35 и все. Наутро крутил пока акком не сел, но так и не схватился. Не стал мучать, заряжу акком и подожду оттепели градусов до -18 -15. ))) Вообще, мой косяк, во время праздников забыл выставить автозапуск по температуре. Ну ничего. Подождем-с )))

Wolfmsv
09.01.2017, 12:07
В итоге бандажи от НОМАКОН ставил кто-нибудь? Заинтересовал такой подогреватель. Имеет смысл установить? http://autodiezel.ru/components/com_tovars/text/image001.gif

cigord
09.01.2017, 12:28
Нет смысла !
Потому что в баке стоит сеточка , через нее все равно парафин не пройдет