PDA

Просмотр полной версии : Отчёты по ТО


Vitalik
10.06.2010, 22:22
уважаемые соёнговцы, у кого есть опыт прохождения то?
у кого какие приятности и неприятности появлялись?

serjj
09.01.2011, 17:07
уважаемые соёнговцы, у кого есть опыт прохождения то?
у кого какие приятности и неприятности появлялись?
- не поверишь, был на ТО только на предпродажной подготовке, обслуживал сам - менял только моторное масло и фильтра, смазывал крестовины, пробег - 99000км., проблем не счем не каких не было, не давно проверил развал-схождение компьютер выдал в пределах допуска -хотя верхние шаровые слышны стали с 70000т. Гарантированные -100000т/км. мой "рекс" выдержал с достоинством!

Alex_DV
09.01.2011, 20:36
Вот это подход! Запчасти оригинальные использовал?

serjj
10.01.2011, 18:25
Вот это подход! Запчасти оригинальные использовал?

в том-то и вся прелесть - что запчасти пока не использовал, весной буду менять нижние шаровые (не потому что проблемы, а потому что пугают обрывом) и верхние рычаги с шаровыми, наверное и все жидкости. СТО под рукой не имеется (130км.) - придётся выполнять все работы частным образом, запчасти и ГСМ закажу авто-доставкой.

Kammerton
10.01.2011, 21:54
ну а фильтра и колодки сам меняешь?

Vitalik
11.01.2011, 09:03
Да что их там менять-то...
На самом деле, при нормальной эксплуатации, своевременной замене качественных масел и фильтров, заправке нормальным топливом и осмотре состояния подвески нифига машине ничего не будет... Точнее будет она долго служит верой и правдой.

Как только начинают экономить на материалах, лить масло подешевле, фильтра не менять, а продувать - это значит машина долго не проходит... Как мы к машине, так потом и она к нам будет относиться.

serjj
15.01.2011, 17:34
Да что их там менять-то...
На самом деле, при нормальной эксплуатации, своевременной замене качественных масел и фильтров, заправке нормальным топливом и осмотре состояния подвески нифига машине ничего не будет... Точнее будет она долго служит верой и правдой.

Как только начинают экономить на материалах, лить масло подешевле, фильтра не менять, а продувать - это значит машина долго не проходит... Как мы к машине, так потом и она к нам будет относиться.
- и важную роль, конечно-же играет характер вождения.

Vitalik
20.01.2011, 19:29
это да. Согласен. Прокладка ещё тем засранцем может оказаться)

czn
01.07.2011, 13:03
уважаемые соёнговцы, у кого есть опыт прохождения то?
у кого какие приятности и неприятности появлялись?

Согласно Государственного контракта на поставку автотранспортных средств для оснащения центров занятости населения, (регистрационный № 102-юр от 17.12.2009 г.) в 2009 году в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2009 года № 139-р, через авторизованный сервисный центр ООО «ВолгаАвтоГрад», (г.Волгоград) 31 декабря 2009 года ГУ ЦЗН Палласовского района получил автомобиль SsangYong Rexton II Изготовитель транспортного средства – ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны».
Согласно Спецификации (приложения №1 к государственному контракту) поставляемому автотранспортному средству обеспечивается надежное сервисное обслуживание в гарантийный период.
Эксплуатация автомобиля началась в конце января 2010 года, после постановки на учет и получения страховки.
Первая поломка произошла 16 февраля при движении автомобиля по городу – лопнул шланг гидроусилителя руля, вытекла гидравлическая жидкость. При сообщении в сервисный центр выяснилось, что на шланги гарантии нет, устраняли собственными силами.
01.04.2010 года, при пробеге 5030 км автомобиль прошел первое техническое обслуживание, заплатили 4170 руб.,
02.06.2010 года при пробеге 10070 км автомобиль прошел второе техобслуживание, заплатили 11020 рублей.
Вторая поломка произошла при пробеге 19714 км при движении автомобиля через железнодорожный переезд - вышла из строя шаровая опора правого колеса. Сервисный центр предложил оплатить услуги эвакуатора и доставить автомобиль на ремонт.
( Сервисный центр находиться на расстоянии 350 км, услуги эвакуатора – 10 тыс. руб.) После длительных переговоров приехали в сервисный центр, взяли шаровую опору, самостоятельно установили.
19.10.2010 года при пробеге 20714 км автомобиль прошел третье техобслуживание, заплатили 13000 руб.
Третья поломка произошла при пробеге 21317 км, вышла из строя шаровая опора левого колеса, при этом повредив колесный диск. После длительных переговоров с сервисным центром 02.11.2010 года приехали в сервисный центр, взяли шаровую опору и самостоятельно установили ее, через два месяца получили новый диск.
10.02.2011 года при пробеге 30800 км автомобиль прошел четвертое техобслуживание, заплатили 12545 руб.
Четвертая поломка случилась 14.02.2011 года, сразу после технического обслуживания – лопнул шланг гидроусилителя руля (другой) при езде по трассе в командировку в г.Волгоград, сообщили в сервисный центр, ремонтировали собственными силами.
06.04.2011 года обратились для внепланового технического обслуживания, порвался пыльник переднего привода, износились резинки на стабилизаторе. Заплатили – 8729 руб.
Пятая поломка произошла при пробеге 39897 км, 6 июня 2011 года, автомобиль не мог завестись и выехать из гаража, высвечивалась неисправность «иммобилайзер».
О данной неисправности утром 6 июня 2011 года сразу же было сообщено в сервисный центр, но был получен ответ, что такой запчасти нет.
В течение уже 24 дней из-за отсутствия нужной запчасти машина находится в неисправном состоянии.
При современном динамичном ритме жизни очень сложно на длительное время остаться без транспортного средства.
Уважаемые руководители! Очень хотелось бы услышать от Вас, изготовленный Вами и находящийся на гарантийном обслуживании у Вас автомобиль SsangYong Rexton , рекламируемый Вами как «воплощение совершенства» способен нормально работать, или создан для изъятия денег у владельцев и испытания их нервной системы?

gonchar
01.07.2011, 14:43
czn, все что Вы рассказали очень печально и еще раз доказывает, что русские корявые руки легко сделают из Мерседеса Запорожец. А ответ на ваш вопрос вы сами даете в последнем абзаце "вся система, а не только данный автомобиль, созданы для отъема денег". Вам остается пожелать терпения и силы воли в попытках установить хоть какую-то справедливость и наказать виновных. Удачи!

Вано
31.01.2012, 11:24
менял только моторное масло и фильтра, смазывал крестовины, пробег - 99000км., проблем не счем не каких не было, не давно проверил развал-схождение компьютер выдал в пределах допуска -хотя верхние шаровые слышны стали с 70000т. Гарантированные -100000т/км. мой "рекс" выдержал с достоинством!
-какой Рекс (год,комплектация)?
-в Ипатово отремонтировали дороги?:smoky:

Акула Додсон
02.02.2012, 09:51
На новой машине подскочил на СТО к Андрею Охотнику. Поменяли
жижи в "мостах", осмотрели машину-все ОК. Прошел ТО-О на Нахимов-
ском (не стал забивать голову Вано) доволен.Пользуюсь советами грам-
мотных людей и машина не разочаровывает. Впечатления только положи-
тельные:)