PDA

Просмотр полной версии : Ну что кто завелся сегодня?


Yrich
29.01.2014, 07:32
Привет всем!

Ну что кто завелся сегодня в -32 ? я вот не смог, сначала завелась и заглохла, потом сколько не крутил стартер никак... машинка 2л. бензин, автомат

XuLiganka
29.01.2014, 08:26
-35, завелась тока с ключа, с первого раза, 12 часов стояла без прогрева)

XuLiganka
29.01.2014, 08:27
вчера прилетели с Гоа, машина 12 дней стояла, аккум высосался весь, пришлось доставать крокодильчики)))
летом нормально простои переносила)))

Скрипка
29.01.2014, 08:43
В Подмосковье круче- минус 33! С "Северсом-М" легко, уверен, что днем без ППП будет аналогично- соляра рулит качественная, а дизелек НАш- просто песня!!!

Иваныч_174
29.01.2014, 08:50
Сейчас глянул на градусник. -33 имени товарища Цельсия. Сегодня ещё не заводил. Да и заведется. Уверен на все 100%. Проблем не было в 30 градусный мороз и в прошлую зиму и сейчас. Бензин только 92.
ЗЫ. А сегодня и не буду заводить машину. Пошёл к тёщеньке на День Рождения! Завтра попробую. Вроде обещают уже -36.

димон большой
29.01.2014, 09:28
В Подольске ( Моск.обл ) бортовой показывал - 25 , завелся без проблем , прогрелся, поехал , но появились какие то не те нотки в работе двигателя , как то рычать стал громче и сильнее ( впечатление как будто прогорела прокладка коллектора или ослабло крепление глушителя или приемной трубы) ,но машинка поехала РЕЗВЕЕ !!! Легче откликается на гашетку ( словно до этого стоял ограничитель и его сняли ) Вот такая петрушка. Завтра загоню в гараж , буду смотреть.
Р.S. Извините , что половина не по теме.

svolc
29.01.2014, 09:29
А у нас еще круче -48! С "Северсом-М" завел без проблем,только вот сцепление свистело,но ехать не решился,жаль авто

Juristy
29.01.2014, 09:37
Скрипка, как бывший обладатель спорта на дизеле расскажи мне на сколько он уверенно запускался при минус 20!?у меня вот кайрон стартером маслает дольше обычного, потом по ощущениям схватывает один из цилиндров секунду другую троит а далее ровно!нормально ли это?пробег машины 8000 км.

vitalov
29.01.2014, 10:11
Два градусника на окне, один 32, другой 34 показывают, есно со знаком "минус". Включил в розетку подогрев, благо 1-й этаж :)! Часа через два попробую, лишь бы солярка не подвела. На заправке говорили до -32, только вот не понял - это предел фильтрации или уже когда конкретно замерзает?

Majkl
29.01.2014, 11:12
-27, завелся нормально, ночью не грел, машинка про стояла сутки, сегодня обещают -32, думаю антигеля добавить, да аккумулятор подзарядить, 3 зима пошла.

pailot1970
29.01.2014, 11:15
Завелся как обычно, без проблем... Правда на градуснике всего -25, обещают похолодание в ночь до -33. Завтра будем посмотреть.

liharly
29.01.2014, 11:24
на сколько он уверенно запускался при минус 20!?

У меня при пробеге ближе к 35000, после ночной стоянки (т.е. 8-9 часов минимум) в мороз до - 25 заводился уверенно, и сразу, так сказать с первого оборота. В - 30 заводился с 5-6 оборота, но подтраивал 2-3 секунды, потом нормально работал.
Щас же (пробег 75000) до - 10 заводиться нормально, ниже - 13 приходиться маслать секунд 5-7 (надо форсунки чистить).

Олег77
29.01.2014, 11:32
нормально завелся, сегодня ночью будет веселее )))

Atlant
29.01.2014, 11:47
Чтобы ни греть голову насчёт солярки влил(разбавил зимнию) на 500р(прмерно 12л Арктики она до -57с.
Новосибирцы продаётся Беркуте который на Каменской магистарали,в р-не пересечения с Писарева в сторону Сухого лога.

Скрипка
29.01.2014, 12:07
Скрипка, как бывший обладатель спорта на дизеле расскажи мне на сколько он уверенно запускался при минус 20!?у меня вот кайрон стартером маслает дольше обычного, потом по ощущениям схватывает один из цилиндров секунду другую троит а далее ровно!нормально ли это?пробег машины 8000 км.
Мой ответ тебе, дружище- копирую себя, едрёнать, великого
соляра рулит качественная, а дизелек НАш- просто песня!!

AJI9IckaKuD
29.01.2014, 12:21
-35 не завелся, стартер не крутит, видать ночью сигналка пыталась завести и высосала аккум (да и в прошлый раз незарядил акум, заряжал всего пару часов), поставил аккумулятор на зарядку, на работу пошел пешлчком, вечером пробывать буду заводить

UnVo
29.01.2014, 12:55
соляра рулит качественная!
И бензин рулит качественный и газ... наверное.
Как найти качественное? Общие рекомендации - "брендовая заправка", "проверенная заправка", "не заправляйтесь на непроверенных заправках", "только не фрайчайзинг" и тд
Ну ни разу, за более чем 20 лет с рулем, не встречал АЗС "GuanoFuel". С виду все - супер!
Как искать? Знакомых в этой сфере нет. У сына в первые морозы не завелся маленький ниссанчик, вызвал отогревателей, с их слов - в этот день они отогревают только тех, кто заправился на ГПН... куда уж брендовее.
И?

valsidalv
29.01.2014, 12:58
Все в Сочи! Сегодня с утра +9 завелась!!!

yura1974
29.01.2014, 13:05
Все в Сочи! Сегодня с утра +9 завелась!!!

А где взять ВАШИ номера? :D

valsidalv
29.01.2014, 13:15
Новый прикол от Сочинской ГИБДыДы: Если машина стоит на учете в Сочи но собственник прописан в другом городе, машина считается иногородней, снятие номеров.

Кисюшка
29.01.2014, 13:30
И я отмечусь в актуальной теме))) Санёк завелся с полпинка, тяжеловато, конечно, пришлось стартеру - но мы победили. P.S. Наверно потому, что пока "тепло", всего -22. Завтра будет новый день...

XuLiganka
29.01.2014, 14:25
потому, что пока "тепло", всего -22. Завтра будет новый день...
у нас сегодня было -35, на завтра обещают -38...так что заведется ли завтра.....

Лыж51
29.01.2014, 14:29
у нас сегодня было -35, на завтра обещают -38...так что заведется ли завтра.....

При таком раскладе лучше не дергаться. У знакомого при -35 на 7-м бумере кардан (или коленвал, уже не помню, но все равно ахтунг) провернулся. Впечатлений на год хватило.

vitalov
29.01.2014, 17:22
При таком раскладе лучше не дергаться. У знакомого при -35 на 7-м бумере кардан (или коленвал, уже не помню, но все равно ахтунг) провернулся. Впечатлений на год хватило.

Действительно, какая разница что провернуло? :D Лучше уж тогда не заводить. Особенно ребятам из Якутска и Норильска.

MiRcom
29.01.2014, 17:35
В -30 заводится сразу. В -36 не решился. Необходимости, чтобы "дергать" машину небыло. Мне дешевле на автобусе доехать.

Rinat 02
29.01.2014, 18:44
Как и везде на Урале -30, местами ниже. Мой NA завелся отлично, дистанционно не пытался, вышел и заводил с ключа при выжатом сцеплении. После запуска обороты установились ~1200 об. мин. После того, как гидрокомпенсаторы перестали жаловаться на масляный голод, медленно отпустил сцепление и ~ минуту слушал недовольную КПП. Дальше все штатно, проехал на 1 передаче по двору ~ 500 метров на малых оборотах и дождавшись тепла из воздуховодов влился в общий, парящий трубами, поток и даже среди породистых авто мы с моим NA, убогими не выглядели.

filin.ural
29.01.2014, 19:01
утром дома градусник показал -36. в 6-05 решил попробовать запустить предпусковой- получилось. в 6-25 решил попробовать запустить двиган - получилось. в 6-30 поехал. Рулевое конечно тугое (даже очень), но машина едет. Рычит, коробас подергивает. но все вперед. Вечером работать закончил, запустил предпусковой - работает. через 10 минут ключ на старт, ат нет... крутить не хочет. снял аккум - на батарею его в подъезде. 20 минут на батарее и с 4 попытки двигатель ожил...приехал домой, аккум домой и на подзарядку - холодно ему на улице...

AJI9IckaKuD
29.01.2014, 19:05
неужели штатные акумы так хреново в морозы себя ведут, у меня Rocket 90A

filin.ural
29.01.2014, 19:06
я штатный уже в металлолом сдал. стоит Титан 95

VLAD-D
29.01.2014, 19:37
неужели штатные акумы так хреново в морозы себя ведут, у меня Rocket 90A

Для дизельного двигателя новый аккумулятор не столь актуален как для бензинового. Если соляра кисель, то пофиг какой у тебя аккумулятор, хоть золотой, парафин забьёт топливный фильтр и жди лета.
P.S. сегодня завёлся отлично, но 3 раза свечи накаливания включал.

bocman
29.01.2014, 19:49
Действительно, какая разница что провернуло? :D Лучше уж тогда не заводить. Особенно ребятам из Якутска и Норильска.
Эти ребята более подготовлены к таким холодам, и транспорт в холод наоборот предпочтителен у них.
У нас с утра -40 было, детишек в садик, жену на работу ну и самому аналогично, машина на автозапуске на -10С, с 18-00 на приколе, запускалась в 23-30, и под утро в 5-00 по 20 минут. Машина утеплена, и такой алгоритм необходим в моем случае, чем плясать перед ней потом.
Щас 21-50 времени, за бортом -32, стоит с 17-30, на двигателе +1С

EVGEN74
29.01.2014, 19:49
Че все так мороза испугались?Завелся в 4 утра и погнал по маршруту Троицк-Челябинск-Каменск Уральский -Екатеринбург.Час назд вернулся,проехал почти 900 км.Температура везде разная,от -28 до фиг знает,ниже -30 не показывает.Спалил за весь пробег 110 литров газа(+/- пару литров не считаю).Со мной ездил товарищ с дастер клуба.Он сказал что дастер холоднее на порядок нашего НА бензинки и что не думал что в -30 можно спокойно сидеть. и даже завидует что так тепло.Вот как то так прокатился по Уралу))))

Abi
29.01.2014, 19:58
У знакомого при -35 на 7-м бумере кардан (или коленвал, уже не помню, но все равно ахтунг) провернулся.

Ну если кардан провернулся(куда интересно он может провернутся стоя на месте, вправо, влево, вверх, вниз?)........

А если вкладыши коленвала - тогда ахтунг, учитывая сложность движка семерки...:slee001::(:mad:

Abi
29.01.2014, 20:03
Он сказал что дастер холоднее на порядок нашего НА бензинки и что не думал что в -30 можно спокойно сидеть. и даже завидует что так тепло.Вот как то так прокатился по Уралу))))

Слов нет ...:335::335::335:

sva
30.01.2014, 00:24
- соляра рулит качественная, а дизелек НАш- просто песня!!!

Точно так! при -14 заводился секунд 10. Залил нормальную. 29.01 было -23 (по автотермометру) - завелся мгновенно, с 1 оборота дизеля.

мит
30.01.2014, 06:08
А у нас еще круче -48! С "Северсом-М" завел без проблем,только вот сцепление свистело,но ехать не решился,жаль авто

Интересно при таких морозах вообще что нибудь кроме оленя ездит?
Двигатель то горячий после подогрева завести легко. А как с трансмиссией и покрышками? Или с места стронулся а резина осталась?

AJI9IckaKuD
30.01.2014, 07:08
-39 даже не пытался

Merlin
30.01.2014, 07:29
Вчера утром не завелся, стартер крутил нормально, но не схватывалось, решил не мучить и на работу/с работы уехал на такси, за день батарейка сдохла окончательно, вечером прикурил от приятеля, не сразу правда - танцы с бубном вокруг машины минут 30 длились. Погрелся на месте, ночером покатался немного (около 50 км) но при этом всю дорогу горел чек... Посторонних шумов никаких не было, думал что замерз датчик и поезжу - согреется-растрясет его, ан нет. Утром завелся сразу, чек не горит :)

shark_pc
30.01.2014, 07:35
Градусник на окне показал -35.
Сел, крутанул разок и со второго завел.

Семик
30.01.2014, 08:11
После работы вчера -35 с вебастой отлично, в -30 без вебасты(забыл таймер поставить) сам заводился со второго раза. Жду сегодня вечернего старта, на работу -то уже приехал, не бросать же здесь. А по утрам завожусь в любой мороз, теплый гараж рулит.

XuLiganka
30.01.2014, 08:17
сегодня -32, полет с первого раза отличный! главное автозавод тока пораньше разбудить и убедить что на улице весьма нормально курить)

alexkaz
30.01.2014, 08:21
выставил автозавод по температуре (-18) и пока второй день и утром и вечером без проблем. главное сильно не гнать, а потихоньку аккуратно. в прошлые выходные забылся - пришлось прикуривать, аккума на расскрутку не хватило. считаю пусть лучше лишней солярки поест, чем утром и вечером прыгать с бубном и факелами вокруг.

Abi
30.01.2014, 08:37
Тока что приехал на работу, температура по инету и телевизору -33.
На БК висело -30 и не менялось. Тут писали что ниже -30 идут ----, у меня не так, видимо другая прошивка.
Машина не утеплена, стоит на улице, ночью было -36. Вчера и сегодня опять было быстрое пиликанье зуммера пока не завел машину, при этом ошибок на панели нет, понял это так "БК предупреждает о слишком низкой темп. воздуха". Но авто завелось нормально после 3-4сек. маслания стартера. Ошибок не появилось.

bocman
30.01.2014, 08:58
Интересно при таких морозах вообще что нибудь кроме оленя ездит?
Двигатель то горячий после подогрева завести легко. А как с трансмиссией и покрышками? Или с места стронулся а резина осталась?

Да ты не "ссы", тем более на колеса, чтоб не примерзали :icon16:
Все крутится в штатном режиме.
Оленевод же заботится о своих оленях, вот и ты позаботься сменив маслице.

Или олень у тя в ковычках??? ;)

мит
30.01.2014, 11:28
Ну почти.

Кисюшка
30.01.2014, 11:28
У нас снова терпимо, полет нормальный

shark_pc
30.01.2014, 12:12
А у нас в Челябинске ТАК. http://syclub.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=3080

Docent
30.01.2014, 13:10
Ура оригинальной солярке Лукойл!!!!!!! С первого раза тьфу тьфу тьфу

lim444
30.01.2014, 13:59
У нас-30 заводится нормально обороты плавают поначалу потом устанавливаются на1000,прогревается минут 15,только в момент запуска очень сильный рык неприятно,цепь боюсь перескочит!

kotsoft
30.01.2014, 14:12
У нас снова терпимо, полет нормальный
А у нас "отпустило" с -25 утром до -20 сейчас. Практически Африка. Дизелёк NAш молодом держится.

Syhoi
31.01.2014, 17:23
Ребятки, завелся без проблем, но только 2 дня когда были дичайшие морозы, на 3 день морозяки решил помочь брату и отвезти ему разядку для аккума, ну стою, курю, отдал, сажусь, заднюю врубаю и мотор заглох. А машина была с полным вкл приводом. Завожу, ну тупо не схватывает, так 2 раза, на третий завелась (но полный привод уже отключил), короче все нормально, но блин теперь езжу без музыки (берегу аккум), сегодня буду снимать и ставить на зарядку, кстати сложно снимать, а то я ниразу не пробовал? Да, в Екб было -38 ночью , днем -30 (ну так для справки).

MALAHIT
31.01.2014, 17:38
В Верхней Салде вчерашним утром было -40. не завелся. в обед -30 завелся

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 19:31
вечером стало -25, завелся, простояла 2 с половиной дня

spas
02.02.2014, 09:57
В -38 не было нужды куда-то ехать и NA стоял в гараже с "буржуйкой".
31 числа был на сутках, авто стояло на улице. Ночью -28. Завёлся с первого раза.

XuLiganka
06.02.2014, 08:02
-27, сам с автозавода, с первого раза, ТТТ
тока прогревается больно долго сам салон...

PIHTO
06.02.2014, 08:12
-25 (у нас) по сравнению с -35, которые были на той неделе - ЛЕГКО!!! Только движок свистит, рычит... пока не нагреется.

EVGEN74
06.02.2014, 10:02
тож свистану секунд 5 и все

vvs_1972
06.02.2014, 12:32
-25. Стартером крутил секунд 15-20. Потом зарычал.
На той неделе, когда у нас холода были -35-37, высадил аккум. Так и не смог завести. Пришлось прикуривать когда потеплело.

саньёк
06.02.2014, 13:04
-30 Запуск через сцепление, запустился уверенно, но после включения сцепления посторонний шум( свист какой то) Это выжимной или первичный вал. После2-3 минут- тишина.

мит
06.02.2014, 13:09
Не зря ведь говорят что один зимний запуск равен 100км пробега.Угробление машины.

саньёк
06.02.2014, 13:14
МИТ ты прав. Даже не100, а500км пробега

саньёк
06.02.2014, 13:16
Первые секунды пуска всё трётся на сухую, не зависимо от залитого масла.

PIHTO
06.02.2014, 13:22
Пусть уж лучше авто потрётся на сухую, чем я кое-что отморожу на остановке общ.транспорта.

Иваныч_174
06.02.2014, 13:41
Точно. Железо оно и есть железо. Сейчас в -15-20 почти весна, после минус 30-ти.

саньёк
06.02.2014, 13:44
Правильно говоришь Иваныч174.

evgluch
06.02.2014, 15:32
Заводил до -27-29 заправлен ДТ Арктика от МО РФ. Ну и ездю в любую погоду ибо здоровье дороже.

EVGEN74
06.02.2014, 19:04
Пусть уж лучше авто потрётся на сухую, чем я кое-что отморожу на остановке общ.транспорта.

Эт если еще есть общественный транспорт в сторону работы,мне так мороз или наводнение а 60 км отмахай в одну сторону и обратно,крутить всяко будешь по любому))))

G@ns
28.02.2014, 23:40
Замёрзла солярка при первых же морозах 04.01.14г.,позже на заправке увидел-до-20,на след.день потеплело,сляра отошла и завелся как миленький.Решил сразу же отремонтировать,вернее прочистить камеру в "Гидронике"(изночально там стоял) и всё с тех пор я не знаю бед и машинку не мучаю.Даже в лютые морозы,когда сутками на улице стоит,включил "Гидроник" и через 40-60 мин. машин уже тёплый и запуск с пол пинка и никаких жёстких запусков.А в соляру стал керос добовлять,чтобы огородить себя от крестализации,ну его нафик всякие гели-не доверяю им..

cigord
01.03.2014, 19:28
Раскажи про керосин
Сколько добавляешь и где почем примерно берешь ?

Shevelev
06.12.2016, 18:02
Помогите не могу движок запустить !!!
Крутит, не схватывает, трубку с фильтра скинул - соляра брызжит.
Напрягает такой момент, грушей накачал соляру, движок покрутил и опять качается !
Это нормально?

Макс_Vlg
07.12.2016, 08:58
А после фильтра брызжит?

Кот Бегемот
07.12.2016, 09:56
Раскажи про керосин
Сколько добавляешь и где почем примерно берешь ?
С керосином поаккуратнее! Конечно, он разбавляет серу и парафин, но сушит саму соляру, поэтому повышается износ насоса.
Если уж совсем невмоготу, то рекомендую, вместе с керосином добавлять двухтактное масло.
И еще, ни в коем случае не применяйте керосин для ламп и готовый авиакеросин. У первого намешаны растительные масла, которые увеличат зольность топлива, а у второго присадки для работы в авиатурбине. Как правило такие присадки увеличивают температуру горения топлива и, если для турбин это есть гуд, то в дизеле могут прогореть выпускные клапана.
Так что, только, так называемый "сухой" керосин.

TEXHAPb64
07.12.2016, 11:31
Проработал авиатехником в местной Авиакомпании 27 лет,был у нас бычок который с новья ездил на чистом авиакеросине(солярки не нюхал вообще),правда шофер в керосин добавлял самое дешевое моторное масло.Спрашивал у старого деда который всю жизнь проработал инженером ГСМ про сколько можно добавлять керосина в солярку без вреда для топливной-ответ до 30% смело.Сам сейчас езжу на служебном Форд Транзит,5 литров керосина на 80 солярки лью и не вздрагиваю.

G@ns
24.01.2017, 01:33
Керосин разбовлял автолом 1:20,зимой 1:30.Керосин естественно -авиационный.Мой микрогрузовичёк , как приехал с Япии,вообще не нюхал соляры лет 10,ездил на керосе и за это время себя окупил несколько раз.И до сих пор ездит,правда теперь с керосом тяжелее,могу только добовлять немного.Осветительный керосин дорогой и ваще не годиться для двигателя.Сейчас стараюсь в бак Рекса залить хотя бы литров 10 разбодяженного кероса.Кеорсин может достать только человек связанный с авиацией,его просто так не купишь.