PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться. New Actyon взять с МКПП или АКПП???


Dukis76
27.10.2011, 10:30
Всем доброго дня..
Ребят помогите определиться с выбором,на следущей неделе должен ехать бронировать своё авто пока есть мой свет(хочу голубенькую)в комплектации N2R2M01,но досих пор не могу определиться взять в автомате или на ручке....(менеджер сказал что придёт с моим светом и то и другое)

Lunatic
27.10.2011, 10:38
Москва... однозначно автомат.

finn48
27.10.2011, 10:45
автомат!!!!

alpo77
27.10.2011, 10:59
Автомат и нечего думать!
Обоснование: пробки, удобство
Хотя, если фитнес-клубы не посещаете, то лучше ручка, особенно в пробках. (левая нога - правая рука, левая нога - правая рука...)

Dukis76
27.10.2011, 11:42
:(здесь есть маленькое но, люблю ездить то в лес по грибы на рыбалку, на юга чтоб по горам кататься,а боязнь автомата у меня (вдруг накроеться гдето ,а на ручке хоть можно на буксир взять) я из этих побуждение в раздумьях ((((

finn48
27.10.2011, 11:51
я в лес за грибами езжу, отлично идет. если на буксир и авто не заводится, то можно нажать кнопку и переместить ручку положение N. и по горам трудностей не будет - в положение М и поехал, так же и из грязи или снега вылазить.

Taras
27.10.2011, 11:58
Автомат,однозначно.
Можно его буксировать,с ограничениями но можно.
На мехе монопривод закопаеться на мягком грунте,а автомат позволяет тронуться плавно.

finn48
27.10.2011, 12:00
+ сцепление не сожжешь ))

Lunatic
27.10.2011, 12:05
люблю ездить то в лес по грибы на рыбалку, на юга чтоб по горам кататься

АВТОМАТ:smoky:

Nick Grizzlie
27.10.2011, 12:20
Только автомат!!!

alpo77
27.10.2011, 14:15
Эту машину с механикой берут только в основном из соображений экономии лавэ при покупке.

haris
27.10.2011, 16:56
А я вот не из-за экономии взял :)Мне что человеку посоветовать?:):)

Lunatic
27.10.2011, 17:06
включил голосовалку)))
Поехали!

Bobrik
27.10.2011, 19:54
Эту машину с механикой берут только в основном из соображений экономии лавэ при покупке.

Не согласен, я по жизни преподсчитаю механику, т.к. нет доверия автомату (кроме КАЛАШНИКОВА), а механика она и в африке механика!

Belorusso
27.10.2011, 20:42
Такой машине на механику просится понижайка.
В этом плане правильнее укомплектованы Шнива, Витара, Форестер.
А тут либо сцепление жечь, либо выбирать, куда соваться.
Вариатор и DSG машине, которой, пусть и всего несколько раз в год, предстоит съезжать с асфальта в грязь/снег, не очень подходят по тем же причинам.
Поэтому, если бы у NA не было автомата, я остановил бы свой выбор на кроссовере другой марки.

Bobrik
27.10.2011, 21:36
Это ещё только начало, поживём увидим!

adekvat
28.10.2011, 09:49
Автомат конечно хорошо,но имея опыт по таким коробкам ,как DSG, взял механику и голова теперь не болит и как сказали выше в фитнес центр ходить не надо:D

sasha1983
28.10.2011, 09:51
DSG и обычная АКП совершенное разные коробки.

Mif
28.10.2011, 13:59
Езжу на механике 4 месяца, для себя сделал вывод, что на этом авто удобнее будет автомат.Слишком небольшой интервал для переключения 2000-3000 об. приходится часто орудовать ручкой, не очень удобно.Осталось только узнать у владельцев с автоматами насколько хорошо они сочитаются с данным авто.

Mytabor
28.10.2011, 21:08
Сочитаемся:smoky:

Dvijok
05.11.2011, 14:36
Я сам только на механике езжу, но тут случай особый.
С механикой что-то перемудрили. Первая такая коротка, что только тронул педаль и уже все. Машина начинает нырять. Нужно приспособиться. Быстро переключаться на вторую и далее.
В городе все это не очень комфортно будет. Именно в этой модели автомат просто лучше получился. А механика наоборот. Так вот конструкторы сделали...

haris
05.11.2011, 17:37
А я уже привык,и кайфую :D :)

kvz
05.11.2011, 20:50
И я привык, и к коробке, и к сцеплению. Просто адаптируешься к имеющимся возможностям и начинаешь использовать их на 100%.

actyon
05.11.2011, 20:54
Я сам только на механике езжу, но тут случай особый.
С механикой что-то перемудрили. Первая такая коротка, что только тронул педаль и уже все. Машина начинает нырять. Нужно приспособиться. Быстро переключаться на вторую и далее.
В городе все это не очень комфортно будет. Именно в этой модели автомат просто лучше получился. А механика наоборот. Так вот конструкторы сделали...

С механикой: 1)расход меньше......
2)на бездорожье полезней.......
3)в обслуживании дешевле.....
4)разгон до сотни быстрее.....
6) мне можно продолжать???:)

Glagol
05.11.2011, 21:03
... Первая такая коротка, что только тронул педаль и уже все. Машина начинает нырять. Нужно приспособиться. Быстро переключаться на вторую и далее. ...

А если со второй трогаться?

haris
05.11.2011, 21:06
Чёт не здорово со второй трогаётся!Оставим это вариант для зимы:)Зато на первой и без газа пешком в горку:):)

Taras
05.11.2011, 21:37
А я подсел на автомат(первая машина на акпп),иеха в топку.

haris
05.11.2011, 21:45
Ну так,эта...одному блондинку,другому-брюнетку :D!!Тут каждый сам решает :)))На всех не угодишь:):)

actyon
05.11.2011, 23:00
haris +1 ещё рыжие хорошенькие !

Taras
05.11.2011, 23:08
haris.
Все надо для себя,любимого, ...:smoky:

Dvijok
05.11.2011, 23:40
С механикой: 1)расход меньше......
2)на бездорожье полезней.......
3)в обслуживании дешевле.....
4)разгон до сотни быстрее.....
6) мне можно продолжать???:)

Расход - это как ездить - дело сугубо личное... Паспортных данных еще ни у кого не было!
На бездорожье, вполне возможно, не спорю, но вот по личным ощущениям - ездил на Ледроверах, увы не своих, на втором и на четвертом. Как ни крути автомат проще надежнее и безопаснее. Именно на жестком бездорожье, хотя опять дело личное...
Автоматы никогда не имел, потому как в обслуживании не знаю.
Ну и это не та машина, чтобы до сотни разгоном мериться...
Можно и продолжить! :335:

vitalov
11.01.2012, 14:21
Автомат!!!
Автоматы сейчас очень надежные и отработанные. Обслуживание конечно дороже - но и комфорта больше. А что про бездорожье - так не для бездорожья эта машинка, по крайней мере не в том виде в каком вы ее забираете из салона (готовить ее надо к бездорожью, а НА не самый выгодный для этого вариант). А ради того, чтоб два раза в год через лужу к озеру подъехать... не смешите, не умрет ваш автомат, хоть убуксуйся! С умом конечно. Всегда же видно момент, когда пора достать лопату (лебедку, идти за трактором :)).

vitalov
11.01.2012, 14:23
Вобщем однозначно - хотите бабок сэкономить - берите на палке. Если финансы не сильно поджимают, то берите автомат, поверьте будете очень довольны на любой дороге и никогда не пожалеете.

finn48
11.01.2012, 14:57
тем более такой двигатель и АКПП дает больше комфорта от поездки, тем более в городе

Константин50
11.01.2012, 18:15
Мешалка (как мне кажется) не очень удобна.
Уже 8-я машина на автомате - только положительные эмоции!

Акула Додсон
12.01.2012, 19:01
Катался на Нью с обоими типами коробок передач (в будущем думаю
дочке сменить Туссан на Нью:smoky:) Так вот-лучше экономить на
движке, т.к. разница едва различима. С АКП машина ведет себя лучше,
особенно на асфальте, ну и удобней конечно, ну и зимний режим,ну и
эластичней работает движек...Короче я за АКП на данной машине ОДНОЗ-
НАЧНО:335:

actyon
13.01.2012, 09:59
может видео ВАМ поможет, хотя полезно многим посмотреть:wzEFNzpwP78

galiaf10000
13.01.2012, 18:47
ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО:335: вот и подтверждение моих слов ,что механика лучше. На автомате ничего нельзя:D , а уж по бездорожью и тем более(лопата или грейдер вызывать),ну что сторонники автомата ?спецы же советуют,а вы голиафу не верили.

Леонид Леонидович
13.01.2012, 19:02
Ролик полный бред.

Lunatic
13.01.2012, 19:07
Это видео имеет смысл, когда машине более 100000 км или планируется ездить 150-200 тысяч с нуля. За всю свою работу и сотни отремонтированных разных машин разных марок очень редко встречал вышедший из строя агрегат трансмиссии в течение 100000 км из-за дурака-водителя. Чаще - дефект производства.
А если и видел, то большинство из них специально убивали машину.
В плане надёжности я бы не стал агрегаты делить.

Акула Додсон
13.01.2012, 20:28
Единственно, что понравилось в ролике-Гелик штурмующий снежные
горки:) А в остальном "открытие америк АКП древних образцов":smoky:

finn48
14.01.2012, 11:32
это видео полезно для летунов-шумахеров

actyon
14.01.2012, 12:43
finn48 видяху кинул чтоб форумчене знали как нельзя эксплуатировать трансмиссию.Каждый для себя сделает вывод, а какая лучше мкп или акп мне пох....)))))))))

Акула Додсон
14.01.2012, 13:52
В ролике "специалист" смешал все в кучу:smoky: АКП-АКП рознь.
На той машине которая штурмует снежные горки АКП адаптирована к
понижающей передаче и самоблоку. К стати на Асtyon автомат с прину-
дительной 1-й передачей:335: И таскает он на пониженной будь здоров
(а ведь еще есть с мостом LSD-этот вообще зверь). Коробки ж адапти-
рованы. Я продал машину в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии, хотя и джппингом
занимался и ездил быстро (есть фото в теме Актиона). Сейчас он таска-
ет катер и уверен без всяких последствий. Надо правильно использо-
вать возможности машины и обслуживать ее агрегаты:335: Все написано
в ИНСТРУКЦИИ.

Акула Додсон
14.01.2012, 14:08
Добавлю еще к вышесказанному, что к некоторым агрегатам АКП не
подходят и не ставятся. Производитель дает право выбора потребителю.
Кто-то берет машину с мостом LSD и готов к сложности его эксплуата-
ции. Я выбирал бензин,автомат (4-хступку:)) с понижающей и
с удовольствием, и благодарностью эксплуатировал эту машину.