PDA

Просмотр полной версии : ESP или Полный привод?


YuriY
31.10.2011, 17:00
Добрый день господа,

Почти решился на покупку Актиона. Вообще собирался покупать Ниссан Жук 2вд автомат, однако дилер продинамил с очередью - ждал его с мая месяца, обещали в августе. Уже продал свою спектру, однако оказалось, что раньше июня СЛЕДУЮЩЕГО года по информации от НМР квот можно не ждать:( Предложения менеджеров продать свой из под полы с переплатой 100 тысяч не понравилось - жук хорошая машина именно за свои деньги в первых комплектациях с автоматом, если рассматривать как двух местную.
Посмотрел конкурентов, ничего приличного не обнаружил с ценой до 1млн., а тут на глаза попался Актион в рекламной газете. Благо дилер оказался рядом - съездил, очень понравилось(особенно по сравнению с тесным кашкаем который предложили вместо жука со скидкой 1 процент типа за беспокойство, что ждал машину пол года и еще пол года ждать не хочу). Особенно понравилось то, что сейчас на них везде предлагают скидки - не по телефону конечно, а когда с менеджером интимно поговоришь. В этом после того, как один предложил, убедился съездив еще в пару салонов.

Однако возник - вместе со скидкой Актион получается как Жук со "взяткой", хотя гораздо больше последнего. И по прихоти укуренных отечественных маркетологов у него за одинаковую цену идут две комплектации:
1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки).
2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути.

Оба по 939т.р. Это без скидки.

Так вот суть - до этого на машинах не было ЕСП и часто обламывали сносы задницы в поворотах и гуляние по каше. Причем, если на запланированных поворота я спокойно машину отлавливал если дорога пустая и специально вводил в занос(если кто то есть или погода - просто скорость скидываю до поворота и еду нормально без экстрима), то при выпрыгивании пешеходов и появлении препятствий знаю, что не успеваю вытянуть машину из увеличивающейся раскачки от неожиданности. Один раз например прямо перед машиной из газели на скорости около 80 выпал 50 кг мешок с цементом. Хорошо была свободна встречка - ушел в право - занесло машину, выровнял, но кинуло в другую сторону - поймал уже на встречке, но третий раз выкинуло на обочину - все живы, все цело. Если бы специально так делал - успел бы, но при стрессе не выходит. Вроде бы ЕСП для этого и необходимо.

Теперь сижу и думаю - так ли оно помогает. Вроде хочется полный привод - зимы снежные, дорога бывают раскисшие, да и продать потом машину проще. Но и ЕСП думается был бы не лишним, тем более машина тяжелая - фиг знает как себя поведет в таких ситуациях. К тому же не знаю, помогает ли ЕСП при вихлянии по каше, когда приходится отлавливать постоянно автомобиль.

Так вот - что же выбрать? Если у кого то автомобиль без ЕСП - как ведет себя при нормальной езде без экстрима? Часто ли при такой езде на тяжелой машине срабатывает ЕСП у кого оно есть?

п.с. И конечно обламывает, что у наших Украинских братьев только одна комплектация в которой есть и ЕСП и полный привод и стоит она 880т.р. - дешевле на 60 тысяч(939т.р.), чем у нас только с одной из опций. Эх - у них там еще и электроскладывание зеркал есть.

п.п.с. Кстати смущает еще сервис СсангЕнга - кто сталкивался - как у них с обеспечением гарантии? Нормально работают без досудебных претензий и независимых экспертиз или как с Киа приходится на любую более менее крупную вещь досудебку слать, что бы поменяли? Долго ли сейчас ждать деталей если что?

Belorusso
31.10.2011, 17:21
Хотите безопасность, особенно в плане описанного Вами случая - выбирайте с ESP.
Полный привод конечно же дает преимущества в проходимости.
Подумайте, действительно ли Вам нужна эта проходимость или повышенного клиренса Вам хватит.
Да, 4WD+ESP способны эмулировать межколесные блокировки, так что это тоже дает + в проходимости.
По сервису - многое зависит от дилера, но вроде бы не кидают, тут больше от соллерса зависит.
Пока они выводят на рынок новый товар, такая реклама им не нужна. Запчасти правда идут долго, если не ходовые.
Но это с любой азиатской машиной так, ИМХО.
П.С.: на украинские, а тем более корейские, цены лучше не смотреть, здоровье дороже.

NActyonUse
31.10.2011, 17:34
YuriY, Сносы, гуляние.., Вы пишите как о заднем приводе, есть также еще пидалька между газом и сцеплением.) Другое дело VW и пр., которые с балкой ссзади, вот в тех носит, а с рычагами жить можно.)
Я выбрал, кстати, монопривод +пакет безопасности (для жены), ибо бабу унести может пАлюбому)), авось целей будить.)

Black
31.10.2011, 18:12
ESP лучше выбрать

Акула Додсон
31.10.2011, 18:30
Разговоры о надобности ESP только жещинам водителям давно канули в
лету и по многим причинам! Считаю, что данная система, а она на наших
машинах довольно сложная и состоит из нескольких подсистем, в наших
погодных условиях сильно облегчает безопасное вождение:smoky:
Позапрошлой зимой "неожиданно" в Москве на дорогах образовался лед.
Крестообразный перекресток со светофором-асфальт КАТОК.Несчастные
автовладельцы пытались безуспешно упираясь "копытами" в лед откатить
своих железных коней.Моя машина спокойно тронулась, отлично прошла
правый поворот и выбралась на более-менее чистое место.А ведь резина
на моей машине была Хэнкук Оптима всесезонка (по делу ЛЕТНЯЯ). Про
заносы писано-переписано, а вот что при необходимых навыках ESP
на бездорожье может имитировать самоблок и реально помочь-знает не
каждый. Я бы не стал экономить на данной системе-она реальный помош-
ник водителю.

Lunatic
31.10.2011, 18:35
есп может спасти жизнь, а полный привод просто заставит идти за лопатой.
Что нужнее?

YuriY
31.10.2011, 18:51
есп может спасти жизнь, а полный привод просто заставит идти за лопатой.
Что нужнее?


Вот и склоняюсь к ЕСП. Только интересно, насколько она работает при обычной езде. Вот АБС я проникся прошлой зимой, как раз в то время, что описывает "Акула Додсон" - возможность тормозить и при этом еще управлять машиной дорого стоит.

Вопрос по ЕСП - кроме таких неожиданных резких поворотов, она помогает в месеве снежном со льдом под ним, когда колея, снегопад и чуть влево или в право начинает таскать так, что взмокнешь машину ловить даже на 30 км или оно не для того?

YuriY
31.10.2011, 19:02
Лопату постоянно возил со спектрой, копал почти каждый день зимой, что бы выехать на дорогу или припарковаться - обычно до посадки на брюхо застрять на ней было невозможно, только садилась часто. Главное плавненько зимой все делать, чему автомат очень способствует. А вот кроссовер откапывать как то не солидно, хотя садиться на брюхо думаю он будет раза в два реже.

YuriY
31.10.2011, 19:06
Кстати часто видел, тут люди ссылаются на украинский форум - не могли бы ссылочку кинуть в ЛС? Хочу почитать как у них зимой себя машина вела в плане теплоты в салоне и скорости его прогрева. А то через гугл находятся только дохлые форумы с пятком тем и банерами рекламы - крупных не попадается(чтоб СЕОшники в аду горели), где все владельцы их общаются.

NActyonUse
31.10.2011, 19:40
Лопату постоянно возил со спектрой, копал почти каждый день зимой, что бы выехать на дорогу или припарковаться - обычно до посадки на брюхо застрять на ней было невозможно, только садилась часто. Главное плавненько зимой все делать, чему автомат очень способствует. А вот кроссовер откапывать как то не солидно, хотя садиться на брюхо думаю он будет раза в два реже.

Земляк, в каком же районе Москвы такая веселуха? Или на летней ездишь...

Леонид Леонидович
31.10.2011, 20:01
YuriY-бери однозначно с esp,отменная система безопастности,в чём успел убедиться владея Сидом.

YuriY
31.10.2011, 20:09
Лианозово.
Дороги то чистят нормально - вот только стоянки и части дворов, а именно подъезды - не чистят вообще. Причем ладно бы не чистили - все, что нагребли с дорог - сваливают у нас. К концу зимы были холмы высотой в полтора моих роста, в которых приходилось выкапывать себе место для стоянки. И подъезд к этому месту. А потом от туда еще утром вылезти надо на пузотерке - научился за зиму выезжать почти не садясь. Только на пузо - тогда приходится под машиной подкопать и в раскачку плавно выпрыгивать.
На стоянку перед подъездами за зиму мы скидывались четыре раза и нанимали бобкета для расчистки, потому, что она ни к дорогам не принадлежит ни ко дворам. Трактора чистят дороги и дорогу по двору, а стоянку не чистят, а наоборот засыпают. Кто приезжает с работы в полночь, как я - роют уже чуть дальше, где бобкет не дошел, там, куда вообще почему то сгребают с дорог и перекрестка, хотя должны вывозить. В результате та асфальтированная стоянка на 20 машиномест этой зимой стала горами высотой по три метра.
Про дачу не упоминаю, у всех так - прошел трактор - можно проехать, не прошел - и на джипе не пропрешь.

apdrive
31.10.2011, 20:16
чем лучше привод,тем дальше идти за трактором...:)

Dima_Kaluga
01.11.2011, 17:31
Я взял с ESP. Тоже был такой вопрос. Помимо ESP там ещё и противотуманные фары, которые нормально дополняют головной свет. Ну доп подушки.
Езжу вроде бы спокойно, но ESP срабатывает иногда: раз при резком быстром повороте, при попадании одного колеса в яму на обочине, при быстром разгоне во время выезда с парковочного места, на бездорожье при движении наклоненно вбок.
Отсутствие полного привода психичиски удерживает залезть конкретно))

Dedok
01.11.2011, 19:35
Заказал для себя и супруги безопасность по максимуму (подушки, ЕSP и прочия удовольствия), а от полного привода после раздумий долгих решили отказаться. А про привод хорошо написал apdrive "чем лучше привод,тем дальше идти за трактором..."

finn48
02.11.2011, 00:00
ESP бери:smoky:

YuriY
02.11.2011, 11:39
О, с первого числа у всех уже скидки появились - может и дотянусь о комплектации с тем и другим вместе:D.

Glagol
02.11.2011, 12:36
После НГ скидок и подарков ещё больше будет, но ведь ждать...

Belorusso
02.11.2011, 14:02
Еще можно подождать вступления в ВТО :)
Если возникают мысли о подождать, значит не созрели еще для покупки.

finn48
02.11.2011, 14:03
цену на авто скинут порядком на 30-50 т.р, так как авто уже будет 2011 года выпуска как не крути

YuriY
02.11.2011, 14:07
Я бы сказал - перезрел уже. С мая ждал ниссана, свою в августе продал и уже 2 месяца пешком - попривык, похудел, здоровье улучшил пешком ходя каждый день по 8км к\от общественного транспорта при посещении работы. Только холода зараза наступают, уже столько ходить не комфортно становится - грязь, скоро снег и дубак начнется.

"цену на авто скинут порядком на 30-50 т.р, так как авто уже будет 2011 года выпуска как не крути" - это интересно к тем 40 т.р., что уже скинули везде?

finn48
02.11.2011, 14:10
нее, вообщей сложности

YuriY
02.11.2011, 16:13
Тогда надо брать, пока дают. А то ездил я только что в Автогермес на Дмитровке и несмотря на то, что на сайте теперь грозят скидкой в 70 тысяч до 30 ноября, оказалось, что скидок уже нет никаких. Еще в пятницу менеджер предлагал 30 тысяч, а сейчас, как определился брать - уже нету.
Остается съездить в торгмаш, где по сайту 40тыс на все предлагают скидку.

finn48
02.11.2011, 16:37
то что на все это вряд ли. скорее всего или на определенную комплектацию, или заставят купить авто с доп опциями на ту сумму скидки которую предлагают

YuriY
02.11.2011, 18:26
аДа, позвонил в торгмаш - на сайте скидка на все комплектации автомобиля. По факту - скидка на УСТАНОВКУ допов. Цены допов в три раза выше среднерыночных - конечно можно бесплатно ставить, когда стоимость установки внутри заложена с тройным запасом.

В фаворите - бесплатное вебасто со стоимостью установки равным стоимости вебасты и каско за 4% которое оказывается скидкой 4% с удвоенной стоимости каско относительно расчета по сайту страховой и у них.

У гермеса по сайту скидки ДО 70к и допы ДО 100к - фига себе добрые сомаритяне. По факту скидка на одну неходовую комплектацию 30к или скидка на УСТАНОВКУ допов на нее же.

Сплошное нае...во - у ниссана, шкоды и киа с таким не сталкивался - всегда что на сайте и по телефону, то и в реальности, ибо НМР, СоКиа дерут дилеров нещадно. А тут как в хач салонах с десятками.

Причем юридически совершенно себя эти дилеры не прикрывают - покупал бы автомобиль юрист(правда юристы на таких машинах не ездят) - поимел бы с них по полной по нарушению открытого договора оферты, чисто для практики. Сам имею опыт 2х судов, но это гимор и имеет смысл когда свое выбиваешь - например со страховой хорошо суды проходят - легко выбиваются деньги, но долго по времени.

А судя по форумам этому и кайрона и сервис везде дрянь и гарантии нет по факту.
Блин, а машина на тест драйве порадовала очень. Особенно по сравнению с моей старой, но придется видно от марки сангенг отказаться, по крайней мере на ближайшие лет пять пока нормальный сервис не заведут. Тут даже не требуешь как у других - бесплатный эвакуатор до ближайшего дилера если что случилось, оплату гостиницы на время ремонта или авиабилета если сломалось не там где живешь, а так же подменный автомобиль на время ремонта. Тут хотя бы продавать научились и ТО делать, да от гарантии не отмазывались всеми силами. Эх, расстроился.

Леонид Леонидович
02.11.2011, 22:01
Судя по последниму посту топикстартера, не очень то он и горел покупкой na.:slee001:

YuriY
03.11.2011, 22:28
Э, не не не. Мыши кололись, но продолжали есть кактус.
Победив страх перед сервисов саненгов, все же купил автомобиль - во вторник забираю уже. Серый 2вд с есп. Как покупал это вообще песня, думаю напишу потом пост, по факту получения.

Акула Додсон
07.11.2011, 16:05
Хм... По поводу сервисов:smoky: Тогда уж и Мерсы с Рейнджами покупать
не стоит.Ничем не лучше йонговских, а дороже и нахлабучестее гораздо!

мит
31.01.2014, 20:17
Вот уже два дня на м-4 кошмар. И не заметил там превосходства у полного привода. Да и какой он на НА полный. Не вижу разницы . С esp два передних крутят. С полуполным тоже только два. По диагонали.

NorthSpirit
31.01.2014, 20:21
мит, ты о чем?

мит
31.01.2014, 20:25
О М-4. ( название дороги от Москвы до моря)

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 20:32
преимущества более заметны если после полного сесть в не полный

мит
31.01.2014, 20:35
Согласен. Особенно по расходу топлива и по обслуживанию в сервисе.

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 20:41
тому кто не готов за это платить , лучше брать не полный

Влад-Саратов.
31.01.2014, 20:54
На нексии ездит мужичек сосед уже лет 6 наверно. Вот он стоит во дворе и начинает все машины подряд,которые стоят во дворе хаить. И мерен соседский гамно и Санта фе и шкода октавия и т.д. Мне разговоры про ПП у нас на форуме напоминают бубнилово этого мужика.
я лично имею возможность сравнить. У отца Спортаж2 монопривод. Разница следующая,даже при начале движения: уверенно нажимаешь на газ и -Спортаж стоит практически,колеса передние пробуксовывают, а НА с ПП уверенно выпрыгивает вперед. Дальше даже сравнивать не буду. Батя со мной несколько раз ездил и говорил,что где то не проехал бы,а чаще и не сунулся. Решили с ним,что следующая машина у него будет ПП.

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 20:58
непонятно, зачем тему подняли, а так даже AWD лучше 2 WD

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 20:58
есть черта у некоторых владельцев недоприводов время от времени такие темы поднимать. кто про что а вшивый о бане

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 20:59
На нексии ездит мужичек сосед уже лет 6 наверно. Вот он стоит во дворе и начинает все машины подряд,которые стоят во дворе хаить. И мерен соседский гамно и Санта фе и шкода октавия и т.д. Мне разговоры про ПП у нас на форуме напоминают бубнилово этого мужика.
я лично имею возможность сравнить. У отца Спортаж2 монопривод. Разница следующая,даже при начале движения: уверенно нажимаешь на газ и -Спортаж стоит практически,колеса передние пробуксовывают, а НА с ПП уверенно выпрыгивает вперед. Дальше даже сравнивать не буду. Батя со мной несколько раз ездил и говорил,что где то не проехал бы,а чаще и не сунулся. Решили с ним,что следующая машина у него будет ПП.

полностью согласен с вашей маслью

Andr72
31.01.2014, 21:04
Да конечно понятно,что ПП лучше!Мы вас просто иногда подначиваем,чтоб сильно не выеживались!

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:06
погодите, щас заступнки 2 вд тему на 15 страниц раскроют

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 21:08
ребзя , а вот на машинах с авд сзади идет соответствующая маркировка "авд". если передний привод то нет вообще никакой маркировки. следуя этой логике можно упростить в профиле подписи: у кого авд -пишем авд, у кого только передний тот ничего не пишет.

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:21
ребзя , а вот на машинах с авд сзади идет соответствующая маркировка "авд". если передний привод то нет вообще никакой маркировки. следуя этой логике можно упростить в профиле подписи: у кого авд -пишем авд, у кого только передний тот ничего не пишет.

у меня нету маркировок ни AWD ни 4WD, хотя на 4WD я могу ездить

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 21:24
на НА есть маркировка. а че кайроны бывают недоприводы?

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:25
бывают 2 вд

мит
31.01.2014, 21:27
А чем они отличаются?
Я так понимаю 2вд или 4 вд - количество колес которые могут в определенных условиях стать вд (ведущие) . А что такое АВД? Типа может только одно быть ведущим? Как у трабанта (немецкий автопром)

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:30
логично что у них неподключается полный привод

NorthSpirit
31.01.2014, 21:38
Бред и оффтоп. мит, почему тебя не оставляет навязчивая мысль об одном ведущем колесе на оси? проникся принципом свободного дифференциала?

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:40
А чем они отличаются?
Я так понимаю 2вд или 4 вд - количество колес которые могут в определенных условиях стать вд (ведущие) . А что такое АВД? Типа может только одно быть ведущим? Как у трабанта (немецкий автопром)

может быть такие вопросы сначало поискать хотя бы в яндексе, чтоб не слыть разводилой на форумные войны?

DEN 007
31.01.2014, 21:44
А "умники" в курсе, что ваш "ПППП..." ничто, по сравнению с ГАЗ-66, который ничто, по сравнению с БМП, котрый ничто... Короче, ваша "писька" самая длинная. :icon16: :icon16: :icon16:

Мамин-Сибиряк
31.01.2014, 21:49
вот дался вам полный привод, я вот например убежден что бензин лучше чем дизель, механика лучше чем автомат, бомжкоплектация выгоднее чем топ, но не поднимаю по этому поводу темы время от времени, что бы не провоцировать форумные войны. Просто верю в это в тайне.

да, еще бенз лью... не скажу какой

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 21:50
А "умники" в курсе, что ваш "ПППП..." ничто, по сравнению с ГАЗ-66, который ничто, по сравнению с БМП, котрый ничто... Короче, ваша "писька" самая длинная. :icon16: :icon16: :icon16:

мое сообщение под номером 40 начинает сбыаться, я становлюсь Настродамусом

SlawaMan
31.01.2014, 22:14
......я вот например убежден что бензин лучше чем дизель, механика лучше чем автомат, бомжкоплектация выгоднее чем топ.....
полностью согласен

AJI9IckaKuD
31.01.2014, 22:36
полностью согласен

ну и такое бывает

дядя Вова
31.01.2014, 23:17
вот раскопали тему трехгодичной давности:D

VLAD-D
01.02.2014, 08:22
А чем они отличаются?
Я так понимаю 2вд или 4 вд - количество колес которые могут в определенных условиях стать вд (ведущие) . А что такое АВД? Типа может только одно быть ведущим? Как у трабанта (немецкий автопром)

4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. АВД означает автоматическое подключение полного привода.

Silver
01.02.2014, 09:48
А тема-то не про сравнение переднего и полного приводов...

... за одинаковую цену идут две комплектации:
1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки).
2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути.

Silver
01.02.2014, 10:05
Я свой выбор сделал на первый вариант.
Потому как:
1. В подавляющем большинстве - асфальт.
2. Системы безопасности не считаю бесполезными, а если учесть что случается что машиной управляет жена (а особенно зимой) - необходимыми.
3. Реленги мне даже очень нужны, особо упор на это делал (см. фото ниже). Моя в середине.
4. ПТФ, с нашим головным светом, являются ощутимым подспорьем.

Edwarsn
14.02.2014, 11:22
Там все таки побольше опций в комплектации, чем магнитола и ESP. Как мне кажется, за исключением тех кому приходится ездить по бездорожью, тот же подогрев руля более полезен зимой чем полный привод.

никтам
14.02.2014, 11:46
Там все таки побольше опций в комплектации, чем магнитола и ESP. Как мне кажется, за исключением тех кому приходится ездить по бездорожью, тот же подогрев руля более полезен зимой чем полный привод.

Мне кажется, что ехать по сугробам интереснее
,чем сидеть в сугробе и греть руки об руль.

Silver
14.02.2014, 11:54
Об том и обсуждения, что кому-то нужно по сугробам ездить, а кому-то не нужно, а руки греть нужнее.


Да, и комплектация побогаче идёт.

antour
14.02.2014, 11:55
Эх коршуна не хватает, попробую я тогда,
никтам, как часто в крупных городах, при ежедневных поездках зимой, вы оказываетесь в ситуации, когда без полного привода не проехать?
Т.е. если можно пример, типа
"вот вчера при подьезде к гипермаркету на переднем приводе мужик застрял - урал еле вытащил" ну или "припарковался у работы кое как, а выехать не смог, так и ждал весны".

Maddoc
14.02.2014, 11:56
Silver, бокс какой длины и чья фирма на крыше?

Maddoc
14.02.2014, 11:58
За прошлую зиму 3-раза! буксовал у работы на Лачетти, причем на ровном месте,вытаскивали в раскачку. Если смотреть на монопривод, есть варианты интереснее, Орландо, например.

Влад-Саратов.
14.02.2014, 12:09
"вот вчера при подьезде к гипермаркету на переднем приводе мужик застрял - урал еле вытащил" ну или "припарковался у работы кое как, а выехать не смог, так и ждал весны".
Практически каждую минуту зимой во время езды у меня подрабатывает ПП. Ну вот везде. Во дворах не чистят, парковка у гиперов после снегопада тоже первый день не чищена, обочины, парковки на сугробах, гаражный кооператив и т.д. Я не говорю,что проехать нельзя на передке-можно, но не с тем кайфом и драйвом. Я по снегу,насту езжу как вы по асфальту. Меня не ведет,не сдерживает на месте пробуксовка передних колес, на скользком асфальте во время легкого снежка я уезжаю первый со светофора, пока другие подгарцовывают. Вчера загорелась гирлянда, провод на АВС отлетел и отключился у меня ПП. И второй день плюсовая темп. на улице, авто проваливаливается в снегу. Так вот почувствовал себя сразу ущербным без задка. Несчастные вы люди конечно!:icon16: Пока Коршуна нет,буду вас унижать:icon16::icon16::icon16:

Silver
14.02.2014, 12:14
Silver, бокс какой длины и чья фирма на крыше?

Thule Pacific 200 DS. Размер: 175х82х45 см.

Silver
14.02.2014, 12:18
Эта тема конкретно называется "ESP или Полный привод?".
Перепалки по поводу сравнения ПП и переднего в другой теме ;)

antour
14.02.2014, 12:19
Влад-Саратов.
я на Лачети 3 года откатал застрял 1 раз, на NA пока не доводилось.
Не знаю кто как, а я счастливый, на ПП мне нравится ездить, но не на подключаемом, а так чтобы как на грандвитаре было, когда на снежочке в повороте все 4 колеса предсказуемо гребут и идет легенький снос - вот это кайф (только в городе это практически негде делать безопасно).
+ я наоборот люблю пошлифовать, что то в этом есть :)

taten
14.02.2014, 12:21
Влад-Саратов. показать какие у нас дороги?
И не ведет вас потому что вы боольшой и тяжооолый человек+esp

antour
14.02.2014, 12:22
Silver Вопрос был поставлен так
1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки).
2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути.
Или мы другое обсуждаем?

Влад-Саратов.
14.02.2014, 12:23
Влад-Саратов.
когда на снежочке в повороте все 4 колеса предсказуемо гребут и идет легенький снос - вот это кайф.


Слушай, я когда в повороте газку чуток прям поддаю, тоже снос идет! Я сам тащусь от этого. Жена говорит,что я как ребенок:)

antour
14.02.2014, 12:26
Влад-Саратов.
Отсюда вывод, чтобы ездить по кайфу - есп нах (ибо будет мешать) а ПП нужен?
правильно?

Влад-Саратов.
14.02.2014, 12:31
Я придерживаюсь такого мнения. Пусть будет всё! А если что то будет мешать можно отключить.

taten
14.02.2014, 12:33
вот это правильно...,когда есть средства денежные.

Silver
14.02.2014, 13:07
Silver Вопрос был поставлен так
1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки).
2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути.
Или мы другое обсуждаем?

Вопрос автором темы поставлен на первой странице.
А обсуждение пошло - кто где застрял и сколько раз (выглядит как навязывание мнения о необходимости ПП).
А разница-то больше даже в начинке и комплектации, она шире чем просто наличие или отсутствие ПП.

мичман
14.02.2014, 14:02
Вообще esp мешает управлению автомобилем где бы то ни было.Она придумана для чайников,им она помогает,т.к они самостоятельно не могут оценить обстановку и все рассчитать.

taten
14.02.2014, 14:18
мичман,у вас нет ESP ?

cigord
14.02.2014, 15:41
ПП очень много значит
Хоть в заснеженном городе хоть по грязи за городом
Я только год поездил на авто с ПП и скажу что это огромный плюс

ESP это тоже канешно хорошая опция но реально она нужна только на зимней трассе

Кайрон на ПП прет как танк прямо и в поворотах даже не сносит
Не смотря то что у меня стоит липа
Так вот кайрон с ПП на липе мне намного легче управлять чем на переднеприводном акценте на шипах
Но минус что ПП можно использовать до 80 км/ч

mixagen
14.02.2014, 16:25
Вообще esp мешает управлению автомобилем где бы то ни было.Она придумана для чайников,им она помогает,т.к они самостоятельно не могут оценить обстановку и все рассчитать.

А я так понимаю, Вы не умете управлять автомобилем при помощи МКПП, раз у Вас авто с АКПП. Видимо маловат опыт, и не всегда получается выбрать правильную передачу :icon16::icon16::icon16:

мичман
14.02.2014, 17:31
Уважаемый,я не не могу выбрать правильную передачу поэтому езжу на автомате,а просто не хочу тошнить по пробкам на механике.В свое время был кмс по картингу,поэтому уж что что а правильную передачу выбрать смогу.

мичман
14.02.2014, 17:34
мичман,у вас нет ESP ?

целенаправленно эту машину купил без esp.Последние годы на предыдущих машинах была esp, так перед тем как ехать я ее отключал.

мичман
14.02.2014, 17:36
А я так понимаю, Вы не умете управлять автомобилем при помощи МКПП, раз у Вас авто с АКПП. Видимо маловат опыт, и не всегда получается выбрать правильную передачу :icon16::icon16::icon16:

да,а стаж 26 лет.Не очень конечно много,но я думаю достаточно чтобы научиться выбирать правильную передачу.

cigord
14.02.2014, 17:55
АКПП+ЕСП+ПП+ППП+РТС -- это все нужно хотя можно ездить и без этого

мит
14.02.2014, 18:53
А интересно. Вот полный привод все 4 крутит? Лукавите вы братцы. Али там блокировка есть. Я так понимаю что есп что полный при нагрузке только два крутить будет. На есп передние. А на ( полном) одно переднее и одно заднее. А вы все крылья да крылья. Лучше ноги http://www.youtube.com/watch?v=wzFED8lhu6E

taten
14.02.2014, 20:17
целенаправленно эту машину купил без esp.Последние годы на предыдущих машинах была esp, так перед тем как ехать я ее отключал.Теперь я понимаю ваше недовольство управляемостью.

мичман
14.02.2014, 20:37
Машина руль очень плохо отзывается и крены сумасшедшие это конструктивные просчеты управляемости.Esp этому никаким боком не поможет.

Влад-Саратов.
14.02.2014, 20:44
Кренится ни чуть не больше,чем другие авто,даже пузотерки. Просто когда сидишь выше,это сильнее ощущается. Может у тебя стойки не держат? У меня авто не кренится,вхожу в любой поворот.

SasGr
14.02.2014, 20:54
У НА очень мягкая подвеска, например по сравнению с рав4 предыдущей модели. Рав управляется как легковая машина, кренов почти нет, руль резкий. А у НА поворачивает за рулем как бы нехотя. Приходится сразу крутить на больший угол, если надо совершить резкий маневр. НА по повадке похож на ИЖ-412, так же заваливается на поворотах, но зато подвеска глотает почти все ямы. А на раве долбежка от выбоин чувствуется намного сильнее, чем на НА.

мичман
14.02.2014, 21:06
Абсолютно согласен.Управление очень похоже на москвич.Главное чтобы на бок не завалится,я пару раз уже чуть не лег.

мичман
14.02.2014, 21:08
Кренится ни чуть не больше,чем другие авто,даже пузотерки. Просто когда сидишь выше,это сильнее ощущается. Может у тебя стойки не держат? У меня авто не кренится,вхожу в любой поворот.

нормальные у меня стойки,как у всех.Сдалали нам их такими.Дело не тока в стойках,там много чего влияет на управляемость.

taten
14.02.2014, 21:32
мичман,есть "кроссовок" у которого управляемость отличная на ваш взгляд,которым вы лично управляли?

"я пару раз уже чуть не лег" нормальный такой стиль езды...

мичман
14.02.2014, 22:19
Тот же ix 35 и Спортаж в разы лучше держит дорогу и слушается руля и кренов почти нет.В общем то второго такого паркетника как НА еще поискать надо,да наверное и ненайдешь.

мичман
14.02.2014, 22:21
Нормальный самый обычный стиль.Не туплю конечно как девушка с пенсионером,но и не гарцую особо,машина гарцевать не позволяет.

NorthSpirit
14.02.2014, 22:22
целенаправленно эту машину купил без esp.Последние годы на предыдущих машинах была esp, так перед тем как ехать я ее отключал.
То, что вы еще не разбились нафиг сами и никого не забрали с собой на тот свет не ваша заслуга, а просто так сложилось. Вот когда на машине будет 4 педали торомоза, по одной на каждое колесо, а ваша реакция убыстрится в разы, вот тогда бахвальтесь насколько лучше esp вы умеете управлять машиной. Вроде взрослый человек, а в голове хрень какая то, да еще и другим ее пихаете.

NorthSpirit
14.02.2014, 22:25
Машина руль очень плохо отзывается и крены сумасшедшие это конструктивные просчеты управляемости.Esp этому никаким боком не поможет.

Мичман, самое главное - садясь за руль НА помни, что этот не карт. Реально уморил...

дядя Вова
14.02.2014, 22:25
Дело не тока в стойках,там много чего влияет на управляемость.
Согласен на все 200%, из соседней темы: Я движок не жалею,до отсечки кручу,кик дауном очень часто пользуюсь.
:335:

Max787
14.02.2014, 22:50
Эх коршуна не хватает, попробую я тогда,
никтам, как часто в крупных городах, при ежедневных поездках зимой, вы оказываетесь в ситуации, когда без полного привода не проехать?
Т.е. если можно пример, типа
"вот вчера при подьезде к гипермаркету на переднем приводе мужик застрял - урал еле вытащил" ну или "припарковался у работы кое как, а выехать не смог, так и ждал весны".

Сегодня возле работы "садилась" каждая 3-я машина.
Даже лопата пригодилась,пришлось дать в пользование.

Max787
14.02.2014, 22:58
Тот же ix 35 и Спортаж в разы лучше держит дорогу и слушается руля и кренов почти нет.В общем то второго такого паркетника как НА еще поискать надо,да наверное и ненайдешь.

Иногда складывается ощущение,что ты вообще очень слабо разбираешься в авто...Несмотря на стаж в 26 лет (не малый кстати).

taten
14.02.2014, 23:00
"Сегодня возле работы "садилась" каждая 3-я машина."
Сколько из них было Актионов или других кроссоверов?

taten
14.02.2014, 23:06
"Нормальный самый обычный стиль"

"и не гарцую особо"

"я пару раз уже чуть не лег"

"Я движок не жалею,до отсечки кручу,кик дауном очень часто пользуюсь"

"машина гарцевать не позволяет."

примерно так:"самостоятельно .....хочу.....и могу.......все рассчитать" но ESP была бы в тему...

Dedok
14.02.2014, 23:14
...Несмотря на стаж в 26 лет (не малый кстати).

А я стаж в км измеряю, а в годах как то не правильно, у всех пробеги разные и годы стажа без пробега это ни о чём!

taten
14.02.2014, 23:15
очень правильные замеры.

Max787
14.02.2014, 23:20
"Сегодня возле работы "садилась" каждая 3-я машина."
Сколько из них было Актионов или других кроссоверов?

Ни одного.Севшего.Т.к все кроссы у жильцов паркующих авто с полным приводом.Но у некоторых были определенные сложности с проездом.
Лансер X откапывали сегодня,хозяин просил лопату.Вазики застревали всякие и прочие пузотерки.
Знакомый на Toyota Fortuner только раза с 5-го смог заехать на парковку.Сказал в жизни не ставь липучку :icon16:

antour
14.02.2014, 23:25
Max787, т.е. Никто не застрял. Все таки по домам разьехались?
В Самаре не чистят совсем? Тогда конечно Вам ПП очень нужен.
За 10 лет езды в СПб застрявшие машины на дорогах и во дворах встречал раз 10-15.

Влад-Саратов.
14.02.2014, 23:26
Я отдыхаю катаясь по городу. Хотя сейчас вода стоит и асфальт стал смываться и ямы появились и лужи с сюрпризами. Водить вполне удобно и не опасно. Может я конечно толстокожий и ничего не понимаю в машинах, но я ездил на тестах КИА и 35. Ничего особенного, очень отличительного от НА не нашел. Единственное на 35-м запомнилась дибильная опция-центровка руля,т.е руль постоянно тянет вернуться в центр,в нолевое положение. Там даже какое то искуственное усилие создается. Очень не приятное ощущение. Вы пытаетесь чуток руля на ходу отклонить в любую сторону, а он сопротивляется. Лажа какая та! Манагер говорит,что со временем привыкаешь. Да нахер мне надо привыкать к этому.

mixagen
16.02.2014, 12:09
да,а стаж 26 лет.Не очень конечно много,но я думаю достаточно чтобы научиться выбирать правильную передачу.

Вот и про ЕСП скажу тоже самое, это крайне необходимая система безопасности, а не элемент страховки "новичков". И если Вы думаете, что всегда и в любой момент сможете контролировать авто, то Вы очень ошибаетесь, ибо аварийную ситуацию может создать и другой участник движения. И кто его знает, будет в этой ситуации ЕСП лишней или нет.

Профи
16.02.2014, 16:14
Сарказм не уместен. Если для вас, наличие эсп это необходимое условие передвижения,
то это только ваше умение водить и не более.
Если бы эсп, реально снижало уровень аварийности, то давно бы стояло по дефолту у всех авто.

Кузовщик
16.02.2014, 16:39
Если бы эсп, реально снижало уровень аварийности, то давно бы стояло по дефолту у всех авто.
Что по вашему реально ?
5% это реально ?
Про все авто не скажу, а про пежо 308 пожалуйста ...
Усилители безопасности из дверей убрали, в том числе и в богатой комплектации (Аллюр), а ESP установили и это реальность.
Раньше ESP стояло только в турбо версии и как доп.

ishak
16.02.2014, 16:42
Новость еще от 2009 года :

Европейский парламент принял решение обязать к концу 2011 года устанавливать противозаносную систему ESP на все без исключения новые легковые автомобили, внедорожники и коммерческие фургоны. А с 2014 года в Европе и вовсе будет запрещена продажа машин без ESP (сейчас 50% продающихся в Старом Свете легковых автомобилей и внедорожников уже имеют ESP).

По словам депутатов Европейского парламента, согласно статистике, автомобили с противозаносной системой имеет намного меньше шансов попасть в аварию на дороге. По данным компании Bosch, которая создала первую такую систему еще в 1995 году, ESP способна спасти автомобиль от аварии при возникновении заноса в 80% (!) случаев.

Профи
16.02.2014, 16:45
По данным компании Bosch, ESP способна спасти автомобиль от аварии при возникновении заноса в 80% (!) случаев.
На скорости 60 - да. Свыше сотни, нет.

Кузовщик
16.02.2014, 16:56
На скорости 60 - да. Свыше сотни, нет.
Ну конечно, после 60 ESP не срабатывает ...

ishak
16.02.2014, 16:59
Хе-хе. Масло в огонь. А свыше двухсот не спасает вообще ничего.

Для сравнения в ходе аналогичного расследования в США выяснилось, что если бы все автомобили были бы оснащены ESP, то количество ДТП можно было снизить ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации от компании Honda владельцы ее моделей при наличии ESP на 35% имеют меньше шансов угодить в аварию.

Предпочитаю все же иметь дополнительную систему безопасности, чем ее не иметь.

При выборе между полным приводом или ESP - голосую за ESP.

ishak
16.02.2014, 17:04
В догонку:

Многие водители в Европе имеют слабое представление о пользе ESP. Поэтому британская ассоциация The Society of Motor Manufacturers and Traders предложила водителям разного пола и возраста пройти ознакомительный тест.
Прежде, чем провести испытания на полигоне, всех испытуемых спросили, что они знают о системах стабилизации и сколько готовы за них платить. Треть всей группы оказалась вообще не в курсе дела, а остальные имели только поверхностное представление, но готовы были бы в среднем платить за ESP не более 180 фунтов стерлингов (около 10 000 рублей).

Также участников попросили расставить приоритеты среди следующих параметров автомобиля: класс, имидж марки, дизайн кузова, объем багажника и экономичность. В среднем, система стабилизации в этом списке занимала только шестое место из семи.

После опроса среди испытуемых был проведен сам тест, организованный при поддержке специалистов из Bosch. В принципе, ничего сверхсложного от водителей не требовалось: каждый должен был выполнить упражнение «лосиный тест», или иными словами объезд внезапно появившегося неподвижного препятствия. Сначала с включенным ангелом хранителем в лице ESP, а затем без него на скорости 80 км/ч. С отключенной ESP все до единого потеряли контроль над машиной, что в реальной ситуации точно привело бы к аварии. Зато при задействованной системе стабилизации водители сумели удержать машину на правильной траектории и впоследствии выровнять автомобиль.

дядя Вова
16.02.2014, 17:41
Сцука, во всем лоси виноваты:D
Я за ЕСП и за AWD и за АВС. Короче за любой кипишь,кроме голодовки.
Особенно бегущие на встречу со скоростью 100 км/час:p
Выбирая между ПП и ESP выбрал последнее, правда ПП и не хотел:335:

ishak
16.02.2014, 17:50
А ПП-это передний привод или подключаемая попа? :335:

kvg аккуратней, сейчас ПП-шники набегут и за нехотение ПП чуть-чуть сгрызут :335:

NorthSpirit
16.02.2014, 19:55
На скорости 60 - да. Свыше сотни, нет.

А вот здесь вы заблуждаетесь. Как раз на высоких скоростях ESP наиболее эффективна. Если, конечно, на скорости 150 руль как волчек не раскручивать.

Профи
16.02.2014, 20:59
А вот здесь вы заблуждаетесь. Как раз на высоких скоростях ESP наиболее эффективна. Если, конечно, на скорости 150 руль как волчек не раскручивать.
Вы были в заносе на авто с эсп на скорости за 100? Я был.
В такой ситуации эсп тупо душит мотор и пытается тормозить.
Но, это ничем не помогает. Пока скорость вращения не упадёт.
Если конечно к тому моменту не сковырнёшься в овраг.

pwg13
16.02.2014, 21:07
В прошлом году на Сиде есп можно сказать спасла. Дорога Одесс-Сосногорск ледяная колея после всех зимников подустал расслабился 90-100.Швырнуло два маятника.руки-ноги-голова работали на автомате-что крутил топтал не помню-сначала на левую кромку вытянул-по пыхе -второй маятник-на правую кромку-уже на излете -на самый край по колено снег-за правыми колесами в 20см проваливался по пояс-дальше водосток кустарник.Думаю есп сасистировала и делала что нужно. Лет 18 назад в подобной ситуации на 8ке в Воркуте уши в поле сделал.

мит
16.02.2014, 21:31
Влад, ну и хорошо, пусть устанавливают. Ктож против.
Когда выбора не будет, тогда и буду ездить с эсп, как все.
Но всё равно, предпочту отключаемый.
А чем лично Вас не устраивает эта система? Вроде как бы и не мешает если она есть.

Профи
16.02.2014, 21:46
А чем лично Вас не устраивает эта система?
Вроде как бы и не мешает если она есть.
Лично меня, излишней на мой взгляд "осторожностью".
Не даёт в полной мере, получать удовольствие от вождения и возможностей авто.
Если стоит, то пусть стоит, но отключаемая. Доплачивать не стал бы.

П.С. Светофор, на дороге каша, мой левый поворот, без стрелки.
Вторую, ручничок, контролируемый заносик и проезжаю перекрёсток, раньше, чем тот, кто был на встречке.
Следующий за мной кросс, пытается повторить. Не вышло.
ЭСП его выносит боком на бордюр. Тупо душит все манёвры.

NorthSpirit
16.02.2014, 21:46
Вы были в заносе на авто с эсп на скорости за 100? Я был.

И это означает, что дорожные условия были плохие и вы не справились с управлением, причем достаточно сильно. Либо были крайне неосторожны и опрометчивы, либо нестандартная дорожная ситуация. В любом случае ESP хуже не сделает. Уже со всех сторон обмусолено, что против физики не попрешь. На 200 км/ч пассивные средства безопасности бессильны. А активные бессильны против небрежности водителя.

mixagen
16.02.2014, 22:13
Профи, 99,9% трупов в роликах аварий тоже думали, что они абсолютно контролируют автомобиль.

Профи
16.02.2014, 22:15
Может и так. Но и быть водителем, дано не каждому, кто катается по дорогам.
Влад, я тоже старый стал. Но иногда, чайники достают. Запаланили всё уже.
Вот и приходится.
П.С. Ну вот, малость встряхнули форум. А то заснули тут без оппозиции

Andr72
17.02.2014, 16:24
Да чего тут спорить-АБС,ЕСП,ПП-это ВЕЩЬ!!!Вне зависимости от опыта.Как вспомню на 7-ке в молодости на лысой резине зимой и летом ездил,волосы дыбом.А тут прешь по гололеду(в пределах разумного),только лампочка мигает да ЕСП пощелкивает КРАСОТА!!!

Maddoc
17.02.2014, 17:06
Полагаю, если не съезжать с асфальта-ЕСП важнее, если есть необходимость в грязь лезть-ПП (см .битву 2ВД против 4ВД))Рейлинги тож вещь не лишняя, с НАшим багажником)

Мамин-Сибиряк
17.02.2014, 18:48
по дороге с работы есть выезд на дорогу по которой движение сплошняком , чтоб выехать надо ловить окно, на выезде всегда снежная каша, этот выезд не чистят , а наооборот снег счищаемый с дороги летит, так вот не дай бог если перед тобой авто монопривод, ему надо не просто окно а окнище, иначе он не успеет вырулить, пробуксовывает. вот и стоишь за ним, пока это случится.

Влад-Саратов.
17.02.2014, 19:02
Бендер, смотри, если эта впереди стоящая машина вдруг рванет боковым юзом, то знай -за рулем профиссионал!

дядя Вова
17.02.2014, 22:31
Maddoc, согласен, все мои автомобили были НЕ полноприводные. Ездой по гОвнам не увлекаюсь, но при этом и в деревню глухую ездил и на дачу и т.д. Ни разу не рассматривал необходимость ПП. Подчеркну, что это при моем режиме эксплуатации и базировании в МСК. Сейчас у нас от силы несколько раз в год бывает скользко, чистят прилично... не то, что раньше. Так что все зависит от задач и целей.

OKutuzov
18.02.2014, 00:47
Задача и цель - у нас одна - безопасность движения!

Dr.Shans
18.02.2014, 08:49
Сейчас началась снежная каша со льдом в основании. AWD как нельзя кстати. Даже думать не надо: лед, каша, горка и любые комбинации проходит даже с остановкой. Летом однозначно будет отдыхать.

Dr.Shans
18.02.2014, 09:07
по дороге с работы есть выезд на дорогу по которой движение сплошняком , чтоб выехать надо ловить окно, на выезде всегда снежная каша, этот выезд не чистят , а наооборот снег счищаемый с дороги летит, так вот не дай бог если перед тобой авто монопривод, ему надо не просто окно а окнище, иначе он не успеет вырулить, пробуксовывает. вот и стоишь за ним, пока это случится.

Есть у нас такой, да ещё и с подъёмом и достаточно широкий. Обычно, если не создаю особой угрозы остальным, объезжаю монопривод, но обязательно чтобы он меня видел.

т365хт
18.02.2014, 11:31
Блин! Нашел интересную тему, а дочитать до конца не могу…
Получается как в той истории… Купили два чувака себе по авто. Один ВАЗ-2108, другой ВАЗ-2109. И тот, который на 08 хвалиться на 09-ой. У меня на 08-ой две большие двери по бокам как у истребителя крылья. А вот на 09-ой их 4 и они короткие, и сравнить такое авто можно только с кукурузником. Хотя умом понимает, что 09-ая дороже и практичнее.
Вы уж меня извините, но разговор ни о чем!!! На том и покидаю данную тему...

antour
18.02.2014, 11:38
На том и покидаю данную тему...

Сообщений: 1
И Вам здравствуйте :335:

Влад-Саратов.
18.02.2014, 11:57
Сообщений: 1
И Вам здравствуйте :335:

Вот так вам, а мы тут пизд@болим!!! Чел зашел, рассадил всех по самолетам и свалил. :D

дядя Вова
18.02.2014, 13:08
и свалил. :D
,,,наслаждаться ВАЗ-2109,,,:97:

Dedok
18.02.2014, 13:52
Вот так вам, а мы тут пизд@болим!!! Чел зашел, рассадил всех по самолетам и свалил. :D

Судя по уменьшению количества страниц и новоявленного "банщика" сюда и Кирилл Камертонович заходил.
http://syclub.ru/showpost.php?p=310350&postcount=224

Maddoc
18.02.2014, 19:54
Посмотрел прайс на ННА . Если к Ориджинал 4вд прикрутить Пакет «Comfort-получится и 4ВД и ЕСП. Разница в 70 килорублей отобьется потом при перепродаже. ИМХО

Fadey
19.02.2014, 10:03
Когда выбирал машину тестил RAV4 в полевых условиях.Плотный снег(местами лёд)скорость до 20 км/ч,всесезонка,крутой поворот,кручу руль -машина едет прямо,места хватает,я ей газу(должна же вытащить!ПП же!)-а она обороты сбросила и я ооочень удивленный проехал мимо!Вопрос-это и была работа ESP?

Влад-Саратов.
19.02.2014, 10:14
Была бы резина зимняя,было бы все как надо- и повернул и сугроб бы проехал. А всесезонка которая стоит -это тупо летняя резина. Ну не изобрели такой машины или электронной системы чтобы она помогала пластмассовое колесо за лед цеплять.

mixagen
19.02.2014, 10:16
В повороте "вытаскиевает" не ПП, а передний. Газовать в такой ситуации наоборот не надо на ПП. Сбросила обороты ЕСП, только это не помогло уже. Я был в подобной ситуации, причем специально ее смодулировал. Важно понимать, что ЕСП - это помощник, а не палочка-выручалочка на все случаи жизни.

DreamS
19.02.2014, 12:10
Попробовал без ESP покататься. Машину будто подменили, таскает из стороны в сторону, в повороты не вписываюсь, заносит.
Включил обратно и совсем другое дело. Все ровно идет, иногда специально в повороте газу добавляю, трещит и ровно выводит. Красота.
Одно не нравится при буксе в снегу душит двигатель, сбрасывая обороты а потом задержка по набору с секунду.

Я только за ESP.

Max787
19.02.2014, 12:41
Уже неделю возле работы нормально паркуются только авто с ПП.
Эл.помощники как раз кстати.

Влад-Саратов.
19.02.2014, 12:43
Max787,привет, арестант:D

NorthSpirit
19.02.2014, 12:58
Попробовал без ESP покататься. Машину будто подменили, таскает из стороны в сторону, в повороты не вписываюсь, заносит.
Включил обратно и совсем другое дело. Все ровно идет, иногда специально в повороте газу добавляю, трещит и ровно выводит. Красота.
Одно не нравится при буксе в снегу душит двигатель, сбрасывая обороты а потом задержка по набору с секунду.

Я только за ESP.

Осторожнее катайся, однако. При штатной эксплуатации не должно быть заметно разницы с/без ESP. Проще сказать, надо ездить так, как будто ESP у тебя не установлено, со всеми соответсвующими мерами предосторожности.

А в снегу/песке ESP надо отключать, это да. Причем на всех авто.

mixagen
19.02.2014, 13:24
NorthSpirit, поддерживаю однозначно! Не надо надеяться на ЕСП, основная безопасность должна быть в голове.

NorthSpirit
19.02.2014, 13:46
Ну а по теме - выбор достаточно сложный. Именно поэтому у меня и ПП и ESP. Хотя если исходить из принципа, что ESP должна быть на любой машине, то я бы выбрал её. Опять же лучше напрячься и взять всё.

Влад-Саратов.
19.02.2014, 13:50
Если выбирать, то я однозначно за ПП. 99 к 1 за ПП. Отсутствие ЕСП можно пережить, но без ПП такой башмак привращается в корову(да простит меня Коршун)!

antour
19.02.2014, 13:55
да простит меня Коршун!
Подожди, подожди.....
Сейчас он вернется, загоревший, отдохнувший, с дефицитом общения, мало не покажется.:icon16::icon16::icon16:
Чтоб не признали флудом по теме:
брать с ПП, тогда сможешь даже в Самаре парковаться. ЕСП нах....

Max787
19.02.2014, 14:13
Max787,привет, арестант:D

Привет:335:
Убедился еще раз...
Адекватное модераторство,крайне редкое явление в сети :icon16:

taten
19.02.2014, 14:32
а я за ESP в первую очередь,а потом уже привода больше двух.
Следующую возьму полный +ESP

ВодительВС
19.02.2014, 16:40
Еспи имеет большой смысл на заднем приводе когда кабыл 250+

Кузовщик
19.02.2014, 19:57
... иногда специально в повороте газу добавляю, трещит и ровно выводит. Красота.
....
Завидую вам по доброму, у нас в столице она не срабатывает, очень очень редко.
.. При штатной эксплуатации не должно быть заметно разницы с/без ESP. Проще сказать, надо ездить так, как будто ESP у тебя не установлено...
+1, но иногда хочется ...

Kammerton
19.02.2014, 20:24
Ездил раньше на старом full-time без ESP, но с межосевой вискомуфтой и задним самоблоком. Распределение тяги: 60% вперёд, 40% назад. Вёл себя как почти передний привод. Ползал по грязи и глубокому снегу на отлично, про место на парковке в принципе не задумывался. Но на обычных дорогах как корова. Однажды зимой, в долгом повороте ехал в снежной колее. Одной стороной зацепил колёсами снег и машину начало болтать. Пока "ловил" маятник вылетал боком на встречку, где шла фура. Еле удержал тогда машину. Необходимость имения ESP оценил каждой нервной клеткой. Это был единственный раз за много лет, когда меня начало кидать по трассе.

Затем Rexton с full-time и ESP. 60% тяги назад, 40% - вперёд. ESP работало, но не часто. Всё-таки машина тяжёлая и большая часть тяги уходит назад.

Actyon 4WD и ESP. Отличное сочетание. И в снег залезть, и на трассе спокоен.

Kyron. По сути задний привод с ESP. Что на липучке, что на шипах ESP работает чаще всех. Отключал ESP - сразу пробуксовки и срывы задней оси. Провоцировал занос на льду при резком повороте, на скорости около 80... ESP отрабатывал как надо. Просто рулём указываешь направление движения и ESP подтормаживая определённые колёса заправляет машину в поворот.

Вывод для себя сделал следующий: один раз в нужной ситуации сработает ESP - считай окупилась. Это важнее, чем полный привод.
Актион на полном приводе может только стартануть более быстро, по сравнению с передним приводом. Неудобство старта с места явно не равноценно управляемости авто на скорости. Отсутствие полного привода можно компенсировать цепями, которые можно бросить в багажник и возить с собой.

дядя Вова
19.02.2014, 20:46
Завидую вам по доброму, у нас в столице она не срабатывает, очень очень редко.

+1, но иногда хочется ...
Просто места знать надо:icon16: На самом деле в снегопады попробовал специально работает или нет:smoky:. А так в мирной (повседневной) жизни конечно...

Maddoc
19.02.2014, 21:29
+1 ,Kammerton, полностью согласен.Лучше и то и то, НО при выборе между-за ЕСП (голова на плечах тоже в обязательном порядке)

Max787
19.02.2014, 22:27
Сегодня опять у работы нормально проезжали,только полноприводные авто.
Остальным приходилось махать лопатой.
И наконец-то приехал трактор и все вычистил.

taten
19.02.2014, 22:36
Max787,дневник ведете?
Все и так знают что полный лучше,но безопасность вперед.

Max787
20.02.2014, 00:18
Max787,дневник ведете?
Все и так знают что полный лучше,но безопасность вперед.

На кой мне дневник,мне все итак видно;)
Знакомый на А4 сегодня откапывался,Авенсис толкали дружной коммандой
Спокойно на парковку проезжали:Кайрон,Туарег,GLK,Соренто новый,Аутлендер предыдущий,Ховер и тому подобные авто.Абсолютно все моноприводные пузотеры испытывали проблемы при движении.
Видимо кому-то все надоело..И приехал трактор сегодня почистить снежок :icon16:

Как ни крути ESP+полный привод в самый раз.А самый лучший вариант постоянный полный привод+ESP.

Silver
20.02.2014, 18:48
по дороге с работы есть выезд на дорогу по которой движение сплошняком , чтоб выехать надо ловить окно, на выезде всегда снежная каша, этот выезд не чистят , а наооборот снег счищаемый с дороги летит, так вот не дай бог если перед тобой авто монопривод, ему надо не просто окно а окнище, иначе он не успеет вырулить, пробуксовывает. вот и стоишь за ним, пока это случится.

Поправьте если не так.
У НА чтобы включился ПП нужна пробуксовка + проехать хотя бы пару метров, так? Стало быть, если уж встал и на месте буксовать, то ПП и не включится.

Мамин-Сибиряк
20.02.2014, 18:54
у меня включается в режиме авто при пробуксовке, сразу с места.

Fadey
21.02.2014, 14:27
Пятница навеяла вопрос:D-какая машина безопасней:с ABS, ESP, BRAKE(что там ещё бывает) или машина,без водителя,управляемая компом?:icon16::335:

NorthSpirit
21.02.2014, 14:59
Какая хорошая у вас пятница, однако :)
Для водителя безопасней машина, управляемая компом, для всех остальных наоборот, имхо

Roman77
24.02.2014, 07:37
Парни подскажите у кого полный привод-все таки на скорости 100 км.ч. полный привод есть или отключается после 40 км/ч что то не могу разобраться. Или на скорости например 100 км/ч он включаться будет при небольшой пробуксовке, а потом откл?

Просто по трассе ходил недавно снега много, каша, на обгонах посЕдеть можно, как полный привод себя вел бы на NA?

finn48
24.02.2014, 08:30
автоматический ПП будет работать и на скорости 100 км/ч, но только когда он поттребуется

NorthSpirit
24.02.2014, 08:38
Парни подскажите у кого полный привод-все таки на скорости 100 км.ч. полный привод есть или отключается после 40 км/ч что то не могу разобраться.
Полный привод включается на любой скорости. Включается по положению педали газа или пробуксовке. Дополнительно к этому, при нажатой кнопке 4wd lock, до 40 км присутствует принудительно включенный ПП, после 40 км/ч как обычно - в автоматическом режиме.
Думаю на трассе, прои обгоне по каше, ПП никак себя не проявит, ибо никто сильно не газует при таких обгонах. Но если педальку притопить, то ПП подключится по любому.

Roman77
24.02.2014, 09:30
Спасибо за ответы, еще вопрос кто знает. Несколько раз ловил "хлыст" на трассе с увеличивающейся раскачкой вытянул добавлением газа (пробуксовка естественно была, т.е. зад подключился бы если бы он был) как вихляющая машина повела бы себя?
И еще ЕСП душит двигатель? Начавшуюся раскачку я уже добавлением газа не выправлю? или ЕСП не просто допустит раскачку с увеличивающейся амплитудой?

DEN 007
24.02.2014, 09:40
Roman77
С данным стилем вождения противопоказан выезд на дороги общего пользования. ПП, ЕСП, и пр. здесь не причём. :D ;) :335:

finn48
24.02.2014, 09:52
Несколько раз ловил "хлыст" на трассе с увеличивающейся раскачкой вытянул добавлением газа (пробуксовка естественно была, т.е. зад подключился бы если бы он был) как вихляющая машина повела бы себя?
И еще ЕСП душит двигатель? Начавшуюся раскачку я уже добавлением газа не выправлю? или ЕСП не просто допустит раскачку с увеличивающейся амплитудой?

подключился (у самого такое было), только аквопланирование было (в колею в дождь на трассе попал), только в этот момент на заднюю ось передался бы определенный момент чтобы удержать машину, а ESP на скорости не сильно душит, он в основном притормаживает колесо чтобы не унесло

NorthSpirit
24.02.2014, 10:12
Спасибо за ответы, еще вопрос кто знает. Несколько раз ловил "хлыст" на трассе с увеличивающейся раскачкой вытянул добавлением газа (пробуксовка естественно была, т.е. зад подключился бы если бы он был) как вихляющая машина повела бы себя?
И еще ЕСП душит двигатель? Начавшуюся раскачку я уже добавлением газа не выправлю? или ЕСП не просто допустит раскачку с увеличивающейся амплитудой?

Да, ESP не допустит раскачку и газу не даст прибавит если эта раскачка пытается начаться. При наличии ПП, ESP его отключит, если нужно стабилизировать машину. А вот наличие ПП без ESP в такой ситуации сильно усложнит управление авто, сильно газовать чревато - может кидануть.
Хотя есть на форуме "асы", которые гораздо лучше ESP держат автомобиль, как они говорят ;)

Влад-Саратов.
24.02.2014, 10:17
Бл@ть, послушаешь одни гонщики. Что мешает ездить спокойно? Если на трассе снежная каша,зачем лететь больше сотки и обгонять? Потом этих комиков по ютюбу весь мир смотрит. Никого обить не хочу,но ребята прошу-включайте мозги,а не ЕСП! Тем более когда не один в машине.

Kammerton
24.02.2014, 11:16
Начавшуюся раскачку я уже добавлением газа не выправлю? или ЕСП не просто допустит раскачку с увеличивающейся амплитудой?

ESP просто не допускает раскачку в самом начале. Даже если насильно делать змейку, то ESP будет её исправлять. Главное, передние колёса направлять вдоль дороги. Таким образом система распознаёт требуемое направление движения и тормозит определённые колёса для возврата авто в прамолинейное движение.

Roman77
24.02.2014, 11:54
или ЕСП не просто допустит раскачку с увеличивающейся амплитудой?
Более менее понятно. Опечатался хотел написать "просто не допустит".Всем спасибо.