PDA

Просмотр полной версии : rexton 2002


global_click
17.02.2014, 14:45
всем здравствуйте.
собираюсь покупать рекстона 2002. подвернулась хорошая сделка. продают хорошие знакомые по дешевке.
в принципе для 2002 года он более менее хорош. ездили на нем мало. аварий не было.
вопрос заключается вот в чем. машина уже достаточно старая.
с какими болячками и проблемами могу столкнуться?
не начнет ли он сыпаться в очень скором времени?
ну и так несколько советов, что обязательно нужно посмотреть? на что обратить внимание при осмотре.

antour
17.02.2014, 15:28
ИМХО в машине 2002 года (12 лет отроду) может сыпаться все что угодно, вопрос в каком состоянии машина, пробег, сколько хозяев, дтп были нет. что уже менялось?

global_click
17.02.2014, 15:57
в ДТП не была, пробег 120000(стояла очень долго в гараже.хозяин жил в другом городе. для жены была другая машина.)хозяин 1.
по подвеске сказал, что не менял ничего(что очень странно), расходники это понятно. то есть глобального ремонта не было.
я слышал, что старые рекстоны идут без обработки антикорозийкой. то есть любая царапина и начинаются рыжики. так ли это?

antour
17.02.2014, 16:02
На рэксах (дизельных) к топливной особое внимание, к такому пробегу может потребовать вложений (немаленьких).

global_click
17.02.2014, 16:06
примерная стоимость этого удовольствия?

antour
17.02.2014, 16:10
Форсунки по 10 ке за штуку + проблемы извлечения из 5 го цилиндра. Поищи по форумам, сам не владел, с подвеской тоже траблы бывают с шаровыми.

Влад-Саратов.
17.02.2014, 16:19
Смотря сколько просят за авто? Если цена совсем хорошая,то можно брать.

global_click
17.02.2014, 16:20
это в принципе у меня будет первый внедорожник. поэтому какие проблемы могут возникнуть не знаю. ездил всегда на легковушках. вот решил жене отдать хонду цивик. а сам пересесть на рекстона. поэтому хочу знать к чему готовится.

global_click
17.02.2014, 16:20
цена я бы сказал ну оооочень хорошая. 240к всего то.

antour
17.02.2014, 16:22
если по кузову все ок, дизель, я бы взял, остальное все можно починить. Но сервис подыскать по этим машинкам заранее.

Скрипка
17.02.2014, 16:24
Все 5 клапанов обязательно менять на форсунках -эт в районе 30 тык. Если заведется сразу на холодную, то к следующей зиме все равно менять- возраст. Если сам смогешь- тести на слив форсы, здесь есть тема в клубе соответствующая, но скорее всего именно так, как я сказал. Договорись- и неожиданно приезжай раньше срока иль на другой день...Если не откажут в холодном пуске и заведешь с первого раза- бери за эти деньги,что тебе нравятся. Кузов- это сам осмотришь (там рама). остальное все свободно починяется и модель отработанная и надежная

global_click
17.02.2014, 16:32
все понял, спасибо. пойду искать тему про слив=)

Kammerton
17.02.2014, 22:35
мотор-то какой? 2.9 или 2.7?

global_click
18.02.2014, 08:45
мотор 2.7 дизелек

Томич_882
18.02.2014, 08:51
мотор 2.7 дизелек

У авто 2002 года выпаска ? Точно 2,7 ??? Или все-таки 2,9 ???
Разница очень принципиальна - в том числе не дай бог, и в стоимости ремонта форсунок...

Вы ВИН код у продавца спорсите. Судя по году выпуска - будет корейский ВИН. По Вину (корейскому) тут Вам больше информации выдадут про авто...

global_click
18.02.2014, 08:55
У авто 2002 года выпаска ? Точно 2,7 ??? Или все-таки 2,9 ???
Разница очень принципиальна - в том числе не дай бог, и в стоимости ремонта форсунок...

Вы ВИН код у продавца спорсите. Судя по году выпуска - будет корейский ВИН. По Вину (корейскому) тут Вам больше информации выдадут про авто...

да, ошибся. движок 2.9. только что позвонил. вин не смог продиктовать не под рукой документы

Kammerton
18.02.2014, 08:57
Мотор 2.7 стали ставить с 16 декабря 2003.

2.9 хороший мотор. OM600.
Но если с топливной что-то не то, то диагностика будет только со снятием всех элементов и отвоз их в дизель-сервис.

global_click
18.02.2014, 09:01
я слышал еще очень движок трепетен к самому топливу. стоит ли подливать какие присадки?

Томич_882
18.02.2014, 10:02
Но если с топливной что-то не то, то диагностика будет только со снятием всех элементов и отвоз их в дизель-сервис.

Но ведь там, вроди как, более "простые", а значит и более дешевые форсунки? Или я ошибаюсь? И к качеству топлива он вроде должен быть терпимее...

Томич_882
18.02.2014, 10:07
стоит ли подливать какие присадки?

Присадки - это отдельная большая и спорная тема...

вот ту:http://syclub.ru/showthread.php?t=34&highlight=%CF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E8

и тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7697&highlight=%EF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E8

Я в свой практикую Кастрюль ТДА, но без фанатизма...

pesxxx
18.02.2014, 10:45
Это как без фанатизма...?


Я просто то же лью CASTROL TBE но для бензинок согласно мерной шкалы!

http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php

Томич_882

А ты как?

Kammerton
18.02.2014, 11:22
Но ведь там, вроди как, более "простые", а значит и более дешевые форсунки? Или я ошибаюсь? И к качеству топлива он вроде должен быть терпимее...

Форсы-то элементарные, а вот ТНВД - это даааа))) Куча регулировок!
Т.к. давление топлива небольшое, то к качеству солярки терпимее конечно.

global_click
18.02.2014, 14:21
какие вообще советы дадите по дизелю? будет мой первый авто на дизеле. уход и тд. можно несколькими словами основное. а потом буду по инету рыть

Kammerton
18.02.2014, 14:50
Если машина ровно работает, то не мешай ей работать.
Ну можно иногда смазывающих присадок добавлять. Главное, на фильтрах не экономь.

global_click
18.02.2014, 14:54
всем спасибо. все понял!

Томич_882
18.02.2014, 17:22
А ты как?

Да я тоже - согласно мерной шкалы. Но бывает - и пропускаю добавить присадочку...Или забуду http://forumsmile.ru/u/6/5/3/653100a8520037cb20899c4e3dada28b.gif (http://forumsmile.ru/smilies/confusion) , или руки марать не охота - дюже вонюча, хотя вместе со специальными перчатками лежит в специальном мешочке...
Через пару заправок вспоминаю - добавляю....