PDA

Просмотр полной версии : New Actyon, дорестайл 2013, Original, бензин 2.0 149 л.с., АКПП, 4WD, темно-серый


Павлин
18.02.2014, 23:39
Всех приветствую в своей теме!

Пришло время и мне написать пару страниц бортового журнала о своём Драконе. Итак, по-порядку.

Куплен в ноябре 2013 года в Фаворит Моторс Москва на Семёновской. Взят был без музыки, зато с защитой картера, сеткой радиатора, салонными и багажниковым ковриками, дефлекторами окон и тонировкой задней полусферы, парктроником и передними брызговиками. Никаких проблем при оформлении сделки в салоне и далее в МРЭО не возникло, всё спокойно и уверенно. Сомнений в правильности выбора авто не было никаких, впрочем, также как и сейчас, когда на одометре уже чуть более 2 000 км.
Что сказать относительно впечатлений об эксплуатации?
Только хорошее, машина нравится. То есть она моя. Я долго изучал этот форум перед покупкой, собирал информацию и смотрел видео и, в принципе, знал обо всех недостатках этого автомобиля, но его достоинства я ощутил в полной мере.
Однако, сначала первое. А что могу отнести к недостаткам, которые обнаружил? Да, собственно, ничего. Мне всё удобно, всё на своих местах и всё работает. Бряк/рык наверное бывает, но я это, видимо, не замечаю, а может просто не обращаю внимания. Иногда немного поскрипывает в районе стекла комбинации приборов. И это всё.
По расходу бензина точно сказать не могу, на работу не езжу, с моим стилем езды в городе получается где-то в районе 10-11 литров, думаю это нормально, хотя после Логана немного не привычно... Ну так тут и мотор в 2 раза, и машина весит 2 тонны, так что, по всему выходит вполне приемлемо, претензий нет.
А теперь второе - достоинства. Для меня это, прежде всего, сам автомобиль, т.е. совокупность его качеств, за которые он мною и был куплен. Двигатель тянет отменно, никаких провалов замечено не было, АКПП работает как часы, тормоза, как и положено, отмечаются родным скрипом колодок. Кстати, до Дракона ездил только на механике и собирался покупать НА на ручке, но попробовав тест-драйв на автомате, понял раз и навсегда, что время дёргать ручку для меня прошло. Подвеска ничем о себе не напоминает, глотает всё, что ей скормят, ничего не гремит и не стучит. Резина стоит штатная, Кумхо, проблем на дороге не имею и менять пока не собираюсь, тем более, что зима почти уже закончилась. Есть мысль сделать антикор, но это летом, возможно совместим с первым ТО, там, как говорится, посмотрим.

А на данный момент я даже затрудняюсь сказать, что мне ещё в нём не хватает... Может быть музыки? Но что-то пока не хочется, мне нравится слышать, как Дракон едет. Чехлов? Не знаю, к лету, возможно и сподоблюсь, а сейчас не хочу. Словом, автомобиль укомплектован штатно и также штатно бегает по нашим дорогам, а я просто наслаждаюсь вождением и очень рад, что являюсь владельцем любимого мною автомобиля. Я абсолютно уверен, у него есть душа и очень здорово, что мы живём с ней в унисон.

Всем гостям - удачи на дорогах и до новых встреч! :335:

LEXUS777
19.02.2014, 18:46
Саньку повезло с хозяином!
Удачи на дорогах!

berber
19.02.2014, 18:57
Точно, как к технике относишься, так она и отвечает.:)

Павлин
01.03.2014, 14:56
Ну вот, наконец отмылись! И обнаружил первое ранение... Вмятинка по правому борту, у переднего края задней двери. Неприятно. Помнится, мой прежний Логан вот так вот почти весь "обстучали" по периметру, даже на капоте умудрились отметину оставить, а теперь и тут... Кто? Как? Думаю, это рукастые дворники так ловко чистят не то снег, не то мусор убирают... От широко распахнутых соседских дверей повреждения другие бывают. Ну да ладно, убиваться не буду, повода не вижу. А ещё обнаружил у себя сзади фиксаторы (или как их там назвать) для замков пассажирских ремней безопасности, чему был очень удивлён. Вот ведь, думаю, даже это предусмотрели! А то смотрю, что это там слева сзади постукивает... Оказалось, замок ремня о пластик обивки стучит. Тут фиксаторы и обнаружил, пристроил туда замки обоих ремней. Мелочь, а как приятно! А кстати, у всех такие есть или только у меня? Ну вот, пока всё. Пробег на сегодняшний день составляет 2 200 км, проблем никаких нет.

DEN 007
01.03.2014, 15:03
у всех такие есть или...

Есть. ;)

Павлин
02.03.2014, 21:55
Совершил вылазку за город, на дачу и обратно. Пробежал туда более 100 вёрст по асфальту, а там - зима! Снега полно и весной как-то совсем и не пахнет... От вождения получил огромное удовольствие, потестил круиз в разных режимах, повключал eco-режим. Всё работает, дорогу держит очень уверенно. Особенно хочу подчеркнуть, что НА - очень тёплый автомобиль, в прямом смысле этого слова. Он быстро нагревается и долго держит тепло в салоне. Я доволен. Супруга, кстати, тоже, поскольку к "теплоте" она особенно придирчива. На обратном пути она спала, как младенец, да и я чуть не заснул... Ну в самом деле, попробуй тут удержаться, когда аппарат едет сам, кресло обволакивает и расслабляет, да ещё и дорога о себе никак не напоминает... Как думаете, это серьёзный недостаток? :D

Манул
02.03.2014, 22:42
Я свой там же купил )) Когда первый раз от жары в салоне начало лицо гореть, первый раз понял, то что говорят про "холодный" дизель... Это лирика все :D Покатал знакомого, у него додж.. Не холодно говорю тебе ?* Он ответил моя бы так грелась...:smoky: Удачи на дорогах

Игорь-62
03.03.2014, 09:28
Точно, как к технике относишься, так она и отвечает.:)

ОДНОЗНАЧНО !!!

леонид казань
04.03.2014, 19:47
Один в один как мой Санёк:DКатаюсь почти 2 года,доволен как слон-чего и вам желаю:335:

oilman
06.03.2014, 11:21
приветствую!не огорчайся из-за коцек :) куда без них.

Павлин
09.03.2014, 21:34
Сегодня решил проклеить накладку комбинации приборов, ту, которая крепится на двух шурупах. В принципе, её скрип меня не сильно напрягал, но сделать это хотелось. Снял, открутив те два шурупа и вытащив накладку, покачивая её за нижнюю часть. Снимается легко, тянуть сильно не нужно, всё делаем аккуратно, но с усилием. Проклеил оконным (или дверным?) уплотнителем, купленным на рынке (купил 1 м). Разрезал уплотнитель пополам, одну половину наклеивал по верхней части накладки, боковины не трогал. Материала ушло совсем немного. Собрал. Скрипа теперь почти не слышно, но нет-нет, да и напомнит о себе на поперечных глубоких стыках. Не знаю, может это мои субъективные ощущения и я слишком прислушиваюсь после проделанной работы... Поживём - увидим. А пока остаток уплотнителя спрятал до лучших времён. Пробег - 2 450 км, проблем нет.

Павлин
16.03.2014, 18:33
Предыдущий раз занимался поиском "сверчка", проклеивая панель комбинации приборов. Эффект оказался не полным, зато сегодня поймал-таки то место, откуда и шёл этот скрип. Оказалось, что скрипит верхняя часть торпедо у лобового стекла в левой части, около передней стойки. Видимо, звук отражался от стекла и казалось, что источник прямо перед глазами. Причина, скорее всего в том, что торпедо разбирали-собирали, когда ставили парктроник, а она, похоже, этого не любит. Решение тут очень простое - между лобовым стеклом и торпедо проложил тот самый оконный (или дверной?) уплотнитель (его видно на фото слева, а справа он в первоначальном виде), засунув его поглубже. Проверил на ходу: скрип пропал. Теперь вот думаю, что 30 см уплотнителя и 10 минут работы не слишком высокая цена за тишину в салоне и душевное спокойствие, не правда ли? Пробег около 2 550, проблем нет.

Манул
18.03.2014, 11:14
На фото не особо понятно, что за материал у уплотнителя ? И чем его туда запихнуть ? Под торпеду в смысле

Игорь-62
18.03.2014, 12:06
Манул, в любом строительном магазине (рынке) посмотри такой и пощупай руками.
А запихать туда можно лопаткой пластмассовой (строительным штапелем, ...). И не под, а за торпедо (между торпедо и стеклом (моторной перегородкой).

Big_Sanek
18.03.2014, 12:35
Тоже самое сделал с
скрипит верхняя часть торпедо у лобового стекла в левой части, около передней стойки.
и именно такой же уплотнитель. Но не по всей торпеде, а 1см хватило, в угол под стойку запихал! Помогло.
Теперь нет-нет наблюдается иногда тоже самое справа. Наверное проклею по всей длине... :smoky:

Павлин
18.03.2014, 14:02
Манул, лично я покупал уплотнитель на рынке, где много всякой всячины, в отделе "стройматериалов" (в хозяйственных магазинах, думаю, тоже есть такой), он резиновый, стоит сущие копейки, под жёлтой лентой - липкий слой.

Игорь-62, всё верно, я запихивал тем, что оказалось под рукой - ножницами :eek:

Big_Sanek, рыбак рыбака... ну дальше понятно :335:

Да, жёлтую ленту я не снимал, иначе клей не даст возможности для манёвра, только разрезал вдоль и вуаля, 2 экземпляра девайса готовы.

VoviLus
18.03.2014, 14:15
У меня вообще торпеда в этом месте прогибается, если нажать. И дребезжит на неровностях. Спасибо за совет, попробую запихать туда уплотнитель. Хотя такое впечатление, что там внутри что-то не прикручено.

Манул
13.04.2014, 11:50
Сделал аналогично, тише стало в салоне :smoky: Почему ? я так и не понял, да и народ в моей теме тоже недоумевает как так

Павлин
14.04.2014, 22:35
Манул, да, гадать тут можно долго важен ведь результат, а он очень даже положительный.

Ну а теперь вернёмся, собственно, к теме. Итак, пробег на этот момент составляет около 3 450 км, ничего не сломалось, не открутилось, не поцарапалось и не разбилось, ТТТ :) За это время нашёл ответ на вопрос о том, как снимаются щётки стеклоочистителя, передние и задняя. Мне понравилось, особенно передние, очень стильно. Также попробовал ручной режим АКПП, результатом остался доволен, оказалось довольно интересно переключать передачи кнопками. Ну что же, пусть будет в наличии, время от времени для разнообразия будем пользоваться.

А вообще, глядя на свой SY, каждый раз вижу, насколько он необычен, если сравнивать его с любым из моих прежних авто... Всё верно, кроссовер - это, если хотите, другая философия :335:

Павлин
21.04.2014, 12:04
Ну что же, пройдено ещё 250 км. На этот раз, речь пойдет о нашем кондиционере, коим пришлось воспользоваться в полной мере.
Должен вам сказать, друзья мои, что кондиционер у нас - отличная и незаменимая вещь, холодит просто аццки, за что ему большущий мегареспект. Охлаждает салон очень быстро, практически сразу набирая требуемую мощность охлаждения. Круто! Честно говоря, не ожидал, что вполне хватит первых 2-х начальных положений скорости вентилятора при минимальной или около минимальной температуре. Просто красота!
И вот ещё что заметил: то ли показалось, то ли реально, но машина стала намного резвее! Отзыв на нажатие акселератора заметно оживился! Возможно, я перестал осторожничать и привык к Дракону, а может быть и бензин залил какой-то особенно свежий...
Одним словом, НА радует меня всё больше и больше, открывая свои новые таланты с неожиданных, так сказать сторон! :128:
Ну а пока, всем гостям - удачи на дорогах и до новых встреч :335:

Покрышкин
21.04.2014, 13:00
И вот ещё что заметил: то ли показалось, то ли реально, но машина стала намного резвее! Отзыв на нажатие акселератора заметно оживился!

наверно тенденция у современных машин. у друга на дастере так же явно проявилось после 3000км

Павлин
05.05.2014, 20:14
Всем привет!

Снова настало время вновь поговорить о Драконе, точнее о его стеклоочистителе. Признаться, я оказался сильно удивлен возможностями данного девайса, особенно в части автоматической работы. Оказывается, прерывистый режим у нас не простой, а интеллектуальный! Мало того, что длительность паузы выбирается переключателем, так ещё и в движении она зависит то ли от скорости автомобиля, то ли от интенсивности осадков, а может от того и другого вместе, т.е. чем быстрее движемся, тем пауза короче и чем медленнее, тем она длиннее в рамках выбранного значения. Всё это сполна проверил нынешним дождём, замечательно работает! Кстати, позже вычитал упоминание об этом в фирменном мануале.
Датчика дождя в моей комплектации нет, однако необходимости в его присутствии я не обнаружил. То, что есть, более чем устраивает.

Ещё несколько слов скажу о салоне: коллеги, он у нас очень удобен и собран нормально! Сверчки здесь живут в рамках, так сказать, статистики. Поясню. Удобство особенно оценил в длительных поездках на дачу с началом сезона, когда нужно много погрузить и долго ехать, а сверчки... Просыпаются они на очень плохих дорогах, где будет громыхать всё что угодно у любого авто и никак не проявляют себя на асфальте, подобного Московскому. Возможно, мне повезло со сборкой, но думаю, что у всех у нас одинаково, по крайней мере в плане удобства ;)

Ну это всё, как мы понимаем, сущие мелочи по сравнению с тем впечатлением, которое произвёл Дракон на моего соседа, когда тот посмотрел его поближе, а особенно салон! А задний ряд сидений! А посидеть! Очень мощно! И Октавия-седан 2011 года была просто бита наповал! :D

Так что я очень доволен своим подопечным и не вижу повода усомниться в его ответных чувствах ко мне!

Пробег на текущий момент составляет около 4 300 км, проблем нет, а всем гостям и коллегам - удачи на дорогах! :335:

Манул
13.05.2014, 15:11
Про стеклоочиститель, любопытно :) надо будет проверить. У меня он в режиме авто всегда

Павлин
27.05.2014, 00:47
Ну вот и пройден первый важный рубеж - 5 000 км.

Что же произошло за это время?

Да собственно, ничего. Всё по-прежнему работает, включается и крутится. Никакого разочарования не наступило. Обратил внимание на алгоритм работы моей АКПП: если режим движения плавный, то и передачи переключаются в пределах возрастания скорости на 10-20 км/ч, так что к 80 мы уже двигаемся на 6-й, но как только включаем "спортивный" режим, 6-я втыкается к 110-120 км/ч и всё это мой коробас помнит как последнее руководство к действию. Такая вот адаптивность. Отметил и ГУР, который лёгок при парковке и в меру тяжёл в движении и это - реальные ощущения, не реклама. Хотя, почему бы и не прорекламировать лишний раз Дракона? Он того более чем достоин.

Да, ещё попробовал "погонять"... Скорость набирает очень быстро, а в движении даже и не заметил разницы в ощущениях от 140 км/ч по сравнению с 80: всё также тихо в салоне, дорогу держит отменно, всё под контролем, словом сидишь и ловишь кайф от вождения.

Бензин заливаю 95-й, никаких экспериментов над автомобилем не ставлю, просто обладаю им и наблюдаю, отмечая, что давно не был так доволен. Всё верно, ведь я выбрал свой автомобиль!

Павлин
22.06.2014, 22:36
Всем привет!

Решил снова написать, поскольку есть о чём. Итак, по-порядку.

Во-первых, пробег приблизился к 6 000 км, проблем по-прежнему нет, всё работает и устраивает. Снова отметил, что мой Дракон проснулся и бегать стал намного резвее, чем раньше. Активно пользуюсь кондиционером, очень доволен, работает исправно и предсказуемо. Иногда слышу тот самый несистемный рык (за всё время раза три-четыре). Заметил, что лечится это предварительной прокруткой стартера (читал в той теме об этом), но, всякий раз так не делаю, думаю, что это не панацея. Решил для себя не заморачиваться, оставим пока как есть.

Во-вторых, установил магнитолу. PROLOGY DVS-240 привлека меня не только ценой, но и съёмной панелью, возможностью проигрывать видео, а также довольно неплохим качеством звука на штатной акустике. Всё удовольствие обошлось мне в 8 850 руб. (3 850 сам девайс + 2 000 рамка + 3 000 за установку). За процессом наблюдал лично.
Каков же результат? Более чем удовлетворительный. Претензий никаких нет. Звук действительно очень хороший, бас и высокие частоты присутствуют, всё регулируется и настраивается, читаются флешки и SD-карты, не говоря уже о всевозможных компакт-дисках. А самое главное, я буду спокоен, уходя домой с панелью в кармане. Словом, своих денег девайс стОит однозначно.

Вот пока и все новости. На текущий момент Дракон исправно бегает по дорогам Москвы и области, а я получаю от него ровно столько, сколько и ожидал, что в свою очередь, не даёт мне повода к разочарованию в данном автомобиле.

И, в заключении, несколько фото - девайс и, собственно, результат установки:

Павлин
23.07.2014, 01:04
Привет всем коллегам!

Давненько ничего не писал, лето-отпуск-дача-заботы. Но вот отпуск позади и пора сказать несколько слов о своём подопечном. Итак, пробег на текущий момент составляет чуть более 7 000 км. Что же произошло за последнюю тысячу км? Да ничего, кроме того, что всё по-прежнему крутится и работает как часы. Претензий абсолютно никаких нет, передвигаюсь с комфортом, нисколько не напрягаясь. Так как там ходовая? В норме. Всё глотает, всё прощает. Супер. А салон? Не скрипит? Да помилуйте! Ничего там не скрипит и не гремит, сидеть очень удобно, все органы управления находятся именно там, где и должны быть и работают именно так, как того и ожидаешь. Что ещё? Стал замечать, что при спокойном стиле езды расход топлива не превышает 8-9 литров, а поскольку торопиться мне некуда, то данный факт не может не радовать. На дороге всё чаще вижу, что мне готовы уступить своё место, поначалу было непривычно после Логана, а теперь стало нормой :335:

Словом, к машине давно привык, как-будто всю жизнь на ней ездил. Всё правильно, к хорошему привыкаешь быстро, особенно тогда, когда всё нравится. Знаете, всё больше убеждаюсь, что я выбрал именно свою машину, это не просто механизм, это живой организм, со своим характером и с ним можно и нужно дружить. Но его нужно выбрать, понимаете? И мне это удалось. Ещё бы, ведь я выбирал не только умом, но и сердцем. И ещё хочется добавить, что стал обращать внимание на взгляды, которые невольно ловлю на себе и Драконе, когда сажусь в машину или выхожу из авто. И читается там интерес, уважение и, порой, даже зависть. Ощущение новое, но оно мне чертовски нравится!

И как бы там ни было, а я всё больше люблю быть владельцем своего Нового Актиона и спасибо тебе за это, мой Дракон!

Nitro Express
30.07.2014, 07:14
Приятно, когда не разочаровываешься в выборе. Мне тоже пока все больше нравится. И как уже писали выше - этому НА определенно повезло с хозяином ;)
Пусть и дальше радует. От души. :smoky:

Sergey78
30.07.2014, 07:59
Ну это всё, как мы понимаем, сущие мелочи по сравнению с тем впечатлением, которое произвёл Дракон на моего соседа, когда тот посмотрел его поближе, а особенно салон! А задний ряд сидений! А посидеть! Очень мощно! И Октавия-седан 2011 года была просто бита наповал! :D
:335:

Вот и я, недавно, подвозил соседа по трассе. Он был впечатлен динамикой разгона и легкостью обгонов по трассе, говорит, что его СГВ просто овощь по сравнению с нашим авто. Что касается Октавии в кузове А5, мои колени на заднем сидении еле помещаются, тогда как в Актионе сижу свободно.

Павлин
30.08.2014, 22:30
Всем привет!

Вот и ещё 1 500 км позади, так что пробег на сегодняшний день составляет 8 500 км. Как же ведёт себя машина? Надо сказать, отлично себя ведёт, всё работает как часы, никаких проблем по-прежнему нет, полёт нормальный. Претензий к двигателю, трансмиссии, ходовой или к салону у меня нет, поскольку нигде ничего не стучит, не гремит и не дёргается. Даже бряк пропал. Наверное мы с Драконом окончательно нашли общий язык и просто дружим крепко и по-мужски. И хотя я владею им уже почти год (точнее - 9 месяцев), я всё ещё не перестаю удивляться, насколько мне нравится этот автомобиль! Это не восторг первоклассника, это дань уважения корейским инженерам за то, что они создали Актион таким, какой он есть и я просто не представляю себя за рулём какого-то другого авто... Что ж, верно говорят, машину мы выбираем сами и мне, я думаю, повезло... А может мы просто нашли друг друга?

Всем гостям - удачи на дорогах!

Павлин
06.10.2014, 00:48
Привет гостям и коллегам!

Больше месяца и ещё 1 000 км прошло с момента моего последнего поста здесь и теперь мы плавно подъезжаем к отметке в 10 000. Что имеем в активе на текущий момент? Работоспособные агрегаты, великолепная подвеска, теплый салон, умеренный расход топлива, удивительно продуманная и дружелюбная эргономика. Последнее написано не случайно, я уже не раз подчеркивал, что Дракон спроектирован внутри не просто очень удачно, это яркий пример того, каким может и должен быть "человеческий" интерьер. Здесь со временем вообще перестаешь замечать, что, где и как ты нажал или включил - настолько всё это происходит естественно. Что касается салона, то лично у меня нет ни малейших претензий как к самим материалам отделки, так и к качеству сборки, никаких сверчков я уже давно не слышу, может просто не обращаю внимания, а может их и вправду нет... Собственно, претензий нет и вообще в целом к автомобилю, он по-прежнему разгоняется, управляется и тормозит как положено, без каких-либо проблем.

Как бы там ни было, а на носу ТО-1 и это первая значимая веха в истории моего подопечного, да и меня нынешнего тоже. И надо сказать, что подобрались мы к ней спокойно и уверенно. Да и как может быть иначе, если мы довольны друг другом на все 100 %. В самом деле, приятно осознавать, что обладаешь именно тем, чем и ожидал обладать и ощущения на дороге именно те, которые и ожидал получить, а где-то даже и больше, намного больше!

Так что, пока пара летних фоток, а всем гостям - удачи на дорогах и до новых встреч!

Павлин
20.10.2014, 23:26
Ну вот и пройден второй важный рубеж - 10 000 км. Как мы помним, первые 5 000 км были пройдены почти 5 месяцев назад. Однако, нынешняя отметка играет особую роль и эта цифра уже по-настоящему позволяет подвести первые итоги эксплуатации.

Собственно, буду краток. За это время Дракон показал себя с самой лучшей стороны, не доставив мне, как своему хозяину, никаких проблем.

Во-первых, это в полной мере касается ходовой. Признаюсь честно, владея Логаном считал, что вряд ли кто-то сможет сделать подвеску лучше, чем у него. Но вот прошло время и я вижу, что "пробить" Дракона вообще невозможно. А это, согласитесь, придаёт ещё больше уверенности на дороге или где вы там едете.

Во-вторых, двигатель. Он, как это ни странно при своём объёме и лошадях, вполне экономичен. Расход топлива, по моим приблизительным подсчетам не слишком высок, где-то 10-12 л в городе и примерно 8-9 л по трассе, а в смешанном цикле выходит в районе 10. Отличный результат. По динамике, кстати, наш мотор также очень и очень не плох и мне его мощности хватает с лихвой.

Про интерьер лишний раз говорить не буду, всё хорошее уже сказано постом выше. Ну кроме, пожалуй, пары слов о багажнике. Лично мне его объёма достаточно. Шторки у меня нет, сначала думал заказать у Alexsan, но оказалось, что она и вовсе не нужна, достаточно затонировать заднюю полусферу и всё. Грузить и особенно разгружать вещи очень удобно, нет этого легкового борта, через который всю жизнь переносил всю поклажу. Красота. И это не говоря о возможности сложить задние сидения в ровный пол, как по частям, так и целиком. И ведь как легко это делается!

Так что у нас всё отлично, ждём ТО-1 и готовимся встречать зиму.

Всем гостям - удачи на дорогах!

Павлин
07.12.2014, 01:27
Всем привет!

Москва снова в эфире и самое время рассказать как о том, как идут дела.
А дела идут по плану и только что пройдено ТО-1 на пробеге 10 800 км.

Что же там по факту?

Фаворит-Моторс Реутов, 2 км МКАД, произведена замена масла и 15-амперного предохранителя прикуривателя плюс диагностика и рекомендации. На этом всё. Обошлось в 7 140 руб., никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой выявлено не было. Правда, справедливости ради отмечу, что в ремзоне не присутствовал, но не потому, что не пустили, а сам отказался, хотя предлагали. Да и что мне там делать? Днище своё я уже видел, в моторный отсек и так раз в неделю-две заглядываю, а ценные советы давать не могу, ибо не специалист. Обслуживание мне понравилось, никто ничего не навязывал, всё чётко и быстро, завершения работ ожидал в салоне, смотря телевизор, удобно устроившись в кресле: тепло, светло и время летит быстро. Кстати, управились они за 2 часа, нормально. Вообще, должен сказать, что Фаворит очень профессионально борется за каждого своего клиента, это видно, они не только отвечают на любой вопрос, но и очень вежливы и внимательны. Отметил интерес покупателей к модельному ряду SY, активно смотрели Rexton и Sports, а тестировали NNA и Kyron.

Ну вот пока, пожалуй, и всё. Дракон по-прежнему бодр и весел, как и его владелец, Ваш покорный слуга - катаемся и наслаждаемся, чего и всем вам желаю :335:

maratscorpion
09.12.2014, 01:46
Павлин, хорошо когда люди на позитиве. Авто отвечает благодарностью. А вот я летом ТО-1 проходил дешевле, но доллар был другой.

леонид казань
09.12.2014, 15:02
Рад увидеть своего близнеца и цвет ,и тонировка.и ветровики_ну чисто мой санёк:)Как и вы доволен нашим авто на 100000%(тфу-тфу),у меня машина май 2012г пробег 55000км_сегодня прошёл четвёртое ТО-всё норм.Удачи вам в жизни и на дороге!

Павлин
08.01.2015, 23:54
Всем снова привет!

Что-то давно ничего не писал... Зима уже подбирается к своей середине и самое время сказать пару слов о "зимнем" режиме эксплуатации. Итак, по-порядку.

Во-первых, в -20 заводится без каких-либо проблем, ниже температура днём пока не падала. И не важно, сколько простоял, неделю или на следующий день после поездки - стартует бодро. Конечно, на морозе звук стартующего двигателя весьма далёк от тихого шелеста, но это для меня не новость, а скорее обычное явление, всё приходит в норму по мере прогрева. Бряк/рык не слышу, может привык уже, а может и нету его.

Во-вторых, прогревается мотор довольно быстро, минут через 10-15 на панели уже 2 деления и дует вполне тёплый воздух. Правда, пространство в салоне очень объёмное и прогревается целиком не быстро, но когда основательно прогреется, то внутри просто Ташкент. Никаких погремушек в салоне не заметил ни до, ни после прогрева. Очень хорошо.

А в-третьих, хочу коснуться темы незамерзайки. Так вот, у меня сложилось ощущение, что всё то, что продаётся в магазинах, разлито на одном заводе из одного и того же крана. И даже в одну и ту же тару. Про запах скромно умолчу. Вот в этом году решил прикупить "фирменной", как мне казалось, бодяги под маркой Liqui Moly. И что? То же самое вонючее гамно, при заявленной температуре замерзания -27 не брызгает уже при -12. Одинаково плохая как в канистрах, так и в мягкой упаковке. Синюю придорожную пробовать всё как-то не решаюсь, не внушает она мне доверия. А вот любимый Spectrol - это действительно то, что надо! И запах вполне терпимый, и на стекло льётся как положено, веером. Снова залил и лишний раз убедился в том, что впредь буду брать только такую и больше никаких экспериментов. Всем рекомендую.

Так как же, в итоге, Дракон чувствует себя зимой? Да нормально, всё открывается и закрывается, включается и выключается, колёса крутятся как положено, мотор работает. При пробуксовке подключается полный привод, словно кто-то толкает машину вперёд, ощущение очень прикольное, так и хочется "поддать" ещё, особенно на светофорах! С парковкой проблем нет, заехать можно практически куда угодно, хоть в сугроб, хоть на бордюр. Нравится.

В целом, особенной разницы в поведении машины летом и на морозе я не вижу, есть некоторые особенности и нюансы, но не более. Словом, всё так, как и должно быть.

За сим пока прощаюсь и желаю всем удачи на зимних дорогах. Всех с Новым Годом! :335:

дядя Вова
09.01.2015, 00:04
Блин, больная тема- незамерзайка, последняя замерзла просто в кирпич, так и не отогрел еще...

Павлин
24.01.2015, 19:34
Снова всех приветствую!

И коротко - о главном, о полном приводе или, как его у нас называют, AWD. А точнее, о преимуществе его наличия.

Сегодня в Москве намело довольно много снега, утром на крыше Дракона обнаружил чуть ли не 20 сантиметров, а ночью ещё и ледяной дождь был, везде буквально сугробы, все буксуют, а ехать надо... Вышел к машине, снег разгрёб, прогрел. Ну что, в путь? А под колёсами куча снега, как быть? Да никак, газу и вперёд и... вот оно! Словно невидимая рука подталкивает авто, какой там снег, о чём это вы? А сугробы? Да их просто нет, особенно хорошо это чувствуется в заснеженных дворах, на стоянках и при попытках забраться на бордюры, чувство полной уверенности не покидает ни на минуту, хочется даже немного "похулиганить", просто здорово! Теперь осталось только хорошенько проверить всё это по дороге на дачу, вот где можно по-настоящему разгуляться-то!

Кстати, именно в такую погоду особенно хорошо понимаешь, что кроссовер может быть только полноприводным и никакие рейлинги на крыше или климат-контроль (при наличии кондиционера, естественно ;)) лично мне не заменят возможность не думать о том, куда припарковаться и где я смогу проехать, а где нет и это действительно великолепно! Конечно, город - это не целина, но сам видел, как пузотёрки мыкались в попытках преодолеть снежный "накат" и я им сочувствую!

Ну а в остальном всё по-прежнему, Дракон также бодр и весел, как и его хозяин, километры потихоньку наматываем и нам хорошо!

На этом пока всё и удачи на дорогах! :335:

Kefan
30.01.2015, 10:30
Ну что же, пройдено ещё 250 км. На этот раз, речь пойдет о нашем кондиционере, коим пришлось воспользоваться в полной мере.
Должен вам сказать, друзья мои, что кондиционер у нас - отличная и незаменимая вещь, холодит просто аццки, за что ему большущий мегареспект. Охлаждает салон очень быстро, практически сразу набирая требуемую мощность охлаждения. Круто! Честно говоря, не ожидал, что вполне хватит первых 2-х начальных положений скорости вентилятора при минимальной или около минимальной температуре. Просто красота!
И вот ещё что заметил: то ли показалось, то ли реально, но машина стала намного резвее! Отзыв на нажатие акселератора заметно оживился! Возможно, я перестал осторожничать и привык к Дракону, а может быть и бензин залил какой-то особенно свежий...
Одним словом, НА радует меня всё больше и больше, открывая свои новые таланты с неожиданных, так сказать сторон! :128:
Ну а пока, всем гостям - удачи на дорогах и до новых встреч :335:

просто обкатку правильно прошёл

Павлин
19.04.2015, 14:48
Приветствую всех коллег и гостей!

Давно ничего не писал, да собственно, новостей-то почти нет.

Во-первых - перезимовали, во-вторых никаких проблем с автомобилем не отмечено. Единственное, что сделал, это на 12-ти тысячах заменил лампы освещения заднего номера. Правая просто перегорела, а левая загоралась только при постукивании, плюс вода в плафонах. Тема не новая, посему не буду углубляться в причины сего явления. В автомагазине были приобретены лампы W5W по цене 15 руб. за штуку и за 15 минут благополучно поставлены взамен старых. Небольшой фотоотчет представлен ниже.

Вот, собственно, и всё.

Пробег на текущий момент составляет 12 200 км, всё по-прежнему о'кей и впереди лето. Настроение отличное, а всем вам - удачи на дорогах и сухого асфальта под колёсами!

vim
19.04.2015, 15:33
Павлин,спасибо. Ясненько-понятненько и без п....у

Павлин
27.05.2015, 01:42
Снова всем здравствуйте!

Пробежал без малого 14 000 км и на вопрос "Как дела?" отвечаю "Отлично!", мой Дракон по-прежнему бодр и весел, впрочем, так же как и я.

Итак, что сделал?

Во-первых, наконец-то сподобился отрегулировать пятую дверь, чтобы закрывалась с первого раза и без принудительного захлопывания, а то как-то достало... Сделал это с помощью регулировки резиновых демпферов, что видны на фото ниже, тема тут была, решил и я попробовать. Закрутил их до конца и отвернул на один-два оборота. Всё. Дверь закрывается легко и непринуждённо, хлопать теперь совсем не нужно. Кто не сделал как я - спешите, очень рекомендую :)

А во-вторых, вспомнил про штатные щетки стеклоочистителя, которые лежат в багажнике, а что? Выглядят солидно, дай думаю снова поставлю, может показалось, что полосят и не чистят? Нет, всё так и есть, нынешний Ашановский Бош, купленный полгода назад за какие-то смешные пару-тройку сотен рублёв, просто чудо по сравнению с ними. Так что куплю-ка, пожалуй, ещё комплект на будущее, а кто не сделал как я - спешите, очень рекомендую :smoky:

И это, собственно, пока всё, ждём 15-ти тысяч, радуемся жизни, ровному (и не очень) асфальту, вкусному бензину и наступающему лету.

Всем гостям - удачи и до новых постов! Вы заходите, если что... :335:

Павлин
24.06.2015, 19:39
Всех приветствую!

Отмечусь в журнале по поводу знаменательного события - пробежал 15 000 км. Без проблем. Пожалуй, единственное, что случилось с момента последнего поста, так это то, что неожиданно поймал шуруп правым задним колесом. Сидел крепко, как влитой, что избавило меня от необходимости немедленно ставить запаску. Операция по поимке и последующий ремонт дырки обошелся в 1 100 целковых, зато рядом с домом и быстро. Для сравнения, на старом Логане я проездил 6,5 лет и ни разу не менял ни одного колеса, запаска так и лежала в багажнике "нулёвая", повезло :)

Ну а так, всё остальное в норме, я доволен, чего и вам желаю. До новых встреч, однако! :335:

дядя Вова
24.06.2015, 19:49
Шуруп, купленный за 1100, должен был занять почетное место в рамочке;)
Приятно, (чьёрт побьерьи), читать отзыв без нытья:335:

Павлин
22.07.2015, 23:17
Снова на связи!

16 000 км позади, а полет по-прежнему нормальный. Что отметить? Да кроме того, что всё в норме, пожалуй больше и нечего. Правда, однажды перестал заводиться... Вот так на даче работал-работал, заглушил и всё - тишина. Облазил все блоки, просмотрел все предохранители, пробовал и так, и сяк... Угадайте, что в итоге? Правильно, Drive. Селектор АКПП я оставил в положении Drive и сработала защита от дурака, т.е. от меня. До сих пор смешно :D, Дракон же у меня молодец, после этого бегает особенно бодро!

А так, бензин лью исключительно 95-й, колёса крутятся, мотор работает, балалайка играет, я всем доволен - что ещё надо? Словом, будут новости, напишу, ну и вы заходите...
А пока - пока! :335:

kaliostro
23.07.2015, 01:13
Павлин:
Рад был услышать соклубня.. посмотри мой журнал.. Да тоже самое и сказал. АКПП , пробег под 7 тыщ.. Жаловаться то не на что особенно.
Ну люблю я поскулить:) и без причины тоже
И kvg позлить :) своим нытьем :) А чего бы и нет :)

дядя Вова
23.07.2015, 02:09
И kvg позлить :) своим нытьем :) А чего бы и нет :)
Скажете тоже, позлить:), чего мне злиться-то? что я маленький что-ли:D...любая точка зрения имеет право на существование, у нас вон вороны добрее ваших, а голуби злопамятней:icon16:

Словом, будут новости, напишу, ну и вы заходите...
А пока - пока! :335:

Павел, что тут скажешь, добрый отзыв, пиши еще, ну а мы тут как тут ;)
удачи на дорогах :335:

Павлин
11.08.2015, 01:09
Привет гостям и коллегам!

Пробежал ещё 1 000 км и теперь на одометре - 17 000 с небольшим. Что сказать? Всё по-прежнему в норме и никаких сюрпризов. Этим летом Дракон бодро и весело катает нас по Подмосковью. Всё здорово! В который раз особо отмечу то, с каким удовольствием я сажусь за руль: жара не жара, дождь не дождь, всегда всё удобно и комфортно.

Что заметил? Несколько сколов на лобовом стекле... Да, помнится, прилетало не слабо, но удар держит, стало быть крепкое. Запишем в плюс. Лампочки. Кроме подсветки номера, все остальные пока стоят родные и работают. Это тоже хорошо. Все резинки, пыльники и прочее пока на своих местах, ничего не скрипт и не болтается. Отлично.

А в остальном? Если по мелочи, то тормоза скрипят, вода исправно стекает на водительское боковое стекло, задний дворник трёт без перерыва. Цепь или что у него там, брякает, звук стабилен. Словом, всё как положено, но с некоторыми нюансами ;)

Вот как-то так пока. И в заключении - несколько дачных фото, наше лето всё ещё продолжается! :335:

Andr72
11.08.2015, 01:55
Ну хоть это радует-к целым 17т.км.бряк ГРМ стабилизировался!:DСовет-контролируй его(это возможно!),чтоб в перескок не перерос.
Скрип тормозов-это не нормально!надо исправлять!
Постоянная работа заднего дворника-это нормально!:)
Лобовое стекло-*****-не обольщайся.

Павлин
12.08.2015, 00:12
Andr72, ну да, приятно сознавать, что в этом мире есть что-то стабильное :D
А так, всю диагностику отложу до очередного ТО, ничего сверхкриминального пока нет и это хорошо ;)

Павлин
06.10.2015, 00:09
Ну вот, снова всем привет!

+ 2 000 км и на одометре - 19 000 с лишним.

Как дела? спросите вы и я отвечаю - нормально.
Жалобы есть? Да нет, говорю, всё в порядке. И это действительно так: двигатель, ходовая, салон - проблем нет, всё работает, ничего криминально не случилось.

Из своих наблюдений, поделюсь, пожалуй, вот чем: есть у меня коллега, вместе работаем, владеет он Мерседесом от AMG и вот довелось мне тут как-то прокатиться с ним по Москве... Да, машина отличная, скоростная и комфортная, но вот тормозить ему приходится перед каждой ямой или канавой, волны на асфальте преодолевать нужно по-черепашьи, не говоря уже о лежачих полицейских, ну и вообще, всё тому подобное... И знаете, как мне, владельцу кроссовера, кто давно отвык вообще смотреть, что там под колесами, было на это смотреть? :D

Вот я и думаю, что Дракон вообще позволяет мне много чего такого, что в "обычной жизни" я бы делать не стал и это мне по-прежнему нравится... А вам? ;)

Собственно, пока это всё, что хотел рассказать. Всем гостям и коллегам - ни гвоздя, ни жезла, сухого асфальта под колёсами, вкусного бензина и удачи!

PS: лето, увы, кончилось... но жизнь продолжается!

дядя Вова
06.10.2015, 00:15
Пиши еще! Всегда приятно читать твой журнал и не потому, что все хорошо (хотя и поэтому конечно тоже))), а потому, что нет в нем нытья и гундёжа. Удачи!:335:

Павлин
01.11.2015, 19:32
Всем привет, пишу ещё!

+1 000 км, итого - 2 года и 20 000 км пробега. Очередная веха, пусть и не столь значительная, как у БОРОВИЧИ, но тем не менее.

Буду краток - у нас с Драконом всё в порядке. То есть действительно всё. Никаких проблем пока нет и это по-прежнему радует. А как же иначе? Я всё так же люблю этот автомобиль, ничто меня не напрягает, всё в норме: заводимся, едем и тормозим как положено. Теперь, в межсезонье, всё чаще включаем обогрев салона и нам внутри очень тепло, за что Дракону ставим дополнительный плюс. Также, снова плюсом отмечу багажник, который при сложенных задних сиденьях, свободно вмещает, например, 5 здоровенных мешков с сухими листьями и кучу всякого остального хлама. Фото не делал, но, думаю, коллеги меня поддержат, груза в самом деле можно впихнуть мно-о-ого! ;)

Так что, пока как-то так, а через месяц - ТО-2...

Ещё покатаемся! :335:

Павлин
13.12.2015, 20:08
Привет всем, кто в теме!

Впрочем, кто не в теме - тем тоже привет. :335:

Итак, пройдено ТО-2 при пробеге в 20 800 км.
Планировал осуществить сие мероприятие в Фаворит г. Реутов (там, где делал ТО-1), но озвученная дилером цена повергла меня в лёгкий шок - 24 - 26 000 руб. с дилерскими запчастями или (как я прикинул) 20 - 22 000 со своими, после чего сделал вывод о бесперспективности поездки туда. Поразмыслив, решил, что буду делать ТО здесь (http://wilgооd.ru/о-kompanii/kontakty/moskva/altufevo), рядом с домом, по очень умеренной и справедливой цене, с использованием оригинальных запчастей (см. фото), с доброжелательным к себе отношением и без лишнего геморроя.

Собственно, результат - более чем удовлетворительный! Выполнены все плановые работы (наряд-заказ приложил), свечи и топливный фильтр менять не стал (при моём пробеге делать это попросту рано и ни к чему). Никаких проблем с авто выявлено не было, о чём мне и было сообщено по окончании мероприятия. Из рекомендаций - продолжать эксплуатацию "в том же духе", что я и намерен продолжать делать, чай-кофе-интернет и т.п. - в наличии, всё тщательно обговаривается и согласовывается, в ремзоне присутствовать можно (я не стал), ничего не навязывается, остаток запчастей (как новых так и старых) отдаётся клиенту.

Что сказать? Я остался очень доволен как ценой, так и качеством выполненных работ, да и сам техцентр на меня произвёл очень положительное впечатление, приветливый народ, профессиональные мастера, есть все необходимые сертификаты, словом - всё как у больших. :D
Очень порадовало и состояние Дракона, который чувствует себя отлично, впрочем также, как и его хозяин. :D

Так что на этом пока всё, всем удачи и до новых встреч! :335:

Павлин
12.01.2016, 02:03
Всем привет!

Итак, коротко о главном, а именно, о том, как Дракон чувствует себя зимой при пробеге в 21 400 км.

Во-первых, в мороз -23...-15 заводится всегда, правда начал порыкивать, но только при старте, при всех последующих запусках - тишина.
Во-вторых, печка греет. Правда, задняя часть салона теплеет не сразу, но в целом - нормально, я считаю.
В-третьих, форсунки омывателя подмерзают, что есть то есть... Правда, залит Спектрол -20, но всё равно поливает, хотя и неохотно. Форсунка со стороны пассажира работает лучше, не пора ли менять водительскую?
В-четвёртых, погас левый (по ходу движения) габарит. Правый пока жив, но может и он погаснет для симметрии? :D

Ну а в остальном пока без изменений, ждём весну и едем дальше :335:

Павлин
14.01.2016, 11:52
А дальше кончилась лампочка и в правом габарите. Теперь всё симметрично :D
А ещё по сугробам, которые теперь намело во дворах, отлично гребёт. Как-то так. :335:

Павлин
07.03.2016, 19:16
Снова приветствую всех коллег и гостей!

Итак, март наступил, а вместе с ним и время великой грязи! Да что нам грязь? Сел и поехал... Собственно мы с Драконом именно так и поступаем, потому что колёса по-прежнему крутятся, мотор работает и, кажется, всё по-прежнему в норме. Вот, снова попалась на глаза тема про "бряк" и решил я записать старт своего мотора. Нет, у меня претензий к нему никаких нет, но для статистики (да и вообще) записал 2 файла, заводился с разницей в один день, температура за окном +1...+3, пробег ~21 800, масло на максимуме. На мой взгляд, результат - ничего оригинального, всё как у всех, плюс-минус. В целом, есть мысль позже продиагностировать вылет натяжителя и состояние цепи, ну а пока будем продолжать плановую эксплуатацию :D

На этом пока всё, всем удачи и терпения! :335:

Бряк 1 (https://yadi.sk/d/JVqbsHbZpy2QV)
Бряк 2 (https://yadi.sk/d/VO9rq3Xppy2WN)

vim
07.03.2016, 19:58
Павлин
Все гораздо проще,почему то диагностика пикает громче рыка? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505290&postcount=3444
наслушались-все нормально:confused::confused: у меня еще хлеще:icon16:

Павлин
07.03.2016, 20:57
vim, я писал из кабины, хотел показать ровно то, что я и все мы слышим при запуске изнутри. Снаружи будет, конечно, громче и можно услышать весь, так сказать, спектр. Кстати, иногда заводится вообще без звука, но это, как было правильно подмечено, скорее исключение и закономерности тут никакой нет, однако я всё равно каждый раз "подгазовываю" перед тем как глушить мотор и жду, когда "заглохнет" диагностика перед стартом. Привычка... :D

Павлин
09.03.2016, 00:20
А вот так, для чистоты эксперимента, запуск слышно снаружи. Записал сегодня, сравните, кому интересно. От себя добавлю: ничего особенного, всё как обычно.

Бряк 3 (https://yadi.sk/d/x6EdkkG9pzJqm)

Едем дальше :335:

Павлин
08.04.2016, 17:18
Привет всем!

Если коротко, то перезимовали... Как себя чувствует Дракон? Да просто отлично! Впрочем также, как и его хозяин.

Итак, что успел за последний месяц? Во-первых, отмылся после зимы (правда теперь это уже не заметно), во-вторых, съездил за город, ну и в-третьих, так, по мелочи, скатал туда-сюда, итого - 22 200 км, полёт по-прежнему нормальный. По машине пока никаких новостей (как и претензий) нет, передвигаемся с комфортом, всё работает, крутится, включается, выключается (тьфу-тьфу-тьфу на всякий...) и мне это нравится! :)

Так что, смотрим в будущее с оптимизмом, впереди лето, всем тепла и сухого асфальта, заходите, буду рад! :335:

Павлин
24.06.2016, 00:45
Снова всем привет!

Если коротко, то отмечусь пробегом в 25 000 км.

У нас с Драконом по-прежнему всё нормально, то есть именно так, как и должно быть. Собственно, с момента последнего моего поста ничего не изменилось, авто в порядке, узлы и агрегаты, кнопки и крутилки, включалки-выключалки - всё работает. Как-то даже скучно, да? Тем не менее, четверть сотни тысяч позади и это тоже, как-никак, но веха!

Сейчас наступил активный дачный сезон, мотаться на дачу приходится каждые выходные, туда-сюда, там немного, тут чуток, но всё чаще замечаю, что любая поездка проходит для меня не заметно, процесс вождения не напрягает, а наоборот - расслабляет, так что лично я в дорогу - как на праздник! Да и как иначе, если сегодня, как и вначале пути, я всё также доволен своим Актионом, а это ведь очень важно чувствовать, что в своё время сделал правильный выбор и получил именно тот самый, свой автомобиль...

Ну а пока - до новых встреч, всем удачи и терпения, лето - это маленькая жизнь, как пел в своё время классик! :335:

vlad_sam
24.06.2016, 07:36
...Как-то даже скучно, да? ...
Не накликайте!:D

Павлин
21.08.2016, 18:24
Всем привет!

Лето пока продолжается и пробег достиг отметки в 27 000 км. Как дела? Нормально. Никаких проблем не отмечено. Единственное, что сделал, это заменил салонный фильтр (см. фото). Процесс замены очень прост, занимает около 2-х минут, при этом из бардачка ничего вынимать не нужно.

Собственно, на этом пока всё. Всем удачи и терпения. До новых встреч!

Павлин
11.10.2016, 13:48
Приветствую всех гостей и коллег!

Лето, увы, кончилось, но жизнь продолжается и на пробеге в 29 000 км было пройдено ТО-3.
Процедура сама по себе простая и сводится к замене масла (на этот раз залили Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30) и общей диагностике. По факту, состояние авто отличное, ходовая, трансмиссия и двигатель - в норме. Ещё попросил заменить топливный фильтр, пора как никак. Сделали. Всё. А нет, не всё. Отдельно хотел упомянуть процесс замены передних габаритных ламп, различные способы которого на форуме не раз обсуждались и с чем пришлось трахаться и мне. Перегорели они у меня почти синхронно ещё в начале года и махнуть бы на них рукой, да пришло время ОСАГО, а значит и ТО, а ТО это ТО, все знают. Полез на форум, решил, что сначала попробую через моторный отсек... Не знаю, кто как, а я не смог подлезть никуда и никак. Ну и ладно, будем пробовать через подкрыльники. И верно, с водительской стороны всё прошло быстро и легко, как показано здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=391381&postcount=42), т.е. выкрутил колесо, остегнул 5 клопов, отогнул пластмассу, залез рукой и вуаля, горит. А вот справа... Что я только не делал, как только не извращался и к какой матери не взывал, всё тщетно, места, чтобы повернуть цоколь там просто нет. Увы. Нащупать получалось и левой рукой, и правой, а вот чтобы повернуть - нет, нет и нет. Ну а снимать бампер и фару у меня не было никакого желания, да и руки жалко, там внутри всё такое острое... Соответственно, попросил заменить этот чудо-агрегат на СТО, что и было проделано. Они смогли. Цена вопроса 510 руб. После чего смело заехал на ТО, а там всё горит, включается и работает. Выдали распечатку. Цена вопроса 800 руб. Вот такая камасутра вышла :D

Так что пока всё. До новых встреч и удачи на дорогах!

Павлин
13.10.2016, 20:42
А в качестве новой встречи вспомнил о том, что ещё хотел написать по результатам посещения СТО.

Итак, поскольку во время работ находиться в ремзоне было разрешено, решил я посмотреть на Дракона снизу, ибо такая возможность у меня бывает не часто. Главной целью было выявить очаги коррозии после 3-х зим эксплуатации по Московским дорогам с их антигололёдными коктейлями и прочими прелестями, особенно в свете того, что никакого дополнительного антикора с момента покупки я не делал. Что в итоге? А ничего, никакого криминала я не обнаружил от слова совсем. Ни единого намёка, всё чисто. Все лонжероны, все места креплений магистралей, трубопроводов и чего там было ещё - всё это в отличном состоянии, а осматривал я всё очень тщательно. Тоже самое можно сказать про колёсные арки, как снаружи, так и под локерами. Молодцом держится и внешняя часть кузова, все швы и соединения, дверные петли, пороги и т. п. Словом, те опасения, о которых я читал в своё время здесь на форуме, думаю, излишни. По моим ощущениям, у нас в арсенале достаточно крепкий культурно сваренный кузов и мощная "рама", что вселяет определённую уверенность в будущем. Насколько отдалённом? Время покажет :335:

Павлин
22.10.2016, 13:14
Краткий привет с отметкой в 30 000 км пробега. Всё ОК, полёт нормальный. Так что ждём зиму и едем дальше.

Всем удачи :335:

kaliostro
22.10.2016, 23:36
Павлин, спасибо. и мы живы божьей и ОД помочью. Удачи. Чти и мой журнал

Павлин
15.11.2016, 01:11
Всем привет, снова на связи, +1 000 км, на одометре - 31 000 и всё OK. Снова заменил резинки на штатных дворниках и лампочки в освещении заднего номера. На улице почти зима, а в салоне Дракона по-прежнему удобно, тепло и сухо. Мне нравится!

А пока едем дальше :335:

Макарыч
11.02.2017, 02:11
Желаю ехать и ехать. Хозяину и машине. Здоровья и ровных дорог!

Павлин
12.02.2017, 20:04
Кстати да, пора бы и отметиться, тем более что пробег вплотную приблизился к 32 000 км и проблем по-прежнему нет. Пожаловаться на что-либо пока нет никаких причин. От слова "совсем".

Макарыч, отдельное спасибо за внимание :335:

На дворе зима, заводимся всегда, и в мороз, и в оттепель, печка греет, музыка играет, я доволен. Словом, всё идёт своим чередом, ждём весны и ровных дорог, а всем вам - удачи и терпения, до новых встреч! :335:

Павлин
25.04.2017, 01:09
Всем привет!

Буду краток, поскольку писать особенно нечего, но тем не менее:

- перезимовали
- 33 500 км на сегодняшний день

Проблем с машиной нет, всё в рабочем порядке.
Пожалуй, приложу фото одометра, сделанное накануне, понравилась комбинация цифр :)

На этом пока всё, всем удачи и терпения!

Павлин
12.10.2017, 19:51
Всех приветствую!

Как-то так получилось, что за последние полгода ничего не писал в журнал... Ну что же, кратко отчитаюсь, что и как на сегодняшний день:

Во-первых, всё более-менее в норме, если не считать замену кем-то покоцанной на парковке пластиковой накладки левого заднего крыла, которую, кстати, уже сам и обновил и снова чуть потёр :icon16:

Во-вторых, где-то к 40 тысячам пробега обнаружил, что ушли углы установки колес (шины немного подъело изнутри), отрегулировал вместе с заменой масла (на пробеге в 42 тыс. залили Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30)

В-третьих, начали поскрипывать задние сайлентблоки (пока не критично, болячка известная)

Ну а в остальном - всё ОК, тормозные колодки пока изношены примерно на 40%, подвеска держится молодцом, лишний раз подчеркну, что лично мне пробить её не удаётся, очень крепкая :D

В целом отмечу, что Дракон держится молодцом, без малого 4 года в пути, но по-прежнему здоров и бодр, а мне всё также комфортно и удобно, жаловаться не на что.

Ну а что в планах?

Во-первых, замена жижи в АКПП, трансмисии и тормозах

Во-вторых, замена штатных KUMHO

Ну и в-третьих, по мелочи, что-нибудь да наберётся ;)

И конечно, ездить-ездить-ездить и ездить с удовольствием, чего и вам желаю! Всем добра и до связи!