finn48
05.03.2014, 15:26
На автосалоне в Женеве нас посетило чувство дежа вю. Нет, мы ничего не перепутали, на дворе вроде бы 2014 год, да и различные события в мире не дают забыть, что происходит, но, подходя к стенду SsangYong, будто переносишься на год назад...
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/5/7/576cb137935e17ba4e469c624c0649e1_big.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/5/95584699b15001490a749b6570cc3acc_small.jpeg
Помнится, прошлым мартом корейцы нам уже показывали концептуальный кроссовер под названием SIV-1. И вот, мы снова в Женеве, а перед нами будто бы та же машина! Да и в 2012 году вроде бы было все то же самое...На самом деле, это, конечно, не так. Просто новый концепт XLV — еще один автомобиль из серии прототипов, показ которых начался еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. (Напомним, речь идет о концептах XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/9/894d44b6a523db9728bfe343d74a343f_small.jpeg
Дизайн новинки не сильно контрастирует с предыдущими прототипами внедорожных SsangYong и все так же должен продемонстрировать «будущее развитие марки». Но все же некоторые отличия есть. Так, SsangYong XLV — это внедорожник с размерами 4430×1845×1600 мм, колесной базой 2600 мм и необычной семиместной компоновкой. В частности, седьмое кресло можно передвигать между третьим и вторым рядом сидений, что обеспечивает больше комфорта и удобства при посадке.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/9/39f8e61f3cf12f172aa8767ee409966e_small.jpeg
Под капотом SsangYong XLV расположена гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,6-литровый дизельный двигатель и 10-киловаттный электромотор, работающий от ионно-литиевой батареи. Основная цель такой схемы, разумеется, снижение выбросов С02, столь актуальное в Европе.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/e/ce33592d71a2a9221b14f2efd122dfce_small.jpeg
По словам представителей SsangYong, новый концепт должен предварять выход одной из ключевых моделей будущего. Охотно верится, правда, невольно возникает вопрос — не затянулась ли та самая дорога в будущее? Ведь уже фактически третий год нам демонстрируют чуть видоизмененный прообраз одной и той же модели, но никакой фактической реализации мы пока так и не увидели...
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/5/7/576cb137935e17ba4e469c624c0649e1_big.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/5/95584699b15001490a749b6570cc3acc_small.jpeg
Помнится, прошлым мартом корейцы нам уже показывали концептуальный кроссовер под названием SIV-1. И вот, мы снова в Женеве, а перед нами будто бы та же машина! Да и в 2012 году вроде бы было все то же самое...На самом деле, это, конечно, не так. Просто новый концепт XLV — еще один автомобиль из серии прототипов, показ которых начался еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. (Напомним, речь идет о концептах XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/9/894d44b6a523db9728bfe343d74a343f_small.jpeg
Дизайн новинки не сильно контрастирует с предыдущими прототипами внедорожных SsangYong и все так же должен продемонстрировать «будущее развитие марки». Но все же некоторые отличия есть. Так, SsangYong XLV — это внедорожник с размерами 4430×1845×1600 мм, колесной базой 2600 мм и необычной семиместной компоновкой. В частности, седьмое кресло можно передвигать между третьим и вторым рядом сидений, что обеспечивает больше комфорта и удобства при посадке.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/9/39f8e61f3cf12f172aa8767ee409966e_small.jpeg
Под капотом SsangYong XLV расположена гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,6-литровый дизельный двигатель и 10-киловаттный электромотор, работающий от ионно-литиевой батареи. Основная цель такой схемы, разумеется, снижение выбросов С02, столь актуальное в Европе.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/e/ce33592d71a2a9221b14f2efd122dfce_small.jpeg
По словам представителей SsangYong, новый концепт должен предварять выход одной из ключевых моделей будущего. Охотно верится, правда, невольно возникает вопрос — не затянулась ли та самая дорога в будущее? Ведь уже фактически третий год нам демонстрируют чуть видоизмененный прообраз одной и той же модели, но никакой фактической реализации мы пока так и не увидели...