PDA

Просмотр полной версии : при нажатии на тормоз глохнет


Алеся
10.03.2014, 11:49
Добрый день, подскажите пожайлуста (actyon 2007, дизель) после начала движения через 20 минут, при нажатии на тормаз падают обороты и машина глохнет. Куда нужно обратиться?

Шао
10.03.2014, 19:43
Добрый день, подскажите пожайлуста (actyon 2007, дизель) после начала движения через 20 минут, при нажатии на тормаз падают обороты и машина глохнет. Куда нужно обратиться?а если не нажимать?если завести и посто дать поработать до горячего,сама глохнет?вариант первый глючит сигналка дурит тнвд(замена ) а наверное надо попробывать почитать тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/1330-vakuum-nasos/page__hl__ваккум но если рассуждать логически то нет топлива и движок глохнет,фильтр родной давно меняли

skorpion
12.03.2014, 15:26
Добрый день, подскажите пожайлуста (actyon 2007, дизель) после начала движения через 20 минут, при нажатии на тормаз падают обороты и машина глохнет. Куда нужно обратиться?А с чего началось? До этой неисправности что то ремонтировалось?Например лампы в зад фонарях меняли.

finn48
12.03.2014, 15:38
у нас есть похожая тема http://syclub.ru/showthread.php?t=5912&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FC

Султан
13.03.2014, 18:15
попробуй отключить штекер тормоза на педале тормоза, надавить на тормоз будет глохнуть или нет???

Ромзес
13.03.2014, 21:40
а что из вас никто не может подумать про пробитую диафрагму вакумника или шланг с 4го цилиндра который идёт на вакумник. а если сгорят две лампы стопа, то АКПП встаёт в аварийный режим.

skorpion
14.03.2014, 08:40
а что из вас никто не может подумать про пробитую диафрагму вакумника или шланг с 4го цилиндра который идёт на вакумник. а если сгорят две лампы стопа, то АКПП встаёт в аварийный режим.
ПРо акпп нет ни слова.А что за шланг с 4 го целиндра?

Султан
14.03.2014, 18:03
Алеся вам лучше обратится в сервис, нужно будет очень долго ковыряться в машине. При этом нужно будет открыть капот и лезть под педали тормоза. И после расскажите нам что на самом деле было

Султан
14.03.2014, 18:05
отключить штекер при этом симмутировать нормально замкнутый контакт в ЭБУ

Ромзес
14.03.2014, 20:33
ПРо акпп нет ни слова.А что за шланг с 4 го целиндра?ну наверное не с 4цилиндра а с вакумного насоса. просто выразился по советски. просто когда идёт подсос воздуха, при нажатии на тормоз машина начинает троить и глохнет.

skorpion
14.03.2014, 21:02
ну наверное не с 4цилиндра а с вакумного насоса. просто выразился по советски. просто когда идёт подсос воздуха, при нажатии на тормоз машина начинает троить и глохнет.

Не вижу связи вакуумного насоса и глохнет. Если даже сломать все вакуумные трубки мотор работать будет.Изменения коснуться только управления турбиной и егр.Но глохнуть не будет.

Султан
15.03.2014, 15:55
тогда бы постоянные пропуски были бы

Султан
15.03.2014, 15:56
люди по ссылке в форуме говорят из за сиги