PDA

Просмотр полной версии : помогите советом не заводится


Сержик528
17.03.2014, 03:39
доброе утро помогите советом, Актион спорт автомат, D20D. проблема в том что не заводится, крутит стартер, машина не схватывает, заменил топливный фильтр, без изменений, однако если добавить немного эфира в воздушок то сразу же схватывает, еще делал следующее в бутылку налил соляры, подвел трубку к трубке приема соляры на ТНВД машина завелась, ставлю все назад машина не заводится, когда заведется работает нормально можно ездить, но стоит заглушить то уже не заводится. помогите у кого может такое было

liharly
17.03.2014, 04:29
Подозрение на подсос воздуха.
Проверяй топливопровод от бака до ТНВД. Замени все быстросъемные хомуты на нормальные червячные.

Сержик528
17.03.2014, 05:29
пробовал, а где может сосать, фильтр вчера новый поставил, без изменений, может какой нибудь клапан в самом ТНВД, или в баке, дело в том что топливо из бака через фильтр поступает, до ТНВД, а машина не заводится, что еще может быть

liharly
17.03.2014, 06:00
еще делал следующее в бутылку налил соляры, подвел трубку к трубке приема соляры на ТНВД машина завелась, ставлю все назад машина не заводится,

Вывод сделал на основе данной записи, т.е. если на прямую к ТНВД подать топливо, то все нормально, значит подсос воздуха где-то до ТНВД.
Можно сделать по другому, подать саляру не к ТНВД, а к фильтру и проверить.
P.S. рекомендовал бы ещё тест на слив форсунок сделать.

Про подсос воздуха - есть 2 места, от бензобака до фильтра стоят 2 ли 3 быстросъемных (пружинных) хамута, там легко может сосать воздух.
P.S. дополнительные фильтры или сепары не ставили в последнее время?

Сержик528
17.03.2014, 06:41
сегодня попробую подать на прямую к фильтру, примерно неделю назад снимал бак старый хозяин замял, сверху стоит белая приблуда не знаю как называется, заборник наверное из него выходит 3 трубки, одна подача топлива, вторая слив топлива, а третья заглушена, это так и должно быть, и еще сверху стоит топливный клапан от которого идет шланг, если в этот шланг дунуть то воздух идет в обе стороны этот тоже так должно быть или нет

liharly
17.03.2014, 08:22
Белый - Это топливный стакан. Про трубки правильно, 1 - прямая, 2- обратка, 3- запаяна.
Про клапан со шлангом - ну если просто - воздушный клапан. Система забора топлива у нас основана на принципе разряжения. Поэтому он там и стоит. Подробнее тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171)
Возможно когда собирал все обратно, какой-нибудь хомут не поставил . Проверяй хомуты.

Сержик528
17.03.2014, 08:41
а как можно спустит воздух из системы, или это делается автоматический?

liharly
17.03.2014, 08:47
Да как бы автоматически пройдет. Я надеюсь суть работы уловили.
Если на пальцах, то это как сок пить через трубочку из коробки (стакана), т.е. если на трубочке где то появляется дырка то сок вы уже попить не сможите а будете просто воздух глотать, так же и тут. ))))

Сержик528
17.03.2014, 08:50
спасибо буду искать причину

liharly
17.03.2014, 08:51
Вот тема про тест форсунок
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166

Сержик528
17.03.2014, 09:30
спасибо проверю на днях, а из за форсунок может не заводится, у меня просто дизель первый до этого были бензинки, с ними попроще было

liharly
17.03.2014, 09:46
Да может, если они льют в обратку.
Машина какого года, и пробег какой?

Сержик528
17.03.2014, 10:19
2007 год пробег 107 000 тыш, так она же заводится и едет, я думаю если бы вообще не заводилась, если льют в обратку это что значит? в ТНВД какой то клапан стоит он не может сломаться?

liharly
17.03.2014, 10:27
Ну если бы клапан в ТНВД сломался,она бы вообще не заводилась, у Вас же по вашим словам с бутылки заводиться нормально, значит можно все, что после топливного фильтра оставить в покое.

Лъет в обратку - в форсунках есть обратные клапана (управляющий клапан), вот когда они изнашиваются, или попадет мусор по них, форсунка начинает сливать топливо в обратку, т.к. клапан не держит. Как следствие создается заниженное давление и недостаток топлива для запуска, однако если машина заведется она будет работать, но будет повышенный расход топлива и черный дым из выхлопной.

Сержик528
17.03.2014, 11:02
черного дыма нет и с расходом все нормально, буду искать место откуда сосет воздух

liharly
18.03.2014, 03:28
Ну отписывайся, чё к чему.

Сержик528
18.03.2014, 04:56
подключил на прямую к фильтру завелся, поставил прозрачную трубку до ТНВД воздуха вроде сильно не видно, но на рабочем двигателе если потрогать быстросъем ведущий в бак сразу видно как пузырьки просачиваются по трубке, еще заметил если машина ночь простояла, то топливо обратно в бак уходит, грушой приходится накачивать топливо.

liharly
18.03.2014, 05:21
Ну если топливо уходит, то значит клапан в груше уже не држит, лучше поменять, т.к. скорее всего начался процесс отслаивания резины внутри, а эта резина может полететь в фильтр и далее.
Ставь вместо быстросъемов нормальные червячные хомуты. Причем рекомендую это сделать везде.

Сержик528
20.03.2014, 12:09
вроде вылечил своего крокодила, груша оказалась бракованной, или старой, вобщем снял с её и подключил напрямую прозрачный шланг к фильру машина стала заводится, раз 5 заводится нормально потом снова перестает, сегодня выкинул быстрое съем с оратки подходящий к фильтру все заработало, стала заводится нормально вроде пока езжу думаю где грушу новую взять, но зато при езде появился стрекот при повышении оборотов двигателя как будто клапана стучат

Сержик528
20.03.2014, 12:11
вот сделал пока как то так

Сержик528
20.03.2014, 12:12
liharly спасибо за советы

liharly
20.03.2014, 18:57
Всегда пожалуйста, Для этого мы все тут.
P.S. почитай темы про вакуумные модуляторы обязательно, это те 2 штуки что у тебя на фотке с левой стороны с белыми колпочками.

Сержик528
21.03.2014, 09:06
модуляторы то я почистил только эфекта ни какого нет все как было, не могу понять что за треск, при езде под нагрузкой что то начинает трещать, на месте стоишь газуешь треска нет, может кто знает что это может быть

Султик
22.03.2014, 00:24
Похоже форсунки неправильно льют. Второй вариант-заправку смените и посмотрите, останется стрёкот или пропадёт.

Сержик528
27.03.2014, 03:19
машина когда заведется то начинает троить двигатель трясется при повышении оборотов сорвало потрубок на интеркулере и пошел черный дым из выхлопной, одел на место все прошло, дыма нет, а двигатель все равно терясется

liharly
27.03.2014, 03:39
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3073
это про срыв патрубока
А теперь ВОПРОС. На фото нижний модулдятор - где шланг от тонкого наконечника???

Сержик528
27.03.2014, 05:55
у меня его не было а куда он идет у меня тоже вопрос и к чему подсоеденяется

liharly
27.03.2014, 06:03
Должен быть шланг от вакуумного насоса.
Посмотри на верхний модулятор, к нему подходит шланг, вот от него должна быть где то отпайка.
Вот тут схемка в посте № 8 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=44

Сержик528
27.03.2014, 08:17
видимо у меня этот провод до меня кто то выкинул, буду собирать, из за этого может троить, раньше то нормально работала.

liharly
27.03.2014, 09:25
да, по схеме видно же это либо на турбину, либо на егр,точно не помню. возможно на турбину, т.к срывает патрубок

Сержик528
27.03.2014, 10:56
купил шланг сегодня поставлю, это от ЕГР, на турбину у меня оба идут, а как можно проверить модулятор рабочий он или нет. Хочу еще сегодня заодно проверить клапан на вакумном насосе, так как педаль тормоза у меня уходит в пол но не всегда, при заводке раза 2-3 потом нормально.

liharly
27.03.2014, 12:15
У модулятора основная проблема - это фильтр, забивается он часто. По электрической части проблем у них не возникало.
А по егр - возможно он у тебя вообще заглушен.

Сержик528
28.03.2014, 03:50
вобщем снял трубку с вакумного насоса, и увидел, что в нем отсутствует пружинка, а шарик износился, думаю теперь где взять пружинку и шарик, сегодня хочу ЕГР открутить, посмотреть на предмет заглушивания, заодно и почитстить модуляторы еще раз.

Сержик528
28.03.2014, 03:51
можете объяснить зачем ЕГР глушат?

liharly
28.03.2014, 09:21
Ну если кратко, то "НЕГР" это система рециркуляции отработавших газов (типа борьба за экологию) , вобщем часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель (точно что да как там происходит не помню, могу дать ссылку - почитаешь). Когда её глушат, избавляются от этого паразитного явления.
Я как бы сам не знаю, но по логике вещеё(да и некоторые так говорят) пару кобыл прибавляется.
Ещё его можно отключить электронно, но это надо прошиваться.

Сержик528
28.03.2014, 09:33
спасибо теперь буду знать

Сержик528
30.03.2014, 03:14
вобщем ребята получилось такая штука, поставил шланг от модулятора на ЕГР, завел поехал, треск при повышении обротов двигателя пошел, сорвало патрубок с интеркулера, сразу черный дым ладно затянул, новые хомут поставил, дым идет черный тяги нет, джек чан вылез сразу же, колбасит двигатель, на холостом ходу, думал думал читал смотрел, решил тест сделать на обратку, 4 шприца 20 кубиков, капельница, обратку с форсов скинул, подцепил стал крутить стартер около 20 секунд, смотрю в 1-2 мало, 3 чуть больше в 4 пол шприца набежало, смотрю у меня топливо вылелось на место где крепится форсунка и при заведенном двигателе из под форсунки воздух идет топливо пузыриться. понять ни чего не могу, решил попробывать болт который форсу держит покрутить посмотреть, а он не притянут я его выкручивать начинаю, а он сломан.

Сержик528
30.03.2014, 03:19
дальше больше, вытащил лапку держатель форсы, потрогал форсу а она там как х.. в рукомойнике болтаеся, вобщем вытащил её спокойно. ладно нарезал новую резьбу под болт на 8, форса у меня от старого хозяина осталась вроде рабочая, хочу её поставить, проблема, теперь, болт то у меня на 8, а в лапке дырка под болт на 6 пытался лапку просверлить, не могу, 3 сверла запорол милиметр снял, это ладно просверлю как нибудь, вопрос в другом чем мажут форсунку когда обратно ставят? в инете смотрел мужик чем то смазывал и новые болты ставил. может знает кто

liharly
30.03.2014, 07:07
термоустойчивой пастой
Liqui moly Медная паста Kupfer-Paste
Цвет :медный
Основа :минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат
NLGI-класс :2
Плотность при 20°C :1,4 g/cm 3
Рабочая область температуры :от - 30°C до + 1100°C
Металлический наполнитель :Медь
Трение резьбы : 0,10 µ при комнатной температуре

Сержик528
30.03.2014, 07:42
а если её туда так просто затолкать че будет. я подозреваю что у меня и на первом цилиндре такая же беда, то есть просто вставлена форса так как место где она крепиться имеется чуть соляры видимо и компрессии не была на четвертом цилиндре

Сержик528
30.03.2014, 07:43
а ка к то можно проверить форсунку в домашних условиях

liharly
30.03.2014, 07:50
а что именно проверить хочешь?
вот для примера
http://www.youtube.com/watch?v=uTYl6PkvkwM&index=3&list=WLPLV2lzxfiFMOXept0h39s-LLK0dfdV8j

Сержик528
30.03.2014, 07:55
ну выташил я форсунку а как проверить её электроклапан у неё наркрылся или сама

liharly
30.03.2014, 08:04
там обычно не электроклапан накрывается, а обратный клапан. Посмотри видео, там все понятно.

Сержик528
30.03.2014, 08:54
посмотрел спасибо

Сержик528
01.04.2014, 05:56
не могу найти в нашем гребаном городе Liqui moly Медная паста Kupfer-Paste, модно её чем нибудь заменить

liharly
01.04.2014, 06:30
СТО ул. Журавлева, 81, Тел. 35-51-59
Там искал?

Сержик528
01.04.2014, 10:32
нет я от Читы еще в 600 км. живу

liharly
01.04.2014, 11:30
это где?

Шао
01.04.2014, 11:44
не могу найти в нашем гребаном городе Liqui moly Медная паста Kupfer-Paste, модно её чем нибудь заменитьнамаж шрузом,уж этого Г у вас должно быть много,гарантию на 40т даю смело .вытащищь

Сержик528
02.04.2014, 03:49
понял буду пробовать.

Сержик528
03.04.2014, 06:39
ура ребята завел я своего крокодила, работает ровно, правда еще не ездил, не знаю на долго ли хваттит форсунки которую я сам собрал, буду надеятся

Сержик528
03.04.2014, 06:41
промывка форсы своими руками в гаражных условиях

liharly
03.04.2014, 09:27
Молодец, удачи.

Володь
26.06.2014, 10:56
У меня после ТО с утра плохо заводиться машина, может кто подскажет что может это быть?
К официалом ехать не хочу, как всегда скажут, остваляйте машину мы проверим с утра, но дело в том, что это происходит не каждое утро. После того как завелась не каких неполадок не чувствую.
Может у кого было такое подскажет!?