PDA

Просмотр полной версии : Какова длительность гарантии на стойки амортизаторов?


muromsky
17.03.2014, 20:56
При пробеге в 74 т.км. вышли из строя обе передние. 3 года с момента покупки не прошли. В гарантии отказано по причине естественного износа.

В Сервисной книжке не расшифровывается "длительность естественного износа на данную деталь".

Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?

finn48
17.03.2014, 21:21
правомерно и обоснованно :) скажи спасибо что с нашими дорогами у тебя не вышли из строя гораздо быстрее

muromsky
17.03.2014, 21:25
А какова длительность гарантии на данный элемент? Или они как щетки стекла, выехал от дилера и забыл о гарантии?

finn48
17.03.2014, 22:02
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска отработавших
газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, обивок и деталей отделки, естественное
старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использования

Повреждение автомобиля в результате наездов на препятствия, вызванные дефектами дорожного покрытия,
попадания частей дорожного покрытия (камней, песка, соли, химических реагентов, применяемых для борьбы
с обледенением дорог), попадания влаги

не машины такие, дороги такие

или хочешь сказать что за 74т.км это не естественный износ?

serg010913
18.03.2014, 09:41
Получается, что и через 700 км можно отказать в гарантии на всю подвеску.
По сервисной книжке срок службы деталей машины до 100 тыс. км. Т.е. при естественном износе и нормальной эксплуатации подвеска должна отходить 100 тыс.км. Если не установлены другие сроки конечно. Нет под рукой сервисной книжки. А то что условия эксплуатации были не нормальными - это надо доказать еще.

Big_Sanek
18.03.2014, 09:53
Если гарантия на стойки не распространяется (после длительного пробега), то значит я могу сам в гараже поменять? и с гарантии по остальной ходовке не слечу? или все-же у ОД надо замену производить?

finn48
18.03.2014, 10:08
serg010913 700 км это одно, 70000 км это другое, кто тебя знает как ты ездишь по дорогам, посмотри на участников движения, некоторые через рельсы и полицейских скачут, а некоторые плавно переваливаются, как думаешь, у кого подвеска быстрее намахнется?

finn48
18.03.2014, 10:09
Если гарантия на стойки не распространяется (после длительного пробега), то значит я могу сам в гараже поменять? и с гарантии по остальной ходовке не слечу? или все-же у ОД надо замену производить?
а это уже вопрос риторический, если у меня намахнется, буду делать у ОД

Dedok
18.03.2014, 10:13
На предыдущей машине, KIA Ceed,гарантия на подвеску была 30 000км.Думаю это и у нас так же.

NorthSpirit
18.03.2014, 11:01
Так чего гадать то. Морду кирпичом (иначе у нас нельзя) и ОД заявление нести: "прошу отремонтировать/заменить вышедшие из строя амортизаторы передней подвески автомобиля"
Ну и в начале заявления, конечно, указать какой авто, где и когда куплен, какой пробег и т.д.
Да, не забыть написатьпочему вы считаете их вышедшими из строя - подтеки, раскачка авто, потеря управляемости и т.п.
ОД пусть пишет, по какой причине амортизаторы не работают. И, заметьте, даже при естественном износе аморты должны работать ( в рамках заложенного гарантийного пробега/срока, а именно 100тыщ и 3 года) Ну вот так заложено в механизмах, естественный износ он на то и "естественный". Поэтому причины в отказе от замены по гарантии могут быть только НЕестественный износ для такого пробега (а это ОД должен доказать), либо наличие внешних повреждений, повлекших выход из строя.

PS: все аргументы навроде "70 тыщ пробега это же дофига, так и должно быть" - несостоятельны и аргументирующие идут лесом, ибо никакой градации пробега по типу "10 тыщ нормалек, 30 тыщ еще пойдет, 70 тыщ - дофига" ни в одном документе не предусмотрено, а гарантийный пробег в 100тыщ предусмотрен.
PS2: морду кирпичом обязательно :)

serg010913
18.03.2014, 11:17
serg010913 700 км это одно, 70000 км это другое, кто тебя знает как ты ездишь по дорогам, посмотри на участников движения, некоторые через рельсы и полицейских скачут, а некоторые плавно переваливаются, как думаешь, у кого подвеска быстрее намахнется?
Рельсы, лежачие полицейские и прочие естественные неровности это и есть нормальные российские условия эксплуатации.

finn48
18.03.2014, 11:32
но подвеска что для кореи, что для европы, что для РФ одинаковая :) опять же , я говорил о скорости переезда через эти неровности, на днях видел как на пятнашке решил пролететь через рельсы, в итоге два колеса менял и видимо аммы в добавок, но пятнашка то для России делалась, еще раз повторю, все зависит от манеры езды по нашим "гладким" дорогам.

finn48
18.03.2014, 11:33
NorthSpirit покажи где написано что аммы должны работать 100к км ?))
даже самые известные производители аммов не дают 100тыс. пробега )))

Влад-Саратов.
18.03.2014, 11:46
У отца на КИА Спортаже гарантия на подвеску рассписана более подробно. И там на стойки она -30т.км(гарантия). Все четко и понятно. Я тоже считаю,что 74т. отходили это за счастье. А если это будет 35т.? Нужен четкий документ.

finn48
18.03.2014, 11:46
если по такой же логике рассуждать, то диски и колодки должны служить не менее 100тыс)))

muromsky
18.03.2014, 12:00
Позвонил в соседний город официальному дилеру.
Ответ: Если нет явных следов (например битых дисков), то случай гарантийный.
Я уже сам очень сильно заинтригован.
Вчера обращался на горячую линию, с нетерпением жду от них ответа.

NorthSpirit
18.03.2014, 14:24
если по такой же логике рассуждать, то диски и колодки должны служить не менее 100тыс)))
А вот здесь как раз естественный износ. :) То бишь тормозная колодка исправна, но изношена.

finn48
18.03.2014, 14:31
ну блин, амы тоже работу свою выполняют, если у нас автобаны были и тогда они потекли, а то то яма то канава :)

NorthSpirit
18.03.2014, 14:45
NorthSpirit покажи где написано что аммы должны работать 100к км ?))
даже самые известные производители аммов не дают 100тыс. пробега )))
А вот тут маркетологи у производителей авто сами загоняют компании в такие условия.
Дал на авто гарантию 100 тыщ. - будь добр обеспечивай.
А ведь можно дать гарантию на авто 30 тыщ, а на отдельные узлы дать больше. На движок 150, например, на коробас 100. НО на рынке ж ведь не поймут, пипл хавать не будет. Да и как на рекламных щитах такое писать... Вот и извращаются потом с "негарантийными" случаями.

finn48
18.03.2014, 14:49
ладно, пойдем с другого конца, что для тебя естественный износ и что значит повреждения вызванные с дефектами дорожного покрытия ? :)

evgluch
18.03.2014, 16:21
По сему случаю могу поведать следующее. У сотрудницы на работе был ниссан кашкай и за месяц до истечения гарантийного срока потекла стойка. Сервисный центр принял претензию, заказал стойку и через месяца 3(т.е. гарантийный срок совсем уже закончился) пригласили поменять. Во сервис! У нас в Ростове у ниссана самый лучший шоурум сам сколько раз был, всегда рады и не достают приставанием пока не обратишься.

evgluch
18.03.2014, 16:36
Судя по п.4 я больше не купилю больше такую машину. Посмотрим чем дело закончится. У меня 28000 км и рейка подстукивает, я вот тоже посмотрю что скажут. Если будут мазаться, то это последний мой СангЙонг.

NorthSpirit
19.03.2014, 10:05
ладно, пойдем с другого конца, что для тебя естественный износ и что значит повреждения вызванные с дефектами дорожного покрытия ? :)

Естественный износ, в моем понимании, это износ частей механизмов, работа которых сопряжена с трением, кручением. При этом эти части, целиком или частично, специально сделаны из мягких материалов с расчетом на их истирание/износ в процессе работы. Например: тормозные колодки/диски, щетки генератора, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, сайлентблоки в деталях подвески, шины. Детали, подверженные естественному износу специально изготовлены так, чтобы их было возможно заменить как можно проще, не меняя и не разбирая весь механизм в целом. Например, не должны быть подвержены естественному износу различные герметизирующие, уплотняющие прокладки и сальники.

Есть ли в амортизаторах такие детали, которые подвержены естественному износу? Если да, то давайте их заменим и едем дальше. Если нет, то амортизатор вышел из строя в период гарантийного срока и подлежит ремонту/замене по гарантии.
Теперь главный вопрос: по каким причинам может быть отказано в замене по гарантии? Я вижу только такие причины: неправильная эксплуатация, либо повреждение в результате, например, ДТП или каких-либо действий третьих лиц. То, что владелец авто самостоятельно ломал амортизатор я не рассматриваю.
В случае повреждения должны быть следы, снаружи ли, внутри ли, но быть должны.
Если повреждений нет, то остается ссылаться на неправильную эксплуатацию. И вот здесь очень хочется услышать от ОД аргументированные доказательства того, как неправильно эксплуатировали автомобиль и как это привело к поломке.

muromsky
19.03.2014, 10:25
Вчера вечером прислали ответ с "горячей линии". К сожалению письмо осталось дома, приведу суть ответа.

По результатам общения с дилером (который мне отказал, объяснив это естественным износом), мы пришли к выводу, что это не заводской брак, а естественный износ.

Напрашивается вывод: Либо в Соллерсе не знают какова длительность гарантии на данный элемент и узнают это у дилера, либо они "уважают" мнение дилера и их поддерживают.

muromsky
19.03.2014, 10:47
Позвонил в Москву и попросил объяснить причины вывода о естественном износе.
Мне подтвердили, что на данный элемент гарантия до 100т.км, а отказали на основании того что пробег уже 74 т.км., а значит это уже естественный износ.
Для меня непонимающего повторили 3 раза.

Чувствую себя дебилом!

finn48
19.03.2014, 10:47
Основные причины выхода из строя амортизаторов:

Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник.
Усталость сальника.
Пробой (когда рычаги в узел).
Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает).

evgluch
20.03.2014, 09:31
Все понятно, в топку Ёнги с таким подходом.

serg010913
20.03.2014, 09:55
Надо получить от дилера официальный ответ в письменном виде. На словах можно что угодно навешать. И далее пусть в суде рассказывают про естественный износ.
Если есть время и желание конечно. Сложно, долго, но на то и расчет ОД, что мало кто будет связываться.

finn48
20.03.2014, 10:33
evgluch теперь смотри что пишут именитые производители:
Амортизаторы KYB - это одни из самых надежных амортизаторов в мире. Компания KYB Industry Inc. дает серьезные гарантии на свои изделия. Гарантия зависит от разных факторов, и ее срок измеряется на разных запчастях по-разному:

гарантия на период эксплуатации по времени;
гарантия по пройденному расстоянию;
гарантия на замен брака или изделий с дефектом.
Гарантийный срок на амортизаторы компании KYB может составлять 1 год или 70000 км. пробега. Для предоставления гарантийных условий в том или ином размере (сроке), вам необходимо ознакомиться с указанной информацией ниже.

finn48
20.03.2014, 10:39
так что это нормальная практика :)

evgluch
20.03.2014, 11:44
По каябе я знаю условия гарантии ибо неоднократно менял с гарантией и без. Но если чесно по поводу сервиса Ёнгов ничего хорошего сказать не могу ибо несут полную чушь.

finn48
20.03.2014, 13:29
да в чем чушь то?

evgluch
20.03.2014, 14:32
Вот поэтому. Т.к. считаю следующее очень правильным.

Естественный износ, в моем понимании, это износ частей механизмов, работа которых сопряжена с трением, кручением. При этом эти части, целиком или частично, специально сделаны из мягких материалов с расчетом на их истирание/износ в процессе работы. Например: тормозные колодки/диски, щетки генератора, щетки стеклоочистителя, приводные ремни, сайлентблоки в деталях подвески, шины. Детали, подверженные естественному износу специально изготовлены так, чтобы их было возможно заменить как можно проще, не меняя и не разбирая весь механизм в целом. Например, не должны быть подвержены естественному износу различные герметизирующие, уплотняющие прокладки и сальники.

Есть ли в амортизаторах такие детали, которые подвержены естественному износу? Если да, то давайте их заменим и едем дальше. Если нет, то амортизатор вышел из строя в период гарантийного срока и подлежит ремонту/замене по гарантии.
Теперь главный вопрос: по каким причинам может быть отказано в замене по гарантии? Я вижу только такие причины: неправильная эксплуатация, либо повреждение в результате, например, ДТП или каких-либо действий третьих лиц. То, что владелец авто самостоятельно ломал амортизатор я не рассматриваю.
В случае повреждения должны быть следы, снаружи ли, внутри ли, но быть должны.
Если повреждений нет, то остается ссылаться на неправильную эксплуатацию. И вот здесь очень хочется услышать от ОД аргументированные доказательства того, как неправильно эксплуатировали автомобиль и как это привело к поломке.

finn48
20.03.2014, 14:38
У каждого человека свое мнение, мнение NorthSpirit схоже с твоим, а мое мнение амы постоянно под нагрузкой, в мороз ни кто не задумывается о последствиях и ни кто их не греет, потому что бытует мнение что их не за чем греть, вот от такой эксплуатации и выходят из строя, еще раз повторю - у нас дороги не автобаны, достаточно сильная нагрузка на амы когда попадаете колесами в ямы на скорости, переезжаете рельсы на скорости, вы не чувствуете как трясет, а амы берут нагрузку не малые.

DEN 007
20.03.2014, 14:41
Независимо не от чьего субъективного мнения, гарантия от производителя должна исполняться в полном объёме.

finn48
20.03.2014, 14:54
вот еще часть статейки
Причины поломок

Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации; низким качеством изготовления; неправильной установкой; нарушением правил эксплуатации. В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока. Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить «верой и правдой» такой амортизатор будет недолго. Односторонние задиры – следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях в первую очередь страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора. Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО, которые специализируются на этих видах работ. Нельзя допускать, чтобы при установке слесарь обхватывал шток пассатижами или струбцинами, иначе его повреждения не избежать. Пыльник должен оставаться целым в течение всего срока службы амортизатора. Его повреждение способствует попаданию на шток грязи и воды, что вызывает износ и коррозию. Снижается ресурс амортизаторов и благодаря нашим разбитым дорогам. Особенно часто они выходят из строя у водителей, для которых езда на высокой скорости по неровностям дорог – еще один повод удостовериться в «непробиваемости» подвески.

finn48
20.03.2014, 14:55
DEN 007 это не субъективное мнение, это реальность :)

Evgenof
20.03.2014, 14:57
Тоже не понятно , для чего тогда озвучивать эти приславутые 100т гарантии , могли бы тогда проще написать что к примеру пепельница в салоне -миллионник , может пережить не одно авто , а вот на стойки гарантия по манере езды , если постоянно в спешке и ж/дпереезд переезжаешь на скорости больше 3 км в час , то гарантия на них только 20т км . Обсурд. Но ставить ОД в позу .другим после этого будет легче .Имхо.

DEN 007
20.03.2014, 14:58
Для меня вот это реальность:
гарантия от производителя должна исполняться в полном объёме.

:D

finn48
20.03.2014, 15:05
Тоже не понятно , для чего тогда озвучивать эти приславутые 100т гарантии

вот на что:
Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова и отсутствие его сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или в течение срока, пока пробег не составит 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее

finn48
20.03.2014, 15:14
а если кто не согласен (по поводу амов), делайте экспертизу, подавайте в суд, если выиграете, то поменяют вам амы и возместите издержки, а если проиграете, то платить придется истцу, тогда останетесь в большом минусе :)
PS: моя жена любит мне повторять - не юридически грамотный человек трактует закон по разному и почти всегда оказывается не прав. Обратитесь к юристу, он вам разжует все :)

finn48
20.03.2014, 15:18
так же советую прочитать http://zn-parts.ru/articles/item/pravilnaya-ekspluataciya-amortizatorov-v-moroz.html и http://in-drive.ru/9715-pravilnaya-yekspluataciya-amortizatorov.html

evgluch
20.03.2014, 15:20
Зачем нужен автомобиль с нулевой гарантийной и технической поддеркой???

finn48
20.03.2014, 15:21
и напоследок перед уходом из темы (не вижу смысла что то потом дописывать) :
Правила эксплуатации автомобиля для увеличения срока службы амортизаторов просты:

Амортизатор при работе достаточно быстро нагревается и входит в свой рабочий режим. При низких температурах окружающей среды вязкость масла (амортизационной жидкости) повышается, поэтому после стоянки, рекомендуется первые метров 500 проезжать на низких скоростях, чтобы амортизатор вошел в рабочий режим, таким образом вся система амортизатора защищается от гидроудара и разрушения клапанной системы.

Если автомобиль планируется использовать в тяжелых условиях (автомобильные гонки, ралли и т.п.), то следует выбирать амортизаторы рассчитанные на такие режимы эксплуатации. В таких амортизаторах усилены элементы клапанно-поршневой группы, чтобы они выдерживали возможные возникающие нагрузки. Амортизаторы рассчитанные на обычные условия эксплуатации, в целях уменьшения стоимости и ненадобности, имеют более "нежные" составляющие, поэтому могут легко выйти из строя при превышении нагрузок возникающих в тяжелых условиях.

Любое несоблюдение правил установки и эксплуатации амортизаторов, расценивается производителями амортизаторов, как повод снятия с себя гарантийных обязательств, поэтому будьте бдительны, следуйте инструкциям и амортизаторы будут требовать к себе минимум Вашего внимания.

evgluch
20.03.2014, 17:02
Но остальных марок автомобилей эти ну очень познавательные статьи почему-то не касаются. На Ёнгах видимо стоят особенно нежные стойки и обслуживают их очень хитрые(грамотные) дилеры.

evgluch
20.03.2014, 17:08
Если не дай бог случится такое у меня я не обламаюсь и поменяю стойки т.к. цена у них ничтожная, но уже точно не у ОД. Линки и все сайлентблоки я уже давно подкупаю чтоб поменять все разом годах так на трех т.к. езжу очень не аккуратно.

Но отношение Солерса и ОД к людям поддержавшим их рублем и выбравших эти авто меня явно удивляет.

NorthSpirit
20.03.2014, 17:23
Господа, я полностью поддерживаю тех, кто говорит правилах эксплуатации амортов, и о том, что 70 тыс.км. абсолютно нормальный срок жизни для них. Но есть одно большое НО! Производитель автомобиля, в условиях нашего дикого рынка, не особо задумываясь о последствиях, заявил, что гарантия на Автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров. Закон дает право устанавливать на отдельные комплектующие другие гарантийные сроки, НО только в большую сторону.
А ведь производитель мог бы поступить более грамотно, и об этом я уже писал. Достаточно было объявить гарантию на автомобиль в 2 года и 60 тысяч км. (цифры для примера), а на отдельные комплектующие установить бОльшую гарантию. Тогда бы никаких коллизий с гарантийным сроком, например, на амортизаторы, не возникало.
То, что у нас плохие дороги, морозы и т.д. никаким образом не ограничивает потребителя в правах. Гарантия на Авто объявлена и она должна выполнятся.
И еще, в гарантийный срок, вся забота об экспертизе лежит на продавце/ОД. Может я повторяюсь, но лучше скажу еще раз, от потребителя требуется одно: четкое, конкретное, письменное требование устранить неисправность в определенные сроки. После этого время идет не в пользу ОД, он зажат сроками, экспертиза тоже на нем, и если его ответ будет с отказом, он должен содержать железные аргументы.
Ну а если кому то лень заниматься отстаиванием своих прав, то это очень плохо. И даже не в потерянных деньгах дело, деньги он теряет сам и сам себе злобный буратино. Дело в том, что он поощряет дальнейший беспредел ОДшников. Это как с гаишниками - дело не только в том, что берут, а еще и в том, что водители нарушают, а потом суют.

petroff4
20.03.2014, 23:50
Да полностью согласен. Производитель должен выполнять свои обязательства в полномобьеме. А некорректно прописанные условия не освобождают их от этого. Я бы отжал все по полной программе. И грамотно написанная претензия обычно работает Очень эффективно. А так конечно они тока масло за 10 тыр менять хотят вот и вся их гарантия. Лично я за справедливость!

DEN 007
21.03.2014, 00:13
petroff4
+100500.

serg010913
21.03.2014, 09:23
Почитал сервисную книжку.
Действительно там есть абзац, что гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате естественного износа.
Этот пункт противоречит самому смыслу гарантийного обслуживания. Тут вопрос скорее к юристам.
Выехал из салона, проехал пару км и уже любую неисправность можно свести в итоге к естественному износу.

Влад-Саратов.
21.03.2014, 10:43
Естественный износ это колодки тормозные, резинки дворника,фильтра, но никак не стойки. Если стойка в гарантийный срок стала мокрая, то меняться должна однозначно!!!

Алёнка
21.03.2014, 14:15
А я не "советую", а просто в продолжение темы постю))) следующие вот ссылки:
http://avtounion.org/viewtopic.php?f=7&t=392
http://kasko-vse.ru/zamena-stoek-amortizatorov-po-garan
http://ozpp.ru/pr/articles-about/smi-new_577.html

Читать там многовато, но кто сказал, что будет легко))). Суть одна - бороться можно. Но конкретных судебных решений по нашему вопросу пока не находила: ни в нашу пользу, ни в пользу дилера. Как говорит бессмертный классик: "Будем искать".

И ещё: даже человек, считающий себя "юридически грамотным", может сильно разочароваться в решениях, вынесенных "юридически НЕграмотным" судьёй, к сожалению.
finn48, Вы сказали, что ушли из темы, но может быть прочитаете. Простите меня за мою реакцию на Ваше "PS". Просто для меня это принципиальный момент. Расскажу историю, чтоб объяснить - почему. На последнем курсе юринститута, отмечая очередной сданный экзамен, один из авторитетных однокурсников предложил тост: "Давайте выпьем за юристов! Есть просто люди, а есть элита - юристы, которые правильно трактуют законы" и что-то там ещё в тему нашей "уникальности". Ну так вот, я за это пить не стала, чем снискала серьёзное неодобрение сидящих за столом)). Считаю, что нет "не юридически грамотных людей", каждый юридически грамотен в той или иной степени (хоть чуть-чуть, не зря в качестве источника гражданского законодательство может быть даже обычай, понятно, что люди бывают разные). Здесь самое главное, что есть правовые акты, позволяющие трактовать их так, как удобно тем, кто их читает (они так безалаберно написаны), или просто имеющие неоднозначное прочтение, что в свою очередь и вызывает споры (один как раз мы здесь рассматриваем). Ну а споры - это зарплата юриста. Вот и вся уникальность юриста. И разве можно этим гордиться?))) Ой, так то, конечно, можно, но только в контексте, что каждый рабочий человек гордится своей работой).

DEN 007
21.03.2014, 15:03
бороться можно... "Будем искать"...

Может быть, как юрист, предлОжите направления борьбы?
Поясню:
С высоты своего автолюбительского опыта (и, думаю, многие согласятся), чётко понимаю, что мало какой амортизатор выдержит 100000 (или даже 74000) км эксплуатации в "Российских" условиях. И расплывчатая формулировка гарантийных условий на данную деталь у SY, способствует отказу. Но,... у множества других производителей авто, есть конкретные условия (например, 20000 км или 1 год). Возникает риторический вопрос: "...Что делать?" (конкретно). :)

Andr72
21.03.2014, 15:05
Естественный износ это колодки тормозные, резинки дворника,фильтра, но никак не стойки. Если стойка в гарантийный срок стала мокрая, то меняться должна однозначно!!!
+1.Если у нас попадает под какой-то естественный износ (интересно,сколько это в км?богатый выбор для ОД от 0км до 100000км) то это еще один жирный МИНУС этого авто.

Алёнка
21.03.2014, 15:11
В первой ссылке есть конкретное предложение.
А вот решение конкретно по амортизаторам:
http://responsa70.ru/solutions/consumer-protection/2

DEN 007
21.03.2014, 15:12
Формулировка "естественный износ" - это серьёзный (случайный или намеренный) промах автопроизводителя.

Andr72
21.03.2014, 15:14
"Что делать?" (конкретно). :)

Писать претензию,получать отказ,нанимать юриста,подавать грамотное заявление в суд.
Даже не думал,что подобная фигня бывает на современных авто(в смысле проблемы с гарантией).
А проще поменять самому и плюнуть на ОД и на SY.
На предыдущем Шеви Круз гарантия была 3 года на ВСЕ,кроме преславутых резинок,фильтров и колодок.Менял шаровую в сборе с рычагом по гарантии на 60т.км.Вопросов не было ни у меня,ни у ОД.

finn48
21.03.2014, 15:31
И ещё: даже человек, считающий себя "юридически грамотным", может сильно разочароваться в решениях, вынесенных "юридически НЕграмотным" судьёй, к сожалению.
finn48, Вы сказали, что ушли из темы, но может быть прочитаете.
Читать я читаю, но убеждать уже не хочу :) Я обычный логист и привык думать логически, моя супруга юрист, вот и черпаю от нее знания, трактовать закон можно по разному, но самая верная трактовка/объяснение у конституционного суда :) обычный гражданин РФ толкует закон/статью как он считает правильным, но как убеждаемся на практике, это почти всегда не верно :) даже часть статьи вырванной из текста влечет один смысл, а если вчитаться в каждое слово, то появится другой смысл.

Вывод прост: если захотели судиться с производителем/дилером/поставщиком, сначала взвести все ЗА и ПРОТИВ, шансы в суде всегда есть, но все зависит (как правильно было замечено) от судьи и умение юриста преподнести факты :)

serg010913
21.03.2014, 15:49
На предыдущей легковой машине передние амортизаторы были еще живы на 109 тыс.км. Задние на 90 тыс. убил по своей вине. Ездил на раздолбаных опорных подшипниках. Нормально живут амортизаторы в российских условиях.
Надо создать прецедент с SY. И обязать убрать спорный пункт об естественном износе из сервисной книжки как противоречащий законодательству РФ (ЗоЗПП).

DEN 007
21.03.2014, 16:20
На предыдущей легковой машине передние амортизаторы были еще живы на 109 тыс.км...
Пример не показателен. (http://www.autostat.ru/news/view/12946/)
На 1.01.2013 в парке легковых автомобилей России насчитывается 36,9 млн. единиц.
Надо создать прецедент с SY...
Совершенно согласен!

evgluch
21.03.2014, 18:15
На предыдущей легковой машине передние амортизаторы были еще живы на 109 тыс.км. Задние на 90 тыс. убил по своей вине. Ездил на раздолбаных опорных подшипниках. Нормально живут амортизаторы в российских условиях.
Надо создать прецедент с SY. И обязать убрать спорный пункт об естественном износе из сервисной книжки как противоречащий законодательству РФ (ЗоЗПП).

Субарик был продан с пробегом 230000 км и родными рабочими стойками

Котослон
21.03.2014, 21:55
я менял по гарантии задние амортизаторы на кашкае 2 раза, на 30 и 60 тысячах. Товарищ на авенсисе заменил по кругу на 95 тысячах, за месяц до окончания гарантии.

Anton42
23.03.2014, 21:24
Чё то паника то ниочём получается, официального отказа на обращение с проблемой к ОД в гарантийной замене не было как я понял?
Кстати, у всех перед мягкий или мои померают?

finn48
23.03.2014, 22:31
вот моя переписка

Здравствуйте, скажите, есть ли гарантия на амортизаторы и подвеску в целом ? Если есть, то какая. Спасибо.


На автомобили SsangYong гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля первому розничному покупателю или пока пробег автомобиля не составит 100 000км, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Однако гарантия изготовителя не является безусловной. Условия гарантийного обслуживания подробно изложены в сервисной книжке. http://www.symotor.ru/service/manuals/servicebook/ Сервисная книжка изготовителя является открытой офертой. Изготовитель гарантирует, что автомобили SsangYong, прошедшие сертификацию, не будут иметь отказов при нормальной эксплуатации, и квалифицированном и своевременном обслуживании, в соответствии с графиком ТО. В противном случае изготовитель не может предоставить гарантию на свой товар.

1. Гарантия действует только при соблюдении Вами рекомендаций раздела «Обязанности владельца». (стр.6 «Условия гарантии в отношении автомобиля») 2. Для проведения любого обслуживания необходимо обращаться к официальному дилеру SsanYong. (стр.10 «Обязанности владельца» п.1) 3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ. (стр.10 «Обязанности владельца» п.3)

muromsky
24.03.2014, 00:45
Отказ был получен от мастера по гарантии и по обращению по горячей линии, в которой посовещавшись с "моим" мастером по гарантии пришли к выводу о "естественном износе".
Завтра понесу претензию. Ожидаю отказ, затем в суд.

DEN 007
24.03.2014, 08:14
понесу претензию. Ожидаю отказ, затем в суд.

Положи их на "лопатки"! Удачи! :)

Andr72
24.03.2014, 12:19
ОД не прав ОДНОЗНАЧНО!Суд выйграешь 99,9%(если они не докажут,что ты участвовал в автогонках!)! Самое обидное,после всего геморроя с судами поменяют стойку и не извинятся.Последствий для них,можно сказать, никаких.