PDA

Просмотр полной версии : Musso-Sports, 2.9, вакуумный усилитель не работает и мотор не глохнет.


Александр А
25.10.2010, 10:04
Авто musso-sports, двигатель дизель 2,9. В клапане, расположенном на выходе с вакуумномного насоса шарик стал плотно садится в седло. Соотвественно движок не глохнет, усилитель не работает. Происходит во время движения, что чрева-то последствиями. Шарик вроде недолжен износится, хотя разница между диаметрами всего 0,3мм. Насос работает. Какие могут причины сбоя?

Vitalik
25.10.2010, 12:09
Соотвественно движок не глохнет, усилитель не работает.

Это как??? Если мотор не глохнет, то наверно в ТНВД надо смотреть?:confused:

Fapoh
25.10.2010, 12:17
Причины сбоя? Естественный износ клапана (старение материалов и износ из-за механических воздействий).

Fapoh
25.10.2010, 12:21
Это как??? Если мотор не глохнет, то наверно в ТНВД надо смотреть?:confused:

Там походу вакуумом рейку на ТНВД приводят, чтоб заглушить двигатель, если это то, о чем я думаю: рядный ТНВД.

Vitalik
25.10.2010, 13:27
Прикольно связали невозможность затормозить и заглушить двигатель)))

Lunatic
25.10.2010, 14:31
Вот cхема вакуумной линии на Musso

Fapoh
25.10.2010, 14:39
А где на схеме усилитель тормозов?

Lunatic
25.10.2010, 15:22
А где на схеме усилитель тормозов?

Для вакуумного усилителя на насосе установлен отдельный штуцер.

Александр А
25.10.2010, 16:02
На вакуумном насосе установлен клапан (шарик на пружинке), от него линия к вакуумному усилителю(основная), а от нее тонкий шланг отходит, а там уже разветвление на передний привод и все остальное. Вот в этом клапане и происходит посадка плотная шарика. Может переодически перестает качать вакуумник и вакуумом затягтвает шарик. Знать бы его первоначальные размеры (сейчас Д9,5мм, а седло 9,3мм, и оно не строго по центру, а имеет смещение).

Kammerton
25.10.2010, 16:15
пахнет заменой вакуумника...
я бы на разборку мерседеса забежал бы. Может достаточно шарик поменять от мерседеса.

Александр А
25.10.2010, 16:24
А как определиться с вакуумником: постоянно он качает или есть сбои - только вскрытие? К нему кстати так просто не подлезешь.

Lunatic
25.10.2010, 16:29
А как определиться с вакуумником: постоянно он качает или есть сбои - только вскрытие? К нему кстати так просто не подлезешь.

Надо вакууметр иметь. С ним можно всё легко продиагностировать.

Попробовать работу вакуумной системы без клапана. Если перебоев нет, значит виноват шарик. Если перебои остаются - значит проблема в насосе.

Александр А
25.10.2010, 19:39
Я понял: вакууммером проверил давление при пуске движка. Это начальное, отсутствие шарика ни на чего не скажется? Какую функцию выполняет этот клапан?

Lunatic
25.10.2010, 20:11
насколько я понимаю, этот шарик нужен для сохранения вакуума на недолгое время после остановки двигателя. Ну и наверно для предотвращения заброса масла в трубки. Если не прав или что-то упустил, то пусть меня товарищи поправят.

djeka
05.04.2012, 00:55
Подскажите где можно найти подробную схему вакуумной системы МУССО 2.9 TD 99года выпуска?